Scania
Модельный ряд Скания включает грузовики и тягачи для перевозок на любые расстояния, а также автомобили специального назначения (пожарные, коммунальные, оборонные) и для работы в строительстве.
Scania предлагает сотни вариантов грузовых транспортных средств мощностью от 230 до 730 лошадиных сил. Благодаря модульной системе, которой следует в своей конструкторской политике, Скания имеет возможность изготовлять автомобили, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. Модульный принцип и, как следствие, унификация узлов и агрегатов, приводят к повышению функциональности и производительности автомобилей. Доступен широкий спектр трансмиссий, от классических 4х2 до 10х4, в том числе интегральные 4×4 и 8×8.
Грузовики Скании стали критерием долговечности, уравновешенности и мощности, достигнутой в результате широкого применения турбо дизельных двигателей большого объема с турбо наддувом еще с 1972 года. Scania – первый производитель, который внедряет и усовершенствует в дальнейшем эту технологию на моторах большегрузных автомобилей, чем задает тон в европейском двигателестроении, заслуживая своим машинам титул „короля дорог”.
Scania 3-series / Скания 3 серии
Третье поколение грузовых автомобилей Скания Серия 3 выходит на рынок в 1987 г. как наследник 2-й серии, и находится в производстве 10 лет. Гамма включает тяжелые грузовики моделей 93, 113 и 143 полной массой от 17 до 32 тонны, на которых установлены 6-цилиндровые турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. Это поколение как нельзя лучше иллюстрирует одну из основных характеристик шведского автопроизводителя – новаторство.
Как раз на моторах представителей Серии 3 впервые в Европе применена система электронного впрыска топливаElectronic Diesel Control (EDC), что приносит Скании и первый призTruck of the Year’89 (Грузовик 1989 года). В следующем же году уже внедряется и инновативный турбокомпаундный дизельный двигатель с рекордным КПД 46%, пониженным потреблением топлива и 20%-ой утилизацией выхлопных газов. Новаторская кабинаStreamline (Стримлайн), благодаря которой конструкторам Скании удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления на 15% и расход топлива на 4-5%, тоже появляется впервые в комплектации автомобиля 3-й Серии.
Это кабины капотной компоновки, которые входят в производство в 1991 году. Самый же распространенный вариант кабин, это без капотные, с двумя спальными местами. Примечательно также, что кабины откидываются при помощи гидромеханизма.
В России Третья серия Скании пользуется значительным спросом и до сих пор находится в активной эксплуатации, что является лучшим доказательством ее выносливости. Не подлежащая сомнению производительность, простота в обслуживании и ремонте, приемлемый уровень комфорта – важные качества, которыми нельзя пренебречь при выборе грузового автомобиля. Scania 3-series отличается также разнообразием вариантов шасси, позволяющим широкий выбор транспортных средств по предназначению – седельных тягачей, коммунальных и развозных грузовиков, бортовых и специальных машин.
Scania 4-series / Скания 4 Серии
Четвертая серия или четвертое поколение Скании приходит на смену третьей серии в 1996 году и выпускается до 2004 г., когда появляется гамма P-R-G.
Отличительной особенностью серии 4 становится полностью обновленный экстерьер, дело итальянских дизайнеров студииBertone (Бертоне). Фронтально автомобили приобретают квадратную форму, переходящую дальше в более округлые и мягкие линии. Одновременно обращено особое внимание на надёжность автомобилей – жесткий прочный каркас кабин, усиленные боковые и задняя стенки.
В новом дизайне кабины радиаторная решетка разделена на две части по горизонтали. Нижняя откидная, чем облегчается доступ к ветровому стеклу, а также предоставляется дополнительное удобство водителю в виде наружной скамейки. Машины стандартно комплектуются тремя видами кабин:Day cab (дневная),Highline (удлиненная),Topline – самая просторная, с высокой крышей и двумя спальными местами.
В Четвертую серию Скания входят средне тоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с.: DSC9 – 220-310 л.с.; DC11 – 24-клапанный, 340-380 л.с.; DSC12 – 360-420 л.с.; DSC14 V8 — 460-530 л.с.; DC16 V8 – до 580 л.с.
Отличные эксплуатационные качества и экономичность двигателей являются результатом высоких показателей крутящего момента при низких оборотах, а также внедрения системы управления коробкой передачOpticruise (Оптикруиз), которая обеспечивает оптимальный режим расхода топлива и снижение токсичности выхлопных газов. Информация об объеме двигателя машин четвертой серии присутствует в индексации: 94, 114, 124, 144, где последняя цифра означает, что это машина серии 4, а первые цифры – округленный объем двигателя. Например, 114 – 11-литровый мотор 4-й серии.
Буквами обозначены типы автомобилей (класс шасси): L – магистральные тягачи, D – грузовики для региональных перевозок, C – машины для работы в строительстве, G – автомобили для тяжелых условий эксплуатации. 3-значное число на противоположном углу передней панели автомобилей Скания означает мощность двигателя в лошадиных силах.
Scania G400 – технические характеристики, отзывы
Scania G400 – грузовик шведского производства, который чаще всего используется дальнобойщиками для перевозок грузов на большие расстояния. Главными требованиями для таких автомобилей являются комфортность кабины и качество сборки.
Шведские конструкторы успешно поработали над этим, поэтому водитель имеет все необходимые условия для безопасной работы и полноценного отдыха. Благодаря этим качествам тягач заслужил огромную популярность как у частных перевозчиков, так и у крупных компаний. G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям.
Поэтому данная модель является самой продаваемой в России среди грузовиков этого класса.
Отличительные черты тягача Scania G400
Грузовики линейки G оснащены более мощным двигателем, чем тягачи серии P. Также автомобили серии G отличаются более комфортной и просторной кабиной. Эргономика грузовика организована таким образом, что водитель не будет слишком утомляться во время длительной поездки. В стандартную комплектацию входит набор инструментов. На автомобиль установлена система корректировки уровня фар.
Общие характеристики данной модели выглядят следующим образом:
Тип автомобиля | Седельный тягач |
Поколение | R, P, G |
Кабина | CG |
Комплектация | CBU |
Объём двигателя | 13 л |
Подвеска | Рессорная и пневматическая |
Шасси: | |
| N (нормальная) |
| магистральный (L) |
Класс использования | Тяжёлый (H) |
Колёса | 4х2 |
Эксплуатация | Магистральные перевозки смешанных грузов |
G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям
Устройство кабины
На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height (CG 19 N). Шведским конструкторам удалось разработать очень удобное сиденье с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя, что относится к среднему классу сидений на пневматической подвеске со стабилизатором. Водительское место оснащено регулируемым амортизатором и подогревом. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить.
Scania P, G, R seriеs
Scania P G R
Компания Сканиа всегда старалась организовать максимальные комфортные условия для водителей, чтобы те ощущали себя в пути как дома, однако это требует немалых усилий. Добиться хороших условий компания старается всеми способами и предоставляет большой модельный ряд кабин, каждый из которых подходит под определенные типы шасси. К тому же, много различных опций соответствует нуждам и желаниям водителя.
Все, что создает Сканиа в своих кабинах призвано дать водителю чувство уюта и комфорта в дороге. И ни имеет значение куда она ведет: будь то теплые соседние страны или дальний север.
Абсолютно любая кабина создается с большим вниманием к деталям. Именно такой интерес ко всем тонкостям и забота о том, кто за рулем, позволяет увеличить прибыль перевозчиков. По мнению большинства водителей, салон кабин Scania считается одним из самых достойных рабочих мест во всем мире. В кабинах грузовиков все материалы используемые в отделке и функциональность высокого качества.
Можно смело назвать кабины Сканиа настоящей зоной комфорта, благодаря средствам, обеспечивающим безопасность, а так же новейшей аэродинамикой, с помощью которой экономится значительная часть топлива.
Среди модельного ряда кабин есть кабины серии G, P и R. Данные кабины предоставлены в нескольких вариантах, которые отличаются по высоте и длине. Так же модульная система сборки позволяет адаптировать кабину «под себя» и удовлетворить потребности. А при желании еще больше улучшить кабину для комфорта, предоставляются различные аксессуары.
Сканиа производит грузовики для перевозок как на короткие, так и на длинные расстояния. Помимо этого, модельный ряд включает в себя пожарные, оборонные, коммунальные грузовики, и грузовики для работ в строительстве.
Грузовые автомобили у компании существуют в сотнях вариантах мощностью от 230 до 730 лошадиных сил.
Тягачи Скании заслужили почетное звание долговечных и мощных автомобилей, благодаря широкому использованию турбо дизельных двигателей, у которых объем с турбо наддувом.
Грузовики поколения R/P/G стали преемниками четвертой серии Сканиа и вышли на рынок в 2004 году. Это пятое по счету поколение грузовиков получили звание грузовика года дважды – в 2005 и 2010 г.
Эта линия грузовых автомобилей широкого спектра делится на три категории: R, P и G.
Кабины scania R-серии
Данная серия представляет седельные грузовики для перевозок на дальние расстояния или шасси со средней или спальной кабиной, у которой может быть как низкая, так и нормальная крыша.
Тягачи оборудованы рядными 5ти, 6ти и 8-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 230-730 л. с. Доступны разнообразные комбинации основных модулей и
подходящих КП, рам и подвесок. Данная модель грузовиков отличается своей мощностью и идеальной укомплектованностью.
В R-серия среди модельного ряда кабин есть кабины Topline. Высота потолка в самой высокой точке (от пола в центре кабины) — 220 см. Такая высота дает ощущение полного комфорта. Кабина становится вторым домом, благодаря уютному месту для водителя и высокому уровню оснащения. Это важно, когда водителю предстоит долгая дорога.
Кабины scania G-серии.
Грузовики или шасси этой серии прекрасно подходят для коротких и средних перевозок. Кабины в G-серии комплектуются как спальной кабиной, так и средней и короткой. Крыши так же варьируются и могут быть как нормальными, так и длинными или Topline. На машинах данной серии располагаются рядные 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Они отвечают нормам Euro-3, Euro-4 и Euro-5 и имеют мощность от 230 до 480 лошадей. Так же есть разные варианты подвески и хороший выбор высоты рамы.
Каркас для кабин этой серии изготавливался работниками компанией Сканиа в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering. Эти новые кабины по сборке отличаются от уже существующих линеек компании во всем, однако они сохранили и преумножили их положительные характеристики.
Длинные кабины для перевозки грузов.
Грузовики G серии считаются самым лучшим и универсальным выбором для решений в дороге всех транспортных задач. Эта кабина высокая и самая просторная в данной серии. Оборудована она может быть как одним, так и двумя спальными местами. По мимо всего прочего в кабине можно встать в полный рост и положить все необходимые вещи в дополнительные шкафчики или в удобные ниши, которые расположены над лобовым стеклом.
Короткие кабины для строительства.
Для строительных компаний такие кабины частый выбор. Эти кабины собраны для тягачей широкого применения. Оборудованы одним спальным местом и имеют наилучшие условия посадки и высадки. Так же у них выверенная эргономика, довольно много удобных мест для хранения вещей и отличная обзорность.
Кабины scania P-серии. Для городских перевозок грузов.
А вот серия P идеально подходит для развоза в городах и регионах и транспортировки на короткие расстояния каких-либо товаров и продуктов. Так же подходит для работы в коммунальном хозяйстве и на строительных площадках. Комплектация здесь стандартная, кабины короткие, средние и удлиненные со спальным местом, а крыши как низкие, так и нормальные. Двигатели имеют мощность от 230 до 420 л.с.
У кабин этой серии очень высокая эффективность начиная от коротких кабин, заканчивая кабинами со спальным местом. Если покупатель занимается развозными операциями и ему необходимо много раз выходить из машины и садиться в нее обратно для постоянных погрузок и разгрузок, то именно эта серия подойдет ему идеально. Кабина дневная и не имеет спального места, так как она разработана в качестве оптимального рабочего места. По своей сути данная кабина – «офис на колесах», так как она оборудована всем самым необходимым. Кабина имеет лестницу с двумя ступеньками для того, чтобы безопасно и легко входить и выходить. Подходит для доставок товаров в торговые точки в больших городах и поставки каких-либо материалов для не капитальных строительных работ.
Отличия Scania 4 серии и Scania G, P и R серии.
Серии этих грузовиков следуют друг за другом и отличаются тем, что в пятой серии грузовики имеют более улучшенные характеристики двигателей для эксплуатации. Так же улучшены ходовые качества и усовершенствованы бортовые оборудования автомобилей.
Существенно отличились данные серии между собой интерьерами кабин. В серии Scania G, P и R повысилась комфортабельность и эргономичность.
Подробнее о грузовике Scania G400
У грузовиков линейки G двигатель мощнее, чем у тягачей серии P. Кабины здесь более комфортные и имеют больше простора. Благодаря эргономике водитель не устает во время долгой дороги. В стандартную комплектацию входит набор инструментов, а так же установлена система, корректирующая уровень фар.
Устройство кабины
На тягачах у этой модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height. При разработке шведские конструкторы смогли сделать удобные сиденья с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя. Такие сиденья относятся к среднему классу и устанавливаются на пневматическую подвеску со стабилизатором. Место для водителя имеет регулируемый амортизатор и подогрев, а пассажирское подвеской не оснащено, однако его можно с легкостью сложить.
В кабине установлены два спальных места, благодаря котором можно отдохнуть, что не маловажно при дальних поездках. Так же в кабине установлены кондиционеры и большие зеркала заднего вида с подогревом. Такие зеркала управляются с помощью электрического привода. Ветровые стекла у кабины тонированы.
Для того, чтобы водителю было удобно, в кабине установлен раскладывающийся столик, а в крыше есть люк, который обеспечивает естественную вентиляцию. Из-под нижнего спального места выдвигаются ящики для хранения необходимых вещей, а с помощью клавиш на рулевом колесе можно управлять автомагнитолой.
На сайте WorkTruck можно приобрести кабины серии P, G и R как в сборе ,так и отдельные необходимые оборудования для них.
Кабины в сборке
Кабина Scania CG19 H нового образца (белая) артикул 2301687 | Кабина Scania CG19 N(красная 1140 мм) артикул 2301687 |
Цена 1 300 000 рублей. | Цена 1 000 000 рублей. |
Отдельные необходимые комплектующие
Каркас кабины скания CR19 Topline артикул 1767898 | Кронштейн кабины CG/CR правый в сборе с подушкой артикул 1912829 | Верхнее спальное место Topline артикул 1862023 |
Цена 180 000 рублей. | Цена 35 000 рублей. | Цена 25 000 рублей. |