ISUZU NMR 85H-516 со стальной бортовой платформой и тентом.

Современные грузовые автомобили Isuzu – японская надежная техника для коммерческой эксплуатации. В России продаются три модификации транспорта от этой компании. Самые маленькие грузовики выпускаются на известной во всем мире платформе Isuzu ELF. Данные решения отлично подходят для поездки по городу, на средние расстояния, существуют в большом количестве модификаций.

Isuzu NLR85 – один из распространенных вариантов шасси. Именно поэтому популярность запчастей для Исузу NMR85 и NLR85 постоянно растет. В эксплуатации автомобили не приносят проблем своим владельцам. Достаточно высокая надежность и отсутствие детских проблем делают компактные грузовики желанными для многих компаний.

Технические характеристики Isuzu – важные сведения

На универсальных шасси японская корпорация делает огромный ассортимент автомобилей. Это пустое шасси, бортовой автомобиль, изотермический фургон, тентованная будка, различная спецтехника на основе NLR85. Автомобили нынешнего поколения получили оптимальные характеристики.

Основные технические параметры грузовика следующие:

  • классический дизельный двигатель с объемом 3 л, развивает 130 лошадиных сил при 2800 об/мин;
  • коробка передач – традиционная 5-ступенчатая механика, оптимальное решение для городской эксплуатации;
  • подвеска комбинированная – спереди многорычажная, сзади рессорная на 3 листовых рессорах;
  • грузоподъемность стандартных версий NMR85 и NLR85 – 1650 кг, общая масса до 3500 кг (категория B);
  • привод задний, здесь нет спарки колес, при такой массе транспорта четыре колеса на оси не нужны.

В системе безопасности есть удобная функций ASR. При ее включении зимой авто гораздо увереннее чувствует себя на заснеженной дороге, преодолевает ледяные препятствия. Двигатель старый по конструкции, очень надежный, система впрыска построена на модной сегодня Common Rail. Это оптимальное техническое решение, которое значительно увеличивает качество эксплуатации машины.

ISUZU NMR 85H-516 со стальной бортовой платформой и тентом.

Модель шасси (коммерческая)ELF 3.5 Long А/С
Модель шасси (сертификационная)NMR 85H-516
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм6 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм3 345
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея передних / задних колес, мм1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг3 500
Снаряженная масса шасси, кг2 150
Грузоподъемность шасси, кг1 350
КабинаОднорядная, 3-местная,без спального места
Силовой агрегатЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Модель двигателяISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМDOHC, 16-клапанный
32 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин354 при 1 500
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MYY5M
Тип коробки передачмеханическая
Основные характеристики шасси
Тормозная системаГидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеДисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Размеры лонжерона рамы, мм180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин205/75R16С
Емкость топливного бака, л100
Стартер24В-4,0 кВт
Генератор24В-80А
Комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Противотуманные фары+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер+
Угол открывания дверей кабины 90 град+

ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза

Комфорт для водителя в Isuzu

Грузовики нового поколения обладают повышенным комфортом передвижения. Кабину обработали против шума, вибраций. Дизельный моторчик работает тихо, не доставляет особых трудностей в плане комфорта поездки. Попасть в кабину намного проще, чем забраться на рабочее место большинства одноклассников.

Стоит отметить комфорт проведения регулярного обслуживания. Подняв кабину Isuzu NLR85, вы легко добираетесь до основных агрегатов. Здесь на виду бачки для технических жидкостей, можно без проблем проверить уровень, долить антифриз в случае необходимости. Также удобно установлены фильтры.

О нюансах

«Слабое место всех автомобилей, неважно какого производителя, — это форсунки. Потому что, согласно требованиям, автомобили должны быть произведены или ввезены экологического класса не ниже Евро-4. А современные моторы любят очень качественное топливо. Естественно, где заправляться — выбирает каждый сам. И страшно не столько появление воды и грязи в баке, так как хорошие фильтры в машинах очищают дизельное топливо, сколько некачественные ГСМ на химическом уровне. Из-за их применения форсунки не смазываются и приходят в негодность.

Неприятности в дороге, конечно, могут случиться. И это зависит не столько от производителя и конструктивных особенностей, как от эксплуатации. Перегрузы, несвоевременное техническое обслуживание. Это всё-таки техника, и ТО по регламенту через каждые 20 000 километров проходить надо. Но так как автомобиль с дизельным двигателем, а качество нашего топлива не на всех заправках хорошее, лучше через 10 000 километров делать замену масла и фильтров.

Пока автомобиль на гарантийном обслуживании, не рекомендуется разбирать узлы и агрегаты. Что касается эксплуатации в сильные морозы, то лучше опционально установить предпусковой автономный жидкостный обогреватель. Тогда даже простояв неделю в поле при -35 °С и заряженном аккумуляторе, двигатель можно запустить», — говорит Денис Добрынин.

Что может потребовать обслуживания в Исузу?

Техника надежная, не выставляет каких-либо особенных требований в процессе эксплуатации. Несмотря на японское происхождение шасси, Исузу NLR85, как и основные собратья по конвейеру, недорогой в обслуживании транспорт. Грузовик требует регулярного технического обслуживания при прохождении 15 000 км. Производитель расширил интервал замены жидкостей, но в российских условиях специалисты рекомендуют придерживаться классических норм.

В процессе эксплуатации стоит обратить внимание на такие особенности:

  • качественное ТО необходимо дизельному агрегату, механике;
  • при выборе топлива следует отдать предпочтение дорогой солярке без загрязнений;
  • внимание следует уделить рулевому управлению, это единственное слабое место;
  • аккумуляторы почти полностью открыты, придется сделать хорошую защиту;
  • задние тормоза барабанные, важно следить за износом колодок, рабочей части барабана.

Надстройки автомобиля ISUZU NMR85H (3,5т) (ELF 3.5)

Фургон специальный

  • Автомастерская
  • Автолаборатория
  • Дом на колесах
  • Коневозка
  • Автолавка

Бортовая платформа

  • Алюминиевая бортовая платформа
  • Стальная бортовая платформа
  • Бортовая платформа с боковой загрузкой
  • Бортовая платформа с верхней загрузкой
  • Бортовая платформа с тентом и каркасом
  • Европлатформа

Автомобильный фургон

  • Промтоварный
  • Каркасный
  • Бескаркасный
  • Изотермический
  • Изотермический (утепленный пенопластом промтоварный фургон)
  • Изотермический из сэндвич панелей
  • Рефрижератор
  • Тушевозка
  • Мороженница
  • Мебельный
  • Хлебный

Строительная техника

  • Самосвал
  • Самосвал с задней разгрузкой (строительный)
  • Самосвал с боковой разгрузкой (с/х)
  • Самосвал с трехсторонней разгрузкой (с/х)
  • КМУ
  • тросовый
  • гидравлический
  • Автогидроподъемник
  • Коленный
  • Телескопический

Автомобили-цистерны

  • Молоковоз

Выводы – стоит ли обращать внимание на Исузу?

Учитывая японскую точность производства, мощный дизельный двигатель, вполне приемлемую цену, японский Isuzu на базе шасси ELF становится достойным конкурентом «Газели» и прочим популярным грузовикам класса. Маленький японский грузовик обеспечивает удобство использования, экономичность потребления топлива, качественную сборку каждой детали.

В эксплуатации удобны все модификации. Изотермы и тенты на японские шасси чаще всего производят российские компании. Стоит убедиться в том, что вы выбрали надежного изготовителя, чтобы не получить неприятности в виде плохой сборки грузовой части.

Отличительные особенности

Isuzu nmr85h представляет собой легкое шасси среднего класса. Основано оно на линейке одноименных автомобилей. Конструкция отличается несколькими положительными чертами:

  1. Форма кабины сконструирована таким образом, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление. Двери открываются на 90 градусов. Конструкция надежно защищена от коррозии, так как обработана специальными красками и грунтовками.
  2. На рынок выпускается в двух вариантах. Масса этих представителей равняется 3,5 и 5,2 т соответственно.
  3. Наличие универсальной рамы, позволяет монтировать на ней все от бортовых конструкций до крана манипулятора. В основном такие грузовики оснащаются небольшими фургонами. Прекрасно подходят для перевозки негабаритных товаров.

Вердикт

Основные плюсы: это простота, надёжность, долговечность, цена/качество. Isuzu Motors — это старейший в Японии завод грузовых авто с дизельными двигателями. Соответственно, эту машину проектировали с учётом большого опыта и практики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Надстройка

Надстройку – фургон выпустил новосибирский . При его изготовлении применялись такие материалы, как: высокотехнологичный композитный стеклопластик FRP, теплоизоляционный экструдированный полистирол DOW (США), влагостойкая фанера и волнистый алюминий.

Антикоррозийные надрамники выполнены из прошедшей механическую и химическую обработку конструкционной стали 09Г2С толщиной 5 мм.

Вместимость фургона равна пятнадцати кубическим метрам. Существует формальный недостаток – согласно ПТС его грузоподъемность составляет 700-1000 килограмм, хотя реальная рассчитанная и выверенная специалистами на заводе равна 2,5 тонны.

Фургон может быть оснащен как задними распашными дверьми, так и боковыми – есть разные вариации поставки. Существует возможность его оснащения гидробортом и рефрижераторной установкой. Освещение – две светодиодные лампы же уже включены в базовую комплектацию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]