Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.
Седельный тягач Хино 700
Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.
Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Одним из главных достоинств тягача ХИНО 700 является надежность, которая обусловлена применением инновационных разработок и технических решений при проектировании техники. Это касается окрашивания краской, исключающей появление коррозии, упрочненной «ходовки» и теплостойкой электропроводки.
К ключевым чертам спецмашины относятся:
- применение современных разработок в составе изделия;
- высокий уровень безопасности;
- большой диапазон рабочих температур;
- простота пользования и ухода;
- малое потребление горючего;
- большая грузоподъемность.
При проектировании седельного тягача ХИНО 700 были учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат получился надежным и долговечным.
Грузовой автомобиль Хино Профия
Вернуться к содержанию
Модификации
Техника выпускается в двух варианта исполнения – SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии справляются с задачами при сложных условиях работы, в том числе погодных.
Модель SS работает на приводе 6х4 и оборудована системой межколесной блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает высокую способность к маневрированию и устойчивость при сложных дорожных условиях.
Модель ХИНО 700 FS характеризуется повышенной проходимостью. Посадка бампера в ней более высокая, это же касается выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера и т.д.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 700 (тягач):
грузоподъемность | 17-21,9 т; |
снаряженный вес | 9,359 т; |
нагрузка на передний/задний мост | 5,91/22,39 т; |
колесная база | 3,3+1,3 м; |
колея впереди/сзади | 2,05/1,86 м; |
количество мостов | 3; |
формула колёс | 6х4; |
скорость | 92 км/ч; |
объем бака для топлива | 400 л; |
впрыск горючей смеси | электронный; |
уклон при подъёме | 47%; |
КПП | 16-ступенчатая. |
При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.
Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:
нагрузка на передний/задний мост | 6,82/23,88 т; |
снаряженный вес | 9,03 т; |
колея передних/задних колес | 2,04/1,89 м; |
колесная база | 5,35+1,31 м; |
максимальная скорость | 101 км/ч; |
уклон при подъёме | 45%; |
КПП | 7-ступенчатая. |
Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.
Вернуться к содержанию
Грузовики Hino (Япония)
Фургоны Hino 700
Грузовики Hino 700 производства японской компании Toyota Hino представляют собой категорию 20-ти тонных автомобилей. Функциональность и технические характеристики Hino 700 (Hino Profia) были тщательно проверены при эксплуатации техники в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Это семейство грузовиков Hino является гордостью автопроизводителя и ежегодно занимает лидирующие позиции по объёму продаж в Японии. Hino 700 – единственный 20-ти тонный леворульный грузовик, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию.
Грузовой автомобиль Hino 700 Profia предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Он имеет неограниченные возможности для создания различных модификаций в зависимости от поставленной задачи: фургон, бортовой автомобиль, рефрижератор, мультилифт, эвакуатор, мусоровоз и т.д. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.
Наличие автомобилей в интересующей модификации, стоимость и технические характеристики Hino 700 Profia просьба уточнять у специалистов официального дилера ГК АвтоСпецЦентр.
Технические характеристики
Модель | 700 | |
Short(Long) | ||
Кабина | Количество мест | 2 |
Спальное место | есть | |
Размеры | Длина (мм) | 9170(10645) |
Ширина (мм) | 2540 | |
Высота (мм) | 3580 | |
Колёсная база (мм) | 4850(5150) | |
Коробка переключения передач | МКПП-8 | |
Клиренс (мм) | 210 | |
Свес | Спереди (мм) | 1245 |
Сзади (мм) | 2060(2260) | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.) | 8785 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) | 30700 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,3 | |
Максимальный угол подъёма (tan) | 0.392 | |
Объём бензобака (л) | 400/300 | |
Двигатель | Модель | E13С-TL, турбодизель |
Объём (см. куб) | 12913 | |
Мощность (л./с.) | 410 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) | 60 | |
Подвеска | рессорная | |
Шины | Спереди DUNLOP | 315/80 R22,5 |
Сзади DUNLOP | 295/80 R22,5 |
Комплектация |
Кондиционер |
Гидроусилитель руля |
Пневмоподвеска водительского сиденья/ подогрев/ подлокотник |
Спальное место |
Электростеклоподъемники |
Центральный замок |
Противотуманные фары |
Радиомагнитола |
Газодинамический моторный тормоз |
Пружинная подвеска кабины |
Шины Dunlop R 22.5 |
Регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях |
Трехместная кабина |
Подогрев зеркал |
ABS(Антиблокировочная система) |
ASR(Антипробуксовочная система) |
Складывающееся центральное сидение c консолью |
Электросистема подъема кабины |
Полностью пневматическая тормозная система |
Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором |
1 Hino 700 Бортовой тентованный с воротами | Цена по запросу |
Двигатель
Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4. Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом. Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.
Мотор | Hino E13C-UR |
Экологический стандарт | Euro-4 |
Рабочий объём | 12,9 литров |
Максимальная мощность | 450 лошадей |
Макс. крутящий момент | 1912 Нм |
Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.
Вернуться к содержанию
История
Hino Motors Ltd. является лидирующей компанией в Японии, занимающейся серийным производством грузовой техники. Компания существует с 1910 года и за все это время ей удалось обрести большое доверие, и как следствие популярность, среди потребителей. Это позволило продукции данного бренда выйти на мировой рынок, где сейчас многие модели семейства создают весьма сильную конкуренцию моделям китайского, российского и некоторым моделям европейского производства.
Основной концепцией бренда является производство грузовых автомобилей, которые максимально удовлетворяют требованиям потребителей. Но производитель также не забыл и об окружающей среде. На все машины устанавливаются экономичные дизельные силовые установки, отличающиеся минимальным загрязняющим воздействием на окружающую среду.
Семейство грузовиков Hino 700 в Японии выпускается под наименованием Profia, однако кроме расположения руля ничем не отличается от машин 700-й серии.
Грузовики были впервые представлены потребителям в 1981 году. Машины продержались на рынке до 1992 года, а позже было представлено второе поколение. Еще тогда они смогли зарекомендовать себя с хорошей стороны и на протяжении всех лет не снизить уровень качества и надежности. За счет этого новые версии Хино 700 пользуются достаточно большим спросом и в настоящее время, причем не только на японском рынке, но и на многих других.
Все семейство Хино 700 имеет универсальную раму, на которую могут быть установлены самые различные надстройки, тем самым расширяя сферу применения данных грузовиков. Наиболее популярными стали версии, оснащенные изотермическим фургоном, рефрижератором, эвакуаторным оборудованием, автоцистерной, платформой для перевозки контейнеров, краном-манипулятором, автомобильным бетоносмесителем, лесовозной платформой и многим другим. Все зависит от эксплуатационных требований.
В 2010 году производитель модернизировал свои тяжелые грузовики. Теперь для них стали доступными новые силовые установки, которые имеют улучшенные экологические характеристики и более экономичный расход топлива. Ранее для всех моделей предлагались шестицилиндровые дизельные двигатели, объем которых составлял 10.5 и 12.9 литров. Их мощность при этом была 300 и 410 лошадиных сил. Для седельных тягачей использовались немного измененные варианты, обладающие максимальной мощностью на выходе в 350 и 520 лошадиных сил.
В 2011 году семейство грузовиков было снова модернизировано. По большей степени вторая модернизация связана с новым законом Японии, определяющим новые требования по потреблению горючего. В результате машины получили еще более экономичные двигатели. Однако при этом был уменьшен их рабочий объем до 8.8 литров, но мощностные показатели стали наоборот выше – с 350 до 360 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то в среднем новые моторы потребляют до 24 литров на сто километров пути.
Устройство
Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:
- пневматическая тормозная система;
- ABS;
- системы безопасности;
- ASR;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- противотуманные передние и задние фары;
- гидроусилитель рулевой колонки;
- электрический привод стекол.
Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики HINO 700
МОДИФИКАЦИЯ FS | САМОСВАЛ
Основное | ||
Коммерческое наименование | 73041 | |
Модификация | FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR | |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства | 30700 | |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12750 | |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5940 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24760 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 7840 | |
Ширина | 2520 | |
Высота | 3050 | |
Колесная база | 3655 + 1310 | |
Задний свес | 1415 | |
Колея передних колес | 2035 | |
Колея задних колес | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C−TL / E13C−UN | |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 2−я передача — 4,421 3−я передача — 2,452 4−я передача — 1,480 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,761 7−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 | |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Передние тормоза | Барабанные | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях | |
Вспомогательная | Горный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость, (л) | 300 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 | |
Грузовое пространство | ||
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
Объем, (м3) | 16,5 | |
Угол разгрузки, (%) | 50 | |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
Длина, (мм) | 5000 | |
Ширина, (мм) | 2200 | |
Высота, (мм) | 1500 | |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
Гидравлический цилиндр | Penta | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ SS | СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ
Основное | |
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA−PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 28300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60000 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 9359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22390 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7005 |
Ширина | 2520 |
Высота | 3325 |
Колесная база | 3300 + 1310 |
Задний свес | 1015 |
Колея передних колес | 2050 |
Колея задних колес | 1855 |
Седельно-сцепное устройство | |
Высота, (мм) | От 1263 |
Двигатель | |
Модель | E13C−UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 331 (450) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1912 (195) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель | ZF, 16S221 |
Тип | Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 13,804 2−я передача — 11,539 3−я передача — 9,487 4−я передача — 7,930 5−я передача — 6,529 6−я передача — 5,458 7−я передача — 4,565 8−я передача — 3,816 9−я передача — 3,023 10−я передача — 2,527 11−я передача — 2,078 12−я передача — 1,737 13−я передача — 1,430 14−я передача — 1,195 15−я передача — 1,000 16−я передача — 0,835 Задняя передача — 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 4,555 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 400 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 46,9 |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ FS | ГРУЗОВОЕ ШАССИ:
Основное | ||
Коммерческое наименование | 73041 | |
Модификация | FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR | |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства | 30700 | |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 8785 | |
Грузоподъёмность | 21915 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6820 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23880 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 10645 | |
Ширина | 2520 | |
Высота | 3045 | |
Колесная база | 5350 + 1310 | |
Задний свес | 2615 | |
Колея передних колес | 2035 | |
Колея задних колес | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C−TL / E13C−UN | |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 2−я передача — 4,421 3−я передача — 2,452 4−я передача — 1,480 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,761 7−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 | |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов | |
Вспомогательная | Горный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость, (л) | 400 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 | |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
МОДИФИКАЦИЯ FS | БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ:
Основное | |
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELTM−QQR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 12445 |
Грузоподъёмность | 18255 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6720 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23980 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 8495 |
Ширина | 2540 |
Высота | 3780 |
Колесная база | 3655 + 1310 |
Задний свес | 2150 |
Колея передних колес | 2050 |
Колея задних колес | 1855 |
Двигатель | |
Модель | E13C−UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия | |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 2−я передача — 4,421 3−я передача — 2,452 4−я передача — 1,480 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,761 7−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 |
Специальное оборудование | |
Тип | Бетоносмеситель |
Производитель | Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония) |
Модель | EA122−30A |
Объем барабана, (м3) | 12,2 |
Рабочий объем барабана, (м3) | 7,3 |
Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л) | 200 |
Внутренние размеры, (мм) | |
Длина | 4285 |
Ширина | 2300 |
Высота | 2300 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF |
Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 700, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.
Шасси
Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия. Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов. На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.
Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.
Задние колеса
Вернуться к содержанию
Рекомендации
- https://www.kuozui.com.tw/
- https://www.hinothailand.com/
- https://www.hino.com.ph
- ^ абc
«1993 HINO PROFIA FQ1FVB-10017».
beforward.jp
. Получено 2013-12-26. - ^ абc
«2001 HINO PROFIA SH1FFG-10034».
beforward.jp
. Получено 2013-12-26. - ^ абc
«2004 HINO PROFIA FR1EZW-10675».
beforward.jp
. Получено 2013-12-26. - ^ абc
«2004 HINO PROFIA FW1EXW-12003».
beforward.jp
. Получено 2013-12-26. - ^ абc
«2004 HINO PROFIA SH1EGJ-10074».
beforward.jp
. Получено 2013-12-26.
Кабина водителя
Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.
Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.
Вернуться к содержанию
Кабина
Хино 700 комплектуется довольно просторной кабиной. Она имеет цельнометаллическую конструкцию и два места внутри (для водителя и пассажира).
Интерьере присутствуют приятные на ощупь пластиковые элементы серого цвета и тканевая обшивка водительского и пассажирского сидения. Водительское сидение обладает весьма эргономичным профилем, а также имеет подлокотник и поясничную регулировку. В целом рабочее место водителя достаточно удобное, но если его рост более 185 сантиметров, то здесь возникают уже некоторые неудобства, поскольку сидение не регулируется в горизонтальном направлении.
Внешне данный грузовик вышел весьма стильным и внушительным. Кабина имеет крупную радиаторную решетку, изготовленную из серого пластика и необычные треугольные указатели поворотов. Стоит отметить, что последние встречаются и на более легких семействах грузовиков Hino (300 и 500). Фары головного света также имеют небольшую и аккуратную форму, но на эффективности освещения это никак не отражается.
Благодаря большой площади остекления кабины модель отличается очень широкой обзорностью. Количество слепых зон было максимально сокращено за счет установки нескольких массивных зеркал заднего вида. Отличная обзорность с рабочего места не только делает работу более безопасной, но и комфортной.
Если взять во внимание седельный тягач, то здесь кабина практически идентична, за исключением некоторых деталей. Например, внутри присутствует спальное место, расположенное за спинками сидений. Кроме этого для эксплуатации в условиях низких отрицательных температур здесь предусмотрена автономная отопительная система.
Рулевое управление и панель приборов
Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор. На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса. Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.
Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Самосвал Хино 700. Фото
Основным преимуществом топливной системы является непривередливость к качеству горючего. Машина проста в обслуживании, не требует постоянного контроля, а модульная конструкция позволяет сократить длительность простоев. При необходимости ремонтные работы можно производить самостоятельно, это обеспечит экономичность и максимальное сокращение временных потерь.
Для доступа к основным точкам обслуживания HINO 700 не нужно откидывать капот. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения мотора, сцепления, стеклоомывательном баке производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок плавких реле и предохранителей.
В моторном отсеке расположен фильтр предварительной очистки, который не позволяет влаге попадать в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.
Вернуться к содержанию
Отзывы владельцев и водителей
- У меня самосвал Хино 700 с грузоподъемностью 15 тонн и 400-сильным дизелем 13 литров, который рвет и мечет в широком диапазоне оборотов. Очень мощный и грузоподъемный самосвал с универсальными возможностями. За четырехлетнюю эксплуатацию ни разу не пожалел, что «связался» с поддержанным японским грузовиком. Машина используется для доставки сельскохозяйственной продукции с полей, поэтому приходиться сталкиваться с различным дорожным покрытием – от гравия до М4. Кроме того, еще имею дело с рейсами с юга за Урал. По поводу обслуживания надо отметить, что Хино 700 обходиться сравнительно недорого на фоне других иномарок. Оригинальные фильтры – доступные и везде есть в наличии. Ходовая часть впечатляет долговечностью, ну разве что пришлось однажды заменить втулки и пальцы на рессорах спереди и сзади. Амортизаторы тоже под замену, но это все мелочь. Электрооборудование, мосты и двигатель функционируют исправно. Мощный отопитель эффективно дует по всем направлениям – смотря как настроить. Возможно, кабина всегда теплая из-за небольшого объема, но мне просторно. Расход топлива составляет в пределах 27-35 литров на 100 км. Текущий пробег составляет 400 тыс. км – прилично уже, но по поводу продажи даже не заикаюсь. Уровень комфорта нормальный только по бюджетным меркам, но самое главное, что есть все самое необходимое, включая кондиционер и магнитолу.
- Отличный тягач, на котором я работаю второй год. С ним не возникнет серьезных неполадок, если к этой машине относится подобающим образом – своевременно обслуживать и довольствоваться только оригинальными комплектующими и расходными материалами. Мощности 400-сильного дизеля объемом 12.9 литра хватает с запасом, в т. ч. и при движении в горку. Расход топлива составляет 30 литров на 100 км впустую, а также 40 литров под нагрузкой в районе 15 тонн. Мотор на удивление неприхотлив к качеству нашего дизтоплива. И все же, я убежден, что экономить на топливе не следует, поэтому заезжаю только на проверенные заправки. Комфорт в кабине специфический, но по грузовым меркам вполне сойдет. Кресло установлено на пневмоподушке, также в наличии подогрев. Небольшое спальное место явно проектировалось в первую очередь под низкорослых японцев. Но и оно тоже вполне сгодится, если сильно надо передохнуть. Зимой не жарко и не холодно – форточки открывать нет необходимости. Несмотря на дешевые отделочные материалы, все безупречно собрано и подогнано – неравномерных зазоров я не заметил. По убранству машине конечно далеко до современных «европейцев», но меня устраивает. Рекомендую всем эту рабочую лошадку.
- Работаю на грузовике Хино 700 в бортовом исполнении с тентом. У меня версия с прицепом. Неплохой автомобиль для грузоперевозок по 15 тонн. Кузов устанавливали в Набережных Челнах. Заодно и прицепили полноразмерную запаску – место для нее нашлось в боковой части. Кроме того, вывели электрику и воздух в нужное место. В общем, тут без подробностей – в Челнах машину нам доработали основательно, все как мы и хотели, без проколов и изъянов. У меня 9-метровый кузов – в принципе, типичный среднетоннажный грузовик. Зимой в кабине было холодно, поэтому пришлось делать изоляцию. Комфорт, оснащение и эргономика не отличаются от европейских грузовиков 90-ых годов, так что здесь японцы решили сэкономить. Расход топлива с 15-тонным грузом составляет 35 литров на 100 км, а с 20 тоннами 400-сильынй дизель потребляет уже 45 литров. В пустом состоянии получается 30 литров. Надо признать, машина далеко не трассовая – у нее слишком большие передаточные числа для 7-ступенчатой коробки. Исходя из этого, на оборотах в пределах 1250-1400 (этот диапазон считается наиболее экономичным) можно разогнаться не более чем до 70 км/час. Если достичь 90 км/час, то в этом случае обороты будут уже на 1750 об/мин, и тогда расход поднимется аж до 50 литров. Подвеска не трясет – как под нагрузкой, так и без. Без проблем выдерживает 20 тонн. Дорогу машина держит неплохо – в сторону не уводит, подруливать не приходиться, с курсовой устойчивостью проблем нет. Устойчивость приемлемая на асфальте, снеге или гололеде. На подъемах 400-сильный дизель тянет словно паровоз.
- У нас в транспортной компании пять самосвалов Хино 700. Все машины поддержанные, с приличным пробегом, но в хорошем состоянии – чистые и ухоженные. На этих самосвалах мы преодолеваем маршруты по асфальту и карьеру. Но по правде сказать, жесткая подвеска Хино 700 больше настроена на асфальт. На пересеченной местности машину ощутимо трясет – здесь не спасает даже сиденье с пневмоподушкой. Сама по себе техника не блещет надежностью, т. к большинство узлов и агрегатов родом из 90-х – тем не менее, они хорошо изученные и проверенные временем. Машины радовали беспроблемной ездой только первые 30 тыс. км. Потом возникли неполадки, среди которых отмечу низкую производительность среднего редуктора, который не выдерживает серьезных нагрузок – рассыпается буквально на части. Необходимо дорабатывать главную пару среднего и заднего редуктора. Реактивные тяги рассчитаны на 50 тыс. км, не больше. То же самое касается и рессор – на двух из пяти машин они ломались четыре раза, и столько же меняли (два раза передние и дважды задние). Что-то мне подсказывает, что данный самосвал больше подходит для перевозки бумажного мусора, т. к. песок и щебень серьезно увеличивают нагрузку, и машине приходиться «попотеть». Еще отмечу посредственную курсовую устойчивость, причем у всех пяти машин. По грунтовке надо постоянно подруливать, а в поворотах присутствует раскачка. При выгрузке автомобиль и вовсе норовит развернуться – один из самосвалов даже завалился уже в первый день эксплуатации. Зато к двигателю вообще нет претензий – 400 лошадей хватает с головой для затяжных подъемов. Расход в районе 35-40 литров. В то же время, есть дефицит запчастей, которые еще и дорогие. К примеру, одна главная пара стоит 190 тыс. рублей.
- У меня поддержанный самосвал Хино 700 2004 года выпуска. Впечатления в основном положительные, но без неполадок обойтись не получается. Это же очевидно с учетом колоссальной нагрузки и протяженных расстояний – преодолеваю километры через Новосибирск, Красноярск, Читу, Улан-Удэ и т. д. Тем не менее, надежность автомобиля на зависть отечественным машинам, а также некоторым европейским аналогам. Грузоподъемность -15-20 тонн, а расход топлива составляет 35-45 литров в зависимости от нагрузки, скорости и условий эксплуатации. Подъемы с 400-сильным дизелем можно проходить без проблем. Мотор не склонен к перегреву, коробка передач работает четко и без рывков. Маневрировать на Хино 700 – одно удовольствие. Но надо признать, что машина гораздо лучше подготовлена для асфальтового покрытия, нежели проселочных дорог. Это плюс с точки зрения устойчивости, но и минус в плане проходимости. Но я езжу в основном по асфальту, а на гравии ощутимо трясет. Электрика, датчики на подушки, АБС и другие системы – ничем не защищены и подвержены брызгам, потому сбоит и выходит из строя. Ее просто съедает соль – мдаа, видать японцам не понять наши суровые русские зимы. И все же, при необходимой доработке машина остается крепкой и надежной.