УАЗ Профи: Грузоподъемность и технические характеристики

Рубрика: УАЗ

  • Назначение УАЗ Профи
  • Конструкция авто Кабина
  • Кузов
  • УАЗ Профи технические характеристики
      Габаритные размеры
  • Ходовая часть УАЗ Профи
  • Тормозная система УАЗ Профи
  • Двигатель УАЗ Профи
  • Трансмиссия УАЗ Профи
  • Салон автомобиля УАЗ Профи
  • Электрооборудование УАЗ Профи
  • Преимущества УАЗ Профи
  • В 2022 году Ульяновским заводом была представлена новая модель УАЗ Профи. Машина представляет собой коммерческий автомобиль малой грузоподъемности. По мнению разработчиков, транспортное средство должно стать конкурентом коммерческим автомобилям Газель.

    Обзор УАЗ Профи с двойной кабиной

    УАЗ Профи с двойной кабиной (236324) – это пятиместный малотоннажный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Грузоподъемность модели составляет 1,3 тонны.

    Габаритные размеры авто:

    • в длину – 5990 мм;
    • в ширину – 2315 мм;
    • в высоту – 1900 мм (по кабине), 2550 (по тенту);
    • колесная база – 3500 мм;
    • клиренс – 210 мм.

    Пикап оборудован модернизированным 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ PRO мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель может оснащаться как задним, так и полным приводом.

    Двигатель, расход топлива, версия с ГБО – Габаритные размеры

    Тест-драйв УАЗ-236021 «Профи»: задний привод и 3-местная кабина В обзоре будет рассказано о характеристиках, надежности, технических особенностях, конструктивной специфике, отличиях, реальном ресурсе, распространенных проблемах поломках и заводских болячках , расходе топлива, преимуществах и недостатках 16 -ти клапанного атмосферника. Но такие варианты модели доступны лишь в двухместном исполнении, так как возле рычага коробки передач добавляется дополнительная рукоятка для активации понижающей передачи и полного привода.

    Безопасность

    Безопасность в базовой комплектации.

    • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
    • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
    • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
    • Cистема ABS (антиблокировочная система)
    • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
    • Регулировка по высоте ремней безопасности
    • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
    • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

    Результаты краш-тестов

    Завод не проводил официальных краш-тестов автомобиля, поскольку подобная процедура не регламентирована действующим законодательством Российской Федерации. Автомобильные издательства тестировали УАЗ Патриот, который имеет близкую конструкцию. В ходе проверки было зафиксировано разрушение пола кузова в ногах водителя, а рулевая колонка со сработавшей подушкой ушла в сторону головы шофера.

    Машина показала улучшенные результаты по сравнению с тестом, проведенным в 2010 г., но осталась опасной при лобовых авариях как для водителя, так и для пассажиров.

    Полный вперед!

    Дорога до места разгрузки хорошая, но сам участок еще не облагорожен — глинистый, с явными колеями от других грузовиков. Едва ступив на него, Профи встал, поскольку шины Кама И‑359 замылились мгновенно. Вывод не нов: для использования за пределами асфальта заднеприводный Профи непригоден.

    Включаю блокировку заднего дифференциала (опция за 38 900 рублей). Прогресс есть, но небольшой. УАЗ пытается тронуться, но под обоими колесами одинаково скользкое покрытие — и получается плохо. Глина достаточно твердая, и Профи скорее выбрался бы враскачку, нежели сел окончательно. И всё же блокировка — лишь полумера.

    Достоинства авто УАЗ Профи

    Преимущества коммерческого Профи с двойной кабиной:

    • возможно установить на заводе ГБО от компании Lovatto с баллоном емкостью 100 л, обеспечивающее увеличение запаса хода до 750 км;
    • предусмотрена модификация как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом;
    • покупатель может заказать дополнительные опции, повышающие уровень комфорта;
    • программа “УАЗ Финанс” предлагает приобретение автомобилей в лизинг физическими лицами и организациями;
    • базовая заводская гарантия составляет 48 месяцев или 150 тыс. км пробега;
    • на двигатель распространяется увеличенная до 200 тыс. км гарантия (или 4 года);
    • полная масса не превышает 3500 кг, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
    • односкатная ошиновка обеспечивает хорошую проходимость по колее со стандартной шириной.

    Вердикт. Двигатель все мощнее

    Норма расхода топлива уаз профи При покупке автомобиля в лизинг предоставляется скидка в размере 12,5 стоимости приобретаемого автомобиля, которая применяется для уплаты авансового платежа. Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 130-150 тысяч килмоетров пробега и более.
    УАЗ ПРОФИ — 2022 | отзывы б возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля это расходы на топливо как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива. Почти полное отсутствие повышенного расхода масла масложора до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

    Первые впечатления • Тент на задней части платформы легко свернуть за счёт двух ремней с фиксацией, расположенных по бокам.

    Вместимость

    Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

    • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

    Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

    • Легко демонтируемый тент
    • Трёхсторонняя разгрузка
    • Покрытие пола транспортной фанерой
    • Такелажные петли
    • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
    • Запирающийся ящик под бортовой платформой
    • Подножка для доступа в платформу

    Поправочные коэффициенты к норме расхода топлива • Габаритные размеры

    Отзывы владельцев УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2022 — 409 отзывов УАЗ Профи с двухрядной кабиной 2022, недостатки, минусы Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

    Технические характеристики УАЗ Профи

    Основные технические характеристики машины (версия с полным приводом):

    • длина – 5990 мм;
    • колесная база – 350 мм;
    • высота (с установленным тентом) – 2520 мм;
    • ширина (по кромкам стандартных зеркал) – 2315 мм;
    • дорожный просвет (под картерами мостов) – 210 мм;
    • снаряженный вес – 2225 кг;
    • масса перевозимого груза (при полном салоне) – 1275 кг;
    • емкость топливного бака – 68 л;
    • расход топлива (при скорости 80 км/ч) – 11,6 л на 100 км пути;
    • скорость – до 130 км/ч.

    Вместительность кузова

    Стандартная платформа имеет внутренние размеры 2350х1870 мм, погрузочная высота составляет 986 мм. Кузов с металлическими бортами и площадью 4,4 м² предусматривает установку дуг и брезентового тента с откидным задним клапаном. Полезный объем составляет 7,2 м³, паллеты устанавливаются на пол платформы в 2 ряда.

    Ходовая часть авто

    Грузопассажирский автомобиль оборудован зависимыми подвесками мостов, спереди применены пружины, а сзади установлены листовые рессоры с усиленными листами параболического профиля. Для повышения плавности хода использованы амортизаторы, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Элементы ходовой части закреплены на стальной лестничной раме, собранной из лонжеронов и поперечин.


    Автомобиль оборудован подвесками мостов.

    Тормозная система

    Для снижения скорости использована гидравлическая система с вакуумным усилителем и блоком ABS (на части машин узел отсутствует и ставится за доплату). Привод разделен на 2 диагональных контура, спереди применены дисковые механизмы, сзади установлены барабаны. Стояночный тормоз имеет рычаг, связанный с колодками задних колес тросами.

    Двигатель и трансмиссия

    Под капотом расположен рядный 4-цилиндровый двигатель “ЗМЗ Про” с системой распределенного впрыска топлива (бензин с октановым числом от 92 единиц), развивающий мощность 150 л. с. и крутящий момент 235,4 Н*м. Мотор оснащен сцеплением с гидравлическим приводом и коробкой передач с 5 передачами переднего хода.

    Для распределения момента использован 2-ступенчатый редуктор с ручным управлением, мосты оборудованы дифференциалами (привод на передние колеса можно отключать).

    Электроника УАЗ Профи

    Коммерческая машина оборудована бортовой сетью постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются генератор с приводом от двигателя и свинцовая батарея. Для управления работой электронными компонентами предусмотрен центральный блок, двигатель оборудован отдельным контроллером систем впрыска и зажигания (с обратной связью от датчика концентрации кислорода после каталитического нейтрализатора). Предусмотрена установка системы ABS, штатной сигнализации с иммобилайзером и чипом в головке ключа.

    Электроника является слабым местом машины, многие владельцы сталкиваются с отказами компонентов в первые месяцы эксплуатации. Отмечаются поломки концевых переключателей и проблемы с распознаванием ключа иммобилайзером, завод устраняет неисправности по гарантии. Проводка к задним габаритам и сигналам торможения проложена без дополнительного защитного изолятора, поток песка и камней из-под колес разрушает кабель и обесточивает фонари.


    Машина оборудована сетью постоянного тока.

    Калькулятор:… Двигатель и трансмиссия

    Одна надежда на тяжелую версию к концу года, вроде бы ее собирались выпустить, надеюсь учтут все свои косяки и проведут работу над ошибками, тогда может быть он и станет популярным а сейчас совершенно нерабочая машина. На рабочем профи через 15 тысяч полетел кардан, и при этом загружали в него только тонну, после замены не рисковали в него нагружать заявленный груз.

    N п/пМодель, марка, модификация автомобиляЧисло и расположение цилиндровМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППБазовая норма расхода топлива, л/100 км
    УАЗ
    123632 (ЗМЗ-409040)4L1282,6935M14,3
    223632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10)4L1282,6935M13,9
    33151 (УМЗ-42130К)4L1042,8904M15,2
    4315143 (Andoria 4CT90)4L862,4174M11,6D
    5315148 (ЗМЗ-5143)4L912,2405M11,0D
    6315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L)4L92,62,2405M11,6D
    7315159 (ЗМЗ-40900H)4L1282,6935M13,5
    831519 (УМЗ-421800)4L862,8904M16,4
    931519-10 (ЗМЗ-41040B)4L852,8904M15,7
    10315192 (УМЗ-4213)4L1042,8904M14,0
    11315194 (УМЗ-4213)4L1042,8904M14,0
    12315195 (ЗМЗ-40904)4L1282,6935M13,4
    13315195 Hunter (ЗМЗ-409040)4L1282,6935M13,9
    14315196 (ЗМЗ-4091)4L1122,6935M13,4
    1531601 (Andoria 4C90)4L702,4175M10,6D
    1631602 (ЗМЗ-40900)4L1332,6935M14.1
    1731605 (УМЗ-4213)4L1022,8905M15,3
    1831622 (ЗМЗ-40900)4L1282,6935M13,6
    1931631 (Iveco F1A)4L1162,2875M9,9D
    203163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90)4L862,4175M10,3D
    213163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10)4L1282,6935M14,5
    223163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904)4L1282,6935M13,8
    2331631-225 (Iveco F1A)4L1162,2875M10,1D
    243164-011 Патриот (ЗМЗ-4091)4L1122,6935M14,1
    2531642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040)4L1282,6935M13,9

    Грузоподъемность и ходовая часть

    Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

    • Грузоподъемность 1320 кг
    • Полная масса до 3500 кг
    • Усиленный задний мост
    • Параболические задние рессоры
    • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
    • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
    • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
    • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

    Назначение

    Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.

    Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.

    Конструкция авто

    Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

    Габаритные размеры

    Размеры транспортного средства позволяют маневрировать в ограниченных пространствах. Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от версии авто. Параметры автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной следующие:

    • Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края кузова с закрытым бортом – 5.99 метра;
    • Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2.52 метра;
    • Ширина по наружному краю боковых зеркал – 2.54 метра;
    • Высота кузова – 1.65 м;
    • Колея автомобиля УАЗ Профи по центрам колес – 1.6 м;
    • Дорожный просвет под картером редуктора заднего моста – 21 сантиметр;
    • Колесная база – 3.5 метра;
    • Длина платформы – 2.35 м;
    • Грузоподъемность машины – 1400 килограмм;
    • Полный вес грузопассажирского автомобиля УАЗ Профи – 3485;
    • Ширина кузова – выпускается в двух вариантах – 1.87 и 2.06 метра.

    Параметры авто с однорядной кабиной:

    1. Длина машины от переднего бампера до заднего края – 5.94 метра;
    2. Ширина автомобиля по зеркалам – 2.315 м;
    3. Высота до верхнего края кузова – 2.52 м;
    4. Колея (расстояние между центрами колес одной оси – 1.6 м;
    5. Колесная база – 3.5 метра;
    6. Длина кузова – 3089 миллиметров;
    7. Ширина кузова – 1.87 – 2.6 метра;
    8. Клиренс УАЗ Профи в районе задней оси – 21 сантиметр;
    9. Грузоподъемность авто с удлиненным кузовом – 1510 килограмм.

    Габариты кузова легкого грузовика делают его привлекательным для использования в коммерческих целях. Авто УАЗ Профи, грузоподъемность которого достигает 1.5 тонны, может передвигаться в ограниченных пространствах.

    Интерьер и комплектация «полуторки»

    Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.

    УАЗ Профи с 3-местной кабиной

    Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.

    2-местный салон

    Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

    В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

    Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

    Внешний дизайн

    В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

    Фото УАЗ Профи

    В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

    Платформа

    Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

    Темная история

    В целом позитивное впечатление от Профи подпортил предпоследний день. На одном из светофоров поравнявшийся со мной дальнобойщик предупредил, что не работают стоп-сигналы. До дома я ковылял предельно осторожно, вручную включая на каждом торможении заднюю противотуманку.

    Осмотр задней оптики поверг в шок: шесть негорящих лампочек! Отсутствовали не только «стопы», но и оба габаритных огня, левый «задний ход» и одна подсветка номера. Работоспособность последних двух при получении УАЗа не проверял, но с остальными точно был порядок.

    Сложно поверить, что на пробеге 5000 км лампочки могут скончаться от естественных причин. Решил звонить в сервис, но прежде вооружился отверткой и препарировал фонари. Теория заговора провалилась — лампы действительно просто перегорели. Такое качество комплектующих — позор.

    Экстерьер

    UAZ Profi с цельнометаллическим фургоном отличается строгим и практичным корпусом: передний бампер изготовлен из некрашеного черного пластика, благодаря чему ему не страшны мелкие повреждения. В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:

    • стильные передние фонари, дополненные дневными ходовыми огнями;
    • интегрированная в передний бампер решетка радиатора и расширители колесных арок выполненные из черного пластика;
    • крупные наружные зеркала в пластиковом корпусе с обогревом и электрорегулировкой.

    В исполнении Комфорт автомобиль оснащается противотуманными фарами.

    Интерьер

    Продуманная эргономика двухрядного салона УАЗ Профи обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Пятиместная модель получила качественную отделку и улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, клиентам доступен расширенный набор дополнительных опций. В интерьере привлекают внимание следующие детали:

    • сиденье водителя с подогревом и регулируемой поясничной поддержкой;
    • регулировка руля по вылету и высоте;
    • эргономичная приборная панель с удобным расположением элементов управления;
    • мультимедийная система с 7” дисплеем и возможностью установки навигатора;
    • электростеклоподъемники;
    • кондиционер.

    Для дополнительного комфорта предусмотрены различные отсеки для мелочей.

    Комплектация автомобиля

    Автомобиль со сдвоенной кабиной (модель имеет обозначение УАЗ-236324 для привода 4х4 и 236323 для 4х2) предлагается в версии стандарт, включающей:

    • зеркала заднего вида с электрическими приводами и обогревом;
    • фары с лампами дневных ходовых огней;
    • элементы для фиксации нагрузки на платформе;
    • вещевые ящики в салоне и поручни над дверями;
    • подушку безопасности водителя;
    • систему ABS с электронным распределителем тормозных сил (введена в стандартное оснащение с октября 2022 г.);
    • электронный иммобилайзер и центральный замок;
    • систему полного привода 4х4;
    • рулевую колонку с регулировкой в 2 направлениях;
    • электрические приводы стекол и бортовой компьютер.


    Комплектация автомобиля включает зеркала и фары, элементы для фиксации нагрузки.

    Мягкий характер

    Задняя подвеска не раздражает «козлением», и машина проходит неровности очень мягко. В поворотах напрочь отсутствует ощущение, что легкую корму может переставить наружу. Даже «лежачие полицейские» не заставляют играть железный оркестр из бортов и дуг фургона.

    Шумоизоляция для отечественного коммерческого автомобиля более чем достойная. За одним исключением. Электронного ограничителя скорости в Профи нет, но есть… акустический: после 95 км/ч от раздатки идет такой дребезг на весь салон, что невольно сбрасываешь скорость. И это не традиционный вой агрегата, а старания рычага: он зудит громче, чем всё, что расположено под полом. А кто-то ждал от уазовской трансмиссии другого?

    Без подруливаний не обойтись, однако и звания «баржи» Профи не заслуживает. Правда, есть один нюанс. Перед тем как выдать мне автомобиль, его загоняли на стенд схождения/развала. Для УАЗа с пробегом едва за 4000 км это, видимо, норма. На исходе совместно проведенной недели руль начал слегка косить, намекая, что следующая регулировка не за горами.

    Нормы расхода топлива УАЗ

    где Qн норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Кроме того, из материала вы узнаете, во сколько оценивается новый поддержанный силовой агрегат ЗМЗ 409 ПРО 409051 у дилера и на вторичном рынке, а также, какие интервалы обслуживания рекомендуется соблюдать при эксплуатации 2.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]