Baw fenix 1044 слабые места, проблемы, возможные поломки


Стояночная тормозная система разборка и сборка

1. Отвернуть ключом «на 18» четыре гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза (фото 1, поз.1).
2. Отвернуть крестовой отверткой 2 винта (поз. 2) и снять барабан стояночного тормоза, смотри фото 1.

3. Отсоединить трос привода ручного тормоза (указан стрелкой на рисунке), смотри фото 2.

4. Снять две верхние стяжные пружины (фото 3, поз.3).

5. Снять две прижимные пружины колодок (фото 3, поз.4).

6 Осторожно раздвинув колодки извлечь их в сборе, смотри фото 4. С распорной планкой (фото 5, поз.5), пружиной планки (фото 5, поз.6), разжимным рычагом (фото 5, поз.7), нижней стяжной пружиной (фото 5, поз.8) и регулировочным механизмом (фото 5, поз.9).

8. Предварительно демонтировав разжимной рычаг (фото 6), отсоединить (фото 7, поз.5,6,8 и 9).

9. Освободить тормозные колодки, смотри фото 8.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить, а в случае их «засмоления» очистить наждачной бумагой.

Разжимной и регулировочный механизмы очистить от грязи и заложить свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Сборку тормозного механизма производить в последовательности обратной разборке.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производить, путем проворачивания отверткой зубчатого колеса разжимного механизма через отверстие в тормозном барабане (фото 9) в следующем порядке:

1. Заверните зубчатое колесо до момента, чтобы барабан усилием руки не проворачивался.

2. Отверните зубчатое колесо (на ½ -1 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

3. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3 – 5 впадину сектора, считая от нижней части (3 -5 щелчков).

Если регулировка зазора между колодками и барабаном выполнена правильно, а количество щелчков больше пяти, то укоротите трос путем регулировки в районе рычага стояночного тормоза (фото 10), для чего:

1. Снимите декоративную накладку с рычага стояночного тормоза.

2. Отверните контргайку (поз.1).

3. Вращая резьбовую муфту, укоротите трос до размера, обеспечивающего правильную регулировку стояночного тормоза.

Внимание

: При установленном карданном вале, для проведения регулировок необходимо поддомкратить одно из задних колес.

Внимание

: Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне.

Источник

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля BJ1044

Назначение

Автоматическая регулировка тормозной силы в зависимости от прогиба рессор и, соответственно, загрузки автомобиля, благодаря встроенному ускорительному клапану осуществляется быстрая подача и выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров.

Принцип действия

Регулятор тормозных сил закреплен на раме автомобиля и соединяется с упругим элементом, расположенным на заднем мосту. При отсутствии загрузки расстояние между осью и регулятором будет максимальным, а рычаг (10) находится в самом нижнем положении. Если автомобиль загружен, то это расстояние уменьшается и рычаг (10) перемещается из положения отсутствия нагрузки в направлении полной загрузки. Перемещающийся вместе с рычагом (10) дисковый кулачок (9) передвигает толкатель клапана (8) в положение, соответствующее определенной нагрузке.

Сжатый воздух, подаваемый через тормозной кран, проходит через вывод В4 в камеру А, нагружая поршень (2). Последний перемещается вниз, закрывает выпускное отверстие (4) и открывает впуск (13). Сжатый воздух, подаваемый через вход В4, попадает в камеру С под диафрагму (5), нагружая активную поверхность ускорительного поршня (6).

Одновременно сжатый воздух проходит через открывшийся клапан (1) и канал Е камеры D и нагружает диафрагму (5). Благодаря данной предварительной подаче давления осуществляется повышение передаточного числа при частичной загрузке автомобиля и небольшом управляющем давлении.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Механизм автоматической регулировки зазора тормозных колодок заднего моста

На автомобилях BAW исполнения Euro-3 применен механизм автоматической регулировки зазора между тормозными барабанами и колодками заднего моста для автоматической компенсации износа накладок тормозных колодок заднего моста.

Принцип работы механизма – механический.

Устройство

  • Корпус (рис. 1, поз 1)
  • Две резьбовые заглушки крепления червяка, застопоренные штифтами (рис.1, поз.2)
  • Червяк с шестигранной головкой под ключ и шестерней храпового механизма (рис.8 поз. 1)
  • Червячное колесо с внутренними шлицами для установки на вал разжимного кулака (рис. 2)
  • Опорный рычаг храпового механизма (рис. 4)
  • Шестерня с сектором, закрепленная на опорный рычаг (рис. 4)
  • Фигурная планка храпового механизма (рис.9)
  • Пружина храпового механизма (рис. 9)
  • Заглушка пружины (рис. 9).

Место размещения – вал разжимного кулака.

Порядок взаимодействия деталей, их работа и ремонт

1. Во время торможения рабочим тормозом шток задней тормозной камеры передает усилие на подвижный корпус механизма.

2. Внутри корпуса усилие через червячную пару передается на вал разжимного кулака.

3. При перемещении корпуса опорный рычаг храпового механизма остается неподвижным и воздействует на фигурную планку храпового механизма, сжимая пружину.

4. Во время обратного хода, если зазор между барабаном и колодками не превышает эксплуатационного, никаких взаимных перемещений деталей не происходит, при превышении зазора фигурная планка освобождает червяк, при этом происходит перемещение червячной пары в сторону уменьшения зазора между тормозным барабаном и колодками.

5. Шестигранная головка червяка позволяет вручную уменьшать зазор между тормозным барабаном и колодками.

6. Движение червяка в обратную сторону не предусмотрено – исключено.

7. Для того чтобы «свести» колодки (движение в сторону центра колеса), что делается при смене тормозных колодок, при снятом тормозном барабане необходимо: демонтировать шплинт крепления механизма автоматической регулировки на валу разжимного кулака, снять плоскую шайбу, отсоединить шток тормозной камеры, осторожно выбить вал разжимного кулака наружу до освобождения механизма автоматической регулировки. Затем необходимо вернуть вал на место, предварительно выставив его в положение, обеспечивающее максимальный зазор между тормозным барабаном и колодками.

Регулировка клапанов бав 1044 евро 2

0:51

МАЙНКРАФТ, НОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

1:34

Совершенный механизм

1:10

Самая страшная тайна Minecraft

4:20

бав не выдержал.

9:22

Бав Выводит из Себя Пятёрку на Протяжении 9 Минут

19:15

100 игроков перерисовали мой скин

3:25

БАВ украл всю медь Неркина на МайнШилд 2 | Нарезка со стримов MR. BAV

6:42

Сюжет истории Бава раскрыт? | Бав теория | Теория по Баву

13:40

Бав Феникс. 6 ЛЕТ с КИТАЙЦЕМ .

3:08

Тайна остается на дне

17:14

Эти существа вымерли в Minecraft

13:21

БАВ — А ИГНОРЯТ В ТЕЧЕНИЕ 13 МИНУТ | МАЙНКРАФТ МАЙНШИЛД 2

12:47

Достраиваем постройки друг друга в Minecraft

12:38

БАВ ЗАСКАМИЛ ВСЕХ ИГРОКОВ СЕРВЕРА МАЙНШИЛД 2 |МАЙНКРАФТ

32:31

обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)

14:54

БАВ ТРОЛЛИТ АЛЬЦЕСТА НА МАЙНШИЛД 2, А ЗАТЕМ ОГРЕБАЕТ!

21:40

Бав дал задание Джасту, Майншилд 2 сезон, Нарезка.

5:01

БАВ СМЕЁТСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 МИНУТ. Нарезка смешных моментов со стрима БАВа!

5:01

БАВ бомбит и нервничает на протяжении 5 минут (1 часть).

0:31

про что пел БАВ-робот на самом деле?

1:59

Большой Автомобиль Водоплавающий БАВ-485 Обзор и История. Военная Техника СССР

2:18

Амфибия ЗИС-485 (БАВ)

3:15

ПЯТЁРКА СМОТРИТ ВАМ НЕ СТОИТ ЭТОГО ВИДЕТЬ В MINECRAFT || БАВ

9:01

Пневматическая система тормозов автомобилей BAW

Схема пневматической системы тормозов автомобилей BAW

А – правая передняя тормозная камера; Б – ресивер малый; В – правая задняя тормозная камера; Г – патрон влагомаслоотделителя; Д – регулятор давления; Е – 4–х канальный кран; Ж – ресивер основной (для BJ1065 – 2 шт.); З – главный тормозной кран; И – кран быстрого растормаживания передний; К – кран быстрого растормаживания задний; Л – левая передняя тормозная камера; М – левая задняя тормозная камера.

Принцип работы пневматической системы тормозов автомобилей BAW

Работа пневматической системы тормозов аналогична общепринятым схемам и подобна схеме автомобиля КАМАЗ, с той лишь разницей, что она более простая, а значит более надежная.

Атмосферный воздух очищенный воздушным фильтром сжимается компрессором до давления 8+0,5 кгс/см 2 . Затем, по трубкам, воздух подается в корпус регулятора давления, откуда попадает в малый ресивер, предназначенный для продувки влагомаслоотделителя и в регулятор давления, который поддерживает вышеуказанное давление в магистрали.

После регулятора давления воздух, по стальной трубке, попадает в 4-х канальный кран, который распределяет воздух по передней и задней частям ресивера. На BJ 1044 ресивер один, но имеет герметичную перегородку для обеспечения независимой работы переднего и заднего контуров. На BJ 1065 на каждый контур имеется отдельный ресивер, т. е. их два. 4-х канальный кран обеспечивает запас воздуха в любом из контуров, при отказе одного (аварийное падение давления воздуха в одном из контуров).

Ресивер или ресиверы имеют клапаны выпуска конденсата, которые необходимо открывать не реже одного раза в неделю, а при интенсивной эксплуатации – в конце каждого рабочего дня.

Baw fenix 1044 слабые места, проблемы, возможные поломки


В 2006 году на рынок России поступил малотоннажный китайский грузовик Baw Fenix 1044 (33462 – новое название). Стремительный рост популярности вынудил производителя для уменьшения затрат организовать производство в нашей стране в городе Ульяновск, но только через два года. Содержание:
Популярность обоснована в основном высокой надежностью и низким ценником. Грузовик редко бывает в сервисе и чаще всего чинится самостоятельно, ведь в этом ничего сложного нет. Давайте разбираться более подробно в его особенностях.

Baw fenix 1044 слабые места, проблемы, возможные поломки

на ходу пропадает газ потом опять все норм

Привет, а бав феникс вообще буксировать можно или он не предгазначен?

Сергей Васильевич Лысков:

Мужики Подскажите, как отрегулировать мех. подъема кабины.ИЛИ , Сорвало два болта с левой стороны на лонжероне, разобрал, отремонтировал, после сборки кабина перестала пониматься, ? пишите на почту ,

Владимир Берендяев:

В жизни не куплю больше этот говно-конструктор.

Петр Бакуня:

давно обдумываю покупку Baw fenix 1044, на япошку денег нет, для газели 3 тонны тяжело, бычек под вопросом, но судя по отзывам не лучше бафика, да и думаю по дворам на нем менее удобней ездить. Отзывы по китайцам не радуют. Я тоже из Челябинска, как ситуация с запчастями обстоит? Лучше евро 2 или евро 3? Как дела с работой в транспортных компаниях (двойки, меридиан авто и тд) на этом грузовике? или только газели по заказам гоняют? Просто есть работа 2-3 тонны возить постоянная и что бы кузов длинной не меньше четырех метров был, но до обеда) вот всю головы изломал что взять

Евгений Денисов:

Слабое место в этой машине-это сама машина, ещё ни одного не видел на трассе в канале кто хвалил бы эти помойки, и не надо пиздеть,что мол у меня машина проехала там или у всех руки из жопы и т.п. эта машина полное ГОВНО.

Byldozer kazax:

за 90 продают 2006 год двигло стуканутое стоит ли брать.

Кирилл Мордвинов:

Форсунки новые 5150 руб. штука с аляэкспресс если есть время ждать

Иван Николаевич:

я не понял про форсунки, что тебе на 100 тыс. сделали?

За фары на крыше гаишники ата-та могут сделать.

Victor Androsov:

Кабину рвёт из за слабых панелей пола и отсутствия продольного усиления кабины с правой стороны кабины. У меня точно такие же неисправности. В принципе подушки тут не при чём.Кабину усилил. У меня ещё рвало облицовку с правой стороны, над фарой. Пока причину не выявил, по два раза в год ремонтировал кабину. Вообще то кабина собрана по принципу, третий сотр не брак.Торсионы я вообще выбросил и поставил, для подъёма кабины, лебедку, так как торсионы начали проламывать кабину. Правда у меня кабина со спальником.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Электросхемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]