Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo) с высоким уровнем проходимости


Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.

Техника Вольво обладает следующими особенностями:

  • На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
  • Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
  • Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.

Устройство

Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:

  • Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
  • Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
  • Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.
  • Рама кабины выполнена из особо прочного материала, что обеспечивает должный уровень безопасности. В кабине предусмотрены отделения для запасных вещей, обуви и продуктов питания.

  • Рулевое управление имеет гидромеханическое устройство. Оно обеспечивает безопасную маневренность габаритного самосвала. Курсовая устойчивость системы способна нейтрализовать воздействия на самосвал извне. Устойчивость и баланс машины сохраняется даже на предельной скорости в условиях бездорожья. Все приборы и органы управления расположены непосредственно перед оператором, создавая комфортные условия для работы.
  • Гидравлическая система шарнирно сочлененных самосвалов вольво включает в себя четыре насоса двигателя. Они снабжены автоматически регулятором нагрузки. Ещё один насос смонтирован на раздаточной коробке. Его привод соединён с колёсами для обеспечения резервного управления. Гидравлические стойки в самосвале позволили полностью избавиться от балансиров и резиновых прокладок. Именно они отвечают за баланс всей системы.
  • Трансмиссия планетарного типа имеет автоматический механизм, который сконструирован специально для ходовой части самосвалов Вольво. Такая конструкция позволяет сохранять устойчивость и маневренность одновременно. Неотъемлемой частью трансмиссии является замедлитель, который защищает тормозную систему от износа.

Volvo A35F – самосвал-вездеход

Доставка груза по любой местности — вот главная задача, которую призван решить шарнирно-сочлененный самосвал Volvo A35F. Инженеры снабдили его высокопрочными передними и задними рамами, разработанными специально для длительной эксплуатации в условиях бездорожья. Водитель при управлении этим грузовиком грузоподъемностью 33,5 тонны может не беспокоиться о проблемах с маневренностью — гидромеханическая система обеспечивает точность рулевого управления и короткий радиус поворота. Максимальная скорость этого гиганта составляет 57 км/ч.

Под капотом карьерного грузовика расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель Volvo D13F с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и инжекторами с электронным управлением. Его конструкция предусматривает при необходимости замену «мокрых» гильз цилиндров, направляющих и седел клапанов. В стандартной комплектации имеется двойная фильтрация входящего воздуха.

В полностью автоматической планетарной трансмиссии Volvo PowerTronic 2519 с 9 передними и 3 задними передачами предусмотрена возможность пропуска передач для более четкого и оперативного переключения. Многодисковые тормоза мокрого типа с масляным охлаждением обеспечивают отличную эффективность торможения. Они износоустойчивы и подходят для эксплуатации на самых загрязненных и пыльных участках. Мощная и простая в управлении система замедления контролирует скорость на спуске при помощи тормозов колес и моторного тормоза.

Установленная по центру передней оси кабина оператора отличается эргономичным расположением элементов управления и низким уровнем шума. Панорамную обзорность обеспечивают широкое ветровое стекло, полностью остекленные боковые двери, скошенная форма капота и большие зеркала заднего вида. Перед глазами водителя находится монитор, на который выводятся данные системы взвешивания. Она регистрирует вес перевозимого груза для полноценного контроля полезной нагрузки. Также на дисплей поступает информация от электронной системы Contronics, отслеживающей количество моточасов, уровни жидкостей, сообщающей об отклонениях и напоминающей о плановом техническом обслуживании.

Система фильтрации воздуха поддерживает чистый микроклимат кабины даже в условиях сильной запыленности. Система обогрева и вентиляции повышает комфорт и увеличивает производительность труда. Отдельные воздуховоды стеклообогревателей предохраняют окна от замерзания.

Управление разгрузкой и фиксацией кузова осуществляется с помощью одного рычага. Точность работы помогает достичь погрузочно-разгрузочный тормоз, являющийся запатентованной технологией Volvo. Угол опрокидывания кузова достигает 72 градусов.

В необслуживаемом шарнирно-поворотном соединении задействованы конические роликовые подшипники с перманентной смазкой, что позволяет тягачу и прицепу двигаться без передачи усилий на раму, при этом за счет независимого относительного вращения тягача и прицепа обеспечивается надежный контакт с неровной поверхностью.

В базовой комплектации грузовика предусмотрены галогенные фары. Но опционально доступны мощные светодиодные фары.

Специальное ПО Matris отслеживает все рабочие характеристики и находит возможности для улучшения, тем самым обеспечивая экономию топлива, эффективность эксплуатации и долгий срок службы машины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики популярных моделей

А25F

Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.

Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат21,9
Грузоподъемностьт24
Тип мотораD11F
Мощностьл.с.315
Крутящий моментНм2040
Скоростькм/ч52,7

Фото сочлененного самосвала Вольво A25F

A35F

Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Технические характеристики самосвала A35F:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат29,1
Грузоподъемностьт35,5
Тип мотораD13F
Мощностьл.с.469
Крутящий моментНм2360
Скоростькм/ч57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:

A30E

Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.

Характеристики модели самосвала A30E:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат36
Грузоподъемностьт28
Тип мотораD9
Мощностьл.с.343
Крутящий моментНм1900
Скоростькм/ч53

На видео самосвал Volvo A30E:

А40F

Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.

Параметры самосвала A40F:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Массат38,8
Грузоподъемностьт39
Тип мотораD16F
Мощностьл.с.469
Крутящий моментНм2525
Скоростькм/ч57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:

Самосвал карьерный «Вольво-A35F»: описание и характеристика

На сегодняшний день ни одно горнодобывающее предприятие не может обойтись без применения тяжёлой и производительной спецтехники, а именно карьерных самосвалов. Шведская не стоит на одном месте и постепенно разрабатывает всё новые и новые модели грузовиков, которые отлично подходят для эксплуатации в разных условиях. Кроме этого компания активно занимается разработкой и производством более проходимой техники, предназначенной для эксплуатации в карьерных участках (то есть там, где шоссейные грузовики не проедут).

Одним из таких самосвалов является автомобиль «Вольво-A35F». Впервые его начали серийно выпускать в 1996 году, после чего данная спецтехника пережила множество доработок и усовершенствований. На данный момент самосвал карьерный «Вольво-A35F» является примером для многих сочлененных грузовиков, и сегодня мы рассмотрим, какие особенности таит в себе этот шведский автомобиль.

Отличия от обычных машин

Сочлененный самосвал карьерный марки «Вольво-A35F» отличается своей высокой проходимостью. Это настоящий вездеход, поскольку он может преодолевать даже болотистую и каменистую местность. В таких условиях даже полноприводный внедорожник рискует застрять, а «Вольво» благодаря шарнирному сочленению легко проезжает в самых труднодоступных местах.

Что такое шарнирное сочленение?

А теперь более подробней об этом. Данная особенность грузовика «Вольво-A35F» подразумевает полное отсутствие жесткой рамы (как это есть на шоссейных автомобилях). Вместо неё вся конструкция машины соединяется шарниром. В таком случае кузов от кабины не зависит и может отдельно поворачиваться. А это, в свою очередь, положительно влияет на проходимость, которая была описана чуть выше.

Технические характеристики

Большой карьерный самосвал «Вольво-A35F» оснащается специальной системой, которая автоматически распределяет нужное усилие на колёса. Таким образом, автомобиль может иметь колёсную формулу 6 х 4 или же 6 х 6 (в зависимости от качества дороги). В результате применения такой технологии инженерам удалось существенно снизить уровень износа шин и при этом уменьшить средний расход топлива.

Что касается двигателя, самосвал карьерный «Вольво-A35F» оснащается одним турбодизельным двигателем мощностью в 469 лошадиных сил. Благодаря такому мощному агрегату автомобиль способен перевозить грузы массой более 33 т, при этом его снаряжённый вес равен 30 т. Кроме отличных характеристик и грузоподъёмности карьерные самосвалы (фото модели «A35F» вы можете увидеть чуть ниже) имеют неплохой объем грузового отсека – 20,5 кубических метра.

Где может применяться данная спецтехника?

Область эксплуатации карьерных самосвалов «Вольво-A35F» достаточно широка. Они могут эффективно перевозить сыпучие материалы не только в карьерах, но и на стройке, быстро транспортировать грузы при рубке леса и даже эксплуатироваться на нефтедобывающих заводах. Поэтому самосвал карьерный «Вольво-A35F» соответствует всем современным требованиям надёжности и комфорта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]