Снегоход тайга варяг 550: технические характеристики, отзывы

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».
Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Двигатель снегохода Тайга 850 Барс — сколько масла заливать

Тайга 850 Барс – один из самых больших снегоходов, производимых на предприятии «Русская Механика». Поступившая на конвейер в 2010 году модель спроектирована на основе предшественника – Тайга 550 Патруль SWT, который зарекомендовал себя своими высокими эксплуатационными характеристиками. Однако более современная модель оснащается новым двигателем MPE 850NA, который изготавливается в Германии. Кроме того, машина получила иные крепления ДВС, более мощное охлаждение и увеличенный топливный бак.

Также установлена более прочная коробка передач, подходящая для буксировки прицепов. В комплектацию входит 600-миллиметровая гусеничная лента Super Wide Track (SWT) и широкие лыжи Camoplast. Предусмотрено комфортабельное двухместное сиденье со съемной спинкой и пассажирские рукоятки. Максимальный запас хода составляет 300 километров.

Бензиновые двигатели 2010

Четырехтактный MPE 850NA объемом 846 куб. см (75 л. с.), объем масла – 2,4 литра, спецификации: API-SG, SAE 0W-40

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндровДвухцилиндровый
По количеству тактовДвухтактный
Объем, см 3553
Мощность, л.с.55
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм61
Система подачи топливаДва карбюратора
КарбюраторыMikuni (японские)
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаЛепестковый клапан
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч80

Двигатель

Однокарбюраторный двигатель (А)

Двухкарбюраторный двигатель (В)

Технические данные двигателя

МОДЕЛЬ МАШИНЫ «ТАЙГА» СТ-500Д
Тип двигателя РМЗ-500
Число цилиндров А В
2
Диаметр цилиндра мм 72,0
Ход поршня мм 61,0
Объем цилиндров см3 496,7
Степень сжатия (геометрическая) 10
Максимальные обороты двигателя (1) ±100 мин’1 6500 6800
Зазор в стыке поршневых колец Новый мм 0,2
Предел износа мм 1.0
Зазор канавки поршня/кольца Новый мм 0,03
Предел износа мм 0,2
Зазор между поршнем и цилиндром Новый мм 0,08
Предел износа мм 0,4
Зазор по торцу шатуна Новый мм 0,2
Предел износа мм 0,7
Осевой люфт коленвала (2) мм 0,3
Максимальное биение шеек цапф коленвала мм 0,08
Система зажигания РЗП
Мощность генератора W 135
Зажигание БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания NGK BR9ES
Зазор свечи мм 0,45
Синхронизация зажигания (3) мм 1,66
Катушка датчика (4) Ω 3,5-4,5
Зарядная катушка (4) Ω 550-600
Катушка освещения (4) Ω 0,12-0,15
Высоковольтный трансформатор (4) Первичная Ω 0,3-0,5
Вторичная кΩ 8-9
Система зажигания DUKATI
Мощность генератора W 200
Зажигание БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания NGK BR9ES
Зазор свечи мм 0,45
Синхронизация зажигания (3) мм 1,66
Катушка датчика (4) Ω 140-180
Зарядная катушка (4) Ω 230-330
Катушка освещения (4) Ω 0,05-0,6
Высоковольтный трансформатор (4) Вторичная КΩ 5,1-6,3
Карбюратор VM 32 2xVM34
ГТЖ 250 210
Распылитель 159 0-0
Жиклер холостого хода 25
Обозначение иглы — положение зажима 6DH8-4
Регулировка положения поплавка ±1 ММ 23,9
Винт регулировки качества смеси ±1/16 об. 1,5
Обороты холостого хода мин’1 1600. ..1750
Тип бензина/октановое число АИ-92
Смазка двигателя — смесь масла с топливом 1:50
Система впрыска масла Е11
Регулировка натяжения вентиляторного ремня Прогиб (5) мм 8…9
Сила кг 5

А – двигатель с одним карбюратором; В – двигатель с двумя карбюраторами

Обороты двигателя на режимах максимальной мощности. Осевой люфт коленвала не регулируется. При 6000 об/мин (двигатель холодный) с включенной фарой. Все измерения сопротивления должны проводиться с деталями при комнатной температуре (~ 20 ºС). Температура существенно влияет на замеры сопротивления. Усилие, приложенное посередине между шкивами для получения заданного прогиба.

На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель модели РМЗ-500 принудительного воздушного охлаждения. Рисунок 13 соответствует базовой комплектации двигателя. По просьбе потребителя на двигателе могут быть установлены два карбюратора, система раздельной смазки и система электрозапуска.

Коленчатый вал

Коленчатый вал состоит из левой 4, правой 30 и средней 31 цапф и щеки 32, соединенных между собой прессовыми посадками. Опорами коленчатого вала служат пять подшипников 2. Выходящие из кривошипных камер картера концы коленчатого вала уплотнены манжетами 3. На правом конце коленчатого вала установлен маховик 29 (ротор магдино), на левом – центробежный регулятор вариатора.

Шатуны

Шатуны 33 обеспечивают шарнирную связь поршней с вращающимся коленчатым валом. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна установлены игольчатые подшипники. Радиальный зазор в подшипниках составляет 0,012…0,024 мм. Указанные зазоры обеспечиваются сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневого и кривошипного пальцев и соответствующих отверстий шатунов. Маркировка группы отверстий шатуна выполнена на стержне около каждой головки (цифрами 1… 6 для верхней головки, цифрами 1…7 для нижней головки).

Поршни

Поршни 11 отлиты из алюминиевого сплава. Для поршневых колец на боковой поверхности головок проточены две кольцевые канавки. Стальные стопорные штифты в канавках фиксируют замок каждого кольца в определенном положении, что предохраняет кольца от поломок. В средней части поршня имеются приливы с отверстиями для установки поршневого пальца.

Чтобы при тепловом расширении поршень мог свободно перемещаться, он установлен в цилиндр с зазором. Зазор между юбкой поршня и цилиндром в холодном состоянии составляет 0,08…0,10 мм.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех размерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы: группа маркируется буквами Б и Ч. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы.

Рисунок 13 – Двигатель – 1 – нижняя половина картера; 2 – подшипник; 3 – манжета; 4 – цапфа левая; 5 – верхняя половина картера; 6 – подшипник игольчатый; 7 – прокладка; 8 – палец поршневой; 9 – кольцо поршневое нижнее; 10 – кольцо поршневое верхнее; 11– поршень; 12 – цилиндр; 13 – кольцо уплотнительное; 14 – головка цилиндра; 15 – свеча зажигания; 16 – наконечник свечи; 17 – корпус вентилятора; 18 – подшипник; 19 – шкив ведомый; 20 – ремень вентиляторный; 21 – крыльчатка вентилятора; 22 – воздухозаборник; 23 – гайка; 24 – валик; 25 – кольцо регулировочное; 26 – ручной стартер; 27 – гайка; 28 – шкив ведущий; 29 – маховик; 30 – цапфа правая; 31 – цапфа средняя; 32 – щека; 33 – шатун; 34 – шпилька

35 – коллектор выхлопной; 36 – впускной коллектор; 37 – крышка впускного коллектора; 38 – хомут; 39 – муфта коллектора впускного; 40 – карбюратор; 41 – рукоятка ручного стартера

Поршень в цилиндр устанавливается таким образом, чтобы нанесенная на головке поршня стрелка была направлена в сторону выпускного окна цилиндра.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены по два поршневых кольца 9 и 10, обеспечивающих необходимое уплотнение между поршнем и цилиндром и отвод тепла от головки поршня к стенкам цилиндра. В замке кольца предусмотрен тепловой зазор. При установке колец в цилиндр двигателя на глубину 15…16 мм от верхней кромки гильзы зазор должен быть: у верхнего кольца 0,20…0,45 мм, у нижнего – 0,20…0,35 мм. Зазор между торцами кольца и канавки при сжатии кольца до диаметра 72мм должен составлять 0,03…0,07 мм у нижнего кольца и 0,035…0,08 мм – у верхнего кольца.

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы 8 предназначены для шарнирного соединения поршня с шатуном. По наружному диаметру поршневые пальцы сортируются на две размерные группы. Группы маркируются буквами Б и Ч на наружной поверхности пальца. При сборке палец с поршнем подбирают одной группы.

Цилиндры и головки цилиндров

Цилиндры 12 состоят из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения «гильза-поршень», цилиндры выпускают трех размерных групп. Размерные группы обозначены буквами (М, С, Б) и ударным способом нанесены на пояске у нижнего торца цилиндра. При смене цилиндра необходимо ставить цилиндр соответствующей группы. На верхний торец цилиндра установлена головка 14 цилиндра. Для обеспечения требуемой степени сжатия головки выпускаются четырех размерных групп и маркируются цифрами 1…4. Между головкой и цилиндром установлено уплотнительное резиновое кольцо 13, между нижним торцом цилиндра и опорной плоскостью картера – прокладка 7. На картере каждый цилиндр с головкой закреплены с помощью четырех шпилек. Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра, гайки шпилек при сборке затягивают крест-накрест в два приема: сначала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,2…2,4 кгс-м. Затягивать гайки следует только на холодном двигателе.

Картер

Картер состоит из двух половин 1 и 5. Между собой половины картера соединены болтами и винтами, затянутыми с моментом 2,2…2,4 кгс-м. При сборке плоскости разъема картера смазаны герме-тиком. Чтобы обеспечить соосность отверстий опорных подшипников коленчатого вала, обе половины картера обрабатываются совместно и поэтому невзаимозаменяемы. Четыре шпильки 34, ввернутые в приливы нижней половины картера, служат для крепления двигателя к подмоторному основанию. На фланце картера с правой стороны установлены основание магдино и корпус вентилятора 17.

Система охлаждения двигателя

Система воздушного охлаждения предназначена для отвода избыточного тепла от двигателя и включает в себя нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Основу вентилятора составляет корпус 17. В корпусе на двух маслонаполненных подшипниках 18 установлен валик 24 с ведомым шкивом 19, состоящим из двух полушкивов, и крыльчаткой 21. Крыльчатка приводится в действие клиновым ремнем 20 от ведущего шкива 28, закрепленного на маховике 29 магдино. Гайка 23 крепления шкива затянута с моментом 4,5…5,0 кгс-м.

Натяжение ремня осуществляется за счет перестановки регулировочных колец 25, находящихся между полушкивами, за наружную сторону заднего полушкива. При эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять натяжение вентиляторного ремня. Под усилием 5±0,5 кгс ремень должен прогибаться на 8…9 мм. Слабое натяжение вызывает пробуксовку ремня при высоких оборотах двигателя и его разрушение от нагревания. Сильное натяжение выводит из строя подшипники ведомого узла вентилятора.

Попадание смазки на ремень не допускается.

Ручной стартер

Ручной стартер 26 расположен на фланце корпуса вентилятора с правой стороны двигателя. В корпусе стартера детали установлены на оси в следующем порядке: возвратная спиральная пружина, крышка, шкив с кулачком и шнуром, намотанным в канавку шкива, водило, шайба, пружина и кольцо, фиксирующее детали на оси. Внутренним концом спиральная пружина зацеплена за прорезь шкива, наружным –за прорезь корпуса пружины. Если смотреть с внутренней стороны корпуса стартера, навивка спиральной пружины должна быть направлена по часовой стрелке, навивка шнура – против часовой стрелки. Конец шнура выведен через отверстие корпуса стартера и закреплен в рукоятке стартера.

Система выпуска

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшения шума выпуска.

На снегоходах с однокарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель и соединительный патрубок, через который глушитель соединен с выпускным патрубком цилиндров. К корпусу снегохода и соединительному патрубку глушитель крепится пружинами. Соединительный патрубок крепится к выпускному патрубку цилиндров также с помощью пружин.

На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель, который пружинами крепится непосредственно к выпускному патрубку цилиндров двигателя и к корпусу снегохода.

Подвеска двигателя

Основание с двигателем крепится на раме снегохода в четырех точках на амортизаторах. К левой задней опоре основания двигателя крепится скоба регулируемого упора.

Двигатель к основанию крепится с помощью шпилек, ввернутых в приливы нижней половины картера. На каждую шпильку между двигателем и основанием установлена стальная втулка. Момент затяжки гаек крепления двигателя к основанию 2,7…3,0 кгс-м.

Для регулировки расстояния между шкивами вариатора и обеспечения параллельности осей шкивов, которая производится перемещением основания с двигателем, в основании выполнены пазы. Между передними амортизаторами и основанием установлены регулировочные шайбы, предназначенные для устранения перекоса осей шкивов вариатора. После регулировки гайки крепления основания затягиваются с моментом 2,7…3,0 кгс-м. В процессе эксплуатации затяжка гаек должна периодически проверяться, так как смещение основания с двигателем приводит к быстрому выходу из строя вариаторного ремня.

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

МОДЕЛЬ МАШИНЫ «ТАЙГА» СТ-500Д
Тип двигателя РМЗ-500
А В
Н-м (кг/см) Холодный двигатель Крепежный винт основания магдино М5 5 (0,5)
Гайки или болты выпускного коллектора М8 22 (2,2)
Гайка маховика магдино М16 70(7)
М22 105(10,5)
Винты картера, шкива вентилятора М8 22 (2,2)
Гайки или винты основания двигателя М10 39 (3,9)
Гайки головки цилиндра М8 22 (2,2)
Гайки или винты цилиндра М8 22 (2,2)
Мб 9…10 (0,9…1,0)
Гайка вентиляторного вала М16 45…50 (4,5…5,0)

А – двигатель с одним карбюратором; В – двигатель с двумя карбюраторами

Видео

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Отзывы

Модель Тайга СТ-500

Игорь, Ульяновск. Неплохой снегоход за свои деньги. Ездил на нем с 2006 по 2015 год, а затем поменял на Викинг. Но Тайгу я вспоминаю только добрым словом. Довольно живучая и ремонтопригодная техника, у которой много плюсов. Из них отмечу эффективный запас ручным стартером при любых низких температурах – во многом благодаря японскому карбюратору. Кроме того, по массе довольно легкий в сравнении с иномарками, что особенно чувствуется ранней весной на реке по тонкому льду – рыбаки поймут.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Источник

Двигатель РМЗ — 500 авиа

Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.

При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету

и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность

при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.

Технические характеристики РМЗ — 500

Тип двигателя, модельРМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров2
Масса КГ38.1
Рабочий объем в см куб.496.7
Мощность КВТ.35.52
Мощность Л.С.48
Обороты в мин6200-6500
Крутящий момент Нм52,8 / 55
Обороты в мин6000
Электронная система зажиганияесть
Карбюратор2
Воздушный фильтр2
Топливный насосесть
Ручной стартересть
Электростартер
Глушитель
ОхлаждениеВоздушное принудительное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните и пишите на [email protected] Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

А этот моторчек РМЗ-501 никто к паралету не примерял?

Лепестковый клапан на цилиндр,

Еще проскальзывает инфа про РМЗ—550, но толком пока ничего не известно.

Снегоход Тайга СТ-550ДР «ЛЮКС-II» Снегоход Тайга СТ-550ДР «АТАКА-II»

Абсолютно правильно Вы поняли. Гарантию на двигатель мы дает также как и завод. При этом ресурс двигателя мы сохраняем заводской. Если кто в теме, то вскрыв двигатель всегда можно найти причину выхода из строя, при этом спорных вопросов не бывает. Мое личное мнение по «мелкоштучным» вопросам: ни какой завод не сможет конкурировать с «истинными» мастерами. Я разговаривал с отделом эксплуатации «Русская Механика», там есть группа «энтузиастов», вот они и пробивают эту тему по доводке РМЗ-500 до 501 и 550, у них тоже были намерения по лепестковым клапанам, доп. каналам и т.д.. Но это завод и там не всегда можно пробить «стену». Жизнь еще не всех заставила «правильно» думать. Мне сказали так: даже не знаем будет это в серии или нет.

А по поводу «приложить руку», это Вы хорошо сказали. Желательно что бы эти «руки» не кривыми оказались. Я пару дней назад был на паратусовке. Видел там очень разные трайки, и Письмана в том числе: все летают, при этом прекрасно летают. Мы же понимает: что можно летать и на табуретке, если не сильно «штормит». Думаю самый важный вопрос это поведение трайка в нештатной ситуации. Так вот на моих глазах у СКАТА оторвалась полуось, потек бензобак,и он сделал «черепаху» с известными последствиями. Человек чудом не травмировался. Безусловно, я не могу сказать, как бы повел наш Skybike в такой ситуации, но я точно могу заверить: «черепаху» он не сделает никогда.

Напрасно вы так уверенно утверждаете. Просто делайте выводы . Без комментариев/ Надеюсь причина очевидна и она не в конструкции.

Источник

Какое масло заливать в двигатели снегоходов Тайга

Для двухтактных моторов

Для двухтактных двигателей снегоходов Тайга рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное синтетическое масло RM Тайга 2-Т ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Еще можно выбрать импортный аналог Bombardier Formula XP-S.

Для четырехтактных моторов

Для снегохода Тайга 850 Барс с четырехтактным двигателем рекомендуется синтетическое масло Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 с вязкостью 0W-40 и допуском API-SJ

Рмз 550 лепестковый клапан размеры

Прокладка впускного коллектора/впускного патрубка Русская Механика РМЗ-500 Оригинальное наименование:Прокладка C40500008Подходит для: ТАЙГА СТ-500Д КлассикаТАЙГА СТ-500Д ЛидерТАЙГА СТ-500Д СпутникТАЙГА СТ-500Д ПатрульТАЙГА Классика 500ТАЙГА Варяг 500OEM: C40500008Оригинальная запчасть «Русская Механика»

Уплотнительное кольцо впускного коллектора Русская Механика РМЗ-640Оригинальное наименование:Кольцо уплотнительное 110500996Подходит для: Буран АБуран АДБуран АДЕБуран ЛБуран ЛЕБуран ЛДБуран ЛДЕБуран АЕБуран АТЕБуран АДТЕOEM: 110500996Оригинальная запчасть «Русская Механика»

Патрубок карбюратора Русская Механика ТайгаОригинальное наименование:Муфта С40500009 в упаковке 119801930Подходит для: ТАЙГА СТ-500Д КлассикаТАЙГА СТ-500Д ЛидерТАЙГА Классика 500ТАЙГА Варяг 500ТAYGA 550 SE ВарягТАЙГА Варяг 550ТАЙГА Варяг 550 VOEM: С40500009, 119801930Патрубок карбюратора для 1 — но карб. мотораОригинальная запчасть «Русская Механика»

Уплотнительное кольцо впускного коллектора Русская Механика РМЗ-640В упаковке 2 шт.Оригинальное наименование:Кольцо 110500107 (2 шт.) в упаковке 119802040-01Подходит для: Буран АБуран АДБуран АДЕБуран ЛБуран ЛЕБуран ЛДБуран ЛДЕБуран АЕБуран АТЕБуран АДТЕOEM: 110500107, 119802040-01, 119802040Оригинальная запчасть «Русская Механика»

Прокладка лепесткового клапана Русская Механика РМЗ-550/551Оригинальное наименование:Прокладка K20500016Подходит для: TAYGA 550 SETAYGA Patrul 550 SWTТAYGA 550 SE ВарягТАЙГА Варяг 550ТАЙГА Варяг 550 VТАЙГА Люкс 550 IIТАЙГА Атака 551 IITAYGA Patrul 551 SWTOEM: K20500016Оригинальная запчасть «Русская Механика»

Рмз 550 лепестковый клапан размеры

Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:11

Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:21

К спору о перепускных окнах, на картере их практически нет, в основном в цилиндрах

Цилиндр ПД-10 с торца

Цилиндр ИЖ-П-3 с торца боковые крышки где то валяются, реально окна меньше.

Перепускные окна ПД-10 реально внутри отверстие из карба больше, а из кривошипа в цилиндр меньше.

И соответственно ИЖ-П


оба цилиндра валялись в сарае, по этому их состояние не ахти.

Сообщение lunatik-1 » 05 дек 2008, 14:35

. мысль, наверное правильная .

Большой интерес вызывают гибриды ИЖ Планета-СЗД-пускачь.

Нужно не плодить темы, с ИЖиками, а создать свою, где сравнивать в том числе и по фото их совместимость и различия.

Иначе потом неудобно будет, есть своя тема «Планета vs Т200». Тут будет и своя, собственная. А то в любой теме с наличием Планеты, разговор в любом случае скатывается на водянку-принудиловку.

Против никто не будет, могу эту переименовать, могу отдельную создать.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]