Из истории: Южный машиностроительный завод

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Эта техника с 1966 по 2001 год выпускалась всем известным Южным машиностроительным заводом в самых различных версиях, которые заметно отличающихся друг от друга. Самый первый экземпляр трактора ЮМЗ 6 впервые сошел с конвейера еще в 1966 — ом году. Сейчас ему на смену пришел трактор МТЗ-1221.

Трактор ЮМЗ 6

Мирные тракторы омского танкового завода: mib55

Одной из задач затеянной в СССР во второй половине 1980-х горбачёвской перестройки было проведение массовой переориентации оборонных заводов на выпуск продукции гражданского назначения. Процесс конверсии добрался и до омского завода транспортного машиностроения им. Октябрьской революции, выпускавшего танки Т-80 – в начале 1990-х было решено наладить на заводе выпуск колёсных тракторов, тем более что заказы от минобороны на танки практически перестали поступать и надежда осталась только на иностранных заказчиков. У Южного машиностроительного завода была закуплена лицензия на производство тракторов ЮМЗ-6АК, которые там выпускались уже долгое время, параллельно с основным, ракетным производством завода. Первые трактора были выпущены на омском Трансмаше в 1993 году под индексом ЗТМ-60Л. Трактора выпускались как в базовом варианте, так и с различным навесным оборудованием, самым востребованным вариантом был экскаватор ЭО-2621В-2.


Такие экскаваторы используют все городские службы: водоканал, энергетики, связисты. Машина может заехать куда угодно и работать в очень стеснённых условиях, максимальная глубина копания – более 4 метров. Транспортная скорость небольшая – 24 км/ч, но для перемещения по городу вполне хватает. Впрочем, знакомые связисты рассказывали, что как-то раз такой экскаватор отправили своим ходом в Исилькуль, за 150 км. Он, конечно, в итоге доехал, но из-за руля экскаваторщик уже практически выпал, после чего в красочных выражениях рассказал всем окружающим, в каком именно месте он видел свой экскаватор, эту дорогу, и особенно начальника участка, который его туда послал.

Трактора выпускались и в коммунальном варианте – с отвалом и подметальной щёткой, такой комплект оборудования носил индекс УМ-70.

Ещё один вариант навесного оборудования – фронтальный погрузчик ПФ-10.

Кроме ЗТМ-60, на Трансмаше выпускалась ещё одна модификация базового трактора – ЗТМ-80, он отличался более мощным двигателем (89 л.с. против 62 у ЗТМ-60) и полным приводом. Вот он рядом с ЭО-2621В-2 на ярмарке “АгроОмск-2010”. Кстати, омские трактора можно отличить от выглядящих точно так же ЮМЗ-6АК по характерной красно-жёлтой окраске.

В 2008 году 90% производственных мощностей Трансмаша было выкуплено ОАО “КБТМ”, а в 2010 КБТМ-у отошло и всё остальное. Производство тракторов было сохранено и при новых хозяевах, индексы техники остались без изменения, на заводских табличках поменялся только производитель.

В 2011 году на АгроОмске даже представили новую разработку – комплект сваезавинчивающего оборудования для экскаватора ЭО-2621В-2. Что интересно, оборудование для выставки смонтировали на экскаватор аж 1993 года выпуска, очевидно, работавший на заводе.

А в этом году тракторов ЗТМ на “АгроОмске” не было совсем, что даёт некоторые основания предположить, что КБТМ не заинтересовано в дальнейшем развитии этого направления, да и на официальном их сайте в списке предлагаемой продукции фигурирует теперь один лишь экскаватор, на который, очевидно, пока есть спрос. Так что, возможно, скоро призводство омских тракторов марки ЗТМ может закончиться, как закончилось в 1998 году производство омских танков Т-80У.

mib55.livejournal.com

Линейка машин «ЮМЗ»

Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд:

  • ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
  • ЮМЗ 6ал — усовершенствованная версия предыдущей машины. Здесь была доработана тормозная система, изменена приборная панель и усовершенствована рулевая колонка.
  • ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного назначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
  • ЮМЗ 6акл трактор с усовершенствованной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Кабина приобрела пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.

Трактор ЗТМ – 60

Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, так как колесный трактор используется и как транспортное средство.

По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.

Мощный двигатель с турбонаддувом позволяет использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.

Простота конструкции позволяет устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.

Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение позволяет значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.

Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.

Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.

Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации

Двигатель:

  • модель Д – 65Н;
  • число цилиндров – 4;
  • номинальная мощность – 45,6 кВт (62 л.с.).

Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая, 10-ти скоростная;
  • муфта сцепления – двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.

Передний мост трактора ЗТМ-62Л:

  • портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами;
  • привод – карданный с промежуточной опорой;
  • включение – ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).

Рулевое управление:

Технические характеристики универсального сельскохозяйственного трактора ЗТМ-60
ЗТМ – 60Л ЗТМ – 62Л
Скорость движения, км/ч
– вперед 2,1 – 24,5
– назад 1,6 – 5,7
Габариты, мм
– длина 4065 4520
– ширина 1884 1884
– высота 2730 2730
Ширина колеи, мм
– передних колес 1369 – 1860 1360 – 1800
– задних колес 1400 – 1800 1400 – 1800
Агротехнический просвет, мм 650 550
Шины
– передних колес 9,00 – 20” 11,2 – 28”
– задних колес 15,5 – 38” 15,5 – 38”
Масса конструкционная, кг 3400 3660
Колесная формула 2×4 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 14
Модель дизеля Д-242
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 45,6 (62)
Минимальный радиус поворота, м 4,2

studfiles.net

Назначение

Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:

  • перемещение грузов;
  • рытьё траншей и котлованов;
  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • транспортировка грунта в отвал;
  • формирование насыпей;
  • очистка площадей от снега и мусора;
  • вспашка сельскохозяйственных угодий;
  • фрезерование и рыхление почвы;
  • посев культур;
  • поливка растений;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая.

Трактор ЗТМ – 60.doc

Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Важно учесть, что их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а кроме того для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик предоставляет возможность наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, учитывая, что колесный трактор используется и как транспортное средство.

По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.

Мощный двигатель с турбонаддувом предоставляет возможность использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунᴛᴏʙ, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает её высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.

Простота конструкции предоставляет возможность устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.

Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение предоставляет возможность значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.

Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.

Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.

Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации

Двигатель:

  • модель Д – 65Н;
  • число цилиндров – 4;
  • номинальная мощность – 45,6 кВт (62 л.с.).

Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая, 10-ти скоростная;
  • муфта сцепления – двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.

Передний мост трактора ЗТМ-62Л:

  • портальный с борᴛᴏʙыми цилиндрическими редукторами;
  • привод – карданный с промежуточной опорой;
  • включение – ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).

Рулевое управление:

  • механическое;
  • по заказу – гидрообъемное.
Технические характеристики универсального сельскохозяйственного трактора ЗТМ-60
ЗТМ – 60Л ЗТМ – 62Л
Скорость движения, км/ч
– вперед 2,1 – 24,5
– назад 1,6 – 5,7
Габариты, мм
– длина 4065 4520
– ширина 1884 1884
– высота 2730 2730
Ширина колеи, мм
– передних колес 1369 – 1860 1360 – 1800
– задних колес 1400 – 1800 1400 – 1800
Агротехнический просвет, мм 650 550
Шины
– передних колес 9,00 – 20” 11,2 – 28”
– задних колес 15,5 – 38” 15,5 – 38”
Масса конструкционная, кг 3400 3660
Колесная формула 2×4 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 14
Модель дизеля Д-242
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 45,6 (62)
Минимальный радиус поворота, м 4,2

Похожие документы

Трактор колесный John Deere 9420.docx
Трактор колесный John Deere 9420Характеристики трактора John Deere 9420Отличия модификации от основной модели…

Трактор ХТЗ – 181.doc

Трактор ХТЗ-181 …

Трактор хтз – 181 – 07.doc

Тракторы: ХТЗ-181-07 …

Трактор Т10МБ. 2121.doc

Трактор Т10МБ.2121 Болотоходная модификация базовой модели трактора…

Трактор Т – 4А.01.doc

Трактор Т-4А.01Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-4А.01 общего назначения класса 4 предназначены для работы в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными сельскохозяйственными машинами и орудиями, соответствующими тяговому классу тракторов, а также с бульдозерным оборудованием типа ОБГН-4. Технические возможности этих машин, по сравнению с колесными тракторами, позволяют эффективно работать ранней весной на переувлажненных почвах, а зимой — на снегозадержании. …

bigreferat.ru

Навесное оборудование

Из навесного оборудования сложно выделить наиболее востребованное. Из-за широкой области применения ЮМЗ6 количество навесок достаточно большое.

Наиболее популярные устройства это:

  • плуги двух-, трехкорпусные;
  • окучники;
  • лопаты для уборки снега;
  • прицепы;
  • тележки;
  • сеялки;
  • картофелесажатели;
  • выкапыватели корнеплодов;
  • бороны;
  • косилки;
  • сеноукладчики;
  • разбрасыватели удобрений.

Трактор ЗТМ – 60

Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, так как колесный трактор используется и как транспортное средство.

По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.

Мощный двигатель с турбонаддувом позволяет использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.

Простота конструкции позволяет устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.

Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение позволяет значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.

Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.

Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.

Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации

Двигатель:

  • модель Д – 65Н;
  • число цилиндров – 4;
  • номинальная мощность – 45,6 кВт (62 л.с.).

Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая, 10-ти скоростная;
  • муфта сцепления – двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.

Передний мост трактора ЗТМ-62Л:

  • портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами;
  • привод – карданный с промежуточной опорой;
  • включение – ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).

Рулевое управление:

Технические характеристики универсального сельскохозяйственного трактора ЗТМ-60
ЗТМ – 60Л ЗТМ – 62Л
Скорость движения, км/ч
– вперед 2,1 – 24,5
– назад 1,6 – 5,7
Габариты, мм
– длина 4065 4520
– ширина 1884 1884
– высота 2730 2730
Ширина колеи, мм
– передних колес 1369 – 1860 1360 – 1800
– задних колес 1400 – 1800 1400 – 1800
Агротехнический просвет, мм 650 550
Шины
– передних колес 9,00 – 20” 11,2 – 28”
– задних колес 15,5 – 38” 15,5 – 38”
Масса конструкционная, кг 3400 3660
Колесная формула 2×4 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 14
Модель дизеля Д-242
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 45,6 (62)
Минимальный радиус поворота, м 4,2

diplomconsult.ru

Модельный ряд

Модельный ряд тракторов от ЮМЗ был действительно обширным. Условно, его можно разделить на две категории — оригинальный МТЗ 5 ЛС и ЮМЗ 6, в которые входили определенные модификации машин:

  • МТЗ-5ЛС «Беларусь» — под данной торговой маркой мир увидела оригинальная модель МТЗ-5ЛС;
  • ЮМЗ-6Л «Беларусь»;
  • ЮМЗ-6М «Беларусь» (решетка радиатора округлой формы, как и на модификациях 6Л);
  • ЮМЗ-6АЛ ;
  • ЮМЗ-6АМ (как и АЛ, отличались прямоугольным капотом, более удобным рулем, усовершенствованной панелью приборов);
  • ЮМЗ-6КМ;
  • ЮМЗ-6КЛ (как и у моделей 6 КМ, улучшенный обзор кабины, без с/х системы навесного оборудования, приспособлены для работы с оборудованием для бульдозера, экскаватора).

ТРАКТОР ЗТМ 60Л | BACART.ru

Правила приема заявок:
Срок внесения задатка и подачи заявки на участие в торгах – с 00 час 00 мин 14 октября 2013г. до 23 час. 59 мин. 23 октября 2013г. (здесь и далее по тексту время московское).. С даты определения победителя торгов прием заявок на участие в торгах прекращается. В случае отсутствия в срок до 23 час. 59 мин. 23.10.2013г. заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной стоимости лота цена продажи подлежит последовательному снижению: • Если в срок до 23 час. 59 мин. 23 октября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 24 октября 2013г. до 23 час. 59 мин. 02 ноября 2013г. цена продажи лотов, будет снижена на 40 % от оценочной стоимости лота. • Если в срок до 23 час. 59 мин. 02 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 03 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 12 ноября 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 50% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 12 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 13 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 22 ноября 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 60% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 22 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 23 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 02 декабря 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 70% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 02 декабря 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 03 декабря 2013г. до 23 час. 59 мин. 12 декабря 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 80% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 12 декабря 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 13 декабря 2013г. до 23 час. 59 …
Заключение договора:
в течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов победителю направляется предложение о заключении договора купли-продажи и проект этого договора. Договор подписывается в течение пяти дней с даты получения предложения о заключении договора купли-продажи.
Условия оплаты:
получатель ФГУП ПО КХК “Енисей” ИНН/КПП 2451000046/246201001 р/с 40502810231280016006 в ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.КРАСНОЯРСК, БИК 040407627 к/с 30101810800000000627

www.bacart.ru

Трактора в Апреле – сайт ЗАО ТПК Апрель-Люкс 2000, г. Тутаев

Технические характеристики
Двигатель:
модель Д – 65Н; число цилиндров – 4; номинальная мощность – 45,6 кВт (62 л.с.).
Трансмиссия:
коробка передач – механическая, 10-ти скоростная; муфта сцепления – двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.
Передний мост трактора ЗТМ-62Л:
портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами; привод – карданный с промежуточной опорой; включение – ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).
Рулевое управление:
механическое; по заказу – гидрообъемное.
Размеры и масса
Модель трактораЗТМ – 60ЛЗТМ – 62Л
Скорость движения, км/ч: вперед / назад2,1 – 24,5 / 1,6 – 5,7
Габариты:
– длина, мм40654520
– ширина, мм18841884
– высота, мм27302730
Ширина колеи, мм:
– передних колес1369 – 18601360 – 1800
– задних колес1400 – 18001400 – 1800
Агротехнический просвет, мм650550
Шины:
передних колес9,00 – 20”11,2 – 28”
задних колес15,5 – 38”15,5 – 38”
Масса конструкционная, кг34003660

apreltractor.narod.ru

Особенности эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация трактора ЮМЗ проводится с соблюдением таких правил:

  • переключение передач производится только при выключенном сцеплении;
  • холостой ход двигателя по времени не должен превышать 15 минут;
  • после уменьшения нагрузки дайте двигателю поработать несколько минут в режиме малой нагрузки, и лишь затем выключайте его;
  • при движении трактора в кабине может размещаться только один человек;
  • регулярно выполняйте смазывание механизмов, ключевых узлов трактора, используйте универсальную смазку (со специальной маркировкой для разного времени года);
  • пусковой двигатель активируйте только тогда, когда рычаг КПП находится на нейтрали;
  • для пускового двигателя разрешается использовать бензин А76, А72, за неимением такого — А92, чтобы создать горючую смесь для работы ПД, смешайте 20 частей бензина и одну часть масла для дизельных двигателей, а затем влейте в пусковой двигатель;
  • топливо нужно отстоять около 48 часов прежде, чем заливать в бак дизельного двигателя;
  • масло для ДД — ГОСТ 305-82, масло для ПД — по ГОСТ 2084-77;
  • для коробки передач — ТЭП-15 или ТАП-15В.

Техническое обслуживание трактора ЮМЗ6 выполняется контроль состояния таких параметров:

  • давление в шинах;
  • контроль механизма задней навески;
  • уровень топлива;
  • контроль движения всех механизмов, состояние креплений;
  • работа двигателя;
  • сезонное ТО по необходимости;
  • раз в год — профилактика поломок КПП.

Для новых моделей требуется обкатка для увеличения срока эксплуатации трактора, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло.

Для тракторов б/у обкатка не нужна.

По окончании сезона работы, трактор необходимо законсервировать. Его надо очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.

Основные неисправности тракторов ЮМЗ и их устранение

Далее мы рассмотрим основные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации тракторов ЮМЗ, а также способы их устранения:

  • не запускается мотор — возможно, он недостаточно прогрет либо произошел засор топливных фильтров;
  • дизельный двигатель функционирует с перебоями, не выходит на полную мощность — следует проверить топливный фильтр, состояние топливного насоса;
  • барахлит пусковой двигатель — проверьте болты карбюратора, замените прокладку, проконтролируйте состояние свечи, при необходимости очистите свечу от нагара или замените;
  • навесное устройство не держится в поднятом состоянии — замените уплотнители, изучите состояние соединителей шлангов.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]