Грузовой автомобиль КамАЗ 4310 – рабочая лошадь и неплохой гонщик

Отечественные тягачи повышенной проходимости отличаются от многих западных аналогов ходовыми характеристиками, мощностью и возможностями, но вместе с тем уступают по части комфорта. КамАЗ 4310 продолжительное время оставался для Камского автозавода приоритетной моделью. Отметим, что машина изначально производилась для потребностей армии, после чего начала распространяться среди строительных, производственных и торговых компаний по всему СНГ. Впервые тягач КамАЗ модели 4310 появился на свет в 1981 году, когда с конвейера завода сошел первый грузовой автомобиль.

КамАЗ-4310: универсальный армейский грузовик

Сразу же после начала производства автомобилей на Камском заводе, особую заинтересованность в его продукции стали проявлять в министерстве обороны. К армейским грузовикам выдвигалось несколько требований: простота в обслуживании и эксплуатации, высокая надежность и проходимость. КамАЗ-4310 изначально разрабатывался под эти требования, первая партия грузовых вездеходов сошла с конвейера завода в 1981 году, серийный выпуск базовой модели продолжался до 1992 года, некоторые модификации вездехода выпускались вплоть до 2010 года.
В базовой комплектации грузовик оснащался кузовом с откидными бортами, жестким каркасом, тентом и предназначался для перевозки личного состава, дополнительно такие кузова оснащались деревянным настилом. Впрочем, вскоре грузовик стали использовать в роли сортиментовоза, самосвала на его базе устанавливаются жилые модули, монтируются различные манипуляторы. Следует отметить, что КамАЗ-4310 некоторое время использовался в качестве седельного тягача – именно на таких машинах устанавливался спальник. Нельзя не упомянуть о спортивной версии КамАЗ-С4310, которая создавалась специально для раллийных гонок, несколько раз автомобиль участвовал в ралли Париж-Дакар. Некоторое время мелкосерийными партиями производилась модификация, получившая название «Тайфун». Автомобиль отличается наличием бронированного модуля и предназначается для транспортировки сотрудников спецподразделений.

Конструктивно КамАЗ-4310 представляет собой рамный грузовик с передним расположением бескапотной цельнометаллической кабины и колесной формулой 6*6. На большинстве военных автомобилей устанавливалась механическая лебедка барабанного типа, усилие на которую передается с коробки отбора мощности.

Кабина КамАЗ-4310 выглядит стандартно для грузовиков Камского завода 80-90 годов выпуска. В салоне устанавливается три кресла на пневмоподвеске (водительское сидение имеет регулировку по наклону спины, массе и расстоянию до рулевой колонки), спальное место доступно только как опция. Приборная панель выполнена из металла, она отличается лаконичным стилем и небогатым функционалом. Салон имеет неплохую шумо и термоизоляцию, он оборудован автономным отопителем. Также следует отметить, что конструкторы предусмотрели наличие гидравлического усилителя руля (ГУР), который значительно облегчает труд водителя. Некоторое время завод производил вездеходы КамАЗ-4310 в тропической комплектации, эксплуатируемые в южных широтах.

Последний КамАЗ-4310 давно сошел с конвейера, поэтому покупка нового автомобиля недоступна. Впрочем, для желающих приобрести этот грузовик, хорошим решением будет купить автомобиль с армейской комплектации. Стоимость такого автомобиля стартует с 1,4 миллиона рублей. Модель, выпуска 1992-1995 года в базовой комплектации, можно купить за 450 – 550 тысяч рублей.

Кабина

Автотранспорт имеет следующие габариты: 7650×2500×2590 мм. Несмотря на свои размеры, автомобиль достаточно маневренен на дороге. Однако скорость не должна превышать 60 км/ч. Он хорошо держится на слабом или заболоченном грунте.

Машина имеет колесную формулу 6х6. На грузовике КамАЗ-4310 установлена производителем прочная платформа, на которой может возвышаться тент. Также, данную часть представляется возможным переоборудовать, поставить на платформу борта с откидными скамейками для пассажиров. При необходимости, технику представляется возможным дооснастить различным оборудованием, которое необходимо для выполнения определенных задач.

Кузов выполнен из прочного материала, который отличается высокой плотностью. Кабина имеет отличную термоизоляцию, водителю удобно в ней находиться, отмечается комфортное управление всей техникой. В салоне присутствует кровать для отдыха шофера. Кабина может откидываться. Водительское кресло отличается эргономичностью. Для улучшения обзора на кузове установлены осветительные приборы.

Бронированная версия грузовика

Кабина бронированного военного грузовика существенно отличается от других модификаций. Она оснащена надёжной бронезащитой 6-го класса. Все стёкла в кабине имеют мощные металлические рамки, которые для надёжности закреплены болтами прямо на корпусе кабины грузовика. Кабина рассчитана на 3-х человек и имеет качественную термо- и шумоизоляцию. В ней предусмотрен специальный щиток для крепления личного стрелкового оружия экипажа. Пол кабины дополнительно защищён специальными панелями.

Военная модификация имеет специальный бронированный модуль для перевозки личного состава, который так же, как и кабина, имеет 6 класс защиты. Самая популярная военная бронированная версия называется «Медведь». Внутри модуля имеются рядные сиденья, расположенные вдоль боковых стен. В стенах имеются бойницы для ведения огня. Для экстренной эвакуации на крыше модуля предусмотрены люки.

Устройство автомобиля

Если брать техническое состояние, то для 80-х годов данный КамАЗ вездеход являлся самым отличным грузовым внедорожником, какой умел преодолеть большие помехи, и не боялся крутых подъемов и спусков, мог почти «переплыть» броды, по глубине какие достигали 1.5 метра. Серийный выпуск данной модели начался с января 1981 года, как раз, накануне 26-го съезда Коммунистической партии.

Само наименование показывает, что грузовая машина производилась на мощностях КамАЗ (Набережные Челны). Но немногие знают, что, в действительности КамАЗ-4310 обладает московскими корнями и разрабатывался конструкторским составом от объединения «ЗИЛ». Поручение разработать внедорожную машину инженерный состав принял в далеком 1960 году.

Спустя год утряслись технические составляющие, и на производство выделили 10 лет. За всю продолжительность работ над заказом на предприятиях ЗИЛа собрали около 12 прототипов возможного автомобиля КамАЗ. Интересно, что во время разработок нашли немалое число оригинальных технических внедрений, какие предоставили для инженерного состава ЗИЛа больше 50 авторских свидетельств.

Штатная комплектация грузовика получила совершенно новенький принцип работы ведущих мостов. Модель была оборудована приводом постоянного типа с 4 карданными валами. Штатная конфигурация была вместе с кузовом, который состоял из металлической базы, где был также тент и каркас. Грузовой автомобиль служил для транспортировки пассажиров и разных грузов повышенного тоннажа.

Салон кабины

Кабина получилась 3-местной и имеет термоизоляцию, которая вместе с шумовой изоляцией позволяет более комфортно себя чувствовать. Не забыли также внедрить независимый отопитель калориферного образца. Кабину можно откидывать с помощью гидравлического подъемника вперед.

Базовая комплектация не имеет спального места, но в качестве отдельной опции его можно установить. Сидение водителя является подрессоренным и может регулироваться по длине, массе и наклону спинки. Вдобавок ко всему, производителем предусмотрено наличие сидений тропической конфигурации.

Понятно, что до европейских аналогов салону КамАЗ-4310 еще очень далеко, но на те времена выпуска кабина была довольно уютной и позволяла не так сильно уставать при долгой работе. Сами сидения довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все, что необходимо, вынесено на приборную доску.

Не стоит забывать, что многие экземпляры взяла себе на вооружение армия, где не так важен комфорт, а отдается предпочтение проходимости, надежности и функциональности. Есть возможность опустить козырек при ярком солнечном дне, как для водителя, так для пассажира.

Неисправности

Несмотря на то, что кузов отличается устойчивостью к повреждениям. При активной эксплуатации авто, на поверхности ЛКП появится коррозия. Проверить поршни колесных цилиндров целесообразно, если стало происходить плохое растормаживание колес на КамАЗ.

Дорожный просвет машины составляет 365 мм. При его уменьшении стоит диагностировать ходовую часть, ее составные элементы. Периодически следует проверять целостность втулок рессор, амортизаторы. От их состояния напрямую зависит эффективность управления всей машиной. Как правило, если данные элементы имеют поломку, то водитель может столкнуться с такой проблемой, как раскачка кузова

При этом стоит обратить внимание на состояние залитой в жидкости в амортизатор. Любые изношенные комплектующие детали в автомобильной системе КамАЗ-4310 должны меняться на новые аналогичные автозапчасти

Рулевое управление нуждается в профессиональной проверке, если стало трудно осуществлять вращение руля, появились характерные стуки. Среди причин данных проявлений следует выделить:

  • Износ деталей рейки;
  • Ослабление креплений (необходимо их подтяжка);
  • Присутствие коррозии на механизмах, относящихся к рулевой системе;
  • Деформация отдельных запчастей рейки.

Тормозные элементы отлично справляются с приходящимися на них нагрузками. Нельзя допускать образования на их поверхности коррозии, периодически стоит контролировать уровень смазки. Если появился тугой или наоборот слишком мягкий ход тормозной педали – это является свидетельством того, что присутствует неисправность в автомобильной системе.

Чтобы не допустить преждевременного выхода из работоспособного состояния мотора, КамАЗ стоит своевременно отправлять на ТО, где проводится замена свечей зажигания, фильтров, а также меняется горючее.

Успешное шасси

Шасси КамАЗ 63501 оснащают различными надстройками: крановыми установками, пожарной техникой и геологоразведочным оборудованием. Он находит применение в различных климатических зонах с движением по сложным трассам; тягово-сцепное устройство автопоезда – крюк-петля.

Автомобиль оснащен двигателем в 360 лошадиных сил с рабочим объемом в 11,76 л. Восьмицилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха четырехтактный двигатель соответствует стандарту Евро-2. На новые модификации устанавливается движок стандарта Евро-3.

Технические характеристики шасси КамАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо нагруженную надстройку, не превышающую этот вес. При этом масса полного автопоезда достигает 37900 кг, максимальная скорость автопоезда – 80 км/ч.

Шасси оснащено двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 км пути – 42 литра. Коробка передач механическая 16-ступенчатая германского производства с механическим дистанционным управлением.

Сцепление однодисковое, диафрагментарное, гидравлический привод оснащен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межосевую, но и межколесную блокировку.

Автопоезд на базе шасси КамАЗ-63501 оснащается четырьмя тормозными автономными системами: рабочая система, управляемая педалью на передней панели кабины грузовика, запасная система (соединенная со стояночной) и вспомогательная. Тормозная система такого типа прошла успешные испытания и отлично зарекомендовала себя на других моделях. Автомашина оснащена ABC.

Шасси КамАЗ-63501 и модификации на базе этого автомобиля в целях увеличения проходимости машины и хорошего сцепления с плоскостью передвижения оснащены односкатными шинами 425/85 R21 специального вездеходного типа с грунтозацепами и пневматической подкачкой воздуха в зависимости от степени загрузки надстройки. Модель 63501 можно купить в дилерских центрах, цена варьируется от 3000000 до 3600000 рублей, пробежные автомобили от 180000 рублей.

На шасси этой модели завод выпускает бортовой грузовик КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для грузовика снижена масса прицепа до 11000 кг, полная масса автопоезда не должна превышать 26900 кг. Нагрузка на оси: 11100 кг на переднюю и 15800 кг на заднюю. Также как и базовая модель, грузовик оснащается цельнометаллической комфортабельной трехместной кабиной, которая монтируется поверх двигателя. По желанию покупателя трехместная кабина может быть в двух вариантах: со спальным местом или без него.

Ходовые характеристики КамАЗ-63501-996 не отличаются от базовой модели. Автомобиль создан для эксплуатации по бездорожью, преодолевает угол подъема в 31%, радиус поворота 14 метров, максимальная скорость в загруженном состоянии 90 км/ч. Платформа грузовика с откидными бортами может оснащаться каркасом и тентом. В дилерских центрах цена КамАЗ 63501-996 от 3 до3,5 млн. рублей.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Крановая установка

Хотя крановые установки производятся на различных шасси грузовых марок автомобилей, для военной машины, оснащённой подъёмным краном, нужна база, отвечающая следующим требованиям:

  • Высокая внедорожная проходимость модели, на которую будет установлена крановая установка;
  • Надёжность самой автомашины и способность работать в самых тяжёлых условиях;
  • Надёжность самой крановой установки.

Крановая установка имеет дополнительный тормоз. Данное требование было обязательным, так как военному автокрану часто приходится заниматься погрузкой/выгрузкой взрывчатых веществ. Работа автокрана предполагается с использованием 2-х человек, водителя и оператора крана. Связь между ними должна осуществляться с помощью специальных переговорных устройств.

Автомобили оснащаются различными вариантами крановых установок. Это зависит от рода войск, для которых предназначается данный специальный автомобиль.

Преимущества и недостатки

Камаз модели 4310 – седельный продуктивный тягач с массой достоинств. Однако есть и недостатки.

Начнем с положительных качеств машины:

  • Улучшенная обзорность за счет отсутствия капота
  • Отличная проходимость
  • Высокий дорожный просвет
  • Работает в разных климатических поясах
  • Не теряет функции в условиях бездорожья
  • Радиус поворота невелик
  • Полный привод
  • Имеются разные модификации
  • Мощность силовых установок
  • Превосходная производительность и грузоподъемность

К минусам модели и «собратьев» можно отнести большой расход топлива, минимальный уровень комфорта в салоне, устаревший внешний вид. Также к недостаткам относятся динамические характеристики и простые сиденья.

Стоимость подержанного грузовика КамАЗ-4326

На электронных досках объявлений можно найти немало предложений к продаже автомобилей данной модели (в особенности, в тех регионах, где хороших дорог нет и не предвидится). Разброс цен довольно большой, напрямую зависящий не только от года выпуска автомобиля, но и от специальных надстроек, которые установлены на его шасси. К примеру, за вахтовый автобус 2011 года выпуска в Когалыме просят 1 200 000 рублей. Телескопический автогидроподъёмник АГП-22М на базе КамАЗ-4326 2013 года выпуска в Благовещенске оценивается в 1 650 000 рублей. За ямобур – буровую установку на базе ПСКБМ-1 – просят в Ярославской области 2 200 000 рублей.

Особенная тема – вахтовки и кунги, переделанные в «дома на колёсах», обладающие высокой степенью автономности и предназначенные для затяжных выездов на охоту и (или) рыбалку. Так, непритязательный и спартанский, переделанный для охоты вахтовый автобус на шасси КамАЗ-4326 2000 года выпуска продаётся за 1 000 000 рублей. Более или менее комфортабельный «дом на колёсах»: с газовой плитой и оборудованием, резервуаром для воды, с возможностью её подогрева, металлической раковиной и компактным душем, спальными местами и обеденным столом, и т.п., также 2000 года выпуска идёт за 2 200 000 рублей. Предлагается и практически «люксовый» вариант самодельного комфортабельного кунга, на базе КамАЗ-4326 2009-го года выпуска, за который просят 3 миллиона рублей.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

КамАЗ-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения

Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КамАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки. Одной из особенностей КамАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КамАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.

КамАЗ-53605 самосвал

По своим конструктивным особенностям КамАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной Камазовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев. В 2012 году появилась рестайлинговая версия КамАЗ-53605,отличающаяся более современным интерьером и экстерьером. Сегодня доступны две модификации кабины: с низкой и высокой крышей.

Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.

Цены на новое шасси КамАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КамАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2012 – 2013 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.

Тюнинг камаза 55111 своими руками фото

Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья

Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет.

Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.

Хмм, возможно ты и прав

Внутри один хер – ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.

многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))

Ответка из Дагестана.

yeexf

И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Добавлено в 11:23Bigboss35

Да

Цитата
Сделал целные боковые стекла без форточек.

ну и зря

КамАЗ на работе!

вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ

ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))

кто там спальник по больше хотел..)))

Кто просил тонированный? вот гламурненький

Lisssnn

Шапка подсказала?

Добавлено в 15:33Whoй

Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

зато звук Внутри родной!

Добавлено в 15:52

мотора

вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

Технические характеристики

Силовой агрегат

На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, сила которой составляла 210 лошадей. Также предусматривался и более лучший модифицированный КамАЗ-740.20, мощность какого уже составляла 220 лошадиных сил. В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Трансмиссия

Она была представлена 5-скоростной механической коробкой переключения передач, где есть синхронизаторы на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздатка идет с наличием двухступенчатого редуктора и цилиндрического блокируемого межосевого дифференциала планетарной разновидности, который распределяет крутящий момент промеж постоянно подсоединенным мостом, установленным впереди, и задними мостами в пропорции 1:2.

Управляется раздатка дистанционным методом с применением электропневматического привода переключения скоростей. Привод устройства блокировки дифференциала представлен пневматическим методом с ДУ.

Подвеска

Она является независимой, где впереди она стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Подвеска, установленная сзади, является балансирной и стоит тоже на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, где конечные части рессор – скользящие.

Тормозная система

Она имеет барабанные устройства и двухконтурный пневматический привод. Есть наличие стояночного тормоза, запасного и вспомогательного. Барабаны имеют в диаметре 400 мм, а ширина накладок составляет 140 мм, разжим – кулачкового типа.

Управление рулем

Оно представлено наличием механизма с винтом, шариковой гайкой и поршнем-рейкой, какая зацепляет зубчатый сектор вала сошки. Помогает управлять такой большой машиной гидравлический усилитель рулевого колеса. С подобными усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.

Электрическое оборудование

Напряжение составляет 24В. Самих батарей 2 штуки. Есть наличие генератора и регулятора напряжения. Электросхема КамАЗ 4310 представлена ниже.

Лебедка

Конструкторы даже предусмотрели применение лебедки барабанного устройства, где есть червячный редуктор и ленточный тормоз. Трос может растягиваться до 83 метров.

Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг. Предельный скоростной режим упирается в 80 км/ч. Расход горючего на 100 километров при скоростном режиме до 40 километров в час составит 31 литр.

Данный расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатирования. Предельный преодолеваемый подъем – 31 градус. Машина сможет преодолевать брод, глубина какого составляет 1.5 метра. Самый маленький радиус поворота составит 10.8 м. Высота дорожного просвета на уровне 365 мм, что очень хорошо.
Основные ТТХ серийного КАМАЗ-4310

Грузоподъемность, кг6000
Масса буксируемого прицепа, кг10000 по шоссе 7000 по грунту
Полная масса, кг15000
Снаряженная масса, кг8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм1530
Дорожный просвет, мм365
Колесная база, мм3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м11,2
Максимальная скорость, км/ч85
Расход топлива, л/100 км30
Объем топливного бака, л125 х 2
Запас хода, км830
Двигатель: КамАЗ-740.10
Дизель четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90° верхнеклапанный жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм120,0
Ход поршня, мм120,0
Рабочий объем, л10,85
Степень сжатия17
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов)210 (154) при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм)65,0 (637) при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцеплениедвухдисковое сухое
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передачадвойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего мостапостоянный неотключаемый
Привод задних мостовпоследовательный проходной
Размер шин/модель1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м1,5
Преодолеваемый подъем, град.31

Коды ошибок с расшифровкой

Код ошибки ADM3 (J1939) SPNКод ошибки ADM3 (J1939) FMIКод ошибки ADM3 (K-line)Код ошибки MR2 (K-line)Местоположение ошибкиОписание ошибки
17312406Температура выхлопных газов двигателяВыше номинальной ценности
1731512429Температура выхлопных газов двигателяслишком высокое
174311115Датчик «A» температуры топливаВход замыкнут на высокий уровень
174411116Датчик «A» температуры топливаВход замкнут на низкий уровень
175311015Датчик температуры масла двигателяЗамыкание на высокий уровень
175411016Датчик температуры масла двигателяЗамыкание на низкий уровень
19010530Обороты двигателяМашинное условие превышения скорости
191917709Обороты выходного вала коробки передачНеправильный темп обновления
1911917719Обороты выходного вала коробки передачПолученные сетевые данные ошибочны
354313415Комбинированый датчик окружающего воздуха, влажностьЗамыкание на высокий уровень
354413416Комбинированый датчик окружающего воздуха, влажностьЗамыкание на низкий уровень
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]