Докторский вагон: эволюция советской «скорой помощи» на базе микроавтобусов

  • Автомобиль производится под заказ.

  • Спецификация разрабатывается под Ваши потребности.

  • ОТТС предоставляется на все автомобили.

  • В соответствии с разграничительным перечнем сохраняется исходная гарантия производителя шасси.

Узнать цену
Цена реанимобиля рассчитывается после согласования деталей проекта. Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы проконсультировать и рассчитать стоимость реанимобиля на базе Газель Next

    Автомобиль скорой медицинской помощи класса С на базе Газель Next (Реанимобиль)

    Оборудование устанавливается в соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ.

    Технические характеристики:

    Колёсная база: 374,5 см, внешние габариты: 616 х 175 х 275 см.

    Объём грузового отсека: 13,5 кубометров.

    2 варианта двигателя: 4-цилиндровый бензиновый A274 EvoTech 2,7 л 107 л.с. 220 Нм / форсированный турбодизель 150 л.с. 300 Нм (его стоимость будет немного выше)

    КПП: новая 5-ступенчатая механика для дизеля. Отличается усиленной конструкцией – специально адаптированной для высокого крутящего момента

    Количество мест в кабине: 3

    В кабине установлено дополнительное место для врача, перегородка с окном.

    Медицинский салон: зависимый отопитель Webasto 7 Вт, автономный отопитель Прамотроник 4 кВт; кондиционер с климат-контролем, приемное устройство с тележкой-каталкой — 0200/0107. Медицинское оборудование установлено в соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ.

    Автомобили скорой медицинской помощи на базе Газель Next полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Цветографическая схема соответствует ГОСТ Р50574-2002. Комплект медицинского оборудования согласовывается с заказчиком отдельно.

    ГАЗ-3302: технические характеристики

    Page 4

    Самый народный малотоннажник в России

    Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302.

    Спецификация машины скорой помощи класс С

    1. Базовое шасси 1.1 Газель некст, белый кузов 2.1 Размеры салона (длина/высота/ширина), 616 х 175 х 275 см.

    2. Кузов, медицинский салон 2.1 Теплоизоляция медицинского салона не менее 20 мм 2.2 Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования 2.3 Отделка бортов и потолка салона материалом, устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моющедезинфицирующих средств, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи

    3. Пол медицинского салона 3.1 Покрытие напольное водонепроницаемое, антистатическое, противоскользящее, устойчивое к воздействию моющедезинфицирующих средств 3.2 Бордюр по нижней части боковых панелей из нержавеющей стали 3.3 Гидроизоляция швов напольного покрытия

    4. Перегородка 4.1 Перегородка между кабиной и салоном со сдвижной дверью и матированным окном (при наличии одноместного пассажирского сидения в базовом шасси) 4.2 Пространство погрузочное в верхней части перегородки (снабжено дверцей и газовым лифтом)

    5. Остекление медицинского салона 5.1 Остекление задних дверей 5.2 Остекление боковой двери салона со сдвижным окном 5.3 Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона

    6. Поручни, леера 6.1 Поручень сдвижной двери нержавеющей стали 6.2 Поручень задней двери из нержавеющей стали 6.3 Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы, оснащен двумя держателями пакетов и двумя держателями цилиндрических емкостей.

    7. Ступени, подножки 7.1 Подножка задних дверей (не устанавливается при наличии в базе)

    8. Отопление и вентиляция 8.1 Люк потолочный стеклянный (используется в качестве аварийного выхода) 1 шт. 8.2 Вентилятор потолочный приточно-вытяжной двух скоростной (активируется настенной клавишей у сдвижной двери) 1 шт. 8.3 Отопитель автономный воздушный 4,0 кВт расположен в области стойки для крепления медицинского оборудования левого борта (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери) Отопитель оснащен системой диагностики с выводом информации о выявленных неисправностях на орган управления. 1 шт. 8.4 Электрообогреватель стояночный 220В (напольный на нерж. пластине) расположен под креслом правым (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери) 1 8.5 Испаритель кондиционера в медицинском салоне при наличии кондиционера в базовом шасси расположен на перегородке. Управление испарителем осуществляется с лицевой панели испарителя.

    9. Устройство индивидуальной дезинфекции 9.1 Умывальник с регулировкой подачи потока и подогревом воды, емкостями для чистой и отработанной воды (крышка умывальника используется в качестве столика) 1 шт.

    10. Электрооборудование 10.1 Плафон освещения салона потолочный (активируется настенной клавишей у сдвижной двери и задней распашной двери. Используется принцип проходного выключателя.) Светильник оснащен индивидуальным выключателем. 6 шт. 10.2 Светильник освещения прилегающей территории сдвижной двери (активируется при открытии сдвижной двери) 1 шт. 10.3 Светильник освещения прилегающей территории задних дверей (активируется при открытии задних дверей) 1 шт. 10.4 Светильник точечный над поверхностью носилок с поворотным механизмом (активируется настенной клавишей у сдвижной двери) 1 шт. 10.5 Аккумуляторная батарея дополнительная от 60-100 А/ч в зависимости от модели генератора (в случае отсутствия в базовом шасси) 1 шт. 10.6 Розетка электрическая 12В для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом) 1 шт. 10.7 Розетка электрическая 12В для питания контейнера термоизоляционного расположена в области шкафа для кислородных баллонов правого борта (в соответствии с российским стандартом) 1 шт. 10.8 Розетка электрическая 12В для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с российским стандартом) 1 шт. 10.9 Розетка электрическая 220В для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом) 2 шт. 10.10 Преобразователь напряжения 220/12В (12/220В) 1000 Вт с функцией подзарядки 1 шт. 10.11 Вилка ввода электропитания внешней сети 220В в передней части автомобиля со стороны водителя 1 шт. 10.12 Кабель ввода электропитания внешней сети 220В (15метров) 1 шт. 10.13 Фонарь 12В переносной аккумуляторный 1 шт. 10.14 Розетка электрическая 220В для питания стояночного электрообогревателя медицинского салона расположена в непосредственной близости (в соответствии с европейским стандартом) 1 10.15 Блокировка запуска двигателя при наличии штепселя в вилке ввода электропитания внешней сети 220В. 1 шт.

    11. Система газоснабжения 11.1 Трубопровод, шланг газовый армированный под обшивкой салона с разделкой всех соединений пресс кольцами. 1 шт. 11.2 Крепления для баллонов 10л с кронштейном быстрого крепления без использования вспомогательного инструмента по количеству баллонов 11.3 Защитные чехлы для баллонов 10 литров 11.4 Редуктор к баллону (по числу баллонов)

    12. Сиденья, посадочные места медицинского салона 12.1 Кресло правое расположено сбоку от носилок в передней части на 2/3 длины носилок (снабжается механизмом трансформации, ремнем безопасности, регулируемым подлокотником, в сложенном состояние кресло располагается вдоль правого борта ) 1 шт. 12.2 Кресло поворотное в головном конце носилок расположено по оси приемного устройства (снабжается механизмом трансформации спинки, ремнем безопасности, регулируемыми подлокотниками и подголовником) 1 12.3 Банкетка правого борта с поясничной и подголовной подушкой (снабжается ремнем безопасности) 1

    13. Медицинские шкафы, мебель 13.1 Отделка торцов мебели салона травмобезопасным мебельным кантом. 13.2 Полка подпотолочная левого борта с двумя секциями со сдвижными, прозрачными створками дверей из ударопрочного, не колкого пластика. 13.3 Ящик с замком в составе полки левого борта (снабжён дверцей и газовым лифтом) 13.4 Стойка для крепления медицинского оборудования левого борта 13.5 Шкаф для кислородных баллонов правого борта (полка с бортиком в верхней части шкафа) 13.6 Шкаф медицинский левого борта в области перегородки с секциями для медицинских укладок и принадлежностей

    14. Оклейка, спец. сигналы 14.1 Балка свето-акустическая с системой внешней трансляции речи и пультом управления в кабине 1 14.2 Маяки накрышные 2 шт. 14.3 Оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002

    15. Оборудование 15.1 Огнетушитель в кабине водителя 1 шт. 15.2 Огнетушитель в салоне 1 шт. 15.3 Комплект эксплуатационной документации 15.4 Присвоение VIN номера завода-изготовителя 15.5 Ножницы для разрезания одежды

    16. Медицинское оборудование, монтируемое заводским способом, НДС не облагается 16.1 Носилки транспортные многофункциональные 1 шт. 16.2 Устройство приемное носилок с перемещением 1 шт. 16.3 баллоны под кислород 2 шт. 16.4 редукторы баллонов 2 шт. 16.5 розетка кислородная 1 шт.

    Примечания[ | ]

    1. В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «Газели-Бизнес» (неопр.)
      . gazgroup.ru (25.02.2010). Проверено 1 марта 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
    2. Начало продаж «Газель-Бизнес» (неопр.)
      . gazgroup.ru (4 февраля 2010). Проверено 4 февраля 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
    3. Газель Некст
    4. «ГАЗель-Бизнес CNG» на метане запустили в серию
    5. Газель Эконом (неопр.)
      (недоступная ссылка). gazgroup.ru (2009). Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 10 августа 2009 года.
    6. Полный перечень отличий комплектации Газель Эконом от базового автомобиля (неопр.)
      . gazgroup.ru (2009). Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
    7. На отечественных дорогах появились автобусы «Рута 25 Нова» (рус.). «Автоцентр» (21 октября 2014). Проверено 11 сентября 2016.
    Газель на Викискладе

    Тактико-технические показатели

    Автомобиль оснащен топливным баком объемом в 70 литров. При этом среднее потребление бензина не превышает 12 литров на 100 километров пробега. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Скорость от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 14 секунд. Тормозная система надежна, с барабанным и дисковым механизмами. Она имеет два автономных контура, гидравлический привод управления и вакуумный усилитель.


    Автомобиль ГАЗ-32213 — размеры

    Конструктивные характеристики ГАЗ-32213 для пассажирских перевозок:

    ПоказателиХарактерные особенности автомобиля ГАЗ-32213
    МассаСнаряженная2,5 тонны
    Максимальная3,5 тонны
    КоличествоМест13
    Дверей4
    РазмерыПередней колеи170 см
    Задней колеи156 см
    Колесной базы290 см
    Дорожного просвета17 см
    Дисков5,5х16
    Шин175R16C
    Общие габариты550х207,5х220 см
    Максимум скорости115 км/ч

    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть как отечественного, так и зарубежного производства, его мощность — 106,8 л. с. Выпускаются и дизельные модели автомобиля. Их двигатели тоже четырехцилиндровые. Отличие – в системе охлаждения воздуха и мощности, которая составляет 120 л. с.

    Технические характеристики в цифрах

    По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

    • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
    • Дорожный просвет – 170 мм;
    • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
    • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
    • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

    Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

    • Максимальная скорость – 130 км/час;
    • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
    • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
    • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
    • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

    Двигатели

    Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

    Важно Устройство и технические характеристики пресс-подборщика Киргизстан

    Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

    Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

    Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

    Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

    Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

    И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

    Трансмиссия и подвеска

    Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

    Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

    Рулевое и тормозное управление

    Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

    Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

    Полезная информация

    Производство медицинских автомобилей осуществляется на базе УАЗ (преимущественно для сельской местности), Газель, Соболь, Форд. Наибольшей популярностью пользуются модификации АСМП на базе автомобилей Форд и ГАЗ, они соответствуют всем европейским нормам, а благодаря доступной ценовой политике, могут быть использованы для обновления или пополнения марка медицинский авто. Основные требования, которые выдвигают к машинам этой категории: безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность. А медицинское оборудование, которое используется для комплектации скорой имеет Регистрационные Удостоверения и сертификаты соответствия. Надеемся, что эта статья была для вас полезна.

    Это интересно: Все тонкости тюнинга деталей грузовой машины ГАЗель Некст: выкладываем во всех подробностях

    Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?

    Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.

    Единицы измерения давления в шинах

    Последствия при недостаточно накачанных колесах:

    • Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
    • Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
    • Большой издаваемый шум от шин;
    • Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.

    Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:

    • Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
    • Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
    • Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.

    Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.

    Датчики давления шин

    Стоимость «ГАЗ-330232»

    Так как «ГАЗ-330232» – это уже архивная модель, которая несколько лет не производится, то нового автомобиля такой марки не найти. При этом цена на несколько осовремененный аналог этого автомобиля – «Газель-Бизнес» с 6-местной кабиной и просторным кузовом на удлинённом шасси – начинается с отметки 945 000 рублей.

    На вторичном авторынке России и бывших союзных республик нет недостатка в предложениях о продаже подержанных «ГАЗ-330232» – модель эта довольно популярная и распространённая. Цены – от двухсот тысяч рублей за машины до 2006 года выпуска до 500-600 тысяч рублей – за относительно «свежие» экземпляры 2012/2014 годов выпуска.

    Обслуживание и ремонт

    Производитель вместе с автомобилем поставляет руководство по эксплуатации.

    Машина имеет функцию сообщения водителю о необходимости обратиться в сервис. Выражается это в появлении на приборе загоревшегося ключика. Избавиться от него можно сбросом сервиса.

    Чтобы сбросить сервис самостоятельно, выполняют следующее:

    • включают зажигание, но двигатель не запускают;
    • услышав звуковой сигнал, поворачивают левую кнопку влево, после чего зажжется значок сервиса, на котором будет минусовый пробег;
    • отпускают левую кнопку;
    • нажимают правую кнопку 4 раза, что приводит к тому, что под значением минусового пробега появляется мигающий курсор;
    • поворачивая левую кнопку, передвигают курсор в нужное положение;
    • правой кнопкой задают нужные значения;
    • нажимают левую кнопку и выключают зажигание.

    Когда не работает стеклоподъемник, предлагается вначале удостовериться, что включено зажигание. Если стекло не поднимается/опускается при наличии последнего, нужно проверить предохранитель. Если он исправен, то не обойтись без обращения в сервис или к специалисту.

    При выходе со строя сцепления поменять его без услуг автомеханика проблематично. Замена сцепления требует:

    • откручивания: кардана; крепления, которое держит выхлопную трубу; гаек, удерживающих подушку продольного кронштейна;
    • съема: рычага переключения передач; продольного кронштейна; коробки; нижнего лючка колокола;
    • поддомкрачивание двигателя с установкой домкрата под колокол;
    • вытаскивание корзины, диска;
    • промывка коробаса;
    • снятие сцепления, установка нового;
    • сборка с повторением описанных операций в обратном порядке.

    Трансмиссия и тормоза

    Автомобили ГАЗ-ЗЗО2 комплектовались пятиступенчатыми коробками переключения передач модели ГАЗ-3302-1700010 (для бензиновых моторов) и ГАЗ-330242-1700010 (для дизеля). Модернизации ГАЗели заметно улучшили работу трансмиссии ГАЗ-ЗЗО2. Педаль сцепления стала функционировать как на легковом автомобиле – с гораздо меньшим усилием, чем ГАЗели первого поколения. Если в цифрах – усилие снизилось с 18-ти до 10-ти килограммов. Передачи стали включаться намного чётче и легче. Трогание с места сделалось более плавным, без рывков и вибраций.

    Важно Лучшие представители модельного ряда бюджетных бензопил Карвер

    Поведение ГАЗ-ЗЗО2 изменили сцепление теперь от фирмы ZF Sachs (Германия); новые подшипники первичного и вторичных валов фирмы SKF (Германия) и синхронизаторы Hoerbiger (Германия), установленные в коробке передач. Для исключения течей через манжеты коробки передач, они тоже стали импортными – фирмы Rubena (Чехия). Всё это в совокупности и дало заметный результат.

    То же самое – работа тормозной системы в новой ГАЗели, по сравнению с первым поколением. При торможении стало легче дозироваться усилие на педаль. Нога чётко ощущает, когда надо дожать педаль или припустить. В этом тоже была заслуга немецких комплектующих – вакуумных усилителей Бош. Сцепление с тормозами сделано через один бачок на двоих, что способствовало упрощению конструкции и эксплуатации. Тормозной путь обновлённой ГАЗ-ЗЗО2 сократился почти на восемь процентов ( на З метра), а в некоторых комплектациях ГАЗели-Бизнес стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов от компании Бош.

    На передних колёсах установлены вентилируемые диски, а сзади – барабанные тормоза. При аккуратной езде передние колодки служат примерно 30 тысяч км, а задние – 50 — 60 тысяч км. Передних тормозных дисков хватает на пробег свыше ста тысяч километров.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]