Бонго Киа — особенности и технические характеристики

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

  1. Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
  2. Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
  3. Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
  4. Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
  5. Транспортное средство не требует особого ухода.
  6. Демократичная цена авто.

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.

Также читайте: Клиренс на «Киа Спортейдж»: сколько составляет дорожный просвет на «Киа»

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Бонго Киа — универсальное для России грузовое транспортное средство

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

  1. Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
  2. Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
  3. Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
  4. Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
  5. Транспортное средство не требует особого ухода.
  6. Демократичная цена авто.

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Видеообзор

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Колесная база2,5 м
Общая грузоподъемность1,2 т
Объем топливного бака2,5 м
Количество оборотов3800 в минуту
Расход топлива12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4. Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения. Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию. С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес. При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек. Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

naperevoz.ru

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.


Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Колесная база2,5 м
Общая грузоподъемность1,2 т
Объем топливного бака2,5 м
Количество оборотов3800 в минуту
Расход топлива12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Комплектация всех поколений Kia Bongo


Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

МодельКомплектацияДата выпускаМарка двигателяРабочий объёмМощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Double CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT King CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Standard CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard CapС 12.1999 по 07.2001JT3.0 л90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard CapС 08.2001 по 12.2003JT3.0 л94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX, MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX), 2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving SchoolС 01.2004 по 12.2011D4BH2.5 л94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium, MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium, MT 4X4 CRDi Double Cab LTD PremiumС 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны, MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонныС 11.2006 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ), AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP), AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4. Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения. Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию. С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес. При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

Также читайте: Киа Рио 2, обзор, характеристики, отзывы

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек. Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Колея задняя1340 мм
Дорожный просвет145 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)2860x1630x355 мм
Колея передняя1490 мм
Колёсная база2615 мм
Высота1970 мм
Ширина1740 мм
Длина5115 мм
Количество мест3
Грузоподъёмность1000 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераЕсть
Тип наддуваТурбо
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяДизельный
Обороты максимального крутящего момента1300 до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент255 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/мин
Мощность двигателя130 л.с.
Объем двигателя2497 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтомат
ПриводЗадний
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака60 л
Марка топливаДТ
Экологический стандартEURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаРессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

wikidrive.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]