Технические характеристики трактора МТЗ-82 (ТО-49)


Базовый тракторЭксплуатационная мощность,60 (81)Транспортная скорость, км/чГабаритные размерыДлина, мм7630Ширина, мм2500Высота, мм3800Высота по крыше кабины, мм2725Эксплуатационная масса, кг6350Экскаваторное оборудованиеТипобратная лопатаВместимость ковша,геометрическая0,25номинальная0,28Глубина копания, мм4200Радиус копания на уровне стоянки, мм5450Высота выгрузки, мм3500Ширина ковша, мм675Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, град.170Погрузочное оборудованиеАМКОДОР 702 (ТО-49) в базовом исполнении оснащается быстросменными основным ковшом и бульдозерным неповоротным отвалом.Грузоподъемность, кг750Вместимость ковша,геометрическая0,38номинальная0,44Ширина режущей кромки, мм1600Высота разгрузки, мм2600Вылет кромки ковша, мм585Ширина бульдозерного отвала, ммс уширителями2550без уширителей2100

Фотографии Амкодор 702 (ТО-49) экскаватор-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 82

Смотрите также

Амкодор 91 (ДЗ-133ЭЦ) цепной экскаватор-погрузчик на базе трактора МТЗ 82

Амкодор 133 (ДЗ-133) бульдозер-погрузчик на базе трактора МТЗ-80.1 или МТЗ-82

Амкодор 702В (ТО-49.40) экскаватор-бульдозер на базе трактора МТЗ 82

Амкодор ПРМ-0,4 погрузчик рулонов — манипулятор на базе трактора МТЗ-82.1

Амкодор 91В (ДЗ-133ЭЦ.40) цепной экскаватор-бульдозер на базе трактора МТЗ 82

ЭО-3626 ЗЛАТЭКС фронтальный/челюстной погрузчик-экскаватор со смещаемой осью копания на базе трактора МТЗ 1221

ЭО-2626-Ч экскаватор-погрузчик с челюстным ковшом ЗЛАТЭКС на базе трактора МТЗ 82.1

Мероприятия по уходу за тех. состоянием трактора МТЗ 82(80)

Ввиду совершенствования модификаций тракторов марки МТЗ 82(80) сроки проведения современных МТЗ 80.1, 80.2, 82.1, 82.2 отличаются от машин ранее производимых.

Заводом производителем регламентируются следующие мероприятия по обслуживанию трактора Беларусь:

Виды мероприятийПериодичность проведения ТО в часах
Ранняя модификацияСовременная модификация
При запуске в эксплуатацию новой машины или после капитального ремонта.

ТО при подготовке к обкатке:

В процессе обкатки:

После обкатки:

после 30 часов работы

Ежесменное ТО8-108-10
ТО 160125
ТО 2240500
ТО 39601000
Межсезонное обслуживаниеПри переходе на осенне-зимний и весенне-летний период эксплуатации
Техническое обслуживание в особых условияхПри подготовке к работе в особых условиях
Обслуживание при установке на хранение

ЕТО – ежесменное техническое обслуживание

Проводится перед каждой рабочей сменой в начале рабочего дня.

ОперацияВыполнение
Проверка уровня охлаждающей жидкостиНа уровне 50 – 60 мм ниже верхнего края заливной горловины
Проверка уровня масла в картере дизеляДо верхней метки маслоизмерительного щупа
Слейте конденсат с ресивераДо полного удаления конденсата
Проверьте работоспособность:
дизеля, рулевого управления, тормозов освещения, световой сигнализации и стеклоочистителя
Работа двигателя должна быть стабильна на всех режимах оборотов. Органы управления, все лампы освещения и сигнализации, стеклоочиститель должны быть в рабочем состоянии.

ТО-1

Обслуживание проводят при обязательном предварительном проведении операций ежесменного обслуживания.

Операциявыполнение
Давление в шинах и состояние шинПоказания давления в шинах согласно табличным данным
Натяжение ремня вентилятораПрогиб ремня ветви «шкив генератора – шкив коленвала» должен составлять 15-22 мм при усилии нажатия 40 Н
Схождение колёсРасстояние от обода левого колеса до правого по переднему краю должно быть меньше от 0 до 8 мм в сравнении с задним расстоянием
Отсутствие зазоров в сочленении рулевых тягЗазор в сочленениях не допускается
Уровень смазки в корпусах конических колёсных редукторов ПВМДо уровня кромки заливных отверстий
Уровень масла в корпусе промопорыДо уровня кромки заливного отверстия
Смазка шприцем выжимного подшипника муфты сцепления4-6 качков смазки шприцем
Смазка подшипников шкворней планетарно-цилиндрических редукторов ПВМ4-6 качков смазки шприцем
Контроль уровня масла в поддоне воздухоочистителяДо уровня кольцевого пояска в поддоне. Не допускается наличие механических примесей в масле фильтра.
Провести очистку фильтра системы вентиляции и отопления трактора с унифицированной кабинойОчистите фильтр встряхиванием и продувкой сжатым воздухом
Слейте отстой с фильтра грубой очистки топливаСлейте отстой с фильтра до появления чистого топлива

ТО-2

Перед выполнением операций данного обслуживания выполняют все операции ТО-1 за исключением проверки уровня масла в картере.

ОперацияВыполнение
Свободный ход педали сцепления40-50 мм по подушке педали
Полный ход педалей тормозов70-90 мм ( для тракторов с унифицированной кабиной 110-120 мм) при усилии 125 Н
Ход рычага стояночного тормозаПри усилии 200 Н рычаг должен фиксироваться на 3 – 4 щелчке
Радиальный люфт рулевого колесаНе более 25˚ при работающем двигателе
Падение давления в пневмосистеме6,5-8 кгс/см²(0,65-0,8 мПа), падение давления в течение 30 мин не более 2 кгс/см²( 0,2 мПа)
Зазор в клапанах ГБЦ двигателя0,25+0,05мм на холодном дизеле для впускных и выпускных клапанов
Механизм управления планетарного редуктора заднего ВОМУсилие включения рычага не должно превышать 120 -150 Н. Включение и выключение должно быть чётким
Подшипники шкворней планетарно-цилиндрических редукторовУсилие для поворота кулака приложенное к фланцу крепления колеса, должно быть, в пределах 60-80 Н
Затяжка предохранительной гайки промежуточной опорыМуфта должна передавать момент с усилием 400 – 800 Н
Проверка уровня масла:
в корпусах трансмиссии,

в гидроусилителе руля,

в корпусе ПВМ и корпусах колёсных редукторов ПВМ,

в задних бортовых редукторах трактора МТЗ 82Р,

в корпусе промопоры

в баке гидронавесной системы трактора

До верхней метки щупа

До верхней метки щупа

До уровня заливных отверстий в корпусе

До уровня заливных отверстий в корпусе

До уровня заливного отверстия в корпусе

До метки «П» масломерной линейки

Замените масло в двигателе и корпусе ТНВДСлейте масло с поддона на прогретом дизеле. Залейте свежее масло до верхней отметки масломерного щупа
Замените фильтрующий элемент в баке гидросистемы
Смажьте:
втулки поворотных цапф,

шарниры гидроцилиндра ГОРУ,

шарниры рулевой тяги.

10-12 качков шприцем

До появления смазки в зазорах сочленений

0,015 кг

Слить отстой с фильтра тонкой очистки и с топливного бакаДо появления чистого топлива
Проверьте затяжку и при необходимости произведите подтяжку:
гайку сошки ГУР и лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления,

крепления к корпусу заднего моста с КПП и корпусом сцепления,

гайки крепления колёс и ступиц,

болты бортовых редукторов МТЗ 82Р.

Проверьте состояние АКБ:
очистите корпус и клемы от окиси,

прочистите вентиляционные отверстия в пробках,

смажьте контакты техническим вазелином, поверьте уровень электролита при необходимости долейте,

проверьте плотность электролита и степень заряженности батареи при необходимости произведите зарядку.

Клемы должны быть зачищены от окислов, вентиляционные отверстия открытыми

Уровень электролита должен быть выше защитной решётки на 12 – 15 мм

Разряд больше 50% летом и 25% зимой не допускается.

Промойте:
центрифугу очистки масла дизеля,

фильтрующий элемент фильтра очистки регулятора давления пневмосистемы,

сливные фильтры гидронавесной системы (в МТЗ с малогабаритной кабиной) и гидроусилителя руля.

Ротор должен быть очищен от отложений и вращаться в течение 60 – 90 секунд после остановки дизеля
Промойте до полного удаления загрязнений

Промойте до полного удаления загрязнений


Схема смазки и ТО МТЗ 82

ТО 3

Обслуживание проводят одновременно с проведением всех операций ТО-2

ОперацияВыполнение
Произвести затяжку ГБЦ с последующей регулировкой тепловых зазоров клапановМомент затяжки гаек 190 – 210 Нм с соблюдением последовательности
Произведите регулировку подшипников фланца планетарно цилиндрического редуктора ПВМПроизведите затяжку регулировочной гайки с усилием 180 – 200 Н затем отверните на 15
20˚ назад и раскерните в 2х прорезях фланца
Проверьте срабатывание блокировки запуска дизеля с включённой передачейЗапуск при включённой передаче не допускается
Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топливаПредварительно слейте отстой из корпуса фильтра
Смажьте шестерню правого раскоса задней навески3-4 качка шприцем
Промойте корпус и все элементы фильтров грубой и тонкой очистки воздуха, после монтажа устраните подсос воздухаДо полной очистки корпуса и фильтрующих элементов. Подсос воздуха не допускается. На средних оборотах, при закрытии ракой воздухозаборного патрубка, при снятом фильтре грубой очистки дизель должен глохнуть.
Проверьте при необходимости подтяните гайки поворотных рычагов рулевого управленияОслабление резьбовых соединений не допускается
По тракторам МТЗ 82.1/82.2/82Р проверить затяжку: болтов фланцев шкворных труб, гайки клиньев переднего ведущего моста, болты крепления промежуточной опоры, болты крепления фланцев карданных валов
Промойте:
фильтр предварительной очистки масла дизеля, фильтр грубой очистки топлива,

сапун и сетку маслозаливной горловины дизеля

крышку и фильтры топливного бака

Очистите и промойте до полного удаления загрязнений

Кроме этого, с периодичностью в 2000 моточасов производят: демонтаж ТНВД для полной квалифицированной диагностики и настройки у специалистов топливщиков на стенде, а так же проверку и настройку давления и качества впрыска форсунок. Через 3000 моточасов работы производят демонтаж стартера для полной диагностики и ремонта.

Сезонное техническое обслуживание

Переход от летнего периода к зимнему определяется установлением среднесуточной температуры ниже +5˚С и наоборот переход от зимнего к летнему периоду при температуре выше +5˚С .

Переход на зимний период

  • Замените летние марки масел на зимние: в картере дизеля, в корпусах гидроагрегатов, в гидроусилителе руля, корпусе трансмиссии, в корпусе ПВМ, в корпусах колёсных редукторов ПВМ, в промежуточной опоре, в корпусах бортовых редукторов МТЗ 82Р.
  • Вверните винт сезонной регулировки напряжения генератора до упора в положение «З» -Зима.
  • Смените смазку ступиц передних колёс тракторов МТЗ 80.1/80.2.
  • Отрегулируйте зазор подшипников колёс.
  • Промойте систему охлаждения дизеля и заправьте незамерзающей жидкостью.
  • Прочистите калиброванное отверстие штуцера электрофакельного предпускового подогревателя.
  • Снимите карданные валы привода ПВМ и проверьте осевые люфты: в посадочных фланцах раздаточной коробки, промежуточной опоры и ведущей шестерни главной передачи ПВМ. Все осевые зазоры устраните подтяжкой.

Переход на летний период

  • Замените зимние марки масел на летние в картере дизеля и в выше перечисленных корпусах узлов.
  • Установите винт сезонной регулировки на генераторе в положение «Л» -лето.

Дополнительное обслуживание при работе трактора в особых условиях

К эксплуатации в особых условиях относится работа в условия низких температур, в пустыне, условиях болотистой местности, высокогорных и каменистых районах. При этом сохраняется порядок установленных мероприятий по обслуживанию с некоторыми дополнительными операциями либо производятся с более частой периодичностью.

В условиях работы на запылённых песчаных участках в условиях повышенной температуры.

  • Заправляйте топливо и масло закрытым способом.
  • Производите замену масла в поддоне воздухоочистителя через каждую третью смену.
  • При ТО-1 дополнительно проверьте масло дизеля на наличие механических включений. В случае обнаружения загрязнения произведите полную замену масла.
  • Контролируйте чистоту центральной трубы воздухоочистителя. Фильтр воздуха промывайте через каждые 20 часов работы.
  • Продуйте воздухом или промойте водой теплообменник радиатора.
  • При ТО-2 промойте пробку топливного бака.

Эксплуатация в условиях низких температур.

  • Производите предпусковой подогрев до 20-30˚С.
  • В конце смены оставляйте топливные баки полностью заправленными.
  • При — 30˚С заправляйте арктическое дизельное топливо, а в систему охлаждения – антифриз.
  • Ежесменно сливайте конденсат с ресивера пневмосистемы.

При работе в условиях высокогорья.

Для нормальной работы двигателя в условиях снижения кислорода в воздухе осуществляют настройку топливного насоса:

  • При эксплуатации на высотах от 1500 до 2000 м над уровнем моря снижают производительность насоса на 10%.
  • При 2000 -2500 м — снижают на 15%.
  • При 2500 – 3000 м –снижают до 20%.

Эксплуатация трактора свыше 3000 м не рекомендуется.

Мероприятия при обкатке трактора

Важным аспектом в процессе успешного запуска в эксплуатацию новой техники, а также тракторов после ремонта или длительного хранения является соблюдение специальных регламентных обслуживающих операций. Проведение всех мероприятий обеспечивает безопасность и сохранение рабочего ресурса всех агрегатов и узлов при введении трактора в рабочий режим.

Подготовка к запуску перед обкаткой

  • Очистить трактор от грязи и пыли, удалить консервирующую смазку.
  • Проверить уровень масла в двигателе и узлах всех систем трактора.
  • При необходимости долить до надлежащего уровня.
  • Осуществить смазку выжимного подшипника муфты сцепления, поворотных цапф, шестерню правого раскоса, втулки задней навески, шарниры гидроцилиндра ГОРУ.
  • Проверьте аккумуляторную батарею: очистите корпус от окислов, смажьте клеммные соединения техническим вазелином, проверьте степень разрядки АКБ.
  • Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора, давление в шинах, схождение передних управляемых колёс.
  • Проконтролируйте затяжку наружных резьбовых соединений.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя.
  • После запуска дизеля проконтролируйте соответствие показателей на датчиках приборной панели.

Проверка в процессе обкатки

  • Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе,
  • Слейте конденсат из ресивера пневмосистемы,
  • Проконтролируйте засорённость воздухофильтра по контрольной лампе на панели,
  • проверьте работу дизеля в разных режимах, органов управления, системы световой сигнализации и освещения, тормозов и стеклоочистителя.
  • Повторно смажьте выжимной подшипник сцепления.
  • Промойте сетчатый фильтр гидросистемы трактора (с малогабаритной кабиной) или замените фильтр гидравлики (в тракторе с унифицированной кабиной).
  • Промойте фильтр предварительной очистки масла двигателя.
  • Проверьте и при необходимости произведите обтяжку всех наружных резьбовых соединений в том числе и болты головки блока цилиндров, болты крепления кронштейна промежуточной опоры и карданного вала к корпусу муфты сцепления в тракторах с ПВМ, болты корпусов силовой передачи, ступиц задних колёс, кронштейн поворотного вала задней навески, гайки передних и задних колёс.

Мероприятия после 30 часов обкатки

  • Обмойте и очистите трактор.
  • Прослушайте и проконтролируйте работу отдельных узлов.
  • Проконтролируйте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня вентилятора, свободный ход педалей сцепления и тормозов.
  • Проверьте состояние АКБ, при необходимости прочистите вентиляционные отверстия и удалите окись с корпуса.
  • Замените масло в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя, в корпусах трансмиссии трактора, корпусе ПВМ и его колёсных редукторах, в промежуточной опоре.
  • Смажьте выжимной подшипник сцепления.
  • Промойте центрифугу очистки масла дизеля.
  • Промойте сетчатый фильтр гидравлики или замените фильтрующий элемент гидросистемы трактора с унифицированной кабиной.
  • Промойте фильтр предварительной очистки масла дизеля.
  • Проверьте и при необходимости подтяните все наружные резьбовые крепления в том числе и гайки крепления ГБЦ, кронштейн крепления промежуточной опоры, карданного вала к корпусу сцепления, ступиц задних колёс, болты крепления корпусов трансмиссии, кронштейна крепления поворотного вала задней навески, гайки передних и задних колёс.
  • Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах газораспределительного механизма дизеля.
  • Проверьте уровень при необходимости добавьте охлаждающую жидкость.
  • Слейте: отстой с фильтра грубой очистки топлива и конденсат с ресивера пневмосистемы.
  • Проверьте и при необходимости восстановите герметичность впускных трубопроводов дизеля и воздухофильтра.
  • Проконтролируйте работу дизеля, световой сигнализации и освещения, стеклоочистителя.

Технические характеристики Амкодор 702 (ТО-49):

Базовый тракторМТЗ-82.1 «Беларус» МТЗ-82.1 «Беларус»
Эксплуатационная мощность60 кВт
Транспортная скорость0. 18 км/ч
Габаритные размеры
Длина7630 мм
Ширина2500 мм
Высота3800 мм
Высота по крыше кабины2725 мм
Эксплуатационная масса6350 кг
Экскаваторное оборудование
Типобратная лопата
Вместимость ковша, геометрическая / номинальная0,25 / 0,28 м3
Глубина копания4200 мм
Радиус копания на уровне стоянки5450 мм
Ширина ковша675 мм
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане170 град
Погрузочное оборудование
Фронтальное погрузочное оборудование унифицированно с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133 и в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом
Грузоподъемность750 кг
Вместимость ковша, геометрическая / номинальная0,38/0,44 м3
Ширина режущей кромки1600 мм
Высота разгрузки2600 мм
Вылет кромки ковша585 мм
Ширина бульдозерного отвала, с уширителями / без уширителей2550/2100 мм
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу)
Ковш увеличенный
Ковш для снега
Ковш двухчелюстной
Ковш для корнеплодов
Вилы грузовые
Вилы сельскохозяйственные
Вилы с захватом
Захват челюстной
Захват длинноволокнистых материалов
Захват рулонов соломы
Крюк монтажный
Сменные рабочие органы к экскаваторному оборудованию (по дополнительному заказу)
Гидромолот
Ковш узкий (ширина 300 мм)
Ковш активный ударного действия
Ковш грейферный
Захват грейферный

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Регламент ТО-2

Работы начинают с ежесменного обслуживания машины, а также с регламента для ТО-1. Далее переходят непосредственно к обслуживанию техники:

  • меняют масло в картере дизеля, в поддоне воздухоочистителя и в топливном насосе. Если в работе используется масло с содержанием серы менее 0,5%, то его меняют на этапе ТО на 480 часах;
  • сливают отстой из фильтра тонкой очистки и баков;
  • промывают фильтр воздухоочистителя пускового двигателя и регулятора давления пневмосистемы;
  • проверяют уровень рабочих жидкостей в трансмиссионной системе, в баке гидросистемы, редукторе пускового двигателя, ГУР;
  • смазывают втулки поворотных цапф и ступицы педали сцепления;
  • проверяют функциональность тормозной системы, ход рулевого колеса, работу педали сцепления;
  • контролируют герметичность впускного трубопровода мотора и воздухоочистителя;
  • проверяют клеммы и вентиляционные отверстия аккумулятора, а также уровень электролита;
  • диагностируют работу блока отопления и охлаждения кабины;
  • измеряют состояние крепления ступиц задних колес, лонжеронов, промежуточной опоры карданной передачи.

При каждом втором ТО-2 (на 480 часах) делают замеры зазоров между клапанами и коромыслами дизеля, а также очищают центральную трубу воздухоочистителя.

Погрузчик-экскаватор ТО-49: технические характеристики

Экскаватор-погрузчик ТО-49 общего назначения создан на базе популярного и известного трактора МТЗ-82.1 «Беларус». Универсальность базового трактора определила характеристики специальной техники.

Двигатель

В базовом исполнении машина оснащается заводским двигателем Д-243. Силовой агрегат имеет мощность 81 л.с.60 кВт. Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 2200 оборотов в минуту. Цилиндр двигателя имеет диаметр 110 мм. Ход поршня составляет 125 мм.

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель с непосредственным впрыском топлива. Агрегат выдает крутящий момент 290 Нм в максимальном значении при установленной частоте вращения коленвала 1400 об/мин. Рабочий объем двигателя равняется 4,75 л. Погрузчик-экскаватор ТО-49 обеспечивает расход топлива в пределах 220 г/кВт*ч. Устройство мотора гарантирует минимальный запас крутящего момента 15 %. Емкость топливного бака составляет 130 л.

Трансмиссия

Экскаватор-погрузчик ТО_49 дополняется механической коробкой с редуктором, увеличивающим число передач вдвое. На машине используется сухая однодисковая муфта сцепления. Число передач вперед — 18, назад — четыре. Транспортная скорость передвижения машины — 18 км/ч. Максимальная — 33,4 км/ч.

Для обеспечения бесперебойной работы на технике устанавливается дифференциал с блокировочной системой в трех положениях:

  • автоматическая блокировка;
  • принудительная блокировка;
  • блокировка с гидромеханическим усилителем.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик ТО-49 Амкодор имеет грузоподъемность 3200 кг. Максимальное давление, создаваемое насосом гидросистемы, составляет 200 кгс/см. Производительность насоса равняется 45 л/мин. Гидросистема заправляется 21 литром смазочных материалов.

Габаритные размеры

  • длина — 7630 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота (максимальная) — 3800 мм;
  • высота по кабине — 2725 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 6350 кг. ТО-49 с бульдозерным отвалом и уширителями весит 5985 кг.

Регламент ТО-1

Любой номерной вид технического обслуживания начинают с проверки машины, как при ежесменном контроле.

Дальнейшие действия:

  • очистка трактора от грязи;
  • проверка уровня масла в топливном насосе;
  • проверка натяжения ремня вентилятора;
  • контроль состояния шин;
  • тестирование работы тормозной системы и рулевого управления;
  • слив отстоя из фильтра грубой очистки;
  • смазка всех подшипников.

При каждом втором ТО-1, после каждых 120 часов работы, измеряют уровень масла в поддоне воздухоочистителя дизеля. Также на этом этапе необходимо очищать ротор масляного фильтра и смазывать подшипники шарниров карданных валов ведущего моста.

Рабочее оборудование

Для экскаваторов-погрузчиков ТО-49 предусмотрен широкий перечень сменных рабочих органов. Каждый вид оборудования расширяет возможности использования машины.

Экскаваторное оборудование

  • тип — обратная лопата;
  • вместимость ковша геометрическая — 0,25 куб. м;
  • вместимость ковша номинальная — 0,28 куб. м;
  • ширина ковша — 675 мм;
  • глубина копания максимальная — 4200 мм;
  • радиус копания на уровне стоянки — 5450 мм;
  • высота выгрузки максимальная — 3500 мм;
  • угол поворота ковша (в плане) — 170 градусов.

Погрузочное оборудование

Базовый тип погрузочного оборудования — быстросменный поворотный ковш и неповоротный бульдозерный отвал.

  • грузоподъемность ковша — 750 кг;
  • вместимость основного оборудования геометрическая — 0,38 куб. м;
  • вместимость основного ковша номинальная — 0,44 куб. м;
  • ширина режущей кромки ковша — 1600 мм;
  • вылет кромки погрузочного ковша — 585 мм;
  • высота разгрузки максимальная — 2600 мм.

Бульдозерное оборудование

Вместо погрузочного ковша может использоваться несъемное бульдозерное оборудование со следующими характеристиками:

  • ширина бульдозерного отвала с уширителями — 2550 мм;
  • ширина бульдозерного отвала без уширителей — 2100 мм.

Фронтальный погрузочный ковш унифицирован с рабочим оборудованием другой модификации бульдозера-погрузчика Амкодор 133.

В базовом исполнении вместе со стандартным погрузочным ковшом поставляются быстросменные рабочие органы:

  • увеличенный ковш;
  • двухчелюстной ковш;
  • ковш для уборки снега;
  • ковш для уборки корнеплодов;
  • грузовые вилы;
  • сельскохозяйственные вилы;
  • вилы с захватом;
  • челюстной захват;
  • захват для длинноволокнистых материалов;
  • захват для уборки рулонов соломы;
  • монтажный крюк.

По дополнительному заказу поставляется следующий перечень сменных рабочих органов для погрузчика-экскаватора ТО-49, агрегатируемые с моделью с бульдозерным оборудованием:

  • гидромолот;
  • узкий ковш с шириной кромки 300 мм;
  • активный ковш ударного действия;
  • грейферный ковш;
  • грейферный захват.

Сезонное техобслуживание

Проводится перед сменой сезонов во время подготовки машин к летней кампании и перед зимой. Осенне-зимняя проверка предполагает:

  • замену масла и смазок на зимний тип;
  • очистку фильтра горловины топливного бака;
  • очистку самого топливного бака от летнего дизеля;
  • очистку фильтра-отстойника и карбюратора;
  • доведение плотности электролита до зимних параметров;
  • перевод винта реле-регулятора в зимнее положение;
  • промывку ресивера пневмосистемы;
  • заполнение зимним топливом дизельной системы;
  • залив зимней охлаждающей жидкости;
  • проверку и обслуживание системы отопления кабины.

При весенне-летнем сезонном ТО:

  • убирают все защитные утеплительные чехлы;
  • выполняют операции по регламенту очередного ТО;
  • меняют рабочие жидкости и смазку на летний тип;
  • доводят плотность электролита до летних норм;
  • переводят винт реле-регулятора в положение «Лето».
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]