Масло в кпп мтз 1221. Марка масла в коробке мтз 1221

Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.

Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.


Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.


Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.


Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.


Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.


При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой. Применение разных видов масел.

Рекомендуем: ремонт топливного насоса МТЗ

Отзывы механизаторов

Трактор МТЗ «Беларус-1221» пользуется у фермеров огромной популярностью. Хорошие отзывы он заслужил в основном благодаря своей экономичности. Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Запасные части на него также стоят недорого. Очень хвалят эту модификацию и за удобную кабину. При желании тракторист может настроить оптимальный режим температуры воздуха. Работы на тракторе МТЗ-1221 производятся при любых погодных условиях. Конечно же, это также относят к плюсам.

Техника эта настолько популярна у фермеров и знакома всем жителям нашей страны (в том числе и далеким от сельского хозяйства), что используется даже как элемент современных компьютерных игр (к примеру, мод МТЗ-1221 в Farming Simulator 2015). Недостаток у этого трактора, по мнению фермеров, только один — не слишком хорошая маневренность.

Устранение неисправностей

В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221.

Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение

МТЗ 1221 передний мост неисправности

Недостаточная тяга переднего ведущего моста

Муфта привода не передает крутящего момента:

Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме

Гидравлика МТЗ 1221 неисправности

Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен

НеисправностьУстранение
Нет давления масла в бустере муфты.Разберите и промойте детали распределителя.
Пробуксовка муфты привода.Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии (9…10 кгс/см2). Замените изношенные диски.
Неисправности в электрической схеме управления ПВМ.Определите и устраните неисправности.
Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме:
Износ резиновых уплотнительных колец.Замените кольца.
Износ колец поршня и барабана муфты.Замените кольца.
Износ сопрягаемых поверхностей «обойма – ступица барабана», «барабан –поршень».Замените изношенные детали.
Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения.Отрегулируйте положение выключателя или замените его.
Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос.Проверьте производительность насоса. Если к.п.д. насоса меньше 0,7, замените насос.
Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки.Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе.

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260

Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.

Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.

Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.

Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.

Рекомендуем: тракторы МТЗ модельный ряд

Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.

Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Узел передач смонтирован на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя.

Автоматизация работы

Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.

На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя. Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК — достойная замена популярному МТЗ-1221

Основные особенности конструкции

Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ-1221, мы с вами выяснили. Модель эта на самом деле удобная, надежная и производительная. Далее давайте посмотрим, какими конкретно особенностями конструкции она отличается. К таковым можно отнести:

Наличие трех пар технических отверстий, предназначенных для обслуживания элементов гидросистемы.

Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.

Отвечающее последним требованиям стандартизации электрооборудование.

К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность. Найти все необходимые детали и узлы в случае поломки будет совершенно несложно. К тому же высококлассных профессионалов, специализирующихся на ремонте этих тракторов, у нас в стране очень много.

Характеристики гидравлики

Возможность работы с использованием дополнительных агрегатов: навесных, полунавесных, прицепных обеспечивается за счет работы гидравлики. На моделях «Беларус» МТЗ-1221 эта система представлена в двух вариантах комплектации:

  1. В первом случае в гидроприемник встроены 2 силовых цилиндра. Они расположены вертикально.
  2. Во втором — цилиндр является автономным, однако расположен в горизонтальной плоскости.

Важно: система проста в уходе и не требует специальных условий при эксплуатации. Регулирование температуры техжидкости, очищение (через фильтры) происходит автономно, без участия оператора. Большая расходная емкость с тремя парами патрубков для гидрошлангов высокого давления рассчитана на выполнение работ с различными навесными орудиями.

В роли сцепно-тягового устройства может использоваться один из видов:

  • СА-1 (автомат);
  • ТСУ-2Р (он же «Питон»);
  • поперечину типа ТСУ-1Ж-01;
  • ТСУ-3В (сцепка лифтовая).

Задняя навеска у МТЗ-1221 3-точечная. Она используется для крепления навесных агрегатов к технике, регулирует их положение посредством выставления растяжек или раскосов.

Описание модели

МТЗ 1221 технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже – это 2,0 класс специальной техники. Назначение:

  1. Выполнение разного рода задач в сельском хозяйстве.
  2. Подготовка посевной компании.
  3. Работы, связанные с уборкой урожая.

Кроме этого, МТЗ 1221 используется в коммунальной сфере, строительной области, промышленности. Применяется для проведения работ в лесной отрасли.

МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. В том числе обслуживает почвы с низкой несущей способностью.

Благодаря возможности использования широкого сектора навесного и дополнительного оборудования он агрегирует с большим количеством специальной техники класс 2. Может работать с некоторыми машинами класс 3.

Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале. Простота конструкции, надёжность узлов и механизмов в сочетании с высокой производительностью делают его надёжным и незаменимым помощником во многих сферах хозяйства.

Кроме этого, трактор МТЗ 1221 расходует минимальное количество ГСМ. С его ремонтом не возникает проблем. Мелкие неполадки можно проводить в поле, не прибегая к постоянному перемещению техники в стационарные мастерские.

Надёжность и продолжительная работа трактора возможна при правильном обслуживании. Для этих целей разработан специальный комплекс мероприятий, в который входит:

  1. Ежедневные мероприятия. Техническое обслуживание МТЗ 1221 проводится через каждые 10 часов его работы.
  2. Затем комплекс ТО выполняют после 125 рабочих часов. Последующих 250 и 500 моточасов.

На МТЗ 1221 отзывы положительные. В работе техника испытывает максимальные нагрузки. В связи с постоянным силовым воздействием на механизмы, возрастает роль ТО. Что бы узнать о регулировке клапанов МТЗ 1221 и в целом о техническом обслуживании трактора МТЗ 1221, рекомендуем ознакомится с видео.

Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы

При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.

Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.


При этом должны гореть сигнализаторы 13,


Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.


В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.


Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.

Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.

Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами. Управление трактором МТЗ 1221.2

Еще по теме: МТЗ блокировка

Марки и заправочный объем

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

Читать также: Трубка слива конденсата кондиционера

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

Двигатель

В качестве силового агрегата на тракторах МТЗ-1221 используется Д. 260.2С, оснащенный турбонаддувом. В этот шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 7.12 л, можно заливать как отечественные, так и импортные ГСМ. Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности. При желании на трактор «Беларус-1221» можно установить двигатель Deutz мощностью 141 л. с. и объемом 6 л.

Гидросистема

На тракторе МТЗ может применяться любое навесное оборудование. Для управления им в конструкции модификации 1221 имеется специальная гидросистема. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании. Масляный бак имеет очень большие размеры, а сама система может работать как на отечественном, так и на импортном масле. При желании на этот трактор допускается устанавливать две разновидности гидросистем:

с расположенным горизонтально автономным цилиндром;

  • со встроенными вертикальными цилиндрами.

Общие технические показатели

Обращаем внимание, что это общие технические показатели МТЗ 1221, характеристика состояния узлов и агрегатов будет приведена ниже.

Таблица 1 — МТЗ 1221 технические характеристики

Общие данныеЕд. изм.Показатели
Вескг5300
Эксплуатационные показатели массыкг5730
Максимально допустимый вескг8000
Базамм2760
Длинамм4500
Ширинамм2300
Высотамм2850
Наименьший показатель радиуса поворотам5,4
Клиренсмм480
Бакл140
Максимальные показатели скоростикм.ч35
Рабочая скоростькм.ч15

После рассмотрения общих для трактора МТЗ 1221 технических характеристик, познакомимся с установленным на него силовым агрегатом, выясним состояние тормозной системы. Пройдёмся по установленной коробке передач и электрооборудованию. Видео МТЗ 1221 в поле, его потенциал смотрите в начале статьи.

Таблица смазки

20
Система смазки двигателя12
Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост)40
Корпус переднего ведущего моста1,7
Корпус колесного редуктора перед­него моста2×1,7
Корпус верхней конической пары ко­лесного редуктора2×0,3
Промежуточная опора карданного вала0,2
Раздельно-агрегатная гидросистема22
Гидроусилитель рулевого управле­ния6
Картер топливного насоса0,2
№ позиции на схеме ТОНаименование точек смазкиНаименование, марка и обозначение стандарта на смазочные материалы и жидкостиКол-во точек смазкиПериодичность смазки, мтч
Смазка при эксплу-атации при температуреЗаправка при эксплу-атации, лСмазка при хранении (до 6 мес.)основныезаменители
от -40°С до +5°Сот +5°С до +50°С
21Картер дизеляМасло моторное: Основное
М-8ДМ ГОСТ 8581-78М-10ДМ ГОСТ 8581-7812,012,01500
Дублирующее
М-8Г2К ГОСТ 8581-78М-10Г2К ГОСТ 8581-78,250
М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96500
27Топливный насосМасло моторное, то же, что в картер дизеля0,25*-//-1При установке нового или отремонтированного насоса
37Поддон воздухоочистителяПредварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло1,51.51500
22Корпус силовой передачиОсновное1При проведении сезонного ТО
Масло трансмиссионное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К ГОСТ23652-794040
Дублирующее
Масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79
11Корпус колесного редуктора (Беларус 82Р)ТожеТо же3,73,72ТожеТоже
24Корпус колесного редуктора ПВМ-//--//-1,8 (2,0)**1,8(2,0)**2-//--//-
24Корпус ПВМТожеТо же1,6 (3,7)**1,6 (3,7)**1-//--//-
24Корпус верхней конической пары ПВМ (82.1)-//--//-0,250,252-//-
24Промежуточная опора привода ПВМ-//--//-0,150,151-//-
Приводной шкив-II--II-0,500,501-//-
26Корпус гидроагрегатов и ГОРУОсновное
Масло моторное М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96
М-8Г2К ГОСТ 8581-78М-10Г2К ГОСТ 8581-78
Дублирующее
Масло индустриальное «Hessol Нуdraulikoil»; «Bechem Staroel №32», HLP 32, И-3А ГОСТ 20799-8821,5 (УК) 17,5 (м/г каб.)21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.)1-//-
23Корпус ГУРТо жеТо же6,06,01-//-
31Подшипник отводки муфты сцепленияСмазка основная: «Литол-24» ГОСТ 21150-75 Смазка дублирующая: «Bechem» LCP-GM многоцелевая, пластичная4-6 нагнетаний шприцем (0,02)4-6 нагнетаний шприцем (0,02)1125
Подшипники ступиц передних колесТо же0,4То же2При проведении сезонного ТО
32Кулак поворотный передней оси-//-10-12 нагнетаний шприцем-//-2500
34Шестерня регулируемого раскоса-//-11000
35Втулки поворотного вала заднего навесного устройстваТо жеДо появления смазки из зазоров-//-21000
35аШарниры рулевой тягиТо же0,015-//-4500
Шарниры гидроцилиндра ГОРУ (если установлен)То жеТо же-//-250
36Подшипники оси шкворня ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторамиТо же0,030,034125

* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным И-12А ГОСТ 20799-75 маслами. При температуре до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом.

Читать также: Механизм изменения угла наклона

** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.

Ремонт и эксплуатация МТЗ » Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221

Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.

Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.

Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность. Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.


Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек. Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность. Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой. Применение разных видов масел.

Полезная информация | ТД «ТехСтройИнвест»

Коробка передач является одним из наиболее важных узлов любого транспортного средства. Именно КПП отвечает за изменение направления и скорости движения. Для трактора с его высоким расходом горючего и значительной нагрузкой на силовую установку правильный выбор программы позволяет не только снизить потребление топлива, но и способствует продлению срока службы узлов и агрегатов.

Чтобы эксплуатировать КПП в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла.

Устройство коробки МТЗ-1221

Коробка передач – механическое ступенчатое 6-диапазонное устройство с шестернями постоянного зацепления. Имеет 4 режима переднего хода и 2 режима заднего. Поддерживает возможность переключения 4 скоростей внутри каждого диапазона при помощи специальных синхронизаторов. В результате КПП обеспечивает включение 16 передних и 8 задних режимов движения.

Коробка передач трактора МТЗ включает следующие узлы:

  • механизм управления;
  • узел передач;
  • блок шестерен;
  • вторичный вал;
  • вал заднего хода и пониженных передач;
  • гидросистему;
  • корпус, в котором расположены вышеуказанные элементы.

Коробка передач МТЗ-1221: схема переключения

В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов. Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора.

Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.

Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими – рычага выбора диапазонов.

Неисправности коробки передач МТЗ-1221

КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта.

Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов. На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы:

  • достаточность уровня масла и соответствующее давление;
  • своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов;
  • соблюдение режима регулировки сцепления;
  • состояние переднего ведущего моста;
  • правильность регулировки зацепления ГП заднего моста (для полноприводных моделей).

Ремонт КПП МТЗ-1221

Первый этап ремонта – демонтаж коробки передач, полная разборка и мойка узлов и агрегатов. Дальнейшие действия зависят от характера поломки. Наиболее характерные неисправности и причины их возникновения:

  • недовключение передач – износ компонентов верхней крышки КПП;
  • повреждение или повышенный износ шестерен первичного вала – пониженное давление масла или неисправность сцепления;
  • повреждение подшипников или срыв гайки вторичного вала – неправильная регулировка зацепления ГП.

КПП МТЗ-1221: схема переключения

Для удобства водителя схема переключения расположена возле соответствующего рычага (см. фото на нашем сайте).

Нужно учитывать, что во избежание повышенного износа деталей КПП включение скоростей производится последовательно. Переключение в пределах диапазона на ходу допустимо только при движении по ровной дороге. В условиях бездорожья рекомендуется преодолевать подобные участки на заранее выбранном режиме.

tsi-agro.ru

Описание модели

МТЗ 1221 технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже – это 2,0 класс специальной техники. Назначение:

  1. Выполнение разного рода задач в сельском хозяйстве.
  2. Подготовка посевной компании.
  3. Работы, связанные с уборкой урожая.

Кроме этого, МТЗ 1221 используется в коммунальной сфере, строительной области, промышленности. Применяется для проведения работ в лесной отрасли.

МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. В том числе обслуживает почвы с низкой несущей способностью.

Благодаря возможности использования широкого сектора навесного и дополнительного оборудования он агрегирует с большим количеством специальной техники класс 2. Может работать с некоторыми машинами класс 3.

Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале. Простота конструкции, надёжность узлов и механизмов в сочетании с высокой производительностью делают его надёжным и незаменимым помощником во многих сферах хозяйства.

Кроме этого, трактор МТЗ 1221 расходует минимальное количество ГСМ. С его ремонтом не возникает проблем. Мелкие неполадки можно проводить в поле, не прибегая к постоянному перемещению техники в стационарные мастерские.

Надёжность и продолжительная работа трактора возможна при правильном обслуживании. Для этих целей разработан специальный комплекс мероприятий, в который входит:

  1. Ежедневные мероприятия. Техническое обслуживание МТЗ 1221 проводится через каждые 10 часов его работы.
  2. Затем комплекс ТО выполняют после 125 рабочих часов. Последующих 250 и 500 моточасов.

На МТЗ 1221 отзывы положительные. В работе техника испытывает максимальные нагрузки. В связи с постоянным силовым воздействием на механизмы, возрастает роль ТО. Что бы узнать о регулировке клапанов МТЗ 1221 и в целом о техническом обслуживании трактора МТЗ 1221, рекомендуем ознакомится с видео.

Заменяем масло в КПП трактора

Например, Двигатели ММЗ

Качественное своевременное техническое обслуживание – гарантия отличной работы трактора МТЗ-1025. Исправность техники зависит от состояния трансмиссии и заднего моста.

Поэтому при проведении техобслуживания необходимо проводить своевременную замену масла МТЗ.

Порядок выполнения работ

Замена масла МТЗ заднего моста осуществляется совместно со сменой жидкости в КПП.

Узлы трактора тесно взаимосвязаны между собой и имеют одну маслозаливную горловину.

Поэтому прежде чем начать замену, сначала прогревают трансмиссию.

При нагревании снижается вязкость жидкости и упрощается слив.

Затем трактор МТЗ-1025 устанавливают на плоскую ровную площадку.

Выключают двигатель МТЗ и опускают навесное оборудование.

Чтобы избежать самопроизвольного перемещения, трактор фиксируют с помощью ручного стояночного тормоза.

Далее:

  • Колеса блокируют клиньями.
  • Снимают крышку с маслозаливной горловины.
  • Откручивают пробки на корпусах КПП и заднего моста.
  • Масло нужно сливать сразу же после остановки двигателя самотеком под давлением. Когда из системы выйдет вся жидкость, пробки закручивают.

После замены выполняют обкатку трактора в течение 2-3 минут.

Полезные советы по замене масла

Не забывайте, что жидкость заливают до метки «П» с допустимыми отклонениями не более 7 мм.

При замене масла необходимо прочистить фильтры МТЗ-1025. Промывают также магниты.

Для коробки передач МТЗ и заднего кардана используют отечественные и импортные масла, рекомендованные производителем:

  1. М-10Г2 ГОСТ 8581-78 (летний вариант);
  2. М-8Г2 ГОСТ 8581-78 (зимний);
  3. SAE 15W-40.

Допускается использование масла, заливаемого в картер ДВС. Во время эксплуатации трактора МТЗ-1025 обращайте внимание на посторонние стуки в трансмиссии. Проверяйте уровень масла и давление в системе.

Замену масла совмещают с сезонным техническим обслуживанием, если до ТО остается не более 200 часов работы МТЗ. Слив жидкости выполняют самостоятельно или на СТО.

Рекомендуется проводить замену масла МТЗ через каждые 1000 моточасов работы трактора, чтобы избежать неисправностей. И напоследок. Не экономьте на замене масла систем трактора.

При нерегулярной замене со временем могут возникнуть более серьезные поломки. Запчасти МТЗ в Ростове для самой современной техники МТЗ вы всегда можете найти в нашем каталоге МТЗ.

НаименованиеАртикулОст.Цена
Вал внутренний КПП МТЗ50-1701185-Р21 075,00
Вал внутренний КПП МТЗ (ОАО МТЗ)50-170118532 785,00
Вал вторичный в сб. МАЗ 4370 (скоростная КПП)320570-1701252116 391,00
Вал вторичный КПП МТЗ50-1701252-Р163 304,00
Вал первичный синхронизированной КПП74-1701032-Р22 229,00
Вал первичный синхронизированной КПП (ОАО МТЗ)74-1701032113 516,00
Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (голый)320570-170104827 784,00
Вал промежуточный КПП МАЗ-4370 в сборе (КПП 3206)320570-1701047-01116 568,00
Вал промежуточный КПП МТЗ70-1701182Б-02-Р11 400,00
Вал промежуточный КПП МТЗ (ОАО МТЗ)70-1701182-Б14 012,00
Вал промежуточный КПП МТЗ-1221 (ОАО МТЗ)80-1701182116 108,00
Вилка КПП 1221 (ОАО МТЗ)80С-170209114 306,00
Воздухораспределитель (КПП 202)201-172301014 234,00
Выключатель (под кпп с синхр ЦИКС.642241.023)ВК12-4172427,00
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, HAMMER, с предв. демпфером)130 306116 785,00
Комплект прокладок КПП (МАЗ 4370, ЗИЛ 5301)4370-17020007116,00
Комплект прокладок КПП МТЗ (80)12-102-2115383,00
Корпус вилок в сборе синхронизированной КПП (ОАО МТЗ)74-1702080113 505,00
Корпус КПП (ОАО МТЗ)50-1701025-А129 665,00
Механизм переключения передач МАЗ-4370 (КПП-433420)4334М2-1703101112 880,00
Муфта сцепления КПП 433420 (SASSONE, ф-56)799316 406,00
Муфта сцепления ПАЗ, КАВЗ ММЗ-245.7(9), КПП СААЗ (KZI-3, SACHS)3151000079111 365,00
Муфта сцепления ПАЗ, КАВЗ ММЗ-245.7(9), КПП СААЗ (Ф-48 KZI-3, Sassone)799715 498,00
Подшипник КПП (22309)360911 235,00
Подшипник КПП МТЗ3КК72х82х45Е3186,00

Еще статьи по теме:

Купить гидрораспределитель МТЗ от компании БелМАЗдизель в Ростове на Дону

Подкачивающий насос мтз – установка и устройство

Муфта сцепления мтз

Стартер мтз

Отопитель кабины трактора

mtzrostov.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]