Характеристика экскаватора Татра УДС-114. Технические характеристики татра 815 удс 114

Экскаватор-планировщик — это вид техники для землеройных работ, главными составляющими которой являются телескопическая стрела и ковш. Телескопической стрелой называется приспособление, состоящее из двух секций, выдвигаемых одна из другой. Ее рукоять, на конце которой прикреплен ковш, помогает добраться до удаленных мест, не передвигая машину. Планировщик является высокотехнологичным изделием, пользующимся большим спросом.

Экскаватор Татра УДС-114: планировщик, характеристика, обзор, описание

Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.

Описание экскаватора Татра

Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.

Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:

  • разработка грунта;
  • выполнение котлованов под фундамент;
  • рытье канав;
  • добыча разрыхляемых пород.

При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:

  • ковш;
  • грейфер;
  • буровая штанга;
  • гидромолот;
  • отвал бульдозера.

От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.

Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.

Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.

Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:

  • базовое шасси;
  • универсальная поворотная платформа;
  • опорно-поворотное устройство;
  • телескопическое оборудование.

Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.

Технические характеристики

Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:

  • Базовое шасси — Татра 815.
  • Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
  • Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
  • Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
  • Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
  • Производительность машины — 115 м³/ч.
  • Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
  • Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.

Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.

specmahina.ru

Что представляет собой экскаватор-планировщик

Планировщиком машину назвали, потому что благодаря механическому устройству телескопической стрелы и высокой подвижности ковша удается без труда спланировать покатые места, склоны. Она собрана на автомобильном шасси, обеспечивающем подвижность, что необходимо в наших регионах.

Подвижная стрела без труда проникает под любую преграду: фундамент, трубу, завал. Именно поэтому она очень востребована у газовиков, нефтяников и у аварийно-спасательных служб. Управление машиной производится из кабины машиниста. Для труднопроходимых мест, например, с неустойчивым грунтом, вместо автомобильного шасси устанавливают гусеничное.

Для того чтобы расширить возможности машины, производитель стал выпускать дополнительные ковши, которые легко сменяются в зависимости от вида деятельности:

  • рыхлитель;
  • грейферный захват;
  • грузовой крюк;
  • бульдозерный отвал;
  • гидромолот;
  • виброплита;
  • буровая штанга;
  • гидроножницы и т.д.

Многие машиностроительные заводы пытались заняться выпуском планировщиков, но лучше всех это получилось у чешского производителя, который выпустил модели УДС на автомобильном шасси Татра. Эти экскаваторы заслуженно пользуются успехом у строительных организаций.

Описание экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.

Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.

Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет

Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.

Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.

В 1850 году он основывает , которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.

Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.

Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.

Особенности экскаваторов

Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.

Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.

Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.

Татра УДС-114 – не просто экскаватор

Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.

Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.

Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.

tatra114.ru

Татра — Урал — Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы-планировщики УДС (UDS) предназначены для планировки грунтовых откосов и других работ: копание грунта, погрузка грунта и других материалов в транспортные средства, рыхление грунта и кирковка дорожных покрытий. Благодаря своей универсальности экскаваторы-планировщики УДС (UDS) нашли широкое применение в дорожном хозяйстве — при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Шасси TATRA 815-280R21 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия) возможность управления передвижением шасси из кабины экскаватора, объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН

Артикул: 5002

Подробное описание

Шасси MAN TGA 26.310 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес:22310. Размеры:9794 x 2500 x 3998

Артикул: 5003

Подробное описание

Шасси TATRA T815-280R21 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес: 22310.Размер: 8840 x 2500 x 4000

Артикул: 5001

Подробное описание

Экскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля КАМАЗ 53228. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопрово

Артикул: 5004

Подробное описание

Результаты 1 — 4 из 4
tatra-ural.ru

Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ

Дополнительное рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков UDS:


Что нужно знать при выборе и приобретении нового экскаватора-планировщика?

Выбор экскаватора- планировщика — достаточно сложное дело, как и сама техника подобного рода. Необходимо учесть множество факторов влияющих на соответствие такой автоспецтехники Вашим запросам. И прежде всего необходимо ответить на ряд важных вопросов, и первый из них, конечно же, надежность. Тут прямо можно сказать, что экскаваторы-планировщики типа УДС-114 и УДС-214 монтируемые на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТРА, МАН заслуженно являются фаворитами в данной линейке производителей, соответственно и стоимость их по сравнению с другими марками несколько выше. Но покупая такой агрегат несколько процентов удорожания не решают при выборе и сравнении по качеству в линейке землеройных машин такого класса. В чем же надежность УДС? Первое, это высокое качество материала, его износостойкость, и уникальная конструкция, что позволяет эксплуатировать спецтехнику на сто процентов и получать прибыль.

Кто производит экскаваторы-планировщики UDS-114 и UDS-214?

Производитель: CSM-TISOVEC a.s. Словакия 980 61, Tisovec, Daxnerova 756, Slovak Republic.

Какое шасси выбрать для установки УДС-114, УДС-214?

Марка шасси на которое будет установлена экскаваторная установка УДС имеет немаловажное значение, так как это несущая часть техники, основа, которая должна быть не менее надежной чем сама экскаваторная установка. В качестве монтажной базы могут использоваться шасси КАМАЗ, ТАТРА, МАН и другие. Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман. Так как эскаваторы — это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA.

Решили сегодня купить новый экскаватор — планировщик УДС?

Купить новый экскаватор-планировщик UDS-114, UDS-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН можно направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты отдела продаж оперативно предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем текущим вопросам связанным с приобретением и эксплуатацией экскаваторов-планировщиков УДС114 или УДС214.

Доставим Ваш экскаватор-планировщик в любой уголок Земли!

В нашей компании предусмотрена доставка всей реализуемой спецтехники до клиента. Водители профессионалы перегонят Ваш автомобиль в срочном порядке с гарантией сохранности и безопасности. Так же возможна доставка спецтехники на склад покупателя водным, железнодорожным или авиатранспортом. Мы поставляем экскаваторы-планировщики во все города России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут, Тверь, Санкт-Петербург, Узловая, Лыткарино, Нягань, Рославль, Геленджик, Боровичи, Тимашёвск, Белореченск, Солнечногорск, Назарово, Кириши, Черемхово, Краснокамск, Лесной, Вышний Волочёк, Бугуруслан, Берёзовский, Балахна, Ливны, Донецк, Североморск, Саяногорск, Кимры, Мегион, Кизляр, Урус-Мартан, Снежинск, Кингисепп, Заринск, Курганинск, Шелехов, Можга, Сертолово, Ярцево, Шали, Отрадный, Торжок, Рузаевка, Волхов, Берёзовский, Куйбышев, Дзержинский, Грязи, Чусовой, Надым, Верхняя Салда, Сафоново, Осинники, Кольчугино, Гудермес, Канаш, Рассказово, Сатка, Мончегорск, Усть-Кут, Тулун, Красное, Село, Шебекино, Спасск-Дальний, Камень-на-Оби, Белая, Калитва, Печора, Чебаркуль, Радужный, Усть-Лабинск, Мценск, Мыски, Ломоносов, Кронштадт, Амурск, Курчатов, Качканар, Салехард, Ефремов, Уфа, Чита, Йошкар-Ола, Ижевск, Октябрьск, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Рязань и другие города Российской Федерации.

Видео об экскаваторах планировщиках UDS-114 | UDS-214:

Спецификации экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 – универсальный автоэкскаватор. Разработчиком и производителем данной модели спецтехники является чешская , основанная в 1850 году.

Шасси

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 построен на базе трехосевой автомобильной платформы Татра Т815. Экскаватор Татра УДС-114 обладает высокой проходимостью, на ровной дороге способен развивать скорость до 70 километров в час.

Благодаря особой конструкции шасси, колеса машины копируют рельеф опорной поверхности, что обеспечивает мягкий ход даже на пересеченной местности и тем самым делает экскаватор Татра УДС-114 оптимальным решением для проведения работ в сложных условиях. За счет этой особенности автоэкскаватор чрезвычайно популярен в России.

Двигатель

Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем John Deere 4045HF275 с максимальным крутящим моментом 2000 оборотов в минуту и предельной мощностью 104кВт. Объем топливного бака составляет 400 литров.

Рабочие параметры и характеристики гидравлической системы

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 предназначен для проведения широкого спектра землеройных работ. Машина оснащена телескопической стрелой гидравлического типа, завершающейся ковшом.

В экскаваторе Татра УДС-114 реализована комбинированная система управления гидравлической системой. Все основные действия выполняются непосредственно из операторской кабины посредством джойстиков.

С целью создания максимально-комфортных для человека рабочих условий, инженеры компании-производителя оснастили операторскую кабину экскаватора двухскоростным вентилятором, потолочным люком и водяным отоплением.

Телескопическая стрела экскаватора-планировщика поддерживает вращение на полные 360 градусов. Скорость вращения рабочей платформы – 8 оборотов в минуту.

Экскаватор-планировщик рассчитан для землеройных работ глубиной до 6,6 метров. Также машина способна устраивать насыпи, а высота копания данной моделью превышает 7,5 метров. Эффективность капания: 108 кубометров в час.

Масса автоэкскаватора Татра УДС-114 составляет 22310 кг, максимальная грузоподъемность – 7000 кг.

Дополнительное оборудование

Татра УДС-114 поддерживает быструю установку широкого спектра дополнительного оборудования: ковшей для работы с отдельными видами грунта, фрез, отвалов, гидравлических косилок и пр. Благодаря этому, экскаватор способен полноценно заменять другие виды спецтехники.

tatra114.ru

УДС — 214 на шасси TATRA 815-7

Двигатель
Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность: Чистый крутящий момент: TATRA T3D-928-21 EURO V 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-11 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1
Сцепление ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое
Коробка передач TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Кол-во передач: передний ход: Кол-во передач: задний ход: 10 2
Дополнительная коробка передач TATRA 2,30 TRK 1,6/2,6 понижающая, двухступенчатая
Коробка отбора мощностиTATRA 1TP120, от КПП, без насоса
Передний мост:Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, подключаемым приводом, осевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами, торсионный стабилизатор.
Задние мосты:Ведущие, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, осевыми дифференциалами с блокировками, межосевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах.
Рулевое управление
Руль: Управление:левый моноблочного типа ZF
Тормоза
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель
Шины: Диски: 14,00R20 20-10,00V
Кабина автомобиля Бескапотная, средняя – 2-дверная, откидная:

— сиденье водителя с продольными и вертикальными регулировками с 3-точечным ремнем безопасности,

— с сиденьем пассажира без регулировок с 3-точечным ремнем безопасности,

— с масленным отплением,

— с зеркалами заднего вида с электрообогревом и регулировками.

Топливный бак 220 л+ 67 л ADBlue
Габариты
Ширина: Колея передняя: Колея задняя Дорожный просвет 2 550 мм 2 074 мм 2 074 мм 360±20 мм
Массы
Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. полная масса а/м: Грузоподъемность: Макс. доп. нагрузка переднего моста: Макс. доп. нагрузка задних мостов: 10 200 кг 6 200 кг 2 x 2 000 кг 26 000 кг 15 800 кг 8 000 кг 2 x 9 000 кг
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети: Аккумулятор: Генератор: 24 В 2x12V 180 Aч 28 В/80 A
Ходовые свойства
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 26 000 кг: Макс. скорость (с ограничителем): Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса:84 % 100 км/ч
18,5±1,0 м

www.martimex.ru

Tatra 815-2 UDS 114 TATRA 815-2 UDS 114

На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TATRA 815-2 UDS 114, 1999 года выпуска, наработка м/ч 10906, за 2 120 000 РУБ

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 17 ноя 2017

2 120 000 РУБ

Модель:815-2 UDS 114
Год выпуска:1999 г.
Пробег:10906 км
Цена:2 120 000 РУБ
Описание:ID 32708Модель 815-2 UDS 114Цвет ЖелтыйГод выпуска 1999Пробег км. 10906Мощность л.с. 340Объем двигателя 13744КПП МеханическаяТип кабины 2 местнаяТип кузова Экскаватор-планировщикТип тормозов БарабанныеПодробная информацияЭкскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля TATRA-815-2. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,63 куб. м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб. м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам. Экскаватор Удс 114 комплектуется комфортной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. Марка и модель: Tatra 815-2 UDS 114 ID: 2708 Тип кузова: экскаватор-планировщик Год выпуска: 1999 Цвет: желтый Моточасы: 2863 Пробег (км): 10906 Объем двигателя (см3): 13744 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 340 Габаритные размеры: 8840/2500/4000 Эксплуатационная масса (кг): 21800 Технические характеристики экскаватора Емкость ковша (м3): 0,63 Классы выемки грунта: 2,3,4 Макс. усилие копания (кН): 85 Высота копания (м): 7,7 Глубина копания (м): 6,6 Радиус копания (м): 10,5 Производительность (м3/ч): 108 Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя (с): 3,5/3 Время подъема/опускания стрелы (с): 6/7 Время поворота раб. ор-на 360 град. (с): 3 Скорость вращения рабочей платформы (об/мин): 8 Скорость вращения поворотной головки (об/мин): 20 Гидравлическая система Рабочее давление (МПа): 8-16 Давление в управляющем контуре (МПа): 3 Бак гидравлической жидкости (л): 150 Объем жидкости в системе (л): 500 Шасси Колесная формула: 6х6 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: 12.00 R20 Крепление под запаску: есть Ящик: есть Дополнительное описание: Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. Выдвижение опор из кабины оператора.
Местоположение:Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии

Продам Экскаваторы-планировщики УДС-114 (UDS-214) местонахождение Доставка в любой город России.

Экскаваторы-планировщики УДС-114 (UDS-214) от 10 500 000 руб. Компания ТОРГОВЫЙ СТРОЙ реализует с завода экскаваторные установки на шасси КАМАЗ 53228 65111 6х6, MAN TGA 6х6, TATRA 6х6, КРАЗ 6х6. Всю информацию можно получить по телефону или на нашем сайте. Новый экскаватор-планировщик UDS 114 на шасси TATRA T815-221R21. Производитель: CSM Tisovec (Словакия). Гарантия 12 месяцев или 1 500 м/ч. Эксплуатационная масса УДС-114: 22310 кг. Объем ковша УДС-114: 0, 6 м3. Горизонтальный вылет УДС-114: 10, 5 м. Глубинная дальность действия УДС-114 (0°, -90°): 7 м. Глубинная дальность действия (+30°, -60°): 5, 7 м. Высота высыпания УДС-114: 5, 5 м. Вылет по высоте УДС-114: 7 м. Двигатель надстройки УДС-114: John Deer. Гидравлическое оборудование УДС-114: REXROTH. Лизинг. Кредит. Осуществляется доставка по всей России и СНГ. • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (MAN) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 214 (TATRA) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (КАМАЗ) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (TATRA) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (КРАЗ) Так же мы готовы предложить другие экскаваторы – планировщики: Экскаватор-планировщик ТЭП-18 на шасси КАМАЗ-65111 (6х6, ковш 0, 65м3, радиус копания 10 м, глубина-6. 3 м) Экскаватор-планировщик ЭО-43212 на шасси КАМАЗ-53228 (ковш 0, 5 куб. м, радиус копания 9 м, глубина-5, 8 м) Экскаватор-планировщик ЕТ-4322 на шасси КАМАЗ-43118 (ковш 0, 63-0, 75 куб. м, радиус копания 11, 3 м, гл. -6, 9 м) Экскаватор-планировщик EW-25М1. 103 на шасси КАМАЗ-65111 (0, 63 куб. м. , насос. уст-ка»Пневмостроймашина»(Россия) Экскаватор-планировщик EW-25М1. 104 на шасси КАМАЗ-43118 (0, 63 куб. м. , насос. уст-ка»Пневмостроймашина»(Россия) Экскаватор-планировщик EW-25М1. 103 на шасси КАМАЗ-65111 (0, 63м3, «Linde»(Германия) Экскаватор EW-25М1. 104 КАМАЗ-43118 (0, 63 куб. м. , насосная установка»Linde»(Германия) Планировщик EW-25М1. 103 на шасси КАМАЗ-65111 (0, 63 куб. м. уст-ка»Bosch-Rexroth» Экскаватор EW-25М1. 104 на шасси КАМАЗ-43118 (0, 63 куб. м. уст-ка»Bosch-Rexroth» Экскаватор-планировщик ЕА-17К на шасси КАМАЗ-43118 (6х6, ковш 0, 65м3, радиус копания 6. 8 м, глубина-4. 0 м) УДС-114 — Татра УДС-114-МАН УДС-114 КРАЗ-63221

Имя:Отдел продаж — Другие объявления Компания ТОРГОВЫЙ СТРОЙ
Организация:Компания ТОРГОВЫЙ СТРОЙ
Цена:10500000 рублей
Марка автомобиля:Экскаваторы-планировщики УДС-114 (UDS-214) от 10 500 000 руб. Компания ТОРГОВЫЙ СТРОЙ реализует с завода экскаваторные установки на шасси КАМАЗ 53228 65111 6х6, MAN TGA 6х6, TATRA 6х6, КРАЗ 6х6. Всю информацию можно получить по телефону или на нашем сайт
Модель:Экскаваторы-планировщики УДС-114 (UDS-214) от 10 500 000 руб. Компания ТОРГОВЫЙ СТРОЙ реализует с завода экскаваторные установки на шасси КАМАЗ 53228 65111 6х6, MAN TGA 6х6, TATRA 6х6, КРАЗ 6х6. Всю информацию можно получить по телефону или на нашем сайт
Год выпуска:2015
Цвет:По желанию заказчика
Пробег:Без пробега
Объем двигателя:В зависимости от комплектации
Город:Москва
Страна:Россия
Адрес:Доставка в любой город России.
Категория:Продам
Добавлено:23-01-2022 14:47
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]