ГАЗ-С41R33–50
ГАЗ-C41R33–50 — это заднеприводный бортовой Газон-Некст с тентом высотой 1,8 м, удлиненной грузовой базой — 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Ярославский дизель Сегодня Ярославский моторный завод выпускает новейший силовой агрегат, разработанный специально для автомобилей ГАЗ с учётом особенностей конструкции и предыдущего опыта эксплуатации. Проанализировав все слабые места предшественников, российские и австрийские инженеры (AVL List GmbH) создали двигатель, способный занять высокую позицию в мировом рейтинге себе подобных.
В ЯМЗ-534 прекрасно сочетаются компоненты от ведущих мировых производителей (Kolbenschmidt, Federal-Mogul, Borgwarner и др.) с передовым отечественными разработками (Ителма, Камаз, ЯЗДА). Результат — высококачественный во всех отношениях продукт. Турбированный мотор с надёжным и долговечным нижневальным ГРМ, экономно расходует топливо (14–19 л/100 км), быстро реагирует на педаль газа, демонстрирует отличную динамику в широком диапазоне оборотов и низкий уровень шума.
Трёхместная кабина Салон в новом Газоне, кроме эргономических улучшений, приобрёл одно важное качество: дополнительное пассажирское кресло. Теперь вместе с водителем можно перевозить двух грузчиков.
В салоне предусмотрены карманы, отсеки, ящики, подстаканники — целая система хранения сопутствующих предметов: больше порядка на рабочем месте, больше жизненного пространства. Водительское кресло с амортизацией и подлокотниками имеет несколько положений в плоскости «дальше/ближе», регулируется по высоте и наклону спинки. Широкое лобовое стекло в сочетании с высокой посадкой даёт водителю отличный обзор дороги.
Бортовая платформа L=5 м Пятитонный среднетоннажник просто немыслим без длиннобазной версии: тяжёлые грузы часто имеют большие габаритные размеры, легковесные тоже могут требовать много пространства. Перевозка длинномеров на открытой бортовой платформе, большого объёма коробок в прямоугольном тентованном кузове, объёмных металлических конструкций, мебели, стройматериалов — неполный список возможных задач для пятиметрового пятитонного Газона. Пятиметровый кузов рассчитан на размещение 9 европоддонов.
Но и 5 метров — не предел удлинения для Некста: под заказ возможно увеличение грузовой базы с установкой бортовой платформы длиной 6,2 м или суперудлинение до 7 м.
Версии Стандарт и Сити Среднетоннажные Газоны знамениты своей проходимостью: даже у заднеприводной модели за спиной десятилетия работы с размытым грунтом, глубокими ямами и заснеженными магистралями. Поэтому, универсальная версия Газона-Некст со стандартным размером шин выпускается с учётом решения всех вышеперечисленных задач, а альтернатива Валдаю, модификация City выходит с конвейера с уменьшенным радиусом колёс и низкой погрузочной высотой для организованной городской работы со множеством точек. Обе версии доступны для заказа.
ГАЗ-C41R33–50 — современный грузовой автомобиль с расширенным функционалом по перевозке грузов увеличенного объёма.
Характеристики
| Эксплуатационные показатели | |
| Max скорость, км/ч | 105 |
| Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 13,6 |
| Марка топлива | ДТ |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Объём и масса | |
| Топливный бак, л | 105 |
| Снаряжённая масса без тента, кг | 4130 |
| Полная масса, кг | 8700 |
| Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2650/6600 |
| Размеры | |
| Длина, мм | 7960 |
| Ширина с платформой стандартной/увеличенной , мм | 2290/2550 |
| Высота стандарт/Сити, мм | 2400/2335 |
| Погрузочная высота стандарт/Сити , мм | 1300/1165 |
| Количество мест | 2+1 |
| Колёсная база, мм | 4515 |
| Клиренс стандарт/Сити , мм | 253/189 |
| Min радиус поворота стандарт/Сити , м | 8,5/7,9 |
| Задняя колея, мм | 1740 |
| Передняя колея, мм | 1690 |
Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки небольших компактных грузов по дорогам общего назначения. Автомобиль нашел широкое применение в коммунальном хозяйстве, малоэтажном строительстве, загородном строительстве и обслуживании садоводческих хозяйств.
Максимальный вылет стрелы манипулятора Daehan позволяет работать с грузами находящимися на удалении от колонны 7,5 м.
КМУ Daehan — производство Южная Корея Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 5000 мм, высота — 400 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Технические характеристики бортового автомобиля ГАЗ-C41R33:
| Базовое шасси: | ГАЗ-C41R33 |
| Колесная формула: | 4×2 |
| Полная масса, кг: | 8 700 |
| Снаряженная масса, кг: | 5 480 |
| Масса перевозимого груза, кг: | 3 220 |
| Мощность двигателя, л.с.: | 149 |
| Длина кузова, мм: | 5 000 |
| Схема крана-манипулятора | Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ Daehan NC 330 |
Технические характеристики тросового крана-манипулятора Daehan NC 330:
| Грузовой момент, тм: | 8,5 |
| Максимальная грузоподъемность, кг: | 2500 |
| Максимальный вылет, м: | 7,5 |
| Максимальная рабочая высота, м: | 10,5 |
| Масса, кг: | 1350 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,5 / 900 |
| Угол поворота, град.: | 360 |
| Ширина опор, м: | 4,2 |
| Опоры: | 2 шт., гидравлические, неповоротные |
| Управление: | С земли, 2 пульта с обеих стороны |
| Количество гидравлических секций: | 3 |
- Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
- Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
- Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
- Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.
Если Вы рассматриваете приобретение бортового автомобиля ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 c тросовым манипулятором Daehan NC 330, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
- Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Palfinger РК 6500
- Palfinger РК 8500
- Palfinger PC 3800
- Fassi F 65A
- Fassi F 80A
- Hiab XS 066
- Hiab XS 077
- Все Бортовые автомобили с КМУ:
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870.6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
Видео о новом ГАЗоне-Next
Удлиненная заводская версия Газона-Next — ГАЗ-C41R33 с пятиметровой платформой обладает всеми преимуществами стандартной версии, практически без потери грузоподъемности (около 5 тонн). Бортовая платформа Газона-Next может быть удлинена до 5 м, 6 м и 7 м.
Автомобиль, полностью измененный не только внешне, но и внутренне, не имеет аналогов в своем классе. В конструкции использованы автокомпоненты от мировых лидеров, усилена КПП, обновленное рулевое управление, тормозная система, карданная передача. В универсальной версии акцент смещен на проходимость, поскольку, она призвана заменить ГАЗ-3309, использующийся в массе своей на сельскохозяйственных предприятиях, работающий на грунтовых дорогах
Технические характеристики
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
| Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
| C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
| C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
| C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
| Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
| C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
| C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
| C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
| C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
| C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
| Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
| Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
| Колесная формула | 4×2 | |||
| Тип привода | задний | |||
| Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
| База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
| Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
| Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
| Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 | ||
* для ГАЗона NEXT CITY ** для автомобиля CNG *** для шасси без надстройки
Двигатели
| Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
| Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
| Экологический класс | Евро 5 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
| Степень сжатия | 17,5 | |
| Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2800 | |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
| Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
| Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
| Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
| Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
| Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
| Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
| Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию — не устанавливается O — опция А — аксессуар
| Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
| Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
| Подлокотники водительского сиденья | + | + |
| Подголовники сидений | + | + |
| Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
| Прикуриватель, пепельница | + | + |
| Розетка 12В | + | + |
| Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
| Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
| Салонный фильтр | + | + |
| Утеплитель радиатора | + | + |
| Потолочная консоль | + | + |
| Система отопления и вентиляции | + | + |
| Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
| Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
| Полноразмерное запасное колесо | + | + |
| Комплект инструментов | + | + |
| Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
| Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
| Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
| О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
| Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
| Электростеклоподъемники | + | + |
| Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
| Центральный замок | + | + |
| Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
| ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
| Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
| Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
| Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
| Дополнительный отопитель | — | О |
| ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
| Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
| Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
| Огнетушитель | О | О |
| Тахограф | О | О |
| Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
| Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC ** только для ГАЗон-Next без ГБО
Чертежи и размеры
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Скачать чертеж
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров