Пуск основного двигателя тракторов ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К


Редуктор пускового двигателя — ДТ-75М:

01-19с11 01-19с5-1 41-19с7 4Т6-19с3 4Т6-19с6 6Т2-19с11 6Т3-19с16 СМД8-19с6 1 2 3 4 5 6 7 7 8 9 10 11 12 13 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 35 36 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 78 79 79 80 81 82 83 84

Перечень комплектующих от Редуктор пускового двигателя на ДТ-75М

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Редуктор пускового двигателя на ДТ-75М, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Редуктор пускового двигателя» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код деталиНаименованиеИнформация о деталиПоказать все цены

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
01-19с11Крышка в сбореКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-19с5-1Ступица в сбореКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
41-19с7Шестерня муфты сцепления в сбореКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
4Т6-19с3Корпус редуктора в сбореКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
4Т6-19с6Крышка в сбореКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т2-19с11Диск нажимной в сбореКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-19с16Рукоятка рычага включенияКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
СМД8-19с6Держатель в сбореКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шпонка-сегм—4Х6,5,-ГОСТ-8795-58Шпонка сегм. 4Х6,5, ГОСТ 8795-58Кол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
6Т3-1913Шестерня механизма включенияКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1911ШестерняКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Штифт-цилиндрический-8Пр13Х16-Н507-66Штифт цилиндрический 8Пр13Х16 Н507-66Кол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
6Т3-1919БолтКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шайба-пружинная-12Н-65Г,-ГОСТ-6402-61Шайба пружинная 12Н 65Г, ГОСТ 6402-61Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1920ПружинаКол-во на ДТ-75М 5Нет в наличии
Шарик-ВV-8-мм-Р,-ГОСТ-3722-60Шарик ВV 8 мм Р, ГОСТ 3722-60Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-1968ПрокладкаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Штифт-цилиндрический-5С3Х12,-ГОСТ-3128-6Штифт цилиндрический 5С3Х12, ГОСТ 3128-60Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шарикоподшипник-№-205,-ГОСТ-8338-57Шарикоподшипник № 205, ГОСТ 8338-57Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шарикоподшипник-№8109,-ГОСТ-6874-54Шарикоподшипник №8109, ГОСТ 6874-54Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Болт-М10Х25-кл—2-015,-ГОСТ-7796-62Болт М10Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62Кол-во на ДТ-75М 4Нет в наличии
СМД2-1927ПалецКол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
Болт-М8Х35-кл—2-015,-ГОСТ-7795-62Болт М8Х35 кл. 2-015, ГОСТ 7795-62Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-1971Шайба замковаяКол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
01-1907-1СтупицаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-1972ВтулкаКол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
Шарикоподшипник-№8106,-ГОСТ-6874-54Шарикоподшипник №8106, ГОСТ 6874-54Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
4Т6-1906Вал редуктораКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Болт-М8Х45-кл—2-015,-ГОСТ-7795-62Болт М8Х45 кл. 2-015, ГОСТ 7795-62Кол-во на ДТ-75М 5Нет в наличии
6Т2-1937ПружинаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т2-1906-1Диск нажимнойКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1906Упор нажимнойКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1921ШайбаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1922Шайба стопорнаяКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Болт-М12Х25-кл—2-015,-ГОСТ-7796-62Болт М12Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1905Упор неподвижныйКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1902КрышкаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шайба-пружинная-14Н-65Г,-ГОСТ-6402-61Шайба пружинная 14Н 65Г, ГОСТ 6402-61Кол-во на ДТ-75М 3Нет в наличии
Шпилька-М8Х18-Н478-66Шпилька М8Х18 Н478-66Кол-во на ДТ-75М 3Нет в наличии
СМД8-1997ШайбаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шайба-9Х20Х2-Н497-66Шайба 9Х20Х2 Н497-66Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Болт-М14Х150-кл—2-015,-ГОСТ-7795-66Болт М14Х150 кл. 2-015, ГОСТ 7795-66Кол-во на ДТ-75М 3Нет в наличии
Шайба-пружинная-8Н-65Г,-ГОСТ-6402-61Шайба пружинная 8Н 65Г, ГОСТ 6402-61Кол-во на ДТ-75М 16Нет в наличии
Гайка-М8-кл—2-055,-ГОСТ-2524-62Гайка М8 кл. 2-055, ГОСТ 2524-62Кол-во на ДТ-75М 8Нет в наличии
01-1903-1Крышка механизма включенияКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шайба-пружинная-Н6-65Г,-ГОСТ-6402-61Шайба пружинная Н6 65Г, ГОСТ 6402-61Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1936Винт установочныйКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1912-1Валик включенияКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Болт-М8Х25-кл—2-015,-ГОСТ-7796-62Болт М8Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62Кол-во на ДТ-75М 5Нет в наличии
6Т3-1914-1Рычаг включенияКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шайба-пружинная-10Н-65Г,-ГОСТ-6402-61Шайба пружинная 10Н 65Г, ГОСТ 6402-61Кол-во на ДТ-75М 5Нет в наличии
6Т3-1947СтерженьКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1948КорпусКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-1917Диск ведомыйКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-1908Корпус обгонной муфтыКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Ролик-V15Х30-Н31-58Ролик V15Х30 Н31-58Кол-во на ДТ-75М 4Нет в наличии
4Т6-1903Диск прижимнойКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
4Т6-1905Шестерня муфты сцепленияКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т2-1949Кольцо регулировочноеКол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
Кольцо-НЭ-40,-ГОСТ-9301-99Кольцо НЭ-40, ГОСТ 9301-99Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шарикоподшипник-№-208,-ГОСТ-8338-57Шарикоподшипник № 208, ГОСТ 8338-57Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Манжета-I-I-55-Н536-66Манжета I-I-55 Н536-66Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шпилька-М8Х55-Н478-66Шпилька М8Х55 Н478-66Кол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
6Т3-1923ПрокладкаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
АСМД7-1901-1Корпус редуктораКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1924ПрокладкаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-1919Шестерня включенияКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
СМД8-1994БолтКол-во на ДТ-75М 4Нет в наличии
6Т2-1920-1ПластинаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-19108Шайба стопорнаяКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Болт-М8Х20-кл—2-015,-ГОСТ-7796-62Болт М8Х20 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62Кол-во на ДТ-75М 4Нет в наличии
СМД2-1928Пружина толкателя большаяКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
01-1967Пружина толкателя малаяКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Проволока-01,2Х115,-ГОСТ-3282-46Проволока 01,2Х115, ГОСТ 3282-46Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
6Т3-1940ВтулкаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Пробка-IМ14Х13-кл—2а,-Н519-66Пробка IМ14Х13 кл. 2а, Н519-66Кол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
СМД7-1539ПрокладкаКол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
6Т2-1938-1Кольцо уплотнительноеКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
4Т6-1908ВтулкаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
Шпилька-М8Х22-Н478-66Шпилька М8Х22 Н478-66Кол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
Кольцо-ВЭ-80,-ГОСТ-9301-59Кольцо ВЭ-80, ГОСТ 9301-59Кол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
4Т6-1904ВтулкаКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
СМД2-1932УпорКол-во на ДТ-75М 4Нет в наличии
01-1984ПлунжерКол-во на ДТ-75М 4Нет в наличии
6Т2-1932ДискКол-во на ДТ-75М 3Нет в наличии
СМД2-19375Груз держателяКол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
Шплинт-3,2Х18-005,-ГОСТ-397-64Шплинт 3,2Х18-005, ГОСТ 397-64Кол-во на ДТ-75М 4Нет в наличии
СМД2-1933Ось грузаКол-во на ДТ-75М 2Нет в наличии
СМД2-1931ДержательКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
СМД2-1925-1ТолкательКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
14-1996Втулка толкателяКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии
14-1953Шайба замковаяКол-во на ДТ-75М 1Нет в наличии

Рис. 1. Пусковой двигатель: 1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник

Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.

В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.

Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками. Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник. Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.

Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.

Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.

Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.

Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.

На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.

Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.

Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.

Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.

Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.

При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.

Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.

Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.

В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.

К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.

Главная дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.

В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.

Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.

Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.

Рис. 2. Схема карбюратора: 1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода

При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.

При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.

По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.

При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.

С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.

Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке: — отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;

Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.

Заворачивание регулировочного винта увеличивает частоту вращения холостого хода, отворачивание — снижает.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]