Nissan Cabstar & Renault Maxity легкие грузовики из Испании


Renault Maxity
Обзор
ПроизводительNissan
Производство2007-настоящее время
СборкаИспания: Авила
Кузов и шасси
Учебный классГрузовая машина
Тип кузоваГрузовик (стандартная кабина)
СвязанныйNissan Cabstar Nissan Atlas
Трансмиссия
ДвигательДизель
2.5 3.0 I4
Передача инфекции5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
ДлинаОт 2651 мм до 4961 мм
Ширина1870 мм
Хронология
ПредшественникRenault Mascott

В Renault Maxity
это легкий коммерческий автомобиль с кабина над двигателем стильный грузовик, выпущенный французским производителем Renault Trucks в 2007.[1] Maxity почти идентичен Nissan Cabstar, с одинаковыми вариантами трансмиссии и двигателя и изготовленными на одном Nissan собственная производственная линия в Авиле, Испания.[2] Хотя совместное использование двигателей и производственных мощностей является частью Альянс Renault-Nissan, автомобиль продается компанией Renault Trucks, принадлежащей Volvo.[3]

Характеристики

В Европе Maxity доступен в версиях от 2,8 до 4,5 тонны, но только в версии 3,4 или 3,5 тонны в Великобритании.[4] Maxity имеет задний привод и оснащается одним из двух дизельных двигателей; 2,5-литровый DXi2.5 с мощностью настройки 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) и 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.), а также 3,0-литровый DXi3 с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). Все они сочетаются с пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от спецификации.

В 2010 году Renault Trucks опробовала электрическую версию с грузоподъемностью 2 тонны в Париже вместе с дистрибьютором напитков. Тафанель.[5] Прототип грузовика был разработан в сотрудничестве с производителем электромобилей. ПВИ.[6]

Компактные размеры Maxity продвигаются Renault Trucks, чтобы подчеркнуть использование в больших и малых городах, с шириной кабины 1870 мм (73,6 дюйма) и длиной от 2651 мм (104,4 дюйма) до 4961 мм (195,3 дюйма) в зависимости от конфигурации и компактный радиус поворота 4,8 м (189,0 дюйма).

Характеристики Renault Maxity

Описание автомобиля Renault Maxity

Дебютный показ грузовика Renault Maxity состоялся в 2007 году. Данная модель идеально вписывается в городские условия эксплуатации, благодаря сравнительно небольшим размерам эта машина без затруднений передвигается по узким улицам, легко маневрирует в плотном транспортном потоке, экономично расходует топливо. К этим достоинствам следует добавить высокую функциональность, универсальность. На базе грузовика можно собрать фургон, эвакуатор и другие типы специального транспорта.

В облике машины выделяются крупные блоки фронтального света, кабина имеет существенную площадь застекления. С установленных в салоне кресел открывается отличный обзор на дорогу, организация рабочего места водителя осуществлена на высоком уровне. По передней панели распределены воздуховоды кондиционера, средства управления бортовыми системами располагаются под руками водителя, в случае возникновения такой необходимости на консоль можно смонтировать дополнительное оборудование.

Экстерьер

Передним стойкам Renault придан незначительный угол наклона, носовая часть Maxity плоская, ее боковые поверхности полностью занимают крупные вертикальные блоки головного света, совмещающие в себе сигналы поворотов. Между фарами простирается компактная вытянутая пятиугольной формы радиаторная решетка, ее внутреннее пространство заполнено полимерными, узкими горизонтальными планками. Узкий бампер выполнен из полимера, на него нанесена декоративная накладка. Заднее стекло кабины закрыто защитным обвесом, низкие борта могут полностью откидываться, стоп-сигналы смонтированы на металлических кронштейнах, смонтированных под бортом. Габаритные размеры корпуса составляют 6673/1870/2135 мм, соотношение колесной колеи 1569/1492 мм. Величина колесной базы – 2500 мм, полная масса – 3500 мм, снаряженная – 1820 мм, диаметр полного разворота – 10,6 метров.

Интерьер

Высоко установленные кресла Renault предоставляют хорошо ощутимую боковую и подколенную поддержку, перед местом переднего пассажира Maxity на передней панели выполнена вместительная ниша, сформирована полка способная вместить пачку документов формата А4. Из центра панели выступает массивный, квадратной формы блок консоли, она оборудована воздуховодами, регуляторами кондиционера, несколькими клавишами управления сервисными системами. Под консолью подвешены подстаканники, еще ниже располагается ниша, к ней примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии. Прямоугольной формы приборный щиток оборудован тремя шкалами, обрамленными декоративными вставками.

Технические характеристики

В движение Рено Максити приводится 150-сильным турбированным дизелем. Он имеет рабочий объем 2953 см3, развивает предельный крутящий момент 350 Нм, крейсерская скорость – 135 км/час, средний уровень потребления горючего – 12,5 литров.

использованная литература

  1. Commercialmotor.com 20 августа 2007 г.
  2. Какой Ван? 23 февраля 2007 г.
  3. Пресс-релиз Nissan 2 ноября 2006 г.
  4. Транспортные новости В архиве 23 июля 2010 г. Wayback Machine
  5. «RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ TAFANEL КЛЮЧИ ОТ ПЕРВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ MAXITY ELECTRIC с нулевым выбросом выбросов». Пресс-релиз Renault Truck. 12 мая 2010. Получено 8 августа 2013.
  6. «Электромобили доставляют товар». Инженер. 24 мая 2010 года. Получено 8 августа 2013.

«Психанул и купил новую машину»

– У меня была Laguna 2, я на ней долго ездил и жил не тужил, но потом она начала активно ломаться. Все началось с того, что разорвалась гофра, – переварил, проездил неделю – разорвало выпускной коллектор. Оказалось, что забит катализатор. Я психанул и купил новую машину.

За две недели до покупки мы ходили с товарищем по рынку, и я увидел Grand Scenic IV, который меня сильно впечатлил. До этого я уже видел Espace V, он не очень понравился за формы кузова. А вообще изначально я хотел Talisman, но, посидев в Scenic, понял, что мне в нем приятнее. Функционал тот же, внутри просторнее.

Машина 2022 года выпуска была куплена на авторынке в июне 2020-го. В интернете была указана цена 15.350 долларов, на рынке под лобовым – 15.950, а я просто пришел и сказал: «Вот 14 тысяч – забираю». Обосновал свою сумму вложениями в покупку новой резины, так как стояла изношенная, тормозных дисков и колодок, замену масла, фильтров, вкладышей и ГРМ. Продавец сказал: «Ок, 14.300 – и забирай». На этом и сошлись. Да, в процессе переговоров я зашел на carVertical, оплатил услугу и проверил историю машины по VIN. Оказалось, что последнее ТО в Нидерландах было на пробеге 200 тысяч, а на приборной панели значилось 120 тысяч. Это также стало аргументом для торга.

То же самое потом подтвердил официальный дилер, к которому я поехал делать первое большое ТО. Если учесть, что последний раз машина обслуживалась в Европе в феврале 20-го года, а в Беларуси была растаможена в конце марта, то думаю, что ровно 100 тысяч и «мотанули».

«Не нравится стоимость резины»

Не нравится стоимость резины. Да, машина здорово смотрится на 20-х дисках, но приходится тратиться на шины. Хотя это разовые траты на несколько лет вперед.

Многие отключают функцию автоматической активации электрического стояночного тормоза при переключении трансмиссии в «паркинг», но мне она никак не мешает. Точно так же я пока не собираюсь программно деактивировать систему Старт/Стоп. Просто взял за правило выключать ее кнопкой после запуска двигателя. Как инженер по эксплуатации транспорта считаю эту функцию вредной – пускай лучше сгорит немного лишней солярки. Да и какая там экономия топлива – 200 граммов на 100 километров? Кстати, мой средний расход в смешанном режиме – 7,5 литра на 100 километров. Но и езжу я довольно активно.

В ближайшее время хочу обновить карты, так как те, что есть сейчас, распознают не все адреса.

Grand Scenic IV доставляет удовольствие. Продавать автомобиль не собираюсь, хотя с сегодняшними ценами он легко «ушел» бы за 16 тысяч. Очень комфортная машина – всем рекомендую.

«Двигатель хотелось бы мощнее»

Нравится в машине все, но хотелось бы двигатель мощнее. Полуторалитрового в большинстве режимов хватает, но иногда бывают ситуации, когда нужно больше динамики.

Здесь хорошая, но не самая богатая комплектация. Есть панорамная крыша, пользовался ею пару раз в пасмурную погоду или в сумерки – становится светлее в машине. Жарким летом она бесполезна.

В идеале хотелось бы и контроль «мертвых» зон, хотя с таких размеров зеркалами он не очень-то нужен, и адаптивный круиз-контроль, и камеру заднего вида, и круговой парктроник с автопарковкой.

Кстати, несмотря на отсутствие радара, машина, видимо, по данным с камеры распознает приближение к движущемуся впереди автомобилю и сама сбрасывает скорость.

Передние сиденья очень комфортные и оснащены встроенным массажем. Но пользовался я им один раз.

Мой автомобиль пятиместный. В продаже много семиместных версий, но два дополнительных сиденья мне не нужны. Куда важнее просторный багажник.

В нем есть вместительное пространство под полом, а еще ниже прячется сабвуфер – «музыка» в машине Bose, звучит она классно. Правда, хочу купить запасное колесо, в которое можно спрятать «саб», так как штатно в комплекте был только ремкоплект с герметиком.

Интересная «фишка» бесключевого доступа: когда подходишь к машине с ключом в кармане – включаются лампы, стоящие снизу в зеркалах. Ночью это очень удобно.

Свет LED-фар мне очень нравится – ночью ехать в удовольствие. Включил свет – и не надо думать, когда переключиться с ближнего на дальний. При приближении встречной машины меняется фокусировка светового пучка, что позволяет не ослеплять водителей.

«Первое большое ТО обошлось в 1500 рублей»

На первом сервисе у дилера подключили компьютер – и не обнаружили никаких проблем. Даже в сажевом фильтре показывало три грамма сажи. В июне этого года проверили снова – цифра увеличилась до семи.

Также после покупки проверили такой параметр, как пробег на седьмой передаче. На авто с роботизированной трансмиссией он фиксируется отдельно. Так вот, на седьмой передаче моя машина прошла 100 тысяч километров. То есть половина ее поездок, если не больше, была по трассе. В кузовном цехе осмотрели по покраске – проблем никаких не нашли, кроме отполированного места на крышке багажника. Возможно, убирали какую-то царапину.

Кстати, про коробку передач. Я целенаправленно искал машину с автоматической трансмиссией и прекрасно знал, что в Scenic IV стоит «робот». Почитал интернет, поспрашивал людей и решил, что ничего страшного в нем нет. И теперь ни капли не жалею о выборе. Работает он четко, переключается быстро. Да и замена сцепления с двухмассовым маховиком на «механике» стоит под тысячу долларов – примерно во столько же обойдется ремонт «робота», когда он потребуется.

Первое большое ТО у «официалов» включало в себя замену комплекта ГРМ с помпой, ремней, антифриза, масла, вкладышей и всех фильтров. Все это обошлось мне в 1500 рублей. Единственное, что пришлось потом менять отдельно, – масло в «роботе». Нужного масла просто не было в Беларуси, мне пришлось купить его в Польше. 4 литра обошлись с доставкой в РБ ровно в 100 долларов, а работы по замене стоили 40 рублей.

Дальнейшее обслуживание, по сути, свелось к замене раз в 10 тысяч масла и фильтров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]