МАЗ-5440В9 «Простор» (MAZ 5440В9 «Prostor»): вывод экстерьера и оформления салона на новый европейский уровень


Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

«Острижен по последней моде, Как dandy лондонский одет — И наконец увидел свет». Почему-то именно эти строки классика русской поэзии вспомнились мне при первом взгляде на новинку Минского авто class=»aligncenter» width=»800″ height=»533″[/img] МАЗ-5440В9 «Простор» — франт во всем, что касается внешнего вида. К тому же, это первый представитель семейства минских грузовиков, который выходит на рынок не под безликим индексом, а под собственным именем.

Но кроме модной внешности, семейство «Простор» вобрало в себя целый ряд инноваций, касающихся внутренней отделки. Изменения весьма существенны. У «Простора» совершенно новые: приборная панель, щиток приборов, рулевая колонка, сиденья с трехточечным ремнем безопасности. В общем, практически все, что напрямую влияет на комфорт труда водителя — новое. Эти детали и представляют главный интерес. Однако и внешние нововведения достойны детального рассмотрения. С них и начнем.

Экстерьер

В начале прошлого года Минский автозавод ввел в эксплуатацию совершенно новый участок по окраске кабин с самым передовым оборудованием, позволяющим использовать двухкомпонентные эмали. Поставщиков эмалей несколько: из России, Беларуси и Европы. Среди европейских партнеров — именитый концерн BASF.

Разница в визуальном восприятии очень хорошо видна в сравнении с серийной машиной. Внешние панели у обоих грузовиков совершенно одинаковые, однако за счет более качественной и дорогой краски, а также цветового акцента на детали «Простор» выглядит значительно эффектнее
МАЗ «Простор» — наглядная иллюстрация того, что средства и усилия на создание нового участка окраски кабин были потрачены не зря. Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к этой машине, — это качество окраски. Такого на отечественных грузовиках прежде, пожалуй, не было.

Дополняет приятное впечатление и пока непривычная цветовая схема. Основная поверхность окрашена в темно-серый металлик, а отдельные элементы — зеркала заднего вида, дверные ручки, облицовка решетки радиатора — в матовый светло-серый цвет. В сочетании это придает грузовику благородный облик.


Система зеркал заднего вида — классическая


Форма дверной ручки — новая. Она однозначно стала удобнее. Цвет детали, контрастирующий с цветом грузовика, превращает ручку еще и в имиджевый аксессуар


Элегантные ступеньки в переднем бампере — полезный функциональный элемент в декоративном обрамлении


Декоративные колпаки колес заимствованы у автобусов МАЗ, а наружные брызгозащитные пластиковые щитки поставляет ЗАО «Петропласт» из Санкт-Петербурга


У «петропластовских» щитков есть приятная особенность — изнутри они отделаны полимерным ворсом, что дает дополнительную защиту от брызг

Еще с древних времен существует такая поговорка у стилистов — «пусть на вас будет простенькое платье, но обувь должна быть дорогой». Эффект дорогой обуви МАЗовские дизайнеры «Простору» также смогли придать, причем довольно простым и бюджетным способом. На грузовик установили хромированные колпаки от автобусов МАЗ второго поколения. Эта деталь отлично вписалась в облик. Все эти «маленькие нюансы» в совокупности преобразили привычный облик минского тягача. После похода в «модный бутик» работяга в спецовке преобразился в джентльмена в костюме.

Интерьер

Внутри «Простор» вообще не узнать. От всего, что формировало интерьер МАЗовских тягачей прежде, не осталось ничего. Первое ощущение, что попал в кабину Volvo, Mercedes — чего угодно, но только не МАЗа.

Приборная панель у «Простора» настолько разительно отличается от старой, что прежде, чем прикоснуться к ней, хочется протереть глаза. А существует ли она в реальности? Существует. Прикасаемся. О, боги! Материал — приятный на ощупь. Умеренно мягкий и в то же время упругий. И сам по себе дизайн соответствует современным европейским тенденциям.


Совершенно новая панель приборов. Дизайн — авторская разработка МАЗа. Изготовлением также занимается сам автозавод


Рулевая колонка – регулируется по углу наклона. Она не МАЗовская, а заимствовована у Mercedes-Benz. Отсюда и разница в цвете


Конфигурация нового щитка приборов сильно отличается от предыдущей версии. К ней надо привыкать

Только те, кто лично знаком и с отечественными, и с европейскими грузовиками, могут оценить, насколько это большой прорыв — появление новой, качественной приборной панели европейского типа на отечественном грузовике. Пожалуй, в наших реалиях — это более серьезное нововведение, чем, например, новый двигатель или коробка передач.

Дизайн и качество материала приборных панелей всегда были слабым местом всех отечественных грузовиков. По этому показателю автозаводы всего бывшего СССР постоянно отставали от европейцев на десять и более лет. То, что удалось сделать МАЗу, приблизило его к европейским конкурентам сразу на несколько шагов.

Для разработки новой приборной панели не привлекались никакие сторонние организации. И проектированием, и изготовлением этого элемента занимался сам автозавод.

Естественно, у новой приборной панели должен быть и новый щиток приборов. И он есть. Разработкой дизайна также занимался сам МАЗ, а вот изготовили щиток Минский электромеханический завод и Витебский завод электроизмерительных приборов.

Новая конфигурация щитка предусматривает размещение циферблатов, заметно отличающееся от привычного. Если прежде крупные спидометр и тахометр размещались по центру, а остальные датчики — по бокам от них, то теперь главные приборы размещены по краям щитка, а диаметр циферблатов спидометра и тахометра заметно уменьшился. Указатель уровня топлива, датчик температуры двигателя и манометры первого и второго контура отныне располагаются в верхней части щитка.

Кроме того, на щиток выведено множество пиктограмм, информирующих о напряжении в бортовой сети, давлении масла в двигателе и так далее. Центральное место занимает многофункциональный дисплей, на который выводится множество других данных. В общем, к такому количеству получаемой информации отечественным водителям еще только предстоит привыкнуть. Привыкать придется и к ярко-зеленой подсветке шкал в темноте.

Кстати, о подсветке. Наконец-то ее получили кнопки ABS, ASR и остальные клавиши управления, расположенные по правую руку от водителя. Вроде бы мелочь, но очень важная.


Рядом с приборной панелью — две очень удобные горизонтальные полки


Ручка управления электроприводом зеркал. На отечественных грузовиках — пока редкость


Отличия новой дверной панели от предыдущей версии (справа) хорошо видны в сравнении

Сразу над этими кнопками находится очень удобная полка. Над ней — еще одна. Относительно друг друга эти две полки для мелких предметов расположены ступенчато. Простое, и в то же время удобное решение.

Заменена и внутренняя дверная панель. Форма подлокотника стала более удобной. Боковой карман обрел более эргономичную форму. Странно, что нет электроподъемников у боковых стекол. Хочется надеяться, что это просто издержки первого экземпляра. Зато в «Просторе» реализована электрорегулировка зеркал, тоже впервые. Рычажок управления зеркалами расположен на подлокотнике.

Спальное место

Роль спального места в жизни дальнобойщика — огромна. Те, кто ночуют в грузовике, это прекрасно знают. Что нового предоставляет МАЗ «Простор» в области спальных достижений?

Небольшие изменения есть, но революционными их не назовешь. Немного увеличилась ширина спальной полки. Пожалуй, это все. Подголовник — не поднимешь. Небольших карманов для мелких вещей рядом со спальной полкой — нет.

Вообще, спальник у «Простора» вполне добротный, однако компоновщикам и дизайнерам этой части интерьера ой как стоит обратиться к изучению огромного опыта «большой семерки» в этом вопросе.

На тот случай, если дальнобойщик останавливается на отдых днем, предусмотрена полезная опция — во всю ширину ветрового стекла сверху опускается солнцезащитная шторка. Такое решение значительно эффективнее стандартных солнцезащитных откидных козырьков. Действительно хорошо блокирует фронтальный яркий солнечный свет, проверено. Такие шторки есть и на боковых стеклах. Ими же можно успешно пользоваться и во время движения. Правда опускать их придется «не на полную мощность».

Для ночевки в кабине предусмотрено зашторивание по периметру плотными портьерами. Однако чтобы полностью зашторить окна, необходимо терпение, старание и большой запас нецензурных слов. Легким движением руки штору по карнизу не передвинешь. Каждый крючок надо пальцем подталкивать отдельно, буквально по сантиметру. В итоге ночное зашторивание превращается в серьезную церемонию.


Есть и полное зашторивание по периметру кабины. Необходимая опция для водителей, ночующих в автомобиле


Однако для того, чтобы зашториться, придется помучаться. Крючки по карнизу передвигаются с большим трудом

Карниз ночной шторы и его фурнитура — пожалуй, единственный элемент интерьера, который откровенно не понравился. Впрочем, это претензия не столько к автозаводу, сколько к поставщику комплектующих. Деталь, стоимость которой в общей стоимости грузовика составляет сущие копейки, при этом доставляющая реальные неудобства, — явный непорядок. Однако непорядок решаемый. Думаю, заменить карниз и его крючки — это вопрос одного телефонного звонка другому поставщику.

Резюме

Для справки необходимо сказать несколько слов об агрегатах «Простора». Под кабиной установлен рядный дизель ЯМЗ-651.10 мощностью 420 л.с., соответствующий экологическому стандарту Euro-4. Это двигатель, уже несколько лет выпускаемый «Группой ГАЗ» по лицензии Renault Trucks. МАЗы с таким мотором — давно серийный продукт.

Коробка передач — механическая 16-скоростная ZF 16S1820TO. Конечно, «автомат» для придания большей престижности «Простору» бы не помешал, но эту уже вопрос цены.

Поскольку по агрегатной начинке «Простор» не инновационен, мы не стали уделять им пристальное внимание. И двигатель, и коробка передач хорошо знакомы по предыдущим моделям.

Создавая МАЗ-5440В9 «Простор», минчане преследовали цель сделать грузовик привлекательного внешнего облика, значительно измененный и осовремененный по интерьеру, который при этом не должен быть заметно дороже привычной серийной продукции. Нам машина понравилась. Заводчанам удалось достигнуть цели. Внешний вид великолепен. Внутренняя отделка выведена на новый уровень. «Чего ж вам больше? Свет решил, что он умен и очень мил».

Модификации

Первоначальная версия грузовика и ее рестайлинг это не единственные модели, которые выпускает Минский автомобильный завод. Помимо них в линейке присутствует масса модифицированных версий, среди которых:

Модификация МАЗ 5440А3.

Версия является двухосным седельным тягачом, оснащенным силовой установкой с максимальной мощностью на выходе в 250 лошадиных сил;

Модификация МАЗ 5440 А5.

Отличается от базовой модели наличием двигателя с максимальной мощностью в 330 лошадиных сил;

Серия модификаций МАЗ 5440 А8, А9, 19 и Е9.

Данные версии являются наиболее удачными и востребованными двухосными магистральными тягачами. В качестве силовой установки для них был выбран мотор ярославского производства, максимальная мощность которого достигает отметки в 400 лошадиных сил;

Модификация МАЗ 544018.

Этот грузовой автомобиль имеет турбированный импортный двигатель от производителя Mercedes-Benz. Используемая силовая установка обладает максимальной мощностью на выходе в 435 лошадиных сил;

Модификация МАЗ 5440 В3.

Отличается мотором с максимальной мощностью в 260 лошадиных сил. Кроме двигателя здесь присутствует другая кабина, рассчитанная на двух человек и без спальника. Версия ориентирована на межобластные и городские рейсы;

Модификация МАЗ 5440 В9.

Этот тягач комплектуется силовым агрегатом ярославского производства, который имеет максимальную мощность на выходе в 420 лошадиных сил. Изменения были и в трансмиссии, где появилась немецкая 16-ти ступенчатая коробка передач марки ZF;

Модификация МАЗ 544021.

Версия комплектуется двигателем от немецкого производителя MAN мощностью в 370 лошадиных сил;

Модификация МАЗ 5440 М9.

На данный момент является последним поколением магистральных тягачей белорусского производства. Имеет ряд изменений, среди которых двигатель от Mercedes-Benz, развивающий 475 лошадиных сил на выходе и обновленная кабина. Стоит отметить, что двигатель здесь имеет соответствие экологическим нормам Евро 6.

Цена

Одной из главных особенностей данного грузового автомобиля является его доступная цена. Ценник минской машины значительно ниже, чем его зарубежные аналоги, но при этом уровень комфорта и удобство в эксплуатации отличается не сильно. Так, стоимость на грузовики семейства МАЗ 5440 варьируется в пределах от 2.5 миллионов и до 3.6 миллионов рублей в зависимости от оснащенности и года выпуска.

Немало предложений имеет и вторичный рынок. Здесь в зависимости от года выпуска, технического состояния, комплектации и пробега цена на подержанные грузовики может составлять от 700 тысяч и до 800 тысяч рублей за технику, выпущенную с 2007 по 2008 год.

На версии, выпускаемые в период с 2011 и по 2013 год, действует средняя стоимость от 850 тысяч и до 1.8 миллиона рублей.

Но также присутствуют и более свежие образцы 2015 и 2016 года выпуска. Такой грузовик можно приобрести по средней цене от 2 миллионов и до 3 миллионов рублей.

Дизайн: первые впечатления

Внешность этого грузовика кардинально переработана. За основу белорусские инженеры взяли конструкцию МАЗа В9 (представлен на фото слева).

Новинка отличается усиленным каркасом кабины, новыми пневмоопорами и облицовочными элементами. Одна из особенностей нового МАЗа-5440М9 — увеличенный радиатор охлаждения. Его ширина составляет около метра. Ввиду таких размеров, инженерами пришлось переделывать часть кабины. Также была расширена решетка радиатора. На всех версиях она окрашена в черный цвет. Буксировочные крюки скрыты за ластиковыми заглушками в бампере.

Обратите внимание: логотип МАЗ и эмблема зубра размещены отдельно, на большом расстоянии. Но это вовсе не дизайнерская прихоть — эти детали существенно уменьшают площадь охлаждения радиатора.

Сбоку кабина напоминает контуры «Вольво ФН-12» середины 2000 годов. Кстати, на этом МАЗе впервые появились боковые ящики. Они находятся как с правой, так и с левой стороны. Общий объем их составляет 400 литров. Сюда можно разместить все необходимые инструменты, технические жидкости и газовый баллон для приготовления пищи в пути. Между передней и задней осями находятся два топливных бака общим объемом в 1100 литров. Они закрыты декоративной юбкой. Специалисты утверждают, что такое решение положительно влияет на топливную экономичность. Расход уменьшается на 5-6 процентов. Также седельный тягач укомплектован боковым и надкрышным спойлером. Зеркала заднего вида получили другую формовку и стали более информативными. Водитель может контролировать все На грузовиках такого типа это пространство у переднего правого колеса и правая часть бампера. Многим архитектура зеркал напоминает «Ивеко Стралис». Если сравнить эти машины более детально, можно предположить, что зеркало было взято с оригинала без единой переделки.

Тем не менее они представляют хороший обзор, чего так не хватало на предыдущем МАЗе. Не помешало бы наличие небольшой «форточки» внизу (по крайней мере, со стороны пассажирской двери).

Теплоизоляция и печка

Для модернизации теплоизоляционной системы МАЗа потребуется небольшая перестройка в салоне автомобиля. Для усовершенствования системы отопления подойдет корпус отопительного устройства от КамАЗа.

Перед установкой новой печки необходимо демонтировать старый механизм, отключив работу электрического оборудования и убрав все крепежные элементы и опорную раму. После этого нужно выпилить отверстие в ширину под 2 небольших мотора и новый корпус печки вместе с вырезанным выводом, предназначенным для обдува лобового стекла транспорта.

Для того чтобы тепло дольше сохранялось внутри кабины водителя, рекомендуется установить в заднюю часть МАЗа дополнительное шумоизоляционное покрытие. Для этих целей потребуются теплоизоляционные строительные материалы. Старая шумка полностью удаляется, а новая укладывается последовательно в 3 слоя. Второй слой должен быть с материалом, который поглощает вибрацию. Это поможет уменьшить количество теплопотерь.

Технические характеристики

Системы на автомобиле ставятся современные. Производитель, имея опыт более пятидесяти лет в создании грузовиков, учел все необходимые факторы, что в итоге дает нам увидеть отличные характеристики. Учитывая тягу Минского автомобилестроительного завода к модификациям, в модели «6312» без этого также не обошлось. В связи с этим, выделим три основные и рассмотрим их в таблицах.
МАЗ-6312ВХ

Тип платформыБортоваяС тентом
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии (килограммы)1160016001185011850
Технически допустимая общая масса автомобиля с учетом массы водителя и прочих дополнительных нагрузок (килограммы)26500265002650026500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля (килограммы)
Первая ось7500750075007500
Вторая ось9500950095009500
Третья ось9500950095009500
Технически допустимая грузоподъемность без учета массы водителя (килограммы)14750147501425014250
Технически допустимая масса автопоезда (килограммы)52000565005200056500
МоторЯМЗ-6511.10ЯМЗ-651ЯМЗ-6511ЯМЗ-651
Номинальная мощность двигателя в киловаттах266,0309,0266,0309,0
КПП (модель)12 jS200TA12 jS200TA
Максимальная скорость движения автопоезда (км/ч)100
Расход топлива 1 литр на 100 километров с учетом полной загрузки
Скорость 60 км/ч33,032,026,032,0
Скорость 80 км/ч41,639,045,039,0
КолесаДисковые – 9,00х22,5
Размер шин, индекс несущей способности и скорости315/80R22.5,154/150М
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более11,0
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м, не более11,9

Хотя максимальная скорость может достигать 100 км/ч даже при полной загрузке, на грузовики часто ставят ограничители скорости до 80 км/ч.
МАЗ-6312В5

Наименование параметраЗначение параметра
Снаряженная масса шасси с кабиной (килограммы)92009470
Технически допустимая общая масса автомобиля с учетом массы водителя и прочих дополнительных нагрузок (килограммы)2650033500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля (килограммы)
Первая ось75007500
Вторая ось95009500
Третья ось95009500
Технически допустимая грузоподъемность без учета массы водителя (килограммы)1715023910
Технически допустимая масса автопоезда (килограммы)44000Не комплектуется автопоездом
МоторЯМЗ-536
Номинальная мощность двигателя в киловаттах228,0
КПП (модель)ZF 9S1310TO 9jS135A
Максимальная скорость движения автопоезда (км/ч)100
Расход топлива 1 литр на 100 километров с учетом полной загрузки
Скорость 60 км/ч27,527,5
Скорость 80 км/ч32,832,8
КолесаДисковые – 9,00х22,5
Размер шин, индекс несущей способности и скорости315/80R22.5,154/150М
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более9,7
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м, не более10,6

Расход топлива двигателя в данной линейки служит для примерного вычисления технического состояния автомобиля. В иных случаях данные могут иметь незначительные отклонения. Двигатель ЯМЗ-6511.10 гораздо практичнее своих собратьев. Касается это не только повышенной мощности, но и более высокого экологического класса Евро-3.

МАЗ-6312 имеет немало систем, требующих гидравлического наполнения. В их число входят:

  1. Система смазки двигателя – 32 л;
  2. Система охлаждения – 48-50 л;
  3. Коробка переключения передач – 7,5 л;
  4. Картер главной передачи, средний мост и задний мост – 13 л (в каждый механизм);
  5. Гидроусилитель руля – 6,5 л;
  6. Гидравлическая система подъема платформы – 65 л;
  7. Бачок с омывающей жидкостью – 10 л;
  8. Система подвеса кабины – 0,75 л;
  9. Картер коробки раздаточной – 4,5 л.

Система управления задействует четыре колеса, что дает грузовику дополнительную маневренность.

Модели кабин МАЗ — Сайт com-drive!

  • Главная Архив новостей (06/2019)
  • Архив новостей (05/2019)
  • Архив новостей (04/2019)
  • Архив новостей (03/2019)
  • Архив новостей 2015
  • Архив новостей (05/12 2014)
  • Архив новостей (02/04 2014)
  • Пассажирские
      Альбом «Bus Rally-73, Ницца»
  • Справочник «Зарубежные автобусы» (1961)
  • Буклеты «Autobus Kroniek»
  • Ajokki Ajokki Express
  • Arna
      Arna M86BF
  • Autosan
      Autosan H9-20
  • Avtomontaza
      Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
  • Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
  • Ayats
      Ayats Atlantis
  • Ayats Olimpia
  • Ayats Olimpo
  • Barkas
      Barkas B1000
  • Berkhof
      Berkhof Excellence
  • Bova
      Bova FHD12 Futura
  • Caetano
      Caetano Super Beta 4000
  • Carrus
      Carrus K204 City L
  • Carrus Star 602
  • Chunzhou
      Chunzhou JNQ6703D1
  • DAB
      DAB Silkeborg 1350L
  • Dalla
      Dalla Via
  • Delta
      Delta 300
  • Delta Star 50
  • Dorteller
      Dorteller Kral
  • Dorteller Prens
  • Droegmoeller
      Droegmoeller E330H Comet
  • Foremost
      Foremost Terra Bus
  • Giron
      Giron VI
  • Giron «Diana»
  • Higer
      KLQ 6109GHEV1
  • KLQ 6119GHEV1
  • KLQ 6125Q
  • KLQ 6125DW
  • KLQ 6759
  • Hyundai
      Hyundai Aero Express
  • Hyundai Aero Space
  • Hyundai Chorus
  • Hyundai Super Aero City
  • Hyundai Universe Express
  • Ikarbus
      Буклет «Ikarbus»
  • Ikarbus 107
  • Ikarbus 112N
  • Ikarbus 217N
  • Ikarus
      Буклет «Ikarus — Портрет компании»
  • Буклет «Ikarus»
  • Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
  • Буклет «Ikarusbus»
  • Буклет «Семейство «Ikarus 200»
  • Буклет «Ikarus серии 200»
  • Справочник «Ikarus»
  • Ikarus 211
  • Ikarus 212
  • Семейство «Ikarus 250»
  • Ikarus 253
  • Ikarus 254
  • Ikarus 255
  • Семейство «Ikarus 256»
  • Ikarus C56
  • Ikarus 259 ADA
  • Семейство «Ikarus 260»
  • Ikarus 263
  • Семейство «Ikarus 280»
  • Ikarus 282
  • Ikarus 283
  • Ikarus 350
  • Ikarus 365
  • Ikarus 386
  • Ikarus 396
  • Буклет «Ikarus серии 400»
  • Ikarus 405
  • Ikarus 412
  • Ikarus 415
  • Ikarus 417
  • Ikarus 435
  • Ikarus 543
  • Ikarus-ЗИЛ 545
  • Ikarus-Csepel 559
  • Ikarus E13
  • Ikarus E91
  • Ikarus E94
  • Семейство «Ikarus E98»
  • Ikarus E99
  • Буклет «Ikarus серии Electro»
  • Ikarus 280T
  • Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
  • JAC
      JAC HK6120
  • JAC HK6813
  • Konig
      Konig Campione 3.45
  • Ludewig
      Ludewig Aero 1
  • Mercedes-Benz
  • MAN
      Буклет «Шасси MAN Lions»
  • Семейство «MAN Lions City A21»
  • Семейство «MAN Lions City A23»
  • Семейство «MAN Lions City A26»
  • Семейство «MAN Lions City A78»
  • Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
  • Семейство «MAN Lions Coach R07»
  • Семейство «MAN Lions Regio R12»
  • Семейство «MAN Lions Regio R13»
  • Neoplan
      Семейство «ApronBuses»
  • Семейство «Neoplan Cityliner»
  • Семейство «Neoplan Skyliner»
  • Семейство «Neoplan Starliner»
  • Семейство «Neoplan Tourliner»
  • Robur
      Robur LD 2002 AFR-6B
  • Robur LO 3000 FR
  • Saffle
      Saffle на шасси Volvo B10M-60
  • Saffle на шасси Volvo B10M-70
  • Семейство «Saffle system 2000»
  • Setra
      Семейство «S 419»
  • Smit
      Smit Euroliner
  • Smit Orion
  • TV
      TV-2R
  • TV-7R
  • Volvo
      Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
  • Yutong
      Yutong ZK6852
  • Буклет «Русские автобусы — 2003»
  • BAW Motor Corporation
      BAW 2245 Street
  • «LAS-1»
      АСП
  • SamAuto
      Буклет «Samauto LE 60»
  • UZotoy
      Буклет «UZotoyl»
  • Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
      K12
  • Альтерна
      Модельный ряд «Альтерна»
  • АнтоРус
      АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
  • Артан
      Буклет «Автобусы VW Crafter»
  • Белкоммунмаш
      Семейство «101»
  • Семейство «A420»
  • Корпорация «Богдан»
      Буклеты продукции «Богдан»
  • Богдан A20
  • Семейство «A092»
  • Богдан A092.80
  • Семейство «A093»
  • Семейство «A144»
  • Семейство «A302»
  • Семейство «A401»
  • Семейство «A601»
  • Семейство «A705»
  • Семейство «A801»
  • Семейство «T601»
  • Семейство «T701»
  • Семейство «T901»
  • Корпорация «Эталон»
      Буклет «Корпорация «Эталон»
  • БАЗ-2215 «Кручений панич»
  • БАЗ А079
  • БАЗ A111 «Ромашка»
  • БАЗ А148 «Соняшник»
  • БАЗ А212 «Славутич»
  • БАЗ А412
  • ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
  • ЧАЗ A081
  • ЧАЗ А083 «Мак»
  • БТЗ
      БТЗ-52673
  • БТЗ-52675
  • БТЗ-52678
  • ВКЭИ
      Проект «Эней» (проект «Ёж»)
  • Волгабас
      Буклет «Volgabus» (Вариант 1)
  • Буклет «Volgabus» (Вариант 2)
  • Буклет «Волжанин — по России с комфортом»
  • Буклет «Волжанин — перспективные модели»
  • Волжанин-32901
  • Волжанин-5270
  • Волжанин-52701
  • Волжанин-52702
  • Буклет «Volgabus Ритмикс»
  • Семейство «Ритмикс»
  • Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
      ВГСЧ-53Г1
  • ГВРЗ
      ГС-4
  • ГолАЗ
      Папка «ГолАЗ»
  • MB O303-15RHD «Витязь»
  • ГАРЗ
      Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 1)
  • Буклет «Гомельский АРЗ» (Вариант 2)
  • Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
  • ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
  • ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
  • ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
  • ДЭМЗ
      РВЗ-ДЭМЗ
  • ЕрАЗ
      ЕрАЗ-3218
  • ЗИЛ
      Семейство «Юность»
  • Ирито
      АТС-3246
  • КЗЭТ
      Каталог «КЗЭТ»
  • ЛАЗ
      ЛАЗ-6205
  • Луидор
      Volkswagen Crafter
  • Львовский бронетанковый ремонтный завод
      А 043
  • МАЗ
      МАЗ-103Т
  • МАЗ-106
  • МАЗ-107
  • МАЗ-171
  • МАЗ-182
  • МАЗ-251
  • МАРЗ
      Буклет «МАРЗ»
  • Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 1)
  • Буклет «Мичуринские автобусы» (Вариант 2)
  • МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
  • МАРЗ-4251
  • МТрЗ
      Буклет «МТрЗ»
  • Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
  • НефАЗ
      VDL-НефАЗ-52995
  • VDL-НефАЗ-52996
  • VDL-НефАЗ-52997
  • VDL-НефАЗ-52998
  • VDL-НефАЗ-52999
  • Семейство «НефАЗ-3299»
  • НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
  • НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
  • Семейство «НефАЗ-4951»
  • НефАЗ-52991
  • Семейство «НефАЗ-5299»
  • ПАЗ
      Внутризаводской транспорт
  • ПАЗ Vector 7S
  • ПАЗ 3205
  • ПАЗ 320402
  • ПАЗ 320412
  • ППФ «Автодизайн»
      мод. 4240
  • ПТМЗ
      71-135 (ЛМ-2000)
  • ПГ Самотлор-НН
      автобус (на шасси Ashok Leyland)
  • «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
  • СВАРЗ
      ТБЭС-ВСХВ
  • МТБЭС
  • Сибирский троллейбус
      Буклет «Сибирский троллейбус»
  • «ТМЗ им.В.В.Воровского»
      Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
  • Транс-Альфа
      Буклет «Транс-Альфа»
  • Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
  • Тролза
      Буклет «ООО ЭнергоинвестЦентр»
  • Тролза 6020
  • Тролза «Мегополис»
  • Тролза 5275.07 «Оптима»
  • Тролза 5275.03 «Оптима»
  • Тролза 5275.00
  • Тролза 5274
  • Тролза 5253
  • Тролза 5250 «ЭКОбус»
  • Тролза 52501 «Электробус»
  • ЗиУ-6205
  • Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
  • Буклет «ЗиУ-682Г»
  • Семейство «ЗиУ-5»
  • Семейство «МТБ-82»
  • УАЗ
      УАЗ-2206
  • УАЗ-3165
  • Уралтрансмаш
      Модель 71-410 (R1)
  • Модель 71-409
  • Модель 71-407
  • Модель 71-405
  • ЧЕЛНЫавтобуспром
      ЧелАЗ-5281
  • ЭЗСА
      ЭЗСА-4217
  • ЭЗСА-4216 (АЕ4)
  • ЯАЗ
      ЯАЗ-5267
  • Грузовые
      Альбом «Автомобили стран СЭВ»
  • AVIA AVIA D120
  • CAMC
      CAMC AH5311
  • CAMC HN3250
  • CAMC HN3310
  • CAMC HN3600
  • Colani
      «eleMMent VISIONE»
  • DAF
      DAF XF95
  • DAF XF105
  • Dayun
      Dayun CGC3251
  • Dayun CGC3310
  • Dayun CGC 4253
  • Ford
      Ford Ranger
  • Kenworth
      Буклет «Kenworth — рабочие грузовики»
  • Буклет «Kenworth T660»
  • Буклет «Kenworth Т800»
  • MADRO
      Буклет «MADRO RDC-70»
  • MAN
      MAN Trucknology Days
  • Буклет «Модельные ряды Trucknology»
  • Семейство «TGA»
  • Семейство «TGL»
  • Семейство «TGS»
  • Семейство «TGX»
  • Mercedes-Benz
      Sprinter (W906)
  • Peugeot
      Peugeot Partner VU L2 Longue
  • TATRA
      Буклет «TATRA, a.s.» Профиль фирмы»
  • Буклет «TATRA «Традиции, прогресс, процветание»
  • Буклет «TATRA»
  • Семейство «TATRA 138»
  • Семейство «TATRA 148»
  • Семейство «TATRA 815»
  • Семейство «TATRA «FORCE»
  • Буклет «TATRA «PHOENIX»
  • Семейство «TATRA «PHOENIX»
  • Семейство «TATRA «ROSS»
  • Семейство «TATRA «TERRNo.1»
  • Семейство «TATRA «YAMAL»
  • BAW Motor Corporation
      Буклет «BAW Motor Corporation»
  • BAW 33463 Tonik
  • IVECO-АМТ
      IVECO-АМТ 633900
  • IVECO-АМТ 633910
  • IVECO-АМТ 6539
  • «LAS-1»
      Буклет «LAS-1»
  • Yarovit
      Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 01
  • Буклет «Семейство Yarovit Gloros» — 02
  • Папка «Семейство Yarovit Gloros»
  • Yarovit Gloros A2204T
  • Yarovit Gloros (A320)
  • Yarovit Gloros A3204T
  • Yarovit Gloros A3501D (4443)
  • Yarovit Gloros A4504C
  • Yarovit Gloros A4504T
  • Семейство Yarovit Gloros A540 D
  • Yarovit Gloros (A550)
  • Yarovit Gloros A5504D
  • Yarovit Gloros (A780)
  • Семейство Yarovit Gloros A780 D
  • Yarovit Gloros A7804C
  • Yarovit Gloros F5306D
  • Азнакиевский
      АНРВ-3902Р1
  • АОЭ-3902Р1
  • АРМТ-3902Р3
  • АРОК-3902Р1
  • ПРМ-383910
  • «Автомобили и моторы Урала»
      Буклет «Амур»
  • Колун 4х4
  • Колун 6х6
  • Торос
  • Торос командирский
  • Торос санитарный
  • Амур 531210
  • Амур 531215
  • Амур 531325
  • Амур 633201
  • ПО «Баррикады»
      АП-70 (на шасси МАЗ-543М)
  • БелАЗ
      Альбом «БелАЗ»
  • Буклет «БелАЗ»
  • БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
  • БелАЗ-7519
  • БелАЗ-7550
  • БелАЗ-7555
  • Белкоммунмаш
      «мод. 820101»
  • БАЗ
      БАЗ-135МБК
  • БАЗ 6402
  • ГАЗ
      Открытки «Gorky Automobile Plant»
  • «Газпром-Кран»
      Буклет «Газпром-Кран»
  • КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
  • КС-55716 (на шасси Урал-4320)
  • КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
  • КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
  • «Галичанин»
      КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
  • КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
  • КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
  • «Диса»
      Буклет «Диса»
  • ЕЛАЗ
      МДМ-А
  • УДМ-60Е
  • ЗИЛ
      Альбом «Грузовые автомобили ЗИЛ» 1924-1974
  • Буклеты «Авто ЗИЛ ТО»
  • Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
  • Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
  • ЗИЛ-2301
  • ЗИЛ-4327
  • ЗИЛ-4329КМ
  • ЗИЛ-4331
  • ЗИЛ-4334
  • ЗИЛ-4522
  • ЗИЛ-5301
  • Комплекс «Синяя птица»
  • «Козловский комбинат автофургонов»
  • ЗИЛ-4362
      Буклет «70 лет Козловскому КАФ»
  • КАМАЗ
      Буклет «КАМАЗ»
  • КАМАЗ-4310
  • КАМАЗ-4355
  • КАМАЗ-4911
  • КАМАЗ-6350
  • КАМАЗ-63505
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-65117
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-65201
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-7330
  • «Завод КДМ им. М.И.Калинина»
      Буклет «КДМ»
  • «Клинцовский автокрановый завод»
      Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
  • Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
  • «КОМЗ-Экспорт»
      мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
  • мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
  • мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
  • мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
  • мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
  • мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
  • «Коммаш» НПК
      ТГ-100А
  • мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
  • «Кохановский экскаваторный завод»
      ЭО-3540
  • «Красногорский комбинат автофургонов»
      Буклет «Красногорский КАФ»
  • «Краян»
      Буклет «Краян»
  • «Кудесник»
      Буклет «Кудесник»
  • ККС-55
  • «Курганский завод дорожных машин»
      ДС-43253 (на шасси КАМАЗ-43253)
  • «Курганский завод колесных тягачей»
      КЗКТ-996А
  • «Липецкий завод малых коммунальных машин»
      МКМ-1904
  • «Лодейнопольская Сельхозтехника»
      ПСК-3Д
  • МАЗ
      Могилевтрансмаш
  • Буклет «БелавтоМАЗ»
  • Буклеты продукции «МАЗ»
  • Открытки «Минский Автомобильный Завод — 40 лет»
  • Модели кабин МАЗ
  • Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
  • МАЗ-500
  • МАЗ-500А
  • МАЗ 504
  • МАЗ 509
  • МАЗ 515Б
  • МАЗ 537
  • МАЗ 5309
  • МАЗ 5336
  • МАЗ 5337
  • Буклет «МАЗ-54326 и МАЗ-64226»
  • МАЗ 5432
  • МАЗ 5434
  • Семейство МАЗ 5440
  • МАЗ 6303
  • МАЗ 6310
  • МАЗ 6312
  • Буклет «Грузовые автомобили семейства МАЗ-6422»
  • МАЗ 6422
  • Семейство «МАЗ 6430»
  • МАЗ 6440
  • Семейство «МАЗ-6501»
  • МАЗ 6516
  • МАЗ-MAN
      Буклет «МАЗ-MAN»
  • Буклет «МАЗ-MAN-543268»
  • Семейство «МАЗ-MAN-5432»
  • Семейство «МАЗ-MAN-6301»
  • Семейство «МАЗ-MAN-6422»
  • Семейство «МАЗ-MAN-6516»
  • Семейство «МАЗ-MAN-7502»
  • Семейство «МАЗ-MAN-5405»
  • Семейство «МАЗ-MAN-6423»
  • Семейство «МАЗ-MAN-6520»
  • Семейство «МАЗ-MAN-6525»
  • Семейство «МАЗ-MAN-7512»
  • Мега Драйв
      R310
  • МЗКТ
      Дизайн техники VOLAT
  • Буклет «МЗКТ 1959-1999 гг.»
  • Буклет «МЗКТ 1994 г.»
  • Каталог «МЗКТ»
  • Буклеты МЗКТ «Самосвалы»
  • Буклеты МЗКТ «Шасси»
  • Буклет МЗКТ «Шасси специальные»
  • Листовка «Типаж перспективных автопоездов МЗКТ»
  • МАЗ-543М
  • МАЗ-543П
  • МАЗ-73132
  • МАЗ-7410
  • МАЗ-79112 «Оплот»
  • МАЗ-7916
  • МЗКТ 5002
  • МЗКТ 6001
  • МЗКТ 6002
  • МЗКТ-6003
  • МЗКТ-6515
  • МЗКТ-6525
  • МЗКТ-652511
  • МЗКТ-6527
  • МЗКТ-652714
  • МЗКТ-652716
  • МЗКТ-65272
  • МЗКТ-65276
  • МЗКТ-6903
  • МЗКТ-690610
  • МАЗ-6923
  • МЗКТ-69230
  • МЗКТ-69237
  • МЗКТ-692374
  • МЗКТ-692382
  • МЗКТ-7003
  • МЗКТ-7004
  • МЗКТ-700650
  • МЗКТ-700800
  • МЗКТ-730100
  • МЗКТ-73011
  • МЗКТ-7401
  • МЗКТ-7402
  • МЗКТ-740400
  • МЗКТ-74131
  • МЗКТ-74135
  • МЗКТ-741600
  • Семейство «МЗКТ-7429»
  • МЗКТ-742910
  • МЗКТ-742953
  • МЗКТ-750100
  • МЗКТ-750110
  • МЗКТ-75165
  • МЗКТ-79091
  • МЗКТ-79092
  • МЗКТ-79096
  • МЗКТ-79097
  • МЗКТ-790976
  • МЗКТ-790986
  • МЗКТ-79161
  • МЗКТ-79191
  • МЗКТ-79221
  • Семейство «МЗКТ-7930»
  • МЗКТ 8003
  • МЗКТ-8006
  • МЗКТ-8007
  • МЗКТ-8021
  • МЗКТ-80211
  • МЗКТ-8022
  • МЗКТ-80071
  • МЗКТ-800770
  • МоАЗ
      МоАЗ-529Е
  • МоАЗ-546
  • МоАЗ-7405
  • «Могилевтрансмаш»
      КС-5472BY (на шасси МАЗ-6903A3)
  • МАЗ-494043 (на шасси МАЗ-437143)
  • «Москоммаш» НПК
      Буклет «Москоммаш»
  • «Мценский завод коммунального машиностроения»
      КО-427
  • КО-450
  • КО-452
  • КО-529
  • КО-713Н
  • КО-806
  • КО-823
  • НефАЗ
      КамАЗ-4510
  • КамАЗ-55102
  • КамАЗ-55111
  • НефАЗ-6606
  • НТЦ Экспертцентр
      Мобильный рентгенотелевизионный комплекс
  • «РИАТ»
      Буклет «РИАТ»
  • РИАТ-65200R
  • РусКомТранс
      «мод. MAZRKC»
  • Смоленский Автоагрегатный завод АМО ЗИЛ
      МДК-432932-88
  • Спецавтотранспорт
      Каталог «Спецавтотранспорт»
  • ПО «Спецтехника пожаротушения»
      АЦ-2,0-20/2
  • «СПМ Авто»
      «мод.637072»
  • Тираспольский авто-рефрижераторный
      Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
  • «мод.2050»
  • «мод.9786»
  • «мод.9786У»
  • «мод.97725»
  • Туапсинский машиностроительный завод
      МКТТ-63
  • Урал
      Буклеты Уралу-55
  • Буклет Урал-377
  • Семейство «Урал-4320»
  • Семейство «Урал-4320»
  • Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
  • Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
  • Буклет «Урал-63674»
  • «Уралвагон
  • ТМВ-2
  • «УралСпецТранс»
      УСТ-54535 (на шасси КАМАЗ-43118)
  • «Уралтрансмаш»
      УАШ-100
  • «Центртранстехмаш»
      Буклет «Центртранстехмаш»
  • Челябинский механический
  • Мавр 484170
  • «Шумерлинский комбинат автофургонов»
      Модельный ряд «Вахта»
  • К2.4320
  • МГ-6317
  • МС-5301ЕО
  • МХ-43101
  • Север-1
  • «Энергомаш»
      Буклет «Энергомаш»
  • АЦЦ-8,8
  • «Ямалспецмаш»
      Буклет «ЯМАЛ»
  • Надстройки
      Аксиом-групп АБС-10ДА (мод. 69366A)
  • АБС-11ДА (мод. 69367А)
  • модель AGW44M
  • МАЗ-КУПАВА
      Купава-478810
  • Купава-573160
  • Купава-673150
  • Легковые
      Citroen Citroen C1
  • Dacia
      Dacia 1310
  • FIAT
      FIAT-124
  • Ford
      Ford Bronco
  • Семейство Ford Focus
  • Семейство Ford Mondeo
  • Mercedes-Benz
      Mercedes-Benz Sprinter (W906)
  • Opel
  • Peugeot
      Peugeot 107
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 4007
  • Семейство Peugeot Partner Tepee
  • Plymouth
      Plymouth Fury
  • Volkswagen
      VW Beetle
  • VW Cross Coupe
  • VW E-Bugster
  • VW Polo R WRC
  • ВАЗ
      Альбом «Автомобили ВАЗ»
  • ВАЗ-2121 «Нива»
  • ГАЗ
      ЗИМ ГАЗ-12
  • Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
  • Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
  • ГАЗ-3102
  • ГАЗ-3104
  • ГАЗ-3105
  • Семейство «ГАЗ-69»
  • ЗИЛ
      ЗИЛ-4102
  • ЗИЛ-4104
  • ЗИЛ-41041
  • Москвич
      Книга «АЗЛК»
  • УАЗ
      УАЗ-31514
  • УАЗ-3159
  • УАЗ-3162 «Симбир»
  • Прицепы
      MADRO CNB 15000
  • AMKAR
      AMKAR-8593-40
  • ГКБ
      Каталог прицепов ГКБ
  • КАФ
      «Диагностика»
  • МАЗ
      МАЗ 938
  • МАЗ 8162
  • МАЗ 8199
  • МАЗ 8378
  • МАЗ-856102
  • МАЗ 9008
  • МАЗ-953003
  • МАЗ 9758
  • МЗКТ
      МЗКТ 8202
  • НефАЗ
      НефАЗ 8122
  • НефАЗ 8151
  • Чирок-250
  • Коробейник-320
  • НефАЗ 96741
  • НефАЗ-Willig 96893
  • Тверьстроймаш
      Тверьстроймаш 993930-S45
  • ТиЗАР
      ТиЗАР 97725
  • ТиЗАР 9786
  • ЧМЗАП
      ЧМЗАП 5530
  • ЧМЗАП 8386
  • Спецтехника
      Liebherr
  • TIGARBO Elebus-TIGARBO S18D
  • Элекар 5E-TIGARBO 2+2
  • Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
  • Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
  • Элекар 5E-TIGARBO 4Г
  • Алтайский ТЗ
  • Амкодор
      АМКОДОР 211
  • Семейство «АМКОДОР 320»
  • Семейство «АМКОДОР 352»
  • «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
  • «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
  • Брянский АЗ
  • ВТЗ
      Универсал-2
  • Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
      Буклет «Семейство «Витязь»
  • Кировский ТЗ
      Буклет «К-700»
  • МАЗ-MAN
  • МТЗ
  • Онежский ТЗ
  • СТЗ
  • ХТЗ
      ДТ-54
  • Т-155
  • ЧТЗ
      С-60
  • С-80
  • С-100
  • С-140
  • Т-100
  • Т-108
  • Т-130
  • ДЭТ-250
  • ДЭТ-320
  • Статистика
      2019 LCV
  • Дороги
      Скоростной режим
  • «Северный обход Одинцово»
  • М1 (E30)
  • Библиотека
      Общее Альбом Военная автомобильная техника
  • Буклеты «Автоэкспорт»
  • Буклеты «Автопром-77»
  • Буклеты «Автопром-84»
  • Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
  • Буклеты «Интербытмаш-68»
  • Буклеты «Стройдормаш-81»
  • Буклеты «Сельхозтехника-84»
  • Открытки «Автомобиль» (8)
  • Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
  • Перспективы развития ОТ г. Москва
  • Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
  • Беларусь
      Амкодор
  • Франция
      Renault
  • Швеция
      Scania
  • Выставки
      Разовые выставки Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
  • Выставка Герои своего времени
  • Выставка BUDEXPO
      BUDEXPO-2019
  • Выставка Галерея олдтаймеров
      Галерея олдтаймер XII
  • Выставка Интеравто
      Интеравто-2008
  • Выставка COMTRANS
      COMTRANS/11
  • COMTRANS/13
  • Фестиваль Мир Автобусов
      Мир Автобусов-2014
  • Мир Автобусов-2013
  • Выставка ММАС
      Выставка ММАС-2014
  • Выставка СТТ
      СТТ-2012
  • СТТ-2013
  • Мероприятия
      FIA European Truck Racing Championship TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
  • Dakar
      Dakar 2014
  • Morocco Desert Challenge
      МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
  • Баха «Беларусь»
      Баха «Беларусь-2014»
  • Баха «Беларусь-2015»
  • Парад Юбилей московского троллейбуса
      80-летие московского троллейбуса
  • Парад трамваев
      20 апреля 2022 год
  • Парад День Независимости РБ
      3 июля 2013
  • Парад День Победы
      9 мая 2022 Тула
  • 9 мая 2014 Москва
  • Парад Ретро Минск
      Ретро Минск 2014
  • Поездки на предприятия
      Горьковский автомобильный завод
  • Поездка в Японию
      Заводы ISUZU
  • Роуд-шоу ISUZU
      Ульяновск
  • Музеи
      Музей МАЗ
  • Мемориальный комплекс «Курган Славы»
  • Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама»
  • Музей военной техники в Челябинске
  • История
      ГАЗ ГАЗ 3308
  • ГАЗ 44
  • ГАЗ 46
  • ГАЗ 56
  • ГАЗ 62
  • ГАЗ 66
  • Корпорация «Защита»
      Скорпион-ЛША 2
  • Скорпион-ЛША 2Б
  • МАЗ
      МАЗ 5432
  • МАЗ 6422
  • СМЗ
  • Урал
      Урал 4320
  • О проекте
  • COM-DRIVE.COM Профессионалы для профессионалов

    • Главная Архив новостей (06/2019)
    • Архив новостей (05/2019)
    • Архив новостей (04/2019)
    • Архив новостей (03/2019)
    • Архив новостей 2015
    • Архив новостей (05/12 2014)
    • Архив новостей (02/04 2014)
  • Пассажирские
      Альбом «Bus Rally-73, Ницца»
  • Справочник «Зарубежные автобусы» (1961)
  • Буклеты «Autobus Kroniek»
  • Ajokki Ajokki Express
  • Arna
      Arna M86BF
  • Autosan
      Autosan H9-20
  • Avtomontaza
      Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
  • Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
  • Ayats
      Ayats Atlantis
  • Ayats Olimpia
  • Ayats Olimpo
  • Barkas
  • www.com-drive.com

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]