Самосвал Урал 6370 технические характеристики и устройство кабины


Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см311120
Степень сжатия16,7
Максимальная мощность, кВт310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1985
ТопливоДизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 63704К-0111Е5
Колесная формула6х6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство20,5 т.
Коробка передачFast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая
Шины16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Топливный бак500 л
Особенности модели
  • Бескапотная кабина 2-х местная
  • Спальное место
  • Автономный отопитель кабины
  • Держатель запасного колеса вертикальный за кабиной
  • Седельно-сцепное устройство (ССУ) 2″
  • Высота до опорной площадки ССУ – 1550 мм при полной массе
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Без коробки отбора мощности, без дополнительногого отбора мощности, без выводов на прицеп
  • Двигатель ЯМЗ-653, 420 л.с. (лицензионный Renault Dci)
  • Мосты HanDE (блокировка межосевого дифференциала на среднем мосту, блокировка межколесного дифференциала на заднем и среднем мостах)
  • Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Тахограф

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Урал-6370: технические характеристики

Нефтяник, газовик и солдат XXI века

Бескапотная компоновка, внедорожный полный привод 6х6, до 412 лошадиных сил мощности, до 20 тонн грузоподъёмности, 600 тысяч километров рабочего ресурса – всё это о перспективном семействе большегрузных автомобилей Урал-6370. Грузовики данной марки выпускаются в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и универсальное шасси, со стандартной либо удлинённой базой.
Впервые новый бескапотный Урал этого семейства, в варианте «самосвал» Урал-6370-1121, был представлен широкой общественности на 11-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», проходившей в июне месяце 2010 года в Москве. За этой демонстрацией последовали подробные обзоры новинки – в самом авторитетном отечественном автожурнале «За рулём» (в сентябре 2010 года) и в прочих автомобильных изданиях. В конце 2010-го года на миасском заводе стартовало серийное производство автомашин семейства Урал-6370.

В настоящее время данное семейство представлено в производственной программе уральского предприятия в вариантах «самосвал», «седельный тягач», «универсальное шасси для спецтехники» (в частности, бензовоз-автотопливозаправщик, дорожная комбинированная машина, пожарный автомобиль, вахтовый автобус).

Преуспели специалисты «УралАЗ»а и в своём стремлении потеснить «КамАЗ» в деле снабжения грузовиками Российской Армии. После нескольких лет демонстраций и серьёзных испытаний, Урал-6370 был зачислен Министерством Обороны в список машин для снабжения наших Вооружённых Сил. А в 2015 году был представлен бронеавтомобиль на его основе – Урал-63704-0010 «Торнадо-У», который через год также был принят на снабжение РА.

Виды Урал-6370, область применения

Самосвалы

Автомобили серии 6370К оборудованы цельнометаллическими платформами в виде коробки с задним бортом объемом 16 м3, ковша с задним бортом 14 м3 или без него 12 м3. Загрузка и разгрузка сзади. Угол опрокидывания кузова 500. Грузоподъемность 20 т при полной массе 34,4 т. Габариты ДхШхВ 8180х2550х3380 мм. Топливные баки 2х210 л. Силовой агрегат ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач ZF16S2220TD или FG-16JS200TA.

Мощная техника широко востребована в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, где требуется оперативная перевозка сыпучих материалов. Самосвалы УРАЛ-6370 заказывают строительные и строительно-дорожные компании, предприятия по переработке различного сырья и коммунальные хозяйства. Автомобили повышенной грузоподъемности незаменимы при разработке полезных ископаемых, проведении аварийно-спасательных или ремонтных работ.

Седельные тягачи

Расчетная нагрузка на ССУ 20,5–21,5 т при полной массе 33,5 т, автопоезд 76 т. Мотор ЯМЗ-653 (420 л.с.), коробка передач FG-16JS200TA на 16 ступеней. Запас топлива 500 л. Кабина двухместная из металла со спальным местом, отопителем и кондиционером. Позволяют буксировать обычные или самосвальные прицепы, изотермические фургоны, автоцистерны, рефрижераторы, контейнеровозы, тралы и др.

Высокоманевренная техника повышенной эффективности востребована для решения различных задач в сфере логистики, являясь основой для комплектации современных автотранспортных компаний. Надежные и экономичные тягачи со спальными местом кабиной повышенно комфортабельности используются для междугородных или международных перевозок продукции разного назначения. В строительстве мощные машины незаменимы для транспортировки длинномерных или крупногабаритных конструкций, труб, балок и др.

Спецтехника

Бронированные грузовики 63704-0010 «Торнадо-У» поставляются в Вооруженные силы РФ. Комплектуются усиленными мостами, дизельными моторами ЯМЗ-652 — лицензионный вариант Renault dCi11, сцеплением Sachs, коробками и раздатками серии ZF. Капотная кабина на 3 человека.

На базе шасси Урал-6370 по индивидуальным заявкам возможна установка различного оборудования от крановых манипуляторов до фургонов или автоцистерн.

При необходимости у нас можно заказать переоборудование базовых шасси под мастерские, вахтовые автобусы, топливозаправщики и другие виды специальной техники для коммунальных предприятий, нефтедобывающих или перерабатывающих компаний.

Сфера применения, модификации и особенности конструкции

Самосвал, седельный тягач и шасси для спецтехники марки Урал-6370 предназначены для перевозки грузов, буксирования прицепов и полуприцепов по любым видам дорог и пересечённой местности, при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С. Они адаптированы для самых суровых климатических условий и интенсивной эксплуатации; рассчитаны на круглогодичное безгаражное хранение. На все автомобили семейства Урал-6370 заводом-изготовителем предоставляется гарантия 2 года или 100 тысяч километров. Интервал между плановыми ТО составляет 20 тысяч километров.

Как и классические Уралы, новые бескапотные грузовики из Миасса адресованы, в первую очередь, нефтяникам и газовикам; специалистам по добыче других полезных ископаемых; военным и спасателям; строителям новых дорог, трубопроводов, скважин, линий электропередач и прочих объектов в труднодоступных местностях. Урал-6370 демонстрирует превосходную проходимость везде, где нет прямой плоскости для движения, где затруднён проезд обычного автотранспорта. Применим он также в качестве карьерного самосвала, на открытых разработках полезных ископаемых.

Варианты исполнения данной модели, выделенные в специальные модификации с отдельными заводскими индексами:

  • Урал-6370-1121 – самосвал с грузоподъёмностью 19,5 тонн;
  • Урал-63704-0151 – седельный тягач для буксирования полуприцепов, с max нагрузкой на седельно-сцепное устройство 22 тонны;
  • Урал-6370-1151 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со стандартной колёсной базой;
  • Урал-63701-1951 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со удлинённой колёсной базой.

Технические характеристики Урал-6370 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 7,740 м (стандарт), 7,965 м (удлинённый вариант); ширина – 2,550 (по бамперу); 3,092 (по боковым зеркалам заднего вида); высота – 3,358 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – не более 13 м (стандарт), 15,5 (удлинённая база).
  • Грузоподъёмность самосвала – 19,5 тонн.
  • Максимальная масса груза, размещаемого на шасси: 23,010 тонны (стандартная база) и 22,460 тонны (удлинённая база); максимальная масса полуприцепа для седельного тягача, приходящаяся на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Масса снаряжённого автомобиля: самосвал, шасси – 10…10,5 тонн; седельный тягач – 12 тонн.
  • Максимальная полная масса автомобиля, в любой из модификаций – до 34,5 тонн.
  • Распределение полной массы: самосвал – на передний мост: 8,485 т; на заднюю тележку: 25,950 т; шасси и седельный тягач – на передний мост: 7,5 т; на заднюю тележку: 26 т.
  • Максимальная полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа): 42,5 т – шасси и самосвал; 64,675 т – седельный тягач.
  • Полная масса автопоезда – 76 тонн.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 500 литров.
  • Расход дизтоплива – от 52 литров на 100 километров.

Торнадо в Кубинке: знакомимся с 16-тонным грузовиком Урал Торнадо-У

То, что творилось на форуме Армия-2015 в подмосковной Кубинке, вполне можно сравнить с торнадо: от желающих «посмотреть на танчики» не было отбоя! Мы же познакомились там с еще невиданным 16-тонным грузовиком Урал Торнадо-У.

В прошлом выпуске рубрики рассказывалось о дебюте грузовиков Урал Next на строительной выставке СТТ-2015. А на Армии-2015 был показан Урал Next в армейском варианте (он носит имя Урал-М, по названию шасси). Раскроем тайну: эту машину переделали из гражданской цис­терны, которая стояла на СТТ! Вместо «бочки» установили бортовой кузов с тентом, кабину перекрасили из сереб­ристого в хаки, а топливные баки закрыли листами металла, видимо, имитирующими броню.


Передняя панель унифицирована с бронированными Тайфуном-У и Уралом-ВВ

Уже известно, что такой Урал-М, или, как говорят на авто, станет основой для целого­ семейства армейских грузовиков Мотовоз-М — с колесными формулами 4х4, 6х6 (обе модели — с кабиной Next) и 8х8 (с бескапотной кабиной). «Мотовозы» будут и бронированными: такие машины будут носить общее название Ратник. Но грузоподъемность Урала Next… То есть Урала-М — не больше 12,5 т, что ограничивает и полезную нагрузку, и вес бронированного панциря.


Если взглянуть на угол кабины, видно, что она собрана из панелей


У Торнадо-У есть даже кондиционер

0 / 0

А если нужен грузовик еще тяжелее? Это Урал Торнадо-У! Обратите внимание на его кабину: она каркасно-панельная, примерно как у прототипа (разумеется, с другим дизайном), показанного в 2006 году. Часть наружных панелей — двери, капот, крыша — выполнены из композитов, при этом предусмотрена и установка КДЗ — комплекса дополнительной защиты из бронепанелей.

Вход высокий, но есть и подвесная ступенька, и ручка в дверном проеме

В кабине три места, а водительское сиденье — подрессоренное, Grammer

Создатели называют новинку заменой КрАЗам, поскольку по характеристикам она сравнима с кременчугскими вездеходами: грузоподъемность — 16 т, полная масса — все 30 т. Но мощность двигателя гораздо выше, 440 л.с. И что здесь за шасси? Ведь сам Урал не выпускает столь грузоподъемные мосты! Оказывается, машина построена на базе гражданского бескапотного Урала-6370: мосты — венгерские Raba, двигатель — ЯМЗ-652 (лицензионный Renault dCi 11 со впрыском common rail), сцепление — Sachs, коробка передач и раздатка — ZF. Вот только насколько оправдано применение агрегатов европейских марок на российской оборонной технике?


Под капотом Торнадо-У — ЯМЗ-652…


…он же — лицензионный Renault dCi 11


На фильтрах иероглифы: часть компонентов мотора приходит из Китая


Выхлопная труба Торнадо-У почти касается передней подвески: ну и ну!

0 / 0

Однако уже известно, что в этом году будет испытываться и образец с «ненатовскими» агрегатами, а в перспективе обещано, что у обеих моделей — Урал-М и Торнадо-У — будут исключительно российские комплектующие (видимо, включая локализованные). Более того, Торнадо-У будет выпускаться в полностью бронированных исполнениях 6х6 и 8х8 (Торнадо-У-Т), и, судя по всему, такие машины станут аналогами сегодняшних уральских Тайфунов, только­ менее сложными и дорогими. Ведь у Тайфунов — независимая подвеска, коробка-«автомат», масса электроники… А здесь — традиционное шасси и коробка-«механика».


Этот грузовик еще недавно был гражданским Уралом Next с цистерной. А теперь он превратился в армейский Урал-М

Планы таковы: в нынешнем году — «инициативная отработка шасси, узлов и агрегатов», «принятие решения с Заказчиком по Тайфун-У-Т» (что за Заказчик — догадаться нетрудно), в 2016 году — начало ОКР (опытно-конструкторских работ), а с 2022 года — серийный выпуск. И это правильно: обычные армейские Уралы при всех их достоинствах уже порядком устарели. Более того, на выставке то под одним, то под другим военным Уралом-4320 виднелись капли масла… Вот этого у новых моделей быть точно не должно!


Фото Марии БАРИНОВОЙ


Привет, старина «лаптежник»: «экскаватор одноковшовый войсковой» на базе КрАЗа-255Б (с деревометаллической кабиной!) был принят на вооружение еще в 1977 году и до сих пор несет службу


УАЗ Патриот для Минобороны: литые колеса — только для эффекта, но в комплектацию входят специальное электрооборудование, усиленная подвеска и крепления для оружия


На стенде Уралвагонзавода дебютировал привычный БТР-80, но с комплексом модернизации: решетки, защищающие от гранатомета, «беспилотная» башня, антиосколочная защита, новые системы связи и навигации, видеонаблюдение и кондиционер

0 / 0


Плавающий транспортер ПТС-4 выполнен на агрегатах танков Т-80У и Т-90: грузоподъемность — 12 т на суше и 18 т на воде, максимальная скорость на суше — 60 км/ч, на воде — 15 км/ч (8 узлов)


Теперь Концерн Калашников будет заниматься еще и катерами: их делает Рыбинская верфь. Показанный десантный БК-16 оснащен четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм и крупнокалиберным пулеметом (12,7 мм). Скорость — до 40 узлов


Скамейки в виде морских мин, горшки с растениями — в виде разорвавшихся ракет… Буйная фантазия, однако

0 / 0

За стильную кожаную куртку на меху с эмблемой «армия России» Минобороны просит почти 83 тысячи рублей. Сущие пустяки!

Что на выставке делали поющие чаши, гармонизирующие пространство, и «Хунаньское кооперативное общество производителей чая»? Видимо, помогали повышать обороноспособность!

Паспортные данные
АвтомобилиУрал-4320-70 (Урал-М)Урал-63704-0010 (Торнадо-У)
Колесная формула6х66х6
Грузоподъемность, кг1250016000
Полная масса, кг2250030000
ДвигательЯМЗ-536ЯМЗ-652
Мощность двигателя, л.с.285440
Запас хода по контрольному расходу топлива, км10001000
Дорожный просвет, мм400400
Преодолеваемые препятствияподъем, %не менее 60не менее 60
брод глубиной, м1,751,80

Двигатель Урал-6370

ЯМЗ-652 – рядный, дизельный двигатель, с турбонаддувом, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, выпускается на Ярославском моторном заводе с 2007-го года. В его основе – дизель грузовиков «Рено». ЯМЗ-652 многократно выставлялся на различных мероприятиях, как одно из свидетельств современности, технологичности и инновационности производства на ЯМЗ. По выбросам вредных веществ данный силовой агрегат соответствует четвёртому экологическому классу для внедорожной техники повышенной проходимости – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Двигатель ЯМЗ-652 оснащён жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR). Картер и сам силовой агрегат надёжно защищены снизу стальным поддоном.

  • Рабочий объём – 11.12 литров.
  • Номинальная мощность: 303 кВт, или 412 лошадиных сил.
  • Номинальная частота вращения – 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1870 Н.м, или 191 кгс.м.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота)– 1286 х 955 х 1136 мм
  • Масса двигателя – 970 кг.
  • Масса двигателя вместе со сцеплением – 1338 кг.

Бескапотный самосвал Урал 6370

Построенный в г. Миассе автомобильный завод, изначально был предназначен для выпуска военной техники. Выпускаемая спецтехника отличалась своей повышенной проходимостью и была не прихотлива в эксплуатации. После распада союза и упадка оборонной промышленности, на заводе были разработаны и выпущены автомобили, которые стали востребованы на рынке разных промышленных отраслей. В итоге конструкторской деятельности появился новый большегрузный автомобиль, который пользуется большим спросом. Он отлично зарекомендовал себя в разных сложных условиях. Конвейерная сборка техники началась с 2010 года. На сегодняшний день модель выпускается в нескольких вариантах, одним из которых является самосвал с задней выгрузкой.

Трансмиссия и мосты Урал-6370

Трансмиссия собирается из комплектующих европейского производства. Сцепление – «Sachs MFZ-430»: фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилением.

Коробка переключения передач – одна из лучших на данный момент для тяжёлых грузовиков такого класса. Модели ZF-16S2220TD – это механическая 16-ступенчатая КПП, с синхронизаторами на всех передачах, обеспечивающая исключительно высокий уровень управляемости автомашины во всём диапазоне скоростей. Грузовик «Урал-6370» оснащён также раздаточной коробкой ZF-VG2000. Раздатка механическая, двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточные числа: низшая – 1,536; высшая – 0,89.

Карданная передача – фланцы карданных валов с торцевыми шлицами. Передний мост –ведущий, с управляемыми колёсами, с разнесенной главной передачей. Задние мосты – ведущие, с разнесённой главной передачей, с блокировкой межколёсных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов – пневматическое. Передаточное число главной передачи – 6,135. Мосты на Урал-6370 венгерского производства, «Раба Макс».

Седельный тягач Урал 63704

Полноприводный седельный тягач Урал 63704 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 60 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. с предпусковым подогревателем двигателя Адверс, механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты с разнесенной главной передачей изготовлены венгерской фирмы RABA MAXS, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины радиальные имеют размер 16.00R20, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.

Рама, подвеска и ходовая часть

На всех модификациях Урал-6370 установлена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали переменной высоты. Рама переменного сечения, по ширине спереди – 95 см, сзади – 77,4 см. Профиль лонжерона переменной высоты, размеры сечения задней части – 300 х 80 х 10 мм, передней части – 210 х 80 х 10 мм.

Конструкция передней подвески. Зависимая, на двух продольных мало листовых параболических (либо многолистовых) полуэллиптических рессорах, функционирующих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Конструкция задней подвески. Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двухпродольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, смонтированным на заднем мосту.

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм грузовика – интегрального типа. Насос усилительного механизма –

со встроенным клапаном расхода и давления. Рабочая передача: винт — шариковая гайка — рейка — сектор. Рейка служит поршнем усилительного механизма.

Рабочая тормозная система грузовика – с трёхконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха. Аварийная тормозная система – один из контуров системы рабочей. Стояночная рабочая система – с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колёс заднего и среднего мостов. Вспомогательная тормозная система: тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов.

Кабина грузовика Урал-6370

Урал-6370 оснащён двухместной кабиной бескапотного исполнения, окидываемой вперёд, оснащённой полноценным спальным местом. По сравнению с классическими «Уралами», в этой кабине уровень комфорта, отделка интерьера и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция) подняты на небывалую высоту. Опрокидывание кабины, для того чтобы добраться до двигателя – гидравлическое, с возможностью дублирования гидропривода электроприводом.

Кабина эта не оригинальная: конструкторы «УралАЗ»а использовали проверенную, добротную, превосходно зарекомендовавшую себя кабину грузовиков . Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю достойный уровень комфорта. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано современным сиденьем «Пилот».

Рулевая колонка в кабине Урал-6370 регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Электроуправление зеркал боковых заднего вида значительно облегчает их регулировку, для зеркал, в качестве дополнительной опции, предусмотрен также и электрообогрев. Обивка моторного отсека выполнена из практичного в непосредственной эксплуатации материала.

Отзывы о Урал-6370

Отзывов о новых безкапотных «Уралах» пока ещё очень мало: серийное производство стартовало всего несколько лет назад, автомашин выпущено пока ещё немного, опыт их эксплуатации ещё не накоплен. По первым впечатлениям водителей, новая «ивековская» кабина, безусловно, очень хорошо, только вот заднее окно в ней «ни к чему». Оно только снижает уровень теплоизоляции кабины, и как раз там, где расположено спальное место. Что в условиях Крайнего Севера или Сибири – далеко не самый последний фактор.

Конструкторами самосвала была предусмотрена установка электропривода для удобства опрокидывания кабины, она имелась на опытных и демонстрационных автомобилях. Но серийные машины в продаже оборудованы только гидравлическим приводом.

Нарекания вызывает качество сборки грузовиков Урал-6370 на «УралАЗ»е. У некоторых машин подтекают мосты (особенно средний), лопается заднее крепление двигателя, был случай поломки рулевых тяг прямо на ходу: наконечники вылетели из поперечной (пришлось приварить). К запасу мощности и проходимости Урал-6370 никаких претензий нет.

Где купить Урал-6370?

, как официальный дилер, реализует полный список модификаций популярной серии Урал-6370, предусмотренных заводом-изготовителем для российского и зарубежного рынка. Мы предлагаем надежную и экономичную технику популярного бренда с полным списком сопутствующих услуг, включая страхование, техобслуживание и ремонт. Приобрести автомобили в различных вариантах конфигурации можно в кредит, по безналичному или наличному расчету.

По индивидуальным заявкам наши мастера выполняют установку на базовые шасси различных агрегатов, навесного или стационарного оборудования. На все работы и комплектующие предоставляются соответствующие гарантии.

Чтобы задать вопросы, узнать цену конкретной конфигурации и оформить заявку на поставки автомобилей Урал—6370, закажите звонок или напишите сообщение в чат. Менеджер компании проинформирует о наших возможностях и сделает привлекательное предложение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]