Уверенность и безопасность в любой обстановке
Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии. Кабина ISUZU NPR75 (ELF 7.5) обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.
Автомобиль ISUZU NPR75 (ELF 7.5) оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.
Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»
Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:
Грузоподъемность | 1 400 кг |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Геометрические размеры машины | 4 735х1 815х2 170 мм |
База и колея | 2 490 мм, 1 395 мм |
Клиренс | 190 мм |
Размер швеллера, из которого изготовлена рама | 180х65, толщина швеллера 4 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1 900 кг |
Максимальный вес для задней оси | 2 000 кг |
Шины, размер | 205х75R16 |
Подвеска — спереди/сзади | Рычажная/зависимая рессорная |
Тормоза | Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический |
Системы безопасности | ABS, ESR, EBD |
Трансмиссия КПП | 5МКПП ISUZU MYY5M |
Количество топлива в баке | 75 литров |
Напряжение в сети автомобиля | 24 В |
Дизельный двигатель | ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC |
Стандарт экологического класса | Евро 4 |
Объем цилиндров ДВС | 3 литра |
Развиваемая мощность ДВС | 124 л. с. |
Максимальная величина крутящего момента | 354 Нм при оборотах 1 500 |
Кабина | Трехместная, вес 2,5 т |
Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.
Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.
Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.
Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.
Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.
Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.
Знаете ли вы технические характеристики БелАЗа-7555 — карьерного самосвала, имеющего 4 модификации? На этой странице вы найдете информацию о грузовике Baw Fenix 33462.
Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.
Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.
Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.
Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.
Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.
У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:
- геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
- база — 3 350 мм;
- колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
- запас топлива в баке — 100 литров.
Абсолютно новая кабина
Кабина водителя ISUZU NPR75 (ELF 7.5) – это рабочее место профессионала. Обеспечение максимального комфорта для водителя при длительном управлении автомобилем – одна из основных целей обновления дизайна кабины. Например, размер и расположение педалей были определены только после проведения соответствующих тестов, в ходе которых водители при управлении грузовиком были обуты в рабочие сапоги и тяжелую зимнюю обувь. Были также расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья. Целостность дизайна автомобилей серии N поколения 700Р не нарушена даже в мелочах.
Малотоннажные Isuzu ELF
Японская марка Isuzu представлена на отечественном рынке качественной коммерческой техникой. предлагает вниманию покупателей линейку малотоннажных грузовиков Isuzu ELF. Компактная N-серия японских автомобилей разработана специально для эксплуатации в условиях плотной городской застройки и тесных магистралей.
Грузовики Isuzu ELF в каталоге нашей компании представлены четырьмя моделями:
- Модель Isuzu NMR85E
является самой легкой в линейке. Шасси выпускается двух видов: с полной массой до 3.5 (категория В) и 5.2 (категория С) тонны. Грузовики на базе этой модели обладают минимальным радиусом разворота. Данный автомобиль идеально подойдет для маневрирования в плотном городском трафике и на пригородных маршрутах. Малотоннажник Исузу оснащен дизельным двигателем экологического стандарта Евро-4 мощностью 124 л.с. и 5-ти ступенчатой коробкой передач. - Модель Isuzu NMR85H
покрупнее предыдущей, но от того не менее юркая и поворотливая. Полная снаряженная масса грузовика составляет 5.2 тонны. Грузовик предназначен для перевозки различных грузов на городских и междугородних маршрутах. В комплекте Исузу NMR85H дизельный двигатель стандарта Евро-4 мощностью 124 л.с. с 5-ти ступенчатой КПП. - Модель Isuzu NPR75
продолжает повышать полную снаряженную массу японских малотоннажников. Для этого грузовика она составляет 7.5 тонн. Модель выпускается в 4-x вариантах шасси, которые различаются длиной платформы. Грузовик Исузу NPR75 укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-4 повышенной мощности — до 155 л.с., с 6-ти ступенчатой КПП. - Модель Isuzu NQR90
замыкает ряд малотоннажных грузовиков Исузу Эльф и вплотную приближается к классу сренднетоннажников. Грузовик имеет полную массу 9.5 тонн и выпускается в 4-x вариантах шасси, которые различаются длиной платформы. Модель Исузу NQR90 укомплектована дизельным двигателем стандарта Евро-4 повышенной мощности — до 155 л.с., с 6-ти ступенчатой КПП. Грузовик прекрасно справляется с различными грузами и при этом сохраняет все преимущества N-серии.
На все модели японских грузовиков монтируется широкий спектр надстроек.
Купить Исузу Эльф в салоне официального дилера ISUZU
Major Truck Center – официальный дилер Isuzu в России. В центре представлены все модели марки, в том числе «Исузу Эльф» – универсальное двухосное грузовое шасси, которое комплектуется открытой или тентованной бортовой платформой, изотермическим фургоном, КМУ или иным оборудованием. Эта линейка японских автомобилей массой 3.5, 5.2, 8, 9.5 тонн заслуженно пользуется популярностью во всем мире благодаря маневренности и адаптированности конструкции к использованию в городских условиях наряду с высокой проходимостью по бездорожью и отличными характеристиками езды по трассе при выполнении междугородних рейсов. Благодаря низкому расходу топлива, простоте в обслуживании и доступности запчастей шасси Isuzu Elf нового поколения — экономичный и надежный транспорт для коммерческих грузоперевозок.
Модельный ряд ISUZU ELF
Автомобили Исудзи серии ELF представлены в каталоге модельного ряда производителя в нескольких вариациях. В первую очередь они отличаются полной массой. Так, в линейке Исузу Эльф 4 вида шасси, полной массой от 3,5 до 9,5 тонн.
Вторая существенная разница — кабина грузовика Исудзу. Она может быть как однорядной, так и двурядной. Пассажировместимость таких автомобилей 2 и 5 человек соответственно.
Длина шасси ISUZU. В зависимости от планируемых задач Вы можете выбрать нужную Вам длину шасси, чтобы максимально эффективно использовать коммерческий транспорт ИСУДЗУ. Для подбора нужной длины и сравнения цен на шасси ISUZU разных габаритных размеров воспользуйтесь конфигуратором моделей на нашем сайте или обратитесь в отдел продаж нового коммерческого транспорта Мэйджор Трак Центр. Важно отметить, что в зависимости от выбранной полной массы автомобиля зависит возможность выбора длины. Так, например, автомобиль Исузу Эльф полной массой 3,5 тонны представлен в двух вариантах длины шасси, а Исудзу Эльф 9,5 тонн — в трех вариантах (короткая база, стандартная и длинная).
ISUZU 4х4
Isuzu выпускает серию Elf с полным приводом в варианте полной массы 3,5 тонны. Снаряженная масса такого шасси составляет 2060 кг. Добавьте к этому массу нужной надстройки (фургон, борт, рефрижератор, КМУ и т.д.), которую необходимо поставить на новую Исудзу, и получите грузоподъемность транспортного средства. Как правило такие автомобили эксплуатируют для коротких рейсов и перевозок в черте города. Особенно популярны изотермические фургоны на базе этого шасси. Полноприводные Исузу долговечны, неприхотливы и просты в обслуживании. Пожалуй, в них собраны основные качества, которые так ценны в коммерческих перевозках.
Спецпредложения
Перевозка строительных материалов, мебели, пищевых продуктов и даже техники – все то, с чем отлично справятся современные грузовые автомобили Исудзу Эльф. Они очень компактны и прекрасно подходят для маневрирования по узким городским улицам! Грузовики Исузу ЭЛЬФ созданы на базе инновационного шасси поколения 700P. Оно снабжено универсальной рамой, вот почему установить на шасси можно любые надстройки: фургоны, бортовые платформы, спецтехнику с КМУ. Грузоподъемность моделей достигает 4200 кг!
Особенности модификации 3,5
Эта модель представлена в виде компактного и маневренного грузовика, сооружена на базе современной универсальной платформы типа P-700. Конструкция оптимально сочетает в себе проверенные технические решения и новейшие технологии. Унифицированная рама дает возможность монтировать на шасси различные конфигурации надстроек, включая фургоны, гидроподъемники и многое другое.
В основе авто – стандартное шасси с лонжеронной рамой. Тип подвески – рессоры спереди и сзади, усиленные поперечными стабилизаторами на передней оси. Тормозной узел оснащен гидроприводом и барабанами на всех колесах. Рулевая колонка оборудована усилителем гидравлического типа. В базе – системы ABS, ASR, EBD. Дополняет красоту экстерьера галогенная оптика, «противотуманки», зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, обогреватель салона.
На три стороны
Визуально самосвал на шасси ISUZU ELF напоминает обычный грузовик. Прямоугольная платформа длиной 4 и шириной 1,9 метра имеет интересный технический момент: задний борт на верхней навеске, как у классических самосвалов, а вот у боковых бортов навеска нижняя. Это позволяет производить погрузку фасованных грузов с помощью вилочного погрузчика. Кроме того, в открытом положении борта не ограничивают габариты платформы – перевозка предметов шириной до 2,5 метров не является проблемой. При вместимости кузова 2,9 м3 высота бортов всего 400 мм, что удобно при ручной загрузке кузова опавшей листвой или другим сметом. В то же время высота подъема платформы 45° — выгрузка грузов даже с низкой сыпучестью происходит быстро и без использования лопаты. Все управление подъемом и опусканием кузова производится непосредственно из кабины.
Модели 5,2 и 5,5
База этой модификации – та же платформа Р-700 с рамой лонжеронного типа, которая усилена несколькими листами. За счет этого вырос параметр грузоподъемности (3,1 т). Двигатель остался прежним, однако права на управления уже необходимы С, а не В. Прочие тех. характеристики «Исузу-Эльф-НКС-58»:
- вес снаряженный – 2,1/2,19 кг;
- максимальная нагрузка спереди/сзади – 1,9/2,7 т;
- вместимость топливного резервуара – 75/100 л;
- тип шин – 205/75R16C.
Вариация 5,5 также предлагается в двух исполнениях базы колес (короткой и удлиненной). Цилиндры турбинного дизеля размещены рядно, объем составляет 2,9 литра, топливная аппаратура оснащена впрыском электронного типа. Охлаждение – жидкостное, имеется дополнительный нейтрализатор, предельная мощность – 124 «лошадки», предельный крутящий момент – 354 Нм. Шасси машины агрегирует с жесткой лонжеронной рамой со швеллерами толщиной 4 мм.