Китайский производитель автобусов и туристических автобусов
Эта статья слишком полагается на Рекомендации к основные источники . Пожалуйста, улучшите это, добавив вторичные или третичные источники. |
Higer Bus Company Limited 海格 客车
Штаб-квартира Higer Bus | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | Сучжоу, Цзянсу , Китай |
Обслуживаемая площадь | Мировой |
Товары | Автобусы и автобусы Коммерческие и туристические автомобили |
Доход | Юаней11,7 миллиарда (2015) |
Количество работников | 6,000+ |
Родитель | Король Лонг |
Интернет сайт | en.higer.com |
Автобус Higer | |||
Традиционный китайский | 金龍 聯合 汽車工業 (蘇州) 有限公司 | ||
Упрощенный китайский | 金龙 联合 汽车工业 (苏州) 有限公司 | ||
Торговое название | |||
Традиционный китайский | 海格 客車 | ||
Упрощенный китайский | 海格 客车 | ||
Буквальное значение | Автобус Higer | ||
Higer Bus Company Limited , также известный как |
История
Higer KLQ6129G во время Юношеских Олимпийских игр 2010 года Higer KLQ6118GS в России Автобус Higer в Танзания (2020)
Компания Higer Bus Company Limited была основана в декабре 1998 года. Ниже приведены некоторые вехи компании, ведущие к сегодняшнему дню:[3]
- В сентябре 1999 года было изготовлено 1000 укомплектованных автобусов с педальным приводом.
- В июне 2003 года была открыта и запущена в производство новая фабрика площадью 400 000 квадратных метров в г. Индустриальный парк Сучжоу (ГЛОТОК).
- В июле 2003 года HIGER успешно прошла международную ISO / TS16949 сертификат, выданный Международная автомобильная целевая группа (IATF) и «Технический комитет» ISO.
- В феврале 2004 года автобус серии HIGER V8 был официально выпущен на рынок.
- В марте 2004 года компания HIGER была удостоена награды «Лучшее оборудование для обеспечения безопасности» на Всемирной выставке автобусов BAAV.
- В мае 2005 года был официально введен в эксплуатацию центр обслуживания клиентов HIGER Bus, который стал первым центром обслуживания клиентов автобусной отрасли в Китае и Северная Корея.
- В декабре 2005 года годовой объем производства и продаж HIGER впервые превысил 10 000 единиц.
- В сентябре 2006 года компания HIGER запустила экспортный автобус класса люкс A380 в сотрудничестве со шведским производителем автобусов. Scania.
- В декабре 2006 года 500 автобусов HIGER обслуживали 15-е Азиатские игры в Дохе, Катар.[4][5]
- В марте 2007 года HIGER и Scania совместно исследовали и разработали автобус повышенной комфортности Scania Higer A90 High-class Deluxe.[6][7]
- В августе 2008 года 1500 единиц автобусов HIGER обслужили 29 летние Олимпийские игры проведенный в Пекин, Китай.[8]
- 18 января 2009 года HIGER Bus Company Limited отметила 10-летие со дня основания.
- В марте 2009 года компания HIGER приняла требования об освобождении от инспекции импортных и экспортных товаров Национальной администрации Китая.
- В июле 2010 года была запущена система HIGER Bus G-BOS. Система объединяет функции GPS, регистратора движения, регистратора расхода топлива, управления техническим обслуживанием, удаленного анализа неисправностей и согласования швов.
- В декабре 2010 года объем продаж компании составил 20 000 автомобилей в год.
- В июне 2011 года HIGER приступила к производству легких коммерческих автомобилей.
- В сентябре 2012 года завод HIGER Light Duty Vehicle в г. Куньшань был запущен в производство.
- 19 мая 2013 года состоялась торжественная церемония закладки фундамента завода HIGER New Energy Bus. Стоимость первой фазы проекта составила 1,5 млрд китайских юаней. После его завершения годовая производственная мощность базы достигнет 10 000 единиц новых энергетических автобусов.
- 22 мая 2013 года компания HIGER представила гоночный автобус G-POWERS II W16 на Пекинской международной выставке автобусов, грузовиков и автомобильных компонентов.
- В сентябре 2013 года прошла Первая американская бизнес-конференция HIGER в г. Сантьяго де Чили. В конференции приняли участие дистрибьюторы HIGER из 12 стран и регионов, включая США, Мексику, Коста-Рику, Тринидад и Тобаго, Эквадор, Уругвай, Парагвай, Бразилию, Перу, Боливию, Панаму и Чили.[9][10]
- В 2014 году, после 16 лет постоянных исследований и роста, объем продаж HIGER превысил 10 миллиардов китайских юаней.
- 16 июня 2015 года в Пекине был официально опубликован ежегодный список 500 самых дорогих брендов Китая. Согласно данным World Brand Lab, основанным на анализе финансовых данных, поведении потребителей и влиянии бренда, Higer пробивался в этом списке восемь лет подряд, заняв 129-е место в 2015 году, по сравнению со 134-м местом в прошлом году, а стоимость бренда достигла 20 286 млрд юаней.
По маршруту со всеми остановками
Передо мной автобус классической для мидибусов схемы. Двигатель в корме, две двери – 1–2–0, пол со ступенчато изменяющейся высотой. На этом, собственно, классика и заканчивается.
О том, что впереди меня ждет много сюрпризов у Higer, я понимаю прямо с порога. Вернее, со ступенек, которых две, но при этом очень малой высоты, а в нижней ступеньке вмонтирована подсветка.
Если после входа во 2-ю дверь повернуть налево, то окажешься в до боли знакомом салоне. Двойные кресла по бортам и ступеньки, постепенно снижающие высоту прохода с 2262 мм на накопительной площадке до 1600 мм на последнем ряду. Все сиденья оснащены поручнями, на потолке по обоим бортам они тоже присутствуют, так что ехать стоя здесь не возбраняется.
Зайдя в салон с детской коляской (ширина проема 2-й двери – 931 мм), лучше сразу опробовать накопитель. Он достаточно большой даже для двух «бэбимашин» и создан как будто только для них – мамы и папы смогут держаться за свои коляски. Остальным из-за отсутствия поручня вдоль борта устоять будет непросто.
Но самое интересное на месте привычных для китайцев «метромест», вдоль бортов над колесными арками. Вместо шести не очень удобных сидений на высоком подиуме осталось только три, а на освободившееся место можно теперь поставить сумки.
А пожилым людям салон не понравится. Как это ни печально, удобных мест для них не предусмотрено – все кресла стоят на подиумах и попасть на них сложновато.
Неплохо решена вентиляционно-отопительная проблема. Летом за климат отвечают довольно широкие сдвижные форточки и три люка, оснащённых вентиляторами, с возможностью работы как на приток, так и на вытяжку. А зимой пассажиров порадуют пять отопителей салона. Остается только проверить правильность установки их прямо на пол, к сожалению, наш «химический» снег с сапог имеет свойство разъедать не только обувь, но и провода.
И еще одна загадка. Higer KLQ6891GA может иметь четыре планировки салона. Основные их различия заключаются в наличии накопительной площадки и количестве «метромест». Думаете, самая большая пассажировместимость должна быть у версии с накопителем и шестью сиденьями вдоль бортов? Как бы не так. Больше всех увезет «утыканная» креслами модификация на 31 посадочное место и 25 стоящих пассажиров, потому что версии с накопителем по документам на 1000 кг тяжелее. Почему так, я, к сожалению, не понял…
Модели
HIGER производит 6 основных серий продуктов: Coach; Городской автобус; Автобусы на новой энергии; Школьный автобус; BRT; Ван.
Scania Touring на Scania K410EB шасси в Великобритании
Тренеры
HIGER автобус Серия
туристические автобусы класса люкс, созданные совместно компаниями HIGER и Scania, включая A80, A50, A30, A90, A98 и т. д.[11]
- A30 — продается в Европе и Австралии как междугородний или школьный автобус
- A50
- A80 — продается в Европе и на других экспортных рынках как Scania Универсал HD (A80T)
- A90 KLQ6127Q
- A95 KLQ6127D
- A98 KLQ6147S
HIGER автобус V серия
- V90 KLQ6109
- V92 / 91 KLQ6129 / KLQ6119
- V91 KLQ6119T
- V92 KLQ6129T
ВЫШЕ Новая серия H
- H92 KLQ6142B
- Dreamscape
- H92 KLQ6122D
- H91 KLQ6112HA
Классический Серия H
[11]
- H92 KLQ6125A / B
- H94 KLQ6145D
- H94 KLQ6145B
- H92 / H91 KLQ6125 / KLQ6115
Городской автобус
HIGER автобус B серия
- B98H KLQ6181G
- B94H KLQ6140GQ
- B92H KLQ6129GQ1
- B90H KLQ6109G
- B90V KLQ6108G
- B8H KLQ6850G
- B7H KLQ6770G
- KLQ6119GS
- KLQ6903G
Энергоэффективный автобус
- Гибридный электрический городской автобус (KLQ6129GHEV, KLQ6109GHEV, KLQ6129GQHEV)
- Автобус на водородном топливе (KLQ6129GQH2)
- Электрический автобус (KLQ6129GEV, KLQ6125GEV, Hypers (KLQ6109GEV)[12])
- Городской автобус, работающий на природном газе (KLQ6129GC, KLQ6119GC, KLQ6108GC)
- Дорожный автобус, работающий на природном газе (H92-KLQ6125B1C, H90-KLQ6115HQC, H8-KLQ6858C)
Школьный автобус
- KLQ6116X 53 + 2 + 1 мест
- KLQ6106X 53 + 2 + 1 мест
- KLQ6896X 46 + 2 + 1 мест
- KLQ6806X 39 + 1 + 1 мест
- KLQ6756X 38 + 1 + 1 мест
- KLQ6606X 23 + 1 + 1 мест
- KLQ6590X 18 мест
Автобус Rapid Transit
- KLQ6181G 161/38 + 1
Легковые автомобили
Подразделение легковых автомобилей HIGER было создано в марте 2010 года. Существующие автомобили бизнес-назначения (H5V), H5C, пикапы Higer (H5P) охватывают бизнес, пассажирский, туристический, пригородный, логистический и многие другие отрасли.[13]
- Higer H4E
- Higer H5V
- Higer H5C/ Higer H6C
- Хигер Юджун (H5P)
- Higer Paradise (H5V / H6V)
- Higer H7V
- Higer Longwei
Технические характеристики городского автобуса Higer 6826GQ:
Назначение | Городской автобус |
Габаритные размеры, мм | 8245x2450x3165 |
Колесная база, мм | 3870 |
Количество мест | 43 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Двигатель | Cummins ISDe 200-40 Евро-4 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,5 |
Мощность двигателя, л.с | 200 |
Коробка передач | 6-ст М |
Расход топлива, л. на 100 км | 20-25 |
Максимальная скорость, км/ч | 100, ограничитель скорости |
Рекомендации
- «Холденс Ховерд приземляется в Хигере». BusNews.com.au
. Получено 2 июля, 2015. - «О нас». Higer Bus Company Limited
. Архивировано из оригинал 24 июня 2015 г.. Получено 24 июня, 2015. - «История Higer — О компании Higer — HIGER BUS Company Limited». Higer.com
. Архивировано из оригинал 25 июня 2015 г.. Получено 2 июля, 2015. - https://www.sipac.gov.cn/english/zhuanti/SIPCelebratesExpo2010/SIPjoinsbackuptoExpo/201004/t20100428_63324.htm
- Поездки на автобусе
- «Памятные вещи — Higer Introduction — HIGER BUS Company Limited». Higerusa.com
. Получено 2 июля, 2015. - «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинал (PDF) 2 июля 2015 г.. Получено 2 июля, 2015.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (связь)
- «Китайские автобусы запущены». arabnews.com
. Получено 2 июля, 2015. - «Higer presente en el Rally Mobil». Архивировано из оригинал 2 июля 2015 г.. Получено 2 июля, 2015.
- Алехандро Мариман Ибарра. «Indumotora recibe reconocimiento mundial por gestión con Higer». autocosmos.cl
. Получено 2 июля, 2015. - ^ аб
«Тренер — Продукция — HIGER BUS Company Limited».
Higer.com
. Получено 2 июля, 2015. - «Спецификация доступной модели ([전기 버스] 판매 가능 모델 사양)». pline.co.kr
. Получено 30 сентября, 2022. - ldv.higer.com
Первой перекрёсток проедет…
Попасть на место водителя просто – никаких персональных входов, отдельных кабин или перегородок до оконной линии нет. С этим можно смириться – свободного места немного. Но вот отсутствие полноценной стенки кабины уже напрягает. Повесить куртку, положить шапку или сложить выручку, не опасаясь за ее сохранность, просто некуда. Хотя нет, деньги можно ссыпать в аптечку, прикрепленную к полу справа от сиденья.
Зато за «баранкой» удобно. Руль ничего не перекрывает, движения ничто не стесняет, и при этом к кнопкам тянуться не надо. Порадовала и обзорность – щётки имеют хороший охват, а зеркала сделаны многосекционными, причём основные секции снабжены обогревом и электрорегулировкой. Кстати, китайцы так боролись с «мёртвыми» зонами, что даже немного перестарались. Дело в том, что из четырёх линз правой стороны я при моих 176 см без напряжения вижу только основную и кругляш для просмотра переднего бампера. Если немного наклониться, то можно увидеть еще одну секцию, правда, отрегулировать ее без стремянки не получится. А заглянуть в самое верхнее зеркальце можно только если лечь на приборную панель. Кашу маслом не испортишь – это понятно, вот только надо ли?..
Ну, пора и в путь. Поворачиваю ключ, включаю передачу… А схема-то перевернутая. Низшие передачи справа, а высшие слева. Достаточно четкие и небольшие ходы позволяют быстро адаптироваться к такому алгоритму и делать всё автоматически. За всю поездку, я не ошибся ни разу при переключении. Да и высота рычага для меня оптимальна – на трассе вместо подлокотника то, что надо. Правда, китайцы со мной не согласились, и в следующей поставке автобусов схема переключений КП уже оказалась традиционной.
Гораздо сложнее было привыкнуть к другому. Сначала я не смог тронуться. Думаете, дело в «ручнике». Не угадали! Подвела привычка все перестроения совершать только с указателем поворота – не смог найти рычаг «поворотников». Да и не мудрено, коль он расположился… справа от рулевой колонки. В результате я половину тест-драйва перед любым маневром по-настоящему задумывался, куда и что мне переключать. К счастью, это неудачное решение тоже уже исправлено, переключатель теперь слева.
В остальном никаких вопросов. Говорить о манёвренности при таких габаритах несерьёзно. Разгонная динамика, торможение, шум двигателя – без проблем. Плавность хода – разве напрасно пневмоподвеску ставили? В общем, мне понравилось – всё-таки компоновка с двигателем в корме гораздо удобнее, чем бурчание мотора под правым ухом.