Междугородные и туристические : Дополнительные опции
ru archive 2008 07 kavz Школьный автобус КАвЗ -39767 Тест Грузовики автобусы Но есть в России специализированный автобус, разработанный исключительно для перевозки детей это КАвЗ. В 1990-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, резко снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основным потребителем которых являлись совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств.
Параметры | Cummins ISBe 150.31 | ММЗ Д-245.9 |
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-3 | Евро-1-5 |
Рабочий объем, л | 3,9 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 110 (150) | 136 л. с., при 2400 об/мин |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 550 (при 1300) | 465 Н·м, при 1600 об/мин |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | ZF 56S600B0, механическая, 5-ст. | ПАЗ-3206-70 (СААЗ), механическая,5-ст. |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 90 |
Подвеска передней-задней оси | рессорная-рессорная | рессорная-рессорная |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | – | 25 |
КАВЗ-4238 CNG (газовый) | ТЦ «Русский автобус»
Базовые характеристики | КАВЗ-4238 CNG (газовый) |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние |
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) |
База, мм | 4900 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 |
Мин. радиус поворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 44 (39+1), 40 (35+1) |
Запас хода, км | 475 или 570 |
Емкость газовых баллонов, л | 615 или 739 (5 баллонов) |
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/ КААЗ |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа |
Тормозные системы | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины | 275/70 R 22,5 |
rusbus.ru
ООО «КАВЗ»[ | ] • Автобус кавз-4239
КАвЗ-3275 / КАвЗ-3278 / КАвЗ-32784 (1992); Русские и советские автобусы и троллейбусы, общественный транспорт России Удлиненная база тоже дает о себе знать тем, что в околонулевой зоне руль кажется очень длинным , по сравнению с машиной с обычной базой, но к этой особенности быстро привыкаешь. Скажу честно, от теста я ждал большого негатива, и ещё в самолёте прикидывал, какие сильные стороны я смогу отыскать в КАвЗ-4238, чтобы текст не выглядел не слишком разгромным, но Мир перевернулся. |
Школьный автобус кавз – КАвЗ Школьный — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы — ТеплоЭнергоРемонт В период с 1962 по 1977 годы на заводе, при содействии Ликинского автобусного завода был создан и построен ряд опытных образцов городского автобуса средней вместимости КАвЗ-3100 2 Сибирь , который представлял из себя укороченный, на одну кузовную секцию, вариант автобуса ЛиАЗ-677 с двигателем ЗиЛ-130 3. Он должен быть оборудован газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро-5 В 2013 году изготовили опытный образец этого автобуса и провели его сертификацию. |
- Выгодная стоимость владения
- Оптимальная пассажировместимость
- Сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
- Доступная цена
Технические характеристики • Высота пола над уровнем дороги, мм.
Автобус используется на пригородных и междугородних рейсах
Внешне автобус похож на пассажирский транспорт европейского производства. Широкие тонированные боковые стекла дают пассажирам хороший обзор, комфортабельный салон с удобными сидениями соответствует международным стандартам, навесные зеркала заднего вида оптимально информируют водителя о дорожной ситуации позади транспорта. Автобус имеет багажные отсеки повышенной вместительности, что позволяет использовать его для междугородних перевозок.
Базовая модель КАВЗ 4238 имеет несколько модификаций. КАВЗ 4238-01 разработан для пригородных рейсов. Он имеет увеличенное до 39 человек количество сидячих мест и более жесткие, чем у междугородних моделей сидения. В остальном его параметры соответствуют характеристикам, указанным выше.
КАВЗ 4238-02 используется для междугороднего сообщения. Автобус имеет 35 посадочных мест и увеличенный багажный отсек. Также он оснащен более мягкими сидениями, которые имеют увеличенную ширину для повышения комфорта пассажиров во время длительных переездов.
КАВЗ 4238-04 используется в качестве городского общественного транспорта. Он имеет иную компоновку салона для увеличения вместительности. Количество сидячих мест уменьшено до 21, при этом общее число перевозимых за один раз пассажиров достигло отметки 82 человека. Багажные отделения были убраны за отсутствием надобности, что позволило еще немного расширить салон. Задняя дверь стала почти вдове шире (1400 миллиметров). Полная масса автобуса возросла до 13,7 тонн.
КАВЗ 4238-05 выступает в роли школьного автобуса для доставки детей к месту учебы. Автобус имеет 32 посадочных места, а каждое сидение оснащено ремнем безопасности. Также на каждом месте имеется устройство экстренной связи с водителем, а у водителя установлен громкоговоритель для связи с салоном. Автобус имеет дополнительную ступеньку, чтобы школьники младших классов могли без посторонней помощи попасть внутрь. Двигатель оснащен электронной системой блокировки, которая не позволяет сдвинуться с места при открытых дверях, а также ограничивает максимальную скорость отметкой 60 км/ч.
Автобусы КАВЗ-4238 имеют хорошие параметры обслуживания и ремонта. Двигатель имеет удобный доступ прямо из салона, так что его починкой можно заниматься в любую непогоду. Детали рассчитаны на ежедневное интенсивное использование и имеют большой запас прочности. Запчасти на КАВЗ 4238 можно без проблем купить у официальных дилеров. Они всегда в наличии, поэтому долго ждать необходимый элемент не придется.
Отзывы о КАВЗ 4238 сугубо положительные. Автобус хвалят за высокие эксплуатационные качества, экономичный расход топлива, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон. Обслуживающий персонал отмечает простоту и удобство доступа ко всем необходимым системам.
Цены на КАВЗ 4238 зависят от функциональной оснащенности. Официальные дилеры завода-изготовителя выставляют предложения на продукцию в районе 3,8-4 миллионов рублей. На вторичном рынке можно приобрести технику вдвое дешевле. Но приобретение б/у транспорта всегда сопряжено с риском попадания на некачественный товар, поэтому перед заключением сделки стоит провести комплексную диагностику выбранной модели.
Фотографии автомобиля КАвЗ Школьный:
Закончив проезд маршрута имитации городского режима движения, можно сказать, что автобус имеет вполне приличную динамику. При преодолении подъемов в снаряженном состоянии достаточно высшей передачи, проблем с тормозами тоже нет, АБС работает нормально (на дороге был снег и лед), правда, усилие на педали тормоза великовато. А пользование педалью подачи топлива несколько неудобно. Нет четкого упора педали, при нажатии до конца обороты двигателя на разгоне не превышают 2000, но если нажать педаль, что называется, в пол, то двигатель раскручивается до положенных 2400 об/мин.
Сравнение с марками ПАЗ
Удлиненная база тоже дает о себе знать тем, что в околонулевой зоне руль кажется очень длинным , по сравнению с машиной с обычной базой, но к этой особенности быстро привыкаешь. Прежде чем приступить к рассмотрению видов автобусов КАвЗ следует отметить, что ассортимент периодическим обновляется, в данной статье представлена информация, актуальная на декабрь 2022 года.
Был, есть и будет. Автобус кавз-4238-4575
Использование удлиненного шасси позволило свободно разместить 22 посадочных места, а в задней части салона организовать места для размещения двух детских колясок и 18-ти портфелей или рюкзаков. Ещё одним нереализованным проектом стал автобус большой вместимости КАвЗ-5232, который представлял из себя удлиненный вариант дизельного автобуса средней вместимости ЛАЗ-4202, разработанного в ВНИИ автобусостроения во Львове.
На спинках сидений кроме поручней ничего нет |
КАВЗ-4238-75 CNG | ТЦ «Русский автобус»
Базовые характеристики | КАВЗ-4238-75 CNG |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Колёсная формула | 4х2/задние |
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) |
База, мм | 4900 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 34 (32+2 для сопровождающих) |
Емкость топливного бака, л | 615 или 739 (5 баллонов) |
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
Шины | 275/70 R 22,5 |
rusbus.ru
Автобус «КАВЗ-4235/4238» школьный | ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ • Автобус кавз-4235-03
Автобусы КАвЗ-4270: описание, годы выпуска, основные сведения, базовые, технические, агрегатные и дополнительные характеристики, особенности и преимущества, видео Скажу честно, от теста я ждал большого негатива, и ещё в самолёте прикидывал, какие сильные стороны я смогу отыскать в КАвЗ-4238, чтобы текст не выглядел не слишком разгромным, но Мир перевернулся. В отличие от других курганских машин, имеющих по одному левому и правому наружному зеркалу, на нашей установлено дополнительное внешнее зеркало для обзора пассажирской подножки. |
Похожие материалы
Повышенный Расход Топлива на Гольф 3 • Re расход бензина
Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году….
Норма Расхода Топлива Для Мусоровоза Камаз • Основные параметры
Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на…
Расход Топлива на Дизеле 4 2 Тойота • Технические характеристики
Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции…
Кия Спектра Расход Топлива Отзывы Владельцев • Технические данные
Отзывы о KIA Spectra На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Spectra, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы)…
Добавить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Последние комментарии
Loudertosha пишет:
блин человек спрашивает, а вы ему про слепить не лепить, у церато фары не рефленые…
Бурная вода пишет:
Если интересуешься, загляни сюда Что делать, если в машине потеет…
CrazyBlood пишет:
купи новую ОКУ и не парься….
ACherry пишет:
И от условий эксплуатации зависит ( город, трасса, погода- время года), и от стиля…
Loudertosha пишет:
Ну сейчас не знаю, а раньше, когда иномарку на учет ставишь- поставят на временный,…
технические характеристики 4238 41, 4238 42
Представляем вам удлиненный вариант автобуса КАвЗ-4238, который необходим для работы в условиях пригородных маршрутов. В свое время был выполнен рестайлинг внешнего оформления классической модели. Благодаря этому транспорт усовершенствовали: добавили оригинальную опцию. Передняя часть теперь выглядит солидно, она оснащена эффектной светотехникой.
Еще позже была разработана и отправлена в выпуск модификация автобуса с газовым двигателем. Данная модель представлена в нескольких исполнениях:
- Климатическое исполнение, где в комплектацию входит мощный кондиционер. Стоит отметить, что на боковых окнах имеются большие форточки, а стекла и вовсе тонированные. А эти шины, которыми можно пользоваться в условиях колебания температуры – ну просто роскошь.
- Школьный вариант: это поколение транспортных средств, которое сделано по всем правилам ГОСТ Р 51160-98, а еще специально рассчитано для поездки детей.
Основные модификации
Линейка автобусов КАвЗ «Аврора», к которой относится модель 4238, имеет множество вариантов исполнения. КАвЗ-4238-41 и модификация с индексом 4238-42 обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Но отличия все же есть.
Отдельная модель КАвЗ-4238-41 вмещает в себя 39 мест и оснащена нерегулируемыми сидениями. А вот вариация с индексом 4238-42 может похвастать только 35 местами со спинками, способными регулироваться.
КАвЗ-4238-01 имеет то же назначение, что и обычная 4238 модель: он вмещает в себя 39 посадочных мест, а в общей сумме равняется 44. Из недостатков – это разве что отсутствие внутри салона ниши для ручной клади.
Технические характеристики
Производство этого вида транспорта началось сравнительно недавно, с 2006 года, из-за чего технические характеристики были максимально приближены к современным требованиям. КавЗ, неважно какой модели 4238-42 или 4238-41, можно смело отнести к высокопольному среднему классу.
Современный КАвЗ «Аврора» специально предназначен для более жестких условий эксплуатации. Здесь встроено лобовое стекло больших размеров, да и зеркала заднего вида отлично просматриваются.
Основные черты салона на примере КАвЗ 4238-41
- Две двери для пассажиров пневматического прижимного типа.
- Всего 44 места, а посадочных 39.
- Вентиляция осуществляется естественным путем через боковые стекла. Также есть все возможности, чтоб установить кондиционер.
- Обогрев – комбинированный. Для комфортного нахождения водителя в автобусе, у него имеется дополнительный обогреватель.
- Пассажиры отдельно отмечают вместительное отделение для багажа. Что удобно, так это то, что здесь имеются ниши для ручной клади.
А что же входит в комплектацию
Описание комплектующих подходит для любой модели, в том числе и для КАвЗ 4238-42:
- Действует формула колес 4 на 2, где задние колеса ведущие. На заднюю ось распределяется до 8 тонн нагрузки, а на переднюю – где-то 4,2 тонны.
- В конструкцию установлен Cummins двигатель с модификацией EQB-21020. Он обладает мощностью в 210 «лошадей», работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом, который расположен продольно в заднем свесе автобуса. С помощью этого осуществляется экономный расход топлива: на скорости 100 км тратится не более 23 литров горючего.
- КПП – «механика», 6-ступенчатая. Здесь присутствует рядное расположение цилиндров в количестве 6 штук. Главный цилиндр сцепления, который крепится на кронштейне, находится под водительским полом. Карданная передача состоит из одного вала, а сам карданный вал находится в ведущем заднем мосту.
- Однопроводная схема электрооборудования. К корпусу автобуса примыкают отрицательные клеммы. Не менее 2000 Вт переменного тока производит генератор, и дополнительно есть две аккумуляторных батареи.
- Рулевой механизм функционирует при помощи двух распространенных типов – гидравлического и дифференцированного способа.
Основные узлы транспорта КАвЗ-4238 установлены в удобном месте. Даже если возникнут какие-то технические неполадки, то проблем с доступом к узлам не появится. Комплекты с запчастями находятся в широком доступе, ведь почти все детали отечественные.
Основные черты
Комфортный автобус КАвЗ-4238 внутри выглядит невероятно современно. В салоне прекрасно расположились удобные сидения, снаружи — большое ветровое стекло и автоматические двери. Поэтому средство передвижения пользуется большим спросом, как у пассажиров, так и у коммерческих перевозчиков.
Увидеть КАвЗ-4238 можно на маршрутах в пригород и «межгород» расстоянием до 450 километров. Этот экземпляр, производимый на территории бывшего СНГ, достоин звания «лучший». А все потому, что он устроен так, что обеспечивает комфортную поездку пассажирам.
Значительно упростить управление транспортом, а также сделать его более удобным и надежным помогает рулевой механизм с дифференциальным устройством.
В свою очередь тормозная система разделена на два автономных механизма – рабочий тормоз и стояночный. В основу первого механизма легли барабанные тормозные установки. Именно это гарантирует спокойную остановку за счет плавного торможения и уменьшение тормозного расстояния до минимальных параметров.
Встроенный механизм делает поездку в автобусе комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.
Благодаря тормозной 2хконтурной системе, которая работает на сжатом воздухе, и оснащенной ABS, гарантируется безопасность транспортировки людей. Сам же транспорт способен передвигаться при любых погодных условиях на всех видах дорог.
Безопасность и комфортабельность
В автобусе мягкие, приятные и удобные сидения, да и передвигаться по салону можно без затруднений. А что еще можно напомнить, так это большие форточки. Они позволяют пассажирам ничего не пропустить во время поездки на большие расстояния.
2,5 метра – это оптимальная высота у салона, которая позволяет чувствовать себя в своей тарелке даже человеку с высоким ростом.
Безопасность пассажирам обеспечивают следующие приспособления:
- Ремни безопасности, которые надежно установлены на каждом сиденье;
- Поручни для стоящих людей.
Сюда также встроена надежная тормозная система с ABS, которая придает устойчивость при совершении маневров.
Подводим итоги
Безопасный транспорт оказался безопасен не только для человека, но и для окружающей среды. Отдельно нужно упомянуть, что мотор соответствует нормам «Евро-4». Это позволяет модели передвигаться в любых местах и без проблем.
naperevoz.ru