Сельскохозяйственная техника от бренда «Валтра» известна уже более чем пол столетия. Его Родиной считается Финляндия, где с 1951 г. был налажен выпуск тракторов, популярность которых сегодня не ограничивается Скандинавским регионом, а охватывает весь мир.
Трактора «Valtra» зарекомендовали себя как универсальные, износостойкие и надежные машины. Финские трактора «Valtra» легко управляются даже начинающими трактористами, а процесс обслуживания предельно понятный и облегченный.
В настоящее время выпуск тракторов от этого производителя составляет 25 тыс. экземпляров в год, Его производственные мощности находятся не только в самой Финляндии, но и Бразилии, где происходит сборка двигательных систем.
Рассмотрим подробнее достоинства данного изготовителя на примере конкретных моделей из инновационной Т-серии, завоевавших популярность на нашем рынке.
Трактора «Валтра» Т-серии: общие особенности всех моделей
Четвертая генерация тракторных агрегатов имеет ряд достоинств, заметно выделяющих их на фоне остальных тракторов:
- моторные системы «AGCO Power», емкость которых может достигать до 7,4 л. Улучшенная электроника и функционал «SCR Stage 4» позволили добиться не только сниженного расхода топлива, но и снизить число вредных для атмосферы выхлопов;
- технология AGCO Power – турбины моторов оснащены специальным клапаном, который делает управление трактором «Валтра» еще более легким;
- широкие функциональные возможности, реализованные индивидуально под каждую модель;
- наличие эргономичной кабины для оператора
- «Valtra Arm» — органы управления максимально комфортно разобщены на панели задач;
- высокий силовой потенциал, который находится в диапазоне 155-250 л.с.;
- значительный радиус поворота трактора – до 5,25 м;
- большая грузоподъемность – может достигать 9 и выше тонн;
- оснастка регулируемыми валами отбора мощности, которые могут функционировать и в синхронном режиме;
- минимальный уход и обслуживание – временной диапазон между плановыми техосмотрами достигает 600 моточасов;
- слабое шумовое воздействие на работающего (до 70 дБ);
- сбалансированность конструкции, и как следовательно сниженное давление колес на почвенный слой.
Valtra серии Т
Сегодня при рассмотрении предложений европейских производителей тракторов можно сказать, что Valtra несколько необычен. Такое впечатление он производит в первую очередь благодаря своей самобытной внешности. В последние годы финские дизайнеры, по их собственному признанию, все-таки приблизились к представлениям своих коллег – конкурентов в этой области. Так, их тракторы стали более скругленными, да и значительно выступавшая вперед часть укоротилась. Все это касается в том числе и моделей Т-серии, которые сходят с финского конвейера вот уже примерно в течение 14 лет. Буква Т в их названии означает, что на тракторе установлен шестицилиндровый двигатель. Конечно же, и они с течением времени модернизировались уже неоднократно. Обозначения первых моделей оканчиваются на ноль
(например, T 120), а самых последних представителей серии (начиная примерно с 2014 года) – цифрой 4 (например, T 174). Модификации зачастую соотносятся с нормами токсичности выхлопных газов, но это может быть связано также и с дизайном. Очень часто новая серия оснащается передовыми техническими решениями, предлагаемыми в базовой комплектации или в качестве дополнительной опции. В то время как двигатель строго закреплен за конкретной моделью, выбор трансмиссии и гидравлики, с учетом их стоимости, остается за клиентом. Именно поэтому на вторичном рынке тракторов представлено великое множество различных вариантов Valtra. Заинтересованный в приобретении подержанного трактора покупатель может, конечно, обрадоваться такому многообразию предложений, однако есть большие сомне- ния в том, что этот факт облегчит принятие решения о покупке. С большим удовольствием покупатели начинают сравнивать самые разные варианты машин для того, чтобы найти наиболее приемлемую, одну-единственную, наилучшим образом сохранившуюся, да еще и самую доступную по цене. И чем больше присутствует технических отличий, которые необходимо невольно учитывать, тем сложнее им принять решение. К тому же процесс выбора усложняется при поиске старых, представленных на вторичном рынке в относительно небольших количествах, моделей Valtra.
В связи с этим очень бросаются в глаза значительные региональные отличия,
которые объясняются одной-единственной причиной: недостаточно разветвленной дилерской сетью, хотя благодаря активизации системы сбыта в течение последнего десятилетия положение дел значительно улучшилось. Не так давно об этой марке говорили: «Покупаешь новый трактор Valtra – заводишь друга на всю оставшуюся жизнь!», иронизируя прежде всего над часто вызывавшей разочарование стоимостью бэушного трактора при перепродаже. Однако появление в последние годы крупных дилеров Valtra с практически стопроцентным территориальным покрытием заметно улучшило ситуацию. Дилеры, в свою очередь, продают и «лечат» не только новые, но и подержанные тракторы этой марки. Конечно, на мастеров с опытом обслуживания техники Valtra, накопленным в течение десятилетий, можно наткнуться далеко не везде, а как иначе? Да и склад запчастей пополняется в основном комплектующими к той технике, что работает в соответствующем регионе. И это вполне логично, ведь дилеру нет необходимости вкладываться в детали для тракторов, которые в конкретно его регионе не присутствуют или вообще не продавались. Поэтому перед покупкой подержанного трактора марки Valtra необходимо учитывать все указанные обстоятельства.
Однако не стоит отождествлять эту трак- торную «экзотику» с дефицитом запчастей,
совсем наоборот. В конце концов, вы ведь имеете дело с пятым по величине европейским производителем тракторов, который известен тем, что предлагает солидную и практичную технику по приемлемым ценам. В Скандинавии, то есть в регионе с самыми активными ее продажами, требования к такого рода машинам самые серьезные. И кроме всего прочего, в этих странах действуют жесткие требования к технике, задействованной в лесном хозяйстве. Как по-вашему, кому это по плечу?.. Важнейшей чертой характера тракторов этой марки является ярко выраженная надежная и крепкая конструкция, проявившая себя во многих областях. Например, все провода, проложенные под корпусом машины, имеют более надежную и прочную, по сравнению с конкурентами, защиту.
«Валтра» T190
Профессиональный трактор, который может использоваться не только в сельскохозяйственной сфере, но и для коммунальных работ.
Достоинства:
- моторная система SISUDIESEL, которая характеризуется электронной системой управления двигателя, легким запуском, увеличенным крутящим моментом;
- инновационная топливоподающая система – скорость впрыска топлива не зависит от оборотов мотора;
- возможность выбора механической или гидравлической трансмиссии;
- эргономичная кабина для тракториста с функцией кондиционирования и климат-контроля;
- тормоза пневматического типа;
- передняя ось оснащена подвеской;
- автоматический полный привод, который запускается через секунду после включения мотора;
- система «Valtra TwinTrac» — эффективное перемещение и работа как в переднем, так и заднем направлении.
Дополнительные возможности по оснастке модели «Валтра» Т190:
- передний вал отбора мощности;
- пневмоподвеска в кабине;
- горные тормоза;
- кабина для работы в лесу.
Технические характеристики «Valtra» T190:
- Мотор – 66 CTA (CR);
- Мощность – 189 л.с.;
- Цилиндры – 6 шт;
- Бензобак – 165 л;
- Дополнительный бак для топлива – 170 л;
- Грузоподъемность – 7,7 т.
- Масса – 5,95 т.
Трактор Валтра Т193H – возможности и комплектация
Эта инновационная модель выделяется среди своих рыночных аналогов современным производительным и при этом экономичным двигателем. Для его разработки изготовитель использовал фирменную технологию AGCO Power, которая показала себя в качестве отличного решения для повышения эффективности ДВС и его стойкости перед нагрузками.
Управление трактором Валтра выполняется непосредственно из кабины. Для этого она оборудована системой Valtra Arm, благодаря которой все переключатели и рычаги расположены в удобном для водителя месте. Система включает в себя функцию TwinTrak – задние органы управления сельхозмашиной. Дополнительно на все финские трактора Valtra в модификации T устанавливаются система AgCommand, а также автоматически работающее рулевое управление.
«Valtra» T161C
По технитческим характеристикам и конструкционным особенностям во многом соответствует выше рассмотренной модели. Представляет собой классический полноприводный трактор с широкими функциональными возможностями и отменной оснасткой.
Преимущества:
- синхронизированная механическая коробка передач из 36 передач;
- большая рабочая скорость передвижения по трассе – до 40 км/ч;
- наличие трехпозиционной навески;
- экономный расход топлива – трактор сам регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки, и преимущественно функционирует в наиболее оптимальном режиме;
- автоматическое управление рулевой колонкой;
- комфортное рабочее место тракториста.
Технические характеристики:
- Двигатель – 66 CTA-4V;
- Тяга – 130 кВт;
- Рабочий объем моторной системы – 6,6 л;
- Цилиндры – 6;
- Бензобак – 165 л;
- Гидравлический потенциал – до 73 л/мин;
- Дополнительный бак для топлива – 170 л;
- Грузоподъемность – 7,7 т.
- Масса – 5,95 т.
Трактор сельскохозяйственный (Valtra T)
Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ, выполняемых в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными машинами и орудиями.
На все модели тракторов серии Т устанавливаются двигатели SisuDiesel с топливной системой Common Rail, в конструкцию которых внедрен ряд усовершенствований, улучшающих процесс сгорания и снижающих токсичность отработавших газов.
Двигатели с топливной системой Common Rail оснащаются электронной системой управления двигателя (EEM) третьего поколения. Система ЕЕМ имеет ряд прогрессивных функций, например, уменьшение частоты вращения двигателя (650 об/мин) при включении стояночного тормоза или повышение мощности Transport boost (эта функция имеется в моделях HiTech и Advance).
Топливная система Common Rail. Система производит впрыск топлива поэтапно, до пяти раз за один рабочий цикл. Электронный блок управления двигателя свыше 100 раз в секунду производит расчет необходимого для впрыска количества топлива и величину коррекции цикловой подачи. Благодаря многоэтапному впрыску топлива значительно уменьшена токсичность отработавших газов. При этом сохраняется топливная экономичность двигателя.
- Преимущества двигателей с топливной системой Common Rail (CR):
- Превышение требований стандарта Tier III по токсичности отработавших газов;
- Высокое давление впрыска топлива, точная регулировка момента впрыска и эффективное промежуточное охлаждение наддувочного воздуха сокращают выброс вредных веществ с отработавшими газами;
- Высокий крутящий момент на низких частотах вращения коленчатого вала. Крутящий момент не снижается при падении оборотов под нагрузкой, благодаря чему повышается производительность и экономия топлива;
- Особенности конструкции, повышающие долговечность двигателей SisuDiesel:
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха;
- Мокрые гильзы цилиндров имеют дополнительный установочный поясок в средней части;
- Уменьшена вибрация гильз цилиндров, сокращен до минимума износ гильз цилиндров и поршней;
- Малый расход масла;
- Система подачи топлива расположена с той стороны двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора;
- Топливный фильтр заменяется без использования инструмента и без утечки топлива;
- Свободный доступ к точкам техобслуживания;
Функция уменьшения частоты вращения двигателя. Частота вращения коленчатого вала при минимальных оборотах двигателя составляет 850 об/мин. После включения стояночного тормоза во время остановки минимальная частота вращения двигателя уменьшается до 650 об/мин, расход топлива снижается. Перед тем, как трактор тронется с места, врычаг челночного механизма переводится в положение N, частота вращения коленчатого вала с 650 об/мин увеличивается до 850 об/мин, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент для начала движения.
Технология Power bulge позволяет двигателю развивать максимальную мощность при более низкой частоте вращения коленчатого вала. Номинальная частота вращения двигателей с CR для тракторов серии Т составляет 2200 об/мин, при этом максимальная мощность достигается при частоте вращения 2000 об/ мин. Увеличение мощности благодаря технологии Power bulge составляет около 3-4 л. с.
Функция Permatorque обеспечивает большой запас крутящего момента в диапазоне от номинальной частоты вращения до частоты вращения, при которой достигается максимальный крутящий момент. Двигатели тракторов серии Т развивают максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин (двигатель EcoPower — при 1100 об/мин). Диапазон постоянного крутящего момента Permatorque начинается с частоты вращения коленчатого вала 1000 об/мин. Высокий крутящий момент на малых оборотах обеспечивает плавное включение ВОМ, а также плавное трогание с места при транспортировке тяжеловесных грузов.
Функция повышения мощности Transport boost двигателей с топливной системой Common Rail предназначена для повышения эффективности при буксировке и транспортировке орудий. Увеличение мощности составляет 5-6 процентов при движении с рабочими скоростями. Функция Transport boost обеспечивает повышение мощности на передачах H2, H3 и H4. В режиме Transport boost может быть также включена функция Power bulge.
Двигатели SisuDiesel с топливной системой Common Rail соответствуют стандарту Tier 3 по содержанию вредных веществ в отработавших газах и могут работать на смеси, содержащей до 20% биотоплива Biodiesel (B20).
Преимуществом двигателей EcoPower нового поколения является возможность выбора одного из двух режимов работы: экономичного Eco и cтандартного Power (модель Т 151е).
- Режим Eco:
- номинальная частота вращения 1800 об/мин;
- снижение расхода топлива до 10%;
- низкий уровень шума;
- низкая скорость движения поршня, увеличенный срок службы двигателя;
- высокий крутящий момент, уже при 1000 об/мин;
- постоянный крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
- Режим Power:
- номинальная частота вращения 2200 об/мин;
- дополнительный прирост мощности благодаря функции Transport boost составляет 11 л. с. (8 кВт);
- максимальная скорость движения 50 км/ч;
- высокий крутящий момент на ВОМ;
Режим Eco рекомендуется для снижения расхода топлива, для выполнения операции по почвообработке, для выполнения работ в коммунальном хозяйстве. Максимальная мощность 117 кВт (159 л.с.) достигается на оборотах 1800 об/мин. Функция Transport boost обеспечивает повышение мощности на передачах Н2, Н3 и Н4, и при 1800 об/мин мощность составляет 127 кВт (173 л.с.).
Режим Power рекомендуется для выполнения работ, требующих высокого крутящего момента на ВОМ, для достижения большой средней скорости движения, например, по холмистой местности, для обеспечения большой производительности насоса гидросистемы. Максимальная мощность 120 кВт (163 л.с.) достигается на оборотах 2000 об/мин. Функция Transport boost обеспечивает повышение мощности на передачах Н2, Н3 и Н4, и при 2000 об/мин мощность составляет 127 кВт (173 л.с.).
- Функция EcoSpeedподходит для стран с ограничением скорости движения тракторов до 40 км/ч. Функцией EcoSpeed оснащаются тракторы с трансмиссией, рассчитанной на скорость 50 км/ч, функция ограничивает скорость трактора 40 км/ч (не более 43).
- Частота вращения коленчатого вала двигателя при движении трактора со скоростью 40 км/ч составляет около 1800 об/мин, в зависимости от размера колес.
- Скорость движения на передаче Н4, с трансмиссией Delta PS — на 2-й передаче — 40 км/ч при 2200 об/мин.
- Скорость движения на передаче Н4, с трансмиссией Delta PS — на 3-й передаче — 40 км/ч при 1800 об/мин.
- Сокращен расход топлива.
- Снижен уровень шума и износ деталей.
- Устанавливается на тракторы моделей T131-T191. (остальные скорости движения тракторов с функцией EcoSpeed не отличаются от скоростей тракторов с трансмиссией, рассчитанной на максимальную скорость 50 км/ч).
Функция Sigma Power для повышения мощности на ВОМ. Номинальная мощность двигателя на тракторах T191 Sigma Power составляет 189 л.с. При возрастании нагрузки на ВОМ мощность двигателя увеличивается до 211 л.с., таким образом, дополнительная мощность в 22 л.с. передается на ВОМ. Модели Sigma Power подходят для работы с навесным оборудованием, которое требует большой мощности на ВОМ, например, с роторными боронами или стеблеизмельчителями.
С помощью круиз-контроля водитель может задавать постоянную скорость движения трактора или частоту вращения двигателя. Заданная скорость (частота вращения) поддерживается автоматически, вне зависимости от изменения нагрузки на двигатель. При выполнении разворота в конце полосы или прекращении работы частота вращения двигателя может быть временно уменьшена до минимальной частоты вращения или до другого ранее заданного значения.
Система электронного управления Valtra Power Control, в зависимости от выполняемой операции и нагрузки, сама выбирает оптимальный режим работы для механизма переключения направления движения, полного привода, сцепления (управляется с помощью кнопки HiShift), трансмиссии Powershift и ВОМ.
Переключить направление движения можно с помощью джойстика, не выключая сцепления. При этом изменение направления происходит плавно и быстро, независимо от массы перевозимого груза. Кроме того, с помощью джойстика можно включать/выключать стояночный тормоз. После активации функции электронного управления сцеплением с помощью кнопки HiShift водителю нет необходимости пользоваться педалью сцепления для переключения передач или диапазонов. Педалью сцепления, придется воспользоваться только для выполнения особо точных перемещений трактора.
Трансмиссия с программируемыми режимами переключения Auto 1 И Auto 2 Powershift. Переключение передач трансмиссии Powershift осуществляется либо с помощью кнопок, либо в одном из двух автоматических режимов, заданных соответствующими программами. В режимах Auto 1 или Auto 2 переключение передач происходит автоматически при достижении частоты вращения двигателя заданного верхнего или нижнего предела.
- Режим автоматического переключения передач Auto 1. В режиме автоматического переключения передач Auto 1 система электронного управления Power Control самостоятельно выбирает оптимальную передачу, как только частота вращения коленчатого вала двигателя превысит или опустится ниже заданных в программе значений частоты вращения. Режим автоматического переключения передач Auto 1 настраивается в заводских условиях. Режим Auto 1 подходит для выполнения полевых работ и работ, выполняемых с помощью оборудования, приводимого от ВОМ, а также для перевозки грузов.
- Режим автоматического переключения передач Auto 2. Режим автоматического переключения передач Auto 2 позволяет водителю самостоятельно задавать частоту вращения коленчатого вала двигателя для переключения на определенную передачу, в зависимости от вида выполняемой работы. После этого система электронного управления Power Control автоматически переключает передачи. Режим автоматического переключения передач Auto 2 позволяет добиться большей эффективности при использовании различных комбинаций трактора и рабочего оборудования.
Функция Kick-down. Режимы автоматического переключения передач Auto 1 и Auto 2 позволяют использовать функцию kick-down, которая предназначена для переключения передач при разгоне. Если водитель резко нажмет педаль акселератора, система, если это возможно, на некоторое время включит более низкую передачу. Данная функция используется также при торможении.
Система AutoTraction автоматически отключает передачу крутящего момента на колеса, если водитель нажимает педаль тормоза при скорости движения трактора менее 10 км/ч или, если частота вращения коленчатого вала двигателя опускается ниже 1000 об/мин. После того, как частота вращения коленчатого вала поднимается выше 1000 об/мин или, если водитель отпустил педаль тормоза, происходит плавное включение привода на колеса. Система AutoTraction подходит для выполнения работ, связанных с часто повторяющимися остановками и троганиями с места.
Система автоматического включения полного привода (4WD), предотвращает пробуксовывание колес и повреждение верхнего слоя почвы. Данная система автоматически включает (на короткое время) привод на четыре колеса при трогании с места, переключении передач, после нажатия кнопки HiShift или при переключении направления движения. Продолжительность включения полного привода может быть задана водителем. При необходимости систему автоматического включения полного привода можно отключить. Водитель может выбрать автоматический или ручной режим включения полного привода и блокировки дифференциала.
Системы управления трансмиссией и гидросистемой
Classic | HiTech | Advance | ||||||||||||
Т | 121 | 131 | 161 | 171 | 121 | 131 | 151e | 161 | 171 | 191 | 151e | 161 | 171 | 191 |
Управление | механическое | электронное трансмиссией / механическое гидросистемой | электронное | |||||||||||
Тип сцепления | сухое | двойное, мультидисковое мокрого типа (вперед/назад) | ||||||||||||
Челночным механизм | механический, синхронизированный | электрогидравлический, без педали | ||||||||||||
Переключение передачи при невыключенном сцеплении | ручное, с электрогидравлическим приводом | электрогидравлическое с компьютерным управлением, программируемое водителем | ||||||||||||
Полный привод | управление ручное или автоматическое (вместе с тормозами и блокировкой дифференциала) | |||||||||||||
Блокировка дифференциала | управление ручное или автоматическое (вместе с тормозами и механизмом навески) | |||||||||||||
Стояночный тормоз | механический | HiBrake, гидравлическое управление с помощью рычага челночного механизма | ||||||||||||
Гидросистема | Autocontrol B совместно с системой плавности хода Drive Balance Control | Autocontrol DS с антипробуксовочной системой |
«Валтра» Т191Н
Колесный трактор, оснащенный дизельным мотором с водным охлаждением с маркировкой Sisu 74 СТА 4V, емкость которого – 7,4 л. Управление этой системой контролируется электроникой.
Особенности:
- шестицилиндровый мотор;
- 36-ступенчатая трансмиссия, в которой 10 передач работаю на скорости 4-12 км/ч;
- гидравлические многодисковые тормоза;
- дополнительный бензобак для хранения дизеля.
Технические характеристики «Валтра» T191H:
- Усилие – 185 л.с.;
- Суммарный объем бензобаков – 335 л;
- Вес – 11 т.
Трактора «Валтра»: особенности и обзор модельного ряда
Сельскохозяйственная техника от бренда «Валтра» известна уже более чем пол столетия. Его Родиной считается Финляндия, где с 1951 г. был налажен выпуск тракторов, популярность которых сегодня не ограничивается Скандинавским регионом, а охватывает весь мир.
Трактора «Valtra» зарекомендовали себя как универсальные, износостойкие и надежные машины. Финские трактора «Valtra» легко управляются даже начинающими трактористами, а процесс обслуживания предельно понятный и облегченный.
В настоящее время выпуск тракторов от этого производителя составляет 25 тыс. экземпляров в год, Его производственные мощности находятся не только в самой Финляндии, но и Бразилии, где происходит сборка двигательных систем.
Рассмотрим подробнее достоинства данного изготовителя на примере конкретных моделей из инновационной Т-серии, завоевавших популярность на нашем рынке.
Модельный ряд тракторов Валтра
Трактора Валтра подходят для выполнения широкого спектра работ в сельском и городском коммунальном хозяйстве. Оптимально подобранное навесное оборудование и их технические возможности позволяют этим агрегатам работать круглый год. Модельный ряд тракторов Валтра представлен 4 сериями, которые несколько отличаются конструкцией и техническими характеристиками, а также устройством кабины.
Серия А
Основное предназначение тракторов Валтра данной серии – работа в ограниченных пространствах (животноводческие фермы, садовые хозяйства, виноградники и т. д.). Очень легкие, маневренные и сбалансированные. Кроме применения в сельском хозяйстве активно используются и в других отраслях промышленности.
Модели линейки оснащаются 3-цилиндровыми двигателями мощностью от 85 до 100 л .с. Большой дорожный просвет и длинная колесная база делают данные трактора проходимыми и сбалансированными. Кроме мощного двухскоростного вала отбора мощности есть фронтальный погрузчик.
Серия N
Трактора Валтра данной серии представлены более производительными и мощными моделями, чем предыдущие. Также оснащены фронтальным погрузчиком, надежным, экономным двигателем, с низким уровнем шума и вредных выбросов. Диапазон мощности устанавливаемых моторов – от 99 до 171 л. с. С успехом используются в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, в строительстве.
Серия T
Данные трактора Валтра объединяют комфортные условия труда оператора с высокой продуктивностью. Подходит для сложных условий эксплуатации. За оптимальное сочетание цены, производительности и качества серия считается самой популярной среди потребителей. Двигатель отличается экономным расходом топлива, имеет установленную систему очистки отработанных газов. Диапазон мощности – от 170 до 225 л. с.
Трактора Валтра (Valtra)
Компания Valtra известна во всем мире своей надежной техникой с инновационными характеристиками. Она разрабатывает и создает лучшие тракторы Валтра, а также производит их техническое обслуживание.
Финские трактора Valtra впервые вышли на рынок в 1951 году, но сама компания имеет более длинную историю. Благодаря особому подходу к созданию такой техники, она отличается универсальностью, надежностью и долговечностью. Абсолютно каждая модель Валтра может работать в самых тяжелых условиях и в суровом климате.
Тракторы Валтра (Valtra): особенности, устройство, характеристики
Финские трактора Valtra выпускаются одноименной скандинавской фирмой уже более 50 лет. Основана вследствие слияния предприятий Валмет и Вольво. Компания делает акцент на свою клиентоориентированность, расширяет свою дилерскую сеть – представительства фирмы Валтра есть более чем в 75 странах мира.
Продукция славится универсальностью, надежностью и длительным сроком службы, способна работать в экстремальных и тяжелых условиях. Своей производительностью и полифункциональностью данные агрегаты похожи с тракторами «Беларус» 1523. Каждая новая партия учитывает индивидуальные пожелания клиентов и технические инновации в области машиностроения. Ежегодные объемы производства фирмы − в районе 25000 единиц техники.
Трактор Valtra T191H
Данная модель относится к серии Т и является оборудованием профессионального класса. Трактор Валтра Т 191Н отличается повышенной мощностью, а также универсальностью. Его можно использовать для практически любых видов работ.
Основные характеристики:
- мотор 74 CTA-4V;
- мощность составляет 138 кВт;
- топливный бак имеет объем 165 л;
- использование трехточечного навесного устройства;
- трансмиссия: по 36 передних и задних передач;
- скорость – до 40 км/час.