Обновленный ГАЗон Некст 2022 года — один из самых доступных грузовиков России

ГАЗон Некст 2022 года является продолжением легендарных советских и российских грузовых автомобилей марки ГАЗ (52, 53, 3307, 33088 и 3309). Именно по причине того, что эти модели в простонародье называли «Газонами», новый грузовик получил такое же имя. Автомобиль сейчас предлагается как бортовая машина, а также с пустым шасси куда может быть установлена различная спецтехника (бетономешалки, мусоровозы, большие самосвальные кузова) с ценой от 2 552 900 рублей. Для автомобиля доступен один двигатель, однако в зависимости от комплектации он может быть атмосферным, турбированным или газовым. В качестве трансмиссии используется механическая коробка передач. К конкурентам модели можно отнести южнокорейский Hyundai Mighty и отечественный КамАЗ-4307. Автомобиль ценят за его относительно невысокую цену, надежность, практичность и простоту в обслуживании и эксплуатации.

ГАЗон Некст 2022

Технические характеристики

ГАЗон Некст 2022 года в новом кузове продается исключительно, а странах СНГ. Технические характеристики, комплектации, цены и фото модели можно найти на официальном сайте автопроизводителя и в данном обзоре.

Учитывая стоимость, машина имеет отличные технические характеристики. Подвеска автомобиля оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами TENNECO и усиленными листовыми рессорами. Рулевой механизм ZF обеспечивает быструю реакцию машины на действие водителя. К тому же у нее очень удобный руль небольшого размера на котором размещены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Дисковые тормоза WABCO на всех колесах позволяют без больших усилий останавливать эту многотонную модель. Производитель заявляет, что ресурс этих тормозов до 200 тысяч километров.

Под капотом автомобиля стоит 4.4-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 167 лошадиных сил. Но этот мотор может быть оснащен турбонагнетателем, который увеличивает его мощность до 210 сил. Также агрегат могут оснастить газобаллонным оборудованием, но тогда его производительность падет до 110 «лошадей». В качестве трансмиссии в любом случае используется пятиступенчатая механическая коробка передач. Крутящий момент передаются исключительно на задние колеса.

Габариты автомобиля могут быть разными в зависимости от выбранной модификации. Длина от 6263 до 7960 мм, ширина от 2755 до 2960 м, а высота от 2347 до 2400 мм. Между осями может быть расстояние от 3770 до 5150 мм. Полная масса автомобиля 8.7 тонн, но недавно также добавился удлиненный десятитонный ГАЗон. К слову, в новом варианте дорожный просвет 207 миллиметров, а во всех остальных 253 миллиметра. В любом случае этого хватает чтобы перевозить грузы по проселочной местности.

В стандартном грузовом отсеке может поместится до десяти паллет европейского стандарта, максимальный общий объем которых составит 23 куба. С расширенным кузовом может вместится до 12 таких же паллет с общим объемом 25 кубов. Однако также есть возможность доработки до 17 паллет (45 кубов). Максимальная грузоподъемность составляет пять тонн. В стандарте в кабине могут ехать три человека включая водителя. Однако есть модификация с двойной кабиной, в которой уже могут уместится семь человек, что позволяет передвигаться на машине целыми рабочими бригадами.

Новый Валдай Next: бескапотная компоновка, новая коробка и проверенный мотор

Партнерский материал

В ходе онлайн-презентации эксклюзивный дистрибьютор марки «ГК «Современные транспортные технологии» показала среднетоннажный коммерческий автомобиль Валдай Next. Полная масса автомобиля составляет 6,7 т, что позволяет Группе ГАЗ говорить о полном перекрытии своей продукцией диапазона полных масс от 2,5 до 10 тонн. Вместе с тем в конструкции Валдая Next использованы узлы и компоненты грузовика полной массой 8,7 тонны, что обеспечило новому автомобилю хороший запас прочности. ​

Несмотря на точно такие же варианты колёсной базы, как и у предыдущего Валдая (3310 или 4000 мм), рама Валдая Next заметно отличается от рамы предшественника. Например, инженеры поработали над передней частью, на которую в откинутом состоянии опирается кабина, увеличена жёсткость на кручение за счёт дополнительных поперечин. В итоге прочность рамы по сравнению с предыдущим Валдаем выросла на 30% (благодаря использованию другой стали с большим пределом текучести).

Один из главных плюсов нового автомобиля – бескапотная компоновка. Такой грузовик является более маневренным в условиях перевозки грузов по узким городским дорогам, его минимальный радиус поворота равен 6,2 метра (для сравнения: у ГАЗона Next с базой 3770 мм он составляет 7,3 м, у ГАЗона Next City – 6,8).

Валдай Next оснащается 133-сильным проверенным экономичным дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра, его максимальный крутящий момент – 360 Нм (такой же мотор на ГАЗели Next выдаёт 330 Нм). Этот мотор идёт в комплекте с новой шестиступенчатой коробкой передач разработки Группы ГАЗ (она же с недавних пор устанавливается на Газели). Максимальная скорость нового грузовика равна 110 км/ч, чего вполне достаточно для передвижения по трассам (испытания проводились при полной загрузке). Хорошую устойчивость на трассе обеспечивают новые передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Кабины поставляет компания Foton, они выпускаются и окрашиваются в Китае; впоследствии их производство могут наладить в РФ на мощностях ГАЗа. Новая конструкция позволила расширить пространство для перевозимого груза при условии сохранения колёсной базы прежнего размера. Так, монтажный размер рамы стал больше на 1,1 метра, что увеличило объём перевозимого груза сразу на 5 кубических метров.

«В Китае покупаем полностью собранную, окрашенную, оббитую кабину в так называемой первой комплектации. На заводе Фотона она проходит цикл катафорезного грунтования, аналогичного тому, что у нас есть на ГАЗе, то есть это современный комплекс лакокрасочного покрытия кузова», –

пояснил руководитель проекта Валдай Next Андрей Четвериков.

В разработку и выпуск «Валдая NEXT» Горьковский автозавод Олега Дерипаски инвестировал 1,4 миллиарда рублей. На заводе был модернизирован сборочный конвейер, организован участок подсборки кабины, закуплено современное обрабатывающее оборудование, штамповая оснастка для производства деталей экстерьера и интерьера.

Комплектация «Валдая NEXT» получилась довольно богатая: в список оснащения новинки входят электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, мультимедийная система, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, регулировка кресла водителя и рулевой колонки, откидное пассажирское сидение со столиком, а также множество различных ниш для перевозки и хранения мелочевки.

«У двигателя Cummins 2,8 мы увеличили крутящий момент по сравнению с Газелью до 360 Нм. В дополнение к этому поставили шестиступенчатую коробку передач с увеличенным передаточным диапазоном и подобрали оптимальную главную передачу в ведущем мосту. Тем самым у нас двигатель на этом моменте вполне комфортно, вполне достаточно способен тянуть этот грузовик»

, – добавил Андрей Четвериков.

Валдай Next удобно использовать, к примеру, для доставки продуктов или же для нужд служб ЖКХ. Объём топливного бака – 125 литров, этого хватает на 780 км пути без дозаправки. Кстати, бак закрывается на ключ, который подходит ко всем остальным замкам автомобиля.

У грузовика пневматическая тормозная система и дисковые тормозные механизмы. Максимальная длина с учётом надстроек в первом случае достигает 5,1 метра, во втором – 6,1 метра.

Срок гарантийного ремонта составляет три года или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее), а межсервисный интервал – 20 тыс. км.

В ходе онлайн-презентации была объявлена и стартовая цена новинки – стоимость шасси Валдай Next составляет 2 341 000 рублей.

Комментарий эксперта

Михаил Баландин

Обозреватель коммерческой техники Kolesa.ru

Новый, нужный, единственный, первый… Это всё прекрасно, но нынче те времена, когда вся эта лирика (кстати, по сути вполне объективная) не больно-то интересна владельцам грузовиков. Это лет 25 назад люди кидались на ГАЗельки, грузили в них по четыре тонны, выворачивали в обратную сторону рессоры, убивали, покупали новые и зарабатывали на них снова и снова. Сейчас изменилось всё: другими стали и машины, и бизнес грузоперевозок. Физических лиц среди покупателей мало- и среднетоннажной техники практически нет, основные клиенты – юридические лица. А им от машины требуется одно – практичность. Если машина может заработать много денег, она хорошая. Нет – значит, плохая. Вот именно с этой точки зрения и хотелось бы оценить Валдай Next.

Сразу бросается в глаза выбор мотора. Зачем надо было ставить Cummins ISF 2,8, когда на некоторых других автомобилях ГАЗа уже давно ставили прекрасный мотор Cummins ISF 3,8, который среднетоннажнику подошёл бы больше? Ну, давайте честно: 2,8-литровый мотор – это компромисс. Само собой, ходить на обгоны на трассе с ним будет сложно, но в целом его должно хватать. И я вижу как минимум три причины, по которым считаю выбор мотора верным.

Во-первых

, давайте посмотрим на конкурентов. Взять хотя бы тот же Isuzu ELF 7.5: вроде бы, объём мотора там посерьёзнее – 5,2 л. Но лошадиных сил всего 155. Разница в 20 «лошадок» за удовольствие платить налог на мотор мощностью свыше 150 л.с.? Не слишком большое удовольствие, если честно. Особенно если учесть, что в транспортной компании работает не одна машина, а десятки. С учётом вполне приличной динамики грузовика с мотором 2,8 л выбор в пользу последнего очевиден. Для тех, кто умеет считать деньги, он очевиден однозначно.

Во-вторых

, а так ли важно это умение Валдая гонять по трассе со скоростью 110 км/ч (хотя он это может легко)? Абсолютно не важно. Это – сугубо городская развозная машина, задача которой возить грузы по тесным улицам и дворам. Об этом говорит всё – от бескапотной компоновки до наличия ассистентов, очень помогающих именно в городском режиме вождения.

В-третьих

, мотор Cummins ISF 2,8 отлично зарекомендовали себя на ГАЗелях, а установка более тяжёлого 3,8 привела бы не только к росту полной массы (а значит, и снижению максимальной грузоподъёмности), но и к установке другой коробки. Напомню, что новая «шестиступка» ГАЗа безболезненно переваривает момент до 420 Нм, а мотор 2,8 в версии для Валдая выдаёт 360 Нм. Это очень подходящие друг другу значения: запас прочности по моменту есть, но он не избыточный. А любая избыточность в итоге ударяет по кошельку покупателя: машина с более мощным мотором и более моментной коробкой (та, что стоит, долго с мотором 3,8 проездить не смогла бы) стоила бы значительно дороже.

Одним словом, к выбору мотора вопросов у меня нет.

Теперь перейдём к другим моментам, которые обращают на себя внимание.

Наверное, нет смысла повторяться про кабину. Разрабатывать новую для очень нишевой машины – дело неразумное. Та кабина, которую взяли у Фотона, производится не так уж давно и по совокупности качеств выглядит очень привлекательной. Что плохого в китайской кабине, я не знаю. Ну давайте будем осуждать европейских производителей грузовиков за, например, фары Hella: вроде как не дело это – одно и то же ставить, можно было бы и своё изобрести. Можно, но зачем? Если есть способ быстрее и дешевле, то им и следует идти. Это мировая практика, и я только рад, что этой дорогой идёт Группа ГАЗ (как, впрочем, и КАМАЗ).

Очень важный момент – это возможность обслуживания Валдая. Как вы все знаете, территория России огромна, и не всем удобно обслуживать азиатские грузовики в европейской части, а европейские машины – где-то за Уралом. А разветвлённая дилерская сеть ГАЗа способна взвалить себе на плечи все заботы о послепродажном обслуживании своей техники. Правда, тут есть ещё один малозаметный плюсик: в новом Валдае практически нет ничего того нового, что обычно вызывает страх и у покупателей, и у механиков дилерских центров. Моторы и коробки им уже знакомы (особенно моторы), а в кабине ломаться толком нечему. Да и не с чего.

Ну и, наконец, пневматическая тормозная система. Почему-то об этом молчат, но такие тормоза для среднетоннажника – это просто прекрасно. Хотя бы потому, что его можно эксплуатировать с прицепом.

Напоследок отмечу, что последний год очень сильно отразился на рынке грузоперевозок. Многие перевозчики (даже среди моих знакомых и друзей) вынуждены были распродавать свои машины. Наиболее востребованными оказались пяти- и восьмитонные грузовики, которыми многие почему-то брезговали. А тут вдруг выяснилось, что таких машин очень не хватает в городских и пригородных перевозках. Были востребованы и КМУ, и рефрижераторы. Я не знаю, что будет с этим бизнесом дальше, но кое-кому именно среднетоннажники уже помогли один раз остаться на плаву. Так что спрос на эти машины будет всегда.

Кроме того, есть ещё один важный вопрос: как быстро можно изменить свой автопарк, если того потребует рынок? Это всегда было сложно сделать, особенно для нашего инертного рынка грузоперевозок. Практика показала, что очень важно иметь налаженные контакты с теми, кто сам глубоко заинтересован в решении подобных проблем перевозчиков – с дилерами. И если у дилеров ГАЗа получится не только продавать Валдай Next, но и интенсивно внедрять финансовые услуги (а планы-то у них хорошие: и помощь на дорогах с бесплатным эвакуатором, и скидки на ТО, и трейд-ин, и многое другое, что в русских реалиях звучит как сказка), то у Валдая всё сложится хорошо. Да и не только у него, но и у той же ГАЗели NN, которую мы уже ждём, и у других автомобилей Группы ГАЗ.

Комплектации и цены

Как таковых комплектаций у GAZon Next 2022 года нет. Конфигурации модели делятся по длине шасси. Есть стандартное, укороченное и удлинённое шасси. Также отдельно стоит упомянуть модификацию с двойной кабиной и седельный тягач для которого доступен турбированный двигатель. Все остальные модификации предлагаются с 4.4-литровым дизельными и газовыми моторами. Сразу стоит отметить, что во все комплектации входят следующие опции:

  • водительское сиденье с регулировкой спинки и подголовника;
  • динамики для аудиосистемы;
  • пепельница и прикуриватель;
  • двенадцативольтовая розетка;
  • салонный фильтр;
  • утеплитель радиатора;
  • вентиляция и отопление салона;
  • стабилизаторы подвески;
  • инструменты для быстрого ремонта;
  • датчики износа тормозов;
  • возможность подключения тахографа;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • оповещение об открытой двери.

Также в качестве платных опций доступны более комфортные сиденья, мультимедийная система 2DIN с навигатором и USB, подогреватель-отопитель, алюминиевые борта, томограф и карманы на дверях.

Стандартное шасси

Это стандартный ГАЗон, который может быть оснащен различным специальным оборудованием на грузовом шасси или бортами. Длина автомобиля 7225 мм, ширина 2755 мм, высота 2400 мм. Между осями расстояние 4515 мм. В стандартной комплектации идет 4.4-литровый дизельный мотор мощностью 167 л.с. за 2 552 900 рублей. Но также возможно поставить такой же двигатель, но на метане. Он имеет мощность 110 «лошадей», но увеличивает цену до 3 502 900 рублей.

Укороченное шасси

В такой комплектации машина имеет длину 6263 мм, а колесную базу 3770 мм. Ширина и высота машины 2755 и 2400 мм соответственно. Цены абсолютно идентичный предыдущей комплектации.

Удлиненное шасси

В данной комплектации длина модели 7960 мм, ширина 2755 мм, а высота 2400 мм. Колесная база такая же как в стандартном шасси – 4515 мм. В данной комплектации доступен исключительно дизельный атмосферный силовой агрегат. Цена модели — 2 799 900 рублей.

Седельный тягач

Автомобиль сделан на базе укороченного шасси. Поэтому его колесная база такая же – 3770 мм. Однако общие габариты отличаются. Длина кузова 6450 мм, ширина 2310 мм, а высота 2347 мм. В качестве двигателя может использоваться исключительно турбированный мотор с максимальной мощностью 210 л.с. Цены стартуют от 3 502 900 рублей.

Двойная кабина

Эта комплектация полностью соответствует по габаритам модели со стандартным шасси. Авто отличается дополнительным рядом сидений. Общее количество мест – семь. Также есть дополнительные опции, которые включают в себя еще одну розетку на 12 В, заднее освещение салона и люк для вентиляции. С дизельным мотором машина стоит 2 652 900 рублей, а с газовым 3 602 900 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 4.4 MT Удлиненное шасси C41RB3 10тдекабрь 2022 —2 799 900 ₽ЗаднийМКПП 54430105167 (123) / 2300
2 4.4 MT Двойная кабина C42R332017 —2 652 900 ₽ЗаднийМКПП 54430110167 (123) / 2300
3 4.4 MT Двойная кабина City C42R332017 —2 652 900 ₽ЗаднийМКПП 54430110167 (123) / 2300
4 4.4 MT Стандартное шасси C41R332017 —2 552 900 ₽ЗаднийМКПП 54430110167 (123) / 2300
5 4.4 MT Стандартное шасси City C41R332017 —2 552 900 ₽ЗаднийМКПП 54430110167 (123) / 2300
6 4.4 MT Укороченное шасси C41R132017 —2 552 900 ₽ЗаднийМКПП 54430110167 (123) / 2300
7 4.4 MT Укороченное шасси City C41R132017 —2 552 900 ₽ЗаднийМКПП 54430110167 (123) / 2300
8 4.5 MT Двойная кабина C42R36октябрь 2016 —3 602 900 ₽ЗаднийМКПП 54450110150 (110) / 2300
9 4.5 MT Стандартное шасси C41R36октябрь 2016 —3 502 900 ₽ЗаднийМКПП 54450110110 (81) / 2300
10 4.5 MT Укороченное шасси C41R16октябрь 2016 —3 502 900 ₽ЗаднийМКПП 54450110110 (81) / 2300

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Трехтонный Валдай Next c кабиной Foton: рассекречен!

Шила в мешке не утаишь: видимо, шпионские фотографии, которые внезапно утекли в интернет, подтолкнули Группу ГАЗ к рассекречиванию главной нижегородской новинки нынешнего года — Валдая Next. Он займет место между тяжелой Газелью Next (ее полная масса — 4,6 т, грузоподъемность — 2,2 т) и Газоном Next (8,7 т, грузоподъемность до 5 т). Полная масса нового Валдая — 6,7 т, а шасси рассчитано на полезную нагрузку 3,7 т: с учетом наличия кузова это будет полноценная трехтонка.

Когда я увидел в инстаграме снимки опытного образца, сделанные исподтишка мобильником в цеху, то не поверил глазам: может, это фотошоп? Ведь мы привыкли, что на всех последних моделях ГАЗа (и Урала) стоит унифицированная кабина Next, а здесь — бескапотная кабинка азиатского образца, на боковине которой приклеен шильдик с двумя названиями — GAZ и Foton. Но оказалось, все так и есть: Валдай Next действительно получит китайскую кабину Foton. Она позволит улучшить маневренность, которая так нужна грузовикам в городах, и увеличить на 800 мм длину полезного грузового пространства.

Кстати, кабину вместе с фарами, бампером и даже облицовкой позаимствовали у модели Foton Ollin CTS, которая дебютировала в 2016 году, но в России не продается: снаружи Валдай Next отличается только эмблемой! Более того, аналогичный дизайн и у грузовиков Hyundai Mighty, продажи которых у нас должны начаться нынешней осенью. Китаец, кореец и русский — братья навек…

.

Я уже вижу комментарии читателей: «Ничего не можем cделать сами!» Но понятно, что разработка бескапотной кабины с нуля, ее испытания, создание штампов, подготовка производства и т. д. повлекли бы за собой огромные затраты — и времени, и средств, тем более в нынешней непростой финансовой ситуации. Во-первых, объемы продаж машин этого класса у нас таковы, что подобные расходы просто не окупятся. Во-вторых, ложка дорога к обеду, тем более теперь, когда на пятки наступает КАМАЗ: он объявил о скором начале производства бескапотного развозного грузовичка с кодовым названием Компас (как говорят, тоже с кабиной из Китая), и под него уже высвобождают площади на прессово-рамном заводе. Наконец, эту нишу у нас традиционно держат азиатские бескапотные грузовички: это в первую очередь Hyundai HD78, а также Isuzu, Hino, Fuso, тот же Foton. И на их фоне Валдай Next выглядит вполне гармонично.

Кстати, после редакционных испытаний Fuso в 2014 году мы опубликовали копию письма за подписью главы КАМАЗа Сергея Когогина: он еще в 2012 году запрашивал у компании Foton возможность ежегодных закупок до 6500 кабин Foton Auman и Aumark (еще прежнего образца) для перспективных камазовских грузовиков. Правда, более тяжелых, нежели Валдай Next, полной масой 8—10 т. Их производство предполагали начать в 2015 году, но из того проекта ничего не вышло. Зато теперь эстафету подхватил ГАЗ.

Итак, кабина фотоновская, а все остальное откуда? Двигатель — прекрасно знакомый газелистам турбодизель Cummins 2.8 китайского же производства, который очень хорошо зарекомендовал себя. По словам сотрудников техцентров, моторы спокойно ходят несколько сотен тысяч километров при условии хорошего топлива и регулярного ТО. К тому же именно этот двигатель стоит и на оригинальных грузовичках Foton, у которых позаимствована кабина, — идеальное решение, и адаптация не нужна! Правда, на Ollin CTS ставят и более крупный Cummins 3.8: будет ли хватать Валдаю Next газелевского мотора?

Коробка передач газовская, причем та, о которой давно мечтают газелисты, — шестиступенчатая! Как уверяют создатели, это позволило добиться хорошей экономичности, обеспечить передачу крутящего момента до 360 Нм… Добавим — и снизить шум при движении.

Ну а прочая агрегатная база (рама, ведущий мост и передняя ось, подвеска, тормозная система, рулевое управление) унифицирована со «старшим братом», Газоном Next, который тоже выпускается не первый год, причем не только как грузовик, но и как шасси для автобуса Вектор Next. Кстати, тормоза — дисковые на всех колесах, с АБС, EBD (система распределения тормозных усилий) и даже ESP. Правда, судя по имеющимся техническим характеристикам, Валдай Next будет на несколько сотен килограммов тяжелее аналогичного Фотона при схожей грузоподъемности. Но не секрет, что газовские компоненты ходовой части специально делаются мощными, рассчитанными на неслабый перегруз. А поскольку они от Газона Next, то и в Валдай Next можно будет грузить… Нет-нет, мы ничего не говорили.

Фотографии интерьера пока не обнародованы, но можно предполагать, что он в целом такой же, как у модели Foton Aumark (которая продается в России и снаружи стилизована под Mercedes) или того же Hyundai Mighty — с прекрасной обзорностью и коротким рычагом коробки передач. Среди особенностей, которые анонсирует ГАЗ, — эффективное отопление, электрорегулировка и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни. По заказу — кондиционер, предпусковой подогреватель (видимо, как и у Газелей, это Webasto) и обтекатель на крыше.

Да, это уже не прежний Валдай! С той моделью я хорошо знаком: водил ее еще в 2005 году, когда она только пошла с конвейера. Для того времени Валдай был логичной заменой зиловских Бычков-трехтонок, но по нынешним меркам он уже устарел: кабина — от прежней Газели, дизель (ММЗ Д-245, а потом Cummins 3.8) громко тарахтел, погрузочная высота большая… Тем не менее в свое время на базе Валдая выпускались самые разные варианты — от эвакуаторов до спецмашин.

К примеру, это шасси использует ФСИН для автозаков: они рассчитаны на 15 человек «спецконтингента». Кроме того, в НИИ спецтехники МВД был создан водомет Гроза на базе Валдая. Но, по нашей информации, дело ограничилось парой экземпляров, построенных на Варгашинском заводе (один проходил испытания, другой стоит на дежурстве под Москвой, в ОМОНе Зубр). Дело в том, что грузовичок довольно уязвим для демонстрантов из-за небольших размеров и объем воды в цистерне невелик. Да и гражданские машины не особо прижились в городах: великоваты, шумноваты… Старый Валдай сняли с производства в 2015 году, когда на рынок пришел Газон Next City.

И вот теперь — Валдай Next. Станет ли он популярным? При грамотных маркетинге и ценовом позиционировании — наверняка: большинство компонентов прекрасно известно на рынке, запчастей полно (причем недорогих), дилеров и фирменных магазинов тоже. Что касается цены, то Hyundai Mighty вряд ли будет конкурентом: аналогичная модель EX6 будет стоить под три миллиона рублей. А вот Foton Aumark (повторим, с таким же двигателем Cummins 2.8, но с пятиступкой ZF) куда дешевле: шасси стоит от 1 млн 729 тысяч рублей. И если газовцам удастся сделать цену ниже или условия покупки привлекательнее — машина пойдет! Первые опытные образцы уже сходят с конвейера, а начало серийного выпуска запланировано на нынешнюю осень.

Одно жаль: такие ГАЗы теперь будут выглядеть, как чистокровные «китайцы». Но тут уж, как говорили в Одессе по поводу чистки обуви зубной пастой за неимением крема: «Туфли будут как тетя Соня, а тетя Соня — как туфли»…

Безопасность

Автомобили марки ГАЗ никогда не отличались очень высоким уровнем безопасности. Это рабочий автомобиль, который ценят за другие его характеристики. Тем не менее ГАЗон Некст 2022 года имеет базовые опции обеспечения активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • большие боковые зеркала заднего вида;
  • длинные щетки стеклоочистителя с встроенными на них форсунками омывателя;
  • тормозная система с ABS, ASR и EBD.
  • программируемые зоны снятия кабины;
  • ремни безопасности.

Также отдельно стоит отметить головную оптику с дневными ходовыми огнями, которые автоматически включаются при запуске двигателя. Более того, есть регулятор корректора фар. Автомобиль никогда не проходил и не будет проходить краш-тесты. Но если бы он и появился к примеру, на Euro NCAP, то результаты, скорее всего, были бы далеко не самые лучшие, учитывая такой скромный набор опций безопасности.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль имеет большие габариты и поэтому не о какой сверх маневренности не стоит говорить. Однако это грузовая машина и она априори не должна обладать этой характеристикой. Тем не менее в грузовике установлен неплохой рулевой механизм, который позволит сильно не напрягаться, управляя этим автомобилем. Конечно, это не седан класса люкс и даже не бюджетная «малолитражка». Однако в сравнении со старыми моделями отечественной компании, ГАЗон Некст водить гораздо легче. К тому же у автомобиля надежные дисковые тормоза, крепкая подвеска и неприхотливый двигатель. Минимальный радиус разворота со стандартным шасси 8.5 метров. Расход топлива у машины от 13.6 литров на сто километров.

GAZon Next 2022 года – это грузовик. Модели не комплектуются системой полного привода. Крутящий момент передаются исключительно на задние колеса. Поэтому на данном авто не стоит заезжать на серьезное бездорожье. Тем не менее «приличный» клиренс (253 миллиметра) позволяет на этой машине ездить по проселочной дороге, где он очень часто и эксплуатируется. С небольшими ямками и лужами с грязью автомобиль всё же справится. Однако съехав с дороги есть большая вероятность в необходимости вызова трактора для буксировки.

Достоинства и недостатки

Данный автомобиль пользуется очень хорошим спросом у нас в стране. При этом его покупают не только компании, но обычные люди для своих целей. Поэтому у ГАЗона должны быть плюсы. Итак, к основным преимуществам модели можно отнести:

  • относительно небольшой расход топлива;
  • трехлетняя гарантия;
  • более 20 тысяч километров между сервисными обслуживаниями;
  • небольшая стоимость владения;
  • дешёвые запчасти;
  • восемь лет гарантии от сквозной коррозии.

Так как это бюджетный автомобиль (для своего класса) у него есть и минусы. Чаще всего владельцы GAZon Next жалуются на большой радиус разворота, маленький объем топливного бака, низкую скорость (максимум 106 км/ч) и низкое качество отделки салона.

Кабина ГАЗ-331043 «ВАЛДАЙ»(Дуэт)ЕВРО-3,в металле окрашенный,цвет металлик(СИЛЬВЕР),3310…

  • Артикул: 3310-43-5000014-10

Замена кузова или кабины ВАЛДАЙ Вашей автомашины с нашей компанией — это : -абсолютное обновление автомобиля; -экономия времени; -рекомендации для вас лучших сервисных центров; -гарантия получения 1 года гарантии на кузов от завода производителя; Варианты по количеству сидений в кабинах ГАЗ-3310 «Валдай» выполнены однорядными и двухрядными кабинами «дуэт». Кабины Валдай в сборе с завода идут без сидений, фар и решётки радиатора. Кабины Валдай окрашиваются в обычный цвет и в цвет металлик(удорожание,под заказ). Перед тем как купить кабину Валдай внимательно ознакомьтесь с комплектацией кабины Валдай. В этом Вам поможет приведённое к каждой позиции описание кабин Валдай заводской комплектации.Для планирования самовывоза изучите размеры кабины ГАЗ-3310 «Валдай» и фото кабины.

Дизайн

Автомобиль имеет свой индивидуальный дизайн, который не похож на другие модели марки ГАЗ и даже на авто серии Некст. У машины массивная кабина, особенно в двухрядной компоновке. По всему экстерьеру присутствуют прямые и даже угловатые линии. Дизайнеры полностью лишили кузов дутых и плавных переходов. Спереди можно заметить огромную решетку радиатора с логотипом компании посередине. Фары установлены на краю выпирающих крыльев, что также визуально делает модель шире. Сбоку большие двойные зеркала заднего вида и дверь со стильной выштамповкой.

Салон у автомобиля максимальной простой. Однако в отличие от предыдущих грузовых моделей Горьковского завода, новый ГАЗон по интерьеру больше похож на стандартную ГАЗель. Больше никаких открытых металлических деталей. Всё спрятано под дешёвым, но довольно плотным пластиком. Однако линии интерьера продолжают стиль экстерьера – ровные угловатые линии присутствуют везде. Ничего, чтобы могло привести водителя или пассажира в восторг в салоне этой модели нет.

Такого отечественный автопром не делал 20 лет: по винтикам «разбираем» новый грузовик ГАЗ

В распоряжении водителя — восемь крупных зеркал, не имеющих слепых зон. Они установлены на толстых кронштейнах, чтобы не разболтаться по пути, и регулируются электроприводом из салона.

Руль можно регулировать по углу наклона и по вылету. На нем размещены кнопки для переключения радиостанций, принятия звонков по блютузу и круиз-контроля. От упора до упора — четыре оборота с гидроусилителем.

Ширина самой кабины — больше двух метров, поэтому там с лёгкостью разместились три посадочных места. Для комфорта пассажиров в жару можно установить кондиционер, а в холод — обогреватель. Который, кстати, помогает запустить двигатель в лютые морозы. А ещё в кабине неслышны шумы и вибрации.

Новый «Валдай NEXT» оснащен множеством электронных помощников по безопасности. Это несколько систем:

  • антиблокировочная,
  • стабилизации,
  • перераспределения тормозных усилий,
  • предотвращения пробуксовки,
  • помощи при подъеме.

Все это помогает автомобилю быть устойчивее на дороге и пробираться даже через нечищеные дороги, не уходя в неконтролируемый занос, что так важно для водителей, которые ездят в городе и за его пределами.

Если вы дочитали до конца, то вот вам обещанный бонус. Если у вас есть грузовик ГАЗ, сдавайте его по trade-In — и получайте скидку на новый до 250 000 рублей.* А ещё вы можете получить 10% скидки, если купите новый «Валдай NEXT» в лизинг.** Сделать это можно у официального дилера в Новосибирске (его контакты представлены ниже).

Официальный дилер автомобилей ГАЗ в Новосибирске «Сармат»:
ул. Станционная, 85ул. Б. Хмельницкого, 124тел. +7(383) 285–28–85режим работы — ежедневно с 09:00 до 20:00gaz.sarmat.org@gazautomobiles_sarmatvk.com/gazautomobiles_nsk
* По «Фирменной программе обновления – 2021» скидка в размере 250 тыс. руб. предоставляется клиенту, сдающему по схеме trade-in бескапотный коммерческий автомобиль полной массой 2000–12000 кг не старше 2010 года выпуска, который был во владении не менее 1 года. «Трейд-ин» (англ. «обменная сделка»). Действует фирменная программа до 31.12.2021.
** Лизинг без переплаты 3 года. Клиенту, приобретающему автомобиль ГАЗ-C4XRD2 (где Х — любой символ в наименовании модели), предоставляется специальная скидка на автомобиль, за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания 0% годовых. Основные параметры лизинга: ставка удорожания 0% годовых, срок лизинга 36 месяцев, первоначальный взнос 49%, график платежей убывающий. Лизинговая компания-партнер — ООО «Элемент Лизинг» (ОГРН 1047796985631). Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной клиентом самостоятельно. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограниченно. Предложение действительно до 31.03.2021 либо до исчерпания бюджета программы. Подробности уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Не является публичной офертой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]