Тем, кто устанавливает у себя дома шкафы-купе, не нужно объяснять, как важно разместить на минимальной площади максимум вещей. При этом в любой момент каждая мелочь должна быть доступна. Одной из первых компаний в мире по выпуску коммерческих автомобилей, это усвоили специалисты из Mercedes-Benz. Тогда в серию вышел первый Mercedes-Benz Sprinter. Это было в 1995 году, а модель пришла на смену легендарному МВ Т1.
Соджержание:
- Новый Mercedes-Benz Sprinter
- Линейка моторов, грузоподъемность и модификации
- ТО и регламент его проведения
- Система привода и подвеска. Особенности эксплуатации
Новый Mercedes-Benz Sprinter
С тех пор прошло 20 лет, а Мерседес Спринтер грузовой фургон фото которого мы помещаем на страничке, остается лидером среди коммерческих малотоннажных фургонов. Его извечные соперники, Форд Транзит, Фиат Дукато и Фольксваген Транспортер, только по большому счету повторяют концептуальные находки инженеров из Штутгарта.
Новый Mercedes-Benz Sprinter, самый актуальный на сегодня, вышел в конце 2014 года. Цена автомобиля для Европы — от $34 тысяч. Автомобиль получил новый дизайн передней части, новую оптику, решетку радиатора и бампер. Также изменилась и задняя оптика. Внешне новый Спринтер стал современнее и еще функциональнее.
«Мерседес Бенц Спринтер 6+1» — микроавтобус высочайшего комфорта
Mercedes-Benz Sprinter прославился своей неприхотливостью и приобрел популярность очень давно, благодаря использованию в маршрутных такси, но сегодня речь пойдет не об отличных эксплуатационных качествах, а о возможности превратить этот автомобиль в «премиум-офис» на колесах.
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть салон в 3d
С первого взгляда, бросается в глаза индивидуальная окраска автомобиля с плавным переходом, от стального — снизу, к графитовому – сверху, что уже говорит о непростом предназначении.
Но все меняется, когда бесшумный сервопривод распахнет раздвижную дверь, и Вы окажетесь в царстве роскоши и уюта.
Вас встретит выполненное в неповторимом стиле убранство коньячного цвета. Мягкий, ненавязчивый свет, встроенных в потолок из алькантары софтбоксов, успокаивает и располагает. Пол и периметр салона украшает велюр, который перекликается с вставками из шпона. Кресла от люксовой марки «Mercedes Benz W222» сшиты из высококачественной перфорированной кожи Nappa, а ромбовидная строчка подчеркивает представительность. Пассажиры галерки будут довольствоваться комфортным оригинальным диваном «Mercedes-Benz Sprinter Tourer», аналогичного исполнения с доработкой подушки дивана в части ее увеличения посадочной части в длину на 50 мм., а также выраженной бокой поддержкой.
Пассажирам первого ряда кресел доступны элетрорегулировки с памятью и такие элементы индивидуального комфорта, как климат-контроль, подогрев и вентиляция, а в длительных поездках позволит расслабиться выдвижная оттоманка. Под каждым из них располагается ящик для мелочей. Точечная подсветка позволит без труда читать прессу или работать с документами, а USB-порты и полноценная розетка не дадут Вашим гаджетам разрядиться.
Изолироваться от постороннего шума поможет улучшенная шумоизоляция, а шторки на окнах – защититься от ультрафиолетовых лучей. Благодаря встроенной 42-дюймовой панели Вы сможете насладиться просмотром любимого фильма, а 12 динамиков и сабвуфер создадут премиальное звучание и перенесут Вас в концертный зал.
Не стоит забывать и о том, кто управляет «бизнес-джетом». Для водителя доступны электрорегулировки сиденья с памятью и подогревом. Кожаный мультируль позволяет не отвлекаться от дороги и делает поездку не только комфортной, но и безопасной. Новейшая система MBUX оснащена навигатором и современной поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а за комфортную температуру в салоне отвечает климат-контроль.
Линейка моторов, грузоподъемность и модификации
Оптика теперь имеет светодиодные указатели поворотов, а передняя решетка радиатора даже отсылает к легковым моделям компании, она напоминает их по форме и по архитектуре гриля. Но любят этот автомобиль не так за внешность, как за универсальность и функциональность. Новый Спринтер можно купить в нескольких вариантах по размеру межосевого расстояния, объему грузового отсека и по высоте крыши. Основные комплектации и размеры Мерседес показывает на схеме.
Одним из самых популярных и востребованных моторов для Спринтера остается проверенный временем простой и надежный четырехцилиндровый турбодизель с интеркулером. Мощность двигателя — 150 сил, а крутящий момент в 330 Нм может быть доступен начиная с 1200 и заканчивая 2450 оборотами в минуту. Это не единственный мотор в линейке. С марта 2009 года доступен более производительный двигатель с объемом 2,1 литра и мощностью 160 лошадей. Мотор имеет хороший момент 360 Нм, который доступен уже с 1400 об/мин.
Mercedes Sprinter
Цена по запросу
Грузоподъемность: 1.5 тн. Двигатель: Турбодизель TDI 109-163л.с
Заказать автомобиль
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Mercedes Sprinter — настоящий профи или по простому — сверхнадежная машина немецкого качества. Sprinter дает вам огромный выбор: большое количество возможных комбинаций и более 600 вариаций дополнительной комплектации, которые дают вам Вам возможность решить любые транспортные задачи. Автомобиль обладает удивительной многофункциональностью, вместительностью и безопасностью. Автомобили в наличии.
Mercedes Sprinter стал настоящей легендой среди малотоннажных грузовиков и фургонов. Этот автомобиль получил широкое распространение во всем мире благодаря своим непревзойденным характеристикам, надежности, безопасности и многозадачности. Немецкий производитель выпускает множество вариантов кузова этой машины, предлагая потребителям выбрать наиболее подходящий тип автомобиля для выполнения конкретных задач.
Новое поколение Mercedes Sprinter стало еще более функциональным и практичным. Также увеличилось количество вариантов кузова. Теперь покупателю предлагается еще одна модель с увеличенной высотой крыше, за счет чего удалось достичь объема фургона в 13 куб.м. Кроме того, произошло и увеличение грузоподъемности – в новой серии фургонов она составила 2 710 кг.
Бортовая платформа Mercedes Sprinter также получила широкое распространение. Она очень удобна при транспортировке строительных материалов, поэтому часто используется в этой сфере. Производитель позаботился о максимальном комфорте водителя, оснастив водительское место всеми удобствами и необходимыми электронными системами. В этом варианте кузова также доступна двойная кабина, в которой умещается до семи человек.
Сердце автомобиля – новейший дизельный двигатель, которые предлагается в нескольких вариантах мощности. Все выпускаемые двигатели соответствуют экологичному стандарту Евро 5. Кроме того, самый экономичный мотор демонстрирует просто немыслимые показатели расхода топлива – в цельнометаллическом фургоне расход начинается с отметки в 6.1 литра на 100 км. Такие результаты достижимы даже не каждой легковой машиной.
Внутри кабины водитель себя чувствует не только особенно комфортно, но и может эффективно управлять всеми системами. Эргономичный салон, качественная отделка и большой объем свободного пространства сделают поездку в этом автомобиле приятным времяпрепровождением. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне, что позволяет настроить ее в соответствии с комплекцией водителя. Также на руле расположены клавиши управления бортовым компьютером и магнитолой.
Естественно, как и предыдущие поколения, новый Mercedes Sprinter, обладает отличными динамическими характеристиками, не зависимо от типа кузова и используемого мотора. По-прежнему эта машина отличается высокой проходимостью и предсказуемым уверенным поведением на дорогах с разным качеством покрытия. Машина полностью адаптирована для использования в экстремальных сложных условиях.
Технические характеристики
Длинная база | Длинная база | |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Колесная база, мм | 4325 | |
Привод | Задний | |
Мин. дорожный просвет, мм | 160 | |
Снаряженная масса, кг | 1755 | 1988 |
Разрешенная макс. масса, кг | 3500 | 5000 |
Двигатель (модель) | Турбодизель TDI | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Рабочий объем, см3 | 1968 | |
Макс. мощность, л.с. | 109-163 | |
Расход топлива, л/100км | 12 | |
Трансмиссия | М6 | |
Напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Монтажная высота рамы | 965 | 1070 |
Топливный бак, л | 75-100 | |
Страна изготовитель шасси | Германия |
Система привода и подвеска. Особенности эксплуатации
На некоторые фургоны устанавливают 6-цилиндровые V-образные моторы с углом развала цилиндров 72 градуса. Топовый дизель имеет три литра объема с которых инженеры сняли 190 сил. Этот двигатель выкручивает 440 Нм крутящего момента. На полноприводных версиях автомобиля иногда можно встретить бензиновые двигатели. Самый мощный из них — шестицилиндровый V-образный мотор на 258 сил. Все двигатели могут работать как с пятиступенчатой механикой, 7-ступенчатой МКПП, так и с автоматической коробкой.
Практически все моторы отлично приспособлены к нашим условиям и при хорошем уходе легко проходят до 500 тысяч км между капремонтами. Тем не менее, не всегда выдерживают наши масла и топливо турбины, иногда приходится их ремонтировать на пробеге около 120-130 тысяч. Как правило, виной тому — плохое масло и неправильная эксплуатация турбомотора. Если придерживаться рекомендаций производителя и давать мотору поработать на холостых около 2 минут, прежде чем его заглушить, турбина не станет беспокоить поломками весь срок службы двигателя.
В новом Спринтере реализована функция HighBeam Assist. Эта система помогает водителю переключать дальний свет при наличии встречных автомобилей. Работает система при помощи датчиков, интегрированных в лобовое стекло. Если скорость Спринтера выше 40 км/ч, система автоматически переключает дальний свет на ближний, а как только встречный автомобиль уходит из поля зрения камеры, дальний свет включается снова.
Особенности комплектации
Этот заднеприводный автомобиль отличается маневренностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Вместительный грузовой отсек объемом 7 куб. м. позволяет перевозить грузы массой до 1 тонны. Стильный дизайн кузова выгодно выделяет Sprinter среди остальных коммерческих фургонов.
Производитель тщательно продумал каждую деталь сборки. Среди преимуществ фургона можно выделить наличие:
- электронной системы рулевого управления, обеспечивающей легкость маневров и точную динамику вождения;
- шестицилиндрового турбодизеля мощностью 190 лошадиных сил и с крутящим моментом 440 Нм;
- возможности переключения на систему 4WD;
- информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым дисплеем;
- просторной кабины с удобным расположением всех элементов управления. В салоне есть место для двух сопровождающих, помимо водителя.
Помимо этого, в комплектацию входят подушки безопасности, система стабилизации движения, мониторинг мертвых зон, ABS, интеллектуальный круиз-контроль, антипробуксовочная система, камера заднего вида с обзором на 360 градусов. Дополнительные опции устанавливаются по необходимости.
ТО и регламент его проведения
При покупке Mercedes-Benz Sprinter б/у стоит обращать внимание на работу карданного вала. Несмотря на то что игольчатые подшипники имеют огромный ресурс и особенного обслуживания не требуют, срок их службы не превышает 80 тысяч км. Если же прозевать этот момент, можно поплатиться либо карданным валом полностью, либо раскошелиться на его реставрацию, а это совсем не дешевое удовольствие. Восстановление и ремонт карданного вала Спринтера может обойтись от 22 тысяч рублей и выше, в зависимости от степени повреждения и износа.
Чтобы избежать проблем при эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter, стоит просто придерживаться простого заводского регламента по обслуживанию и замены расходников:
- каждые 15 000 км менять моторное масло и фильтр, менять тормозную жидкость;
- раз в два года, кроме вышеназванных регламентных работ, чистить или менять воздушный фильтр, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тысяч менять масло в АКПП, фильтр коробки и топливный фильтр, инспектировать состояние карданного вала и сцепления.
Несмотря на кабину с высоким уровнем комфорта, грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter — это полноценный коммерческий автомобиль с высоким ресурсом, надежными двигателями, крепкой ходовой и небольшими эксплуатационными расходами. В том случае, если соблюдать заводской регламент по обслуживанию и замене расходных материалов.