Технические характеристики модельного ряда Уралов лесовозов

Уралы-лесовозы — грузовая тяжелая специализированная техника, предназначенная для перевозки поваленных и срубленных бревен, кряжей, круглых и колотых сортиментов и прочей продукции из древесины длиной не более 23 м.

Грузовики отличаются высокой проходимостью, ремонтопригодностью, выносливостью и надежностью. Для расширения функциональности они снабжаются дополнительными крано-манипуляторными установками (КМУ), позволяющими самостоятельно выполнять грузоподъемные и погрузочно-разгрузочные работы.

Уральский сортиментовоз — мощная единица, которую эксплуатируют лесозаготовительные и строительные предприятия для транспортировки длинномерных продолговатых сортиментов по местности с тяжелыми и суровыми климатическими и погодными условиями. Автомобиль способен передвигаться по всем типам дорог с любым покрытием и бездорожью.

Производителем таких вездеходов является крупное российское предприятие — УралАЗ, ОАО «Автомобильный », расположенный в Челябинской области в городе Миассе.

Конструктивные особенности

Конструкция лесовозов представляет собой U-образный стальной каркас со специальной пильной нарезкой в нижней части для удержания лесоматериалов и укладки его в штабеля.

В качестве основания используют шасси Урала и дополняют его разными надстройками. Выбор модели зависит напрямую от условий эксплуатации. При езде по полному бездорожью грузовик должен обладать повышенной проходимостью. К такой категории относят полноприводные машины с межосевой блокировкой дифференциалов, широким клиренсом, наличием лебедки с большим усилием и механизмом регулировки давления в шинах.

При передвижении по дорогам с ориентировочным распределением, таким как 30% — грунтово-лесные дороги, 70% — трасса, возможна эксплуатация шасси с меньшими тактико-техническими и дорожными параметрами, но с обязательной функцией блокировки мостов. Если автомобиль вывозит лес с нижних складов и пользуется только дорогами общего назначения, выбирают машину с базовыми характеристиками.

Лесорамная конструкция прикрепляется к шасси Урала и состоит из 2 лонжеронов, расположенных по бокам машины. Сверху к ним монтируются поворотные коники — U-образные ложементы. При укладке в штабеля пользуются правилом: 1 пачка леса должна располагаться внутри хотя бы 2 пар коников, или чем больше поворотных механизмов, тем надежнее крепление груза.

Для предотвращения смещения бревен по направлению движения предусмотрена страховочная решетка, для фиксации используют тросовые обвязки.

При установке на лесовоз-Урал крана-манипулятора учитывают, что шасси должно обладать коробкой отбора мощности и насосом для масляной жидкости. КМУ размещают в задней части автомобиля для удобной погрузки древесины в машину или прицеп-роспуск с возможностью перемещения вдоль лесорамы.

Новый грузовик с манипулятором оборудован отдельной цельнометаллической 2-дверной кабиной для защиты машиниста от непогоды.

Конструктивные особенности лесовозов Урал:

  • установка зависимых подвесок: спереди — на 2 полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами, сзади — балансирные с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами;
  • наличие дополнительного освещения в виде прожекторов с 2 сторон автомобиля;
  • большие топливные баки;
  • противоскользящие цепи и стальные решетки для преодоления скользких участков;
  • наличие песочницы — бункера с песком для автоматического подсыпания под ведущие мосты.

Как устроены лесовозы?

Загрузка на лесовозы производится таким образом. На дно прицепа лесовоза кладутся сцепляющие ремни. После этого начинается выкладка лесозаготовок. Выкладку можно проводить как по одному бревну, так и сразу целой охапкой. Конечный этап погрузки – это закрепление бревен цепями. После этого древесину перевозят на склад или конечное место переработать.

По приезду к пункту назначения осуществляется выгрузка бревен. С помощью крана специалист вынимает весь штабель бревен, чаще всего, это реализуется совместно с крепежными ремнями, которые заменяют в конце всей процедуры. Если кран отсутствует, то выгрузку осуществляют при помощи манипулятора, но только по одному бревну. Весь штабель при помощи манипулятора выгрузить не получится. О том, как работают лесовозы, видео расскажет более подробно.

Технические характеристики

Для стандартного шасси Урал-4320 технические характеристики следующие:

  • колесная схема — 6х6;
  • грузоподъемность — 15 т;
  • максимальная скорость — 75 км/ч;
  • вылет стрелы — 9,7 м;
  • объем основного топливного бака — 300 л;
  • дополнительный бак — 180 л;
  • длина тяговой части — 7588 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • наибольшая высота — 4000 мм;
  • межосевая база — 3525 мм;
  • база задней тележки — 1400 мм;
  • клиренс — 360 мм;
  • снаряженный вес — 12075 кг;
  • общая масса — 21300 кг.

В лесовозе расход топлива составляет 0,035 кубов (35 л) на каждые 100 км.

Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Погрузка леса в делянке. Урал лесовоз Атлант С-90. От первого лица.

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Как рассчитать кубатуру

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Измерение древесины

Погрузка леса камазом с фишкой

Также смотрите:

  • Как поменять лампочки освещения номера на Пежо 408
  • Мазда СХ 5 отличие новой и старой
  • Как снять приборную панель Фольксваген джетта 2
  • Как выглядит руль у Форда
  • Тех характеристики авто Шкода йети
  • Замена тормозных дисков Форд фиеста 2007
  • Термостат на Форд фьюжн 1 6 видео
  • Датчик скорости на КПП Шкода Фабия
  • Запчасти на соколе для Хонды
  • Штатные головные устройства Citroen c4
  • Шрус на Хонда Цивик фастбэк
  • Киа рио 2015 новый кузов тест драйв видео отзывы
  • Секретка на авто Шкода Октавия
  • Что лучше Lexus rx350 или rav4
  • Предохранитель омывателя стекол Мазда 6

Главная » Лучшее » Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ
specavtonn.ru

Модельный ряд

История происхождения модельного ряда Уралов непосредственно связана с советским модифицированным грузовиком УралЗИС-355М, который вышел в серийное производство в 1957 году и был 2-осным. На него устанавливались автомобильные резервуары для перевозки молока, жидкости и топлива. Кроме этого, на базе 355М выпускались лесовозы, передвижные станции, фургоны и седельные тягачи для эксплуатации в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Современные сортиментовозы производятся на шасси Уралов-4320, 375 и 43204.

На раме Урал-4320 лесовоз с гидроманипулятором считается самой распространенной машиной в лесозаготовительной области. Грузовик укомплектован рядным мотором ЯМЗ-236 мощностью 240 л. с. с классом токсичности «Евро-4». На отечественном рынке встречаются лесовозы Урал б/у модели 4320 с силовым агрегатом КамАЗ с меньшими нормами экологичности.

На базе Урал-375 устанавливают разное спецоборудование, в т.ч. и гидравлические манипуляторы. Грузовики отличаются простотой обслуживания, имеют высокий крутящий момент и хорошую проходимость. В составе автопоезда они легко передвигаются по всем типам дорог. Грузоподъемность машины составляет 5,7 тонны, мощность силового агрегата — 176 л. с.

Шасси 43204 также служит для монтажа технологического оборудования и спецустановок. Новейшая модификация 43204-1111-40 увеличенной тоннажности комплектуется двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) мощностью 230 л. с. и способна передвигаться со скоростью 70 км/ч по любой местности. Цельнометаллическая кабина имеет 3 места, одно из которых — водительское регулируемое, оборудована усовершенствованными системами вентиляции, термо-, шумоизоляции и отопления.

Объем леса в лесовозе КАМАЗ

Камаз фишка (фискарс) — работа фискариста — сортировка леса манипулятором

[ЛПХ Лесные Тропы]: заготовка дров — сколько в лесовозе?

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Лесовоз КАМАЗ

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Измерение древесины

Как рассчитать кубатуру

Погрузка дров, Камаз Фискарс 43118 Spin Tires #2

Металловоз «Камаз 65115» с краном-манипулятором ОМТЛ-97м и грейфером захватом

Также смотрите:

  • Пуск двигателя с использованием предпускового подогревателя КАМАЗ 4310
  • Манипуляторы на базе КАМАЗ металловозы
  • КАМАЗ вахта 2008
  • Прадажа КАМАЗ 5511
  • Тарировка спидометра КАМАЗа
  • Объем тосола КАМАЗа 43114
  • КАМАЗы первые 5410
  • Рассчитать страховку на КАМАЗ
  • Система фильтрации масла КАМАЗ
  • Новый двигатель КАМАЗ турбо
  • Эксплуатация КАМАЗа 43253
  • Кунг КАМАЗ 5320
  • Стекло на кунг КАМАЗ
  • Массовое производство КАМАЗ
  • Ремонт двухсекционный тормозной кран КАМАЗ

Главная » Выбор » Объем леса в лесовозе КАМАЗ
kamaz136.ru

Цена и аналоги

Цена нового лесовоза на шасси Урал колеблется в пределах 3,2-4 млн рублей при наличии КМУ. Подержанных автомобилей на рынке сравнительно немного, их стоимость зависит от технического состояния сортиментовоза, наличия дополнительных установок и комплектации. Вторичный рынок предлагает технику за 0,9-1,5 млн рублей.

Грузовики Урал демонстрируют максимальные показатели проходимости и грузоподъемности. Это лучшие модели в категории крупнотоннажной техники, поэтому аналогов среди российских и зарубежных моделей нет.

Преимущества и недостатки техники

Техника Урал выгодно отличается от представленных на рынке аналогов благодаря эксплуатационным характеристикам. Выгодные особенности машин:

  1. Высокий уровень проходимости в сравнении с большинством представленных на мировом рынке автомобилей.
  2. Обслуживание транспортного средства в случае поломки или выхода из строя запчастей может осуществляться в походных условиях.
  3. Основные агрегаты и другие механические компоненты отличаются высокой надежностью, устойчивостью к механическим нагрузкам и износу.
  4. Высокое качество комплектующих, благодаря которому автомобиль может работать в условиях перепадов температур, других нагрузок.

Предусмотрена возможность продажи лесовоза Урал с манипулятором для использования в труднопроходимой местности, на шоссе. Выгодной особенностью техники является доступность комплектующих даже в случае завершения их производства. Главным отличием отечественных грузовых машин в сравнении с зарубежными аналогами является использование сравнительно старых образцов моторов, которые значительно уступают по экологичности и уровню потребления топлива.

Конструкция лесовозов отличается предельной простотой, в основе применяется классический тягач с колесной формулой 6х6. К грузовику крепится специальный прицеп-роспуск, который обеспечивается поворотным коником. Система по структуре напоминает букву «П», а основной задачей устройства является поддержание равномерного расположения лесоматериала, крепление при транспортировке на большие расстояния. Применение специальной поворотной конструкции обеспечивает возможность преодоления самых крутых поворотов, что исключает возможности использования механизма жесткой сцепки.

При помощи гидравлических манипуляторов, которые устанавливаются на шасси платформы обеспечивается транспортировка лесоматериалов. При отсутствии груза прицеп устанавливается на тягач для обеспечения простоты в перемещении по шоссе и узким разъездам.


Конструкция Урала обеспечивает простоту использования техники

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]