Паз 3205370 Школьный Автобус Расход Топлива • Особенности использования


Автобус паз 32053: технические характеристики, кол-во посадочных мест, фото

Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества ПАЗ 32053-70:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

  • с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

ПАЗ-3205 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владимир, Кострома. Катаюсь на ПАЗ-3205 1994 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом литражем 4,6 литра. КПП – механическая четырехступенчатая. Силовой агрегат зарекомендовавший себя г.ми работы, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхмягкой ходовой, все ухабы преодолевает играючи, есть возможность колесить по беспутью, однако котором автобус сильно подпрыгивает. В городе расходует 35 литров на сто километров.
  • Александр, Запорожье. Я езжу еще на советском автобусе ПАЗ-3205. Автомашина 1990 г. производства, на сегодня счетчик пробега показывает 510 тысяч километров. Это хватает множество для таковоймашины. Автобус надо периодически обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте периодически, перед каждым выездом. Главным недостатком считается прожорливый бенз. силовой агрегат рабочей величиной 4,6 литра, его максимальная мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для маленького автобуса таковоймаксимальной мощности маловато. В городе доползает до 38 литров, однако ни капли не поделать – надо же как-то работать, зарабатывать. Интерьер весьма просторный, его есть возможность до бесконечности набивать людями – все равно кто-то влезет, а им не адаптироваться.
  • Анатолий, Бердянск. Модель 1992 г. производства. Автобус с древней, однако адекватно изученной компоновкой. Работаю на ПАЗике с 2010 г., машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 образцово подходит. Люди нагребают продукты сумками и мешками, которые имеется куда положить. Места хватает всем, однако силовой агрегат весьма шумный и прожорливый. Все водители ПАЗиков жалуются в первую очередь на мотор. Вдобавок, КПП функционирует весьма медленно. Она тугая и с длинными передаточными числами и большими ходами. В городе автобус расходует 35 литров на сто километров. Увы, меньше никак не выходит. Кондиционера, конечно, не предусмотрено, однако в интерьере имеется два люка, которые качественно охлаждают забитый интерьер, иначе затем становится душно. Зимой наоборот интерьер полностью закрытый, а печка функционирует качественно, динамично прогревает интерьер.
  • Семен, Владимирская область. ПаЗ-3205 – конченный хлам, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 г. производства, я понять не могу, почему эта рухлядь до нынешнего дня в строю на нашем предприятии, все никак его списать не могут. Автомашина на ходу, однако состояние оставляет желать оптимального. Стекла убитые, пол все гнилой, корпус ржавый, пройденный путьбольше 500 тысяч километров. Ходовая вся расхлябанная, силовой агрегат функционирует ели-ели, а КПП функционирует с хрустами, правда есть возможность кое-как «наскрести» 60 км/час. Шум, гул, вибрации – все это присутствует. Такое осязание, что автобус скоро развалится, изредка этого весьма хочется. Увы, у нас устаревший автопарк, который обновлять никто не собирается, до сих пор не заменится начальство. Автобус с бензиновым силовым агрегатом ест 30 литров на сто километров.
  • Илья, Чита. Я работал на Урале, машина весьма нравилась – основательная и проходимая. Однако затем подвела КПП, а силовой агрегат нуждался в капитальном ремонте. Машину забросили и пересадили меня на ПАЗ-3205, поскольку окончания ремонта УРАЛа ждать еще два месяца. Автобус еле едет, движок весьма шумный на высоких оборотах, тем более ежели подымаешься в горку. Максимальный уровень потребления топлива был 40 литров, это жесть какая-то. Для зимней поры этот автобус не предназначен, поскольку не хватает тяги в любой частоте оборотов двигателя. На трассе авто ест 25-30 литров.
  • Аркадий, МСК. Работаю на ПАЗ-3205 12 литровет, в текущий период уже не так часто – слава богу, наша транспортная компания закупила партию апгрейдированных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них в одно наслаждение, тем более после бензинового ПАЗ-3205. Автомашина в-целом не едет, степень ускорения никакая. Скудный силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 130 лошадиных сил доставляет кучу затруднений, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т. д. Я обладатель варианта с четырехступенчатой механической КПП, которая вкупе с силовым агрегатом абсолютно не подготовлена на практичную езду. Расход в городских обстоятельствах образовывает 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Дизель гораздо практичнее и шустрее.
  • Марат, Рыбинск. Крепкий городской автобус для неторопливой и невозмутимой езды. Тот, кто знаком с советской техникой, тому машина придется по вкусу. Ее главное преимущество – возможность ремонта. Многочисленные детали небольшого качества, однако они копеечные и всегда имеется в наличии. Про уровень расхода топлива есть возможность промолчать, однако это существенный минус модели ПАЗ-3205 – в городском режиме авто ест до 40 литров, что как-то неприлично по актуальным меркам. А ведь автобус с таким силовым агрегатом до нынешнего дня производствают, действительно в апгрейдированном исполнении. Однако силовой агрегат так и остался прожорливым. У меня модель 2005 г. производства, у меня 30-летний стаж, я знаком и с самым первым ПАЗиком. Апгрейдированный 3205 более просторный. Два г. назад я поставил ГБО, траты на топливо уменьшились совсем в два раза.

Гарантия, сервис и з/ч

Школьные автобусы большого размерного класса, могут базироваться практически на любой серийно выпускаемой городской модели ЛиАЗ, НефАЗ или Волжанин при условии четырехрядной планировки салона и наличия двух дверей при большем количестве дверей затрудняется обеспечение безопасности при посадке и высадке детей. Невероятно, но факт установка электронной системы управления карбюратором, нейтрализатора и системы рециркуляции отработавших газов уложили этот мотор в Евро-4.

ПАЗ 320570-02 школьный – Технические характеристики

; расположение переднее, продольное; максимальная скорость 60 км ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600 200 об мин Коробка передач ГАЗ-3307, 4 механическая Кузов Несущий, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет Колёсная формула 4х2 База мм 3600 Высота потолка в салоне мм 1965 Минимальный радиус разворота м 7,6 Масса снаряженная полная кг 5080. Так уж повелось, что отечественная автотехника не отличается высокой надежностью, и неисправности различных узлов и агрегатов довольно часто застают водителя в дороге.

ПараметрыЗМЗ-52342.10ЯМЗ-534ММЗ Д-245.9
ТипБензиновый двигательДизельный двигательДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное под углом 90°4R4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-4Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,674,434,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин90 (122,4) при 3200 мин-199 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-195,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин288 при 1600…2000 мин-1422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяПереднее продольноеПереднее продольноеПереднее продольное
КППМКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ.МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Подвеска передней-задней осирессорная/рессорнаярессорная/рессорнаярессорная/рессорная
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.35-362626
Максимальная скорость, км/ч606060
Гарантия на автобус2 года или 60 тыс. км пробега1,5 года или 75 тыс. км пробега1,5 года или 50 тыс. км пробега

Внутреннее устройство ПАЗ • Прочие параметры

Расход топлива на автобус паз 32053 с двигателем 523420 Пассажирская машина оборудуется автоматическим устройством ограничения скорости 60 км ч и устройством включения аварийной сигнализации при открывании дверей требование ПДД. Как правило, в такой ситуации шоферу приходится одеться потеплее, натянуть рукавицы и возиться на морозе, порой довольно долго, с неисправным механизмом.
Автобус ПАЗ грузопассажирский, обзор модификации 32053-20: описание, технические и базовые характеристики, параметры шасси и двигателя, дополнительные опции Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом Динитрол , гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет. посадочных 22 22 Емкость топливного бака, л 105 Шасси мост КААЗ или РЗАА Рулевой механизм рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS.

MAN 59 мест • 7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245.

Технические характеристики • Особенности использования

Школьный автобус ПАЗ-32053-70 РАП белорусской сборки Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. В частности, рестайлинговые модели 2007 года выпуска уже имеют современную обшивку салона в виде пластика, сдвоенные полумягкие велюровые сидения, продуманную установку поручней.
  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

Тест-драйв ПАЗ-3205 • Таким образом, до 30 июня 2022 года перевозчики могут использовать автобусы любого возраста для перевозки детей.

История[ | ]

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203[2]. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году[3]. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.[4] В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии[5].

Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.

Типы, модели, мощность двигателей

Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 Аврора с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода.

Особенности конструкции

Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Требования к транспортным средствам для перевозки детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет отражены в Техническом регламенте Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств ТРТС 018 2011 , который вступил в силу 1 января 2022 года.

Где купить, арендовать, переоборудовать • Особенности салона

Именно из-за этого полноприводным пазикам еще со времен самой первой модели 3201 официально не положено возить стоячих пассажиров иначе не помогут даже два стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. 9 Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90 4R 4R Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75 Мощность двигателя, кВт л.

Технические характеристики
КузовНесущий, вагонной компоновки
Колёсная формула4 × 2
Общее число мест41
Число мест для сидения25
Максимальная скорость, км/ч90
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км19
Ёмкость топливного бака, л105
Тормозная системапневматическая, двухконтурная с ABS
Длина, мм7000
Ширина, мм2530
Высота, мм2880
База, мм3600
Полная масса, кг7610
Комплектуется двигателямиЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7
Вентиляция2 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Рулевой механизмМАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Подробное описание, устройство © Особенности использования

От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.

Завод-изготовительПАЗ
Выпускался, гг1989—настоящее время
Экземплярыболее 100 000
Полная масса, т7.610
Снаряжённая масса, т5.610
Макс. скорость, км/ч90
Класс автобусавысокопольный малый
ЭКО стандартEuro 2
Вместимость, чел.
Мест для сидения25
Номинальная вместимость (5 чел/м2)36
Полная вместимость (8 чел/м2)41
Габариты
Длина, мм6 925
Ширина, мм2 530
Высота по крыше, мм2 880
База, мм3 600
Просвет, мм264
Двигатель
Модель двигателяЗМЗ-672.11
Система питаниякарбюратор
Тип топливабензин, дизель
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Мощность, л.с.130
Крутящий момент, Н·м314
Объём, см34250
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км25
Трансмиссия
Модель коробки передачГАЗ-3307
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач4-5

Кондиционер… Особенности салона

Какие требования предъявляются в школьным автобусам в России В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова с 5 до 10 лет , в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. Ведь многие законопослушные перевозчики закупили новые автобусы для перевозки детей еще в 2014 году и уже не за горами момент, когда этим автобусам стукнет 10 лет и их придется менять на новые.
  • ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях: ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 1970-1980-е годы Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70[6] РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель).[7]
    ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
    ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
    ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
    ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
    ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.

Какой двигатель стоит на газ 53?. Особенности использования

Северное исполнение двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленные потолок, боковины и потолочные люки, дополнительный отопитель. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах.

Модель автобусаПАЗ-32053ПАЗ-320530-04; ПАЗ-320550-04 (сиденья на подиуме), дизель
Класс автобусаМалыйМалый
НазначениеПригородныйПригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула4х24х2
Основные параметры автобуса
Тип кузоваНесущий, вагонной компановкиНесущий, вагонной компоновки
Длина / ширина / высота, мм6925 / 2500 / 29606925 / 2500 / 2960
База, мм36003600
Высота потолка в салоне, мм19651965
Количество / ширина дверей, мм1/ 726 + 1 аварийная/6001/ 726+1 аварийная/600
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град.24 / 1524 / 15
Мин. радиус разворота, м7,67,6
Рулевой механизмс гидроусилителем руляс гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция3 люка в крыше, форточки на боковых окнах3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л105105
Силовой агрегат
Двигатель (тип)ЗМЗ-5234
,
бензиновыйЯМЗ-53423
,
дизельный -для мод. ПАЗ-320530-04 ПАЗ-320550-04
РасположениеПереднее, продольное
Количество и расположение цилиндров8, Vобразное 4R -для мод.с дв. ЯМЗ-53423 EGR
Нормы экологической безопасностидв.ЗМЗ — Euro-4 дв.ЯМЗ- Euro-5
Рабочий объем двигателя, л4,67 4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR
Мощность двигателя, кВт (л.с.).90 (122,4) 148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR
Макс крутящий момент, Нм288 Нм при 2000 мин-1 422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ)
Максимальная скорость, км/ч90 — с дв. ЗМЗ 95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423
КППГАЗ- механическая, 4 ступ., Для мод. ПАЗ-320530-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ Для мод. ПАЗ-320550-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ.
Основные параметры модификаций
МостОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса снаряженная/полная, кг4720…56107610…8390
Общее число мест(в т.ч. посадочных)41 / 25+141 / 25+136 / 21+1 —
сиденья на подиуме
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса (опция)двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]