Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.
Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.
Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).
Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».
Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.
Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
ЗИЛ 131 © Обзор неисправностей
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону. В рефрижераторах Hyundai HD можно перевозить свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо, рыбу, кондитерские изделия, лекарственные препараты и другую продукцию, требующую специального температурного режима.
МодельHD78ABS + VDC (система курсовой стабилизации) Электростеклоподъемники Обогрев зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Магнитола Регулируемая телескопическая рулевая колонка Гидроусилитель руля Полноразмерное запасное колесо Полная обшивка интерьера кабины Солнцезащитный козырек пассажира Центральный замок Задняя противотуманная фара Крашеный в цвет кабины бампер Тонировка верхней части лобового стекла Крюк буксировочный Цифровые часы Тахометр Материал обивки сидений
+ (для евро 4 только ABS) |
+ |
+ |
+ |
AM/FM радиоприемник, AUX |
+ |
+ |
+ |
+ (только для Евро 5) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Комбинированная отделка |
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Все, что нужно знать про Hyundai HD 78
Визуально машина является довольно компактной, а общий вес составляет всего 7200 кг. Качественное шасси позволяет совершать манёвры любой сложности, превращая неповоротливый грузовик в настоящий гоночный спорткар. Как это ни странно звучит, но фургон полностью адаптирован под российские дороги, ощущая себя на них очень комфортно. То же самое касается отечественного топлива, так как Хундай 78 совершенно непривередлив в «питании».
Чаще всего грузовик используется для перевозок грузов средней тяжести на короткие расстояния. Но автомобиль полностью оснащён и для длительных рейсов, позволяя находиться в пути неограниченное количество времени. Помимо встроенных технических приспособлений, владельцы фургона имеют возможность дополнительно устанавливать эвакуатор, бортовую кабину, манипуляторы и другие «бонусы» в зависимости от целей использования.
Обязательно почитайте: ГАЗ 3302
По отзывам потребителей Hyundai HD 78 очень быстро окупает свою стоимость благодаря высокому уровню производительности, и при этом имеет относительно низкую цену, нежели аналогичные модели немецкого или японского производства.
Как было отмечено выше, технические характеристики Hyundai HD 78 позволяют устанавливать любое дополнительное оборудование, но давайте коротко рассмотрим, что входит в стандартную комплектацию фургона. Для начала следует отметить современную систему кондиционирования, которая помогает поддерживать комфортную температуру не только в салоне, но и не допускает перегревания внутренних механизмов. Вспомогательные гидравлические устройства и система ABS отвечают за продуктивность и защищают машину от быстрого износа даже при постоянной загруженности.
Двигатель Хендай HD 78 работает на дизеле
Двигатель
Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.
Параметры мотора D4DB:
- рабочий объем – 3,9 л;
- номинальная мощность – 130 (150) л.с.;
- максимальный крутящий момент – 29 кг на м.
Технические характеристики… 3d обзор hd78
Изначально каждая из них включает в себя гидроусилитель руля; буксировочный крюк; обогрев зеркал заднего вида; тахометр; запасное колесо; регулятор тормозных сил; горный тормоз; отопитель салона; специальное покрытие пола; солнцезащитный козырёк для пассажира; систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий; крашеный в цвет кабины бампер; электростеклоподъёмники; центральный замок; передние противотуманки. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется.
Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.
Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.
Комплектация автомобиля включает:
- гидроусилитель руля;
- аудиподготовку, два динамика и антенну;
- буксировочный крюк;
- обогрев зеркал заднего вида;
- тахометр;
- запасное колесо;
- регулятор тормозных сил;
- горный тормоз;
- отопитель салона;
- качественное покрытие пола;
- солнцезащитный козырек для пассажира;
- систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.
Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.
Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.
Почему рефрижераторы Hyundai HD популярны?
Hyundai HD78 ничем не выделяется с точки зрения дизайна. Самая яркая особенность в передней части – а небольшая прямоугольная решетка радиатора. Ее конструкция выполнена таким образом, чтобы силовой агрегат не перегревался в летний период. Обратим внимание на головную оптику со встроенными светодиодными элементами, а в нижней части есть секции для противотуманных фар, которые обеспечивают эффективное освещение в туманных условиях. Надо признать, что кабина автомобиля не поражает вместимостью, ведь основное полезное пространство рамы приходится на грузовой отсек. Не смотря на это, в кабине может комфортно разместится водитель высокого роста, благо есть возможность подогнать под себя посадку. Стоит отметить продуманную эргономику, простые и удобные органы управления, а также хорошую обзорность за счет большой площади остекления.
Цена нового и б/у
Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.
Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.
Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.
Официальные данные
Расход солярки на 100 км составляет четырнадцать-восемнадцать литров, а вместимость бака составляет примерно сто литров. На части авто бак защищен противоподкатным бруском, понижающий риск коррозий при боковом столкновении.
Расход (автомагистраль) | Расход (городская местность) | Расход (смешанный цикл) |
14 литров на 100 километров | 18 литров на 100 километров | 16 литров на 100 километров |
Но нужно учитывать манеру управления авто, состояние автодорог, погодную ситуацию и сезон (зимой или летом), так как это все влияет на бензиновый расход грузовика Хендай НД 78.
Нормативы потребления бензина на машине регулируются соответствующим распоряжением Министерства транспорта Российской Федераций от четырнадцатого марта две тысячи восьмого года N АМ-23-р. Но в данном распоряжении Минтранс не рассмотрел нормирование затрат дизеля на грузовые машины Hyundai HD. Рекомендуем ориентироваться на расход на холостом ходу в час примерно от двадцати литров на сто километров.
Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD. 3d обзор hd78
Hyundai HD78 по цене от 3 435 000 рублей | Характеристики Hyundai HD78 | HYUNDAI AT Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону. МодельHD78 ABS VDC система курсовой стабилизации для евро 4 только ABS Электростеклоподъемники Обогрев зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Магнитола AM FM радиоприемник, AUX Регулируемая телескопическая рулевая колонка Гидроусилитель руля Полноразмерное запасное колесо Полная обшивка интерьера кабины только для Евро 5 Солнцезащитный козырек пассажира Центральный замок Задняя противотуманная фара Крашеный в цвет кабины бампер Тонировка верхней части лобового стекла Крюк буксировочный Цифровые часы Тахометр Материал обивки сидений Комбинированная отделка. |
Hyundai HD 78: технические характеристики Нужно расшплинтовать тягу и добавить шайбы подходящей толщины, чтобы когда вставите шплинт, тяга плотно сидела на пальце рычага на который она одевается и в который вставляется шплинт. После того как все подключено и закреплено, прессуем систему азотом, для выявления течей, обрабатываем мыльной пеной все стыки, на выявление течей, вакуумируем систему, заправляем рефрижератор по норме, маслом и фреоном, соответствующим по марке и количеству рекомендованным заводом производителем. |
- Изометрический фургон, состоящий из плакированного металла и ламинированной фанеры. Полимерное или автоэмальное покрытие позволяет сохранять внешний вид и защищает от внешних факторов.
- Модель, изготовленная на основе пенополиуретана или обыкновенного пенопласта с низким показателем теплопроводности, помогает поддерживать любую температуру внутри салона. Контроль над температурным режимом обеспечивают специальные рефрижераторы.
- Более доступные модели машины могут быть изготовлены из сэндвич-панелей и плакированного металла с полимерным покрытием.
- Грузовики из хлебных панелей с различными изометрическими возможностями.
- Промтоварный вариант, сконструированный из пластика либо фанеры, после чего покрытый автоэмалью и оцинкованный.
Из личного опыта
Главный механик ООО «Транс-Реал» Николай Филиппович Коваленко:
«Впервые наше предприятие получило грузовики Hyundai в 2005 году, тогда это была модель HD72, которую приобретали на замену отходившим своё и ставшим экономически невыгодными зиловским «Бычкам». Эффект мы почувствовали практически сразу, так как прекратились сбои в подаче машин и внезапные неисправности на линии, что позволило со временем отказаться от обременительного резерва. Мы обслуживаем очень серьёзных заказчиков, среди которых «Почта России», где опоздания и неподачи исключены.
За годы моей работы (с 1972-го) в эксплуатации автомобильного транспорта я привык сам детально изучать конструкции вверенных мне транспортных средств, чтобы исключить возможность обмана и махинаций как со стороны водителей, так и в среде работников автосервиса, тем более, что сейчас я напрямую несу ответственность за расходование средств компании на ремонт и обслуживание транспорта. Среднетоннажные автомобили Hyundai мне понравились относительной простотой конструкции при неплохом качестве изготовления.
Многие узлы и агрегаты напомнили наши старые грузовики, иногда даже в шутку можно назвать Hyundai HD78 южнокорейским ГАЗ-53, только ходимость и долговечность здесь совсем другие. Так, ресурс двигателей до капитального ремонта при надлежащем уходе составляет до 450–500 тыс. километров, при этом в моей практике был случай, когда при ремонте двигателя обошлись заменой поршневой группы и вкладышей номинального размера, так как после замеров выяснилось, что коренные и шатунные шейки в норме.
Основные хлопоты по этим автомобилям начинаются после трёх-четырёх лет эксплуатации. Как правило, производятся плановые замены по ходовой части, но если автомобиль оборудован кузовом-фургоном, то напоминает о себе осветительное электрооборудование. Если попалось топливо, не соответствующее сезону, то безуспешный или неумелый холодный пуск может преждевременно погубить стартёр и цепь его включения.
Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»