В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.
Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.
Внешний вид ГАЗ-27057
ГАЗ 27057
ГАЗ 27057 Бизнес — универсальный фургон, удобный и компактный фургон с отличными техническими характеристиками и небольшой ценой. Благодаря своей универсальности ГАЗ 27057 широко применяется в различных коммерческой сфере, а также медицинских, пожарных, правоохранительных структурах.
Также ГАЗ 27057 широко применяется в качестве коммерческого транспорта для перевозки как промышленных, так и хозяйственных товаров, в том числе и продуктов питания. Наличие дополнительных сидячих мест позволяет перевозить до 7 пассажиров.
Подвеска и ходовая часть
Передняя и задняя подвески ГАЗ-3302 выполняются на продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Применяются как малолистовые, так и многолистовые рессоры. Малолистовая состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центровым болтом. А рессора многолистовая рессора имеет 4 составляющих её листа. В полноприводной модификации ГАЗели каждая рессора составлена из пяти листов.
В передней подвеске над рессорой основной смонтирована также резиновая рессора сжатия, в подвеске задней над основной рессорой предусмотрена рессора дополнительная (в отличие от ГАЗелей микроавтобусов, где в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры установлена резиновая рессора сжатия).
Передние и задние рессоры автомашины являются несимметричными по своей длине (от центрового болта до ушка). В составе передней подвески ГАЗ-ЗЗО2 – штампованная балка двутаврового сечения, соединённая с поворотными кулаками посредством шкворней. Размер колёс ГАЗ-33О2 – 185/75R16С, 175R16С. Диск 5.5Jx16 ET1О6.
Технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ 27057 Бизнес фургон 7 мест сочетает универсальный набор характеристик надежного двигателя, высокой и отличной грузоподъемностью. Все это позволяет использовать автомобиль как коммерческий транспорт, так и для различных медицинских, правоохранительных и прочих служб.
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 210 Н*м |
Модель двигателя | ЗМЗ-40522.10 |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Объем двигателя | 2460 см3 |
При оборотах | 4200 мин-1 |
При оборотах | 5200 мин-1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Тип двигателя | Бензиновый |
Топливо | АИ-92 |
Расход топлива на 100 км, л | 15,8 |
Двигатели и трансмиссия
Газ соболь рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 2217 (01.2003 — 01.2010) — технические характеристики и комплектации
За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.
Бензиновые
Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.
- 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
- 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.
Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.
- УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
- УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
- УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской .Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
- Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.
Дизельные
Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.
Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).
Дизель Cummins 2.8s4.
Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Расход топлива ГАЗ 27057
Средний расход топлива ГАЗ 27057 на 100 км с двигателем ЗМЗ-40522.10 объемом 2,7 л мощностью 145 л.с. составляет 15,8 л.
Установка газового оборудования
Также на ГАЗ 27057 возможна установка ГБО от производителей BRC, Zavoli, Digitronic, OMVL, Lovato. Установка ГБО позволяет значительно снизить расход топлива, что сэкономит до 100 тыс. рублей за первый год эксплуатации.
На выбор возможна установка заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан).
При средней стоимости установки ГБО на ГАЗ 27057 от 27 000 рублей оборудование окупается уже через 4 месяца. При установке обращайтесь только в авторизованные сервис-центры с предоставлением гарантии на срок до 5 лет.
Кабина
Салон ГАЗ 27057 соответсвует международным стандартам эргономики. Органы управления, приборная панель с обновленным интерфейсом спроектированы по технологии Luxe немецкой компанией EDAG Engineering GmbH.
Сиденья автомобиля обшиты высококачественными материалами, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта и шумоизоляции. В новом салоне ГАЗ 27057 устранены частые причины скрипов и деформации пластика. Особое внимание уделили системе обогрева салона, повысив ее эффективность более чем в 2 раза.
Также в стандартную комплектацию входит:
- Устройство «ЭРА ГЛОНАСС»;
- Блокируемый дифференциал заднего моста;
- Гидроусилитель;
- USB магнитола;
- Динамики;
- Электрообогрев зеркал;
- Электростеклоподъемники;
- Противотуманные фары;
Блокируемый дифференциал заднего моста отлично зарекомендовал себя в случаях, когда автомобиль преодолевает местность со сложным рельефом, а понижающая передача значительно повысить проходимость ГАЗ 27057.
Лучший выбор для российских дорог
Коммерческий ГАЗ полный привод 4х4 станет универсальным помощником в любом деле. Чем вы занимаетесь по жизни: любите рыбалку или садоводство, занимаетесь курьерской доставкой или перевозите грузы, а может, спасаете жизни в тайге? Поскольку на платформе ГАЗ 27057 4х4 также выпускается спецтехника. Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. При этом реализуется блокировка дифференциала заднего моста. Подключаемый станет лучшим решением для тех, кто периодически выезжает на пересеченную местность, в остальном же ездит по асфальтированным дорогам.
Габаритные размеры ГАЗ 27057
Габаритные размеры ГАЗ 27057 позволяет использовать как для перевозки товаров различного объема, так и для перевозки пассажиров до 7 человек.
Высота автомобиля | 2230 мм |
Высота грузового отсека (бортов платформы) | 1540 мм |
Длина автомобиля | 5500 мм |
Длина грузового отсека (платформы) | 3150 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Колея передних колес | 1700/1560 мм |
Объем грузового отсека | 9 м3 |
Полная масса автомобиля | 3500 кг |
Тип кузова | Цельнометалический фургон |
Число мест | 7 |
Ширина автомобиля | 2075 мм |
Ширина грузового отсека (платформы) | 1700 мм |
Экологический стандарт | EURO II |
ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.
Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.
Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
Модель Тип кабины Колёсная формула Тип привода Количество мест Колёсная база, мм Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) Объём грузового отсека, м3 Погрузочнаявысота (средняя), мм Дорожный просвет, мм Минимальный радиус поворота, м Полная масса, кг Модель двигателя Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) Объём двигателя, л. (бензин/дизель) Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) Максимальная скорость (бензин/дизель) Сцепление Коробка передач Карданная передача Рама Подвеска Шины Рулевое управление Тормозная система Раздаточная коробка Опции
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
4х2 | 4х4 | ||
задний | полный | ||
3 | 7 | 3 | 7 |
2900 | |||
5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
725 | 825 | ||
170 | 190 | ||
5,5 | 7,5 | ||
3500 | |||
Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
106,8/120 | |||
2,89/2,781 | |||
13/10,3 | 15/11,3 | ||
130/120 | 120 | ||
Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
— | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
www.26auto.ru
Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дискового и барабанного типа.
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Характеристики
Наличие полноприводной версии ГАЗ 27057 4х4 с повышенными ходовыми характеристиками, что позволяет уверенно себя чувствовать как дорогах общего пользования, городах и пригороде, так и в отдаленных районах с грунтовой дорогой.
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряжённая масса автомобиля | 2310 кг |
Клиренс автомобиля увеличен на 25 мм — до 195 мм. Благодаря чему увеличились углы свеса, что значительно улучшило проходимость Газели в условиях небольшого бездорожья.
Удобно водителю. А пассажирам?
Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит современно. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются, как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда.
Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На сравнительном тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу.
Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру. Самый шумный агрегат на полноприводных версиях фургонов — раздаточная коробка.