Особенности моста «МАДАРА» в сравнении с мостом «КАМАЗ» 6520


Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Быстрые ссылки (нажимай): ЦЕНЫ НА РЕДУКТОРЫ КАМАЗ ДОСТАВКА ПО РФ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

Редуктор среднего моста КамАЗ имеет две ступени передачи. Этап 1: — это взаимодействие ведущей конусообразной шестерни 2402017 с пятнадцатью зубьями с ведомой конусообразной шестеренкой 5320-2402060 с двадцати шестью зубьями; они располагаются под прямым углом относительно друг к другу, поэтому тяговый усилие двигателя поворачивается под 90 градусов на полуоси мостов. Ступень 2. — это взаимодействие ведущей зубчатого колеса 5320-2402110 и ведомой шестеренки 120 разного диаметра цилиндрообразной типа с косообразными зубьями. В зависимости от того, при каких условиях применяется грузовое авто (отсутствие дорог, асфальтированные дороги, карьер, горная дорога, равнина) в механизме главной передачи КамАЗ различают следующие типы передаточных чисел: 1) 7,22: зубчатые колеса с двенадцатью, пяти десятью зубов 2) 6,53: зубчатые колеса с 13-ю, 49-ю зубов 3) 5.94: шестерни с 14-ю, 48-ми зуб. 4) 5.43: зубчатые колеса с пятнадцатью, сорока семи зубов. Самое пользующее спросом передаточное отношение среди специалистов самосвалов — это 6,53; так как оптимально в соотношении скоростей и мощности грузового автомобиля.

Организовываем отправку во все регионы Российской Федерации: Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема Ухта Верхняя Салда Темрюк Клин Рудный Сочи Салехард Черновцы Нягань Полтава Южно-Сахалинск Когалым. Нижневартовск Россошь Винница Минеральные Воды Якутск Нарьян-Мар Киренск Лесосибирск Киров Елец Волхов. Оренбург Краматорск Мурманск Оленегорск Уссурийск Гродно Лиски. Троицк Екатеринбург Набережные Челны Сумы Хабаровск. Калининград Пенза Октябрьский Харьков Новороссийск Смоленск Томск Ачинск. Грозный Ульяновск Глазов Домодедово Уфа. Москва Псков Жирновск Лабинск Белореченск. Орск Серпухов Санкт-Петербург Георгиевск Кропоткин Армавир Сыктывкар Норильск Туапсе Бийск Астрахань Умань Салават Нижняя Тура Херсон. Туймазы Владивосток Красноярск Тайшет Бердянск Краснотурьинск Барнаул Лангепас Магадан Орёл Невинномысск Муром Новосибирск Симферополь Черкассы Бровары Благовещенск Иваново. Чехов Старый Оскол Усть-Илимск Мирный Петропавловск Люберцы Казань Атырау. Белгород Таганрог Нижний Новгород Краснодар Советский Шахты Бузулук. Волжский Саратов Мытищи Сегежа Брянск Кандалакша Химки Братск. Элиста Абакан Магнитогорск Всеволожск Кокшетау Великие Луки Тюмень Воронеж Видное Архангельск. Инта Рязань Петрозаводск Кривой Рог Подольск Ханты-Мансийск Лобня Луховицы Кумертау Николаев Кимры Череповец Костанай Малин Новый Уренгой Астана Уральск Липецк Вознесенск Саранск Гатчина Сергиев Посад Сургут Караганда Верхняя Пышма Алматы Лисичанск Искитим Ставрополь Вологда Кемерово Дмитров Советск Шебекино Миасс Кострома Ростов-на-Дону Алдан Ноябрьск Ярославль Ломоносов Димитровград Солнечногорск Курган Бердск Надым Йошкар-Ола Прокопьевск Новокузнецк Орехово-Зуево Кишинев Воскресенск Комсомольск-на-Амуре Сатка. Арзамас Омск Михайловка Запорожье Калуга Реутов Улан-Удэ Сестрорецк Нефтекамск Северодонецк Махачкала Курск Тамбов Чита. Енисейск Волгоград. Волгодонск Ижевск Чебоксары. Гомель Дедовск Зеленоград Иркутск Нальчик. Ангарск Златоуст Сызрань. Александров Актобе. Кропивницкий Самара Тольятти Пермь Геленджик Тверь Мелитополь Минск Озёры Жуковский Славянск Нижний Тагил Семикаракорск Тула Великий Новгород Челябинск Дзержинск Чернигов Балашиха Котлас Владикавказ Усть-Кут Стерлитамак Усинск Нефтеюганск Днепр Владимир Кызыл и т.д.

Установка и регулирование подшипников и шестерен редуктора

При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78… 1,57 Н.м (0,08… 0,16 кгс.м). Замерьте крутящий момент при непрерывном вращении фланца в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны. При проверке момента вращения ведущей шестерни заднего моста крышка стакана подшипника должна быть сдвинута в сторону фланца так, чтобы центрирующий выступ крышки вышел из гнезда стакана подшипника, и сальник не оказывал бы сопротивления вращению шестерни.
Регулируйте подшипники ведущей конической шестерни подбором регулировочных шайб из комплекта, поставляемого в запчасти.

Шайбы устанавливайте в количестве двух штук между внутренним кольцом переднего подшипника и распорной втулкой. После окончательной регулировки подшипников гайку крепления подшипников ведущей шестерни заднего моста затяните (момент затяжки 235… 353 Н.м (24… 36 кгс.м) и зашплинтуйте. У редуктора промежуточного моста затяните гайку крепления подшипников с моментом 235 Н.м (24 кгс.м), поставьте шайбу подшипника и подтяните гайку до совмещения отверстия шайбы подшипника со стопорным штифтом гайки. Затем поставьте замковую шайбу, совместив ее выступ с одним из отверстий шайбы подшипника, и затяните контргайку с моментом 235… 353 Н.м (24… 36 кгс.м), край замочной шайбы отогните на грань контргайки. При затягивании гаек проворачивайте ведущую шестерню, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение между коническими поверхностями.

После сборки ведущей шестерни замерьте размер Е (см. рис. 188, 192), поскольку он будет необходим при регулировке зацепления конических шестерен.

Ведущую и ведомую конические шестерни редуктора подбирают на заводе в комплекты по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении, притирают и клеймят порядковым номером комплекта. Кроме того, на заднем торце ведущей конической шестерни наносится электрографом величина отклонения (поправка в сотых долях мм) от теоретического установочного размера 81 мм (рис. 194). Знак «+» соответствует удалению ведущей шестерни от оси ведомой, знак « — » — приближению.

При работе автомобиля шестерни прирабатываются одна к другой. Поэтому при необходимости замены шестерен заменяйте обе шестерни комплектно. Вновь устанавливаемые конические шестерни должны иметь один порядковый номер комплекта.

Рис. 194. Нулевое положение и направление сдвига ведущей конической шестерни

При установке новых конических шестерен редуктора отрегулируйте их по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении (табл. 33), который должен быть 0,20… 0,35 мм.

Таблица 33. Регулирование зацепление конических шестерен редуктора

Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни должно иметь длину, равную приблизительно 1/2… 2/3 длины зуба на стороне переднего хода, 1/2… 3/4 длины зуба со стороны заднего хода. Минимальная ширина пятна контакта в средней части должна быть равна 1/2 активной высоты зуба. Контакт должен быть расположен ближе к внутренней части зуба, но не должен выходить на его кромку. Выход пятна контакта на кромку внешней (широкой) части также недопустим. На зубьях ведущей шестерни пятно контакта может доходить до верхней кромки. Пятно контакта получают путем вращения ведущей шестерни в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.

При установке новых конических шестерен в редуктор определите толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана подшипников ведущей конической шестерни и картером редуктора. Толщина пакета регулировочных прокладок определяется по формуле:

S = (81 ± поправка) + E — В,

где Е — действительный размер от торца ведущей шестерни до фланца стакана (см. рис. 188, 192); В — действительный размер редуктора от переднего торца до оси ведомой конической шестерни (см. рис. 186, 190). Регулировочный пакет прокладок наберите из числа прокладок, указанных в табл. 34.

Таблица 34. Толщина регулировочных прокладок

ОбозначениеТолщина, мм
5320-2402100 5320-2402099 5320-2402098 5320-2402097 5320-24020960,05 0,1 0,2 0,5 1,0

Под фланцем стакана обязательно установите прокладки толщиной 0,05 мм не менее 2 шт. и толщиной 0,1 мм не менее 2 шт. Остальные подбирайте по мере надобности. Тонкие прокладки должны быть расположены по обеим сторонам набора прокладок для получения герметичности соединения.

Болты крепления стакана ведущей конической шестерни промежуточного моста затяните с моментом 98,1… 122,6 Н.м (10… 12,5 кгс.м), заднего моста — с моментом 58,9… 88,3 Н.м (6… 9 кгс.м). Окончательно установленная в картере ведущая шестерня должна вращаться плавно, без заеданий.

Вал ведущей цилиндрической шестерни вращается в одном роликовом и двух конических подшипниках, которые установлены с предварительным натягом.

Регулируйте подшипники подбором регулировочных шайб из комплекта, поставляемого в запчасти. Шайбы устанавливайте в количестве двух штук между внутренними кольцами конических роликоподшипников. Крутящий момент, необходимый для проворачивания ведомой конической шестерни после регулирования, должен быть 0,98 … 3,43 Н.м (0,1… 0,35 кгс.м). Замеряйте крутящий момент при непрерывном вращении в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала. Подшипники при этом должны быть смазаны.

Установку ведомой конической шестерни производите после установки ведущей конической шестерни. Болты крепления крышек и стакана, подшипников ведущей конической шестерни при этом полностью затяните.

Перед установкой сборочной единицы ведомой конической шестерни снимите стакан с наружным подшипником. Затем ведомую коническую шестерню в сборе с ведущей цилиндрической шестерней установите в картер редуктора и подожмите стаканом до положения, обеспечивающего беззазорное зацепление конической пары шестерен. В поджатом состоянии замерьте размер F (см. рис.186, 190) между картером и фланцем стакана. После этого определите толщину необходимого пакета регулировочных прокладок по формуле:

S = F + D,

где D = 0,317… 0,555 мм — толщина пакета регулировочных прокладок, равная осевому смешению ведомой конической шестерни для компенсации бокового зазора в зацеплении шестерен. После установки ведомой конической шестерни гайки подшипников ведущей цилиндрической шестерни затяните с моментом 343 … 392 Н.м (35 … 40 кгс.м), а болты крепления крышки и стакана с моментом 58,9… 88,3 Н.м (6… 9 кгс.м). После этого проконтролируйте боковой зазор в зубьях конической пары, который должен быть 0,2… 0,35 мм. Зазор замеряйте индикатором, установленным на широкой части зуба, и не менее чем для трех зубьев ведомой шестерни, расположенных приблизительно на равных углах по окружности.

Как выбрать и купить колесный диск на КамАЗ 65115, 6520, 43118, 4310, 5320 и другие модели

Модельный ряд автомобилей КамАЗ, в зависимости от области использования, состоит из более чем десятка автомобилей. Практически в любой отрасли народного хозяйства нашли свое применения эти неприхотливые грузовики.

Специфика работы на грузовых машинах подразумевает непрерывную эксплуатацию автомобиля с минимальным количеством временем на простой. Итогом является постоянно растущая потребность в качественных запасных деталях.

Компания HARTUNG профилирована на выпуск колесных дисков для широкого спектра грузовых автомобилей, в частности, для автомобилей марки КамАЗ. На примере нескольких популярных моделей этого автопроизводителя рассмотрим вопрос как правильно выбрать колесные диски.

КАМАЗ 65115

Cамая распространенная и самая востребованная модель этого бренда. Очень мощный самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих материалов массой более 11 тонн. Завод производитель рекомендует использовать на автомобиле 22.5 или 20 дюймовый диск колесный КамАЗ 65115. 20 / 22.5 это диаметр колесного диска, а ширина обода может быть как 10, так и 11 дюймов. Эта величина напрямую зависит от типоразмера шины, которая будет устанавливаться на колесный диск. Колесные диски такого размера широко распространены, ими оснащаются многие грузовые машины и других марок. К примеру диски колесные на КамАЗ 22.5 дюйма можно установить на некоторые модели грузовиков марок VOLVO, МАЗ и др.

КАМАЗ 6520

Еще один достойный представитель флагманского семейства. Повышенная проходимость, простота в ремонте и техобслуживании, а также способность перевозить грузы массой 20 тонн вывели эту модель самосвала на лидирующую позицию в области грузоперевозок.

Диск колеса на КАМАЗ 6520 диаметром 20 дюймов, а шириной 8,5 дюймов. Этот размер для колесных дисков также достаточно распространен, к примеру, диск колесный КамАЗ 6520 можно установить на грузовые авто марки TATRA.

КАМАЗ 4318

По грузоподъемности автомобиль несколько уступает своим «собратьям», однако этого нельзя сказать о его проходимости. Грузовик прекрасно ведет себя на грунтовых дорогах, разрытых спецтехникой. В своем классе, по техническим показателям, он превосходит многие зарубежные аналоги. Производитель рекомендует устанавливать колесный диск на КАМАЗ 43118 размером 10.0-20 или 12.2-20,9.

КамАЗ 5320 — 54115, ремонт ведущих мостов инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

https://www.youtube.com/watch?v=lHv8n_xjYS8

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=IH1tdc69M7I

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Источник: https://krutilvertel.com/kamaz-5320-glava8-remont-vedushih-mostov

Установка подшипников

Сначала необходимо установить наружные обоймы. Каждая обойма устанавливается на свое посадочное место и равномерно осаживается молотком по краям. Для того чтобы не получились сколы необходимо поставить на забиваемые обоймы старую обойму. И наносить удары по ней.

Когда край обоймы сравняется с с краем поверхности ступицы. Что бы старая обойма не зафиксировалась в посадочном месте. Её необходимо разрезать болгаркой. Она забьётся вместе с устанавливаемой обоймой. Но разрез не позволить ей плотно сесть. После того как новая обойма дойдет до места старая легко снимется. Благодаря разрезу.

Реверс-редуктор или КПП?

Кстати, к КПП понадобится ещё и сцепление с отдельным рычагом привода.

З.Ы. На Москвичах (кроме 400-го) корбки косозубые, они не воют.

#52 VladPK

  • Из: Забайкалье
  • Судно:
    Парусно-моторное
  • Название:
    Дешулан

Не воют только на последней — прямой передаче.

Кстати, к КПП понадобится ещё и сцепление с отдельным рычагом привода.

З.Ы. На Москвичах (кроме 400-го) корбки косозубые, они не воют.

А. наверно как раз поэтому. Ну блин обломал(. На упомянутом москвиче была как раз газоновская, ещё торчала ниже двигателя и за кочки цепляла). Сцепление это уже излишество. Может и имеет смысл если дизель заводится ломиком и хреново, как у одного моего дядьки когда-то во Владике). А со стартером проще включить заднюю, завести отъехать, заглушить, и включить вперёд.

#53 Ильяф Иллер

Наглая рыжая морда.

  • Из: Валдай
  • Судно:
    Парусные яхты J17
  • Название:
    ЁшЪ.

Задний ход часто нужен при швартовке, чтобы тормозить. А если не заведётся?

#54 Лотос

  • Из: Астрахань

Сцепление это уже излишество. Может и имеет смысл если дизель заводится ломиком и хреново, как у одного моего дядьки когда-то во Владике). А со стартером проще включить заднюю, завести отъехать, заглушить, и включить вперёд.

Кроме сцепления,нужен и тормоз-чтоб гр.вал тормозить,иначе не включить ЗХ.

#55 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно:
    катер

Так и я том, что двумя руками. Хотя оно и не смертельно конечно. На жигулях с копейки по семёрку так-то надо было ещё и надавить, чтобы включить заднюю.

  • 1

#56 СанычСан

Рулевой 1-го класса

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно:
    Плоскодонка
  • Название:
    «Мечта»

Девятка была, помнится чтобы включить заднюю надо наклонить рычаг влево и потом вперёд . Если тросами из кокпита то придётся её включать двумя руками за две ручки, неудобно.

Есть тросовое управление коробкой с иномарок=стоит такая же ручка,как в авто-только в любом месте.

  • 1

#57 Сергей Басаргин

  • Из: Архангельск
  • Судно:
    шлюпка

У меня стоял Д-37 с уррп-25-1,5 ходил на 1100омин.Лодка в районе 6 т.

Д-21-половина его,с пч 2к1 вполне нормально должно быть с вибрацией.Нужно правильно опоры подбирать.От ГАЗЕЛи думается самое то будет.

Вибрация на всех режимах? Кардан со шлицами?

Не согласен. Подобрать опоры к данному двигателю нереально для моей лодки, т.к. она слишком легкая. Движок двухцилиндровый, от того и вибрации, Д37 намного ровней работает. А кардан у меня , да со шлицами. Вибрация становится приемлемой после 1400-1500 оборотов двигателя. на этих оборотах катер гонит волну, расход увеличивается.

Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115

65115-2402011-60 — последняя цифра «60» означает, что установлены шестерни с 46 и 16 зубьями — 498

5320-2402010-10 — последняя цифра «10» означает, что установлены шестерни с 49 и 13 зубьями — 653

5320-2402010-20 — последняя цифра «20» означает, что установлены шестерни с 50 и 12 зубьями — 722

5320-2402010-30 — последняя цифра «30» означает, что установлены шестерни с 48 и 14 зубьями — 594

5320-2402010-40 — последняя цифра «40» означает, что установлены шестерни с 47 и 15 зубьями — 543

Вес редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115 схема КамАЗ

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

— на передний мост – 132 кг; — на средний – 186 кг;

— на задний – 145 кг.

Выбираем редуктор КамАЗ: что необходимо знать (Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115)

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]