КрАЗ-260: технические характеристики

Для того чтобы скачать щелкните по сылке правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить как . «

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Тормозная система автомобилей Краз-6510, Краз-65101, 65055

Автомобили Краз-6510, Краз-65101, 65055 оборудованы рабочей тормозной системой, действующей на все колеса, стояночной тормозной системой, действующей на трансмиссию и вспомогательным (моторным) тормозом, установленным в системе выпуска отработавших газов.

Рабочие тормоза предназначены для снижения скорости движущегося автомобиля до его полной остановки.

Рабочие тормоза Краз-6510, Краз-65101, 65055 барабанно-колодочные. В отторможенном состоянии колодки стягиваются пружинами, вследствие чего они всегда прижаты к разжимному кулаку через ролики, а при торможении раздвигаются кулаком и прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана.

Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания автомобиля на месте при остановках и на стоянке.

Вспомогательный (моторный) тормоз Краз-6510, Краз-65101, 65055 — дроссельного типа, компрессионный, выхлопной с пневматическим приводом. Предназначен для торможения автомобиля неработающим двигателем, когда подача топлива выключена.

Действие тормоза основано на создании противодавления в выпускном газопроводе двигателя путем перекрытия его проходного сечения заслонкой.

Привод рабочих тормозов Краз-6510, Краз-65101, 65055 пневматический, раздельного типа. Сжатый воздух подается в тормозные камеры и с помощью штоков, регулировочных рычагов и разжимных кулаков прижимает тормозные колодки к барабанам с усилием, пропорциональным давлению, подводимого к тормозной камере сжатого воздуха.

На передней оси установлены тормозные камеры, а на среднем и заднем мостах установлены пневмопружинные тормозные камеры.

При торможении автомобиля Краз-6510, Краз-65101, 65055 сжатый воздух от секции тормозного крана подводится к регулятору тормозных сил и, в зависимости от степени загруженности автомобиля, происходит торможение колес задней тележки с различной степенью интенсивности.

Пневматическое оборудование автомобиля КрАЗ-6510 приведено на рис.39, автомобиля КрАЗ-65101 — на рис.40.

С левой стороны под кабиной на кронштейнах установлены три ресивера 35: верхний — ресивер контура потребителей; средний — ресивер рабочих тормозов заднего моста; нижний — ресивер рабочих тормозов переднего и среднего мостов.

В пневматическом приводе тормозной системы Краз-6510, Краз-65101, 65055 установлены три ресивера (рис.41) емкостью по 40 л каждый. Ресиверы предназначены для создания запаса сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором.

Рис. 41. Ресиверы автомобилей Краз-6510, Краз-65101, 65055

1 — болт; 2 — шайба; 3 — шайба; 4 — гайка; 5 — подкладка; 6 — кронштейн; 7 — палец; 8 — кронштейн; 9 — шплинт; 10 — кольцо; 11 — шайба; 12 — гайка; 13 -угольник разобщительного крана; 14 — кран разобщительный; 15 — штуцер; 16 — клапан двухмагистральный; 17 — заглушка; 18 — ресивер; 19 — клапан защитный четырехконтурный; 20 — штуцер; 21 — клапан слива конденсата; 22 — тяга; 23 — подкладка; 24 — хомут; 25 — упор хомута; 26 — гайка

Клапан слива конденсата установлен на каждом ресивере. Для слива конденсата необходимо слегка нажать на шток и отвести его в любую сторону.

Из верхнего ресивера конденсат сливается с помощью проволочной тяги.

Снятие ресиверов с автомобиля Краз-6510, Краз-65101, 65055 производить в такой последовательности:

— отсоединить все воздухопроводы от ресиверов;

— отсоединить провода от датчиков снижения давления; отсоединить трубки к двухстрелочному манометру; отвернуть гайки 26 от хомутов 24; снять шплинт 9 и удалить палец 7;

— снять хомуты 24, пометить расположение ресиверов (верхние и нижние);

Осмотреть поверхность ресиверов Краз-6510, Краз-65101, 65055, поврежденную поверхность зачистить, загрунтовать и окрасить поверхность ресиверов противокоррозионной краской. Повреждения резьбы не допускаются.

Сборку и установку ресиверов на автомобиль производить в порядке, обратном разборке.

Ресиверы контуров рабочих тормозов ведущих мостов Краз-6510, Краз-65101, 65055 имеют выводы на двухстрелочный манометр 9, расположенный в кабине на щитке приборов. Он служит для визуального контроля величины давления сжатого воздуха в ресиверах рабочих тормозов.

Все три ресивера оборудованы датчиками аварийного давления воздуха 19, соединенными электропроводами с контрольными лампами сигнализации падения давления.

При падении давления в ресиверах Краз-6510, Краз-65101, 65055 ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) загораются контрольные лампочки на панели приборов.

От компрессора 13, через влагомаслоотделитель с регулятором давления 15 и противозамерзатель 41, сжатый воздух, очищенный от капель влаги и масла, поступает в ресивер контура потребителей.

Из ресивера контура потребителей через четырехконтурный защитный клапан 47 воздух подается в ресиверы контуров рабочих тормозов.

Четырехконтурный защитный клапан прекращает подачу воздуха и изолирует от других тот из контуров, в котором резко снижается давление воздуха вследствие обрыва трубопровода или другой неисправности.

От ресивера контура потребителей сжатый воздух поступает на питание пневмоцилиндра привода выключения сцепления и других потребителей.

Рис. 39. Схема пневматического оборудования автомобиля КрАЗ-6510

1- клапан двухмагистральный; 2- пневмоклапан включения вспомогательной тормозной системы; 3- цилиндр включения заслонки вспомогательной тормозной системы; 4- электропневмоклапан; 5- блок развода воздуха; 6- пневмокамера включения блокировки межосевого дифференциала; 7- пневмокамера включения коробки отбора мощности; 8- клапан контрольного вывода; 9- камера тормозная задняя; 10- тройник; 11- цилиндр выключения сцепления; 12- кран тормозной двухсекционный; 13- клапан защитный одинарный; 14, 27, 28- ресиверы; 15- датчик сигнализации снижения давления воздуха; 16- цилиндр останова двигателя; 17- противозамерзатель; 18- влагомаслоотделитель с регулятором давления; 19- компрессор; 20- камера тормозная передняя; 21- датчик сигнала торможения; 22- манометр; 23, 24- краны разобщительные; 25- клапан слива конденсата; 26- штуцер; 29- клапан ускорительный; 30-тройник

Рис. 40. Схема пневматического оборудования автомобиля КрАЗ-65101

1- камера тормозная передняя; 2- клапан контрольного вывода; 3- манометр двухстрелочный; 4- компрессор; 5-водоотделитель; 6- противозамерзатель; 7-ресивер; 8- кран разобщительный; 9- клапан двухмагистральный; 10- датчик снижения давления; 11- клапан слива конденсата; 12- кран тормозной; 13 -клапан четырёхконтурный;14- блок электроклапанов; 15- цилиндр выключения сцепления; 16- клапан; 17- кран тормозной обратного действия; 18- клапан привода прицепа; 19- ускорительный клапан; 20- камера тормозная задняя; 21- датчик сигнала торможения; 22- цилиндр останова двигателя; 23 -цилиндр вспомогательной тормозной системы; 24- пневмоклапан; 25,26- соединительные головки

Рабочая тормозная система автомобилей Краз-6510, Краз-65101, 65055

Управление рабочей тормозной системой автомобиля Краз-6510, Краз-65101, 65055 осуществляется двухсекционным тормозным краном. Привод тормозного крана показан на рис.42.

Рис. 42. Педаль тормозная и привод управления двухсекционным тормозным краном Краз-6510, Краз-65101, 65055

1 — болт; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — болт; 5 — кольцо; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — ос¬нование педали; 9 — болт; 10 — шайба; 11 — гайка; 12 — шайба защитная; 13 — ось защелки; 14 — защелка; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — кронштейн; 18 — кронштейн педали в сборе; 19 — втулка; 20 — педаль; 21 — педаль тормозная в сборе; 22 -подушка; 23 — рычаг; 24 — шпонка; 25 — валик; 26 — пружина; 27 — угольник; 28 — болт; 29 — гайка; 30 — шайба; 31 — болт; 32 — заглушка; 33 — шайба; 34 — кольцо; 35 — кран тормозной в сборе; 36 — кронштейн; 37 — палец; 38 — шплинт; 39 — вилка; 40 — планка; 41 — тяга в сборе; 42 — тяга; 43 — гайка

История создания КрАЗ-260

КрАЗ-260 сменил на боевом посту старшего брата тяжёлый автомобиль-вездеход КрАЗ-255Б. 8 августа 1967 года – это дата начала серийного производства. Выпуск вездехода продолжался вплоть до конца 1994 года. В народе его называли «лаптёжник», «лапотник». С заводского конвейера за это время сошло более 82 тыс. грузовиков.

Основным заказчиком Кременчугского завода был военный сектор. Кроме этого, транспортное средство эксплуатировалось в народном хозяйстве. Машина перевозила различные грузы и людей и была популярной не только на территории бывшего СССР. Универсальную технику так же закупали зарубежные компании.

Рама и система тормозов


Задний и средний мост КрАЗ-260

Рама КрАЗ-260 образована расположенными в продольном направлении лонжеронами швеллерной модификации. Эти элементы закреплены посредством болтов со штампованными поперечниками.

Машина укомплектована барабанной модификацией тормозной системы. Каждое колесо имеет в конструкции внутренние колодки. Система имеет несовмещенный пневмопривод. Его особенность в следующем: с нижним отделом тормозного крана соединены передний и промежуточный мост, а задний связан с верхним отделом тормозного узла.


Тормозной кран КРАЗ-260

Пневмосистема (Р = 0,8 МПа) является комбинированной и предоставляет возможность управления торможением прицепа по однопроводному или двухпроводному механизму.

Запасная или стояночная система торможения техники работает за счет компрессии пружинных элементов пневмо-пружинных блоков, которые оказывают воздействие на колёсные механизмы, находящихся на промежуточном и заднем мосту. Эта система оснащена пневмоприводом, который осуществляет плавное торможение техники.

Машина оборудована также добавочной тормозной системой, которая сконструирована с включением дроссельного механизма. Компрессионный механизм размещен в узле удаления отработанных газов. Тормоза прицепа включаются посредством электропривода.

Технические характеристики КрАЗ-260

На грузовике нового, для того времени, использовался мощный двигатель и применялись технические новинки для его стабильной работы.

Двигатель КрАЗ-260

В подкапотном пространстве инженеры завода установили двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Столь мощный силовой агрегат давал возможность КрАЗ-260 грузоподъёмностью 9500 кг успешно справляться с поставленными задачами.

Тип мотора поршневой с продольным расположением спереди. Мощность 2-х клапанного 8-цилиндрового силового агрегата составляла 300 лошадиных сил. Блок двигателя изготавливался из чугуна. Рабочий объём силовой установки в пределах 14 860 см³.

Необходимо подчеркнуть, что грузовик постоянно эксплуатировался в сложных и тяжёлых условиях. В связи с этим конструкторское бюро завода применила принципиально новое решение. Специалисты добавили 2 воздушных фильтра сухого типа, используя двухступенчатую очистку от грязи и автоматическое удаление пыли. Инженеры изменили системы выброса отработанных газов. Отказались от установки глушителя, используя нагнетательную турбину.

Особенности трансмиссии КрАЗ-260


Коробка передач КрАЗ-260

В связи с повышенной мощностью техники конструкторы оснастили грузовик коробкой переключения передач нового типа – МКПП 8. Двухдиапазонная коробка механического типа с восьмью ступенями имеет синхронизаторы на каждой из передач, однако задний ход техники имеет иное устройство. Конструкция трансмиссии включает основную коробку, состоящую из четырех ступеней, и дополнительную, формируемую двумя ступенями.

Раздаточная коробка техники образована тремя валами, а также двумя ступенями. Она производит привод через асимметричный дифференциал на передний мост, который является ведущим, а также на заднюю тележку мостов. Также от коробки производится привод на лебёдку. В устройстве этого узла задействовано сухое сцепление на двух дисках.

Кабина КрАЗ-260: обзор рабочего места

В кабине автомобиля три посадочных места одно, из которых предназначается для водителя. Водительское место оборудовано подрессоренным сидением и имеет регулировку: по жёсткости, длине, высоте и наклону.

Двухместное сидение предназначалось для пассажиров. Кабина оборудована системой отопления и обдува ветровых стёкол тёплым воздухом.

Для удаления грязи и воды с лобового стекла на автомобиле был установлен электрический очиститель и стеклоомыватель ветровых стёкол. В правой и левой части кабины снаружи установлены два зеркала заднего вида. В кабине работала система вентиляции. На крыше автомобиля установлен фара/искатель. В комплектацию входило радио.

Модификации КрАЗ-260

Завод выпускал ряд модификаций:

  • Седельный тягач КрАЗ-260 «B».
  • КрАЗ-260 «Г» с удлинённым шасси.
  • КрАЗ-260 «А» без дополнительного топливного бака.
  • КрАЗ-260 «Д».
  • Два варианта лесовозов: КрАЗ-260 «Л» и КрАЗ-6437.

Седельный тягач КрАЗ-260 «В» В линейке продуктов завода седельный тягач КрАЗ-260 «В» занимал особое место, пользуясь спросом у заказчиков. Автомобиль с укороченной рамой был оснащён седельно-сцепным устройством. Мог без труда буксировать полуприцепы общей массой до 27,5 тонны при передвижении по дорогам с твёрдым покрытием. По грунтовым дорогам допускалась буксировка полуприцепа весом до 2300 кг.


Данный тягач, активно использовался во многих отраслях хозяйствования, эксплуатировался в строительной отрасли, сельском хозяйстве. Но самым большим заказчиком была конечно же военная отрасль. На тягачи устанавливались зенитно-ракетные комплексы и радиолокационные станции.

КрАЗ-260 «Г» с удлинённым шасси. На основе этой модели выпускались понтонные машины. Удлинённое шасси отлично подходило для установки на автомобиль опреснительных станций и буровых установок. Машина использовалась как топливозаправщик. Это неполный перечень использования КрАЗ-260 «Г».

И ещё. Завод также выпустил опытный образец лесовоза КрАЗ-260 «Л», который не был запущен в серийное производство. На смену ему пришёл КрАЗ-6437.

Карданная передача КрАЗ-260


Карданная передача автомобиля КрАЗ-260

Этот узел техники образован четырьмя карданными валами, которые соединяют коробку передач, раздаточную коробку и ведущие мосты. У модификаций машины они устроены одинаково и разнятся лишь габаритами и локализацией связанных деталей. Карданный вал привода является сплошным, шлицованным.

Карданный вал КрАЗ-260 образован системой труб с малым показателем толщины стенки. С одной стороны трубки скреплены вилкой шарнира фиксированной локализации, с другой – связаны со шлицевой частью вала, который совмещен со скользящей вилкой. Помимо этих элементов, в конструкции имеется пара шарниров с подшипниками игольчатого типа.

При динамически сбалансированной сборке вала он имеет частоту вращения 2100 об/мин.

Кроме основной модели этой машины, были выпущены еще две модификации: КрАЗ-260А с дизельным двигателем и одним баком топлива, а также КрАЗ-260Г с удлиненным шасси и увеличенной грузоподъемностью (10000 кг). Последний КрАЗ-260 был выпущен в 1993 году.

Видео по теме: КрАЗ — общий обзор данной модели

Публикации по теме


Описание технических характеристик двигателя Д-260


Технические особенности автомобиля КрАЗ-255


КрАЗ-256Б – описание спецтехники и основные модели

Отзывы владельцев КрАЗ-260: достоинства и недостатки

Неоднозначное мнение сложилось у водителей этого грузовика. Но необходимо помнить, что этот тяжеловес был популярен на территории постсоветского пространства и за рубежом.

Достоинства Практически все владельцы отмечают мощность грузовика и возможность его эксплуатации в сложных климатических условия. Благодарят конструкторов за наличие гидравлической системы, которая существенно облегчила управление транспортным средством. Многие хвалят систему обогрева кабины.

Водители со стажем говорят, что проблем с запасными частями в СССР не существовало. К сожалению, сегодня достать необходимые детали официально можно заплатив украинским изготовителям только валютой. Хотя в интернете есть ряд предложений по продаже устаревшей техники на территории РФ.

Недостатки Водители часто жалуются на ненадёжный электропневматический привод управления раздаточной коробкой. Часто возникают проблемы с незаменяемыми редукторами ведущих мостов. Так же есть жалобы на ненадёжность тормозной системы авто.

Береговое звено понтонно-мостового парка ППС-84 на базе автомобиля КрАЗ-260 Г.

Лесовоз с манипулятором на базе КрАЗ 260 Л.

001 Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г онлайн

002 ВВЕДЕНИЕ — Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г

003 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

004 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

005 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

006 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г Основные размеры автомобилей

007 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

008 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСМИССИИ

009 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Техническая характеристика рулевого

010 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Техническая характеристика тормозной

011 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Техническая характеристика

012 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Техническая характеристика специального

013 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировочные данные

014 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ ДРАГОЦЕННЫХ

015 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Расположение механизмов управления в

016 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Расположение на панели в кабине

017 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

018 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Система смазки двигателя ЯМЗ-238Л

019 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Система питания двигателя ЯМЗ-238Л

020 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Система питания двигателя ЯМЗ-238Л

021 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка герметичности соединений

022 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Система выпуска отработавших газов

023 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Система охлаждения двигателя двигателя

024 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Замена ремня привода водяного насоса

025 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Предпусковой подогреватель двигателя

026 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Подготовка к работе предпускового

027 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка подачи топлива двигателя

028 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка подачи топлива двигателя

029 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Привод управления сцеплением

030 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка привода управления сцеплением

031 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Смена рабочей жидкости в гидравлической

032 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Разборка рабочего цилиндра выключения

033 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. КОРОБКА передач ЯМЗ-238Б

034 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Замена троса управления дополнительной

035 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

036 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Отбор мощности от раздаточной коробки

037 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

038 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Обслуживание карданной передачи

039 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Передний ведущий мост

040 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка подшипников ступиц колес

041 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка и регулировка подшипников

042 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Смена смазки в шаровых опорах переднего

043 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Задний и средний мосты

044 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Главная передача заднего и среднего моста

045 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка главных передач ведущих

046 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РАМА И БУКСИРНЫЕ ПРИБОРЫ

047 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Передняя подвеска автомобиля

048 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка работы амортизаторов передней

049 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Задняя подвеска автомобиля

050 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. КОЛЕСА И ШИНЫ

051 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Система регулирования давления воздуха в

052 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Держатель запасного колеса

053 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

054 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Рулевой механизм

055 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Рулевой усилитель

056 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Насос рулевого усилителя

057 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Рулевой привод

058 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка люфта рулевого управления

059 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Проверка и регулировка схождения передних

060 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Смена масла в рулевом управлении

061 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

062 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Рабочая тормозная система

063 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Стояночная тормозная система

064 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Вспомогательная тормозная система

065 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Компрессор пневмопривода

066 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Водоотделитель компрессора

067 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулятор давления с предохранительным

068 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Противозамерзатель пневмосистемы

069 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Двухсекционный тормозной кран

070 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Двойной защитный клапан тормозной системы

071 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Одинарный защитный клапан тормозной

072 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Клапан перепускной двухмагистральный

073 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Клапан контрольного вывода тормозной

074 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Тормозные камеры

075 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Кран тормозной обратного действия с

076 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Клапан управления тормозной системой

077 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Клапан управления тормозной системой

078 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Разобщительные краны тормозной системы

079 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Соединительные головки на автомобилях

080 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

081 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулятор напряжения типа 1112.3702

082 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Аккумуляторные батареи типа 6СТ-190ТР

083 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Фары ФГ-1223В

084 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Внешняя световая сигнализация

085 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Светомаскировочные устройства

086 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Звуковые сигналы

087 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Предохранители

088 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Электропнепмоклапан

089 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Лебедка

090 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Седельно-сцепное устройство

091 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Кабина

092 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Стеклоочиститель

093 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Отопление, вентиляция и обдув стекол

094 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Сиденье водителя

095 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Оборудование места для отдыха

096 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПЛАТФОРМА

097 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Установка тента на платформу

098 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

099 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности предпускового подогревателя

100 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности электрофакельного

101 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности привода выключения

102 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности управления дополнительной

103 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности ведущих мостов

104 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности передней подвески

105 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности системы регулирования

106 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности рулевого управления

107 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности тормозной системы

108 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности генератора

109 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Неисправности звуковых сигналов,

110 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

111 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РАБОТЕ

112 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

113 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ

114 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ

115 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ

116 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

117 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕБЕДКОЙ

118 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

119 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Преодоление снежной целины, песчаных и

120 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Буксировка прицепов и полуприцепов

121 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Буксировка автомобиля

122 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

123 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Ежедневное техническое обслуживание

124 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Техническое обслуживание № 1 (ТО-1)

125 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Техническое обслуживание № 2 (ТО-2)

126 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Сезонное техническое обслуживание (СО)

127 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. СМАЗКА АВТОМОБИЛЯ

128 Химотологическая карта горюче-смазочных материалов, применяемых на

129 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

130 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. КОНСЕРВАЦИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

131 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

132 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РАСКОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

133 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОНСЕРВАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

134 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ И

135 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. УХОД ЗА ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ

136 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

137 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ПОРЯДОК

138 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ

139 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. МАССЫ ОСНОВНЫХ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ

140 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ВЕЛИЧИНЫ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК НАИБОЛЕЕ

141 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

142 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПЕРЕЧЕНЬ МАНЖЕТ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СБОРОЧНЫХ

143 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РЕМНИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ДВИГАТЕЛЕ

144 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. РАЗМЕРЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО БОЛТА И

145 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С

146 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Работа пружинного энергоаккумулятора

147 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Работа пружинного энергоаккумулятора

148 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Работа пружинного энергоаккумулятора

149 КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ОБОРУДОВАНИЕ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА

150 Схема электрооборудования автомобиля КрАЗ-260В

Цена б/у КрАЗ-260

На стоимость снятой с массового производства машины влияют год выпуска автомобиля. Его техническое состояние и пробег. Кроме этого, влияние оказывает сезонность продаж, колебание валюты и регион, откуда поступило предложение.

На данный момент легендарный грузовик можно приобрести за 700 — 900 тыс. российских рублей. После распада СССР был период, когда ощущалась острая нехватка запасных частей. Сегодня этот вопрос снят с повестки дня. Предложений в интернете множество. К тому же специализированные магазины предлагают детали на грузовики по разумным ценам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]