Всем привет! Вот наконец то началась весна, правда у нас сегодня идет снег)но сезон начался и пришло время пробудить газон) Пришлось позаряжать аккумуляторы, подсели за зиму, после зарядки все это дело водрузил на место и завел машину, стояла всю зиму не разу не заводилась, и запустилась с пол оборота)
После пуска прогрел хорошенько и приступил к замене масла.
Недавно нам в хозяйство как раз завезли хорошее масло для тракторов производства repsol
, решил перейти на него, по допускам подходит и вероятность подделки меньше чем у SHELL которое было до этого залито. прикупил фильтр mann w11102/36 Слил старое, заменил фильтр и налил нового, по мануалу в мотор заливается 12 литров, но этого маловато, и я как всегда перелил немного)ну не беда))) После замены масла решил сразу поменять топливные фильтры, закупился фильтрами уже год назад по этому достал из закромов) тонкой очистки WDK940/1 и грубой PL270x
Фильтр грубой очистки заколебался откручивать, прилип намертво, согнул кронштейн даже)
а потом еще отстойник тоже еле отвернул, тот вообще чуть не расколол.пришлось протыкать фильтр и вдвоем ключом отворачивать.
Прокачивать немного тоже подзаколебался, пол часа качал ручным насосом.потом плюнул и крутил стартером мотор, все запустилось и отлично заработало))) Вот в общем пока что все)чуть позже будут еще новые записи)
Технические характеристики
Габаритные размеры
Автомобиль С41R11, С41R13:
А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);
А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);
В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
В=2960 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);
С=2290 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
С=2550 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера);
D=1709 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
D=1849 мм (для автомобиля с платформой увеличенного размера)
Автомобиль С41R31, С41R33:
А=2400 мм (для автомобиля с шинами 8,25 R20);
А=2335 мм (для автомобиля с шинами 245/70R19.5);
В=2755 мм (для автомобиля со стандартной платформой);
ГАЗон Next технические характеристики
Цены на автомобили ГАЗон — Некст в Нижнем Новгороде
8700 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 |
Нагрузка на оси (груженого автомобиля), кг передняя задняя | 2650 6600 | 2650 6600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста), мм | 253 | 253 |
Минимальный радиус разворота , м | 9,6 | 8,2 |
Расчетный расход топлива, л/100 км: при средней скорости 60 км/ч при средней скорости 80 км/ч | 13,6 18 | 13,6 18 |
Максимальная скорость , км/ч: | 110 | 110 |
Углы свеса (груженого автомобиля), град.: передний задний | 30 12 | 30 18 |
Максимальный подъём, преодолеваемый с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1300 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-53441 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров, расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров — ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 101 (148) | |
при частоте вращения, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
при частоте вращения, об/мин | 1200-1900 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Sachs ZF Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число : 4,556 — для универсальной модели 3,9 — для модели City | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели | |
Шины, типоразмер | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели | |
Подвеска: | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передние задние | Дисковые Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночный тормоз | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
Заводская гарантия на автомобили составляет 36 месяцев ( 3 года ) или 150 000 км. Межсервисный интервал технического обслуживания установлен заводом изготовителем в 20 000 км.
ООО «ГАЗинформЦЕНТР» © 1998 — 2022 копирование материалов сайта запрещено! Все материалы и изображения защищены сервисом Яндекс Оригинальные тексты Авторские права на всю информацию, размещенную на сайте принадлежат ООО «ГАЗинформЦЕНТР». Полная или частичная перепечатка этой информации, включение ее в базы данных, а также любая деятельность, связанная с ее коммерческим использованием возможна только с письменного разрешения ООО «ГАЗинформЦЕНТР». Адрес:
603002 г.Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12 «Отель Маринс Парк», бывший Отель «Центральный», офис 417 8
Телефоны мобильные для Вашего удобства:
+7 (905) 660-52-52 | (Билайн) |
+7 (910) 125-52-52 | (МТС) |
+7 (920) 066-52-52 | (Мегафон) |
+7 (951) 905-52-52 | (Теле2) |
(номер нашего РЕГИОНа 52 RUS)E-mail:E-mail:E-mail:
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: https://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava1-tehnicheskie-harakteristiki
Двигатель ЯМЗ 534
Двигатель ЯМЗ-534, это новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разработана «с нуля». Данный двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоездов до 21т.
Двигатель ЯМЗ 534 представляет собой четырехтактный дизель рядного типа с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Отличительными особенностями ЯМЗ 534 являются:
- соблюдение современных экологических стандартов «Евро-4»;
- наличие электронного блока управления;
- применение современной системы непосредственного впрыска, с использованием аккумуляторной топливной системы Common Rail.
Инструкция к двигателю ЯМЗ 534 (PDF, 7,1 Мб, на русском)
Технические характеристики
Вид двигателя | дизельный |
Начало выпуска | 2012 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2300 об/мин | ЯМЗ-5340: 140 (190) ЯМЗ-5341: 125 (170) ЯМЗ-5342: 110 (150) ЯМЗ-5344: 100 (136) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | ЯМЗ-5340: 710 (72,5) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5341: 670 (68) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5342: 590 (60) при 1300-1600 об/мин ЯМЗ-5344: 421 (43) при 1200-2100 об/мин |
Объем | 4430 куб.см |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 |
Компрессия | 17,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 128 |
Форма двигателя | L4 рядный |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | непосредственный впрыск |
Норма выхлопных газов | Евро 4 |
Охдаждение | жидкостное, воздух-воздух |
Серия двигателей ЯМЗ 534 начала выпускаться в 2012 году. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра. Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм.
Двигатель ЯМЗ-534 имеет 4 цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров.
Цилиндро-поршневая группа с поршнем из сплава алюминия с кремнием (силумина) и чугунной гильзой «мокрого типа» крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения).
Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
Двигатель имеет вмонтированный масляный радиатор и комплектуется 1 или 2 кВт генератором. В задней и передней части двигателя устанавливаются гидравлические шестеренчатоприводные насосы. В мотор встроен и компрессор пневматических тормозов производительностью до 200 л/мин. Впускной коллектор оснащен воздушной заслонкой аварийной остановки двигателя с ручным и электрическим приводом. Конструкция картера и маховика выполняется в нескольких вариациях адаптированных под установку коробок передач российского и зарубежного производства.
Имеются дополнительные модификации данного двигателя:
- ЯМЗ-534-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
- ЯМЗ-534-02 — комплектация с вентилятором;
- ЯМЗ-534-03 — комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера.
Все указанные модификации 4-цилиндровых дизелей максимально унифицированы между собой и закрывают диапазон мощности от 136-ти до 215-ти лошадиных сил, имеют турбонаддув и одинаковый объем – 4,43 л. При этом показатель минимального удельного расхода топлива составляет, по данным производителя, 145 г/л.с.ч. И это число является весьма хорошим, по современным меркам показателем, соответствуя самым актуальным нормам топливной эффективности.
В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ 534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Увеличенную энергию впрыска в камеру сгорания обеспечивает топливная аппаратура типа Common Rail от компании Bosch.
Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-534 оборудован современной защитой от: превышения максимальной частоты оборотов и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимального допустимого давления в масляной магистрали. В случае фиксации аварийной ситуации останов двигателя происходит в автоматическом режиме.
Особенности эксплуатации и неисправности ЯМЗ 534
Эксплуатация двигателя ЯМЗ-534 будет максимально эффективной. Это достигается наличием универсальной топливной системы аккумуляторного типа. Она дополнительно оборудуется блоком управления, который подает точное количество топлива в систему, в зависимости от потребностей автотранспорта, что позволяет снизить расход горючего при максимальной мощности и повысить КПД.
Что касается неисправностей, то здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Данная проблема решается или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.
Также мотор может расходовать масло. В этом случае нужно проверять направляющие клапанов, т.к. они могут износиться, и через них будет поступать масло. Турбина служит примерно 250-300 тыс. км. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗон Некст
Оригинальное
Для ГАЗон Некст рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло в зависимости от года выпуска автомобиля. Вязкость подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Водители автомобилей ГАЗон Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельного ГАЗон Некст 2015 г. в. и позже рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями SAE 10W-40 и API-CI-4/CJ-4. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ГАЗон Некст.
- Shell Rimula R4L 15W-40
- Mobil Devlac MX Extra 10W-40