Техническая характеристика передней оси
Балка – Штампованная двутаврового сечения
Поворотные кулаки – Кованые, вильчатого типа
Углы установки передних колес:
Продольный угол наклона шкворня без нагрузки – 1-15
Угол развала колес-1
Поперечный наклон шкворня – 8
Максимальный угол поворота колес – 45
Схождение колес – 2-5
Передний мост ЗИЛ-130
Передний мост ЗИЛ и его устройство
Техническая характеристика передней оси
Балка – Штампованная двутаврового сечения
Поворотные кулаки – Кованые, вильчатого типа
Углы установки передних колес:
Продольный угол наклона шкворня без нагрузки – 1-15
Угол развала колес-1
Поперечный наклон шкворня – 8
Максимальный угол поворота колес – 45
Схождение колес – 2-5
Передний мост ЗИЛ-130
ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Замена шкворня поворотного кулака и втулок шкворня
5. Отвернуть болты и снять крышки шкворней.
6. Отвернуть гайки, снять шайбы и выбить стопорные штифты шкворней.
7. С помощью специальной выколотки (рис. 1) со сменными головками выбить вниз шкворень из поворотного кулака (рис.2) .
8. Снять поворотный кулак, упорный подшипник шкворня и резиновые уплотнительные кольца шкворня.
9. Зажать поворотный кулак в тиски (рис.3) и с помощью оправки выбить обе втулки шкворня.
10.Зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке и отверстия для смазки.
11. С помощью оправки установить новые втулки так, чтобы отверстия во втулках совпали с отверстиями в бобышках кулака, а открытые концы смазочных канавок втулок были обращены в сторону балки передней оси (рис. 4).
12. Развернуть одновременно обе новые втулки с помощью специальной развертки (рис. 5) до диаметра 30 мм —
13. Очистить втулки от металлической стружки после развертывания и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки.
14. Предварительно смазав резиновые уплотнительные кольца и кольцевые проточки в бобышках кулака, установить кольца.
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Перед началом работ автомобиль следует очистить от грязи и промыть.
Для демонтажа переднего моста с автомобиля надо приподнять автомобиль и установить подставки под балку переднего моста, отвернуть гайки крепления колес и снять их.
Ослабить хомуты гибких шлангов подвода воздуха тормозным камерам и отсоединить эти шланги.
Отвернуть гайку крепления нижнего конца амортизатора и снять втулку и шайбу, отсоединить нижний конец амортизатора. Отсоединить конец продольной рулевой тяги от сошки.
Отвернуть гайки крепления `стремянок передних рессор, снять кронштейны амортизаторов и стремянки.
Приподнять автомобиль, снять шесть нижних листов рессор и подкладку с балки переднего моста, снять передний мост с подставок.
ступица переднего моста ЗИЛ
Для установки переднего моста все операции надо проделать в обратном порядке.
Демонтаж переднего моста с автомобиля можно произвести путем отсоединения крепления рессор от рамы.
Разборка переднего моста. Способ зачаливания моста показан на рис. 6-19. Установить и надежно закрепить передний мост в сборе с поперечной рулевой тягой и тормозными камерами на стенде разборки и сборки (рис.6—20).
Снять поперечную рулевую тягу, для чего надо расшплинтовать и отвернуть корончатые гайки шаровых пальцев рулевой тяги, выпрессовать пальцы из поворотных рычагов и снять поперечную рулевую тягу (рис.6-21).
Стенд для разборки моста ЗИЛ
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
Автомобили ГАЗ
- ГАЗ-53
- ГАЗ-66
- ГАЗ-3307
- ГАЗ-3308, 33081
- ГАЗ-3309
- ГАЗ-3310 Валдай
- ГАЗ-2705 Газель
Автомобили ЗИЛ
Автомобили КАМАЗ
- КАМАЗ-4310, 43118, 43114
- КАМАЗ-5320, 55111, 53212
- КАМАЗ-65115, 6520, 65117
- КАМАЗ-4308
- Двигатель КАМАЗ-740
Автомобили МАЗ
- МАЗ-5516
- МАЗ-5551
- Двигатель ЯМЗ-238
Автомобили КРАЗ
Передний мост ЗИЛ-130
Свести тормозные колодки поворотом муфты (по оси червяка) регулировочного тормозного рычага против часовой стрелки.
Расшплинтовать и вынуть палец соединяющий вилку штока тормозной камеры с регулировочным тормозным рычагом.
Расшплинтовать шлицевой конец вала разжимного кулака снять с вала шайбу, регулировочный тормозной рычаг и регулировочную шайбу. Для удобства снятия рычага надо вывести его из вилки штока тормозной камеры, повернув ось рычага.
Отвернуть болты креплении крышки ступицы, снять крышку и прокладку крышки; удалить смазку с контр гайки подшипников и обтереть контргайку.
Отогнуть замочную шайбу 7 и отвернуть контргайку 5 подшипников ступицы, снять замочную шайбу 7 и замочное кольцо 8.
Отвернуть гайку подшипников ступицы.
Съемник шаровых пальцев
Снять с помощью съемника мод. И 804. 27. 000 ступицу в сборе с тормозным барабаном с поворотного кулака (рис. 6-22) и вынуть из ступицы манжету 3. При снятии ступицы снимается и наружный подшипник.
Обтереть поверхность цапфы и внутренний подшипник с ветошью, смоченной в дизельном топливе или керосине.
Снять наружные оттяжные пружины, отжать колодки монтажной лопаткой и снять ролики. Снять чеку с каждой оси тормозной колодки, снять накладку осей колодок, а затем демонтировать тормозные колодки с оттяжными пружинами с осей.
Обтереть оси тормозных колодок ветошью, смоченной в дизельном топливе и проверить состояние осей. На поверхности осей не должно быть значительной выработки (в виде
кольцевых канавок) и износа. При наличии выработки и размере—диаметра оси менее 27,74 мм необходимо оси заменить, отвернув гайки крепления осей и выпрессовать оси.
Вынуть уплотнители вала разжимного кулака из кольцевых канавок кронштейна. Опорное кольцо манжеты следует спрессовать только при наличии выработки или раковин на поверхности кольца
Отвернуть гайки и болтов крепления щитка тормозного механизма и снять щиток в сборе с осями колодок.
Снятие ступицы
Отвернуть болты крепления верхней и нижней крышек 27 (см. рис.6-8) шкворня и снять крыши и прокладки крышек. Отвернуть гайку крепления клина 28 шкворня и выбить клин из отверстия балки переднего моста.
Выпрессовать с помощью приспособления мод. Р-176 или КС-2 или 2504 (рис.6-24) шкворень поворотного кулака 23 (рис.6-25) и снять поворотный кулак 26, регулировочную шайбу 29 и опорный подшипник 20.
После снятия поворотного кулака вынуть из верхней проушины манжету с обоймой, из нижней проушины опорный подшипник 2! (см. рис. 6-18) и опорную шайбу.
снятие внутреннего подшипника
Расшплинтовать и отвернуть корончятую гайку крепления верхнего рычага 19 и выпрессовать рычаг из отверстия проушины поворотного кулака. Эта работа выполняется только для левого поворотного кулака. Расшплинтовать и отвернуть крепления нижнего рычага 17 и выпрессовать рычаг из отверстия проушины поворотного кулака.
Выпрессовка шкворня
Выполнить аналогичные работы для правого поворотного кулака.
Эти работы Выполняются только при необходимости замены рычагов в случае ослабления посадки рычага и износе отверстия в головке рычага под шаровой палец. Технические требования на замену поворотных кулаков указаны ниже в табл. 6-10. Для облегчения отворачивания корончатой гайки крепления рычага и его выпрессовки рекомендуется залить место крепления рычага тормозной жидкостью и выдержать 3…5 мин.
Промыть дётали ступиц, тормозных механизма, подшипники, поворотные цапфы в растворе МС-б, МС-8 ТУ 6—15-978-76, обдуть йх сжатым воздухом.
При необходимости замены втулок шкворней надо их выпрессовать на прессе
При необходимости выпрессовать наружные кольца подшипников из ступицы.
Запрессовать втулки шкворней в проушины поворотной цапфы. После запрессовки втулки протянуть под размер 45+0,60 мм. При запрессовке втулок отверстие во втулке должно совпадать с отверстием (масляным каналом) в проушине поворотного кулака.
Запрессовать с помощью оправок мод. И 806.05.005‚ И 806.05.004 и И 806.05.006 наружные кольца подшипников ступицы и манжету в ступицу.
При необходимости выпрессовать из кронштейна разжимного кулака втулки, предварительно сняв уплотнительные кольца.
Запрессовать втулки в кронштейн разжимного кулака и развернуть втулки под размер вала разжимного кулака. Установить в кронштейн уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца можно устанавливать после закрепления кронштейна на щитке тормоза.
Выполнить аналогичные работы для правой ступицы и поворотного кулака.
Важные моменты при сборке
После того, как вы сделали то что и хотели, необходимо всё правильно собрать. Если менялись втулки поворотного кулака, то они обязательно должны быть развёрнуты. Это делается специальным инструментом — развёрткой, для того чтобы подогнать нужный диаметр. При установке шкворень должен плотно заходить в уши кулака и при этом не иметь люфта. Естественно, всё нужно обильно смазать. Лучше это сделать нигролом, так как он долгое время сохраняет свои свойства. Обычное масло вытечет, а густой солидол начнёт коксоваться, в результате чего стержень снова может закиснуть.
Новые шкворни при установке рекомендуется смазывать нигролом
Не забудьте установить опорный подшипник в пыльник, а также резиновые уплотнители, которые задержат всю грязь, попадающую под шкворень. Если после сборки поворотный кулак двигается в осевом направлении, можно воспользоваться шайбами такой толщины, чтобы устранить этот люфт. Подлаживать их можно прям под подшипник. Идеально работающий механизм должен туговато поворачиваться и при этом не иметь осевых и радиальных зазоров. После проверки, в самом конце вставляется и затягивается штифт.
Устройство шаровой опоры
Если ездить аккуратно, то так часто заниматься подобными вещами не придётся.
Источник
Сборка передней оси автомобиля ЗИЛ-5301
1. Запрессовать втулки с помощью специальной оправки (см. рис.1) в отверстия поворотного кулака заподлицо с поверхностью так, чтобы открытые концы канавок на втулках были обращены внутрь кулака (усилие выпрессовки должно быть не менее 10 кН). Запрессованные втулки не должны выступать над торцами установки уплотнительных манжет во избежание их подрезания.
Отверстия для смазки во втулках должны совпадать с отверстиями под масленку в кулаках. Прогладить втулки в размер не менее 29,55 мм, обеспечив их соосность.
2. Установить балку переднего моста на стенд, показанный на рис.2.
3. Вставить в гнезда поворотного кулака уплотнительные кольца, в нижнее гнездо — упорный шарикоподшипник, предварительно смазав его смазкой Литол-24, а в верхнее гнездо — регулировочные прокладки 8 (рис. 3).
4. Установить поворотный кулак 1 и соединить его с балкой моста, вставив снизу специальную оправку в отверстия кулака и балки (рис.4).
5. Проверить зазор «С» между верхней опорой поворотного кулака и верхней плоскостью опоры балки (см. рис. 3). Зазор должен быть не более 0,2 мм.
При необходимости отрегулировать зазор прокладками 8. Общее количество прокладок не должно быть более двух.
6. Запрессовать сверху шкворень, предварительно смазав его и втулки моторным маслом. Шкворень запрессовать так, чтобы лыска на нем совпала с отверстием в бобышке балки под клин.
Как снять шкворень
Извлечь шкворень из кулака можно несколькими способами. Его можно выдавить прессом или просто выбить, а можно включить фантазию и придумать собственный метод. Но пока стоит разобрать два основных варианта.
Выбивание шкворня
Первый и наиболее распространённый способ достать закисший в балке стержень — это простое выколачивание балдой или тяжёлым молотком. Делать это нужно аккуратно, без фанатизма, чтобы не повредить поворотный кулак.
Для такой процедуры понадобится молоток потяжелее, поскольку удар должен быть сильным, а также наставка. Она должна быть диаметром на 2-3 мм меньше, чем сам шкворень. Перед началом желательно что-нибудь подложить под балку, чтобы создать хорошее сопротивление. Затем направляем наставку на закисший стержень и наносим по ней мощные удары.
Выбивание шкворня при помощи молотка и наставки
Процесс может затянуться, так как для начала его нужно будет сорвать с места. Если вам удалось это сделать, можно считать, что дело в шляпе. В этом моменте важно учитывать твёрдость наставки, поскольку, если металл мягче стержня, то он расплющится и застрянет в поворотном кулаке. Если наоборот, наставка тверже, то можно заклепать шкворень, вследствие чего он увеличится в диаметре и не пролезет в гнездо балки. Тогда его оттуда вообще не достать. По словам механиков, лучшей наставкой является старая ось, обработанная на токарном станке. Её твёрдость с размерами будут подходящими и стержень без особых проблем легко извлечётся.
Подробнее про выбивание шкворней можете посмотреть в видео:
Выпрессовка шкворня
Второй способ немного проще, правда требует специального инструмента. Зачастую им пользуются, когда достают шкворня на грузовых автомобилях, но можно применить и для легковушки. Для начала нужно самостоятельно изготовить (или купить, но стоимость такого прибора будет от 70 000 рублей и выше) некий съёмник, который представляет собой прямоугольную конструкцию. Берётся небольшая толстая плита и две шпильки, которые необходимо приварить к ней на определённом расстоянии (около 30 см). Затем применяется вторая плита, с проделанными для них отверстиями. Вся конструкция ставится соосно под шкворень, а плита с отверстиями прикручивается сверху гайками. Таким образом получается замкнутый остов, который будет служить упором при выдавливании закисшего стержня.
Полдела сделано! Теперь осталось поставить гидравлический домкрат (грузоподъёмностью желательно не менее 50 тонн), подобрать под шкворень наставку и начать сам процесс. Получается так, что сверху поворотный кулак упирается в верхнюю плиту, прикрученную гайками к шпилькам, а снизу давит домкрат. Он в свою очередь наталкивается на основную, нижнюю плиту, что и создаёт большое усилие. При определённом давлении стержень сам начнёт вылазить из балки.
Выпрессовка шкворня при помощи специального съемника и гидравлического домкрата
Можно обойтись без домкрата, однако это дольше по времени и чуть сложнее в реализации. Придется изготовить или заказать съемник, который показан на рисунке ниже. Он крепится к колесной ступице таким образом, чтобы болт сверху попадал в отверстие шкворня. Затем болт вручную вкручивается в это отверстие, тем самым выпрессовывая шкворень.
Выпрессовка шкворня при помощи съемника
Подробнее про процесс выпрессовки шкворней можете посмотреть в видео:
Это два основных способа, которыми можно извлечь даже намертво засевший шкворень. Они были придуманы автовладельцами, которые когда-то столкнулись с этой проблемой. Конечно, это не совсем технологично, но зато эффективно и по-мужски. Причём, если вы своевременно промасливали кулак, то выбить стержень не составит труда, и, возможно, не понадобится грубая сила. Правда, бывает такое редко.
Восстановление, замена деталей
При ремонте балка переднего моста должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении, которое устанавливают на площадке для рессор.
Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстие под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги определение изгиба и скручивания, а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам.
Правку балки производят в холодном состояние под гидравлическим прессом. После правки угол наклона оси в отверстия под шкворень к вертикальной оси должен быть в пределах 7 45 … 8 15.
Снятую с автомобиля рессору устанавливают на стол стенда для разборки и сборки рессор и закрепляют за боковые поверхности листов, затем отвёртывают гайки болтов хомутов рессоры, выбивают болты и снимают распорные втулки. Ослабляют крепление рессоры, укладывают её боковой поверхностью на стол стенда и закрепляют за верхний и нижний листы. Затем отвёртывают гайку центрового болта, ослабляют зажим стенда и снимают разобранную на листы рессору. Проверяют состояние листов рессоры, хомутов и чашек.
На листах рессоры не должно быть трещин и обломков. Износ листов рессор по толщине более 1,0 мм не допускается. На хомутах рессоры также не должно быть обломов и трещин. Ослабление заклёпок крепления хомутов и чашек не допускается. Износ отверстия во втулке ушка задней рессоры до размера более 40,4 мм не допускается.
Годные для сборки листы рессор очищают от коррозии, рихтуют на станке мод.2470А ГАРО по шаблону и смазывают графитной смазкой.
Подготовленные к сборке листы рессоры надевают по порядку на оправку, устанавливают боковой поверхностью листов на стенд и сжимают. Вынимают оправку, устанавливают центровой болт и затягивают гайку болта. Листы рессоры автомобиля ЗИЛ -130 собирают так, чтобы штампованные выступы входили во впадины каждого листа. В проушины хомутов устанавливают стяжные болты и распорные втулки и навёртывают на болты гайки. После сборки проверяют стрелку прогиба рессоры, натягивая тонкую проволоку с грузом по торцевым поверхностям чашек верхнего коренного листа передней рессоры. Если величины прогиба меньше указанных в таблице 7, листы рихтуют.
Таблица 8 — Стрела прогиба рессор в свободном состоянии, мм
Автомобиль ЗИЛ — 130
Переднюю рессору устанавливают в обратной последовательности. Для правильной установки крепления концов рессоры в резиновых опорах её выпрямляют с помощью приспособления до горизонтального положения. При неправильной установке рессоры резиновые опоры не самоустанавливаются, что приводит к их быстрому износу.
Если шкворень имеет односторонний износ не более 0,15 мм, его смазывают маслом для двигателя и устанавливают на место в те же втулки, повернув на 90О до совпадения лыски под стопорный штифт с отверстием под штифт в балке передней оси. Одновременно с поворотом шкворня устанавливают осевой зазор, ставя регулировочную прокладку необходимой толщины между верхней бобышкой поворотного кулака и бобышкой балки или заменяя упорный подшипник при уменьшении глубины смазочных канавок средней металлокерамической шайбы упорного подшипника до 0,5 мм. Перед установкой новый подшипник смазывают консистентной смазкой 1 — 13.
Полезные советы и рекомендации
- Бывали случаи, когда человек забывал выбить стопорный штифт или не замечал его и начинал заклёпывать шкворень. Такое случается из-за невнимательности, а также незнания самого узла. Если внимательно осмотреть балку в районе посадочного места стержня, то можно заметить маленький железный штырь. Так вот это и есть штифт. Он удерживает шкворень от вращения, а также от осевого смещения поэтому, прежде чем выколачивать, нужно сначала вытащить этот штырь, а затем проводить дальнейшие манипуляции.
Артикул: 130-3000101 , артикулы доп.: 03-29-43М, 120-3001019
Код для заказа: 139485
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 695Н4 чертежа
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695n-222/os_perednyaya-74/#part362028″>Шайба кулака передней осиОсь передняя / Ось передняя
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695n-222/os_perednyaya-74/#part362033″>Втулка поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695n-222/os_perednyaya-74/#part362034″>Шкворень поворотных кулаковОсь передняя / Ось передняя
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695n-222/os_perednyaya-74/#part362029″>Шайба кулака передней оси регулировочнаяОсь передняя / Ось передняя
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32052 чертежа
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/os_perednyaya-84/#part395333″>Втулка поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205-131/os_perednyaya-84/#part395340″>Шайба регулировочная поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205-1103 чертежа
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205_110-414/os_perednyaya_i_povorotnye_kulaki-75/#part1286730″>Шайба кулакаОсь передняя / Ось передняя и поворотные кулаки
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205_110-414/os_perednyaya_i_povorotnye_kulaki-75/#part1286706″>Втулка поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя и поворотные кулаки
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_3205_110-414/os_perednyaya_i_povorotnye_kulaki-75/#part1286729″>Шайба регулировочная поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя и поворотные кулаки
- Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 695Б4 чертежа
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695b-219/perednyaya_os-73/#part353745″>Втулка поворотного кулакаОсь передняя / Передняя ось
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695b-219/perednyaya_os-73/#part353746″>Шкворень поворотных кулаковОсь передняя / Передняя ось
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695b-219/perednyaya_os-73/#part353741″>Шайба кулака передней оси регулировочнаяОсь передняя / Передняя ось
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695b-219/perednyaya_os-73/#part353740″>Шайба кулака передней осиОсь передняя / Передняя ось
- Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 699Р3 чертежа
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_699r-220/os_perednyaya-108/#part368648″>Шкворень поворотных кулаковОсь передняя / Ось передняя
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_699r-220/os_perednyaya-108/#part368646″>Шайба кулака передней оси регулировочнаяОсь передняя / Ось передняя
- » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_699r-220/os_perednyaya-108/#part368647″>Шайба кулака передней осиОсь передняя / Ось передняя
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-672М4 чертежа
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/os_perednyaya_i_rulevye_tyagi-95/#part1280727″>Шайба кулакаОсь передняя / Ось передняя и рулевые тяги
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/os_perednyaya_i_rulevye_tyagi-95/#part1280693″>Втулка поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя и рулевые тяги
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/os_perednyaya_i_rulevye_tyagi-95/#part1280725″>Шайба регулировочная поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя и рулевые тяги
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/os_perednyaya_i_rulevye_tyagi-95/#part1280694″>Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя и рулевые тяги
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320533 чертежа
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/os_perednyaya__pr_vo_ao__kaaz__-92/#part1884865″>Шайба кулакаОсь передняя / Ось передняя (пр-во АО «КААЗ»)
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/os_perednyaya__pr_vo_ao__kaaz__-92/#part1884840″>Втулка поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя (пр-во АО «КААЗ»)
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/os_perednyaya__pr_vo_ao__kaaz__-92/#part1884864″>Шайба регулировочная поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя (пр-во АО «КААЗ»)
- Автобусы / ЗИЛ / ЗИЛ-32502 чертежа
- » href=»/catalog/zil-10/avtobusy-36/zil_3250-937/usilennaya_perednyaya_os_i_rulevye_tyagi__variant_2_-72/#part2419201″>ШайбаПодвеска / Усиленная передняя ось и рулевые тяги (вариант 2)
- » href=»/catalog/zil-10/avtobusy-36/zil_3250-937/usilennaya_perednyaya_os_i_rulevye_tyagi__variant_2_-72/#part2419204″>Шайба поворотного кулака регулировочнаяПодвеска / Усиленная передняя ось и рулевые тяги (вариант 2)
- Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 431410 (130)6 чертежей
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/perednyaya_os_i_rulevye_tyagi-47/#part497839″>Шайба опорного подшипникаОсь передняя / Передняя ось и рулевые тяги
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/perednyaya_os_i_rulevye_tyagi-47/#part497840″>Шайба поворотного кулака регулировочнаяОсь передняя / Передняя ось и рулевые тяги
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/perednyaya_os_i_rulevye_tyagi-47/#part497841″>Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Передняя ось и рулевые тяги
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/perednyaya_os_i_rulevye_tyagi-47/#part200001589″>Кольцо подшипникаОсь передняя / Передняя ось и рулевые тяги
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/perednyaya_os_i_rulevye_tyagi-47/#part200001583″>ШайбаОсь передняя / Передняя ось и рулевые тяги
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/perednyaya_os_i_rulevye_tyagi-47/#part497818″>Втулка поворотного кулакаОсь передняя / Передняя ось и рулевые тяги
- Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-53012 чертежа