Бортовой грузовик ГАЗ-3309 предназначается для доставки грузов по шоссе с твердым покрытием и проселочным дорогам. Конструкция автомобиля допускает эксплуатацию при температуре воздуха в диапазоне -45…+40°С. По отдельным заказам завод собирает шасси, на которое монтируются молоковозы, фургоны, ассенизаторское и другое оборудование.
дизель ЯМЗ-534 на автомобилях ГАЗ
В ноябрьском обзоре мы пришли к выводу, что дизельное топливо — оптимальное решение для сферы грузоперевозок. «Поиск“ наиболее подходящего дизельного двигателя для среднетоннажников — в последнее время одна из ключевых задач для «светлых умов» «Группы ГАЗ». Возможно, именно таким двигателем станет недавно появившийся ЯМЗ-534 экологического стандарта Евро-4, обязательного для производителей в России с января 2013 года. Этот двигатель с ноября 2012 года устанавливается на автомобили на шасси ГАЗ-3308/3309. Мы поговорим о технических характеристиках этого мотора, их перечисление позволит живо представить прогрессивность нового двигателя. Но сухое перечисление достоинств не будет полным без разговора о знаковости этого события для людей, даже далеких от техники.
Как и у любой другой страны, у нашей родины есть прошлое, настоящее и будущее. Автомобильная промышленность подчиняется тем же законам, что и другие сферы (и материальные, и духовные). В Советском Союзе была мощная база по производству автокомплектующих. В период «холодной войны» промышленность являлась серьезной основой безопасности и целостности государства. Не вдаваясь в политическую подоплеку, люди привыкли думать, что так и должно быть. Поэтому так психологически болезненно для населения огромной страны было, когда вместе с политической системой разрушилась и система производства, новые заводы перестали строиться, старые закрывались. Люди, воспитанные в советских традициях, отрицательно воспринимают то, что современная Россия закупает комплектующие за границей. Выросшие же в 90-е знают об обратной ситуации только с уроков истории.
Взять, например, те же дизельные двигатели. Мы настолько привыкли думать, что они к нам «приезжают“ из Германии, из США, из Китая, откуда угодно, забыв, что собственное производство тоже было всегда, просто в какой-то момент оно не стало подпитываться новыми идеями и, не «умерев» совсем, перестало играть сколько-нибудь значительную роль. Если говорить конкретно о производстве «дизелей» в Ярославле (ведь именно о ярославском двигателе наш сегодняшний обзор), то истории больше полувека: производство дизельных двигателей в этом городе началось еще в далеком 1947 году, а двигателей собственной разработки в 1958 году (семейство V-образных, четырехтактных моторов). Последние, кстати говоря, выпускаются и по сей день. Назревшая необходимость в обновлении, вставшая перед современной Россией, привела к тому, что сегодня мы то и дело слышим о запуске новых производств. Не исключение и Ярославль: ЯМЗ-530 (серийный выпуск с 2012 года) — это первое для ОАО «Автодизель» семейство средних рядных двигателей собственной разработки (на стадии проектирования к сотрудничеству и привлекались специалисты австрийской инжиниринговой компании AVL List Gmbh.)
Теперь обо всем по порядку. Ярославский моторный завод входит в состав «Группы ГАЗ“. Вторая половина 2012 года для «Группы ГАЗ“ прошла под знаком активного развития среднетоннажников ГАЗ-3308/3309. Популярные грузовики получили новый силовой агрегат ЯМЗ-534 Е-4, одновременно с внедрением целого ряда усовершенствований. Выпуск коммерческих автомобилей с новым мотором — целенаправленный шаг с «дальним прицелом». В ноябре прошлого года была завершена организация, по сути нового завода в Ярославле. Впервые за последние 30 лет в нашей стране начала работать новейшая площадка, построенная специально для производства дизельных двигателей собственной разработки. Предприятие представляет собой современный производственный комплекс с высочайшим (около 90%) уровнем автоматизации всех операций, не имеющий аналогов в России. Завод оснащен современным прогрессивным оборудованием производства именитых компаний (JW Froehlich, Riko, Carl Zeiss, Grob Werke и т.д.). На новом производстве организовано 1250 рабочих мест.
Двигатель ЯМЗ-534 Е-4 под капотом ГАЗ-33098
Стартовая мощность завода составляет 25 тыс. двигателей в год, а к 2014 году этот показатель планируется удвоить. В качестве максимальной производительности предприятия фигурирует цифра 75 тыс. выпущенных силовых агрегатов ежегодно.
Новый двигатель сможет (и на это делаются большие ставки) успешно конкурировать с зарубежными аналогами, как на внутреннем рынке России, так и на международных «просторах». Об этом можно судить уже сейчас. К моменту старта производства первой очереди двигателей семейства ЯМЗ-530 новой генерации вся партия (50 тыс. единиц) уже распределена по заказам предприятий автопрома (всего около 20 заказчиков). Причем моторы будут устанавливаться не только на технику, производимую концерном «Группа ГАЗ“, но и поедут в Беларусь и Украину. Новые двигатели станут силовыми агрегатами автобусов ПАЗ и КАВЗ, автомобилей МАЗ, тракторов большинства производителей России, будут использованы на легкой и средней технике оборонного комплекса Российской Федерации. В обозримом будущем – выход на международную арену (за пределы СНГ), так как заинтересованность в новых моторах ЯМЗ у зарубежных партнеров есть уже сейчас. Это так важно, потому что в современной экономической ситуации значение имеет не только возрождение. Оно само по себе вскоре будет мало что значить без интеграции в мировую экономику.
Что же касается дня сегодняшнего, то на примере внедрения нового агрегата в конструкцию среднетоннажников ГАЗ, открывающиеся перспективы видны, как на ладони. Вот лишь некоторые цифры и данные. Новый двигатель полностью соответствует нормам экологии Евро-4. Кроме этого, предусмотрена возможность адаптации силового агрегата до норм Евро-5 и Евро-6, без каких-либо принципиальных конструктивных изменений. Мощность нового дизельного двигателя ЯМЗ-534 Е-4, по сравнению с предшественником, увеличена на 12,5%, рабочий ресурс продлен вплоть до 700 тыс. км пробега, межсервисный интервал проведения технического обслуживания определен в 15 тыс. км пробега (первое ТО) и до 30 тыс. км пробега на второе и последующие ТО. То есть, мотор стал выносливее, мощнее, долговечнее. Снизились затраты на «содержание» автомобилей, причем существенно. Увеличены и заводские гарантии. Теперь гарантия на обслуживание составляет 100 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.
Кроме внедрения нового силового агрегата, доработки автомобиля коснулись рамы, электрооборудования, систем комфорта. Снижена детонация, шумы в кабине, улучшена работа гидроусилителя руля.
Высокие ТТХ новых моделей ЯМЗ и, конечно же, их конкурентная цена просто обязаны обеспечить двигателю высокий спрос. На сегодняшний день все сертификационные и испытательные процедуры пройдены. Правительством России данный проект признан стратегическим (в сфере развития машиностроения и автомобильной промышленности). Так что все предпосылки для успешного развития есть.
А нам приятно думать, что это лишь «первая ласточка». Возможно, мы скоро услышим о все новых и новых собственных производствах. И вдвойне положительные эмоции вызывает то, что среди «первопроходцев» Горьковский авто. Перед новым годом принято строить планы на будущее. Открытие в России собственного производства дизельных двигателей — отличный задел для воплощения этих планов в жизнь.
gazavtomir.ru
ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с краном-манипулятором (КМУ)
ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344) – это надежное транспортное средство, оборудованное крановой установкой (КМУ). Приобретение этой техники позволяет значительно повысить эффективность погрузочно-разгрузочных и перевозочных мероприятий. Главным преимуществом этого ТС (помимо экономической выгоды и просты в обслуживании и эксплуатации) является его многофункциональность. Купив одну транспортную единицу, с удлиненной бортовой платформой, можно решить множество задач — перевозку и разгрузку различных по габаритам грузов весом до 4т. В зависимости от потребностей заказчика, предусмотрена конструкция со съемной стойкой и алюминиевыми бортами.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-3309/33098 | ||
Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6600 х 2350 х 4000 | 7900 х 2350 х 4000 | 8950 х 2350 х 4000 |
Масса перевозимого груза, кг | 3300 | 3300 | 3300 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная | ||
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1360 | 1360 | 1360 |
Масса снаряженного ТС, кг | 3960 — 4160 | 3750 — 3850 | 4120 — 4220 |
Полная масса ТС, кг | 8180 | 8180 | 8180 |
Дорожный просвет, мм | 265 | 265 | 265 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 2 | 2 | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-5344 дизель | ММЗ Д-245.7 дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 86,2 (117,2) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 422 (43.1) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
Характеристики КМУ FERRARI 581 A2:
Модель крана | FERRARI 581 A2 |
Грузовой момент, тм | 7.7 |
Вылет стрелы, м | 7.2 |
Макс. высота, м | 10.2 |
Вес крана, кг | 990 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1030 |
Основные преимущества 500-серии КМУ FERRARI:- плавное движение груза при рабочем цикле- широкий модельный ряд, с диапазоном грузового момента от 3,8 до 7,9 тонн/метр- облегченная структура из высокопрочной стали- шестигранное сечение стрелы- простая и надежная система гидравлической безопасности- высокая ремонтопригодность и унификация компонентов с кранами других серий
Заинтересовало наше предложение? Хотели бы получить более подробную информацию об условиях сотрудничества и ценах? Свяжитесь со специалистом отдела продаж и вам будет предоставлена полная и всесторонняя информационная поддержка по любым интересующим вас вопросам.88-920 069 36378-915 951 4470по электронной почте: страница товара https://sat-nn.info/kmu3309.html
satnnn.livejournal.com
Устройство
По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.
Силовая установка, несущая часть
Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.
В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.
Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.
Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Схема самосвала ГАЗ-3309
Трансмиссия, гидравлика, подвеска
Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.
На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.
Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.
Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.
ГАЗ-3309/33098 с коленчатой вышкой ВС-22
Главная / Спецтехника ГАЗ / Автогидроподъемники (автовышки) / ГАЗ-3309|33098 с ВС-22
Продажа автовышек ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 (двигатель ЯМЗ-5344) с коленчатым подъемником ВС-22.
Автогидроподъемник (автовышка) ВС-22.02 автомобильный гидравлический двух- или трехколенный на шасси ГАЗ-3309, предназначен для перемещения людей с инструментами и материалами в люльке с целью производства работ на высоте при строительстве, ремонте и эксплуатации линий связи и электропередач, а также в других отраслях хозяйственной деятельности, где требуется подъем людей на высоту. Подъемники изготавливаются с люлькой грузоподъемностью 250 кг. Автовышка может заменять строительные леса, подвесные люльки и другие приспособления, применяемые при строительстве и ремонте, окраске фасадов зданий и сооружений.
Основная несущая конструкция подъемника это опорная рама, которая крепиться к лонжеронам шасси. На опорной раме установлена стойка, поддерживающая стрелу в транспортном положении. Также на опорной раме смонтированы выносные опоры, и поворотная рама. К поворотной раме крепиться нижнее колено стрелы гидроподъемника. Стрела гидроподъемника складная, двух- или трехколенная. К поворотной раме и нижнему колену через кронштейны и проушины с шарнирными подшипниками крепиться гидроцилиндр подъема нижнего колена стрелы. К нижнему и среднему коленам стрелы крепиться гидроцилиндр раскрытия стрелы, воздействующий на среднее колено через рычажную систему. К среднему и верхнему коленам крепиться гидроцилиндр поворота верхнего колена стрелы.На автогидроподъемнике устанавливается несколько блокирующих устройств:- блокирующее устройство не позволяющее проводить работы стрелой при не установленных опорах,- электроблокирующее устройство, которое ограничивает зону обслуживания и опасных перемещений колен стрелы.Также на подъемнике установлен ограничитель предельного груза ОГБ и устройство аварийного опускания среднего и верхнего колен стрелы с люлькой .
По специальному заказу возможно изготовление подъемника в варианте с электроизолированной люлькой.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-3309/33098 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 11150 х 2500 х 3690 |
Грузоподъемность в люльке, кг | 250 |
Высота подъема люльки, м | 22 |
Вылет люльки, м | 9,6 |
Время подъема люльки, сек | 200 |
Угол вращения поворотной части,° | 360 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная |
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС |
Масса снаряженного ТС, кг | 4850 |
Полная масса ТС, кг | 8180 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-5344 дизель | ММЗ Д-245.7 дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 86,2 (117,2) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 422 (43.1) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
Получить консультацию по стоимости, комплектации и другим интересующим Вас вопросам Вы можете у специалистов отдела продаж по телефонам: 8-920 069 36378-909 295 6479по электронной почте:
или воспользовавшись формой связи:
sat-nn.info
Самосвал ГАЗ-3309
Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.
автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.
Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.
Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.
Фото дизельного самосвала ГАЗ-3309