Урал 4320-1951-40 шасси в Москве — продажа и лизинг


МодификацияГ/п, тоннМодель двигателяМощность двигателя, л.с.Коробка передачПредпусковой подогревательЕмкость топливного бака, лОсобенности*
4320-1111-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180ДЗК
4320-1112-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180ДОМ, ДЗК
4320-1151-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180Без ДЗК
4320-1112-71М7,3ЯМЗ-53622-10240ЯМЗ-0905, 5 ст.14ТС-10Е4300+180ДОМ, ДЗК
4320-1112-73М7,3ЯМЗ-53642-10285ЯМЗ-1105, 5 ст.14ТС-10Е4300+180ДОМ, ДЗК
4320-1121-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1121-61МИ038,1ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1121-73М7,3ЯМЗ-53642-10285ЯМЗ-1105, 5 ст.14ТС-10Е4300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1122-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК

* — для всех модификаций шасси Урал 4320: шины 14.00-20

История Урала 4320

Массовое производство машин Урал 4320 стартовало в ноябре 1977 года. В отличие от предшественника Урала 375, в этой модели:

  • бензиновый карбюраторный двигатель, потребляющий до 70 литров топлива за 100 км, был заменен дизельным;
  • установлена более функциональная коробка передач;
  • усовершенствован силовой агрегат.

Спустя 10 лет, общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Осенью 2015 года вместо Урала 4320 на рынке грузового транспорта появился Урал Next с большим числом модернизированных агрегатов и узлов. При этом модель 4320 до сих пор экспортируется в другие страны.

Вас также может заинтересовать:

Транспортно-бытовая машина Камаз 43118-3017-50 (С004)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, фургон из сэндвич-панелей, пассажирский и грузовой отсеки, 6 пассажирских мест, откидные полки – 2 шт., диван-рундук – 2 шт., шкаф, генератор, полка, стеллаж, столешница, кольца для крепления груза, багажник на крыше

Транспортно-бытовая машина Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (004)

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, багажник, диван-рундук, стол, шкаф, умывальник, плита, печь дровяная, лебедка – 2 шт.

Транспортно-бытовая машина Урал 4320-1112-61Е5 (007)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, диван-рундук, диван-стол, стол, печь

Все модификации Урала 4320

На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:

  • 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
  • 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
  • 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
  • 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
  • 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
  • 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
  • 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
  • 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
  • 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.

Технические характеристики

Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальной машиной для армии. Конструкция довольно простая. Предусмотрено несколько вариаций двигателей, мощностью которых достигает 300 лошадиных сил, коробка переключения передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива для взятия на борт — 360 литров, большая часть моделей вмещает только 300 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 42 л.

Основные габариты
Длина7,366 м
Ширина2,5 м
Высота2,715 м
Дорожный просвет0,4 м
Передняя, задняя колеяпо 2 м
Колесная база3,525 м + 1,4 м
Радиус разворотаот 11,4 м
Габариты кузова3,8 м×2,33 м×1000 м
Весовые данные
Общая масса машины15,205 т
Грузоподъемность фактическая6,855 т
Масса снаряженная8,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось4,635 т
Нагрузка на заднюю ось10,57 т
Вес буксируемого прицепа10,57 т

Технические характеристики Урала дают возможность легко преодолеть брод глубиной до 1,5 м (благодаря тщательной герметизации, изоляции основных узлов и агрегатов). Эксплуатация машины возможна в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч, угол подъема — 60%.

Кабина оснащена двумя дверьми, рассчитана на трех человек. В отдельных моделях возможна организация спального места. С 2009 года кабина Урала 4320 изготавливается из стеклопластика.


Техническая характеристика Урала 4320

Технические характеристики шасси Урал 4320-10

Размеры
Колесная база, мм3525 + 1400
Длина, мм7338
Ширина, мм2500
Высота, мм2715
Радиус поворота наружный, м11,4
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм4255
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг5875
Распределение снаряженной массы шасси, кгна передний мост4250
на заднюю тележку3345
Допустимая полная масса автомобиля, кг13830
Распределение полной массы автомобиля, кгна передний мост4675
на заднюю тележку9155
Масса буксируемого прицепа, кг11500* / 7000
Двигатель
ДвигательЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)667 (68)
Рабочий объем двигателя, л11,5
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровV6
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвесказависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л287 + 60
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км32
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч75

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  3. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  4. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  5. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.


Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30

Публикации по теме


Принцип работы тормозной системы Урала 5557, 4320


Ремонт и обзор Урал 4320 (подборка видео)


Описание устройства и технических характеристик Урал-43206

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]