Трактор Джон Дир 8430: характеристики и особенности

Трактор Джон Дир (John Deere) 8430 относится к серии 8030 — это трактора универсально-пропашные, которые предназначены для выполнения энергоемких технологических операций. Трактор John Deere 8430 выпускают на заводе Waterloo в США с 2005 г.в.

Трактор John Deere 8430 считается одним из популярных на восточноевропейском рынке сельхозтехники. Это универсальный пропашной агрегат серии 8030 предназначен для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве и кормопроизводстве, а также для транспортных работ. Его оценят в первую очередь сельхозпредприятия с большими площадями. Данная машина обеспечивает оптимальную скорость обработки и агрегатирование с самыми передовыми и популярными почвообрабатывающими орудиями, сеялками и т. п. От его производителя появляются и другие модели, например, трактор John Deere 6920.

Фото трактора John Deere 8430

Среди преимуществ: насыщение передовыми технологиями, высокое качество, надежность, низкий расход топлива, экономическая эффективность, универсальность. Трактор подготовлен под систему навигации AutoTrac, которая обеспечивает максимально точные +/- 3-10 см границы прогона и делает возможны работу даже в ночное время суток и картографирование местности. Требуется дополнительная установка оборудования GreenStar. Подобный трактор станет не просто жемчужиной любого технопарка, но и основной «рабочей лошадкой», без которой Вы уже вряд ли представите себе рабочий процесс. При этом его можно сравнить с трактором Кировец К-700.

О корпорации «Дир энд Кампани»

«Deere&Company»–транснациональная машиностроительная корпорация со штаб-квартирой в городе Молине, в американском штате Иллинойс. Выпускает сельскохозяйственные, промышленные, лесозаготовительные трактора, прицепное и навесное оборудование к ним; комбайны; строительную, садово-парковую,снегоуборочную технику. Что касается техники для сельского хозяйства, то это крупнейший её производитель в мире.

Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.

Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного . Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.

У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.

Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).

Место трактора в модельном ряду завода. Особенности модели

Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.

Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.

К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».

А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:

  • Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
  • Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
  • Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).

Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости. Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования.

Видео

Задний мост John Deere 8430 оснащается осью длиной в 2438 мм, позволяющей устанавливать одинарные задние колеса. Также на трактор можно установить ось в 3002 мм для установки сдвоенных задних колес.

Надежность и большая тяговая мощность универсально-пропашных машин делает их необычайно популярными среди компаний агрокомплекса. Благодаря высоким показателям производительности эксплуатировать трактор можно на площадях свыше 1 гектара.

«Джон Дир 8430» на восточноевропейском рынке сельхозтехники является одной из наиболее популярных моделей. Пропашной трактор легко справляется с различными операциями в кормопроизводстве и растениеводстве и выполняет транспортные задачи. Высокая универсальность техники достигается за счет агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками.

Расход Топлива

Расход топлива John Deere 8430 составляет 209 г/кВт в час. Емкость топливного бака модели равняется 681 литрам.

Сфера применения трактора «John Deere-8430»

«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т.д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
  • рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
  • заполняет и формирует ямы для силоса;
  • перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.

Положение на рынке сельхозтехники

John Deere 8430 снят с производства в 2009 году. Цена тракторов с наработкой начинается от 3,7 млн. руб. Аналоги:

  • агрегаты от АО «Петербургский тракторный завод» К-744Р;
  • New Holland Т 8040
  • Case Magnum МХ 300

Трактора серии 8 от Deere & Company эффективны при обработке больших по площади угодий крупных агропромышленных комплексов – агрегат рассчитан на обслуживание участка 2 тыс. га. В условиях хозяйств с устойчивыми урожаями его окупаемость составляет 3 года. До капитального ремонта машина отрабатывает 15 тыс. моточасов.

Двигатель трактора «Джон Дир-8430»

Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства . Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.

Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:

  • Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225 килоВатт.
  • Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
  • Запас крутящего момента – 35%.
  • Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
  • Степень сжатия: 16,3: 1.

Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:

  • Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
  • Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
  • Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
  • Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
  • Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
  • Отдельные насосы впрыска.
  • Охладитель топливного бака.

Устройство и управление

Стоит отметить, что трактор John Deere 8430, отличается от других моделей раздельной компоновкой. Именно благодаря этой технологии, удается максимально точно сбалансировать вес и распределить его по всей конструкции. Двигатель располагается спереди, что дает существенное преимущество при езде даже по сырой земле.

Каждый покупатель, имеет возможность самостоятельно выбрать одну из двух предложенных вариаций коробки переключения передач.

1. В первой модели, предусмотрена механическая коробка на шестнадцать ступеней. Она показывает довольно неплохие результаты, даже при максимально экстремальных нагрузках. Эта коробка предусмотрена в стандартной комплектации. Она надежная, поэтому сможет прослужить своему владельцу верой и правдой долгие годы. Передачи переключаются очень плавно. Именно благодаря этому, можно удерживать скорость в диапазоне от 2 — 43 километров в час. Можно выбрать наиболее оптимальный вариант передачи, если нагрузка на силовой агрегат будет достаточно внушительной. Стоит отметить, что в те моменты, когда нагрузка на трактор меняется, передачи переключаются автоматически, чтобы максимально улучшить работоспособность техники.

2. Вторым типом, является бесступенчатая коробка типа Auto Pwr. Водителю достаточно просто выбрать скорость движения, а трактор самостоятельно будет удерживать позицию. Из-за того, что система автоматически реагирует на смену нагрузок, трактором достаточно легко управлять при любых погодных условиях. Эта коробка стоит больше стандартной комплектации, однако показывает гораздо лучшие результаты при тестировании.

Благодаря тому, что разработчики интегрировали инновационную технологию охлаждения, удается значительно снизить потребление топлива, не теряя при этом номинальную мощность. Воздушные потоки направлены таким образом, чтобы не повредить растения, которые высажены на полях.


Фото: John Deere 8430

Благодаря многолетнему опыту разработчиков, управлять этой моделью трактора достаточно просто. Рулевое колесо оснащено усилителем, который существенно снижает нагрузки при поворотах. У водителя в кабине находится специальный монитор, на который выдаются все параметры трактора во время движения. Это позволяет полностью контролировать весь процесс вождения и работы техники.

Трансмиссия трактора «John Deere-8430»

Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.

Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.

Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.

Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.

Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.

Устройство

«Джон Дир 8430» имеет раздельную компоновку. Благодаря переднему расположению двигателя удается достичь хорошего распределения балластировки трактора.

Потребителю американский производитель предлагает выбрать одну из двух КПП:

  1. 16-ступенчатая «механика» Automatic PowerShift уверенно функционирует даже при больших нагрузках и выполнении сложных работ. Данная трансмиссия устанавливается в начальной комплектации John Deere 8430. Данный тип коробки передач отличают значительная прочность, плавное переключение передач и быстрая реакция на управляющее воздействие. 16-скоростная Automatic PowerShift позволяет передвигаться в диапазоне скоростей 2-42 км/час. Данная КПП также позволяет устанавливать оптимальную передачу с учетом нагрузки двигателя. При сокращении мощности мотора или смене нагрузки на трактор переключение передач происходит автоматически (в границах выбранного диапазона);
  2. бесступенчатая AutoPwr используется для оптимальной эксплуатации. Оператор в этом случае выбирает лишь нужную скорость (0-42 км/час). Переключение передачи выполняется легко и плавно. Функция Power Zero позволяет удерживать трактор на месте даже при торможении на склоне. КПП AutoPwr существенно улучшает проходимость машины за счет быстрой реакции на смену нагрузок. Минусом данной трансмиссии является более высокая стоимость и сложная конструкция. В базовую комплектацию«Джон Дир 8430» коробка передач AutoPwr не входит и предлагается в качестве опции.

Передовая система охлаждения и улучшенный привод вентилятора Vari-Cool позволяют сократить потребление мощности и обеспечивают значительную экономию горючего. При этом направление воздушных потоков было изменено так, чтобы они не оказывали воздействия на растения и грунт.

Передний ведущий мост MFWD позволяет сдваивать передние колеса техники. Опционально в John Deere 8430 доступен передний пост типа «ILS» с независимой подвеской и самовыравниванием. Гидросистема трактора создана на базе регулируемого насоса категории «Закрытая система».

Цена нового и б/у John Deere 8430

Новый «Джон Дир 8430» обойдется в 5,3-5,5 миллиона рублей. Стоимость б/у тракторов данной модели стартует от 3,7 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогами John Deere 8430 являются иностранные трактора Case Magnum МХ 300 и New Holland Т 8040 и отечественный «Кировец 700».

Подвеска, ходовая часть, мосты, тормоза

На тракторах «Джон Дир-8430» реализована независимая рычажно-шарнирная подвеска «ILS», автоматически регулируемая. Независимая подвеска переднего моста «ILS» обеспечивает максимальное увеличение передачи мощности на грунт, для неизменно высокой производительности, даже при условии работы на очень неровной местности.Система подвески – гидро-пневматическая, постоянного действия, с автоматическим выравниванием, автоматической компенсацией нагрузки и активной геометрией тягового усилия для орудий трёхточечной навески.

Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм Для установки одинарных задних колёс на заднем мосту трактора предусмотрена ось2438 мм, а для установки колёс сдвоенных – ось длиной 3002 мм.

Передний управляемый мост – также ведущий. Крутящий момент на передний привод подаётся на всех скоростях коробки переключения передач в следующих трёх режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

Использованы шины размерами «800/70 R38» и «600/70 R30».

Тормоза на этом тракторе многодисковые. Они раздельно работают на задние колёса, и установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование идёт через механический привод.

Общая характеристика

Джон Дир 8430 называют лучшим трактором для обработки крупных полей

. Агрегат позволяет выполнять все работы, от посева, до сбора урожая.

Надёжная сборка, качественные детали и высокий показатель тяговой мощности позволили линейке 8030 стать популярной в больших агропромышленных комплексах. Хорошая производительность даёт возможность с лёгкостью выполнять работы на площадях от 1 га и больше.

Особенно востребованной на рынке стран восточной Европы стала модель 8430. Она позволяет выполнять функции в кормопроизводстве, выращивании разных культур и используется для транспортировки груза. Такой широкий функционал трактора достигается благодаря широкому ассортименту навесного оборудования.

Гидравлическая система, ВОМ, навеска

Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.

Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).

Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.

Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).

Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.

Особенности устройства

  1. John Deere 8430R – одна из самых популярных моделей на восточноевропейском рынке. Машина имеет поддержку навесных опций, предназначенных для использования в кормопроизводстве и растениеводстве, выполнения транспортных и грузоподъемных задач. Так, речь идет о популярных почвообрабатывающих орудиях, плугах и сеялках, незаменимых в сельском хозяйстве. Трактор обладает большим потенциалом, во многом благодаря высокой мощности и превосходным тяговым характеристикам. Так, за производительность отвечает шестицилиндровый дизельный агрегат John Deere PowerTech Plus с рабочим объемом 9 литров, мощностью 305 лошадиных сил и крутящим моментом свыше 1000 Н/м. Технология турбонаддува позволяет повышать мощность до 330 сил. При этом максимальные обороты в минуту составят 2200 об/мин. Кроме того, силовой агрегат комплектуется топливным впрыском Common Rail, который участвует в равномерном распределении горючей смеси по всей камере сгорания. Таким образом, разработчикам удалось добиться более высоких динамических характеристик, уменьшения токсичности и повышения экономичности. К тому же, обратим внимание на электрический стартер, позволяющий уверенно запускаться двигателю в любую погоду. За счет этого машина хорошо адаптирована к морозным условиям – например, в Сибири. Сюда еще добавим предпусковой подогреватель, который также обеспечивает эффективный запуск в минусовую температуру. А в экстремально жаркую погоду работает система охлаждения, предотвращающая перегрев двигателя.
  2. Трактор John Deere 8430 оборудован трансмиссией AutoPWR с интеллектуальным переключением передач. Коробка имеет бесконечные виртуальные передачи, которые работают очень плавно и обеспечивают высокую эластичность. Коробка функционирует бесшумно, без всяких рывков и подергиваний при переходе на пониженную или повышенную передачу. Трансмиссия работает незаметно, так как не издает ни шумов, ни вибраций. Безусловно, это положительно сказалось на комфорте. В коробке можно активировать один из двух режимов, отвечающих за движение передним и задним ходом. Примечательно, что КПП хорошо адаптирована к высокой мощности и тяговым характеристикам мотора, и позволяет раскрыть весь потенциал ДВС.
  3. Помимо синхронизированной работы ДВС и КПП, высокой производительности трактора удалось достичь с помощью гидравлического насоса, который имеет пропускную способность до 227 литров в минуту. К тому же, сюда еще добавим независимую коробку отбора мощности, которая вдвойне повышает эффективность основной коробки передач. Вал отбора мощности, иначе именуемый как ВОМ, можно настроить на скоростные режимы от 540 до 1000 об/мин. В максимальном режиме грузоподъемность трехточечного навесного орудия будет превышать 8,3 тонны, что является достойным результатом для трактора начального уровня.
  4. Внедорожные возможности трактора – заслуживают отдельного внимания. Так, John Deere 8430 получил полноприводное шасси 4×4 MFWD 4WD с гидравлическими тормозами. Также отметим гидростатический рулевой механизм, ставший стандартным компонентом для бюджетных тракторов. Полный привод можно агрегатировать с межосевой блокировкой дифференциала, чтобы повысить геометрическую проходимость. К тому же, улучшению способностей на бездорожье способствуют большие вездеходные колеса с глубоким рисунком протектора и эффектом самоочищения. Высокие углы въезда и выезда, отсутствие кузовных свесов, большой дорожный просвет, мощная защита днища и прочная рамная конструкция – также позволили улучшить возможности трактора на бездорожье. Исходя из этого, Джон Дир 8430R способен без какой-либо помощи преодолевать сложные препятствия, включая глубокие колеи и ямы, раскисший грунт, а также 30- и 40-процентные подъемы.
  5. Кабина трактора отделана по последнему слову техники, причем начиная с базовой комплектации. Так, в стандартное оснащение входит автономная система отопления и кондиционирования, подогрев и электропривод водительского сиденья и внешних боковых зеркал, а также возможность регулировки рулевой колонки. Большое количество настроек рабочего места позволяет подобрать оптимальное положение в зависимости от роста или телосложения водителя. Кроме того, немаловажную роль сыграла широкая площадь остекления – в угоду улучшения обзорности в пределах допустимой рабочей зоны. Сам кузов изготовлен из высокопрочного сплава, и покрыт многослойной покраской с защитным покрытием, которое оберегает внешние панели от сколов, царапин и прочих внешних воздействий, включая разлетающиеся камни и другие твердые предметы. Салон превосходно звуко- и теплоизолирован, и защищен от внешних шумов и вибраций. Также в кабине сосредоточен главный пульт управления, представленный в виде рычагов, кнопок и переключателей, сосредоточенных на одном компактном джойстике. Управлять навесными орудиями достаточно легко и удобно, и для этого не требуется профессиональной подготовки. Все показания о работе подвижных частей трактора выводятся на цветной дисплей. Кроме того, на экран можно вывести данные о расходе топлива, температуре и давлении в рабочих органах. Также на дисплее отображается информация о текущем пробеге и оставшемся времени до следующего проведения ТО. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей компьютер попытается устранить неполадку, или сообщить о ней водителю – при помощи звукового сигнала или пиктограммы на дисплее.
  6. Компания Джон Дир предоставляет своим клиентам высокий уровень обслуживания. Производитель предоставляет заводскую гарантию на оригинальные запчасти. Также отметим развитую дилерскую сеть John Deere с современным оборудованием. В сервисных центрах компании работают опытные специалисты, а также инновационные диагностические стенды, позволяющие за считанные минуты определить характер неполадки, и устранить ее в сжатые сроки. Благодаря этому трактор будет как можно быстрее введен в рабочее состояние.

Технические характеристики в цифрах

  • Высота по кабине – 3,053 м;
  • Ширина – 2,484 м;
  • Длина – 5,739 м.
  • Эксплуатационная масса – 10,346 т.
  • Полный вес, с балластом – 15,263 т.
  • Распределение нагрузки: на передний мост – 40%, на задний мост – 60%.
  • Колёсная база – 302 см (ILS); 305 см (MFWD).
  • Дорожный просвет – 44 см
  • Радиус поворота – 5,35 м.
  • Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин –190кВт (255л.с.).
  • Ёмкость топливного бака – 681 литр.

Кабина трактора «Джон Дир-8430»

Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.

К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.

Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.

На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час, расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.

Отзывы владельцев и механизаторов «John Deere-8430»

По отзывам аграриев, один такой энергонасыщенный трактор способен заменить в работе четыре обычных средних трактора. Это достигается большим тяговым усилием, высокой производительностью и скоростью работы, а также надёжностью и качеством всей конструкции.

«John Deere-8430» хорошо себя показал в работе с 12-метровой сеялкой. В условиях круглосуточной работы на посевной он засевает 120 гектар, а с дисковым культиватором «Рубин» обрабатывает 180 гектар. За смену – более 20-ти гектар. Причём показывает расход дизтоплива всего лишь 8 литров на гектар. Всего же за сезон трактор возделал 40 тысяч гектар, наработав 3 тысячи моточасов.

К минусам трактора «Джон Дир-8430» относят чувствительность и восприимчивость двигателя к качеству дизельного топлива. В зимнее время из-за применения дизтоплива низкого качества парафин иногда выпадает в осадок и забивает фильтра, что ведёт к остановке мотора. Чтобы обеспечить нормальную работу техники, необходимо установить дополнительные сепараторы. Кроме того, такой трактор очень дорого стоит. Совсем недёшевы также запасные части и комплектующие на него, и многие из них приходится ждать «под заказ» из других стран.

Отзывы

  • Антон, Новосибирск. Хороший мощный трактор, приспособленный для задач любой сложности. Но я и мои товарищи, коллеги по работе, используем данную машину в основном для уборки снега, очистительных работ и уборки больших территорий. Грузоподъемность трактора составляет 8,5 тонн, что позволяет осуществлять операции, связанные с погрузкой или перемещением снежных сугробов. Машина оснащена мощной гидравлической системой, а также навесными орудиями, которые позволяют работать эффективно и бесперебойно, и при этом не перегреваться. Предпусковой подогреватель мотора – очень полезная вещь. Трактор постоянно подвергается большим нагрузкам, и из-за этого потребляет много топлива. К тому же, машина требовательна к качеству горючего.
  • Олег, Москва. Трактор Джон Дир 8430R у нас востребован в сельском хозяйстве, и уверенно справляется с коммунальными работами – например, мы его часто используем для выкапывания канализационных и сточных труб, для снегоуборочных процедур, для уборки территорий от мусора. Кроме того, при подключении определенных навесных опций машина способна растаскивать тяжелые бетонные предметы, осуществлять погрузку и выгрузку, перевозить грузы и т. д. Но в большой степени техника приспособлена для окучивания, культивации, вспашки и боронования. К сожалению, на отечественном рынке машина продается только на вторичке, и у трактора нет развитой сервисной базы, как в США или Европе например. А обслуживать трактор самому – задача не из легких, ведь у него много сложной электроники, которая часто сбоит и показывает неточную информацию. Полностью отключить все системы нельзя, и в этом смысле Джон Дир 8430R плохо приспособлен для российского рынка. При своевременном обслуживании возникает гораздо меньше проблем, но сторонний сервис очень дорогостоящий.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]