Система охлаждения двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Всем привет! Вот наконец то началась весна, правда у нас сегодня идет снег)но сезон начался и пришло время пробудить газон) Пришлось позаряжать аккумуляторы, подсели за зиму, после зарядки все это дело водрузил на место и завел машину, стояла всю зиму не разу не заводилась, и запустилась с пол оборота)

После пуска прогрел хорошенько и приступил к замене масла.

Недавно нам в хозяйство как раз завезли хорошее масло для тракторов производства repsol

, решил перейти на него, по допускам подходит и вероятность подделки меньше чем у SHELL которое было до этого залито. прикупил фильтр mann w11102/36 Слил старое, заменил фильтр и налил нового, по мануалу в мотор заливается 12 литров, но этого маловато, и я как всегда перелил немного)ну не беда))) После замены масла решил сразу поменять топливные фильтры, закупился фильтрами уже год назад по этому достал из закромов) тонкой очистки WDK940/1 и грубой PL270x

Фильтр грубой очистки заколебался откручивать, прилип намертво, согнул кронштейн даже)

а потом еще отстойник тоже еле отвернул, тот вообще чуть не расколол.пришлось протыкать фильтр и вдвоем ключом отворачивать.

Прокачивать немного тоже подзаколебался, пол часа качал ручным насосом.потом плюнул и крутил стартером мотор, все запустилось и отлично заработало))) Вот в общем пока что все)чуть позже будут еще новые записи)

Технические характеристики

Габаритные размеры

Автомобиль С41R11, С41R13:

А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);

А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);

В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

В=2960 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);

С=2290 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

С=2550 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);

D=1709 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

D=1849 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера)

Автомобиль С41R31, С41R33:

А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);

А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);

В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);

ГАЗон Next технические характеристики

Обзор автомобиля ГАЗон — Некст

Цены на автомобили ГАЗон — Некст в Нижнем Новгороде

8700
Масса снаряженного автомобиля, кг42803930
Нагрузка на оси (груженого автомобиля), кг передняя задняя2650 66002650 6600
Дорожный просвет (под картером заднего моста), мм253253
Минимальный радиус разворота , м9,68,2
Расчетный расход топлива, л/100 км: при средней скорости 60 км/ч при средней скорости 80 км/ч13,6 1813,6 18
Максимальная скорость , км/ч:110110
Углы свеса (груженого автомобиля), град.: передний задний30 1230 18
Максимальный подъём, преодолеваемый с полной нагрузкой, %3030
Погрузочная высота, мм13001300
ДВИГАТЕЛЬ
МодельЯМЗ-53441
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров, расположение4, рядное
Диаметр цилиндров — ход поршня, мм105х128
Рабочий объем двигателя, л4,43
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)101 (148)
при частоте вращения, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)490 (49,9)
при частоте вращения, об/мин1200-1900
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеSachs ZF Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число :

4,556 — для универсальной модели

3,9 — для модели City

ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели
Шины, типоразмерПневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели
Подвеска:
передняяДве продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУРИнтегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: передние задниеДисковые Дисковые
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночный тормозС пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяДве (6СТ-110)

Заводская гарантия на автомобили составляет 36 месяцев ( 3 года ) или 150 000 км. Межсервисный интервал технического обслуживания установлен заводом изготовителем в 20 000 км.

ООО «ГАЗинформЦЕНТР» © 1998 — 2022 копирование материалов сайта запрещено! Все материалы и изображения защищены сервисом Яндекс Оригинальные тексты Авторские права на всю информацию, размещенную на сайте принадлежат ООО «ГАЗинформЦЕНТР». Полная или частичная перепечатка этой информации, включение ее в базы данных, а также любая деятельность, связанная с ее коммерческим использованием возможна только с письменного разрешения ООО «ГАЗинформЦЕНТР». Адрес:

603002 г.Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12 «Отель Маринс Парк», бывший Отель «Центральный», офис 417 8
Телефоны мобильные для Вашего удобства:

+7 (905) 660-52-52(Билайн)
+7 (910) 125-52-52(МТС)
+7 (920) 066-52-52(Мегафон)
+7 (951) 905-52-52(Теле2)

(номер нашего РЕГИОНа 52 RUS)E-mail:E-mail:E-mail:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: https://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava1-tehnicheskie-harakteristiki

Двигатель ЯМЗ 534

Двигатель ЯМЗ-534, это новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разработана «с нуля». Данный двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоездов до 21т.

Двигатель ЯМЗ 534 представляет собой четырехтактный дизель рядного типа с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Отличительными особенностями ЯМЗ 534 являются:

  • соблюдение современных экологических стандартов «Евро-4»;
  • наличие электронного блока управления;
  • применение современной системы непосредственного впрыска, с использованием аккумуляторной топливной системы Common Rail.

Инструкция к двигателю ЯМЗ 534 (PDF, 7,1 Мб, на русском)

Технические характеристики

Вид двигателядизельный
Начало выпуска2012
Мощность, кВт (л.с.) при 2300 об/минЯМЗ-5340: 140 (190) ЯМЗ-5341: 125 (170) ЯМЗ-5342: 110 (150) ЯМЗ-5344: 100 (136)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)ЯМЗ-5340: 710 (72,5) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5341: 670 (68) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5342: 590 (60) при 1300-1600 об/мин ЯМЗ-5344: 421 (43) при 1200-2100 об/мин
Объем4430 куб.см
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Порядок работы цилиндров1 – 3 – 4 – 2
Компрессия17,5:1
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм128
Форма двигателяL4 рядный
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесинепосредственный впрыск
Норма выхлопных газовЕвро 4
Охдаждениежидкостное, воздух-воздух

Серия двигателей ЯМЗ 534 начала выпускаться в 2012 году. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра. Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм.

Двигатель ЯМЗ-534 имеет 4 цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров.

Цилиндро-поршневая группа с поршнем из сплава алюминия с кремнием (силумина) и чугунной гильзой «мокрого типа» крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения).

Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Двигатель имеет вмонтированный масляный радиатор и комплектуется 1 или 2 кВт генератором. В задней и передней части двигателя устанавливаются гидравлические шестеренчатоприводные насосы. В мотор встроен и компрессор пневматических тормозов производительностью до 200 л/мин. Впускной коллектор оснащен воздушной заслонкой аварийной остановки двигателя с ручным и электрическим приводом. Конструкция картера и маховика выполняется в нескольких вариациях адаптированных под установку коробок передач российского и зарубежного производства.

Имеются дополнительные модификации данного двигателя:

  • ЯМЗ-534-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
  • ЯМЗ-534-02 — комплектация с вентилятором;
  • ЯМЗ-534-03 — комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера.

Все указанные модификации 4-цилиндровых дизелей максимально унифицированы между собой и закрывают диапазон мощности от 136-ти до 215-ти лошадиных сил, имеют турбонаддув и одинаковый объем – 4,43 л. При этом показатель минимального удельного расхода топлива составляет, по данным производителя, 145 г/л.с.ч. И это число является весьма хорошим, по современным меркам показателем, соответствуя самым актуальным нормам топливной эффективности.

В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ 534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Увеличенную энергию впрыска в камеру сгорания обеспечивает топливная аппаратура типа Common Rail от компании Bosch.

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-534 оборудован современной защитой от: превышения максимальной частоты оборотов и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимального допустимого давления в масляной магистрали. В случае фиксации аварийной ситуации останов двигателя происходит в автоматическом режиме.

Особенности эксплуатации и неисправности ЯМЗ 534

Эксплуатация двигателя ЯМЗ-534 будет максимально эффективной. Это достигается наличием универсальной топливной системы аккумуляторного типа. Она дополнительно оборудуется блоком управления, который подает точное количество топлива в систему, в зависимости от потребностей автотранспорта, что позволяет снизить расход горючего при максимальной мощности и повысить КПД.

Что касается неисправностей, то здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Данная проблема решается или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.

Также мотор может расходовать масло. В этом случае нужно проверять направляющие клапанов, т.к. они могут износиться, и через них будет поступать масло. Турбина служит примерно 250-300 тыс. км. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗон Некст

Оригинальное

Для ГАЗон Некст рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло в зависимости от года выпуска автомобиля. Вязкость подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Водители автомобилей ГАЗон Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельного ГАЗон Некст 2015 г. в. и позже рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями SAE 10W-40 и API-CI-4/CJ-4. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ГАЗон Некст.

  • Shell Rimula R4L 15W-40
  • Mobil Devlac MX Extra 10W-40
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]