Терекс TLB 825 RM – высокопроизводительный экскаватор-погрузчик, ориентированный на самый широкий круг потребностей. Машина приспособлена для целого ряда операций, и при этом весьма надежна, что подтверждают многочисленные заводские испытания, а также положительные мнения пользователей. 825-ая модель обеспечивает эффективность операций, которые выполняются бесперебойно, быстро и качественно. При этом машина еще обладает высокой топливной экономичностью, а также низким энергопотреблением рабочих органов. Этот погрузочный аппарат производится по современному техпроцессу, и выполняет все стандарты с точки зрения безопасности, экологии и экономичности. Рассмотрим его главные особенности и характеристики, а также особенности эксплуатации и стоимость данной модели.
Особенности
По сравнению с предшественником экскаватор-погрузчик TLB 825 имеет немало отличительных особенностей:
- Рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста
- Полужесткая архитектура в задней части
- Гидростатический рулевой механизм с системой аварийного ручного управления
- Три режима торможения: только задние колеса; все колеса в режиме 2WD либо все колеса в режиме 4WD
- Простота и удобство в управлении
- Компактные габариты и высокая маневренность в том числе и благодаря возможности тормозить одновременно одним или двумя бортами
- Возможность установки внедорожных шин с особо глубоким протектором для наилучшего сцепления с грунтом и другим покрытием
- Высокая эффективность выполнения погрузочно-разгрузочных работ благодаря технологичной металлической стреле с уникальным приводом, что обеспечивает длительный срок службы и исключает внеплановое техническое обслуживание
- Ковш оборудован системой автоматической балансировки, благодаря которой сыпучие материалы не высыпаются во время транспортировки или погрузочно-разгрузочных работ
- Плавающее положение стрелы обеспечивает удобство планировки территорий и наполнения рабочего органа при работе на ровной поверхности
Terex TLB 825 образец современной многофункциональной спецтехники. Подобный экскаватор-погрузчик позволяет эффективно сократить трудозатраты на фоне старой советской техники. Для непостоянного использования данный вид техники рационально брать в аренду, поскольку покупка имеет место быть только при постоянном использовании. Для удобства выбора существуют специальный биржи, на примере Москвы это https://birzha-sng.ru/moskva/arenda-spetstehniki/arenda-ekskavatora-pogruzchika
Расход топлива при аренде гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.
Гусеничные экскаваторы JCB JS200/JS205 так же относятся к среднему классу землеройной техники. Расход топлива при работе в аренде чуть выше чем у колёсных экскаваторов JCB и также зависит от интенсивности и вида работы.
Вот основные примеры из нашего опыта:
- при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 11 л/час;
- при активной загрузке экскаваторов (копка котлованов и переброска грунта), средний расход дизельного топлива составит- 16 л/час;
при работе с гидромолотом расход составит – 10 л/час.
Технические параметры
- Масса/грузоподъемность – 7,71/3,46 тонн
- Масса экскаваторного ковша – 461,7 кг
- Емкость переднего/заднего ковша – 1/0,25 м куб.
- Скорость (макс) – 40 км/час
- Скорость гидравлического потока, л/мин – 142
- Максимальная высота погрузки – 3,343 м
- Максимальная глубина копания – 5,8 м
- Максимальная высота разгрузки ковша/смещение оси копания – 3,58/1,28
- Показатель вырывного усилия – 47,56 кН
- Радиус поворота – 7,2-8,4
- Габариты, д/ш/в – 7,28/2,34/2,81
- Клиренс – 0.4 м
- Объем колесной базы – 2,13 м
- Расход топлива – 14,7 л м-ч
Как рассчитать норму расхода топлива
Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:
Q = (N*q)/(1000*R*k), где
N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.
q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.
R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.
k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.
Двигатель
Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 оснащается 4-цилиндровым дизелем Perkins 1104C-44T с объемом 4,4 л и мощностью 92 л. с. Из особенностей этого ДВС можно отметить прямой топливный впрыск, жидкостное охлаждение и газотурбинный надув с функцией охлаждения нагнетаемого воздуха. Агрегат имеет крутящий момент 395 Н/м, доступный уже при 1350 об/мин. Мотор адаптирован под экологический стандарт Tier 2. 120-литровый бак для топлива, как и емкость для гидравлической жидкости, имеют прочный стальной корпус и оборудованы съемными фильтрующими элементами.
Крышка капота экскаватора Terex 825 – откидного типа. В открытом положении она фиксируется на упорах, что обеспечивает безопасность и удобство обслуживания.
Устройство, ходовая часть и тормоза
Для изготовления крыльев экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 используется эластичный и прочный пластик. Ширина крыльев превышает ширину шасси, что позволяет уменьшить объем накопления загрязнений на передних колесах при движении по раскисшим грунтовым дорогам. Конструкция крыльев закреплена на амортизаторах и поворачивается вместе с колесами. Такое решение позволяет крыльям долго сохранять свою первоначальную форму.
Коробка передач – четырехступенчатая с сервоприводом. Передачи включаются достаточно плавно, без ощутимых рывков и толчков.
Благодаря относительно компактным габаритам погрузчик обладает неплохой маневренностью на небольших площадях.
Мосты погрузчика спроектированы специально для работы в тяжелых условиях. Для их усиления применены планетарные бортовые редуктора в ступицах колес. Тормозить можно задними или всеми колесами вне зависимости от включенного режима (2WD или 4WD). Основой тормозной системы является двухконтурный механизм и раздельный привод для заднего правого и заднего левого колес – собственно, это и объясняет наличие в кабине двух педалей тормоза. Тормоза имеют индивидуальную систему охлаждения масляного типа с кевларовым покрытием.
Шины для погрузчика Terex TLB 825 бывают штатные или опциональные для более тяжелых условий. В любом случае обеспечивается отличное сцепление с покрытием благодаря сравнительно большим задним колесам.
Рабочий орган и гидросистема
Стандартная и телескопическая рукоятки погрузчика Terex TLB 825 характеризуются высокой эффективностью рытья вне зависимости от нагрузки. Штатное рабочее орудие имеет кованые проушины и обладает высокой прочностью, тогда как телескопическая стрела наделена простыми в уходе направляющими проушинами, не подверженными загрязнению, а сама рукоять не нуждается в смазке.
За счет гидравлических цилиндров с двойным действием мощность насосов гидросистемы достигает 142 литров в течение одной минуты работы, а рабочее давление в системе составляет 225 бар.
Практические нюансы
Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).
Для понимания ситуации рассмотрим два примера:
- Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
- Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.
Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).
Салон и безопасность
Штатная кабина экскаватора погрузчика Terex TLB 825 изготовлена в соответствии с действующими нормами безопасности FOPS и ROPS. Тщательно подобрана форма остекления и расположение кузовных стоек для наилучшего поглощения удара в случае опрокидывания. Уже в базовой комплектации есть регулируемое сиденье с подлокотниками и амортизаторами.
Рулевое колесо тоже можно регулировать, а шумоизоляцию салона можно охарактеризовать как безупречную для такого класса. В наличии также мощная отопительная система, звуковая и световая сигнализации, срабатывающие в случае аварии. Кроме того, еще можно отметить эргономичное расположение приборов и переключателей. Например, руль можно крутить без усилий одной рукой благодаря гидроусилителю и дополнительной рукоятке, а приборная панель практически не бликует на солнце.
Конкретные примеры
Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.
Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:
(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.
Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:
(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.
Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.
Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.
В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.
Нам часто задают вопрос, какой расход топлива у той или иной строительно-дорожной машины при её эксплуатации на строительном участке?
Арендная имеет в своём парке различные виды землеройной техники, она полностью обслужена и готова к сдаче в аренду.
Мы предлагаем в аренду технику, и исходя из задач заказчика, формируем цену:
— с дизельным топливом. На объект регулярно выезжает наш механик-заправщик и производит обслуживание и заправку сданной нами в аренду техники;
— без дизельного топлива. Часто у нас берут технику в аренду компании, располагающие своим парком техники, уже работающей на строительной площадке. Им выгодно взять экскаватор в аренду по цене значительно дешевле и заправлять его своим топливом.
Теперь давайте разберёмся как влияет интенсивность и характер работы на расход топлива на разных видах экскаваторов JCB.
Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.
Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.
Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники. При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ, с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается. Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.
Главная / Справочная информация
Определение часового расхода топлива дизелей
экскаваторов Hitachi Zaxis 3 серии
Часовой расход топлива может быть определен по известной зависимости:
Gт = (Ne * ge) / 1000, где:
Gт — часовой расход топлива (кг/час);
Ne — эффективная мощность двигателя (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт*час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива Ρт, выраженной в г/см³. С учетом коэффициента использования мощности дизеля экскаватора, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * Рт, где:
С — коэффициент использования мощности дизеля;
Pт — плотность используемого дизельного топлива (г/см³).
Удельный эффективный расход топлива (ge)
Значения удельного эффективного расхода топлива для каждой марки дизеля на определенном режиме его работы представлены в таблице 1.
Примечание:
1.Знаком (*) отмечены данные, соответствующие полной нагрузке дизеля;
2.Для дизелей модельного ряда 6WG1XYSA значения удельного эффективного расхода топлива на практике будут выше ≈ на 5% в силу того, что приводимые в таблице данные не учитывают затраты мощности на привод вентилятора системы охлаждения.
Плотность дизельного топлива (Рт)
В соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия для всех классов, сортов и видов дизельного топлива регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 — 845 кг/м³. При этом низшие значения относятся к топливам зимнего использования, а высшие — к топливам летнего использования.
Коэффициент использования мощности дизеля (С)
Коэффициент использования мощности (С=1) определяется из условий применения предельной нагрузки. Фактический расход топлива зависит от модели машины, режимов и типа работы, обрабатываемого материала и, в значительной степени, от квалификации машиниста. Ориентировочно коэффициент С в зависимости от типа работы определяется следующим образом:
С = 0.35 — 0.45 — ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0.45 — 0.60 — работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0.60 — 0.90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Часовой расход топлива (Gтл)
Значения часового расхода (в литрах) для усредненного показателя плотности дизельного топлива Рт = 0.8325 г/см³ в зависимости от коэффициента использования мощности для различных дизелей экскаваторов сведены в таблицу 2.
Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.
Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.
Техника Hitachi широко используются в дорожных и строительных работах. Компания Hitachi является признанным мировым лидером в производстве гидравлических экскаваторов. Практика подтверждает: как у тяжелых карьерных экскаваторов, так и у мини-экскаваторов hitachi одно из лучших соотношений производительности труда на единицу затрат. Это очень мощные и надежные машины, отлично зарекомендовавшие себя в российских климатических условиях, включая северные районы.В процессе эксплуатации любой спецтехники ее отдельные части периодически выходят из строя. Но замена этих элементов аналогичными фирменными запчастями не представляет никакой проблемы благодаря . Наша компания занимается продажей запчастей для спецтехники ведущих мировых брендов. На нашем сайте в каталоге запчастей для экскаваторов Хитачи найдутся сменные колеса, катки, гусеничное полотно, корона ковша, бокорезы, адаптеры, цепи и многие другие необходимые детали.
Ваш экскаватор Hitachi не выйдет из строя надолго, благодаря широкому ассортименту запчастей для экскаваторов в каталоге и своевременным поставкам этих деталей в любую точку России.
Журнал «Агротехника и технологии»
март – апрель 2008
Читать номер
Геннадий Рязанов, гендиректор хозяйства «Аго (Тюменская область):
— Для работы по технологии no-till нам необходим был трактор, который мог бы легко агрегатироваться с 12-метровой сеялкой, поэтому John Deere 8430 мощностью двигателя 320 л. с. подходил для нас идеально.
В условиях круглосуточной работы эта модель, агрегатированная с сеялкой, засевает 120 га, а с дисковым культиватором типа «Рубин» обрабатывает 180 га. При этом расход топлива составляет всего 8 л/га.
В отличие от «Кировца К700», который мы использовали ранее, John Deere 8430 идеально сбалансирован. За летний сезон мы возделали 40 тыс. га, агрегат наработал 3 тыс. моточасов — это очень хороший показатель. Производительность этой модели в 1,5-2 раза больше, чем у «Кировца». Более того, не было серьезных поломок (за исключением неисправности гидромуфты), соответственно агрегат не простаивал.
Порой у нас возникали сложности с поставкой запчастей для этого трактора. Впрочем, эта проблема есть не только у John Deere, но и у других иностранных производителей, таких как LANDINI или Case New Holland.
Николай Соловьев, главный инженер ЗАО «Предпортовый» (Ленинградская область):
— В нашем хозяйстве мы заменили старый парк, состоящий из белорусских машин МТЗ новыми тракторами John Deere. Одну из них — модель 8430 восьмой серии — мы купили в прошлом году. Она легко агрегатируется с другими сельхозмашинами. К примеру, имея переднюю навеску, можно использовать дополнительную косилку или какой-то другой агрегат (культиватор, сеялку) и проделывать таким образом две операции за один проход.
Трактор 8430 загружен у нас на 100% круглый год: для работы с ним подобран практически весь перечень необходимых в хозяйстве машин. В 2007 г. мы весь сезон заготавливали на нем силос. Зимой агрегат работал с 17-тонным прицепом, вывозил органику (торф, навоз) на поля. Также эта техника хорошо себя показала на посеве зерновых культур: оснащенная девятиметровой сеялкой Soliter (Lemken), она в зависимости от погодных условий проходила до 22 га в смену. Серьезных поломок в процессе эксплуатации не возникало. Были, конечно, небольшие неисправности (забился фильтр), но с ними справлялись самостоятельно.
Один из критериев, благодаря которому мы выбрали эту модель, — это близко расположенный сервисный (Ленинградская область; поставка сельскохозяйственной техники для растениеводства европейских производителей). Мы уверены, что в случае серьезной поломки работающие там специалисты смогут оперативно отреагировать и уберечь нас от простоя техники.
К минусам John Deere 8430 можно отнести разве что трудности работы на российской солярке. В зимнее время (когда температура опускалась до -12-15°С) при использовании некачественного топлива парафин выпадал в осадок и забивал фильтры, в результате чего трактор глох. Для того чтобы машина работала исправно, нам приходилось ставить дополнительные сепараторы.
Виктор Иванов, главный инженер ЗАО «Племзавод Приневское» (Ленинградская область):
— Изначально мы работали на «Кировце К700», но все агрегаты (сеялка, гребнеобразователь и т. д.), которые мы планировали закупить, не могли агрегатироваться с этим трактором из-за его плохой гидравлики.
Весной 2007 г. мы купили John Deere 8430. Первая причина, по которой выбор пал именно на эту модель, — ее невысокая стоимость (6 млн руб.). Ведь остальные западные аналоги дороже этого трактора на 5-10%.
В сезон машина отработала 1,2 тыс. моточасов, возделав 4,5 тыс. га пашни. За это время не возникло никаких серьезных поломок. Сервисный центр ни разу не сорвал поставку комплектующих деталей для техобслуживания, которое наши специалисты провели самостоятельно.
На мой взгляд, трактор John Deere 8430 нецелесообразно покупать небольшим хозяйствам с площадью пашни менее 1 га. Дело в том, что эта машина — мощное энергосредство, и чтобы его загрузить, необходимо иметь в наличие достаточно дорогостоящее прицепное и навесное оборудование.
Мнение экспертов
Николай Щельцын, директор Научно-исследовательского тракторного института (НАТИ):
— Как правило, аграрии приобретают John Deere 8430 из-за отсутствия отечественных аналогов, предназначенных для выполнения энергоемких технологических операций. Но, насколько мне известно, разработки по созданию подобных тракторов сейчас ведутся в Минске. Эти машины должны выйти на наш рынок ориентировочно в 2008—2009 гг. А в России выпуск моделей такого же класса начинает «породненная» с Петербургским тракторным (Санкт-Петербург). Несмотря на то, что машины этого производителя состоят исключительно из импортных комплектующих, компания сможет завоевать определенную долю рынка.
В то же время среди зарубежной техники аналогов модели John Deere 8430 достаточно много. Практически у всех западных фирм есть агрегаты подобной мощности (от 250 до 350 л. с.). Но 8430 популярен за счет своей цены — она на 15-20% дешевле стоимости некоторых других импортных тракторов (например, машин компании Fendt) — и качества.
Из-за высокой мощности такая модель востребована у крупных хозяйств, имеющих большие поля и заинтересованных в приобретении мощной техники. С этой машиной легко агрегатируются высокопроизводительные комплексы.
Эта модель достаточно надежная, поломки случаются редко. Если John Deere 8430 будет работать около 1,5 тыс. час./г., то он сможет прослужить не менее 10-15 лет. Вопрос заключается в том, насколько быстро среагирует сервисный центр в случае неполадок. Но, как мне известно, в России сервисная сеть компании John Deere развита достаточно хорошо.
Валерий Адаев, генеральный директор :
— Если не брать в расчет модель 8530, отличающуюся от остальных тракторов восьмой серии наличием переднего моста с независимой подвеской, то агрегат 8430 является последним в линейке машин John Deere с неломающейся рамой. Следом идет серия более мощных тракторов (380-500 л. с.) с ломающейся рамой. Они дороже своих предшественников на 30-40% (без ломающейся рамы ориентировочная стоимость агрегатов составляет 0-220 тыс., а с ломающейся — 0-290 тыс.).
На мой взгляд, более универсальным является трактор мощностью 300-330 л. с. Его можно использовать на различных видах сельхозработ работ (вспашка, культивация, боронование, посев, транспортные работы, работы с прицепными кормоуборочными машинами и т. д.), к тому же вследствие большой загрузки у него меньший срок окупаемости.
Главным конкурентом 8430 можно считать New Holland Т 8040 и Case Magnum М Х 300. Эти агрегаты тоже имеют жесткую раму, обладают такой же тяговой силой, но стоят дешевле на 15-20%. Вследствие этого тракторы концерна CNH имеют лидирующие позиции по количеству продаж в России, а John Deere занимает второе место.
Трактор 8430 больше подойдет для больших хозяйств. В среднем один агрегат рассчитан на 1,5-2 тыс. га земли и при максимально полной загрузке окупится за 2-3 года. Машина такого класса при нормальном подходе способна работать 15 тыс. моточасов до первого серьезного капремонта. Главное условие качественной эксплуатации этой модели — использование дизельного топлива и масла хорошего класса. Достаточно часто аграрии заправляют свои находящиеся на гарантии машины оригинальными маслами, рекомендованными производителем, а как только трактор сходит с гарантии, желая сэкономить, заливают суррогат, в результате чего появляются неполадки.
Как и любая другая техника, трактор модели 8430 не застрахован от мелких заводских неисправностей. Например, в первые дни эксплуатации может отказать датчик. Но по большому счету характер поломок у этой модели не такой серьезный, как, например, у российской техники. Квалифицированный специалист в состоянии справиться с незначительной неполадкой, если это не серьезный заводской брак, ликвидация которого исключительно в компетенции сервисного центра дилера компании-производителя.
Однако сервисное обслуживание, предлагаемое большинством дилеров компании John Deere, на мой взгляд, находится на низком уровне. Эта проблема присуща многим западным компаниям, предлагающим свою технику российскому рынку.
Навесное оборудование
В стандартной комплектации экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 есть гидравлический молот, бур, вилы и щетка для уборки дорог. Оборудование можно менять автоматически без необходимости покидания кабины. Кроме того, еще одним удобством является наличие универсального разъема, позволяющего устанавливать стороннее оборудование от других компаний. Вместо автоматической системы предусмотрен и обычный механический способ замены рабочих орудий. И в том и другом случае производительность Terex 825 с навесным оборудованием повышается в разы благодаря удобству смены рабочих органов.
Еще экскаватор-погрузчик TLB 825 оснащается ковшами следующих типов:
Погрузочные
- Стандартный – имеет ширину 2,24 м и объем 1 куб. м. Масса 460 кг, усилие на отрыв 47,5 кН
- 2.7 в 1 – может выполнять роль бульдозера или грузоподъемного крана с допустимой массой до 1 т. Рабочая высота такого ковша составляет 4.3 м, а предельное усилие – 47,5 кН
Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.
Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.
Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.
Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники. При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ, с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается. Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.
30.08.2018
Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.
Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.