МАЗ-5340: 5340В2, 5340С2-525-013, 5340В5, 5340А5, 5340С2, технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена


Широкий спектр применения послужил поводом для внедрения надежных комплектующих в МАЗ 5340В2 — двухосный седельный тягач. Это грузовое шасси, которое позволяет устанавливать дорожную, пожарную, строительную и другую спецтехнику.

Единственное, что нужно знать перед началом эксплуатации: допускается применение шасси МАЗ 5340В2 с прицепом в соответствии с размерами, утвержденными ГОСТ 12105.

шасси МАЗ-5340C2-525-000 Евро-5

  • двигатель ЯМЗ-53653.10
  • NH/1c — база NH/1B — опция
  • передаточное отношение моста 5.71

Вы можете забрать шасси:

Технические характеристики шасси МАЗ-5340C2-525-000 Евро-5

Автомобиль-шасси ( среднетоннажный ) МАЗ-5340С2-525-000 (Евро-5), с колёсной формулой 4х2, предназначен для монтажа различного коммунального оборудования, фургонов, цистерн для горюче-смазочных материалов и воды, автовышки, гидроманипуляторы, различное навесное оборудование, вакуумные емкости и большой спектр различного специализированного оборудования. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая 2-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Монтажный размер платформы составляет 4460 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 12150 кг;
  • На автомобиле установлен рядный дизельный двигатель ЯМЗ-53653.10, мощность двигателя кВт (л.с) 176 (240), максимальный крутящий момент Нм (кгс.м)-1049 (107), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи аккумуляторного типа с высокой энергией впрыска и электронным управлением (фирмы Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для обеспечения требований по экологии Евро-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается система (SGR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AbBlue) и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 20,5 литра при скорсти 60 км/ч и 24,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-330 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.

  • Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF—Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетоннажных автомобилей МАЗ.

Коробка ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг;
  • Снаряженная масса автомобиля 6700 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости 11,5 т;
  • База автомобиля:4000 мм;
  • Шины 315/80R22,5 колеса дисковые;
  • Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа, с АБС и ПБС;
  • Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Выхлоп отработанных газов с левой стороны в бок;
  • Независимый жидкостный подогреватель: 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ);
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=5,71;
  • Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
  • Боковое и заднее защитное устройство;
  • В базовой комплектации: КОМ NH/1c;
  • Опция: КОМ NH/1B;
  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • окна заднего обзора;
  • обтекатель;
  • солнцезащитный козырек;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • брызгозащита колёс;

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Современные среднетоннажные автомобили МАЗ 5340 для грузовых перевозок

Среди автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, бортовые грузовики пользуются большой популярностью. Наличие открытого кузова с откидными бортами обеспечивает свободный доступ к перевозимому грузу и делает процесс погрузки / разгрузки максимально удобным. При необходимости бортовой грузовик может быть оснащен тентом.

Современный рынок предоставляет грузоперевозчикам огромный выбор, автомобилей который, порой, ставит в тупик. Действительно, остановиться на определенной модели бывает сложно, ведь основными критериями поиска выступают сочетание качества, оптимальных эксплуатационных характеристик и умеренной цены.

Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков

Универсальные шасси МАЗ 5340 позволяют устанавливать различные виды надстроек, что дает перевозчикам прекрасную возможность приспособить автомобиль к потребностям своего бизнеса.

Делая выбор в пользу бортового МАЗ 5340, вы становитесь обладателем отличного среднетоннажного грузовика для городских и региональных перевозок, обладающего рядом достоинств.

Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=iD_WiowT41w

Надо отметить, что модельный ряд этой серии весьма широк. Модификация МАЗ 5340 В5 представляет собой грузовик с колесной формулой 4х2. Платформа– бортовая либо тентованная с задним пологом. Грузоподъемность автомобиля составляет 9 960 кг. Платформа достаточно вместительная, её объем – 10 куб.м., а с тентом – уже 38,74 куб.м. Площадь платформы составляет 15,25 кв.м., длина – 6,1 м.

Модель комплектуется рестайлинговой большой кабиной с низкой крышей, в которой предусмотрено одно спальное место. Дизельный двигатель – производства ЯМЗ с мощностью 310 л.с. , соответствующий экологическим нормам Евро 4.

МАЗ 5340 В5 оснащен усиленной подвеской, благодаря которой автомобиль может эксплуатироваться на далеко не идеальных дорогих. Топливный бак, рассчитанный на 500 литров, позволяет в течение долгого времени обходиться без дозаправок. КПП, установленная на этой модели – механическая, 9-ступенчатая Eaton.

Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 85 км/час.

Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков

Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.

) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км.

Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.

Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса.

Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом.

Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.

В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м.

Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом.

Грузоподъемность составляет 8 850 кг.

По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.

Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности.

Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей.

Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.

Фото

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm

МАЗ-5340 – надежность в каждой детали

МАЗ-5340 – надежный и неприхотливый крупнотоннажный грузовик, выпускающийся на Минском Автомобильном Заводе с 2002 года. За все время производства, модель постоянно улучшается и дорабатывается, что делает авто популярным даже спустя 16 лет после начала производства.

Автомобиль универсален, что позволяет использовать машину для решения задач городского и регионального направления, модель адаптирована для работы в плохих дорогах и погоде. Благодаря универсальности грузового шасси модель имеет большой потенциал для выполнения надстроек, позволяющих использовать автомобиль в разных сферах человеческой деятельности.

КПП на МАЗ

Коробки передач МАЗ Shaft Gear в сборе

Минский автомобильный завод уже многие годы славится своими качественными грузовыми автомобилями, пользующимися популярностью не только на территории Белоруссии, но и за её пределами. К примеру, автомобили МАЗ являются одними из самых популярных грузовых транспортных средств в России. За всю историю своего существования, компания стремится регулярно совершенствовать свои модели, не только улучшая внешний вид, но и оборудуя их новейшими техническими деталями. Именно поэтому в 2006 году специалисты белорусского завода заключили контракт с китайской корпорацией Shaanxi Fast Gear (Shaft Gear). Согласно этому договору, за 2 года завод получил в своё распоряжение высококачественные коробки передач на сумму более 23 миллионов долларов.

Китайская КПП на МАЗ предварительно прошла тщательную проверку, в ходе которой специалисты выяснили, что качество представленной разработчиками Поднебесной продукции находится на самом высоком уровне. На Минском заводе было принято решение отказаться от собственного производства коробок переключения передач, так как покупка сторонних элементов не только не влияла на повышение качества итоговых моделей, но и позволяла сэкономить.

Ежегодно на Минском автомобильном заводе создаётся несколько десятков тысяч транспортных средств, и многим из них требуются сложные, многосоставные коробки переключения передач. И если раньше, согласно первому заключённому договору, приобретённый коробки использовались только в редких случаях, то сегодня между компаниями действуют постоянное партнёрское соглашение, согласно которому надёжная КПП на МАЗ регулярно поставляется китайским производителем в нужных объёмах. Именно поэтому можно с уверенностью заявлять, что, впервые рискнув заключить контракт на поставку оборудования со сторонним производителем, белорусские специалисты не прогадали и смогли улучшить и без того качественные машины.

Выбор подходящей КПП на МАЗ

КПП Fast Gear (Фаст Гир) или Shaft Gear (Шафт Гир) и сегодня устанавливаются на автомобили МАЗ. Предварительно нужно определить, какую купить КПП на МАЗ. Существует большое количество моделей, и каждая из них подходит для тех или иных авто. Важно предварительно ознакомиться со всеми особенностями модели. Купить КПП на МАЗ вы можете в , где вас ждёт широкий ассортимент представленных КПП. Среди них:

  • Модель КПП 12JS200TA. Одна из самых популярных и востребованных коробок переключения передач, устанавливающаяся на МАЗ-6330 А8, МАЗ-6430 А5 и многие другие.
  • Модели КПП 9JS135A и 9JS13TA. Данные версии КПП МАЗ ставятся на такие грузовики, как МАЗ-6317, МАЗ-6501 и другие.
  • Модель КПП 6J70T. Эта трансмиссия создана специально для автобусов МАЗ-241.
  • Модель КПП 16JS200TA. Это одна из новейших моделей КПП, ставящаяся на МАЗ 5440В9-1470-031 и другие грузовики из этой серии.

С более детальным сопоставлением наименований КПП Shaft Gear и автомобилей МАЗ вы можете ознакомиться в таблице ниже.

КПП 12JS200TAКПП 9JS135AКПП 9JS135TAКПП 16JS200TAКПП 6J60TКПП 6J70T
МАЗ-6430 А5МАЗ-5440 А5МАЗ-5440 А5МАЗ-6430 А5 МАЗ-4370-ЗубрёнокМАЗ-4370-Зубрёнок
МАЗ-6330 А8МАЗ-6317МАЗ-6317МАЗ-6330 А8МАЗ-241 (автобус)
МАЗ-5440 (А8,А9,19,Е9)МАЗ-6317 (05,08)МАЗ-6317 (05,08)МАЗ-5440 (А8,А9,19,Е9)
МАЗ-5340 А8МАЗ-6312 А5МАЗ-6312 А5МАЗ-5340 А8
МАЗ-6516 А8МАЗ-6312 (А8,А9)МАЗ-6312 (А8,А9)МАЗ-6516 А8
МАЗ-6501МАЗ-5340 А3МАЗ-5340 А3МАЗ-6501
МАЗ-5516 А8МАЗ-6501МАЗ-6501МАЗ-5516 А8
МАЗ 6425Х9-450-051МАЗ-5516 А5МАЗ-5516 А5МАЗ 6425Х9-450-051
МАЗ 6501Н9-8490-000МАЗ 5516Х5-480-050МАЗ 5516Х5-480-050МАЗ 6501Н9-8490-000
МАЗ-5340 А5МАЗ-5340 А5
МАЗ-5440 А3МАЗ-5440 А3

является одним из лидеров в России по продаже китайских КПП на МАЗ бренда Shaft Gear. Обращаясь в нашу компанию, каждый автовладелец получает возможность приобрести необходимую КПП, а также запасные части для неё. Одним из главных преимуществ является наличие всех КПП на МАЗ и запчастей на КПП МАЗ на складе. Еще одним преимущестоым является предоставление гарантии абсолютно на все коробки передач бренда Шафт Гир — 6 месяцев.

Коробки передач МАЗ на выгодных условиях

Автомобили от Минского автомобильного завода востребованы и популярны в нашей стране. Многие люди, нуждающиеся в грузовом транспортном средстве, отдают предпочтение именно МАЗу. Любая КПП рано или поздно выходит из стря по ряду объективных причин. И порой очень сложно купить необходимую запчасть, учитывая, что она может идти несколько недель или даже месяцев. Всё это время автомобиль будет находить в нерабочем состоянии и если от него зависит ваш способ заработка, то финансы также получат серьёзный удар. Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией и большим количеством других проблем, следует обратиться в . Мы для клиентов создали все необходимые условия, призванные максимально облегчить процесс покупки и предоставить большое количество преимуществ. К таковым можно отнести:

  • Купить КПП МАЗ в нашей компании сможет любой желающий, вне зависимостиот модели грузового авто. Широкий ассортимент представленной продукции позволяет найти всё необходимое, как КПП целиком, так и лишь конкретный элемент для неё (демультипликатор, механизм переключения передач, механизм управления переключением передач, синхронизаторы, валы, крышки к КПП, подшипники и многое другое). При этом на сайте представлен удобный функционал, позволяющий без лишних усилий найти то, что нужно, не потратив много времени.
  • Все представленные нами модели отличаются высоким качеством исполнения и прошли многоступенчатую проверку качества. Мы сотрудничаем напрямую с производителем, то есть с компанией Shaanxi Fast Gear. Иными словами, мы не просто предоставляем похожую деталь на замену, а реализуем именно те коробки переключения передач, которые используются и самими создателями автомобилей.
  • Запчасти КПП МАЗ, представленные в нашем каталоге, позволяют избавиться от любой возможной проблемы и произвести оперативную замену, важно лишь подобрать необходимый элемент.
  • Основная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей МАЗ в случае поломки КПП – долгое ожидание нужной детали. Разумеется, можно приобрести неоригинальную запчасть, но не является подходящим выходом из ситуации. Такая деталь быстро выйдет из строя, что не только столкнёт вас с очередной проблемой – покупкой новой оригинальной запчасти, а увеличит время ремонта, но и может стать причиной дополнительных поломок. А это значительные дополнительных расходы. Если же обратиться в «ШАФТ», то необходимая запасная часть всегда будет в наличии на складе. Это не зависит от типа и популярности детали.
  • Специалисты компании всегда готовы прийти на помощь и ответить на все имеющиеся у вас вопросы. К примеру, вам понадобилась КПП на МАЗ 5440, но при этом у вас нет времени или возможности лично ознакомиться с ассортиментом, представленным на сайте. Связавшись с сотрудником по телефону, вы сможете проконсультироваться и узнать, есть ли интересующая вас деталь в наличии, а также, сколько она стоит. Это позволит сэкономить время и оперативно получить необходимый результат, так как специалист сразу же сможет оформить ваш заказ и доставку.
  • Прямое сотрудничество с производителем и собственная логистика – это, помимо всего прочего, возможность серьёзно сэкономить, так как нам не приходится платить за работу посредников и совершать других лишних трат. Данный факт прямопропорцинально влияет на стоимость КПП или запчасти, которая ниже, чем у многих лругих продавцов.
  • Все представленные нами модели, в том числе и КПП ZF на МАЗ, мы сможем не только доставить в любую точку России, но и установить. Наши сертифицированные специалисты быстро помогут решить данный вопрос.

Обращаясь в , каждый желающий получает возможность выгодно приобрести запчасти для КПП МАЗ и сами трансмиссии целиком. Каждый клиент получает у нас все необходимые преимущества и может сделать покупку, не выходя из дома. Достаточно посетить наш сайт или связаться со специалистом непосредственно по телефону, что позволит оперативно получить необходимую информацию и оформить заказ. Более того, даже если вы не можете самостоятельно определить причину поломки, во многих случаях специалисты смогут это сделать дистанционно, определив, какую именно деталь вам следует заменить.

Доставка КПП на МАЗ и запасных частей осуществляется по всей России и в страны ближнего зарубежья. О доставке коробок передач на МАЗ бренда Shaft Gear, вы подробно можете узнать в разделе «Доставка».

Размеры и масса

Габариты:

  • Длина – 7900-8600 миллиметров;
  • Ширина – 2550 миллиметров;
  • Высота – 3110 миллиметров;
  • Без учета тента и надстроек, высота грузовика составляет 3110-3520 миллиметров;
  • Колесная база автомобиля – 4700-4850 миллиметров;
  • Клиренс – 250 миллиметров;
  • Монтажная длина рамы шасси составляет от 5365 до 5585 миллиметров.

Вес МАЗ-5340:

  • Снаряженная масса составляет 6770-9750 килограмм;
  • Полная масса автомобиля равна 18600-20500 килограмм;
  • Если авто используется для перевозки автопоезда, то масса составляет 36000-46000 килограмм.

Грузоподъемность от 8850 до 13 580 килограмм в зависимости от модификации грузовика.

Кабина

Машина в зависимости от модификации, комплектуется несколькими вариантами кабин, высокими, низкими, оснащенными спальными местами и без них. В штатной комплектации оснащается гидравлическим усилителем руля, системой АБС, цифровым тахографом, сиденьем водителя с отдельными рессорами, магнитолой, печкой.

Некоторые модификации стандартно оснащаются кондиционером и автономным обогревателем. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор, просторность, приемлемые шумоизоляционные и теплоизоляционные свойства.

К недостаткам относят плохое качество пластика, использующегося в отделке интерьера салона, а также недостаточно высокое качество сборки – даже на новом МАЗе 5340 салон скрипит, хрустит и постукивает.

Дизайн и оформление

Короткая цельнометаллическая кабина с шумоизоляцией, низкая крыша и спальное место, а еще подрессоренное водительское сиденье определяют собственный стиль тягача.

Встречаются стандартные экземпляры, которые идут без спального места. А еще производитель может выпускать кабины увеличенных размеров.

Для водителей отличная новость — в комплектацию может входить установка тахографа. Сейчас это обязательное требование для перевозки грузов.

Следует также упомянуть, что конструкция тягача имеет электрические и пневмовыводы на прицеп.

Технические характеристики

Технические характеристики зависят от модификации грузового автомобиля:

  1. Автомобиль МАЗ-5340B2, B3 и B5 имеет в своем оснащении силовую установку (ЯМЗ-536) с шестью, расположенными в ряд цилиндрами. Рабочий объем двигателя 6,65 литров, движок оснащен турбонаддувом. Мощность силового агрегата имеет несколько вариаций на 240, 270 и 312 «лошадей» соответственно.
  2. ЯМЗ-6582 устанавливается МАЗ-5340А5, V-образный дизельный турбированный 8-цилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем двигателя 14,86 литров, а мощность 320 лошадиных сил.
  3. Грузовик МАЗ-5340W6-8421 оснащается рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом Cummins ISLe360-40. Турбированный дизельный двигатель имеет рабочий объем, равный 8,9 литра и мощность 360 лошадиных сил.
  4. МАЗ-534019-420/-5340Е9-520 имеет в своем оснащении 6-цилиндровый V-образный мотор OM501 LA. Рабочий объем силовой установки составляет 11,95 литров, дизельный движок оснащен системой турбонаддува, а мощность агрегата составляет 435 лошадиных сил.

МАЗ-5340 оснащается механическими трансмиссиями на 9, 12 и 16 скоростей соответственно. Подвеска автомобиля зависимая, оснащена продольными рессорами полуэллиптической формы. Передняя ось получила поперечный стабилизатор и гидравлические амортизаторы. На авто установлена барабанная тормозная система с пневматическим приводом.

Неисправности

Неисправности грузовика во многом связаны с несвоевременным обслуживанием и техническим осмотром, превышением нагрузок на оси автомобиля, а также с невысоким качеством антикоррозийной обработки и сборки.

Новый вариант можно приобрести за 2,7 миллиона рублей. Автомобиль с пробегом, обойдется несколько дешевле. В зависимости от возраста авто, пробега, технического состояния и наличия дополнительных опций, грузовик можно купить за 1,5-2 миллиона рублей. Также грузовик можно взять в аренду, примерно в 5000 рублей обойдется одна рабочая смена на арендованном грузовике.

МАЗ-5340 – надежный и неприхотливый грузовик, произведенный в Беларуси. Модель имеет относительно невысокую цену, комфортный салон без технических излишков.

Технические характеристики

В основе грузовика лежит рама, состоящая из 2 лонжеронов, соединенных поперечинами. Передний мост имеет зависимую подвеску, состоящую из 2 рессор и дополнительных гидравлических амортизаторов. В кинематическую схему включен стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий поведение автомобиля при движении. Задний ведущий мост оснащается рессорной или пневматической подвеской (с электронным модулем управления). Дополнительно установлены амортизаторы и стабилизатор. Тип подвески выбирает заказчик, исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

На автомобилях применяются различные модификации дизелей ЯМЗ. Привод сухого 1-дискового сцепления гидравлический, имеется пневматический усилитель. На грузовиках встречаются коробки передач российского или импортного производства. Ведущий мост включает в себя двойную главную передачу, состоящую из конической пары и дополнительных планетарных редукторов в ступицах.

На машинах применяется модернизированная цельнометаллическая кабина со спальным местом.

Рулевой механизм оснащен интегрированным гидравлическим распределителем. Уменьшение нагрузки на рулевом колесе достигается при помощи силового цилиндра. Колонка регулируется по вылету и углу установки, имеется деформируемый элемент, повышающий травмобезопасность при столкновении. Привод тормозных механизмов пневматический, установлена антиблокировочная система. Дополнительно имеется компрессионный тормоз, установленный в выхлопном тракте двигателя.

МАЗ-5340А5

Автомобиль модификации МАЗ-5340А5 предназначен для индивидуальной работы и эксплуатации в составе автопоездов. На машине применяется V-образный 8-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ 6582-10, удовлетворяющий требованиям Евро-3. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессором и микропроцессорным блоком управления. Номинальная мощность составляет 330 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент достигает 1274 Нм в диапазоне 1100-1300 об/мин.

Габаритные размеры и технические характеристики грузовика:

  • длина бортового варианта — 8253 мм;
  • длина шасси — 7950 мм;
  • база — 4700 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 2550 мм;
  • высота (с установленным тентом) — не более 4000 мм;
  • длина грузовой платформы — 6150 мм;
  • снаряженный вес тентованного/бортового варианта — 9690/9430 кг;
  • грузоподъемность версии с тентом и бортового — 9000 и 9300 кг, соответственно;
  • скорость движения по шоссе (при полной загрузке) — 100 км/ч.

МАЗ-5340В5

Грузовик МАЗ-5340В5 оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ 536-10, развивающим мощность 312 л. с. Мотор оборудован турбокомпрессором и дополнительным радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Для подачи топлива используется система Common Rail, обеспечивающая давление впрыска до 1800 атм. В выхлопном тракте установлен клапан рециркуляции отработавших газов. Все эти устройства позволили снизить токсичность выхлопа до уровня Евро-4.

На автомобиле применяется 9-скоростная трансмиссия Zahnrad Fabrik с двойным промежуточным валом. Конструкция трансмиссии обеспечивает повышенную плавность при движении в плотной городской застройке и по трассам. Максимальная скорость машины составляет 90 км/час.

Маз 5440 расход топлива отзывы

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых.

До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей.

В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько литров тосола в ваз 2103

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.

Источник: https://avtozhor.com/maz-5440-rasxod-topliva/

Цена и аналоги

Базовый грузовик МАЗ-5340В2 имеет стоимость от 3,2 млн рублей. Машины других модификаций в среднем дороже на 200-300 тыс. рублей. Изотермические установки повышают стоимость до 3,7-4,2 млн рублей, в такую же сумму обходятся и топливозаправочные цистерны. Подержанные грузовые автомобили оцениваются владельцами в 0,9-1,7 млн рублей. Цена зависит от пробега и установленного дополнительного оборудования. Стоимость аренды составляет от 24 тыс. рублей в месяц, возможна посуточная оплата, но цена при этом увеличивается до 1,5-2,0 тыс. рублей в день.

Прямых аналогов на рынке новых автомобилей у машин серии 5340 нет. Продукция импортного производства имеет стоимость в 2-3 раза выше, чем у белорусских грузовиков.

МАЗ 5340

МАЗ 5340 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль с 2 осями, предназначенный для транспортировки грузов на региональных и городских маршрутах. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях и сочетает в себе неприхотливость в обслуживании и надежность конструкции.

Главной особенностью МАЗ 5340 является универсальное шасси, позволяющее потребителям подстраивать автомобиль под определенные цели, используя надстройки различных типов. Машина прекрасно чувствует себя в условиях города и отличается хорошей динамикой и мобильностью.

Причиной появления серии МАЗ 5340 стала потребность в современном городском автомобиле, способном выполнять большой объем работ. Разработка модели началась еще в 1990-х годах, но серийное производство стартовало лишь в 2002 году. В линейке Минского автозавода новинка заменила популярные семейства МАЗ 53352 и МАЗ 53361. МАЗ 5340 неоднократно модернизировался, в настоящее время серия включает множество модификаций, различающихся типом двигателя, кабины и другими характеристиками.

Технические характеристики

Технические характеристики зависят от модификации грузового автомобиля:

  1. Автомобиль МАЗ-5340B2, B3 и B5 имеет в своем оснащении силовую установку (ЯМЗ-536) с шестью, расположенными в ряд цилиндрами. Рабочий объем двигателя 6,65 литров, движок оснащен турбонаддувом. Мощность силового агрегата имеет несколько вариаций на 240, 270 и 312 «лошадей» соответственно.
  2. ЯМЗ-6582 устанавливается МАЗ-5340А5, V-образный дизельный турбированный 8-цилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем двигателя 14,86 литров, а мощность 320 лошадиных сил.
  3. Грузовик МАЗ-5340W6-8421 оснащается рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом Cummins ISLe360-40. Турбированный дизельный двигатель имеет рабочий объем, равный 8,9 литра и мощность 360 лошадиных сил.
  4. МАЗ-534019-420/-5340Е9-520 имеет в своем оснащении 6-цилиндровый V-образный мотор OM501 LA. Рабочий объем силовой установки составляет 11,95 литров, дизельный движок оснащен системой турбонаддува, а мощность агрегата составляет 435 лошадиных сил.

МАЗ-5340 оснащается механическими трансмиссиями на 9, 12 и 16 скоростей соответственно. Подвеска автомобиля зависимая, оснащена продольными рессорами полуэллиптической формы. Передняя ось получила поперечный стабилизатор и гидравлические амортизаторы. На авто установлена барабанная тормозная система с пневматическим приводом.

Двигатель

Серия МАЗ 5340 представлена большим количеством моделей с различными двигателями. Для автомобиля используются агрегаты:

  • ЯМЗ-536;
  • ЯМЗ-6582.10Е3;
  • Cummins ISLe360-40;
  • Mercedes OM501 LA.

ЯМЗ-536 устанавливается на модели МАЗ 5340В2 (МАЗ 5340В3/ МАЗ 5340В5). 6-цилиндровый рядный двигатель работает на дизельном топливе и оснащается системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и интеркулером. Агрегат характеризуется как сверхнадежный (неслучайно нормативный срок службы, заявленный производителем, составляет 0,8-1 миллион км).

Характеристики мотора ЯМЗ-536:

  • рабочий объем – 6,65 л;
  • номинальная мощность – 176,5/198,5/229 кВт (240/270/312 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 900/1166/1226 Нм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • диаметр цилиндра – 105 мм;
  • средний расход топлива – 157 г/л.с. в час;
  • экологический класс – Евро-4.

Агрегат ЯМЗ-6582.10Е3 представляет собой V-образную «восьмерку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и механизмом жидкостного охлаждения. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-3.

Характеристики мотора ЯМЗ-6582.10Е3:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 242,6 кВт (330 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1274 Нм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • средний расход топлива – 147 г/л.с. в час.

Мотор Cummins ISLe360-40 устанавливается на модификацию МАЗ 5340W6-8421. 6-цилиндровый рядный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail отличается высокими показателями экологичности и эффективности.

Характеристики двигателя Cummins ISLe360-40:

  • рабочий объем – 8,9 л;
  • номинальная мощность – 250 кВт (360 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1460 Нм;
  • экологический класс – Евро-4.

Агрегат Mercedes OM501 LA применяется для версий МАЗ 534019-420 (МАЗ 5340Е9-520/ МАЗ 5340Е9-522). Это более дорогой и надежный двигатель с технологией Common Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Главной особенностью мотора является высокая мощность при малых оборотах и расходе топлива.

Характеристики агрегата Mercedes OM501 LA:

  • рабочий объем – 11,95 л;
  • номинальная мощность – 340 кВт (435 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • ресурс мотора – 1 миллион км;
  • средний расход топлива (на скорости 60 км/час) – 30,2 л/час.

Расход топлива у МАЗ

Лидирующее место среди грузовых автомобилей занимают автомобили «МАЗ», зарекомендовавшие себя еще во время СССР. Они же представляют российский автопром на международных соревнованиях проводимых в Африке и странах Ближнего Востока.

И все бы замечательно, но у МАЗ есть один недостаток — это большой расход топлива, который не совсем отвечает требованиям перевозчиков грузов. В настоящее время разрабатываются новые системы по контролю за расходом топлива автомобилей МАЗ.

Существует несколько способов контроля расходов топлива МАЗ, главный из которых — измерение уровня топлива в баке.Также отражает расход топлива у МАЗ объем проходящего топлива по топливной магистрали и получение данных с блока

управления двигателем. Эти проблемы скорее интересуют крупных перевозчиков, которые ведут систему учета расхода топлива. Ну а пока, частным водителям удается сократить расход топлива у МАЗ, лишь используя свой многолетний опыт и грамотность в эксплуатации автомобилей, а где-то и хитрость. Ведь каждый сгоревший литр солярки для них — это сильный удар по карману.

Таблица среднего расхода солярки у МАЗ

В таблице представлены расходы солярки для МАЗ — разных марок (модификаций).

Марка МАЗСреднийрасход топлива (литров на 100 км)
537, 537 Т100
543225
5429, 543022
54322, 54322127
54321, 5432625
543202-2120 (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5 М)19
54323, 5432429
54323-032 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86 330 8 М)21
543240-2120 (ЯМЗ 238 ДЕ 8V 14,86 317 8 М)26
54329 (ЯМЗ 238 М2 8V 14,86 240 5 М)21
5433, 5433124
5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М)18
544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14 М)20
6422, 64226, 64227, 642271, 6422934
6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8 М)25
64220133
642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М)21
64229 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86 330 8 М)25
643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М)22
МАЗ-MAN-642269(MAN 6L 12,816 460 16 М)21
МАЗ-MAN-543268(MAN 2866-L F20 6L 11,967 400 16 М)19
7916140
7310, 73101, 7313100

Почему расход топлива у МАЗа может повысится?

1. Расход топлива растет почти на 1.4 литра топлива — на каждую 1 тонну груза, который перевозит МАЗ.

2. Масло в двигателе МАЗ — влияет на расход топлива. Синтетические масла всегда понижают расход солярки в отрицательные температуры.

3. Низкое давление в колесах МАЗ — повысит расход топлива!

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_MAZ.html

Устройство

МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4 на 2, что обеспечивает ему лучшую маневренность и управляемость в сравнении с моделями, построенными по схеме 6 на 4. В основе автомобиля лежит рама лестничного строения (2 лонжерона с поперечинами), созданная из высокопрочной стали. На обе оси устанавливаются подвески, состоящие из 2 продольных полуэллиптических рессор (в передней части дополнительно имеются гидравлические амортизаторы и стабилизаторы). МАЗ 5340 оснащается подвеской усиленного типа, позволяющей передвигаться по плохому дорожному покрытию. Опционально задний мост может комплектоваться пневматической подвеской.

Для серии применяются исключительно механические трансмиссии ZF (9, 12 или 16 скоростей). Весь крутящий момент подается на ведущий задний мост с блокируемым межколесным дифференциалом. Данные КПП обеспечивают высокую плавность хода и имеют возможность подключения коробок отбора мощности. Для передачи усилия используется однодисковое фрикционное сцепление с пневмогидроусилителем.

Тормозная система МАЗ 5340 относится к двухконтурному типу и включает барабанные механизмы на всех колесах и пневмопривод. За безопасность движения также отвечают система ABS, специальные защитные устройства и ограничитель скорости.

Для серии МАЗ 5340 предусмотрены различные вариации кабин. В настоящее время доступны исключительно рестайлинговые модели с высокой степенью комфорта. Их отличают современные подрессоренные кресла с несколькими регулировками, широкое спальное место, высокие показатели безопасности и ровный пол. Внутреннее пространство кабин стало больше. Рулевая колонка настраивается по углу установки и вылету, также присутствует гидравлический усилитель. Опционально кабина оборудуется автономным отопителем и климатической системой с кондиционером. На тропические исполнения устанавливаются элементы, устойчивые к высоким температурам. В плане дизайна рестайлинговые кабины смотрятся более эффектно и не уступают иностранным аналогам.

Габаритные размеры

  • длина – 7900-8600 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота (без надстроек и тента) – 3110-3520;
  • колесная база – 4700-4850 мм;
  • монтажная длина рамы (шасси) – 5365-5585 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.

В снаряженном состоянии вес МАЗ 5430 составляет 6770-9750 кг, грузоподъемность модели лежит в пределах 8850-13580 кг. Полная масса равняется 18600-20500. При этом нагрузка распределяется следующим образом:

  • передняя ось – 5480-7500 кг;
  • задняя ось – 11500-13520 кг.

Масса в составе автопоезда достигает 36000-46000 кг.

Предельная скорость автомобиля в зависимости от модификации равняется 85-100 км/час. Объем базовой платформы 10 куб.м.

Кабина

Машина в зависимости от модификации, комплектуется несколькими вариантами кабин, высокими, низкими, оснащенными спальными местами и без них. В штатной комплектации оснащается гидравлическим усилителем руля, системой АБС, цифровым тахографом, сиденьем водителя с отдельными рессорами, магнитолой, печкой.

Некоторые модификации стандартно оснащаются кондиционером и автономным обогревателем. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор, просторность, приемлемые шумоизоляционные и теплоизоляционные свойства.

К недостаткам относят плохое качество пластика, использующегося в отделке интерьера салона, а также недостаточно высокое качество сборки – даже на новом МАЗе 5340 салон скрипит, хрустит и постукивает.

Дополнения

По индивидуальному заказу в модель можно вставить автономный отопитель кабины или оформить климатическую установку с кондиционером.

Тропическое исполнение: когда в конструкции применяются резиновые изделия, устойчивые к высокой температуре. Такое исполнение полностью исключает дополнительные подогреватели и отопители.

Разновидность модели МАЗ 5340В2 с индексом 425 013 специально создана для установки специализированного оборудования:

  • эвакуаторы;
  • автоцистерны;
  • бетоносмесители;
  • манипуляторы и другое.

Модификации

МАЗ-5340А5

Автомобиль модификации МАЗ-5340А5 предназначен для индивидуальной работы и эксплуатации в составе автопоездов. На машине применяется V-образный 8-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ 6582-10, удовлетворяющий требованиям Евро-3. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессором и микропроцессорным блоком управления. Номинальная мощность составляет 330 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент достигает 1274 Нм в диапазоне 1100-1300 об/мин.

Габаритные размеры и технические характеристики грузовика:

  • длина бортового варианта — 8253 мм;
  • длина шасси — 7950 мм;
  • база — 4700 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 2550 мм;
  • высота (с установленным тентом) — не более 4000 мм;
  • длина грузовой платформы — 6150 мм;
  • снаряженный вес тентованного/бортового варианта — 9690/9430 кг;
  • грузоподъемность версии с тентом и бортового — 9000 и 9300 кг, соответственно;
  • скорость движения по шоссе (при полной загрузке) — 100 км/ч.

МАЗ-5340В5

Грузовик МАЗ-5340В5 оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ 536-10, развивающим мощность 312 л. с. Мотор оборудован турбокомпрессором и дополнительным радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Для подачи топлива используется система Common Rail, обеспечивающая давление впрыска до 1800 атм. В выхлопном тракте установлен клапан рециркуляции отработавших газов. Все эти устройства позволили снизить токсичность выхлопа до уровня Евро-4.

На автомобиле применяется 9-скоростная трансмиссия Zahnrad Fabrik с двойным промежуточным валом. Конструкция трансмиссии обеспечивает повышенную плавность при движении в плотной городской застройке и по трассам. Максимальная скорость машины составляет 90 км/час.

МАЗ-5340В2

На шасси МАЗ-5340В2 применяется 238-сильный дизель ЯМЗ-5363. Расход топлива при равномерном движении со скоростью 60 км/ч составляет 28,7 л на 100 км пробега. При увеличении темпа до 80 км/ч расход возрастает до 33,9 л на 100 км пути. Трансмиссия 9-скоростная, механическая.

В стандартной комплектации на шасси устанавливается кабина без спального места. По желанию покупателя может применяться кабина увеличенного размера. По отдельному заказу грузовик оснащается автономным отопителем кабины, климатической установкой с кондиционером воздуха. Существует специальное тропическое исполнение автомобиля, в конструкции используются резиновые изделия, устойчивые к воздействию высокой температуры. На таких машинах отсутствует возможность установки дополнительных подогревателей и отопителей.

МАЗ-5340С2

Автомобиль МАЗ-5340С2-525-013 представляет собой шасси, предназначенное для установки различного оборудования сторонними организациями. Конструкция коробки передач допускает применение редуктора отбора мощности. По отдельному требованию коробка отбора мощности поставляется уже смонтированной в заводских условиях.

В качестве силовой установки применяется 238-сильный дизель ЯМЗ 53653.10, отвечающий нормативом Евро-5. Трансмиссия 9-ступенчатая, производства Zahnrad Fabrik. Конструкция шасси допускает установку оборудования весом до 13580 кг, при этом общая масса снаряженного автомобиля составляет 20500 кг.

Варианты исполнения

Тягач с индексом 485 и 425 применяется для установки различного оборудования, а вот 429 и 489 только для вывоза мусора.

Однако МАЗ 5340В2 с модификацией 485 000, он же мусоровоз, может быть предназначен для вакуумной очистки канализационных колодцев и выгребных ям.

Преимущества

Существует две причины, по которым этот автомобиль отличается большей надежностью среди своих собратьев:

  • колесная база 4 на 2 колеса гарантирует лучшую маневренность и управляемость;
  • усиленная подвеска шасси обеспечивает плавное передвижение по трассам или дорогам с неровным покрытием. По желанию покупателя пружинную подвеску можно заменить пневматической.

Эффективность

Комфорт для управляющего автомобилем и уменьшение рисков на дороге обеспечивает встроенная система АБС. Здесь также есть задние и боковые защитные устройства, а еще функция ограничения скорости.

Если рассматривать базовую комплектацию без дополнительных устройств, приятно, что в конструкцию вмонтировали предпусковой подогреватель двигателя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]