Задняя скорость для культиватора: стоит ли переплачивать?

Способы увеличения скорости на мотоблоке

Многие фермеры интересуются, как увеличить скорость мотоблока. Самой распространенной сельскохозяйственной техникой является мотоблок. С его помощью значительно упрощается выполнение работ на земельных и приусадебных участках. Рассмотрим, как можно повысить обороты на данной технике. При увеличенной скорости повысится производительность и проходимость мини-машины, которую можно использовать в любой сезон и погоду.

Лучшие модели скоростных мотоблоков

Быстрый мотоблок – незаменимый помощник при перевозке грузов в сельской местности или при работе на большой территории. Дизельный мотоблок Кентавр МБ 1081Д является самым быстрым среди мотоблоков тяжелого класса, может развивать скорость до 25 км/ч. Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д имеет максимальную скорость 16 км/ч.

Популярные модели мотоблоков от отечественных производителей имеют гораздо меньшую максимальную скорость – в среднем, 12 км/ч у МБ-2 и МБ-23, Нева. Также хорошую скорость имеет мотоблок Мобил-К Гепард – 12 км/ч (коробка передач 4+1).

Как увеличить скорость мотоблока

Увеличить скорость мотоблока можно двумя способами:

  • установка больших по размеру колес;
  • замена шестеренчатой пары.

Рассмотрим вначале, как замена колес помогает увеличить скорость мотокультиватора. Стандартный размер колес почти всех моделей мини-агрегата равен 57 см. При замене можно установить шины, в 1,2 раза большие диаметром. Обычно используют колеса в 70,4 см. Несмотря на маленькую разницу, скорость мотоблока заметно возрастает. Если арки, в которые вставляются шины, позволят вставить колеса с большим диаметром, то можно попробовать добавить сантиметры.

При использовании мотоблока для обработки земли применяют грунтозацепы. Это колеса с железными пластинами, свободно сцепляющиеся с землей или снегом. Их можно приобрести в специализированных магазинах, а можно изготовить самостоятельно. Их размер также влияет на быстроту передвижения агрегата.

Рассмотрим, как увеличить скорость на мотоблоке вторым способом. Как и любая техника, культиватор имеет несколько скоростей, которые управляются с помощью шестеренок. Обычно культиваторы передвигаются с быстротой от 2 до 15 км/ч, при этом на большой шестеренке бывает 61 зуб, а на маленькой — 12. Для увеличения скорости осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Увеличиваем количество зубьев, таким образом достигается максимальная скорость мотоблока.

Замену рекомендуется проводить у профессионалов и желательно в специализированных центрах, т. к. детали, выточенные с минимальной погрешностью, повлияют на работу мотора. Важна не только замена шестерни, но и правильный подбор шкива.

Техническое обслуживание

Что предполагает собою техническое сервис? Это ряд мероприятий, которые обеспечивают исправную работу и правильное хранение техники. Под техническим обслуживанием культиватора “Крот” понимают последующие работы:

  • мойка;
  • чистка;
  • смазка;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепеж;
  • регулировка всех блоков и систем

Такие работы нужно делать как можно почаще, в особенности, если работать приходится в неблагоприятных критериях.

Перед тем, как завести мотор культиватора, нужно проверить наличие горючего, масла и т. д. Заливать консистенции нужно до определенного уровня, по мере надобности нужно произвести подмену горючего и масла. Для культиваторов употребляется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Если достать его проблемно, то можно пользоваться аналогами:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше 27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже 4 градуса).

Регулировочные работы предполагают отладку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т. д.

Очищающие работы включают чистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности мотокультиватора “Крот”. При появлении дефектов, либо с профилактическими целями (пореже), нужно создавать очистку внутренних частей машины.

До того как поставить какую-либо деталь на прежнее место удостоверьтесь в ее исправности.

Установка либо подмена хоть какого подвесного оборудования должна проходить при полном выключении мотора. При подготовке к долговременному хранению мотокультиватор просит консервации. Для этого нужно спецефическим образом приготовить движок (смотрите аннотацию), потом очистить (помыть) и высушить все внешние части “Крот”, протереть их ветошью, отлично просушив. После чего необходимо смазать консистентной смазкой все доступные места культиватора. Сейчас агрегат готов к долговременному отдыху.

Приводной ремень

Приводной ремень передает вращательный момент от мотора к редуктору. Предпосылкой поломки мотокультиватора “Крот” часто становится разрыв приводного ремня. Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые земли, тупые фрезы). Фреза изгибается и цепляет ножиком за ремень, тем приводя его в негодность.

Приводные ремни для культиватора “Крот” могут иметь разные модификации, но их размеры строго определены:

Задний ход

1-ые модификации “Крот” не обустроены функцией реверса (задней скорости), что несколько воздействовало на их эксплуатационные свойства и удобство работы с таким навесным оборудованием как телега, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтоб видоизменять “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, значительно повысившие мобильность культиватора.

Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

  • отсутствие горючего (или его низкое качество);
  • препядствия с зажиганием, рассмотренные выше;
  • возникновение декомпрессии и, как итог, износ поршня, деформация выпускного клапана.

READ Замена Масла В Двигателе Мотоблока Нева

В первом случае довольно легко залить нужное количество горючего (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все препядствия разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется стопроцентно разбирать мотор и подменять покоробленные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится очередной предпосылкой нарушения компрессии, что ведет поначалу к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а потом и к дилеммам пуска.

Чтоб вернуть работоспособность мотора нужно совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, по мере надобности заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку мотора, а именно механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения частей конструкции — заменяем их на исправные.

  • Зажигание может отсутствовать, если пластинки маховика подклинивают магнитопроводы магнето.
  • Некорректно выставленный зазор меж электродами не даст перескочить искре.

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело перебегать к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

Как сделать заднюю скорость на мотоблоке

Рассмотрим, как сделать заднюю скорость на мотоблоке. Наличие реверса зависит от модели и габаритов мини-техники. Можно обрабатывать землю мотокультиватором, легким мотоблоком и тяжелым агрегатом. Все зависит от поставленных целей и задач. Обычно при использовании моделей весом до 30 кг не возникает потребности в задней скорости, к тому же она усложняет конструкцию агрегата. На тяжелом агрегате без этой функции будет сложнее выполнять работу.

Без редуктора сельскохозяйственная техника не будет двигаться. Он бывает:

Задачей углового редуктора является обеспечение столкновения трансмиссии с двигателем, что влияет на мощность редуктора. Шестеренчатый — это передатчик между мотором и колесами. Понижающий редуктор служит для уменьшения числа оборотов, чтобы увеличилась мощность.

Реверсный механизм имеет муфту, располагающуюся между шестернями. Они находятся на главном валике. Главная задача этой системы — обеспечить задний ход техники. Для самостоятельного изготовления данного механизма первым делом нужно приготовить корпус, для которого многие используют двухдюймовый фитинговый угольник.

Можно применить вал генератора от мотоцикла Урал. Шестерни подойдут с бензопилы Дружба. В вале нужно просто просверлить отверстие соответствующего диаметра. С противоположной стороны вмонтировать другой вал-шестерню с подшипниками. И уже на выходном насадить шкив для обеспечения вращения.

Можно приобрести готовый редуктор, только при покупке предпочтение лучше отдавать более дорогим механизмам, т. к. они надежнее и служат дольше.

Среди неисправностей редукторов пользователи выделяют быстрое изнашивание шестеренок и то, что вылетает передача.

Если увеличить скорость культиватора, то нужно учесть, что износ будет происходить намного быстрее. При выполнении земельных работ хочется побыстрее справиться с поставленной задачей. Чтобы повысить или снизить быстроту передвижения, можно попробовать ручку газа. Если работа предстоит тяжелая, то при уменьшении газа двигатель заглохнет.

Первая скорость используется при вспашке земли, когда требуется большая мощность агрегата. Ускоренная работа уменьшает глубину культивации.

Двигатель

При конструировании самодельного мотокультиватора некоторые обходятся приводом от мотороллера или мопеда. Но чтобы собрать более производительный мотоблок, силы двигателя мопеда будет недостаточно. Для него потребуется мощный 16-18-сильный дизельный мотор от мотоцикла. Его «подгоняют» под нужные параметры, но иногда его нужно модернизировать. Бензобак устанавливают также от мотороллера.

Сначала перестраивают систему охлаждения в активную воздушную, чтобы усовершенствовать технические показатели мототехники. Это легко сделать при помощи 12-ти вольтового электрического движка с небольшой железной крыльчаткой. Попутно производят замену клапана на лепестковый, что помогает облегчить пуск, увеличить тягу и снизить потребление топлива.

Подготовленный двигатель монтируют в жёсткие хомуты. Их предварительно приваривают к передней части рамы самоделки, затем надёжно стягивают болтами (весь процесс хорошо показан на видео).

Обязательно следят за тем, чтобы зажимы охватывали шейку выходного вала дизельного мотора мотоблока и прочно его удерживали.

К КП самодельного приспособления прикрепляют рычаг, который легко сделать из железного прутка, приварив шарик на конце. Длину ручки оставляют таковой, чтобы, находясь за рукоятями управления мотоблока или мотокультиватора, можно было без труда до неё дотянуться.

Далее для самоделки собирают фильтр очистки воздуха, применяя доступные материалы, например, консервную банку, металлическую трубку. Затем подготавливают топливный бак самодельного мотоагрегата. Его можно самому сделать из любой герметичной ёмкости или взять от вышедшей из строя мотоколяски.

Как сделать редуктор для мотоблока своими руками

Сделать редуктор для мотоблока своими руками – задача сложная и в то же время интересная. Это один из важных механизмов, без которого немыслима работа садовой техники с использованием мотоблока. Его главная задача – уменьшить обороты приводного вала и одновременно увеличить или уменьшить крутящий момент на привод.

Доработка роторов мотокультиватора «Крот»

Мотокультиваторы «Крот»

, выпускаемые Московским МПО им. В.В. Чернышо-ва, получили большое распространение среди садоводов-огородников, которые обычно покупают их в комплектации с роторами, чего достаточно для обработки почвы на индивидуальных участках.

На рис. 7,а показана часть мотокультиватора с роторами левой стороны. На примере этой части и разберем некоторые недостатки конструкции «Крота»

, а точнее, недостатки его роторов. Прежде всего отметим, что ножи роторов очень тупые, а штифты, фиксирующие внутренний ротор на валу редуктора и внешний ротор на внутреннем роторе, слишком уж выступают из валов роторов. В результате чего на выступающие части штифтов наматываются корни и стебли растений, которые вместе с грунтом забивают пространство между внутренним ротором и корпусом редуктора, а также между обоими роторами. Все это создает дополнительную нагрузку на вал редуктора, и роторы начинают вращаться неравномерно.

Типы редукторов

Конструкция любого преобразующего устройства для мотоблока (редуктора) состоит из набора передающих движение валов или зубчатых колес разного диаметра, заключенных в прочный корпус.

Преобразующие устройства делятся на несколько видов по типу передачи:

  • цепной;
  • ременной;
  • шестеренчатый;
  • червячный (шестеренчато-червячный);
  • комбинированные системы.

Для редукторов цепного типа передача вращения обеспечивается с использованием цепи и разновеликими звездочками, которые устанавливаются на вращательных валах. Принцип работы ременного механизма схож с цепным, но вместо звездочек и цепи используются шкивы и ремень.

Внутри корпуса шестеренчатого редуктора размещаются валы с насаженными на них шестернями, имеющими прямые или косые зубья. Шестерни передают вращение от двигателя к движущимся деталям. Конические шестерни используются в угловых механизмах для тяжелых мотоблоков.

Типы механизмов

По способу работы и действию все преобразующие механизмы для мотоблоков делятся на несколько типов:

  • угловой;
  • понижающий;
  • реверсивный с задней скоростью (реверс-редуктор заднего хода);

Для перенаправления вращательной энергии от вертикального привода в горизонтальную плоскость используется угловой редуктор с использованием конических шестерней (конический редуктор).

Снижение количества оборотов и увеличения мощности приводного механизма обеспечивают понижающие шестеренчатые редукторы, или ходоуменьшители для мотоблока. Они считаются наиболее надежными для работы дизельного или бензинового мотоблока, имеющего воздушное охлаждение. Это позволяет использовать их для особо тяжелых работ – например, для вспашки тяжелого грунта или сбора урожая картофеля с помощью картофелекопалки.

Как сделать самодельный редуктор для мотоблока

Для самостоятельной сборки преобразующего устройства на мотоблок необходимо запастись следующими инструментами:

  • штангенциркуль и металлическая линейка;
  • набор отверток разного размера, в том числе и косая;
  • пассатижи и кусачки;
  • пила по металлу;
  • электродрель с набором сверл по металлу;
  • тиски;
  • молотки – большой и маленький;
  • резиновые прокладки.

Если вы решили самостоятельно собрать редуктор для своего мотоблока, обязательно проведите приблизительный расчет. Это поможет определить, как минимум, передаточное число и тип преобразующего устройства, который вам нужен.

Также с помощью предварительных расчетов вы сможете оценить габариты будущего передаточного устройства.

Чтобы сделать правильный расчет, определитесь с параметрами вашего двигателя. Для расчетов необходимо уточнить несколько данных:

  1. Число оборотов коленвала двигателя. Однако эта величина не является постоянной: стоит «прибавить газ», и она значительно увеличится. Поэтому расчеты основываются на базе – количество холостых оборотов плюс 10%.
  2. Расчетное число оборотов для оси подвески. Оно высчитывается с учетом диаметра колес для определения выбега за один полный оборот. На основе этого можно посчитать, с какой скоростью должна вращаться ось, чтобы обеспечить максимально комфортную скорость движения мотоблока. Это в среднем от 3 до 5 км/час.

Рассмотрим простой пример: мощность двигателя на холостом ходу с учетом увеличения на 10% составляет 600 оборотов/мин, а для обеспечения скорости 3 км/час требуется скорость вращения 200 об/мин. Следовательно, расчетное передаточное отношение редуктора составляет 3:1. Иными словами, для уменьшения скорости вращения оси в три раза, чтобы обеспечить скорость движения 3 км в час, в три раза увеличивается крутящий момент.

Пошаговая инструкция по сборке цепного редуктора

При наличии определенных навыков можно сделать редуктор любого типа своими руками, но проще всего собрать малогабаритный механизм с цепной передачей. Материалы для него легче найти, они надежны в работе.

Чтобы изготовить самодельный цепной механизм, запаситесь следующими запчастями и материалами:

  • звездочки с необходимым количеством зубьев;
  • ведомый вал;
  • цилиндрические и эксцентриковые подшипники;
  • защитный кожух;
  • крепежные детали для соединения частей кожуха;
  • цепи с необходимым количеством звеньев.

При сборке редуктора любой конструкции нельзя заменять подшипники втулками. Перекосы между ведущей и ведомой частями недопустимы.

В качестве защитного кожуха можно использовать старый корпус коробки передач подходящего размера, просверлив в нем отверстия для крепления.

  • Изготовление самодельного редуктора для мотоблока начинается с закрепления на выходном вале двигателя ведущей звездочки. Для ее фиксации можно использовать шпонку или фланец. В зависимости от конструкции выходного вала, может быть применена даже точечная сварка.
  • Ведомый вал следует выточить на станке. Звездочку на нем фиксируют так же, как и на ведущем вале.
  • Более надежный способ – изготовить вал из двух полуосей, на концах которых вытачиваются фланцы. Ведомую звездочку закрепляют между ними, скрепляя всю конструкцию болтами. В этом варианте звездочка второй ступени будет закреплена более точно и надежно.
  • Чтобы защитить механизм редуктора от грязи и механических повреждений, его помещают в защитный корпус, который служит также резервуаром, содержащим жидкую смазку для движущихся деталей.
  • В защитном корпусе (картере) просверливаются гнезда для установки опорных подшипников. Ведомый вал устанавливается на цилиндрических подшипниках, а ведущий – на эксцентриках. Меняя, в силу своих конструктивных особенностей, положение в посадочном гнезде в радиусе 15°, эксцентриковый подшипник меняет и положение ведущего вала, регулируя таким образом натяжение цепи.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для нормализованной деятельности мотоблока необходимо разработать кинематическую многоступенчатую трансмиссионную схему. Она позволяет повысить придаточное отношение, крутящий момент и тяговое усилие. Также совместно с переходником редуктора во всей схеме предусматривается наличие основного редуктора. Наиболее высокоэффективный двигатель получается в результате совмещения главной передачи с редукторной колесной парой.

Благодаря специализированному механизму приводные цепочки эффективно натягиваются. Этот элемент прикрепляется к ползунам при помощи шпилек, изготовленных из стальных уголочков, которые, в свою очередь, способны свободно передвигаться, натягиваться, а также ослаблять приводную цепочку. Пара регулировочных винтиков с крепежными болтами под номерами М10 позволяют выполнять вышеуказанные функции.

Одной из самых сложных конструкций считается главенствующий редуктор, изготовленный из пластинок стали в 10 миллиметров. На установочном подшипниковом месте располагаются усилительные диски. Для того чтобы исключить возможность протекания масла делаются специальные сварочные сплошные швы. Задняя редукторная стенка предполагает в своей структуре наличие скобы – кронштейн. Она способна скреплять как целые грузовые тележки, так и сельскохозяйственное прицепное оборудование. В случае пристраивания телеги к мотоблоку, получится настоящий миниатюрный трактор.

( 1 ) Как сделать заднюю скорость ,НЕВА 2.

Редукторная крышка делается из стальной пяти миллиметровой пластины. Благодаря винтам под номером М6 она свободно присоединяется к корпусу. Все шестерни прямой зубчатой формы берутся из сельскохозяйственных машин.

Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла

Немаловажным техническим решением, касающимся мотоблока, является корректная колесная блокировка. Обязательно необходимо проводить протачивание цилиндрической шейки, расположенной на правой половинчатой оси рядом с шлицевым концом. С другой осевой стороны делается отверстие резьбового вида. Во время вращения винта под номером М12 выполняется определенное смещение под действием цилиндрической пружинки. После указанного момента происходит отхождение полуоси от шестерней. Именно таким образом блокируются колеса.

Мотоблочные колеса изготавливаются из электрокаровых колес. Во всех дисках прорезаются шестнадцать пазов. Туда привариваются пластинки из стали. Затем добавляются перемычки, которые и образуют обод пахотных элементов.

READ Циркулярка Своими Руками Двигатель

Сергей Кучин | Автор топика: Мотоблоки

Здраствуйте! Стоит ли брать мотоблок Форза?

Григорьев (Levar) Не знаю! Я на оку брал двигатель форза, так мне не понравился! Бензина жрал много и вебрацыя шла сильная.

Николай (Ferris) он имеет ввиду мотоблок форза наверное

Григорьев (Levar) Возможно. Но я про двигатель рассказал. А мотоблок я и не видел такой.

Евгений (Coffey) Нет идеального мотоблока, берите тот который вам приглянулся.Именно мотоблок а не культиватор, чтобы скоростей минимум две, и задняя скорость а остальное это. двигателя у них практически все китайские да и сделаны практически там же.У меня Салют китайский, у соседа Чемпион, у другого Мицубиши тоже китайцы и ничего работают, пашут.

Вячеслав (Yashawn) Нормальный аппарат, всё у всех одинаково ока луч нева, целина

валентин (Demetres) Я бы советовал обратить внимание на мотоблоки, где сцепление и привод безремневые. Они надёжнее, хоть и, возможно, немного дороже.

Григорьев (Levar) К примеру Угра! Но сколько отзывов о нем не слышал и сами продавцы говорят что не очень он. Коробка слабая очень.

валентин (Demetres) Увы, за Угру ничего не скажу. У меня Кентавр 2070. Нареканий никаких. А что говорят продавцы. ну к примеру в если сравнить цепную передачу и шестерёнчатую, то выбор однозначно в сторону последней. Или Вы слишали о автомобилях с цепной КПП?

Виталий (Haoniyao) Удачное сравнение авто и МБ!

Сергей (Sedat) Привет ребята, я в этом году взял неву с субару, так при покупке продавец объяснил чем отличаются китаец от нашего, шестерни в редукторе сельские и сталь соответственно

Сергей (Sedat) Селумин и сталь

макс (Resa) У меня угра мне очень понравелся. 8 год ему поменял только движок старый начел масло подедать.стоял лифад движок так как в магазине небыло лифановского движка поставил чемпион.в коробку ниразу нилазел . пешет с висны и до первого снега.

валентин (Demetres) Я уже упоминал, китайцы в нашей местности практически у всех. С коробкой. а в частности с шестернями, ни у кого из моих знакомых проблем не было. Цепи в приводе фрезы у тяжёлых МБ рвались, были случаи. а что касается «обьяснений» продавцов, то, как говорится, каждая лягушка своё болото хвалит. Это пристрастный эксперт, ИМХО!

Алексей (Bautista) Стоит не стоит, есть деньги бери, есть на что-то лучшее -бери, выбор всегда упирается в деньги, на что есть то и берём.

Евгений (Coffey) Канечно крузак Прадо цепная раздатка да много на каких джипах так поменял цепь и все а не дорого стоящею трансмисию

валентин (Demetres) У Форда, ЕМНИП, в первых моделях применялась цепная передача.

Tags: Как сделать заднюю скорость на мотоблоке видео

Инструкция по эксплуатации

В прилагаемой к мотоблоку Крот инструкции по эксплуатации изготовитель указывает следующую информацию:

  • настройка механизмов и устранение неполадок;
  • правила техники безопасности при работе с агрегатом;
  • особенности использования устройства;
  • информация о параметрах и строении сельхозмашины.

Надежная и продолжительная работа мотоблока зависит от правильного и регулярного техобслуживания, а также от грамотного и постоянного ухода. Пользователю необходимо выполнять несложные манипуляции по уходу за механизмом. В таком случае культиватор может прослужить более 10 лет.

В качестве топлива надо использовать смесь бензина марки АИ-80 или АИ-76 и масла марки М-12-ТПТУ или М8В1.

От правильного и регулярного техобслуживания зависит работа мотоблока

Уровень масла должен постоянно контролироваться и при необходимости восполняться до нужного количества. После каждого использованию культиватора важно проводить очищение от грязи. По окончании процедур сельхозмашина протирается насухо, а ее рабочие узлы смазываются.

МК-5-01

Технические характеристики этой модификации совпадают с предыдущей моделью. Главное отличие – наличие двигателя Honda GC135 в 4 л.с.

Мотоблок имеет цепной редуктор и ременное сцепление, а также заднюю и переднюю скорости. Вес устройства составляет 53 кг, его рулевая колонка имеет только одно положение. Ширина культивации колеблется от 34 до 90 см. Габариты механизма совпадают с моделью МК-4-03.

Нет искры

Причина отсутствия искры заключается в неисправности свечи зажигания, а именно:

  • нагар – производят очищение свечи;
  • искра появляется, но двигатель не запускается – масло или топливо попало на наконечник свечи;
  • топливо время от времени заливает цилиндр, что приводит к увлажнению свечи и отсутствию искры;
  • поломка свечи;
  • неисправность уплотнительного кольца – возможная причина неисправности.

Еще в неисправностях электрозажигания может быть причина почему мотоблок Крот не заводится

Замена ремня

Приобретать ремень для мотоблока Крот следует в соответствии с указаниями производителя в инструкции. Установка неподходящих моделей от неизвестных производителей повлечет за собой возникновение дополнительных проблем.

Для замены ремня следует действовать так:

  • Переключиться на нейтральную передачу и выключить мотор.
  • Демонтировать кожух протекционный и старые ремни.
  • Даже если один из ремней недостаточно изношен, менять следует оба. Для снятия можно использовать ножницы.
  • С вала привода снять шкив и надеть новые ремни на шкив вала редуктора.
  • Взять снятый шкив и натянуть на него ремни, после чего установить его на вал двигателя. При этом нужно правильно установить шпонку, иначе не будет вращения шкива.
  • Убедиться в отсутствии перекоса ремней и завести их сверху роликов натяжения.
  • Прикрепить на место протекционный кожух.

Не заводится

Если не заводится мотоблок Крот, требуется проверить такие параметры:

  • поступление топлива в карбюратор;
  • положение рычага управления;
  • осмотреть свечу зажигания;
  • удостовериться в наличии топлива в баке.

Требуется проверить поступление топлива в карбюратор, если не заводится мотоблок

Важно определить, почему мотоблок Крот не заводится, причины этого могут крыться в неисправностях электрозажигания.

Чтобы убедиться в этом, следует:

  • Выкрутить свечу. Если она сухая, это признак того, что бензин не поступает в карбюратор. Просушить цилиндр и прокачать двигатель требуется в случае, когда свеча мокрая. При наличии нагара, необходимо очистить его наждачной бумагой, смоченной в бензине.
  • Проверить зажигание, повернув коленвал. В норме должна быть видна свеча ярко-голубого цвета.
  • Заменить свечу на новую при сохранении неполадок.
  • Проверить правильность выставления зазора между катушкой и проводом зажигания.
  • Убедиться в исправности топливного шланга.
  • Посмотреть, нет ли прилегания проводов магнето и махового колеса.

Невыявленные нарушения при самостоятельной проверке – повод обратиться в сервисный центр для профессионального ремонта агрегата.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]