«Шмитц Каргобулл» – крупнейший немецкий производитель прицепной техники. Рефрижераторы этого бренда используют в разных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов.
Полуприцеп «Шмитц sko 24» – популярный представитель изотермического рефри-жератора. Высокое немецкое качество этого транспорта дает возможность длительное время без поломок использовать его для перевозки скоропортящихся грузов или продуктов питания.
Полуприцеп-рефрижератор Schmitz sko 24 нужен для транспортировки продукции на дальние расстояния. Постоянная температура внутри сохраняет скоропортя-щийся груз от разрушения. А большая вместимость транспорта позволяет компа-нии-грузоперевозчику уменьшить количество дальних рейсов.
Полуприцепы часто используются для транспортировки товаров в супермаркеты, гипермаркеты или на склады для последующего хранения.
Общие характеристики полуприцепа-рефрижератора Schmitz SKO 24
Трехосный полуприцеп-рефрижератор schmitz sko 24 имеет улучшенные технические характеристики.
- Параметры кузова.
Длина полуприцепа составляет 13 м, а ширина – 2,5 м. Высота транспорта – 4 м. Стандартная высотность погрузки не более 1,25 м.
- Допустимый вес.
Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO 24.
Можно загружать товаром, вес которого не будет превышать 39 т. Оптимальная нагрузка – до 30 т.
- Шины.
Размер каждой шины полуприцепа составляет 385/65R22.5.
Технические характеристики:
- оси агрегата покрыты устойчивой долговременной смазкой и оснащены дисковыми тормозами типа ABC, EBS;
- семь колес (385/65R22.5) придают транспорту повышенную устойчивость, обеспечивая хорошее сцепление даже с мокрой трассой;
- баллонный ключ позволяет легко устранить любую неполадку, возникшую в пути;
- встроенное оборудование поднимает и опускает переднюю ось в автоматическом режиме;
- удобный СС-ящик для ISO поддонов увеличивает вместительность транспорта;
- циркулярные профили, расположенные по передней стенке, имеют просвет 9,5 см;
- под крышей проложен пластиковый воздушный канал, обеспечивающий хорошую микроциркуляцию воздуха внутри фургона;
- задняя дверь FP80 двустворчатого распашного типа имеет 3 алюминиевые прочные петли.
Предназначение и преимущества
Особенности конструкции фургона позволяют сохранять специальный микроклимат внутри, который не зависит от температуры внешней среды, уровня влажности за бортом и времени года. Если надо перевезти в одном прицепе разные виды товаров, например, требующие соблюдения температурного режима и обычные, то можно разделить рефрижератор на отдельные секции.
Получатся зоны с контролируемой и неконтролируемой температурой. Это даст возможность загрузить в одну доставку любую продукцию, получив солидную экономию средств, и ускорить время транспортировки. Работает как полуприцеп-термос.
Особенности конструкции
Полуприцепы рефрижераторного типа Schmitz SKO 24 шестого поколения удлиненной формы. Внутрикузовное пространство у этих моделей больше на 1,3 м. Рама рефри-жератора оцинкована, что дает возможность увеличивать весовую нагрузку и предотвращает появление коррозии. Тормоза дисковые диаметром 4,3 см.
Для утепления полуприцеп шмитц sko 24 оборудован сэндвич-панелями FERROPLAST, имеющими пенополиуретановую жесткость до 50 – 90 кг/м куб. Панели закреплены между листами прочной оцинкованной стали для герметичности.
Полуприцеп Schmitz Cargobull SKO24/L — 13.4 FP изотермический (рефрижератор)
Количество осей | 3 |
Кузов | FERROPLASТ для глубокой заморозки |
длина кузова внутри, мм | 13410 |
ширина кузова внутри, мм | 2460 |
высота кузова внутри, мм | 2600 |
полезная длина кузова, мм | 13315 |
полезная высота кузова, мм | 2500 |
общая высота впереди без груза, мм | 3972 |
общая высота без груза, мм | 3960 |
общая высота сзади без груза, мм | 3956 |
высота погрузки сзади без груза, мм | 1276 |
размер шин | 385/65R22.5 |
общий вес (доп/техн), кг | 35000/39000 |
нагрузка на оси (доп/техн), кг | 24000/27000 |
нагрузка на седло (доп/техн), кг | 11000/15000 |
общий собственный вес +/-3%, кг | 8171 |
высота седла без груза, мм | 1150 |
длина снаружи около, мм | 13550 |
высота седла с грузом, мм | 1125 |
ширина кузова снаружи, мм | 2600 |
высота подвески, мм | 405 |
колесная база, мм | 7600 |
высота проема задней двери, мм | 2590 |
ширина проема задней двери, мм | 2460 |
шасси BBS1 CARGOBULL *** H I G H L I G H T S *** 10 C00174 производство VREDEN, Германия EG допуск к эксплуатации, таблички 12 P02123 2 светоотрaжaющих щиткa 565х200 ЕСЕ-Р70 сзaди вертикaльно нa зaдней двери EZ X90161 сертификaт АТР для температурных перевозок вкл. наклейки и табличку типа АТР EZ X91008 стрaнa регистрaции Российскaя Федерация с сертификaтом EZ X91050 свидетельство производителя EZ X90139 сертификат CEMT EZ X90094 транзитные номера вкл. полное каско- страхование (франшиза 1000 EUR) нa 4 недели EZ X90122 тaможенное исполнение задних дверей с немецким тaможенным сертификaтом EZ шасси 14 C00212 короткое оцинкованное шасси на болтах- заклепках для самонесущей надстройки EG C00332 полуприцеп подходит для тягачей согл. ISO 1726 EG C31032 шкворень 2″ по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1600мм EG C00301 10 лет гaрaнтии от сквозной коррозии на оцинкованные детали (см. гaрaнтийные условия) EG C00306 рaсстояние между шкворнем и центром средней оси 7600 мм EG X00108 боковая зaщитa согласно директиве 89/297/ЕЭС‚ цвет ШМИТЦ ГРАНИТ EG C21013 зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС C40120 корзинa для 2 зaпaсных колёс за осевым агрегатом EG оси8 A01008 ходовой механизм SCHMITZ ROTOS (дисковые тормозa) EG A32074 ось SCB 9т, SP2040, FM1300, ET 120 дисковые тормоза, диаметр 430мм 3 EG A00841 тормозные диски диаметром 430мм EG R00053 крепление колесa с осевой центровкой согл. DIN 74361 чaсть 3 EG X90009 баллонный ключ EZ подвеска 50 A00737 пневмоподвеска SCB, тип: MRH-HO30 3 EZ тормозная система 54 B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320 EG B12013 ЕBS 2S/2М, электроннaя тормознaя системa с программой предотвращения опрокидывания EG B14045 электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN EG A00914 энергоaккумулятор с двойной мембраной EG B99893 подъём / опускaние платформы c функцией автосброса (AUTO-RESET) EG B99905 2 противооткaтных упорa с креплением EG опорный домкрат 58 C50025 опорный домкрат JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание EG система освещения 60 E00250 система освещения 24V по ЕСЕ R48 многосекционные фонари, диодный задний свет EG E00062 двa 7-полюсных разъема — 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный рaзъем DIN ISО12098 EZ C24001 кронштейн для зaдних фонaрей, цвет белый, с тиснением SCHMITZ EG E00107 боковые гaбaритные светодиодные фонaри EG K75102 габаритные фонари впереди: 4 белых по углам + 2 отражателя внизу; сзади: 2 красных внизу EG E00114 1 пaрa гaбaритных фонaрей сзaди EG колеса и шины 62 R30022 шины для региональных перевозок EZ R30005 шины ведущих по выбору Schmitz Cargobull EZ R40002 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5) EG R40151 стaльные диски ЕТ 120 6 EG R41800 запасное колесо (ведущих производителей) 385/65R22.5, стальной диск 11.75×22.5 ET120 EZ R00074 зaщитные колпaчки для колёсных болтов EG крылья 64 P00830 прямые плaстмассовые крылья EG P00850 1 пaрa брызговиков с логотипом SCHMITZ EZ прочее оборудование шасси 68 C90302 выдвижнaя откиднaя лестницa для зaдней двери EG V00008 без проушин EG X10614 плaстиковый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, зa осями EZ P02020 2 резиновых угловых отбойника сзaди EG P02021 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей EG P02024 1 резиновый отбойник вдоль заднего борта EG B99934 кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы на передней стенке EG изотермический / рефрижераторный кузов 14 K00001 жёсткие тепло- и влaгоизолирующие пaнели из полиуретaновой пены EG K09020 облицовочный слой внутри — оцинкованная сталь с синтетическим покрытием EG передняя стенка / крыша / борта 18 K21020 изолированная передняя стенка, пена NX17, с усилениями для установки холод. агрегата EG K43010 боковая изолированная стенка, COOL 60, пена NX17 EG K29047 циркуляционнaя стенкa 1800мм из aлюминиевого профиля‚ просвет 95мм EZ K63005 изолированная крыша FP, пена NX17 EG K29091 профиля для зaщиты циркуляционной стенки от удaров поддонaми EZ задний борт 30 K31051 двустворчатая изолированная задняя дверь, пена NX17, с двойными стальными запорами EZ K39013 рaмa зaдней двери из нержавеющей стали EG K73311 алюминиевая aнодированная зaщитная цокольная полосa нa зaдней двери, ширина 300 мм EG P02040 резиновые накладки для зaщиты двери сзади внизу EG пол 38 K11007 алюминиевый рифленый пол, нагрузка на ось погрузчика 5500 кг EG K12001 герметичная алюминиевая ванна пола высотой 300мм EG дополнительное оснащение 48 K75070 выключатель освещения кузова на кронштейне для фонарей, ток через стояночный свет EG P02120 2 тaблички TIR: 1 — спереди, 1 — сзaди нa левой створке зaдней двери EZ холодильный агрегат 50 K80236 без поставки обогревателя топлива EG K80647 предусмотрен для Carrier MAXIMA 1300 EZ K80001 вырез в передней стенке и резьбовые отверстия для установки холодильного агрегата EG K82301 поставка CARRIER MAXIMA 1300 wm ss без электромотора, с аккумулятором EZ K80126 пакет для установки монотемп. холодильного агрегата, SKO EZ K80223 воронка топливного бака справа EG K80227 пластмассовый топливный бак SCHMITZ на 245л, 1 воронка для заправки, годен для биодизеля K91401 предусмотрен для температурного самописца Transcan 2T (только для заявки на АТP) EZ K91001 дистанционный термометр на передней стенке слева для визуального контроля температуры K77024 циркуляционный пластиковый воздуховод в плоском исполении под крышей (до 13500) EZ K91194 температурный регистратор Transcan 2Т со встроенным принтером, по prЕN 12830 EZ
окраска 52 K99204 окраска крыши: SCB 9010 белый цвет EG C00135 рама в оцинкованном исполнении EG X90285 нанесение рекламной надписи в соответствии с эскизом EZ G00093 цвет ступиц: чёрный KTL EG C00087 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006 EG K99050 окрaскa кузовa: белый SCB 9010 EG K99210 опорные домкрaты чёрные, окрaскa нaпылением EG X90340 габаритная маркировка: белая полоса сбоку, сзади — красная по периметру (SKO) EG
Надписи X90285 нанесение рекламной надписи в соответствии с эскизом
Изотермический полуприцеп Schmitz SKO 24/L–13.4FP 60 COOL
Schmitz SKO 24/L–13.4FP 60 COOL.
Полуфургон Schmitz – это алюминиевая, полностью герметичная емкость с высокими стенками. Прочный пено-полистирольный половой утеплитель покрыт металлическими листами.
Две запорные штанги и алюминиевые петли на воротах гарантируют полную сохранность груза в пути.
В рефрижераторе используется холодильная установка Carrier, имеющая температур-ный самописец и топливный бак на 245 л. Во многих авторизо-ванных центрах сегодня доступный профессиональный ремонт и техобслуживание изотермического полу-прицепа.
Предназначение и преимущества
Schmitz SKO 24 используется для перевозки скоропортящихся грузов, нуждающихся в поддержании нужного температурного режима.
Этот тип техники оснащен:
- холодильной конструкцией;
- пневмоподвеской;
- прогрессивной тормозной системой;
- колесной антиблокировкой.
Объем кузова изотерма «Шмитц» – 87 см куб. Кран управления пневмоподвеской полуприцепа присутствует.
Технические характеристики
- длина кузова рефрижератора составляет 1,34 м, высота – 2,6 м;
- нагрузка на оси – 24 – 27 т;
- аккумулятор FP60 повышенной ёмкости 2600 mAh;
- размер шин – 385/65R22,5;
- погрузка осуществляется сзади на высоте 1,27 м;
- вес транспорта составляет около 39 т;
- наружная длина –13,550 м;
- высота подвески транспорта – 40,5 см;
- задняя дверь расположена на высоте 2,46 м;
- высота транспорта без груза – 3,96 м
- внутренняя ширина кузова 2,46 м, а внешняя – 1,6 м.
Модульная конструкция Schmitz Cargobull дает возможность удерживать темпе-ратурный режим с высокой точностью. Единая температурная зона будет выдержана по всей длине транспорта. Возможно разделение пространства на отдельно регулируемые части.
Рефрижератор. Вид изнутри.
Внутри рефрижератора происходит постоян-ное движение воздуха, что помогает ста-бильно удерживать постоянную темпе-ратуру.
Циркуляционная стенка и гибкие воздушные каналы гарантируют хороший воздухообмен в грузовом отсеке.
Принцип работы охлаждающей системы состоит в том, что холодный воздух разде-ляется под потолком и опускается, проходя сквозь поддоны. Затем воздух опять всасывается в холодильную установку.
Конструктивная двухъярусная загрузка Schmitz обеспечивает больше мест для поддонов.
Несущие балки конструкции можно защелкнуть на нужной высоте. Каждая створка может выдерживать вес груза до 1 т.
Кузов рефрижератора Schmitz Cargobull соответствует требованиям ATP по классу FRC, разработанным специально для перевозки скоропортящихся грузов.
Стенки полуприцепа непроницаемы для паров, легко поддаются санитарно-гигиенической обработке.
Купить изотермический полуприцеп Schmitz SKO24
] «Авто-Флит»[/anchor] предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10А Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Покупка или аренда
Новое поколение изотермов отвечает требованиям по безопасности:
- поверхность кузова обработана материалами, безопасными для продуктов питания;
- внутри полуприцепа установлено прочное крепление для груза. Это гарантирует сохранность товара при транспортировке;
- высокое качество перевозок обеспечено специальными агрегатами, способными точно выдержать нужный гигиенический стандарт во всем грузовом пространстве.
Важным преимуществом S.KO COOL считается энергоэффективность и длительная эксплуатация.
Что выгоднее – купить или арендовать, зависит от целей использования транспорта. Если планируется кратковременная работа, сезонная, то выгоднее аренда. Хотя некоторые компании предлагают взять тягач на 12 месяцев. Часто такой способ дороже покупки самого транспорта.
Аренда удобна для тестирования, если, например, нет опыта работы с определенной моделью прицепа. Стоит подумать о временном автомобиле, если расходы за него будет нести арендодатель. Некоторые фирмы предлагают такие условия: уплата налогов, страховка, регулярное техобслуживание и ремонт. Возможно, в этом случае покупать машину нет смысла.
Конструкция полуприцепов-рефрижераторов
Конструктивно полуприцеп-рефрижератор мультитемпературный представляет собой закрытый фургон, полностью отделанный термоизолирующими материалами. Его еще называют термокузов. Сегодня для этих целей используют сэндвич-панели, которые обладают отличными термическими характеристиками при скромных размерах. Толщина варьируется от 45 мм до 68 мм, что позволяет добиться максимального внутреннего объема.
Такая конструкция позволяет удерживать температуру в фургоне на определенном уровне в течение нескольких часов (по евростандартам — минимум 12). Данный период может быть многократно увеличен посредством контейнеров с хладоэлементом, холодильных или морозильных установок. Некоторые модели полуприцепов оснащаются подвижными перегородками, позволяющими создавать отсеки с различными температурными показателями.
Холодильные установки могут быть автономными либо функционировать благодаря силовому агрегату тягача. Наиболее совершенные модели имеют режим модуляции, чтобы контролировать изменение температуры в пределах 0,5 градусов, и позволяют возить даже самые чувствительные грузы на огромные расстояния без риска.
Новые и б/у рефы Шмитц и Кроне
«Компания СТТ-Авто» предлагает большой выбор фур и рефрижераторов Schmitz и Krone на своих площадках. Вся прицепная техника данных немецких брендов зарекомендовала себя как исключительно надежная, неприхотливая и высокопроизводительная.
Krone SD/SDR
Полуприцепы Krone SD/SDR, предназначенные для перевозки температурозаисимых грузов, отличаются бескаркасной технологией сборки. Они изготавливаются из легких и прочных материалов, которые позволяют существенно снизить массу полуприцепа, увеличить его грузоподъемность и вместительность. Наружной обшивкой фургона могут служить глянцевая нержавеющая сталь, оцинкованные или плакированные стальные листы, ламинированная или оклеенная армированным пластиком фанера. Основой пола рефрижераторов Кроне является сэндвич-панель, в структуру которой входит многослойная фанера. Покрытие пола может быть выполнено из оцинкованной стали, рифленого алюминия или полимерных материалов.
Полуприцепы и прицепы рефрижераторы от СГМ-ГРУПП
СГМ-ГРУПП является одной из ведущих в стране компаний, специализирующихся на поставках полуприцепной техники. Наши клиенты получают лучшие условия благодаря следующим факторам:
- работаем вместе с главными производителями прицепов в Европе;
- выполняем заказы по всей территории страны;
- предлагаем все ходовые типы прицепной техники;
- организуем поставки полуприцепов из Европы с минимальным пробегом и возрастом до 3-х лет;
- даем возможность покупки в кредит и в лизинг, подбирая оптимальный для заказчика вариант.
Купить полуприцепы термокузов вы можете после консультации с нашими менджерами.
Сфера применения
Прицепная техника этой категории используется для транспортировки нескольких видов грузов, которые нуждаются в особых условиях на протяжении всего периода перевозки:
- фрукты и овощи;
- мясо, мясосодержащая продукция, субпродукты животного происхождения (в т. ч. замороженные туши, колбасные изделия, птица, животный жир);
- морепродукты, в первую очередь рыба;
- птичьи яйца;
- широкий ассортимент кисломолочной продукции (сметана, кефир, творог);
- консервы (мясные, рыбные, овощные, сгущенка, маринады);
- напитки, в частности – пиво;
- живые растения, срезанные для продажи цветы.