Распечатать |
По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-1911-30 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-1911-30 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Урал 4320-1911-30 шасси:
Урал 4320-1912-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)
Урал 4320-1914-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной и с дополнительным отбором мощности (ДОМ)
Урал 4320-1921-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ)
Урал 4320-1922-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ)
Урал 4320-1952-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ)
Урал 4320-1958-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с усиленной задней подвеской, без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ)
Урал 4320-1968-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ) и коробкой отбора мощности (КОМ)
Урал 4320-1972-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) шасси с кабиной увеличенного объема, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)
Урал 4320-2951-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) шасси для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК)
Урал 4320-2952-30 шасси Длиннобазное (удлиненное) шасси специального исполнения, без держателя запасного колеса (ДЗК)
Шасси УРАЛ 4320-1911-30 с колесной формулой 6×6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Урал-4320-19..
Модель
Технические характеристики Шасси Урал 4320-1911
182100, Россия, г. Великие Луки Псковской обл., Новослободская, 54, тел. (81153) 7-27-78 – Приёмная, (81153) 7-18-98 – Генеральный директор, тел.(81153) 7-44-29-отдел сбыта и маркетинга, тел./факс (81153) 7-49-38 – Зам. ген. директора по сбыту и маркетингу, E-mail: https://leshozmash.ru/ |
leshozmash.ru
Технические характеристики шасси Урал 4320-1911-30
Размеры | ||
Колесная база, мм | 4555 + 1400 | |
Длина, мм | 8951 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2740 | |
Радиус поворота наружный, м | 14 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 5618 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 12000 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4905 |
на заднюю тележку | 3575 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 20760 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 5375 |
на заднюю тележку | 15385 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 40 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 80 |
при I гл.передачи=7,32 | 75 |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- С 01.12.2002ОАО «Автомобильный выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Бортовой автомобиль УРАЛ 4320-0911-60Е5 вездеход
Автомобиль УРАЛ 4320-60Е5 с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.
Комплектация бортового автомобиля УРАЛ-4320-0911-60Е5
По умолчанию (если в описании комплектации не указано обратное) автомобиль УРАЛ 4320-0911-60Е5 оборудован:
1) Электро-пневмо выводами прицеп 2) Фаркоп (буксирный прибор) — Установка гидровыводов под самосвальный прицеп осуществляется по отдельному заказу 3) Централизованная система накачки шин 4) Металлическая платформа. 5) Пневматический привод управления раздаточной коробки 6) Пневматический привод управления стояночным тормозом 7) Пневматический привод тормозной системы Предпусковой подогреватель двигателя 9) Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) 10) Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) 11) Анти блокировочная система тормозов (АБС) 12) Дополнительный топливный бак 13) Тахограф (кроме шасси) 14) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 15) Ремни безопасности 16) Модели шин: 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)
Агрегатный состав внедорожного автомобиля УРАЛ-М 4320-0911-60Е5: 1. Усиленные ведущие мосты 2. Усиленная раздаточная коробка 3. Усиленная рама 4. Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ) 5. Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины 6. Доработка основных узлов и систем
Особенности комплектации полноприводного грузовика УРАЛ-4320-0911-60Е5 1) Кабина 4320 без спального места. 2) Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж. 3) Тент. Каркас. 4) ДЗК. 5) Тахограф.
Технические характеристики Урал 4320-0911-60Е5 Колесная формула 6×6
Параметры масс и нагрузки Урал 4320-0911-60Е5 Снаряженная масса 10500 кг Полная масса 21300 кг Масса перевозимого груза 10000 кг Полная масса буксируемого прицепа 11500 кг
Распределение массы снаряженного автомобиля на передний мост 5110 кг на заднюю тележку 4940 кг
Распределение полной массы автомобиля на передний мост 5300 кг на заднюю тележку 16000 кг
Двигатель ЯМЗ-65674 Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия Количество и расположение цилиндров 6, V-образное Рабочий объём цилиндров 11150 см3 Степень сжатия 17,5 Максимальная мощность 167,5 кВт (230 л.с.) Максимальный крутящий момент 879 Н*м Топливо Дизель
Размерные характеристики УРАЛ 4320-60Е5 Внутренние размеры платформы длина 5660 мм ширина 2346 мм высота 494 мм
Колесная база 4555 + 1400 мм Длина 9545 мм Ширина 2500 мм Высота 2965 мм
Коробка передач ЯМЗ-2361 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах Изготовитель Ярославский Моторный Завод
Прочие характеристики УРАЛ 4320-60Е5 Кабина УРАЛ 4320-60Е5 двухдверная Число мест в кабине, включая место водителя 3 Напряжение бортовой электросети 24 Вольт
Вмекость топливных баков 300+210 л. Максимальная скорость 80 км/ч Преодолеваемый подъем 27 % Внешний габаритный радиус поворота 14 м
Расшифровка условных обозначений: ССУ — седельно-сцепное устройство КОМ — коробка отбора мощности ДОМ — дополнительный отбор мощности ДЗК- держатель запасного колеса
На полноприводные автомобили категории N3G распространяются требования экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Автобус вахтовый 20 УСТ 54535 Урал 4320-1151-61
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 20 человек в салоне фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала — искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. Также вахта оборудована современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров. В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками. Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля. Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона. Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид. С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус УралСпецТранс оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.
Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона. Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя на дизельном топливе мощностью 5 КВт. Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Организация бортовой электросети
Электросистема автомобиля рассчитана на использование
бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Пожарные автоцистерны на базе урал: виды, параметры, использование
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси «УРАЛ». Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны «УРАЛ», способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси «УРАЛ» 4320 — это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. «Урал» пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина «Урал» на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси «УРАЛ» — от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси «Урал» 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе «УРАЛ»-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
«УРАЛ» 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси «УРАЛ»-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину «УРАЛ» может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена «УРАЛ» обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) «Урал» обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.