–
Поиск автозапчастей
–
Марка: Mercedes Benz
–
Модель: 814
–
Запчасти Mercedes 814
Выбрать детали по параметрам
Фото | Наименование | Марка | Модель | Год | Цена, р. | Остаток |
амортизатор ВМ 673/674 зад 106-774 SACHS | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 6 850 руб | 7 | |
амортизатор ВМ 673/674 зад 106-832 SACHS | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 6 260 руб | 3 | |
амортизатор ВМ 673/674 зад 32-156-0 BOGE | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 5 740 руб | 1 | |
амортизатор ВМ 673/674 зад 40-А74-0 (40-С93-0) BOGE | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 6 850 руб | 17 | |
амортизатор ВМ 673/674 перед 125-144 SACHS | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 5 850 руб | 10 | |
амортизатор ВМ 673/674 перед 32-172-0 BOGE 32-K51-0 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 5 850 руб | 10 | |
амортизатор ВМ 673/676 зад 131-183 SACHS | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 6 850 руб | 9 | |
амортизатор ВМ 673/676 зад 30-A81-0 BOGE | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 6 850 руб | 10 | |
амортизатор ВМ 673/676 перед 311-234 SACHS | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 5 200 руб | 4 | |
амортизатор ВМ 673/676 перед 32-L19-0 BOGE | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 5 150 руб | 1 | |
амортизатор ВМ 676 перед 106-775 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 10 000 руб | 4 | |
амортизатор ВМ 677 20057 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 5 500 руб | 5 | |
амортизатор ВМ 677 зад 106-759 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 10 500 руб | 4 | |
амортизатор ВМ 677 зад 106-776 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 10 840 руб | 2 | |
амортизатор ВМ 677 зад 50-A26-0 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 10 380 руб | 2 | |
амортизатор ВМ 677 перед 112-862 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 8 550 руб | 2 | |
амортизатор ВМ 677 перед 40-A02-0 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 5 740 руб | 0 | |
бампер ВМ 673.674 673 880 01 70 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 22 000 руб | 0 | |
бампер ВМ 673/674 BG88011 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 14 000 руб | 0 | |
бампер ВМ 673/674 MB50.5054 / 6738800170 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 16 000 руб | 2 | |
барабан тормозной ВМ 674/676 016.458-00 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 15 040 руб | 0 | |
барабан тормозной ВМ 674/676 016.459-00 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 16 300 руб | 2 | |
барабан тормозной ВМ 674/676 ЕМ932300 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 10 000 руб | 0 | |
барабан тормозной ВМ 675-676 016.466-00 (SK-3140057-010) | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 7 600 руб | 1 | |
барабан тормозной ВМ 675-676 016.472-00 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 7 970 руб | 0 | |
барабан тормозной ВМ 675-676 677 421 05 01 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 11 580 руб | 0 | |
барабан тормозной ВМ 676/677 016.468-00 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 19 450 руб | 0 | |
бачок расширительный ВМ 674 8MA376705-301 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 13 530 руб | 0 | |
бачонок ручки ВМ 601/668/674 601 766 17 25 (7С52) | Mercedes Benz | T1 / 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 / Sprinter / LT | все | 160 руб | 6 | |
бендикс ОМ 364/366 24 V 131065 | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 1 450 руб | 0 | |
бендикс ОМ 364/366 24 V 2 006 209 536 Bosch | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 3 000 руб | 1 | |
бендикс ОМ 904 139056 / SDB1056ZE | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 1 350 руб | 1 | |
бендикс ОМ 904/906 24V 086289006 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 3 000 руб | 1 | |
болт ГБЦ ОМ364,366 09798 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 150 руб | 10 | |
болты ГБЦ ОМ 366 14-32063-02 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 3 100 руб | 1 | |
болты ГБЦ ОМ 366 820.075 Elring | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 2 950 руб | 0 | |
болты ГБЦ ОМ 904 060.350 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 3 280 руб | 0 | |
болты ГБЦ ОМ 904 14-32172-01 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 3 350 руб | 2 | |
болты ГБЦ ОМ 906 060.190 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 3 630 руб | 0 | |
болты ГБЦ ОМ 906 14-32172-02 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 3 850 руб | 1 | |
брызговик MB 600mm | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 570 руб | 0 | |
ВГШ ОМ314-366 PL-B 87 354 690 KS | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 360 руб | 0 | |
венец маховика ОМ 314-366 01452 (123.194) | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 3 950 руб | 2 | |
венец маховика ОМ 366/904/906 DT 4.62101 | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | все | 4 950 руб | 1 | |
венец маховика ОМ 904 123.206 / 010331352001 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 3 550 руб | 1 | |
венец маховика ОМ 904 BF 20 0903 35203 | Mercedes Benz | 814 / 817 / 1117 / 1320 / Atego / Axor / Actros | все | 3 500 руб | 1 | |
вкладыши коренные ОМ 314 HL 87 427 600 Std KS | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | до 1996 | 4 750 руб | 3 | |
вкладыши коренные ОМ 314 HL 87 427 610 +0.25 KS | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | до 1996 | 4 750 руб | 4 | |
вкладыши коренные ОМ 314 HL 87 427 620 +0.5 KS | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | до 1996 | 4 750 руб | 6 | |
вкладыши коренные ОМ 352 HL 87 426 600 Std KS | Mercedes Benz | 609 / 809 / Vario / 814 / 817 / 1117 / 1320 | до 1996 | 5 060 руб | 5 |
Товары 1 — 50 из 212 Начало | Пред. | 1
| След. | Конец
Следующая страница
Выполнение ремонта коммерческой техники – непростая задача для компаний и владельцев грузовых автомобилей. Найти нужные запчасти бывает непросто из-за большого количества модификаций того или иного автомобиля. Часто компании предлагают не слишком качественные детали, которые быстро выходят из строя. Надежный Mercedes 814 стал одним из популярных коммерческих автомобилей, которые в нашу страну приезжали часто в подержанном виде. Ремонт этого транспорта должен выполняться с использованием качественных и надежных деталей и агрегатов.
Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814
Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.
Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.
Именно на моторах данных грузовиков впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Она позволяет понизить расход дизельного топлива на 7 процентов и сделать работу двигателя более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2».
В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.
Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.
Mercedes-Benz ОМ 366 LA
Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).
Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Каталог заводских запчастей для Mercedes 814
Заводские сертифицированные детали могут быть оригинальными, произведенными на заводе Мерседес, а также аналоговыми, изготовленными на других предприятиях. На все заводские запчасти распространяется полноценная сертификация, что позволяет убедиться в высокой надежности покупаемой детали. Если завод не проводит проверку и сертификацию деталей, он не гарантирует высокое качество своих изделий. В каталоге запчастей для Mercedes 814 вы сможете найти такие заводские детали для выполнения ремонта машины:
- детали для восстановления подвески, ходовой части, колеса и резина для авто;
- топливная и электрическая системы, множество электронных устройств и приборов;
- запчасти для ремонта двигателя, наборы для капитального ремонта;
- трансмиссия в сборе или детали для восстановления коробки передач;
- кузовные элементы, металлические части, стекла и пластиковые детали кузова.
Такой ассортимент доступен в профессиональной и специализированной компании Azimut Auto, которая предлагает полный комплект запчастей для вашего коммерческого транспорта. Необходимо выполнить качественный подбор деталей конкретно для вашей модификации Мерседеса. Корпорация выпускала множество версий своих коммерческих автомобилей, которые оказались вполне надежными и дожили до наших дней. При покупке запчастей следует учитывать модификацию вашего транспорта.
Подвеска, ходовая часть
В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.
Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.
В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.
Кабина Mercedes-Benz 814
В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.
В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.
Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.
Салон
Визуально интерьер автомобиля огорчает, но стоит помнить о годах выпуска. Люди будут находиться на простеньких тканевых сиденьях с подголовниками, которых в салоне Мерседеса 814 три. Популярные модели не оборудуются спальным местом, но найти такие версии можно. Свободного пространства в салоне достаточно, плюс сделан полностью ровный пол.
Органом управления выступает 2-спицевый руль, рейка которого дополнена гидроусилителем. Приборка непривычна, да, к аналоговым датчикам все привыкли, но само оформление не такое как у современных авто. Слева в панель торпедо 814-го вставлен рычаг ответственный за стояночный тормоз.
Визуально кажется, что все это трясется и скрипит на кочках, но качество сборки шикарное. Мерседес всегда делал все на совесть, особенно в старых автомобилях, поэтому никаких скрипов вы тут не услышите. Конечно за столько лет крепления ослабли.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
- Привод – 4х2 (задний).
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
- Полная масса – 7,5 тонн.
- Ёмкость топливного бака – 70 литров.
- Радиус поворота – 6,7 метров.
- Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
- Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
- Максимальная скорость – 90 км/час.
Экстерьер Мерседеса 814
Обсуждать визуальную часть нет никакого смысла, все ее видели и выделиться на дорогах ей нечем. Форма фургона интересная из-за короткого капота. Устанавливается прямоугольная оптика с галогенными фарами, округленная решеткой радиаторной решеткой. Бампер автомобиля тоже сделан из черного пластика, его же используют для расширения колесных арок.
Морда щеголяет огромным лобовым стеклом, что обеспечивает высокую обзорность, как следствие безопасность. Двух дворников достаточно для очистки «лобаша». Края черной решетки дополняются жабрами. Многие не знают для чего они нужны, объясняем – сдувать грязь с дверей потоком воздуха.
Боковина Мерседес-Бенз 814-го проста, как и весь дизайн. Доступ в салон осуществляется непосредственно через массивную ступеньку. Устанавливается по три зеркала заднего вида, столько их нужно для того чтобы избавиться от мертвых зон.
Размеры фургона:
- длина между передним и задним бампером – 5450 мм;
- ширина – 2205 мм;
- высота – 2710 мм;
- расстояние между колесами – 3700 мм.
Характеристики | Показатели |
Привод | 4х2; |
Механизмы тормозов | дисковые; |
Грузоподъемность | 3,9 т; |
Количество мест | 3; |
вес | 7 т; |
Емкость для топлива | 70 л; |
Радиус поворота | 6,7 м; |
Колесная база | 3,7 м. |
Багажное отделение вмещает в себя 17,4 квадратных метра груза, а вес груза не должен превышать 3,9 тонны. С выходом обновлений эта цифра росла и в конце достигла 4,4 тонны. Существуют 7-тонные редкие модели.
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814
Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).
На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.
Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.
Машина абсолютно не привередлива к качеству дизельного топлива, «кушает» и обыкновенное тракторное неважного качества. Поэтому если в дороге случайно не окажется «фирменной» заправки, то можно не бояться заливать то, что будет. Даже если совсем уж не повезло с дизельным топливом, то можно будет попросту заменить топливный фильтр и отправиться дальше в путь. Разумеется, в зимнюю пору – это уже совсем другая тема, с дизтопливом нужно вести себя осторожнее в мороз.
По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.
В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.
Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.
Покупка запчастей для Mercedes 814 по выгодным ценам
Хорошая стоимость и постоянное наличие необходимых вам деталей для транспортных средств Mercedes 814 – это главные выгоды сотрудничества с компанией Azimut Auto. Корпорация предлагает обширный каталог деталей для вашего коммерческого транспорта, хорошие цены, удобные способы доставки деталей. Для вашей модели можно найти заводские и аналоговые запчасти с отличным качеством и гарантией.
Компания предлагает также подержанные детали со значительным ресурсом. Воспользуйтесь профессиональным подбором запчастей, позвонив по телефонам или +7 (495) 583-56-92.