Перевозка экскаватора на трале – одна из востребованных . Мы занимаемся перевозка специальной техники с 1993 года. За это время специалисты накопили достаточный опыт и сегодня могут решить даже самую сложную задачу. Перевозки осуществляются с помощью трала, что позволяет успешно и достаточно быстро выполнить их.
Если экскаватор погрузчик находится в исправном состоянии, погрузка его на трал выполняется своим ходом. Размещение при этом обеспечивается в соответствии с установленными требованиями. При перевозке погрузчиков на гусеничном ходу техника помещается на деревянное основание.
Автопарк тралов для перевозки негабаритных грузов
Низкорамный трал 15-25 тонн
Низкорамный трал 25-35 тонн
Низкорамный трал 35-45 тонн
Низкорамный трал 45-60 тонн
Низкорамный трал 60-90 тонн
Типы тралов в нашем автопарке
Для перевозки негабаритной техники мы используем специализированные крупные платформы с различными техническими характеристиками:
- небольшой дорожный просвет;
- большая грузоподъёмность (10-120 тонн);
- седельные тягачи в виде основы конструкции;
- размерами до12-ти и более метров.
Мы располагаем тралами — низкорамниками:
- С заездом сзади — полуприцепы имеют откидывающиеся трапы или приставные аппарели, которые обладают малым уровнем наклона, что наиболее подходит для заезда агрегатов на колёсном ходу и облегчает их транспортировку;
- С заездом спереди — низкорамники оснащаются специальным отсоединяющимся гуськом, с помощью которого возможно контролировать погрузочную высоту. Если нужна аренда трала для перевозки спецтехники на гусеничном ходу, катков либо асфальтоукладчиков, то данный тип грузовой платформы является наиболее верным и рациональным решением;
- Раздвижные по ширине и по длине платформы универсального применения;
- А также техника, дополнительно оснащена рамами с поворотными осями, позволяющие маневрировать даже в малом рабочем пространстве;
Способы транспортировки
Есть ряд способов транспортирования мини-экскаватора в другой город:
- Своим ходом (буксировка). Такой вариант, конечно, присутствует. Однако он вряд ли применим к тем случаям, когда технику требуется перевезти на значительное расстояние. Да и прочих минусов у него немало: как минимум потеря времени и финансовые траты на последующий ремонт.
- Перевозка в прицепе. Прицеп выбирается с учетом габаритов мини-экскаватора, его веса, расстояния и прочих факторов. Способ имеет пару серьезных минусов: немалые денежные траты на покупку и отсутствие гарантии, что техника и сам прицеп доберутся до места назначения в рабочем состоянии.
- Перевозка обычным эвакуатором. Вариант неплох, но только если транспортировать технику в пределах одного населенного пункта. Для дальних расстояний он не годится.
- Транспортировка в самосвале. Хорошо, если таковой есть возможность приспособить под соответствующие цели. Способ требует усилий и применим далеко не всегда.
- Перевозка универсальным КамАЗом-эвакуатором, например модели 43118. Данная модель оснащена ломаной платформой, выдерживающей большие нагрузки, погрузочным механизмом, гидро- или электролебедкой и сильным движком.
- Транспортировка на низкорамной платформе (трале). Считается, что перевозить технику на низкорамнике можно на относительно небольшие расстояния — до 400–450 километров. Однако учитывая, что мини-экскаватор не настолько велик, как многие другие виды спецтехники, для него этот способ приемлем, даже если расстояние до места назначения велико. Транспортирование спецтехники по России обычно осуществляется именно таким образом. Грузоподъемность трала достаточная даже для более габаритной техники, он мобилен, его длина и ширина бывает разной. Кроме того, трал снижает центр тяжести перевозимой техники, увеличивая ее устойчивость. Чтобы гарантированно обеспечить надежную перевозку, платформа оснащается лебедками, гидроманипуляторами и прочими приспособлениями.
Каждый решаем сам, какой способ транспортировки выбрать. И все же лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые разбираются в этом вопросе и подберут наиболее подходящий вариант перевозчика с учетом сопутствующих вопросов, таких как логистические данные, крепление и так далее.
Прайс-лист на перевозку грузов тралами
Вес груза, тонны | По Москве, в пределах МКАД, руб | Москва за пределами МКАД и Московская область, руб |
до 25 | 13000 | 13000 + 56 руб/км |
25-35 | 17900 | 17900 + 80 руб/км |
35-45 | 20500 | 20500 + 140 руб/км |
45-60 | 27000 | 27000 + 186 руб/км |
60-90 | 34000 | 34000 + 279 руб/км |
Основные направления перевозки грузов тралами
Направление | Стоимость перевозки, руб |
Тула | от 31000 |
Волгоград | от 119000 |
Владимир | от 32800 |
Ярославль | от 40700 |
Воронеж | от 68200 |
Подольск | от 14700 |
Нижний Новгород | от 59500 |
Тверь | от 31800 |
Санкт-Петербург | от 89000 |
Заказать бесплатно точный расчет стоимости перевозки тралом у специалиста
Нажимая на кнопку «Получить расчет», Вы соглашаетесь с условиями «Политики конфиденциальности»
Популярные маршруты
Маршрут | Расстояние | Время в пути | Цена за транспортировку |
г. Санкт-Петербург – г. Пятигорск и обратный маршрут | 2400 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 264 000 руб. |
г.Москва – г.Махачкала и обратный маршрут | 2100 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 231 000 руб. |
г. Грозный – г. Ростов-на-Дону и обратный маршрут | 800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 105 000 руб. |
В списке указаны грузы, превышающие по Габаритным размерам: ДхШхВ,м: 12х,2,55х3,1 (все или один из показателей)
Время в пути указано после получения разрешения.
Разрешение входит в стоимость.
Для получения консультации и оформления заказа звоните нам:
+7
Или оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с Вами и дадим бесплатную консультацию
Оставить заявку
Условия аренды трала
- Организуем перевозку габаритных и негабаритных грузов массой до 120 тонн;
- Стоимость формируется исходя из массы перевозимого груза и дальности расстояния;
- Перевозки осуществляются из Москвы и городов Московской области в любые точки России, а также в обратном направлении — из регионов в Москву и города Московской области;
- Реализуем проекты любой сложности, включая перевозку массивной спецтехники, оборудования, домов;
- Предоставляем погрузочно-разгрузочную технику;
- Для перевозки требуются сопроводительные документы на груз.
Расчет стоимости популярных маршрутов (цены указаны при массе не более 21 тонны)
Маршрут | Расстояние | Время в пути* | Цена за транспортировку** |
г.Краснодар – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут | 2200 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 250 000 руб. |
г.Краснодар – г.Москва и обратный маршрут | 1400 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 154 000 руб. |
г.Краснодар – г.Екатеринбург и обратный маршрут | 2800 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 310 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Екатеринбург и обратный маршрут | 3000 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 330 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Москва и обратный маршрут | 750 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 120 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Брянск и обратный маршрут | 1100 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 140 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Махачкала и обратный маршрут | 2900 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 320 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Иркутск и обратный маршрут | 6300 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 693 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Пятигорск и обратный маршрут | 2400 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 264 000 руб. |
г.Москва – г.Иркутск и обратный маршрут | 5400 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 594 000 руб. |
г.Москва – г.Махачкала и обратный маршрут | 2100 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 231 000 руб. |
г.Грозный – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут | 2600 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 286 000 руб. |
г.Грозный – г.Москва и обратный маршрут | 1900 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 209 000 руб. |
г.Грозный – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут | 800 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 105 000 руб. |
г.Махачкала – г.Иркутск и обратный маршрут | 6700 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 737 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Москва (и обратный маршрут) | 1850 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 220 000 руб. |
г.Нальчик – г.Москва (и обратный маршрут) | 1750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 195 000 руб. |
г.Назрань – г.Москва (и обратный маршрут) | 1850 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 220 000 руб. |
г.Ростов-на-Дону — г.Назрань (и обратный маршрут) | 750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 85 000 руб. |
г.Ростов-на-Дону — г.Владикавказ (и обратный маршрут) | 750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 85 000 руб. |
г. Махачкала — г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут) | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Нальчик – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут) | 630 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 80 000 руб. |
г.Пятигорск – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут) | 550 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 80 000 руб. |
г.Элиста – г.Москва (и обратный маршрут) | 1450 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 170 000 руб. |
г.Элиста – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут) | 2150 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 240 000 руб. |
г.Нальчик – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут) | 2450 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 270 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Владикавказ (и обратный маршрут) | 2550 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 280 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Назрань (и обратный маршрут) | 2550 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 280 000 руб |
г.Краснодар – г.Махачкала и обратный маршрут | 950 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Краснодар – г.Красноярск и обратный маршрут | 4800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 550 000 руб. |
г.Краснодар – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 1600 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 185 000 руб. |
г.Краснодар – г.Мурманск и обратный маршрут | 3400 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 390 000 руб. |
г.Краснодар – г.Владивосток и обратный маршрут | 9900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 100 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Омск и обратный маршрут | 3800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 435 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Красноярск и обратный маршрут | 5200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 600 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 2000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 230 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Брянск и обратный маршрут | 1800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 205 000 руб. |
г.Нальчик – г.Омск и обратный маршрут | 3650 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 420 000 руб. |
г.Нальчик – г.Красноярск и обратный маршрут | 5050 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 580 000 руб. |
г.Нальчик – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 1850 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 215 000 руб. |
г.Нальчик – г.Мурманск и обратный маршрут | 3700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 425 000 руб. |
г.Нальчик – г.Владивосток и обратный маршрут | 10 500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 200 000 руб. |
г.Грозный – г.Омск и обратный маршрут | 3900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 450 000 руб. |
г.Грозный – г.Красноярск и обратный маршрут | 5300 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 610 000 руб. |
г.Грозный – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 2100 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 240 000 руб. |
г.Грозный – г.Брянск и обратный маршрут | 1900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 220 000 руб. |
г.Грозный – г.Владивосток и обратный маршрут | 10 750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 250 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Омск и обратный маршрут | 3400 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 390 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Красноярск и обратный маршрут | 4900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 560 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 1700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 200 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Брянск и обратный маршрут | 1500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 180 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Владивосток и обратный маршрут | 10 000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 150 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут | 2350 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 270 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Махачкала и обратный маршрут | 700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 100 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Махачкала и обратный маршрут | 2100 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 240 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Красноярск и обратный маршрут | 3800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 435 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут | 1300 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 150 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Мурманск и обратный маршрут | 2500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 290 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Владивосток и обратный маршрут | 8800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 000 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Смоленск и обратный маршрут | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 130 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Москва и обратный маршрут | 500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 100 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Санкт Петербург и обратный маршрут | 1150 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 160 000 руб. |
г.Волгоград – г.Махачкала и обратный маршрут | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 140 000 руб. |
г.Волгоград – г.Красноярск и обратный маршрут | 4150 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 475 000 руб. |
г.Волгоград – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут | 500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 100 000 руб. |
г.Волгоград – г.Мурманск и обратный маршрут | 3000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 345 000 руб. |
г.Волгоград – г.Владивосток и обратный маршрут | 9200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 050 000 руб. |
г.Волгоград – г.Смоленск и обратный маршрут | 1500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 170 000 руб. |
г.Волгоград – г.Москва и обратный маршрут | 1100 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 140 000 руб. |
г.Волгоград – г.Санкт Петербург и обратный маршрут | 1800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 210 000 руб. |
г.Воронеж – г.Махачкала и обратный маршрут | 1600 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 185 000 руб. |
г.Воронеж – г.Красноярск и обратный маршрут | 4200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 485 000 руб. |
г.Воронеж – г.Краснодар и обратный маршрут | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 130 000 руб. |
г.Воронеж – г.Мурманск и обратный маршрут | 2600 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 300 000 руб. |
г.Воронеж – г.Владивосток и обратный маршрут | 9200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 050 000 руб. |
г.Воронеж – г.Смоленск и обратный маршрут | 800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Воронеж – г.Москва и обратный маршрут | 700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Воронеж – г.Санкт Петербург и обратный маршрут | 1400 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 170 000 руб. |
* — после получения разрешения.
** — включая разрешение.
Заказать
Виды грузов, транспортируемые тралом
Мы перевозим тралами:
- Дорожно-строительную технику (экскаваторы, грейдеры, катки, бульдозеры, асфальтоукладчики);
- Подъемную спецтехнику (автокраны, башенные и гусеничные краны);
- Тяжелое оборудование (дробилки, нефтегазовое оборудование, буровые установки, тяжелую технику для стройки);
- Военную спецтехнику (БТР, вертолеты, танки);
- Сельскохозяйственное оборудование (сеялки, картофелепосадочные машины, опрыскиватели и поливальные комплексы, уборочную технику, косилки, комбайны);
- Прочую негабаритную технику и грузы.
Заказать КП на аренду или перевозку тралом
Нажимая на кнопку «Заказать коммерческое предложение», Вы соглашаетесь с условиями «Политики конфиденциальности»
Почему «МосТрансАренда»
грамотное заполнение рабочей и юридической документации нашими специалистами
доставка техники осуществляется в предельно короткие сроки
каждый трал проходит регулярные проверки и обслуживание, благодаря чему машины всегда в идеальном состоянии
при заказе двух и более машин предоставляем скидки
стоимость аренды трала не будет выше стандартного прайса, даже если вы решите оформить заказ в выходной или праздничный день
работаем ежедневно с 9:00 до 20:00
Преимущества заказа низкорамного трала в
В вопросах перевозок ответственных грузов наша команда станет вашим надежным партнером. Эти утверждения не голословны и подкреплены следующими фактами:
- В автопарке только новые тралы (например, наша Scania 2022 года выпуска);
- Машины оптимальных погрузочных характеристик (длина платформы — 12 метров, малый угол заезда — 12 градусов, высокие борты, грузоподъемность до 120 тонн);
- Богатый автопарк, в котором есть вся необходимая вспомогательная погрузочно-разгрузочная техника;
- В наличии всегда есть необходимое оборудование для крепления любого типа грузов;
- Реализация проектов по перевозке любой сложности;
- Поддержка и сопровождение в формате 24/7;
- Современные системы мониторинга и контроля за безопасностью;
- Скидки до 10% постоянным клиентам;
- Гарантия выполнения возложенных на компанию обязательств или возврат всей суммы;
- Эстетичный внешний вид тралов созвучен с деловым имиджем компаний-партнеров, заказывающих перевозку.
Часто задаваемые вопросы
Доверьте выбор подходящей техники профессионалам . Для выбора оптимального варианта сообщите нашему менеджеру тип перевозимого груза, его приблизительные параметры (ширину, длину, высоту), примерную массу и маршрут следования (начальный и конечный пункты). Исходя из этой информации специалист компании подберет трал и рассчитает стоимость перевозки.
В основе ценообразования лежит масса перевозимого груза и дальность расстояния. Однако цена перевозки тралом негабаритных грузов будет выше, так как в этом случае требуется получение разрешений, более тщательная проработка маршрута следования.
Да, по запросу заказчика возможно страхование груза.
Самоходная техника, транспорт перемещаются на трал силами заказчика. При необходимости погрузки на трал оборудования компания может предоставить погрузочно-разгрузочную спецтехнику.
Низкорамный трал — универсальное оборудование для перевозки, оптимально для перевозки практически любых типов грузов, начиная от раритетных авто, заканчивая промышленным оборудованием, спецтехникой, зданиями.
Автопарк «МосТрансАренды» включает тралы, способные перевозить объекты весом до 120 тонн.
Необходимые документы и этапы
Работа выполняется поэтапно:
- Подготовка доставки. Первым этапом мы получаем от клиента заявку и собираем информацию об особенностях погрузчиков экскаваторов. Наши специалисты определяют сроки и технические средства для перевозки. Инженеры ООО «ИнСпецКом» выезжают на объект, подготавливают подъездные пути, площадку, необходимое для транспортировки оборудование. Также предварительно определяется и цена транспортировки.
- Непосредственно транспортировка.
Для доставки необходимы разрешения с указанием:
- параметров специальной техники;
- размеров транспорта для перевозки;
- особых условий движения.
Специалисты заранее определяют все детали транспортировки.