П-образный Krone SDP 27 полуприцеп борт-тент Profi Liner со сдвижной крышей.
ID: 51849 Год выпуска — 2012 Количество осей: 3 | Марка осей: SAF –INTRADISC plus Integral (с пневмоподвеской и дисковыми тормозными аппаратами (ЕТ 120) с клапаном подъёма-опускания) Разрешенная максимальная нагрузка — 36 000 кг | Собственная масса — 6 750 кг Грузоподъемность — 28 600 кг Технически возможная максимальная полная масса — 39 000 кг Максимальная нагрузка на ССУ: 12 000 кг Допустимая нагрузка на осевой агрегат — 8 000 кг на каждую осьТехнически допустимая нагрузка на осевой агрегат — 9 000 кг на каждую ось Высота ССУ: 1150 мм
Тормоза — ДисковыеТормозная система: Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 Подвеска — Пневматическая
Цвет тента: Желтый| Цвет рамы — Черный Состояние: Хорошее
Полуприцепы шторные бу и новые
«Компания СТТ-Авто» предлагает купить шторные полуприцепы в Москве и Московской области. У нас Вы можете приобрести грузовую и прицепную технику с пробегом из широкого ассортимента на выгодных условиях. Все транспортные средства прошли полную предпродажную подготовку, доставлены напрямую из Европы и не имеют пробега по территории РФ.
Наша компания – партнер немецких компаний Schmitz Cargobull, Krone, Fliegl, а также польского производителя Wielton и других на территории России. Помимо продажи полуприцепов и грузовых транспортных средств, мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание прицепной техники, тягачей и грузовиков, а также оказываем ряд сопутствующих услуг.
Для каждого нашего клиента доступна возможность приобрести шторный полуприцеп б/у Schmitz (Шмитц) и Krone (Кроне) с применением системы обмена trade-in, привлечением кредитных средств банка или по договору лизинга.
Список имеющихся в наличии моделей Вы можете видеть на данной интернет-странице. Все новые модели имеют официальную гарантию завода-производителя.
Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
Если найти нужный вариант Вам не удалось, мы имеем возможность заказать шторные новые п/прицепы Schmitz или Krone из Европы. Для этого достаточно связаться с нашими менеджерами и оформить заказ.
Где можно приобрести
Новый полуприцеп от компании Krone SDP 27 можно купить на складе, в офисе дилеров или по объявлениям в интернете, где большая часть техники уже побывала в эксплуатации некоторое время.
Например:
- Модель SD 45, полуприцеп-контейнеровоз 2010 года выпуска с пробегом всего 100 км. Тоннаж – 35 800 кг, собственная масса – 5 119 кг, а полезная загрузка равна 40 990 кг. Стоимость ≈ 13 252 $.
- Фургон SDK 27, год выпуска 2007-й, пробег – 500 тысяч км. Объем кузова – 87,4 кубометра, грузоподъемность до 39 тонн, полезная масса – 30 525 кг. Цена с НДС 5 тысяч $, а без – 4 166,67 $.
- SDP 27 eLB4 BS 12 Rungen Lift, новый – 2022 года, максимальная загрузка до 36 тонн, полезная – 30,298 кг, собственная масса – 5 702 кг. Цена – 1 734 968 RUB.
Особенности шторных полуприцепов
Полуприцеп штора является разновидностью тентованной полуприцепной техники и предназначен для перевозки как стандартных, так и длинномерных и крупногабаритных грузов, не требующих особых температурных условий.
Шторные полуприцепы Шмитц, Кроне, Велтон зарекомендовали себя как надежная, вместительная, неприхотливая и универсальная техника для транспортировки грузов с относительной простотой конструкции. Универсальность заключается в предоставлении доступа ко всему внутреннему пространству, обеспечивая минимальное время на погрузку и разгрузку фуры.
Данный вид прицепной техники ценят за быстроту и легкость обращения с ними. В зависимости от характеристик груза, дальности и условий перевозок, а также задач, стоящих перед Заказчиком, подбирается оптимальный вариант полуприцепа и седельного тягача.
На что обратить внимание перед покупкой?
- Грузоподъемность, полезная нагрузка, снаряженная и полная масса;
- Габаритные размеры, количество вмещаемых паллет, площадь платформы и внутренний объем (могут иметь более 90 кубических метров полезного пространства);
- Рама (метод сборки — цельносварная рама или на болтах-заклепках; антикоррозионная обработка — простая грунтовка и покраска, цинкование или катафорезный метод покраски).
- Оси (количество осей — чем больше осей, тем больше полезной нагрузки везет шторный полуприцеп; марки осей — BPW, SAF и пр.; тип осей — барабанные или дисковые).
- Подвеска (рессорная — чаще для магистральных перевозок, пневматическая — для дальнобоя);
- Материалы, оснащение и комплектация надстройки.
Оснащение шторника
Шторный полуприцеп оборудован специальной надстройкой, состоящей из трех отдельных сдвижных элементов в виде шторок (боковые стены и крыша). Такая конструкция из высокопрочного тента, изготовленного из ПВХ складывается аналогично гармошке и весьма удобна при загрузке. Каждая шторка надежно фиксируется специальными креплениями, благодаря чему защищает транспортируемый груз от дождя, ветра и иных неблагоприятных климатических факторов.
Функция сворачивания крыши позволяет осуществлять такелажные работы через верх при помощи спецтехники. Каркас надстройки при необходимости легко демонтируется. В отличие от шторно-бортового полуприцепа в такой прицепной технике нет бортов.
Как правило, уже в стандартной комплектации прицепная техника данного типа имеет держатель для запасных колес, ящик для инструментов, опорные устройства для парковки и боковые противоподкатные брусья. По выбору покупателя каждый шторник может комплектоваться дополнительным запасным колесом, грязеулавливающими брызговиками и прочими опциями. Также устанавливается многозамковая внешняя рама для надежной фиксации груза в надстройке, а в боках проделывают специальные отверстия для крепления коников (рунгов). Техника может иметь распашные задние ворота, оснащенные нержавеющей или оцинкованной фурнитурой и замками. При покупке полуприцепа-шторы важно обратить внимание на стойки и устройства крепления высоты.
Pезультатов не найдено
Крепежные скобы для натяжных ремней
Дополнительные сведения
Днище полуприцепа имеет прочность стандарта DIN 283, что подходит для работы погрузчика массой до 7 тысяч кг, а многослойная фанера толщиной 3 см надежно защищает от проникновения снаружи влаги и пыли, т. к. между поддоном и полом создано герметическое пространство.
На колесных осях можно использовать разные марки шин:
- № 1 и № 3 – Continental 385/65 R22,5 с остатком высоты покрышки в 20 %;
- № 2 – Michelin, где аналогичный параметр вдвое больше или Continental 385/65 R22,5 с 50 %.
Двухдюймовый шкворень под радиус поворота 2,04 метра. Задний брус против подката и боковые аналогичные ограждения окрашены краской белого цвета.
Под крышей устанавливается специальные сдвижные перекладины с отдельным прочным тентом, именно так выглядит универсальная система крепления грузов класса Multilok.
Wielton
Полуприцеп-штора Wielton
Благодаря совокупности указанных выше достоинств, данная техника пользуется широкой популярностью, о чем свидетельствует их активная продажа на рынке грузовой техники. Наши цены на шторные п/прицепы с пробегом марок Шмитц, Велтон, Флигл и Кроне значительно ниже стоимости новых моделей или других вариантов прицепных устройств.
По заказу клиентов доступны модели новых шторников в специальном исполнении: для перевозки грузов в рулонах, птицы, колесной техники и других специфических грузов.
Получить консультацию о технических характеристиках и опционном оснащении техники, а также об условиях их приобретения в Москве и Московской области можно, позвонив по нашим контактным телефонам, указанным на страницах этого сайта.
Внешний вид
На сегодня встречается два типа sdp27 марки Krone со своими характеристиками и отличительными чертами:
- Шторный (тентованный) вариант отличается простотой и универсальностью. В основе полуприцепа ПВХ тент со светопроницаемой крышей. Высокая прочность и устойчивость к влаге, солнцу и другой непогоды определили его надежность. Сверху установлены ролики для сдвигания, снизу – устройство натяжения.
- Предназначенный для надежного фиксирования сборных грузов, полуприцеп с бортовой платформой sdp27 оснащен алюминиевыми бортами, которые откидываются или снимаются.
Два домкрата с механическим приводом и нагрузкой по 12 тонн на каждый.
Также в комплектацию входят:
«Противотуманки» и прожектор. |
Отражатели красного и желтого света на заднем противооткатном брусе. |
Многофункциональные осветительные элементы в задней части полуприцепа. |
Задние и передние габаритные огни, а также светодиодные боковые отражатели. |
Фонари для подсветки регистрационного знака. |
Тормоза и колеса
Полуприцепы «Кроне» оборудованы дисковой тормозной системой. Она включает в себя внешний разъем, служащий для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемами для активации системы размещены на фронтальной стенке, высота составляет около 80 сантиметров от края платформы.
Также имеются два противооткатных башмака, система контроля EBS, на каждой оси находится пара индикаторов. Присутствуют модуляторы с электронной системой стабилизации техники. Стоит отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешается эксплуатировать исключительно с тягачом, имеющим опцию АБС.
В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Выполнено центрирование обода по ступице. Крылья изготовлены из полимера, обладают полукруглой формой. Держатель «запаски» – корзиночного типа, находится за осевым приспособлением.
Стенки и стойки
Фронтальная сквозная стенка изготовлена из стали, имеет прочные угловые стойки и ограничение боковой загрузки. Изнутри она усилена листовой фанерой, оснащена приспособлением для снятия тента.
Задняя стенка полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет собой стальные ворота, которые по всей высоте оборудованы двойными запорными штангами. Элемент оснащен трещоткой для натяжения тента, ремнями для перекрестной фиксации шторки. Стальные ворота на полную высоту с двойными запорными штангами, ширина проема составляет 2,46 метра.
Три пары стоек установлены противоположно между собой, обладают возможностью монтажа в шести положениях. На стойках имеются пазы для съемных планок, один из которых находится внизу над полом, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.
Что представляет собой тент?
Полуприцеп «Крона», характеристики которого приведены выше, оборудован одним тентом из ПВХ. Он имеет сквозные усиления по вертикали. В верхней части присутствуют ролики, позволяющие производить натяжку материала. Запорное устройство из нержавеющей стали расположено в нижней части, что обеспечивает устойчивость тента. Он приспособлен для крыши сдвижного типа, соответствует необходимой высоте, имеет контурную маркировку по бокам. Тент может быть выполнен в различной цветовой гамме, обладает высокой прочностью, защищает груз от влаги, солнца и прочих погодных и механических влияний.
О производителе
Полуприцепы «Кроне» выпускает компания, названная в честь создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось выпуском аграрной техники. Производство прицепных устройств было начато в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил выпуск рефрижераторов полуприцепного типа.
Компания Krone состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением. Три филиала размещены в Германии, еще одно — в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Руководит компанией уже четвертое поколение семейства основателя.