Грузовик Hino 700: тяжеловес местного значения

Hino 700 это крупнотоннажные грузовые автомобили, имеющие колесную формулу 6х4. Область применения данных грузовиков довольно широка и охватывает такие сферы, как строительство, промышленность, различные грузоперевозки и многое другое. Универсальность модели объясняется не только достаточно широким выбором модификаций, но также и возможностью установки каких-либо надстроек.

В целом, практически все грузовики, выпускаемые японским производителем Hino Motors Ltd (входили в состав корпорации Toyota), имеют высочайшее качество и надежность, что свойственно не только 700-й серии, но и другим семействам. Машины отличаются современным привлекательным дизайном, а также имеют отличную экономичность и высокую производительность. Устанавливаемая кабина вполне может похвастаться высоким, как для грузовика, уровнем комфорта и эргономики.

История

Hino Motors Ltd. является лидирующей компанией в Японии, занимающейся серийным производством грузовой техники. Компания существует с 1910 года и за все это время ей удалось обрести большое доверие, и как следствие популярность, среди потребителей. Это позволило продукции данного бренда выйти на мировой рынок, где сейчас многие модели семейства создают весьма сильную конкуренцию моделям китайского, российского и некоторым моделям европейского производства.

Основной концепцией бренда является производство грузовых автомобилей, которые максимально удовлетворяют требованиям потребителей. Но производитель также не забыл и об окружающей среде. На все машины устанавливаются экономичные дизельные силовые установки, отличающиеся минимальным загрязняющим воздействием на окружающую среду.

Семейство грузовиков Hino 700 в Японии выпускается под наименованием Profia, однако кроме расположения руля ничем не отличается от машин 700-й серии.

Грузовики были впервые представлены потребителям в 1981 году. Машины продержались на рынке до 1992 года, а позже было представлено второе поколение. Еще тогда они смогли зарекомендовать себя с хорошей стороны и на протяжении всех лет не снизить уровень качества и надежности. За счет этого новые версии Хино 700 пользуются достаточно большим спросом и в настоящее время, причем не только на японском рынке, но и на многих других.

Все семейство Хино 700 имеет универсальную раму, на которую могут быть установлены самые различные надстройки, тем самым расширяя сферу применения данных грузовиков. Наиболее популярными стали версии, оснащенные изотермическим фургоном, рефрижератором, эвакуаторным оборудованием, автоцистерной, платформой для перевозки контейнеров, краном-манипулятором, автомобильным бетоносмесителем, лесовозной платформой и многим другим. Все зависит от эксплуатационных требований.

В 2010 году производитель модернизировал свои тяжелые грузовики. Теперь для них стали доступными новые силовые установки, которые имеют улучшенные экологические характеристики и более экономичный расход топлива. Ранее для всех моделей предлагались шестицилиндровые дизельные двигатели, объем которых составлял 10.5 и 12.9 литров. Их мощность при этом была 300 и 410 лошадиных сил. Для седельных тягачей использовались немного измененные варианты, обладающие максимальной мощностью на выходе в 350 и 520 лошадиных сил.

В 2011 году семейство грузовиков было снова модернизировано. По большей степени вторая модернизация связана с новым законом Японии, определяющим новые требования по потреблению горючего. В результате машины получили еще более экономичные двигатели. Однако при этом был уменьшен их рабочий объем до 8.8 литров, но мощностные показатели стали наоборот выше – с 350 до 360 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то в среднем новые моторы потребляют до 24 литров на сто километров пути.

Преимущества шасси HINO-700

  • Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
  • Наличие ABS
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
  • Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
  • Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
  • Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
  • Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза
  • Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Спальное место для отдыха водителя
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

Модификации

Для потребителей грузовики Хино 700 предлагаются в нескольких вариациях, а именно это: шасси, седельные тягачи, самосвалы и грузовые автомобили, оборудованные различными надстройками.

Основным различием одиночных грузовиков являются их технические характеристики. Всего имеется несколько версий: FH, FN, FP, FR, FQ, FS, FW и GN.

  • Модель с индексом FH обладает колесной формулой 4х2;
  • Модификации FN, FP, FR и GN имеют колесную формулу 6х2;
  • Модификации FQ и FS имеют колесную формулу 6х4;
  • Версия FW использует шасси с колесной формулой 8х4.

В зависимости от версии максимальная грузоподъемность грузовика может составлять от 8800 и до 16200 килограмм. Также различается и полная масса, составляющая от 15600 и до 25000 килограмм.

Стоит отметить, что все семейство имеет только три основные модифицированные версии, а все остальное лишь их вариации:

Модификация FS.

Данная версия является самосвалом, использующим шасси с колесной формулой 6х4. Силовая установка этой модификации представлена мощным шестицилиндровым дизельным двигателем, имеющим турбонаддув, систему рециркуляции отработанных газов (обеспечивает соответствие с экологическими нормами Евро-4), а также интеркулер и электронную топливную систему CommonRail. При рабочем объеме в 12.9 литров используемый силовой агрегат развивает максимальную мощность на выходе в 410 лошадиных сил. На борту присутствует самосвальная грузовая платформа, имеющая объем в 16.5 кубометров. Ее длина составляет 5000 миллиметров, ширина 2200, ну а высота бортов 1500. Максимальная грузоподъемность такой модели достигает 17500 килограмм;

Модификация SS.

Является тягачом седельного типа. Имеет цельнометаллическую кабину, в которой могут разместиться два человека. Также внутри присутствует достаточно комфортное спальное место. Для этой версии была выбрана шестицилиндровая дизельная силовая установка с рабочим объемом в 12.9 литров. Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 450 лошадиных сил. Из оснащения здесь присутствует турбонаддув, электронная топливная система CommonRail, система рециркуляции отработанных газов и прочее. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-4. Сам же грузовик обладает колесной формулой 6х4 и полной массой в 28300 килограмм. При этом он может тянуть за собой полуприцеп с полной массой до 60000 килограмм;

Модификация FS.

Является грузовым шасси, которое может быть укомплектовано разнообразными надстройками. Имеет цельнометаллическую кабину, рассчитанную на двух человек. Доступ к двигателю осуществляется так же, как и на других грузовых автомобилях подобного класса, а именно путем откидывания кабины вперед. Под кабиной расположена шестицилиндровая силовая установка с рабочим объемом в 12.9 литров и максимальной мощностью на выходе в 410 лошадиных сил. По оснащению двигатель практически полностью копирует предыдущие версии. Что касается грузоподъемности, то данная модификация способна выдержать нагрузку в 22000 килограмм, причем ее полная масса составляет 30700 килограмм.

Кабина

Хино 700 комплектуется довольно просторной кабиной. Она имеет цельнометаллическую конструкцию и два места внутри (для водителя и пассажира).

Интерьере присутствуют приятные на ощупь пластиковые элементы серого цвета и тканевая обшивка водительского и пассажирского сидения. Водительское сидение обладает весьма эргономичным профилем, а также имеет подлокотник и поясничную регулировку. В целом рабочее место водителя достаточно удобное, но если его рост более 185 сантиметров, то здесь возникают уже некоторые неудобства, поскольку сидение не регулируется в горизонтальном направлении.

Внешне данный грузовик вышел весьма стильным и внушительным. Кабина имеет крупную радиаторную решетку, изготовленную из серого пластика и необычные треугольные указатели поворотов. Стоит отметить, что последние встречаются и на более легких семействах грузовиков Hino (300 и 500). Фары головного света также имеют небольшую и аккуратную форму, но на эффективности освещения это никак не отражается.

Благодаря большой площади остекления кабины модель отличается очень широкой обзорностью. Количество слепых зон было максимально сокращено за счет установки нескольких массивных зеркал заднего вида. Отличная обзорность с рабочего места не только делает работу более безопасной, но и комфортной.

Если взять во внимание седельный тягач, то здесь кабина практически идентична, за исключением некоторых деталей. Например, внутри присутствует спальное место, расположенное за спинками сидений. Кроме этого для эксплуатации в условиях низких отрицательных температур здесь предусмотрена автономная отопительная система.

Технические характеристики

Двигатель

В зависимости от модификации может отличаться и техническая часть грузовиков.

Для тягача сдельного типа производитель применил шестицилиндровую дизельную силовую установку с рабочим объемом в 12.9 литров. Данный двигатель обладает системой турбонаддува, электронным впрыском топлива CommonRail и системой рециркуляции отработанных газов. Все это обеспечило ему максимальную мощность на выходе в 450 лошадиных сил и соответствие с экологическими нормами Евро-3 и Евро-4.

Самосвалы, автобетоносмесители и другие одиночные грузовики комплектуются тем же шестицилиндровым дизельным мотором с рабочим объемом в 12.9 литров. Однако мощность составляет уже 410 лошадиных сил. Здесь используется практически то же оснащение, что и на предыдущей версии. Двигатель также имеет соответствие с экологическими стандартами Евро-3 и Евро-4.

Оба двигателя являются собственной разработкой производителя Hino.

Кроме этого ранее устанавливались и другие моторы. Это были 10.5 литровые дизельные силовые установки с максимальной мощностью на выходе в 300 лошадиных сил (для одиночных грузовиков) и 350 (для седельных тягачей).

КПП

Седельный тягач с индексом SS имеет шестнадцатиступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах, предоставленную производителем ZF. Помимо этого в данной версии используется сухое двухдисковое сцепление, имеющее пневматический усилитель и гидравлический привод, а также задние ведущие мосты с блокируемым межосевым дифференциалом.

Версия FS, она же самосвал, имеет семиступенчатую механическую коробку передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей, четвертой, пятой, шестой и седьмой передаче. Здесь было применено сухое однодисковое сцепление, имеющее пневматический усилитель и гидравлический привод. Также данная КПП устанавливается и на другие версии одиночных грузовиков.

Тормозная система

В любой из модификаций грузовика Хино 700 используется двухконтурная пневматическая тормозная система. На каждое колесо устанавливаются барабанные тормозные механизмы. Также здесь присутствуют системы ABS и ASR, что значительно повышает безопасность модели.

Ходовая часть

Все грузовые автомобили Hino 700 обладают клепанной рамой, в основу которой входят лонжероны с разным сечением, изготовленные из высокопрочной стали.

Спереди модель комплектуется зависимой подвеской, имеющей полуэллиптические рессоры, поперечный стабилизатор и пару гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

На задней тележке применена балансирная подвеска, что в принципе свойственно и другим трехосным грузовикам. Здесь установлены малолистовые рессоры и амортизаторы.

Габаритные размеры:

  1. Полная длина (седельный тягач) – 7005 мм;
  2. Полная длина (самосвал) – 7840 мм;
  3. Полная длина (грузовое шасси) – 10645 мм;
  4. Полная ширина (седельный тягач) – 2490 мм;
  5. Полная ширина (самосвал) – 2550 мм;
  6. Полная ширина (грузовое шасси) – 2520 мм;
  7. Высота по кабине (седельный тягач) – 3325 мм;
  8. Высота по кабине (самосвал) – 3070 мм;
  9. Высота по кузову (грузовое шасси) – 3043 мм;
  10. Длина колесной базы (седельный тягач) – 3300 мм;
  11. Длина колесной базы задней тележки (седельный тягач) – 1310 мм;
  12. Длина колесной базы (самосвал) – 3655 мм;
  13. Длина колесной базы задней тележки (самосвал) – 1310 мм;
  14. Длина колесной базы (грузовое шасси) – 5350 мм;
  15. Длина колесной базы задней тележки (грузовое шасси) – 1310 мм;
  16. Дорожный просвет (седельный тягач) – 210 мм;
  17. Дорожный просвет (самосвал) – 245 мм;
  18. Дорожный просвет (грузовое шасси) – 245 мм;

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Грузовик оснащается передними и задними тормозами барабанного типа. Ручной тормоз имеет в своей конструкции пружинные энергоаккумуляторы, установленные на задних осях. Модель оснащается горным тормозом. Авто имеет ABS, и ASR, а также систему, выполняющую автоматическую регулировку зазоров тормозных колодок. Грузовой автомобиль имеет в своей конструкции сухое фрикционное однодисковое сцепление, оснащение гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Спереди устанавливается зависимая с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. К особенностям конструкции передней подвески относят ее базу на полуэллиптических листовых рессорах. Конструкция задней подвески мало чем отличается от передней: те же полуэллиптические рессоры, и гидравлические амортизаторы.

Особенности

Семейство грузовиков Хино 700 отличается довольно высоким уровнем безопасности. Это обеспечивает система курсовой устойчивости, система превентивной безопасности, а также эффективная тормозная система, имеющая ABS.

Внутри кабины все выполнено достаточно удобно и эргономично. На центральной панели установлен жидкокристаллический дисплей, на который выводится необходимая информация о текущем состоянии машины. Помимо этого в качестве дополнительной опции производитель предлагает установку монитора, имеющего навигационную систему и несколько камер, значительно улучшающих обзор при работе в стесненных условиях.

Вся топливная система машины, включая и топливные форсунки, непривередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. Что особенно ценится в российских реалиях. В плане технического обслуживания грузовики Hino 700 вышли достаточно простыми и понятными. Значительно облегчило какие-либо ремонтные работы применение модульной конструкции. Благодаря всему этому владелец может самостоятельно устранить ту или иную неисправность, не прибегая к помощи специализированных сервисов, что, несомненно, является большим плюсом.

Также что стоит упомянуть о техническом обслуживании, так это то, что для проверки уровня жидкостей (система охлаждения, сцепление, стеклоомыватели) водителю не потребуется выполнять откидывание кабины, поскольку выходы данных элементов выведены в салон. Сама же приборная панель обладает встроенным блоком плавких реле и предохранителей.

Среди недостатков многие владельцы отмечают, что на новом грузовике первые неисправности могут возникнуть на пробеге от 30 тысяч километров, но бывает и позже. Зачастую это средний редуктор, причем выйти из строя он может даже при аккуратной эксплуатации. Это объясняется особенностью работы масляного насоса в редукторе, способного качать только в одном направлении. Отказ данного элемента может в дальнейшем привести к более серьезным поломкам, как, к примеру, средняя и задняя редукторные пары.

По преодолению пробега в 50 тысяч километров требуется следить за реактивными тягами, так как в них часто случаются различные поломки. Однако это уже зависит от условий эксплуатации грузовика.

Если же своевременно проводить техническое обслуживание и осмотры, то Хино 700 будет действительно надежной и долговечной техникой.

Отзывы владельцев и водителей

  • У меня самосвал Хино 700 с грузоподъемностью 15 тонн и 400-сильным дизелем 13 литров, который рвет и мечет в широком диапазоне оборотов. Очень мощный и грузоподъемный самосвал с универсальными возможностями. За четырехлетнюю эксплуатацию ни разу не пожалел, что «связался» с поддержанным японским грузовиком. Машина используется для доставки сельскохозяйственной продукции с полей, поэтому приходиться сталкиваться с различным дорожным покрытием – от гравия до М4. Кроме того, еще имею дело с рейсами с юга за Урал. По поводу обслуживания надо отметить, что Хино 700 обходиться сравнительно недорого на фоне других иномарок. Оригинальные фильтры – доступные и везде есть в наличии. Ходовая часть впечатляет долговечностью, ну разве что пришлось однажды заменить втулки и пальцы на рессорах спереди и сзади. Амортизаторы тоже под замену, но это все мелочь. Электрооборудование, мосты и двигатель функционируют исправно. Мощный отопитель эффективно дует по всем направлениям – смотря как настроить. Возможно, кабина всегда теплая из-за небольшого объема, но мне просторно. Расход топлива составляет в пределах 27-35 литров на 100 км. Текущий пробег составляет 400 тыс. км – прилично уже, но по поводу продажи даже не заикаюсь. Уровень комфорта нормальный только по бюджетным меркам, но самое главное, что есть все самое необходимое, включая кондиционер и магнитолу.
  • Отличный тягач, на котором я работаю второй год. С ним не возникнет серьезных неполадок, если к этой машине относится подобающим образом – своевременно обслуживать и довольствоваться только оригинальными комплектующими и расходными материалами. Мощности 400-сильного дизеля объемом 12.9 литра хватает с запасом, в т. ч. и при движении в горку. Расход топлива составляет 30 литров на 100 км впустую, а также 40 литров под нагрузкой в районе 15 тонн. Мотор на удивление неприхотлив к качеству нашего дизтоплива. И все же, я убежден, что экономить на топливе не следует, поэтому заезжаю только на проверенные заправки. Комфорт в кабине специфический, но по грузовым меркам вполне сойдет. Кресло установлено на пневмоподушке, также в наличии подогрев. Небольшое спальное место явно проектировалось в первую очередь под низкорослых японцев. Но и оно тоже вполне сгодится, если сильно надо передохнуть. Зимой не жарко и не холодно – форточки открывать нет необходимости. Несмотря на дешевые отделочные материалы, все безупречно собрано и подогнано – неравномерных зазоров я не заметил. По убранству машине конечно далеко до современных «европейцев», но меня устраивает. Рекомендую всем эту рабочую лошадку.
  • Работаю на грузовике Хино 700 в бортовом исполнении с тентом. У меня версия с прицепом. Неплохой автомобиль для грузоперевозок по 15 тонн. Кузов устанавливали в Набережных Челнах. Заодно и прицепили полноразмерную запаску – место для нее нашлось в боковой части. Кроме того, вывели электрику и воздух в нужное место. В общем, тут без подробностей – в Челнах машину нам доработали основательно, все как мы и хотели, без проколов и изъянов. У меня 9-метровый кузов – в принципе, типичный среднетоннажный грузовик. Зимой в кабине было холодно, поэтому пришлось делать изоляцию. Комфорт, оснащение и эргономика не отличаются от европейских грузовиков 90-ых годов, так что здесь японцы решили сэкономить. Расход топлива с 15-тонным грузом составляет 35 литров на 100 км, а с 20 тоннами 400-сильынй дизель потребляет уже 45 литров. В пустом состоянии получается 30 литров. Надо признать, машина далеко не трассовая – у нее слишком большие передаточные числа для 7-ступенчатой коробки. Исходя из этого, на оборотах в пределах 1250-1400 (этот диапазон считается наиболее экономичным) можно разогнаться не более чем до 70 км/час. Если достичь 90 км/час, то в этом случае обороты будут уже на 1750 об/мин, и тогда расход поднимется аж до 50 литров. Подвеска не трясет – как под нагрузкой, так и без. Без проблем выдерживает 20 тонн. Дорогу машина держит неплохо – в сторону не уводит, подруливать не приходиться, с курсовой устойчивостью проблем нет. Устойчивость приемлемая на асфальте, снеге или гололеде. На подъемах 400-сильный дизель тянет словно паровоз.
  • У нас в транспортной компании пять самосвалов Хино 700. Все машины поддержанные, с приличным пробегом, но в хорошем состоянии – чистые и ухоженные. На этих самосвалах мы преодолеваем маршруты по асфальту и карьеру. Но по правде сказать, жесткая подвеска Хино 700 больше настроена на асфальт. На пересеченной местности машину ощутимо трясет – здесь не спасает даже сиденье с пневмоподушкой. Сама по себе техника не блещет надежностью, т. к большинство узлов и агрегатов родом из 90-х – тем не менее, они хорошо изученные и проверенные временем. Машины радовали беспроблемной ездой только первые 30 тыс. км. Потом возникли неполадки, среди которых отмечу низкую производительность среднего редуктора, который не выдерживает серьезных нагрузок – рассыпается буквально на части. Необходимо дорабатывать главную пару среднего и заднего редуктора. Реактивные тяги рассчитаны на 50 тыс. км, не больше. То же самое касается и рессор – на двух из пяти машин они ломались четыре раза, и столько же меняли (два раза передние и дважды задние). Что-то мне подсказывает, что данный самосвал больше подходит для перевозки бумажного мусора, т. к. песок и щебень серьезно увеличивают нагрузку, и машине приходиться «попотеть». Еще отмечу посредственную курсовую устойчивость, причем у всех пяти машин. По грунтовке надо постоянно подруливать, а в поворотах присутствует раскачка. При выгрузке автомобиль и вовсе норовит развернуться – один из самосвалов даже завалился уже в первый день эксплуатации. Зато к двигателю вообще нет претензий – 400 лошадей хватает с головой для затяжных подъемов. Расход в районе 35-40 литров. В то же время, есть дефицит запчастей, которые еще и дорогие. К примеру, одна главная пара стоит 190 тыс. рублей.
  • У меня поддержанный самосвал Хино 700 2004 года выпуска. Впечатления в основном положительные, но без неполадок обойтись не получается. Это же очевидно с учетом колоссальной нагрузки и протяженных расстояний – преодолеваю километры через Новосибирск, Красноярск, Читу, Улан-Удэ и т. д. Тем не менее, надежность автомобиля на зависть отечественным машинам, а также некоторым европейским аналогам. Грузоподъемность -15-20 тонн, а расход топлива составляет 35-45 литров в зависимости от нагрузки, скорости и условий эксплуатации. Подъемы с 400-сильным дизелем можно проходить без проблем. Мотор не склонен к перегреву, коробка передач работает четко и без рывков. Маневрировать на Хино 700 – одно удовольствие. Но надо признать, что машина гораздо лучше подготовлена для асфальтового покрытия, нежели проселочных дорог. Это плюс с точки зрения устойчивости, но и минус в плане проходимости. Но я езжу в основном по асфальту, а на гравии ощутимо трясет. Электрика, датчики на подушки, АБС и другие системы – ничем не защищены и подвержены брызгам, потому сбоит и выходит из строя. Ее просто съедает соль – мдаа, видать японцам не понять наши суровые русские зимы. И все же, при необходимой доработке машина остается крепкой и надежной.

Дополнительно

Комплектация

КомплектацияDLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический+
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией+
Переднее бордюрное зеркало+
Правое бордюрное зеркало+
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом+
Запасное колесо+
Шланг для подкачки шин, с манометром+
Запирающаяся крышка топливного бака+
Буксировочные крюки спереди и сзади+
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)+
Задняя противотуманная фара+
Подогрев осушителя пневматической системы+
Подогрев зеркал бокового обзора+
Подогрев топливного фильтра+
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины+
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской+
Регулировка водительского сиденья по длине+
Регулировка наклона спинки водительского сидения+
Регулировка поясничного упора сиденья водителя+
Подлокотник водительского сидения+
Тканевая обивка сидений+
Матрас спального места+
Электрические стеклоподъемники боковых дверей+
Подогрев сидения водителя+
Кондиционер+
Отопитель салона увеличенной производительности+
AM / FM аудиосистема+
2 динамика аудиосистемы+
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину+
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя+
Звуковой сигнализатор движения задним ходом+
Центральный замок+
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала (для шасси тягач SS — межосевого и 2-х межколесных)+
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра+
Корректор фар с ручной регулировкой+
Стеклоочистители с переменной скоростью работы+
Стекло в задней части кабины+
Прорезиненное покрытие пола+
Потолочные консоли для документов+
2 солнцезащитных козырька+
2 крючка для одежды на задней стенке кабины+
2 потолочные лампы для чтения карт+
Потолочная лампа, большая+
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке+
Карманы для вещей в дверях кабины+
Прикуриватель+
Пепельницы в передних дверях, съемные+
2 подстаканника в передней панели+
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)+

Гарантия и ТО

Наименование работИнтервал обслуживания (х 1 000 км)
5306090120150180210240270300
Двигатель
Моторное масло и маслянный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы)ППППППППППП
Система охлаждения ДВС (утечки)ППППППППППП
Жидкость системы охлажденияЗамена каждые 200 000 км
Крышка радиатора (работоспособность)ППППП
Зазоры клапановППППП
Система предпускового подогреваППППП
Приводные ремни агрегатов ДВСППППППППППП
Топливная система
Воздушный фильтрПЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж)ППППППППППП
Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная система
Тормозные барабаны и тормозные накладкиПППППППППП
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж)ППППППППППП
Шток тормозной камеры (ход, свободный ход)ПППППППППП
Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры.ПППППППППП
ОсушительППППП
ABS (датчики, электромагнитные клапана)ПППППППППП
Фильтр осушителяЗамена каждые 60000 км или 12 месяцев
Контрольный клапан стояночного тормозаПППППППППП
Трансмиссия и сцепление (HX07)
Масло МКПП, фильтрЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние)ППППППППППП
Сцепление
Жидкость сцепления (уровень, утечки)ППЗПЗПЗПЗПЗ
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние)ППППППППППП
Дифференциал
Масло дифференциала (уровень)ЗПЗПЗПЗПЗПЗ
ФильтрЗЗЗЗЗЗ
Сапун (исправность, чистота)ППППППППППП
Рулевое управление
Элементы рулевого управленияПППППППППП
Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень)ППЗПЗПЗПЗПЗ
Фильтр бачка гидроусилителяПЗПЗПЗПЗПЗ
Рулевые тяги, шкворниССССССССССС
Шины (износ, повреждения, давление), дискиПППППППППП
Соединения рулевого управленияССССССССССС
Подвеска
Передняя и задняя подвескаППППППППППП
Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седлаССССССССССС
Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника.ПППППППППП
Подвесной подшипник, крестовины карданного вала.ПППППППППП
Ступичные подшипники (замена смазки)ССССС
Перестановка колесППППП
Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка)ППППППППППП
Электрооборудование
Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналыППППППППППП
Панель приборовППППППППППП
Соединения аккумуляторовППППППППППП
АккумуляторыППППППППППП
Диагностика ЭБУ с помощью HINO DXПППППППППП
Система кондиционирования
Система вентиляции и кондиционированияПППППППППП
Фильтр кондиционераПППППППППП
Кабина и надстройка
Зажимы, фиксаторы, петли, замкиПППППППППП
Стеклоочистители и стеклоомывателиППППППППППП
Механизм подъема кабиныППППППППППП
Жидкость механизма подъема кабиныЗамена каждые 24 месяца
Работы по согласованию с клиентом
Углы установки колесПППППППППП
Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системыЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги и резиновые части рулевого управленияЗамена каждые 24 месяца
Воздушные шланги тормозной системыЗамена каждые 24 месяца
Диафрагма тормозной камерыЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги системы охлаждения МКППЗамена каждые 24 месяца
Резиновые шланги топливной системыЗамена каждые 48 месяцев
Нормо-час шасси FS610,21510,21510,21510,21510,215
Нормо-час шасси SS5,610,214,610,21510,214,610,21510,214,6

Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)
П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить. З – заменить. С – смазать.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)

Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)

Дополнительное оборудование

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:

  • жидкостной предпусковой отопитель двигателя
  • отопитель кабины сухого принципа
  • спойлер
  • датчики парковки
  • камера заднего вида
  • гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.

Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II — D12W.

Технические характеристикиHydronic M II – D12W
Номинальное приложение24 В
ТеплоносительАнтифриз, охлаждающая жидкость
ТопливоДизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л)0,65
Регулирование топливного потокаВысокаяМалая
Топливный поток (Вт)12 0001 200
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт)13234
Размеры (Д х Ш х В), (мм)331 х 138 х 174
Вес, (кг)6,2

Цикл работы отопителя

При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]