Автокран КРАЗ-250: технические характеристики большого крана КС 4562

Для компаний, занятых строительными и ремонтными работами в условиях большого города, требуется мобильная и мощная спецтехника, способная справляться с широким спектром задач. Например, кран КС-4562, произведенный ОАО «Автокран». Данная машин служит вспомогательной техникой во время монтажа и ремонта средневысотных зданий. Мобильность и компактность КС-4562 позволяет эксплуатировать этот автокран в центре города, не создавая заторы на дорогах. Небольшой кран имеет грузоподъемность 16 тонн. Такие машины постоянно применяются для выполнения различных задач в коммунальной сфере.

Автомобильный кран КС-4562 Ивановец работает как с пакетированными, так и со штучными грузами. Поэтому он с легкостью справляется с погрузочно-разгрузочными работами на рассредоточенных объектах. А мощные шасси обеспечивают проходимость крана по разным типам подъездных путей. Автокран Ивановец 16 тонн также задействуют при установке мостовых пролетов, растаскивании остатков разрушенных зданий или заграждений, для укладки бревен на лесопилках или при подъеме поврежденной техники после аварий. В общем, КС-4562 Ивановец 16 тонн — настоящая «рабочая лошадка», которая не только займет достойное место в автопарке спецтехники, но и быстро окупиться, благодаря своей эффективности и многофункциональности.

Описание и сфера применения КрАЗ – 250

КрАЗ-250 производился на Кременчугском автомобильном заводе в период с 1978 по 1992 гг. Эта модель выпускалась для унификации преимуществ автомобилей своей серии. Шасси устройства адаптированы для подключения дополнительных агрегатов из спектра спецоборудования. При установке обычной рамы применяется платформа бортового типа. Укороченная рама применяется намного чаще, так как на нее можно крепить автокраны, бетоносмесители, бетононасосы и другие устройства.

КрАЗ-250 ранее применялся в различных видах промышленности, в особенности актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор. КрАЗ-250 использовался и для осуществления военных действий, однако на данный момент заменен более усовершенствованной техникой. Для использования в вооруженных силах используются автокраны на базе Камаз Тайфун.


Кременчугский автозавод

Инженеры-технологи успешно справились с поставленной для себя задачей построения универсального варианта грузовика, с помощью которого можно осуществлять совершенно разные мероприятия, задействуя машину в нескольких распространенных видах деятельности.
Важные узлы этого агрегата являются как усовершенствованной модификацией предшествующих моделей, так и наработками специалистов. Основные механизмы, применяемые при создании системы управления КрАЗа-250, до сих пор используются при создании более современных грузовиков.
КрАЗ-250 является удачной модификацией грузового автомобиля марки КрАЗ-257Б1А. Он продолжил выпускаться даже после введения в продажу новой модели, что говорит об отличной технической базе рассматриваемого агрегата. Отличия есть не только во внешнем виде и основных параметрах, но и во многих на первый взгляд незначительных, однако часто решающих значениях.

Это уменьшение потребления топлива, повышение пробега. Имеют значение и изменения в кабине, в ее наружном и внутреннем дизайне, а также в заметном снижении размера капота.

Электрическая часть КС-4561

Электрическим приводом называется электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в движение исполнительных механизмов крана. Электрический привод автомобильного крана — переменного тока напряжением 380 В.

Электрическая часть электропривода состоит из генератора, электродвигателя и электроаппаратуры.

Вращающий момент, создаваемый на валу электродвигателя, передается через рабочие органы на вал исполнительного механизма с помощью зубчатых муфт, клиноременных передач, валов шестерен, редукторов, называемых передачей и представляющих собой механическую часть электропривода, или силовой привод автомобильных кранов.

Силовой привод крана КС-4561АМ состоит из привода генератора, стреловой лебедки, грузовой лебедки, механизма вращения.

Привод генератора 7

осуществляется через коробку передач
3
, карданный вал
4
, раздаточную коробку
8
, коробку отбора мощности
5
и карданный вал
6
(рис. 7.26).

Рис. 7.26. Схема привода генератора крана КС-4561:

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4, 6 – карданные валы; 5 – коробка отбора мощности; 7 – синхронный генератор; 8 – раздаточная коробка

В качестве источника электроэнергии для питания электродвигателей механизмов крана применяют синхронные генераторы серии ЕСС-5 напряжением 400 В, которые преобразуют механическую энергию шасси базового автомобиля КрАЗ-250 в энергию электрического тока.

Принципиальная схема электрического привода на примере крана КС-4561А представлена на рис. 7.27. Схема автокрана К-162 отличается от представленной отсутствием дополнительного электродвигателя привода гидронасоса подачи рабочей жидкости к гидравлическим цилиндрам выносных опор, схема КС-4561АМ – наличием электродвигателя М3 вспомогательной лебедки при комплектации стрелового оборудования гуськом.

Электрическая схема включает в себя различную аппаратуру управления, с помощью которой производят пуск и остановку двигателей, устанавливают необходимые режимы их работы, а также контролируют работу всех устройств привода. Поэтому для работы всего кранового оборудования применяется напряжение не только 380 В, но и 12, 24, 40, 220 В. Кроме

того, в силовом шкафу имеется штепсельный разъем, позволяющий подк- лючаться к внешнему источнику питания напряжением 380 В.

На кранах К-162, КС-4561А, КС-4561АМ синхронный генератор мощностью 30 кВт приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на корпусе раздаточной коробки, через карданный вал.

Генератор преобразует механическую энергию двигателя шасси базового автомобиля в энергию электрического тока. Электрический ток подводится к силовому шкафу, расположенному на ходовой раме крана, а затем – через токоприемное устройство (токосъемник) – к поворотной раме. Далее через пульт управления и пусковое устройство ток поступает к электродвигателям исполнительных механизмов. При увеличении нагрузки на генератор (одновременное включение двух двигателей) увеличивается величина потребляемого тока, что ведет к снижению напряжения, а следовательно и вырабатываемой его мощности. Поэтому для автоматического поддержания напряжения на уровне номинального в электросети крана применяется стабилизирующее устройство.

Рис. 7.27. Схема электрического привода крана:

В – вольтамперметр; г – генератор; М1-М-4 – двигатель лебедки подъема стрелы, механизма поворота, лебедки главного подъема, лебедки вспомогательного подъема; К1-К7 – кнопки; 1

— линейный магнитный пускатель; Н – частотомер;

С – стабилизирующее устройство; УП – универсальный переключатель; Э – система электрооборудования; ЭП – электропечи; а-S – контакты; t, u, w – зажимы; 1

– трехполюсный пакетный выключатель;
2
,
3
,
29
– автоматические выключатели;
4
– штепсельная розетка; 5 – двигатель привода гидронасоса;
6
,
8
,
14
,
15
,
24
,
25
,
26
– магнитные пускатели;
7
– кольцо токосъемника;
9
– понижающий трансформатор;
10
,
12
,
13
– кулачковые контролеры механизмов главного и вспомогательного подъема груза и поворота;
11
,
17, 18, 19
,
22
– колодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями;
16
– электромагнит;
20
,
21
,
23
– резисторы;
27
– реле постоянного тока;
28
– блок кремниевых выпрямителей;

30

– выключатель

На кранах применяются асинхронные электродвигатели М1-М4 переменного трехфазного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц с фазным ротором мощностью 15 и 7,5 кВт (основная и вспомогательная грузовые лебедки), 5 кВт (механизм поворота), а также асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 7,5 кВт (стреловая лебедка). Для регулирования частоты их вращения в цепи роторов введены сопротивления. С увеличением сопротивления частота вращения уменьшается. Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частота тока изменяется в пределах от 37,5 до 50 Гц, а напряжение от 320 до 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора (от 750 до 1000 об/мин).

Конструктивной особенностью кранов является способность обеспечения посадочной скорости груза (медленное опускание грузов). Это обеспечивается работой электродвигателя в режиме электродинамического торможения, что соответствует его работе в качестве генератора. Сущность электродинамического торможения асинхронного двигателя заключается в том, что обмотка статора подключается к устройству постоянного тока силой до 25 А и напряжением до 40 В, который образует постоянное, а не вращающееся магнитное поле. Это поле не толкает, а удерживает ротор электродвигателя от вращения. Иными словами, магнитный поток, создаваемый постоянным током, взаимодействуя с магнитным потоком ротора, создает тормозной момент. Для использования электродинамического торможения вес опускаемого груза должен быть не менее 5-6 т. Напряжение 12 В используется для питания ограничителя грузоподъемности, 24 В — для питания контрольно-измерительных приборов.

Аппаратура управления включает: автоматические выключатели (автоматы), контроллеры, контакторы, магнитные пускатели, резисторы, конечные выключатели, выпрямители, трансформаторы.

Синхронный генератор – электрическая синхронная машина, частота вращения которой не зависит от нагрузки и находится в строгом постоянном отношении к частоте переменного тока, обратно пропорционально числу пар полюсов генератора.

Генератор ЕСС 5 – единая серия синхронных генераторов с самовозбуждением.

Генератор ЕСС 5-82-4М101 – генератор синхронный единой серии, восьмого габарита, второй длины, 4- полюсной, выполнен в защищенном исполнении, горизонтальным на лапах, с двумя подшипниками качения, вентиляция аксиальная вытяжная. Первая цифра – габарит генератора. Вторая – условная длина сердечника. Последняя – число пар полюсов.

Синхронный генератор, как двигатель, состоит из неподвижной (статора) и вращающейся (ротора) частей.

Цилиндрическая станина ротора – чугунная литая.

Генератор выполнен по схеме самовозбуждения через встроенный блок кремниевых выпрямителей.

Для автоматического поддержания напряжения при изменении нагрузки в комплекте с генератором поставляется стабилизирующее устройство.

Перед началом работы переключатель, расположенный в кабине базового автомобиля, устанавливают в положение, соответствующее питанию от генератора, включают автоматический выключатель и подключают питание к специальным переключателям электрооборудования крановой установки.

Частота А колебаний ЭДС и тока синхронного генератора равна произведению числа полюсов ротора на скорость его вращения (об/мин), деленному на 60:

φ= Гц.

Особенности грузовика:

  1. Автокран КрАЗ-250 выделяется среди аналогов отличными показателями производительности, наилучшими параметрами развития скорости. В этой машине очень удобно находиться водителю, поэтому снижается его утомляемость и повышается трудоспособность на рабочем месте.
  2. В обновленной версии грузовика также выделяются все характерные преимущества техники КрАЗ. Это легкость в эксплуатации, причем как при вождении, так и при осуществлении мелкого ремонта. Машина отличается выносливостью, высокой работоспособностью и надежной конструкцией. На шасси вмонтирован автокран КС-4562.
  3. Автомобиль можно эксплуатировать не только для езды на твердой вымощенной дороге по трассе, но и на дорогах, вымощенных грунтом. Разрешена эксплуатация при широком диапазоне температур от -40° С до +40° С (также как и Ивановец 25 тонн). Благодаря такому расхождению в температурных показателях появилась возможность эксплуатировать КрАЗ-250 в различных климатических зонах.

КрАЗ-250 относится к тем видам спецтехники, которые применяются и разрабатываются на сегодняшний день. Теперь это уже устаревшая модель, однако новые агрегаты повторяют ее функции, хоть и в более усовершенствованном варианте.

Наиболее распространенные и востребованные грузовики часто создают по образцу конструкции КрАЗа-250 или аналогичных устройств. Это оборудование включает множество дополнительных функций и отличается высокими показателями надежности.

Если вы интересуетесь грузовыми автомобилями Камаз и хотели бы сравнить разные модели по размерам, то в этом вам пожет наша статья.

Все новинки, выпускаемые на заводе Камаз вы найдете тут.

Узнать об истории завода Камаз можно тут.

Где КС-4562 купить в Челябинске?

Уже решили приобрести этот маневренный и функциональный кран? Обратитесь в . Возможно, на автокран Ивановец цена, которую мы предложим, вас устроит. Ведь наше предприятие долгие годы сотрудничает с заводом-изготовителем. Поэтому купить автомобильный кран КС-4562 Ивановец в Челябинске у нас довольно просто. Вся техника находится на стоянках. Позвоните в офис — и уже через несколько дней новенький кран будет работать в штате вашего автопарка. Менеджер ознакомит вас со всей документацией на спецтехнику и ее подробными характеристиками.

А если вам потребуются запчасти для КС-4562, вы всегда найдете их в широком ассортименте в любом из наших представительств. Доставка оригинальных деталей оперативно осуществляется по всей территории России и СНГ.

Автокран КС-4562 на шасси КрАЗа-250


Автокран КС4562

Подъемный механизм данного транспортного средства находится на платформе подвижного типа. На стреле расположены грузозахваты и разнообразные канаты из стали. В конструкции автокрана КС-4562 предусмотрены выносные опоры, благодаря которым машине обеспечивается гарантия устойчивости при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
Установка достаточно мобильна, что предусмотрено в конструкции колес машины. Автокран можно использовать даже в замкнутом пространстве или при выполнении комплексных ремонтных, строительных работ, предусматривающих наличие на участке большого количества специальной техники. При необходимости автокран можно перемещать в различные точки рабочей площадки.
Основные показатели:

  1. Высота стрелы – 10,3 м.
  2. Опускание груза возможно на 4,4 м.
  3. Уровень вылета груза варьируется в пределах от 3,5 до 12 м. На этот аспект влияют особенности конструкции конкретного крана.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Основные параметры автомобильного крана КС-4562

___________________________________________________________________________

Автокран КС-4562 грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащен выдвижной коробчатой стрелой 8,13 м, которая может удлиняться до 14 м. Кран может быть укомплектован решетчатой стрелой 10 м и пятью вставками длиной 4 м каждая, благодаря чему 10-метровая стрела удлиняется до 14-30 м. Стрелы длиной 18-30 м оборудуются гуськом 5 м и вспомогательным крюком. Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562 Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.

При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак. При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.

Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза. Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению. При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью. При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора. При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона. Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы. При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане. При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.

При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота. При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль. Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана. В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель. Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности: — освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы; — закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы; — освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось; — повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы; — закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами; — установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена; — переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной; — ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом. Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тонн Длина стрелы, м — 10 Вылет, м: — наименьший — 6 — наибольший — 10 Грузоподъемность, т, при вылете: наименьшем — 20 наибольшем — 3 — с грузом при передвижении — 4 Высота подъема, м: — при минимальном вылете — 10,3 — при наибольшем вылете — 4,8 Скорость подъема-опускания груза, м/мин — 0,035-12 Скорость передвижения крана КС-4562, км/ч: — рабочая — 5 — транспортная — 75 Частота вращения поворотной части, мин — 0,3-1,5 Задний габарит, м — 2,8 Марка базового автомобиля — КрАЗ-260 Мощность силовой установки шасси автомобиля, кВт — 176 Расход топлива, л/ч — 9,5 Колея колес, м: — передних — 1,95 — задних — 1,92 Расстояние между выносными опорами, м: — вдоль продольной оси — 3,4 — поперек продольной оси — 4,4 Габариты, м: длина х ширина х высота — 12х2,5х3,8 Нагрузка на ось, кН: — переднюю — 59,3 — заднюю — 2х96,1.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
  • Проверка и регулировка ЯМЗ-236
  • Система питания и система смазки ЯМЗ-236
  • Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

_________________________________________________________________________

  • Дизельный двигатель Камаз
  • Ремонт и регулировки ГУР Камаз
  • КПП Камаз-152 с делителем
  • Детали коробки передач КПП Камаз-5320
  • Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
  • Ремонт КПП Камаз
  • Сцепление Камаз-5320
  • Устройство ведущих мостов Камаз-4310
  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
  • Устройство сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт КПП ЗИЛ-130
  • Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
  • Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
  • Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
  • Ведущие мосты ЗИЛ-131
  • Рулевое управление ЗИЛ-131
  • Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645

Технические характеристики и цены

Основные параметры:

  • Снаряженная масса — 10400 кг.
  • Грузоподъемность — 12000 кг.
  • Точный вес машины со всеми деталями — 22610 кг.
  • Рабочий объём двигателя — 14,88 л.
  • Бездисковые колеса.
  • Пневматические, камерные шины.
  • Параметры платформы 5770 × 2450 мм.
  • Возможность развития скорости до 80 км/ч.

Рабочие параметры


Двигатель ЯМЗ 238М2

Особенности устройства КрАЗа-250:

  1. Конструкция двигателя ЯМЗ-238М2 представлена в V-образной форме. Силовой агрегат складывается из 8 цилиндров, работает на дизельном топливе. Мощность данного устройства составляет 176 кВт при 2 100 об/мин.
  2. Этот вид двигателя имеет собственные отличительные особенности, заключающиеся в наличии дополнительных функций: насос с возможностью подкачивания топливной жидкости, муфта, опережающая впрыск горячего, а также регулятор частоты, обладающий большим количеством режимов.
  3. Силовая установка обладает фильтром воздушного типа. Он оборудован системой, отображающей уровень его засоренности, имеет предпусковый нагреватель с теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч. Сцепление в машине оборудовано по сухому двухдисковому типу. Коробка передач отличается высокой мощностью, обладает пятью ступенями, является трехходовой.
  4. Машина имеет достаточно высокую скорость. В ней помещена раздаточная коробка, обладающая 2 ступенями функционирования и дифференциалом межосевого типа, который предусматривает возможность временной блокировки. КрАЗ-250 обладает стандартной колесной формулой 6х4
  5. Благодаря этой конструкции машина имеет возможность передвигаться на оптимальной скорости даже на территории с отсутствием вымощенной дороги. Для обеспечения этой функции следует использовать шины радиального типа.
  6. Для фиксации передней подвески машины предусмотрены 2 полуэллиптических рессора, обладающих качественной амортизацией. Мост, расположенный сзади, выполнен в балансирном типе, обладают рессорами со скользкой поверхностью на концах.
  7. Тормозная система работает с механизмами барабанного типа и пневматическим приводом с двумя контактами, который оказывает действие на весь спектр колес.

    Первый необходим для активизации деятельности тормозных мостов, находящихся спереди и в промежуточных позициях. Второй активизирует задний тормозной мост. В системе присутствуют стояночный и запасной тормозные механизмы, которые увеличивают процент надежности данного транспортного средства.

Автокран Юргинец КС-65720 г/п 40 тонн на шасси КрАЗ-63221

Конкурентные преимущества автомобильного крана КС- 65720 грузоподъемностью 40 тонн:

  • Грузовысотные характеристики практически приближаются к кранам грузоподъемностью 50 тонн и значительно превосходят российские и зарубежные аналоги кранов грузоподъемностью 40 тонн: грузовой момент 150 т·м;
  • высота подъема: на основной стреле — 29,5 м;
  • оборудованной удлинителем — 37,5 м;
  • Кран комплектуется тремя крюковыми подвесками г/п 40 тонн, 25 тонн, 3 тонны;
  • Применение подвески г/п 25 позволяет работать с грузами до 25 тонн на всем рабочем диапазоне телескопической стрелы от 9,5 м до 28,5 м при шестикратном грузовом полиспасте;Комбинация опорных контуров (5 видов) позволяет выполнять грузовые операции в стесненных условиях и в круговом диапазоне;
  • Удобство, легкость и точность управления крановыми операциями за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двумя аксиально-поршневыми насосами, двухконтурной гидравлической схемой и покупными узлами импортного производства, что создает условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций, снижает утомляемость оператора, обеспечивает высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного изменения скоростных параметров;
  • Применение свободной укладки крюковых подвесок в специальный карман на опорной раме за кабиной автомобиля полностью разгружают раму автомобиля от затяжки крюком и не создают помех при передвижении;
  • Кран оборудован прибором безопасности ОГМ240, автоматически обеспечивающим алгоритм работы крана, с возможностью контроля параметров (вылет, длина стрелы, тип опорного контура, допустимая грузоподъемность, масса поднятого груза, степень загрузки, углы азимута, температура рабочей жидкости в гидросистеме крана, контроль работы двигателя шасси) и возможностью контроля регистратором параметров выполненных работ в реальном времени за период более 1 года.
  • Технические данные автомобильного крана КС-65720:

    Грузоподъемность, т

40
Максимальный грузовой момент, т·м 150
Базовое шасси КрАЗ-63221
Колесная формула 6×6
Двигатель дизельный ЯМ 3238 ДЕ 2 (EURO-3)
Мощность, кВт ( л. с.) 243 (330)
Зона выполнения грузовых операций, град 360º
Высота подъема, м:
  • со стрелой длиной 9,5 м (крюковая г/п 40 т)
  • со стрелой длиной 15,8 м (крюковая г/п 40 т)
  • со стрелой длиной 28,5 м (крюковая г/п 25 т)
  • со стрелой , оборудованной удлинителем
Максимальные скорости подъема — опускания м/мин.:
  • кратность грузового полиспаста 10
  • кратность грузового полиспаста 6
  • кратность грузового полиспаста 1
  • 3,6 … 10,8
  • 5,0 … 16,0
  • 40,0
Скорость посадки м/мин.:
  • кратность грузового полиспаста 10
  • кратность грузового полиспаста 6
  • кратность грузового полиспаста 1
Частота вращения поворотной части, об./мин. 0,1 … 1,5
Максимальный телескопируемый груз, т 4,0
Габаритные размеры, м:
  • длина
  • ширина
  • высота
Полная масса, т:
  • без удлинителя
  • с удлинителем
Температура эксплуатации, град. С от — 40 до +40

Грузовысотные характеристики автомобильного крана КС-65720:

< ПредыдущаяСледующая >

www.sibkrans.ru

Кабина водителя

Кабина полностью создана из металлических элементов. Предназначена для удобного размещения водителя совместно с 2 пассажирами. Кресло шофера можно отрегулировать не только по показателям роста, но и учитывая вес человека. Эти параметры обеспечивают комфорт при езде, повышая трудоспособность специалиста.

Кабина надежно закреплена на шасси в 4 местах. Она позиционируется как отдельно расположенный конструкционный узел системы. На фото это видно хорошо:


Кабина водителя

Кабина грузовика КрАЗ-250 обладает такими важными элементами, обеспечивающими высокий показатель комфорта:

Отопительная система, подключаемая при первой необходимости.

  1. Обдув области окон с помощью направления потока подогретого воздуха.
  2. Автоматическое очищение лобовых стекол, сокращающее спектр работ, которые водитель должен осуществлять самостоятельно.
  3. Наличие достаточно массивных и удобно расположенных зеркал заднего вида.
  4. Вентилятор.
  5. Возможность автоматического опускания стекол.
  6. При необходимости осуществляется поворот форточек.
  7. Встроенный радиоприемник.
  8. Отсек для быстрого предъявления основного комплекта документов.
  9. Козырьки для защиты от солнца.

На панели управления машины расположены специальные индикаторы, информирующие водителя об особенностях переключения света. Также благодаря им водитель может моментально увидеть, что в ресиверах пневмосистемы переменился показатель давления. На панели отображается текущий уровень масла в двигателе.
Благодаря наличию панели, на которой отображаются наиболее важные особенности работы автомобиля, водитель практически моментально узнает о перегреве жидкости, используемой для охлаждения системы.

Автомобиль способен развить скорость до 80 км/ч, однако обычно водители не едут быстрее, чем 75 км/ч. Максимальное количество находящегося в 2 баках горючего составляет 330 л. Расход топлива высчитывается из параметра потребления 35 л при проезде 100 км, если автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч. Для сравнения, расход Камаз 43118 с автокраном – 42л/100км.

КрАЗ-250 обладает такими габаритными параметрами:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

Дорожных просвет машины составляет 275 мм. Радиус разворота равняется значению 13 м. Подъем преодолевается максимум на 35 %. Это значение является хорошим показателям в плане функциональности и маневренности транспортного средства. Данный вид оборудования используется для осуществления работы с высокой производительностью, в том числе и при неблагоприятных условиях.

Цены

Стоимость транспортных средств составляет:

  1. Модель КрАЗа-250 80-х годов выпуска при прохождении частых ремонтных работ и приличным пробегом можно приобрести за 150000-350000 рублей.
  2. Средняя цена на агрегат в поддержанном состоянии без видимых нарушений и неисправностей составляет 600000-650000 рублей.
  3. Если техническое состояние автомобиля можно назвать хорошим или отличным, а пробег не очень велик, то хозяева могут запросить за такую машину 800000-10000000 рублей, иногда стоимость поднимается выше.

Новые автокраны на базе МАЗ-5337 можно купить 3000000 до 7000000 рублей.


Приемлемые цены КрАЗа

Приобретение КрАЗа-250 является отличным решением для начинающих предпринимателей, у которых нет достаточных денежных средств для покупки качественных иномарок. Эта техника проверена в течение нескольких десятилетий, поэтому исключены проблемы с передвижением при слишком низких или высоких температурных показателях, по бездорожью.

КрАЗ-250 отличается простотой в эксплуатации. При необходимости возможно осуществление качественного ремонта благодаря тому, что значительное количество специализированных центров предлагает грамотное обслуживание и замену деталей технических средств из представленной серии.

Какое масло заливать в КПП?

КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:

  • МТ-16П.
  • ТАП-15В.
  • УСсА.
  • ЦИАТИМ-201.
  • ЦИАТИМ-221.
  • Солидол жировой.
  • Смазка 158.

Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:

  • МС-Г4.
  • TC-10-0III.
  • Масло веретенное АУ.

Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:

  • МС-20.
  • Масло индустриальное 20 (веретенное 3).

Электросхема


Электросхема КрАЗа

Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:

  • Реле.
  • Жгуты проводов.
  • Нагреватель топлива.
  • Омыватель с приводом, подключенный к электрической сети.
  • Спидометр электрический.
  • Лампы.
  • Пучки проводов.
  • Провода, подходящие к узлам оборудования.
  • Соединители проводов.
  • Конденсатор проходной КБП-Ф.
  • Батарея аккумуляторная без электролита.
  • Радиоприемник с антенной АР-105.
  • Громкоговоритель ГРА-24.
  • Стеклоочиститель электрический.
  • Амперметр.
  • Датчики.
  • Выключатели.
  • Контактор предпускового подогревателя.
  • Патрон ламп освещения приборов.
  • Манометр.
  • Электродвигатели.
  • Переключатели разнообразных элементов.
  • Блок контрольных ламп.
  • Предохранители.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
7796-08-20БолтКол-во на КС-4562 10Нет в наличии
6402-65-08ШайбаКол-во на КС-4562 17Нет в наличии
11371-08ШайбаКол-во на КС-4562 9Нет в наличии
6402-65-06ШайбаКол-во на КС-4562 43Нет в наличии
5915-06ГайкаКол-во на КС-4562 11Нет в наличии
11371-05ШайбаКол-во на КС-4562 6Нет в наличии
6402-65-05ШайбаКол-во на КС-4562 12Нет в наличии
17473-05-10ВинтКол-во на КС-4562 6Нет в наличии
5915-04ГайкаКол-во на КС-4562 25Нет в наличии
6402-65-04ШайбаКол-во на КС-4562 31Нет в наличии
17473-04-10ВинтКол-во на КС-4562 18Нет в наличии
17473-05-30ВинтКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
АЕ2066-10РВыключатель автоматическийКол-во на КС-4562 2Нет в наличии
11371-04ШайбаКол-во на КС-4562 3Нет в наличии
4562-610-04-002ПлатикКол-во на КС-4562 3Нет в наличии
5915-08ГайкаКол-во на КС-4562 8Нет в наличии
6ДК-266-018ВилкаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
4561А-610-00-003ШпилькаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
ПЭВР-15Резистор 5, 10 мКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
11371-06ШайбаКол-во на КС-4562 5Нет в наличии
17473-04-12ВинтКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
Р-85Добавочное сопротивление к вольтметруКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
ЗН-24-16П-63-В/ВЗажим наборныйКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
БЗН-19-21-3130Л00Зажим наборныйКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
ПМЕ-111Пускатель магнитный с катушкой 380вКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
17473-05-20ВинтКол-во на КС-4562 2Нет в наличии
4562-610-02-000КорпусКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
4562-610-01-008ПлатикКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
7798-06-12БолтКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
БКТС-91-4Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивленийКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
РУРеостат уставки к БКТС-91-4Кол-во на КС-4562 1Нет в наличии
17473-06-16ВинтКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
17473-04-30ВинтКол-во на КС-4562 2Нет в наличии
4562-610-03-000КрышкаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
ППМЗ-100/П2ПереключательКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
4562-610-01-001ПанельКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
17475-08-16ВинтКол-во на КС-4562 2Нет в наличии
162-609-00-11КронштейнКол-во на КС-4562 2Нет в наличии
100АЕ2046М10РВыключатель автоматическийКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
101ПКЕ-722-2Пост кнопочныйКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
102162-601-01-20ТабличкаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
103ВК-317А2ВыключательКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1044561А-104-04-003ТабличкаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
10551-3709ПереключательКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
106ТП1-2ПереключательКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1074561А-104-04-002ТабличкаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
10817473-06-20ВинтКол-во на КС-4562 2Нет в наличии
1094571-1-602-00-019ТабличкаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1104561А-610-06-001ПанельКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
111Э8030ВольтметрКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
112АС-0Арматура сигнальная с лампой МН29-012-1Кол-во на КС-4562 1Нет в наличии
11317474-04-25ВинтКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
114СВН-2Счетчик наработки времениКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1154562-602-11-000КолоннаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1164561А-104-05-004ТягаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
117К-3112Кольцевой токоприемникКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1184561А-104-05-003ПалецКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
11911371-16ШайбаКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1204561А-104-05-002УголокКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
121397-03-2-18ШплинтКол-во на КС-4562 1Нет в наличии
1226402-65-16ШайбаКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
1235915-16ГайкаКол-во на КС-4562 4Нет в наличии
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]