Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах. Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.
Сфера применения трактора «К-702»
Итак, «К-702» представляет собой промышленную модификацию тяжёлого энергонасыщенного трактора «Кировец», с целями использования его в качестве погрузчика, бульдозера, катка, скрепера. По сравнению с классическим «Кировцем», в «К-702» изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска – жёсткая.
В соответствии с рекомендациями заказчика (МинОбороны), трактор способен за короткое время эффективно выполнять следующие специальные энергозатратные работы: перемещение грунта; быстрое формирование переходов и переездов через канавы и овраги, съездов к переправам; прокладывание колонных путей на местности, поросшей мелколесьем и кустарниками, насыщенной камнями и валунами, по снежной целине; расчищать дороги от снега и выравнивать их от повреждений; рыть котлованы в грунтах 1-3-й категорий.
Естественно, что и «менее специальные» операции в промышленности и строительстве трактор «К-702» выполняет очень успешно и в самые сжатые сроки. Среди них – рытьё котлованов и погрузка сыпучих, кусковых материалов в транспортные средства; разработка и перемещение грунта при строительстве, ремонте и содержании дорог, на стройплощадках; формирование насыпей и грейдеров, засыпка канав и ям, расчистка территорий и дорог после обильных снегопадов. Всё это для «Кировца», в общем-то, является привычной работой.
Трактор «Кировец К-702», или универсальная дорожная машина («УДМ-2»), сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Это мощная, производительная и многофункциональная дорожно-строительная техника. Универсальный промышленный трактор с шарнирно — сочлененной рамой оборудован фронтальным одноковшовым погрузчиком ТО-34 (ПК-6) и одноцилиндровым бульдозером. Тип отвала — полусферический, с поперечным перекосом. Наличие гидротрансформатора (ГТР) поддерживает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в самых тяжёлых условиях.
Ремонт и тюнинг тракторов К-700
Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.
Ремонт трактора состоит в следующем:
- Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм. Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
- Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
- Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе. Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.
Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:
- усовершенствовалась кабина тракториста;
- менялся бампер и крылья;
- происходила замена шин;
- замена двигателя;
- современная гидро и пневмо системы;
- замена электрооборудования и проводки.
Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.
Технические характеристики трактора «К-702»
Габаритные размеры и параметры массы
- Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
- При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
- Колёсная база – 3,75 метров.
- Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
- Дорожный просвет – 430 мм.
- Глубина брода – 1 метр.
- Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
- Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
- Масса эксплуатационная – 20 тонн.
- Общая масса – 23 тонны.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
- Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.
Двигатель трактора «К-702»
Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.
Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества. А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями.
Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.
Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»
Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.
Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.
Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.
На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.
Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.
Рулевое управление поворотом погрузчика является гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование
Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.
Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.
В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
Технические характеристики:
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | ||||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | ||||
Вместимость ковша, куб.м: | |||||
— геометрическая | 3,0 | ||||
— номинальная | 3,5 | ||||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | ||||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм | 3260 | ||||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм | 1300 | ||||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | ||||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | |||||
— стрелы | 128,0 (12800) | ||||
— ковша | 226,3 (22630) | ||||
Предельные углы, рад. (град): | |||||
— подъема (спуска) | 0,35 (20) | ||||
— крена | 0,21 (12) | ||||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | ||||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | ||||
КАБИНА | |||||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. | |||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | ||||
База машины, мм | 3 750 | ||||
Скорость передвижения: | |||||
— рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) | ||||
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | ||||
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | ||||
Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | ||||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | ||||
Габаритные размеры, мм: | |||||
— длина | 8900 | ||||
— ширина | 3100 | ||||
— высота | 3800 | ||||
Масса, кг.: | |||||
— сухая (конструктивная) | 20000 | ||||
— эксплуатационная | 21000 | ||||
Объем топливного бака, л | 320 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | ЯМЗ-238НДЗ-1 | ||||
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением | ||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) | ||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | ||||
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1108 (113,0) | ||||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | ||||
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч)) | 218 (160) | ||||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип | гидромеханическая | ||||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | ||||
Коробка передач | механическая | ||||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | ||||
Переключение режимов | механическое | ||||
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | ||||
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | ||||
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | ||||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | ||||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | ||||
Грузовой мост | отключаемый | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Подвеска | Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | ||||
Шины промышленные | 29,5/75R25 | ||||
Ободья | разборные | ||||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||
Однопроводная | |||||
Напряжение, В | 24 | ||||
Мощность генератора, кВт | 2 | ||||
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |||||
Кондиционер | |||||
Карьерные шины | |||||
Автономный отопитель кабины |
Кабина трактора «К-702»
Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.
Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)
Погрузочное:
Геометрическая вместимость ковша составляет три кубических метра; номинальная – 3,5 м3. Номинальная грузоподъёмность ковша – шесть тонн. Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки 45°, составляет не менее 3,26 метров. Ширина режущей кромки равна 3,1 м. Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, составляет 22,630 тонны.
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки в 45 градусов, составляет 3,2 м. Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 градусов составляет 1,3 м. Предельные углы работы погрузочного ковша составляют – 20 градусов подъёма (спуска) и 12 градусов крена.
Бульдозерное:
Ширина х Высота бульдозерного отвала составляет: в бульдозерном положении – 3,36 м; в грейдерном положении – 3,23 м. Максимальное заглубление отвала – 520 мм; максимальный подъём – 1300 мм. Средняя скорость подъёма отвала при 1700 об/мин. составляет 0,37 м/с. Средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. – 0,3 м/с.
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение – 26 градусов. Угол поперечного перекоса отвала – 11 градусов.
При прокладывании колонных путей трактор «К-702» демонстрирует следующую производительность: на среднепересеченной местности: 2 км/ч; по снежной целине с метровой глубиной снежного покрова: 0,5-1 км/ч. При засыпке ям и котлованов: 120 кубических метров в час. При рытье котлованов – 85 кубометров в час. При погрузке сыпучих материалов – 100 м3 в час.
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее, или наоборот, составляет 60 секунд.
Дополнительное оборудование
В качестве вариантов дополнительной комплектации трактора «К-702» (по отдельному заказу) возможна установка следующего штатного оборудования:
- Ковши увеличенные, с вместимостью до 4,35 кубометров; наоборот, уменьшенные, с вместимостью до 2,6 кубометров. А также двухчелюстные, с вместимостью до 3-х кубометров.
- Захваты челюстные (грузоподъемностью в 6 тонн)
- Вилы грузовые (грузоподъемностью в 6 тонн)
- Стрелы крановые безбалочные (грузоподъемность 6 тонн)
- Шины карьерные специальные.
Кабина трактора, также в качестве дополнительной опции, может быть укомплектована кондиционером.
В процессе каждого ТО все имеющиеся пресс-маслёнки, установленные в шарнирах, требуется обойти с тавотницей. Чтобы не тратить на это времени, можно заказать автоматическую, централизованную систему смазки, которая также предлагается в качестве опции. Комплект импортного оборудования «Lincoln» обойдётся в круглую сумму около тысячи евро.
Другой полезной дополнительной опцией является система подогрева топливного бака. Солярка нагревается от трубопроводов с циркулирующей по ним охлаждающей жидкостью контура жидкостного предпускового подогревателя.
Для крупных эксплуатирующих организаций предусмотрена система мониторинга за местоположением машины. Если добавить к ней датчики расхода топлива, то можно успешно бороться с несанкционированными сливами топлива.
Отзывы о тракторе «К-702»
Как одно из самых главных преимуществ, многие владельцы данной техники и механизаторы, работающие на ней, отмечают простоту её эксплуатации и обслуживания. Все необходимые действия по обслуживанию доступны для выполнения механизатору и не требуют дополнительной подготовки. Периодичность техобслуживания составляет 250 моточасов. Для гидросистемы – интервал между ТО составляет 1000 моточасов.
Крышки капота открываются широко, открывая очень удобный доступ к мотору. Рукава высокого давления и агрегаты доступны для обслуживания, замены и ремонта.
Всяческих похвал заслуживает мощная «печка» в салоне трактора. Сиденье удобное, вместе с рулевой колонкой просто разворачивается на 180 градусов.
Гидравлика снабжена простой и эффективной защитой от грязи и снега. Центральные шарниры имеют механизм компенсации зазора. Карданный вал расположен высоко – повредить его просто невозможно. Отключаемый грузовой (передний мост) позволяет сберечь агрегаты.
В эксплуатации 702-й «Кировец» хорош: бодро «гребёт» всеми четырьмя колёсами, набирает много в ковш. Но с сильно каменистыми или вязкими грунтами не всегда получается работать так же успешно, как с обычными.
Те, кто получил опыт работы и на «К-702», и на его «одноклассниках» импортного производства и может сравнивать, о – довольно-таки неповоротливая машина. Это минус. Кабина «К-702», по сравнению с «иностранцами», при всём уважении к «Кировцу», всё-таки представляет собой «прошлый век». Первые три года трактор работает превосходно, но потом начинаются периодические проблемы, прежде всего, с рулевой. Однако минусы перекрываются относительно недорогой «стоимостью владения» трактором, дешевизной и доступностью (в смысле наличия) расходников, запасных частей и других комплектующих.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА К-702МВА-УДМ2
Транскрипт
1 «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» дочернее общество ОАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД» УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА К-702МВА-УДМ2 Россия Санкт-Петербург
2
3 «PETERBURGSKY TRACTORNY ZAVOD» Ltd. subsidiary of «KIROVSKY ZAVOD» Co. VERSATILE ROAD-BUILDING MACHINE К-702MBA-UDM2 CATALOGUE OF PARTS Russia St. Petersburg
4
5 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ… 7 Рис. 1 Установка двигателя Рис. 2. Система выпуска отработавших газов Рис. 3. Система питания Рис. 4. Управление подачей топлива Рис. 5. Система охлаждения двигателя Рис. 6. Радиатор водяной Рис. 7. Бак расширительный Рис. 8. Система охлаждения масла двигателя Рис. 9. Система обогрева двигателя Рис. 10. Система очистки воздуха Рис. 11. Воздухоочиститель Рис. 12. Муфта полужесткая Рис. 13. Гидротрансформатор Рис. 14. Установка коробки передач Рис. 15. Управление переключением передач Рис. 16. Селектор Рис. 17. Привод управления коробкой передач Рис. 18. Картер коробки передач Рис. 19. Вал привода насоса КП Рис. 20. Вал ведущий, фрикцион II передачи заднего хода Рис. 21. Вал ведущий, фрикционы II передачи переднего хода и I передачи заднего хода Рис. 22. Вал ведущий, фрикцион I передачи переднего хода Рис. 23. Вал промежуточный Рис. 24. Вал грузовой Рис. 25. Вал раздаточный Рис. 26. Привод управления муфтами раздаточного вала Рис. 27. Ось заднего хода Рис. 28. Механизм переключения передач Рис. 29. Насос коробки передач Рис. 30. Фильтр коробки передач Рис. 31. Передача карданная Рис. 32. Вал карданный коробки передач Рис. 33. Вал карданный переднего моста Рис. 34. Вал карданный насоса КП Рис. 35. Вал карданный шарнира рамы Рис. 36. Опора промежуточная Рис. 37. Вал карданный заднего моста Рис. 38. Подвеска переднего моста Рис. 39. Подвеска заднего моста Рис. 40. Мост ведущий Рис. 41. Главная передача с дифференциалом Рис. 42. Гидросистема управления поворотом Рис. 43. Рулевая колонка Рис. 44. Гидробак Рис. 45. Регулятор потока
6 Рис. 46. Гидроцилиндр поворота Рис. 47. Гидрораспределитель Рис. 48. Колесо с шиной Рис. 49. Тормозная система Рис. 50. Тормоз стояночный Рис. 51. Рама Рис. 52. Оборудование бульдозерное Рис. 53. Оборудование погрузочное Рис. 54. Кабина Рис. 55. Дверь левая Рис. 56. Дверь правая Рис. 57. Принадлежности кабины Рис. 58. Сиденье Рис. 59. Облицовка Рис. 60. Вентиляция и отопление кабины Рис. 61. Электрооборудование Рис. 62. Электрооборудование кабины Рис. 63. Электрооборудование двигателя Рис. 64. Щиток приборов Рис. 65. Гидросистема погрузочного оборудования Рис. 66. Уплотнения и подшипники гидроцилиндров погрузочного оборудования производства SIA «Hidrolats» Рис. 66а. Уплотнения и подшипники гидроцилиндров погрузочного оборудования производства ОАО «Елецгидроагрегат» Рис. 67. Гидросистема бульдозерного оборудования Рис. 68. Уплотнения «Элконт» и подшипники гидроцилиндров бульдозерного оборудования Рис. 69. Реверсивный пост управления Рис. 70. Инструмент и принадлежности
7 CONTENTS INTRODUCTION… 9 Fig. 1. Mounting engine Fig. 2. Exhaust system Fig. 3. Fuel feed system Fig. 4. Fuel feed control Fig. 5. Cooling system of the engine Fig. 6. Water radiator Fig. 7. Expansion tank Fig. 8. Oil cooling system of engine…25 Fig. 9. Heating system of the engine Fig. 10. Air cleaning system Fig. 11. Air cleaner Fig. 12. Semi-rigid coupling Fig. 13. Torque converter Fig. 14. Gearbox assembly Fig. 15. Gear shift control Fig. 16. Selector Fig. 17. Gearbox control drive Fig. 18. Gearbox crankcase Fig. 19. Gearbox pump drive shaft Fig. 20. Driving shaft, friction clutches of II-nd reverse gears Fig. 21. Driving shaft, friction clutches II-nd forward gears and I-st reverse gears Fig. 22. Driving shaft, friction clutches I-st forvard gears Fig. 23. Intermediate shaft Fig. 24. Load-carrying shaft Fig. 25. Distributing shaft Fig. 26. Distribution shaft couplings control drive Fig. 27. Reversing axle Fig. 28. Gearshift mechanism Fig. 29. Gearbox pump Fig. 30. Gearbox filter Fig. 31. Cardan drive Fig. 32. Gearbox cardan shaft Fig. 33. Front axle cardan shaft Fig. 34. Gearbox pump cardan shaft Fig. 35. Joint frame cardan shaft Fig. 36. Intermediate support Fig. 37. Rear axle cardan shaft Fig. 38. Front axle suspension Fig. 39. Rear axle suspension Fig. 40. Driving axle Fig. 41. Main drive with differential Fig. 42. Hydraulic steering system Fig. 43. Steering column Fig. 44. Hydraulic tank Fig. 45. Flow regulator Fig. 46. Steering cylinder
8 Fig. 47. Hydraulic control valve Fig. 48. Wheel and tyre Fig. 49. Brake system Fig. 50. Parking brake Fig. 51. Frame Fig. 52. Dozer equipment Fig. 53. Loading equipment Fig. 54. Cab Fig. 55. Left-hand door Fig. 56. Right-hand door Fig. 57. Cab accessories Fig. 58. Seat Fig. 59. Lining Fig. 60. Ventilation and heating cab Fig. 61. Electrical equipment Fig. 62. Cab electrical equipment Fig. 63. Engine electrical equipment Fig. 64. Dashboard Fig. 65. Hydraulic system of loading equipment Fig. 66. Sealing and bearings of loader cylinders SIA «Hidrolats» Fig. 66а. Sealing and bearings of loader cylinders Fig. 67. Hydraulic system of dozer equipment Fig. 68. «Elkont» seals and bearings of dozer’s cylinders Fig. 69. Reverse control post Fig. 70. Tool and accessories
9 ВВЕДЕНИЕ Каталог содержит номенклатуру деталей и сборочных единиц на K-702MВА-УДМ2 — универсальную дорожную машину, рекомендуемых к заказам по заявкам. Сборочные единицы и детали в каталоге расположены по группам и подгруппам, каждая из которых имеет свой номер, наименование и сопровождается иллюстрацией. Сборочные единицы, детали и стандартные изделия обозначены порядковыми номерами позиций. По принятой системе нумерации номер детали (узла) машины K-702MВА-УДМ2, например: 702МВА , расшифровывается следующим образом: 702МВА — номер модели машины 17 — номер группы 15 — номер подгруппы собственный номер детали 1 — порядковый номер исполнения детали Текстовая часть каталога содержит обозначения сборочных единиц, деталей, номера иллюстраций, которые могут использоваться при обнаружении сборочной единицы (детали) на иллюстрации. Данная машина содержит узлы и агрегаты, которые используются также в других моделях тракторов, что отражено в их обозначении. Будьте внимательны при составлении заказов запасных частей и правильно указывайте их обозначения и названия без любых сокращений. При заказе запасных частей для двигателя ЯМЗ-238НД3-1 используйте каталог двигателя ЯМЗ. 7
10 8
11 INTRODUCTION The Catalogue covers the nomenclature of parts and assembly units to the K-702MBA- UDM2 versatile road building machine to be used for reference when drawing up orders. The assembly units and parts are divided in the Catalogue into groups and subgroups, each of them being provided with a number, name and illustrations the assembly units, parts and standardized items are designated by ordinal numbers. According to the adopted numbering system the designation of the K-702MBA-UDM2 machine part, e.g.702mba l is decoded in the following way: 702MBA — machine model number; 17 — group number; 15 — subgroup number; part proper number; 1 — original number of the part version. The textual part of the Catalogue contains the designation codes and names for the assembly units and parts, the illustration numbers, the references which can be used when finding the unit (or the part) drawing in the picture, or vice versa, when finding the unit (or the part) designation code by the reference in the illustration. This machine employ the same parts and assembly units as used in other models of tractors, which is reflected in their designation. Be attentive when drawing up orders for spare parts and give their designations and names without any contractions. When ordering a spare parts for engine YAMZ 238ND3-1e YAMZ engine catalogue. 9
12 Рис. 1. Установка двигателя Fig. 1. Mounting engine 10
13 Рис. 1 Установка двигателя Fig. 1. Mounting engine Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Траверса Beam Рукав Hose Планка Plate Втулка Bushing А Кронштейн Bracket Г Шайба Washer 1 7. М20х1,5 Гайка Nut 1 8. ММ355 Датчик Gauge 1 9. М8х16 Болт Bolt Г Шайба Washer Г Шайба Washer М27х Х Болт Bolt А Угольник ввертный Elbow Муфта конусная Cone coupling Гайка накидная Nut М8х20 Болт Bolt А Труба Pipe А Патрубок Branch pipe Прокладка Gasket В1 Компрессор Compressor Хомут Clip Трубка Pipe А Труба Pipe Штуцер ввертный Pipe union Муфта конусная Cone coupling Гайка накидная Nut Труба Pipe Хомут Clip ,5 Рукав Hose Хомут Clip ЯМЗ-238НД3-1 Двигатель Engine М27х Х Болт Bolt Болт Bolt А Проставка Gasket Г Гайка Nut М16х Х Болт Bolt АКСС-400М Амортизатор Shock-absorber М16х Х Болт Bolt Г Шайба Washer А Кронштейн Bracket Труба Pipe Штуцер ввертный Pipe union М16х Х Болт Bolt 2 11
14 Рис. 2. Система выпуска отработавших газов Fig. 2. Exhaust system 12
15 Рис. 2. Система выпуска отработавших газов Fig. 2. Exhaust system Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt М12 Гайка Nut Шайба Washer Кольцо Ring Шайба Washer Кронштейн Bracket Втулка Bushing Стяжка Rod 1 8. М10х55 Болт Bolt Насадок Tip Хомут Clip Глушитель Silencer М10х55 Болт Bolt Хомут Clip Труба Pipe М10 Гайка Nut Прокладка Gasket Патрубок Branch pipe Кольцо уплотнительное Sealing ring 2 13
16 Рис. 3. Система питания Fig. 3. Fuel feed system 14
17 Рис. 3. Система питания Fig. 3. Fuel feed system Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Бак топливный Fuel tank А Труба Pipe Труба Pipe Труба Pipe 1 5. РНМ-01 ТУ Насос РНМ-1К Pump Труба Pipe Труба Pipe 1 8. Фильтр грубой Coarse fuel 1 очистки filter Труба Pipe А Труба Pipe А Труба Pipe А Труба Pipe Труба Pipe Труба Pipe Труба Pipe Труба Pipe Труба Pipe Труба Pipe Труба Pipe А Ступенька Stair А Подножка Subdrumstick Болт зажимной Clamping bolt А5М-1,5 Прокладка Gasket А Болт зажимной Clamping bolt А5М-1,5 Прокладка Gasket Штуцер Pipe union Гайка глухая Deaf nut А5М-1,5 Прокладка Gasket х17,5-1,5 Рукав Hose 3 (3×0,01м) х20-1,6 Рукав Hose х16,5-1,6 Рукав Hose М10х30 Болт Bolt М8х20 Болт Bolt 4 15
18 Рис. 4. Управление подачей топлива Fig. 4. Fuel feed control 16
19 Рис. 4. Управление подачей топлива Fig. 4. Fuel feed control 702МВ Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Рукоятка Handle Тяга Tie-rod Болт Bolt Планка Plate МВ Тяга Tie-rod МВ Педаль Pedal Болт Bolt 2 8. М8х30 Болт Bolt Тяга Tie-rod Акселератор Accelerator МВ Тяга Tie-rod Валик рычагов Lever shaft МВ Тяга Tie-rod Валик рычагов Lever shaft Тяга Tie-rod МВ Валик рычагов Lever shaft Серьга Clevis Пружина Spring Привод останова Engine stop 1 drive Болт Bolt Валик Shaft МВ Упор Stop х28 Ось Axle х18 Ось Axle х25 Ось Axle Шайба Washer Шайба Washer ,6×14 Шплинт Cotter pin x20 Шплинт Cotter pin 1 17
20 Рис. 5. Система охлаждения двигателя Fig. 5 Cooling system 18
21 Рис. 5. Система охлаждения двигателя Fig. 5. Cooling system of the engine 700А Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Радиатор Radiator Планка Strip Шайба Washer Кольцо Ring Втулка Bushing Шайба Washer М12х55 Болт Bolt М12х45 Болт Bolt Шайба Washer Norma Torro 40-60/9 Хомут Clip 12 DIN ,2х Шплинт Cotter pin М12 Гайка Nut А Бак расширительный Expantion tank Угольник Elbow Труба Pipe Шланг Hose Труба Pipe Р Прокладка Gasket Р Патрубок Branch pipe Г Шайба Washer Гайка Nut Трубка Pipe Труба Pipe Norma Torro 70-90/9 Хомут Clip 4 DIN А Угольник Elbow М12х30 Болт Bolt М12 Гайка Nut Г.05 Шайба Washer Стяжка Rod Кожух вентилятора Fan cover Кронштейн Bracket Кронштейн Bracket 1 19
22 Рис. 6. Радиатор водяной Fig. 6. Water radiator 20
23 Рис. 6. Радиатор водяной Fig. 6. Water radiator Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Накладка Strap Бак радиатора нижний Lower tank of radiator Планка Strip Прокладка Gasket Угольник Elbow Прокладка Gasket Боковина правая Right side Бак радиатора верхний Upper tank of radiator Боковина левая Left side Сердцевина радиатора Radiator core 1 21
24 Рис. 7. Бак расширительный Fig. 7. Expansion tank 22
25 Рис. 7. Бак расширительный Fig. 7. Expansion tank 700А Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt А Бак расширительный Expansion tank Крышка Cover Заглушка Plug Прокладка Gasket Клапан Air-steam valve 1 паровоздушный Прокладка Gasket 1 23
26 Рис. 8. Система охлаждения масла двигателя Fig. 8. Oil cooling system of engine 24
27 Рис. 8. Система охлаждения масла двигателя Fig. 8. Oil cooling system of engine Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Прокладка Gasket Боковина правая Right side plate Радиатор масляный Oil radiator Днище Bottom х28-1,6 Рукав Hose 4х0, Прокладка Gasket À Патрубок Branch pipe 2 8. М8х20 Болт Bolt Труба Pipe Труба Pipe Боковина левая Left side plate Шторка в сборе Curtain assembly Накладка Strap М8х16 Болт Bolt Планка Plate À Крышка Cover Ролик Roller Скоба Cramp Шайба Washer М10х25 Болт Bolt Трос Cable Кольцо Ring Цепь Chain Втулка Bush Norma Torro 20-32/9 DIN3017 Хомут Clip 8 25
28 Рис. 9. Система обогрева двигателя Fig. 9. Heating system of the engine 26
29 Рис. 9. Система обогрева двигателя Fig. 9. Heating system of the engine 702МВ Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Труба Pipe МВ Труба Pipe Патрубок Branch pipe Труба Pipe Бачок топливный Fuel tank Кран Cock Лента Ribbon Горловина заливная Aperture jellied Труба Pipe А Труба Pipe Р Труба Pipe Р Труба Pipe МВ Рама Frame Р Лента Ribbon Р Труба Pipe Р Насадок Tip Труба Pipe Труба Pipe Прокладка Gasket Винт Screw А Скоба Cramp А Скоба Cramp Шланг Hose Р Труба Pipe Р Труба Pipe Р Труба Pipe Р Труба Pipe Р Шланг Hose Р Шланг Hose Р Уголок Angle Крышка Cover Прокладка Gasket Заглушка Stopper М8х16 Болт Bolt М8х20 Болт Bolt М8х30 Болт Bolt М10х30 Болт Bolt М8 Гайка Nut М12х1,25 Гайка Nut Г.05 Шайба Washer Г.05 Шайба Washer Г.05 Шайба Washer 1 27
30 28
31 Шайба Washer Шайба Washer Хомут Clip Хомут Clip Хомут Clip Хомут Clip ,0 Скоба Cramp ,0 Скоба Cramp Гайка Nut Муфта Coupling А Краник сливной Cock ПЖД30Г Подогреватель Heater х16,5-1,6 Рукав Hose 0,08 м х17,5-1,5 Рукав Hose 0,2 м (2х0,1м) х56,5-1,47 Рукав Hose 0,08 м х61,5-1,57 Рукав Hose 0,08 м С 10,0х2,0 Трубка Pipe 0,06 м (2х0,03м) МВ Проставка Gasket 4 29
32 Рис. 10. Система очистки воздуха Fig. 10. Air cleaning system 30
33 Рис. 10. Система очистки воздуха Fig. 10. Air cleaning system Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Труба воздухозаборная Pipe Фланец Flange Патрубок Branch pipe Труба Pipe Р Хомут Clip Воздухоочиститель Air cleaner Сигнализатор засорённости Indicator 1 ТУ воздухоочистите- ля Воздухоочиститель Air cleaner cyclonic 1 циклонный Труба Pipe Труба Pipe Р Хомут Clip Р Прокладка Gasket Втулка Bushing М8х30 Болт Bolt М12х25 Болт Bolt М12х55 Болт Bolt М12 Гайка Nut Г.05 Шайба Washer Г.05 Шайба Washer Шайба Washer Шайба Washer Хомут Clip Хомут Clip Скоба Cramp х925 Рукав Hose х56,5-1,4 Рукав Hose 1 (0,2 м) х61,5-1,6 Рукав Hose 3 (3х0,2 м) 31
34 Рис. 11. Воздухоочиститель Fig. 11. Air cleaner 32
35 Рис. 11. Воздухоочиститель Fig. 11. Air cleaner Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Воздухоочиститель Air cleaner cyclonic 1 циклонный Воздухоочиститель Air cleaner 1 3. Корпус Housing 1 4. Т * Элемент фильтрующий Filter element 2 5. Шайба Washer 2 6. Шайба Washer 2 7. Гайка Nut 1 8. Т ** Элемент фильтрующий Filter element 1 9. Крышка Cover Гайка-барашек Nut-lambskin 1 * Допускается замена на Элемент фильтрующий ** Допускается замена на Элемент фильтрующий 33
36 Рис. 12. Муфта полужесткая Fig. 12. Semi-rigid coupling 34
37 Рис. 12. Муфта полужесткая Fig. 12. Semi-rigid coupling муфта упругая муфта Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Болт Bolt Диск Disk 1 3. М12 Гайка Nut Шайба Washer Втулка Bushing Амортизатор Shock 12 Absorber Муфта наружная Outside coupling Муфта внутренняя Inside coupling Кольцо Ring С200 Кольцо Ring Муфта Coupling Кольцо Ring 1 35
38 Рис. 13. Гидротрансформатор Fig. 13. Torque converter 36
39 Рис. 13. Гидротрансформатор Fig. 13. Torque converter Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Корпус Housing Вал-барабан Shaft-drum Барабан Drum Колесо турбинное Wheel turbine Направляющий аппарат I Device directing I Ступица Hub Направляющий аппарат II Device directing II Колесо насосное Wheel pump А Втулка Bushing А Муфта Coupling Шестерня Gear Картер Gear case А Муфта Coupling Стакан Sleeve НШ100А-3-Л Насос Pump Шайба Washer Шестерня Gear Ступица направляющих Hub of directing 1 аппаратов devices Кольцо уплотнительное Packing ring Крышка Cover А Манжета 75х100х10 Collar Кольцо уплотнительное Packing ring Фланец Flange Кольцо Ring Фланец Flange Крышка Cover Муфта Coupling НМШ25 Насос Pump А Стакан Sleeve Патрубок Branch pipe Пробка Plug Втулка Bushing Гайка Nut Барабан Drum Кольцо (регулировочное) Ring Фланец Flange х135-4 Манжета Collar Маслоприёмник Oil intake Крышка Cover Кольцо Ring 1 37
40 38
41 Фланец Flange Муфта Coupling Крышка Cover С200 Кольцо Ring Муфта упругая Coupling А Патрубок Branch pipe Труба Pipe Шпилька Stud Рым-гайка Eye nut А Муфта угловая Coupling angular Кольцо Ring Штуцер Pipe union Клапан Valve Штуцер Pipe union Пробка Plug Пробка Plug Болт зажимной Clamping bolt Труба Pipe Крышка Cover Валик Shaft Фланец Flange х70-3 Манжета Collar Стакан Sleeve А Подшипник Bearing Подшипник Bearing Подшипник Bearing Подшипник Bearing Подшипник Bearing Подшипник Bearing Подшипник Bearing 1 39
42 Рис. 14. Установка коробки передач Fig. 14. Gearbox assembly 40
43 Рис. 14. Установка коробки передач Fig. 14. Gearbox assembly МВ Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Болт зажимной Clamping bolt Фильтр Oil filter Труба Pipe 1 4. М8х35 Болт Bolt А Рукав Hose Клапан предохранительный Valve А Труба Pipe Кольцо Ring 1 9. НШ 10-3-А Насос Pump М8х30 Болт Bolt Прокладка Gasket М10х40 Шпилька Stud Крышка Cover Кронштейн Bracket Прокладка Gasket А Колпачок Cap А Прокладка Gasket А Патрубок Branch pipe Прокладка Gasket Кронштейн Bracket М10х25 Болт Bolt х55-1,5 Рукав Hose 2х0,08м Прокладка Gasket А Труба Pipe М10х20 Болт Bolt А Прокладка Gasket А Прокладка Gasket АКСС-220М Амортизатор Shock absorber М22х Х Болт Bolt М14х Х Болт Bolt Коробка передач в Gearbox assembly 1 сборе Болт зажимной Clamping bolt М10х55 Шпилька Stud Труба Pipe Рукав Hose Шайба Washer А Кронштейн Bracket Датчик давления Oil pressure 1 gauge 41
44 42
45 М20х1,5 Гайка Nut Прокладка Gasket Прокладка Gasket Клапан Valve Клапан Valve 1 43
46 Рис. 15. Управление переключением передач Fig. 15. Gear shift control 44
47 Рис. 15. Управление переключением передач Fig. 15. Gear shift control Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt МВ Селектор Selector МВ Тяга Tie-rod Валик Shaft Рычаг Lever Палец Pin Тяга Tie-rod Механизм переключения Gearshift mecha- 1 передач nism Рычаг Lever Кронштейн Bracket С 10,0х2,0 Трубка Pipe 1 45
48 Рис. 16. Селектор Fig. 16. Selector 46
49 Рис. 16. Селектор Fig. 16. Selector 702МВ Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt МВ Рычаг Lever МВ Пружина Spring МВ Пластина Plate 1 4. М6 Болт Bolt Г.05 Шайба Washer 2 6. Ш6 Подшипник Bearing МВ Рычаг Lever А Пружина Spring Шайба Washer МВ Поводок Carrier МВ Основание Base plate МВ Ось Axle М5х12 Винт Screw Г.05 Шайба Washer М8 Гайка Nut Г.05 Шайба Washer u8х40 Штифт Pin МВ Кожух Case МВ Рычаг Lever 1 47
50 Рис. 17. Привод управления коробкой передач Fig. 17. Gearbox control drive 48
51 Рис. 17. Привод управления коробкой передач Fig. 17. Gearbox control drive 702МВ Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Прижим Hold-down plate Пружина Spring Шайба Washer Втулка Bushing х40 Шплинт Cotter pin Крышка Cover Прокладка Gasket Рычаг Lever u8х25 Штифт Pin Ось Axle Опора Support М8х25 Болт Bolt Чехол Cover МВ Рычаг Lever Ручка Handle М10х30 Болт Bolt М6х12 Болт Bolt Крышка Cover Прокладка Gasket Прокладка Gasket Горловина Neck Б11, Шарик Ball Поводок Carrier Поводок Carrier Кольцо Ring Прокладка Gasket Корпус Housing Б9, Шарик Ball А Пружина Spring Винт Screw Упор Stop Шайба Washer Шайба Washer Винт установочный Adjusting screw Втулка Bushing Втулка Bushing Упор Stop М8х16 Болт Bolt 4 49
52 Рис. 18. Картер коробки передач Fig. 18. Gearbox crankcase 50
53 Рис. 18. Картер коробки передач Fig. 18. Gearbox crankcase входит в Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Болт призонный Tight-fitting bolt 2 2. ФТ 28х34х1 Прокладка Gasket Пробка Plug Прокладка Gasket Болт зажимной Bolt Труба Pipe À Труба Pipe À Пробка Plug À Пружина Spring Б20, Шарик Ball À Корпус клапана Valve housing Труба Pipe Болт зажимной Bolt ФТ 12х18х1,5 Пркладка Gasket М8х20 Болт Bolt Шайба Washer Втулка Bushing Прокладка Gasket À Штифт Pin Картер (верхняя половина) Gearbox crankcase, 1 upper half Штифт Pin Г Шайба Washer Рым-гайка Eye nut Прокладка Gasket Прокладка Gasket Прокладка Gasket Прокладка Gasket Г Шайба Washer М10х25 Болт Bolt Труба Pipe М14х1,5 Гайка Nut М10 Гайка Nut Крышка Cover Прокладка Gasket М10х20 Болт Bolt М10х22 Шпилька Stud А Крышка Cover Прокладка Gasket А Шпилька Stud Шпилька Stud М14х1,5х60 Болт Bolt А Клапан Valve 1 51
54 Рис. 19. Вал привода насоса КП Fig. 19. Gearbox pump drive shaft 52
55 Рис. 19. Вал привода насоса КП Fig. 19. Gearbox pump drive shaft входит в Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Прокладка Gasket 1 2. М16х32 Болт Bolt Шайба Washer Кольцо Ring Фланец Flange А Подшипник Bearing Корпус Housing А Прокладка Gasket Валик Shaft АС9 Подшипник Bearing х70-3 Манжета Collar Шестерня Gear В90 Кольцо Ring u8х18 Штифт Pin А Стакан Sleeve А Подшипник Bearing В62 Кольцо Ring Втулка Bushing А Шестерня Gear Прокладка Gasket М12х50 Болт Bolt Прокладка Gasket А Корпус Housing А Шестерня Gear Прокладка Gasket Прокладка Gasket А Валик Shaft Б20 Кольцо Ring Подшипник Bearing Вал Shaft М12х30 Болт Bolt Штифт Pin М10х20 Болт Bolt Крышка Cover 1 53
56 Рис. 20. Вал ведущий, фрикцион II передачи заднего хода Fig. 20. Driving shaft, friction clutches of II-nd reverse gears 54
57 Рис. 20. Вал ведущий, фрикцион II передачи заднего хода Fig. 20. Driving shaft, friction clutches of II-nd reverse gears Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Винт Screw Гайка Nut Кольцо уплотнительное Packing ring Шайба Washer Шкив Pulley А Манжета 75х100х10 Collar А Фланец Flange А Прокладка Gasket А Кольцо Ring А Кольцо уплотнительное Packing ring Манжета Collar Манжета Collar А Кольцо Ring А Кольцо Ring Кольцо уплотнительное Packing ring Втулка Bushing А Обойма Holder А Прокладка Gasket КМ Подшипник Bearing С130 Кольцо Ring Кольцо промежуточное Intermediate 1 ring КМ Подшипник Bearing С110 Кольцо Ring А Шестерня Gear Кольцо Ring Кольцо промежуточное Ring Барабан Drum С180 Кольцо Ring Барабан левый Left-hand drum Кольцо уплотнительное Packing ring Стакан Sleeve А Пружина Spring Диск Disk А Диск Disk Диск нажимной Pressure disk А Кольцо уплотнительное Packing ring А Диск левый Left-hand disk А Кольцо Ring Манжета Collar Диск правый Right-hand disk А Подшипник Bearing 2 55
58 56
59 С215 Кольцо Ring А Кольцо Ring А Шестерня Gear А Втулка Bushing 1 57
60 Рис. 21. Вал ведущий, фрикционы II передачи переднего хода и I передачи заднего хода Fig. 21. Driving shaft, friction clutches II-nd forward gears and I-st reverse gears 58
61 Рис. 21. Вал ведущий, фрикционы II передачи переднего хода и I передачи заднего хода Fig. 21. Driving shaft, friction clutches II-nd forward gears and I-st reverse gears Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Барабан Drum С80 Кольцо Ring Барабан средний Drum middle Кольцо уплотнительное Packing ring Диск Disk А Диск Disk Диск нажимной Pressure disk Кольцо уплотнительное Packing ring А Диск средний Disk middle А Кольцо Ring А Кольцо уплотнительное Packing ring Манжета Collar М6х55 Болт Bolt А Крышка Cover А Кольцо Ring Кольцо уплотнительное Packing ring Втулка Bushing А Пружина Spring Стакан Sleeve Пружина Spring А Кольцо уплотнительное Packing ring Маслопровод Oil pipe Вал ведущий Driving shaft К Подшипник Bearing А Опора средняя Intermediate 1 support Шестерня Gear Вал ведущий Driving shaft 1 59
62 Рис. 22. Вал ведущий, фрикцион I передачи переднего хода Fig. 22. Driving shaft, friction clutches I-st forward gears 60
63 Рис. 22. Вал ведущий, фрикцион I передачи переднего хода. Fig. 22. Driving shaft, friction clutches I-st forvard gears Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt А Втулка Bushing А Подшипник Bearing А Кольцо Ring С125 Кольцо Ring Диск Disk Манжета Collar А Кольцо Ring А Диск правый Left-hand disk Кольцо уплотнительное Packing ring Диск нажимной Pressure disk А Пружина Spring Стакан Sleeve Кольцо уплотнительное Packing ring Диск Disk А Диск Disk Барабан левый Left-hand drum Шестерня Gear КМ Подшипник Bearing Кольцо промежуточное Intermediate 1 ring Кольцо распорное Ring С110 Кольцо Ring Втулка распорная Bushing А Прокладка Gasket Опора Support Кольцо уплотнительное Packing ring Втулка Bushing КМ Подшипник Bearing А Кольцо Ring А Кольцо уплотнительное Packing ring Манжета Collar А Манжета Collar А Кольцо Ring А Кольцо Ring А Обойма левая Left-hand holder А Манжета 75х100х10 Collar А Фланец Flange Шайба Washer Кольцо уплотнительное Packing ring Гайка Nut Винт Screw 1 61
64 Рис. 23. Вал промежуточный Fig. 23. Intermediate shaft 62
65 Рис. 23. Вал промежуточный Fig. 23. Intermediate shaft Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Кольцо Ring 1 2. М12х35 Болт Bolt А Крышка Cover А Прокладка Gasket Гайка Nut Подшипник Bearing А Обойма Holder КМ Подшипник Bearing 2 9. В100 Кольцо Ring Шестерня Gear Шестерня Gear Втулка Bushing Шестерня Gear Кольцо Ring Полукольцо Half-Ring Шестерня Gear Втулка Bushing Вал промежуточный Intermediate 1 shaft Крышка Cover Прокладка Gasket Подшипник Bearing Втулка Bushing Обойма Holder А Шестерня Bearing В-45 Кольцо Ring Вал промежуточный Intermediate shaft 1 63
66 Рис. 24. Вал грузовой Fig. 24. Load-carrying shaft 64
67 Рис. 24. Вал грузовой Fig. 24. Load-carrying shaft Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Полукольцо Half-Ring Кольцо Ring К5 Подшипник Bearing А Втулка Bushing Шестерня Gear 1 6. М12х35 Болт Bolt А Крышка Cover Прокладка Gasket Гайка Nut АК Подшипник Bearing А Обойма Holder Шестерня Gear А Шестерня Gear Шестерня Gear Вал грузовой Load-carrying 1 shaft КМ Подшипник Bearing Втулка Bushing 1 65
68 Рис. 25. Вал раздаточный Fig. 25. Distributing shaft 66
69 Рис. 25. Вал раздаточный Fig. 25. Distributing shaft Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt А Гайка Nut Кольцо уплотнительное Packing ring А Фланец Flange А Кольцо Ring 2 5. М12х25 Болт Bolt Г Шайба Washer Обойма Holder Прокладка Gasket х135-4 Манжета Collar К2 Подшипник Bearing В160 Кольцо Ring А Кольцо Ring Подшипник Bearing В140 Кольцо Ring А Кольцо Ring Шестерня Gear А Муфта Clutch Пружина Spring Фиксатор Lock Муфта Clutch Подшипник Bearing В150 Кольцо Ring А Кольцо Ring А Шестерня Gear Кольцо Ring Вал раздаточный Distributing 1 shaft /50 Подшипник Bearing Втулка Bushing Обойма Holder Кольцо стопорное Ring М12х30 Болт Bolt А Подшипник Bearing В180 Кольцо Ring Полукольцо Half-ring Муфта зубчатая передвижная Moveable gear 1 clutch А Вал Shaft А Подшипник Bearing Прокладка Gasket u8х18 Штифт Pin А Крышка Cover 1 67
70 Рис. 26. Привод управления муфтами раздаточного вала Fig. 26. Distribution shaft couplings control drive. 68
71 Рис. 26. Привод управления муфтами раздаточного вала Fig. 26. Distribution shaft couplings control drive Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt М8х16 Болт Bolt Г Шайба Washer Крышка Cover Прокладка Gasket 2 5. М10х20 Болт Bolt А Шайба Washer Корпус Housing Прокладка Gasket М10х30 Болт Bolt Рычаг Lever Вилка Fork Сухарь Block Винт установочный Screw adjusting Вилка Fork Палец Pin Ц6 Масленка Oilcan Кронштейн Bracket Планка Strip Рычаг Lever Втулка Bushing ,2х20 Шплинт Cotter pin Втулка Bushing ,5х16 Шплинт Cotter pin Тяга в сборе Tie-rod assembly М14 Гайка Nut Тяга Tie-rod Валик Shaft Тяга Tie-rod Балансир Balancer Сухарь Block Гайка Nut А Пробка Plug ФТ10х16х1 Прокладка Gasket С20 Кольцо Ring Крышка Cover Балансир Balancer Валик с головкой Shaft Г Шайба Washer М10 Гайка Nut Корпус Housing А Пробка Plug 2 69
72 70
73 Валик Shaft Кольцо Ring Шайба Washer М10х40 Болт Bolt Втулка Bushing Вал Shaft М10х25 Болт Bolt М10х45 Болт Bolt 2 71
74 Рис. 27. Ось заднего хода Fig. 27. Reversing axle 72
75 Рис. 27. Ось заднего хода Fig. 27. Reversing axle Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Прокладка Gasket А Крышка Cover Г.05 Шайба Washer 4 4. М12х25 Болт Bolt А Ось Axle Кольцо Ring КМ Подшипник Bearing Шестерня Gear 1 9. В100 Кольцо Ring А Кольцо Ring 1 73
76 Рис. 28. Механизм переключения передач Fig. 28. Gearshift mechanism 74
77 Рис. 28. Механизм переключения передач Fig. 28. Gearshift mechanism Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Корпус Housing Гильза Liner À Золотник Slide valve Поводок Carrier Кольцо O-Ring u8х12 Штифт Pin À Прокладка Gasket Прокладка Gasket À Пробка Plug Прокладка Gasket À Пробка Plug Заглушка Plug À Пробка Plug Прокладка Gasket À Золотник Slide valve Рычаг Lever М8х30 Болт Bolt М10х30 Болт Bolt À Кронштейн Bracket À Прокладка Gasket Пружина Spring Б9, Шарик Ball М10х25 Болт Bolt Заглушка Plug u8х18 Штифт Pin Крышка Cover À Рейка Rack À Пробка Plug u8х8 Штифт Pin Золотник Slide valve Золотник Slide valve À Упор Stop Кольцо Ring 1 75
78 Рис. 29. Насос коробки передач Fig. 29. Gearbox pump 76
79 Рис. 29. Насос коробки передач Fig. 29. Gearbox pump 700А Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt А Прокладка Gasket А Прокладка Gasket А Прокладка Gasket А Маслозаборник Oil intake А Прокладка Gasket 1 6. НМШ-25 Насос Pump А Плита Plate А Трубопровод Pipe А Прокладка Gasket А Поддон Tray А Пробка Plug М10х40 Шпилька Stud М10х20 Болт Hexagon bolt М12х110 Болт Bolt М12х65 Болт Bolt М8х14 Болт Bolt А Угольник поворотный Turning elbow Прокладка Gasket Болт зажимной Clamping bolt Прокладка Gasket Шайба Washer Г.05 Шайба Spring washer 4 77
80 Рис. 30. Фильтр коробки передач Fig. 30. Gearbox filter 78
81 Рис. 30. Фильтр коробки передач Fig. 30. Gearbox filter Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Клапан Valve Пружина Spring Шток Rod Втулка Bushing Пружина Spring Кольцо Ring Контакт Сontact Втулка Bushing Прокладка Gasket Пробка Plug М5 Гайка Nut Кольцо Ring Основание Base plate Прокладка Gasket А Пробка Plug Секция фильтра в сборе Section of the filter 23 assembly Втулка Bushing Шайба Washer Гайка Nut Корпус Housing 1 79
82 Рис. 31. Передача карданная Fig. 31. Cardan drive 80
83 Рис. 31. Передача карданная Fig. 31. Cardan drive Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Вал карданный шарнира Joint frame cardan 1 рамы shaft Вал карданный заднего Rear axle cardan 1 моста shaft Опора промежуточная Intermediate 1 support Фланец Flange Планка стопорная Stop plate 3 6. М12х Х Болт Bolt Прижим Hold-down plate Вал карданный переднего Front axle car- 1 моста dan shaft Вал карданный коробки Gearbox cardan 1 передач shaft Вал карданный насоса Gearbox pump c 1 КП ardan shaft Болт Bolt M8x25 Болт Bolt 8 81
84 Рис. 32. Вал карданный коробки передач Fig. 32. Gearbox cardan shaft 82
85 Рис. 32. Вал карданный коробки передач Fig. 32. Gearbox cardan shaft Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt М8х16 Болт Bolt Пластина Plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Крышка подшипника Bearing cover Вилка двойного шарнира Fork А Фланец Flange Крестовина Cross К4С10 Подшипник Bearing 8 83
86 Рис. 33. Вал карданный переднего моста Fig. 33. Front axle cardan shaft 84
87 Рис. 33. Вал карданный переднего моста Fig. 33. Front axle cardan shaft Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Болт Bolt Планка стопорная Stop plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Крышка подшипника Bearing cover Вал Shaft Кольцо Ring Фланец-вилка Fork-flange Вилка скользящая Slide fork Крестовина карданного Cross of cardan 2 вала shaft Обойма в сборе Holder assembly Кольцо уплотнительное Packing ring К5 Подшипник Bearing 8 85
88 Рис. 34. Вал карданный насоса КП Fig. 34. Gearbox pump Cardan shaft 86
89 Рис. 34. Вал карданный насоса КП Fig. 34. Gearbox pump cardan shaft Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Вилка фланцевая кардана Flange fork Крестовина кардана с Sealed cross 2 сальником Кольцо стопорное подшипника Stop ring 8 кардана К6УС10 Подшипник Bearing Пластина балансировочная Balance plate Вал карданный Cardan shaft 1 87
90 Рис. 35. Вал карданный шарнира рамы Fig. 35. Joint frame cardan shaft 88
91 Рис. 35. Вал карданный шарнира рамы Fig. 35. Joint frame cardan shaft Поз. Обозначение Кол-во Наименование Name Ref. N Designation Qnt Болт Bolt Планка стопорная Stop plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Пластина балансировочная Balance plate Крышка подшипника Bearing cover Крестовина карданного Centre cross of 2 вала cardan shaft Фланец-вилка Fork-flange Вилка двойного шарнирsal Yoke of univer- 1 joint Обойма в сборе Holder assembly Кольцо уплотнительное Packing ring К5 Подшипник Bearing 8 89
Показать еще