Погрузчик тсм технические характеристики. Погрузчики для любого типа работ от японской компании тсм. Опционное оборудование и принадлежности

В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала .

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.

Запчасти

У нас Вы найдете запчасти для погрузчиков HYSTER, оригинальные запчасти ТСМ, запчасти для погрузчиков STILL, запчасти для погрузчиков CATERPILLAR и других моделей погрузчиков. Кроме того, в большом ассортименте представлены фильтры для погрузчиков: фильтры для погрузчиков KALMAR, фильтры для погрузчиков JUNGHEINRICH. Компания предлагает широкий выбор запасных частей , расходных материалов и дополнительного оборудования со своих складов в Санкт-Петербурге и филиалах, как для наиболее распространенных в России и Ближнем зарубежье моделей вилочных погрузчиков (Balkankar, Daewoo, Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.), так и для редко встречающихся погрузчиков. После определенного срока эксплуатации, погрузочная техника любой фирмы нуждается в проведении технического, текущего или капитального ремонта.

Запчасти ТСМ, фильтры для погрузчиков и запчасти для погрузчиков из Японии и Европы. Пусть даже у Вас будет самый прогрессивный погрузчик, запчасти ему со временем все же понадобятся. Поэтому если Вы подыскиваете на свой автопогрузчик запчасти, какими бы редкими они ни были, с нашей помощью Ваши поиски будут успешно завершены.

Запчасти

Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Технические показатели:

Максимальная грузоподъемность3000 кг
Модель силового агрегатаQD32
Топливная жидкостьДизель
Рабочий объем мотора3,2 л
Мощность36 лошадиных сил
2150 оборотов в минуту
18,5 км/ч
Центр тяжести поднимаемого груза0,5 м
Длина мачты2,25 м
Высота подъема вил3 м
КолесаПневматические
Колесная формула2*2
2,4 м
114 мм
Ход поршней130 мм
Коробка передачМеханическая
Количество передач4
Габариты2,77*1,23*2,15
Дорожный просвет300 мм
Колесная база2450 мм
Тип стояночных тормозовРучной, дисковый
Объем топливного бака150 л
Масса4365 кг

Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Максимальный вес поднимаемого груза5000 кг
Модель двигателяV3300
ТопливоДизельное
Количество цилиндров4
Мощность47,8 лошадиных сил
Номинальное вращение коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов0,98 см
Ход поршневой части11 см
Максимальная скорость движения без груза12 км/ч
Колесная база агрегата0,93 м
Емкость аккумуляторов12 В
Рабочий тормозной механизмДисковый, мокрого типа
Блокиратор на педали рабочего тормозаЕсть
Высота выгрузки2,2 м
Размер шин10-16,5-6PR
Параметры31,6*15,4*2,04 м
Преодолеваемый подъем30°
Габаритный радиус2,3 м
Колея по задним колесам1,25 м
Вместимость рабочего органа0,35 м3
Ширина режущей кромки1,67 м
Колея по передним колесам1,25 м

Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Вес поднимаемого грузаДо 2 500 кг
ДвигательV2 709 -M
Топливная жидкостьДизель
Мощность33 лошадиные силы
Количество цилиндрических элементов4
Частота вращения2400 оборотов в минуту
Рабочий органКовш
Вместимость ковша0,35 м3
Диаметр цилиндрических деталей0,87 см
Ход поршневой части7,09 см
Колесная база0,93 м
Аккумулятор12 В
Тип тормозного механизмаДисковый
Колея по передним колесам1,25 м
Колея по задним колесам1,25 м
Преодолеваемый подъем30°
Размеры3,09*1,53*1,94 м
Ширина режущей кромки1,67 м
Поворотный радиус2,3 м
Размер шин10-16,5-6PR

Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Мини

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

Уровень грузоподъемности1750 кг
Модель силового агрегатаV3300
Топливная жидкостьДизель
Мощность47,8 лошадиных сил
Частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения10 км/ч
Высота выгрузки груза2,4 м
Шины12-16,5-6PR
Аккумулятор12 В
КолесаПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2,4 м
Крутящий момент1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов0,98 см
Ход поршней11 см
Преодолеваемый подъем30°
Количество цилиндров4
Габариты3,33*1,68*1,96
Дорожный просвет0,3 м
Колесная база1,04 м
Тип стояночных тормозовДисковый
Объем топливного бака100 л
Ширина режущей кромки рабочего органа1,75 м
  • Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  • Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
  • Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

  • Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
      До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
  • До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
  • До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
  • До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
  • Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
  • Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.
  • ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.

    А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

    • вилочные;
    • фронтальные;
    • ковшовые;
    • универсальные мини-аппараты.

    Навесное оборудование

    Навесное оборудование можно условно распределить на три категории, в зависимости от тех возможностей, которое оно обеспечивает:

    К первой группе относится вспомогательное навесное оборудование TCM, например, устройство для бокового смещения каретки (side-shift), которое позволяет корректировать положение каретки относительно вилочного погрузчика и помогает смещать груз в сторону при неподвижном положении погрузчика. Также к этой группе относится позиционер вил, сокращающий время на работу с разными типами паллет и избавляющий от необходимости передвигать вилы вручную.

    Данный вид устройств делает работу более удобной и быстрой, однако это оборудование не обеспечивает никаких дополнительных функций.

    Ко второй группе относятся устройства, расширяющие функциональные возможности вилочного погрузчика: удлинители вил, сталкиватели, прижимные устройства, устройства для поворота каретки и т.д.

    Удлинители вил позволяют легко и быстро изменить длину рабочей поверхности вил, позволяя погрузчику обрабатывать грузы разных габаритов.

    Механизм для поворота каретки позволяют поворачивать грузы, выливать жидкости из емкостей, опрокидывать груз или ставить его в вертикальное положение. Угол поворота может доходить до 360°.

    Ротаторы вил позволяют менять угол поворота каретки, тем самым упрощая выгрузку сыпучих и жидких грузов.

    К этой группе также относятся наклонные вилы, выдвижные каретки и каретки с изменяющимся углом наклона вил, которые призваны упростить работу с крупногабаритными, длинномерными или труднодоступными грузами.

    Ковши, как правило, используются для работы с сыпучим грузом. Для их применения необходимо оснастить погрузчик кареткой с изменяющимся углом наклона вил.

    Различные типы захватов для грузов позволяют работать с разными типами грузов, складировать и транспортировать их в количестве нескольких штук за один раз. Помимо специализированных захватов, существуют универсальные типы захватов, позволяющие работать как с обычным грузом, так и с кипами, тюками и коробками.

    Навесное оборудование, обеспечивающее погрузчику новые функциональные возможности, дорого, но затраты на него компенсируются возросшей производительностью погрузчика или возможностью более компактно размещать грузы на складских площадях.

    Установка встроенного навесного оборудования требует установки дополнительных секций гидрораспределителя. Их количество определяется числом гидравлических функций навесного оборудования.

    Для того чтобы правильно подобрать навесное оборудование, необходимо учитывать габариты и тип груза, а также условия его хранения, которые будут непосредственно влиять на производимые с ним манипуляции. Кроме того, нужно принять во внимание размеры проездов, по которым будет передвигаться погрузчик.

    При эксплуатации погрузчика, оснащенного навесным оборудованием, не стоит забывать, что усложняются и операции, которые погрузчик должен выполнять, поэтому оператор, управляющий таким погрузчиком, должен обладать высокой квалификацией.

    На рынке подъемно-транспортного оборудования представлен широкий выбор навесного оборудования как от всемирно известных производителей (KAUP, Cascade), так и навесное оборудование, произведенное производителями погрузчиков, например, компанией ТСМ.

    Для того чтобы навесное оборудование можно было установить на различные марки погрузчиков, компании производят технику со стандартной кареткой, которая может иметь разные размеры в соответствии с грузоподъемностью погрузчика.

    Таким образом, навесное оборудование обеспечивает универсальность, удобство установки и повышенную эффективность в работе.

    Навесное оборудование

    Вилочные погрузчики

    Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

    Фото вилочного погрузчика ТСМ

    Особенности

    Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

    • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
    • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
    • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
    • Автоматической трансмиссией;
    • Электронным управлением;
    • Функцией торможения одним двигателем;
    • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
    • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

    ВНИМАНИЕ! При работе на ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.

    Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

    Технические характеристики

    Технические характеристики популярных моделей в таблице:

    Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:

    Вилочные погрузчики ТСМ

    Корпорация ТСМ, создавшая первый японский вилочный погрузчик, является одним из ведущих мировых производителей складской техники. Вилочные погрузчики ТСМ производятся в Японии на заводах, сертифицированных согласно требованиям ISO 9001 и ISO 14001. Высокое качество сборки бензиновых и дизельных погрузчиков, автопогрузчиков, электропогрузчиков, универсальных погрузчиков (минипогрузчиков), надежность и адаптация к российским условиям позволяют эксплуатировать погрузчики ТСМ в любых производственных режимах.

    Серия вилочных погрузчиков «INOMA», поставляемая в Россию с 2005 года, получила престижную награду «GOOD DESING AWARD 2005», которая присуждается товарам, обладающим превосходными техническими характеристиками и высокой производительностью.

    Модели погрузчиков с дизельными и бензиновыми двигателями и навесное оборудование к ним. Вилочные погрузчики ТСМ (дизельные и бензиновые погрузчики) от 1,5 до 10т занимают лидирующие позиции по продажам автопогрузчиков в России, а погрузчики от 5 до 16т абсолютные лидеры по продажам в Японии (45% доли рынка Японии).

    Это оборудование можно купить в кредит, лизинг, рассрочку.

    Вилочные погрузчики ТСМ

    Фронтальные погрузчики

    Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.

    Фото фронтального погрузчика ТСМ

    Особенности

    Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:

    • Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
    • Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
    • Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
    • Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.

    Технические характеристики

    На видео фронтальный погрузчик ТСМ в работе:

    Ковшовые погрузчики

    Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.

    Особенности этой спецтехники:

    • Высокие мощности.
    • Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
    • Возможность работы даже на ограниченных территориях.
    • Удобство управления и обслуживания.

    ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.

    Технические характеристики

    Мини погрузчики

    Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.

    Особенности

    Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:

    • Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
    • Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
    • Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
    • Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
    • Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.

    ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.

    Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709

    Технические характеристики

    Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:

    Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:

    Оборудование

    :

    • Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
    • Центробежный воздухоочиститель.
    • Регенерационная система охлаждения.
    • Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
    • Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
    • Сцепное устройство.
    • Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
    • Отстойник топливной системы (дизель).
    • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
    • Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
    • Упрочненное верхнее ограждение.
    • Мачта с повышенным обзором.
    • Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
    • Шасси класса 3 и 4 ITA.
    • Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
    • Отсечной клапан контура подъема.
    • Опорная стенка груза.
    • Контрольный клапан нагрузки.
    • Система верхнего забора воздуха.
    • Тормоз с усилителем.
    • Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
    • Удерживающие ролики.
    • Возвратный гидравлический фильтр.
    • Фильтр на всасывающем патрубке гидравлической системы.
    • Стопорный клапан наклона.
    • Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
    • Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
    • Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
    • 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
    • 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.

    Органы управления:

    • Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
    • Рычаги подъема и наклона.
    • Многофункциональный переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение.
    • Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
    • Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
    • Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
    • Сигнальный зуммер заднего хода.
    • Фонари заднего хода.
    • Улучшенный напольный коврик с противоскользящим покрытием.
    • Зажим для документов.
    • Держатель для документов.
    • Электрическое звуковое сигнальное устройство.
    • Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
    • Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
    • Фары.
    • Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
    • Комплект инструментов водителя.
    • Тент верхнего защитного ограждения.
    • Зеркала бокового обзора.
    • Крышки гидроцилиндров наклона.

    Приборы и переключатели:

    • Индикатор засорения воздухоочистителя.
    • Индикатор зарядки.
    • Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
    • Индикатор давления моторного масла.
    • Указатель топлива.
    • Индикатор отстойника топливной системы.
    • Индикатор свечей накаливания (дизель).
    • Счетчик часов наработки.
    • Система выключения зажигания двигателя (дизель).
    • Предохранительный переключатель нейтрали.
    • Указатель температуры воды.

    Дополнительные грузовые приспособления:

    • Вилы различной длины.
    • Захват для тюков.
    • Захват для картона (по запросу).
    • Консоль крана (по запросу).
    • Захват для бочки (по запросу).
    • Вилочный захват (по запросу).
    • Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
    • Установочное устройство вил (ручного типа).
    • Высокая и широкая опорная стенка груза.
    • Вилы на шарнирах, ковш.
    • Сталкиватель груза (по запросу).
    • Успокоитель груза (по запросу).
    • Таран.
    • Поворотный захват для тюков.
    • Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
    • Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
    • Устройство бокового смещения.
    • Крюк с втулкой (по запросу).
    • Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

    Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:

    Оборудование:

    • Кондиционер воздуха (стальная кабина).
    • Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
    • Централизованная система смазки.
    • Цветные шины (белые, зеленые).
    • Выхлопная система с фильтром (дизель).
    • Воздухоочиститель с двойным элементом.
    • Предварительный воздухоочиститель двигателя.
    • Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
    • Передние ведущие сдвоенные колеса.
    • Нагреватель.
    • Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
    • Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
    • Охладитель гидравлического масла (дизель).
    • Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
    • Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
    • Выхлопная система верхнего расположения.
    • Радиатор с пластинчатыми ребрами.
    • Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
    • Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
    • Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
    • Сплошные шины (специальные мягкие шины).
    • Стальная кабина.
    • Лобовое стекло со стеклоочистителем.
    • 4-цилиндровая мачта.

    Вспомогательное оборудование:

    • Окраска по согласованию с заказчиком.
    • Огнетушитель.
    • Задние рабочие фонари.
    • Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
    • Чехол поворотного гидроцилиндра.
    • Чехол гидроцилиндра наклона.

    Приборы и переключатели:

    • Амперметр.
    • Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
    • Спидометр.
    • Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
    • Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).

    В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала .

    Особенности ассортимента

    Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

    И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

    1. Дизельные
      , пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
    2. Бензиновые
      , грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
    3. Электрические
      грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

    Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

    • вилочные погрузчики;
    • фронтальные;
    • ковшовые;
    • универсальные машины.

    Японская компания ТСМ Corporation, специализирующаяся на производстве грузоподъемного оборудования и техники для перевозок, была основана в 1949 году. Именно тогда на промышленных рынках Японии появился вилочный погрузчик, сошедший с конвейера. Toyo Carrier Manufacturing — именно так расшифровывается аббревиатура ТСМ.

    ТСМ – знаменитый японский бренд, принадлежащий компании, под которым выпускаются современные автопогрузчики, прекрасно зарекомендовавшие себя на рынке. Корпорацию ТСМ, образованную в 1949 году, можно смело назвать настоящим новатором в области производства подъемной техники.

    Выдающиеся достижения компании – первый японский автопогрузчик (1949 год) и первый японский фронтальный погрузчик (1960 год), а также уникальный вилочный погрузчик Acroba – его особенность в наличии всех управляемых колес.

    Завод в Рюгасаки, префектура Ибараки, Япония и Завод Chokoji-cho, префектура Shiga, Япония.

    Основное производство ТСМ находится в Японии и включает в себя два завода НZНS и Shiga. Здесь налажено изготовление портового оборудования, а также вилочных и универсальных погрузчиков. Также корпорация располагает заводами в США, Швеции, Испании и Китае.

    В 2013 году TCM Corporation и Nissan Forklift Лтд вошли в состав UniCarriers Corporation.

    Преимущества погрузчиков TCM

    О долговечности погрузчиков TCM свидетельствует тот факт, что на вторичном рынке до сих пор еще можно встретить «бегающие» машины 70-х годов выпуска. Цена на все модели вполне адекватна их техническому уровню. Так, в Японии погрузчики TCM и Тоyоtа стоят примерно одинаково, что свидетельствует в пользу высокого качества продукции TCM. Лишь модели Тоyоtа 7-й серии стоят подороже, прежде всего за счет большого количества электронных компонентов, которые иногда чрезмерно усложняют конструкцию, повышая стоимость эксплуатации и обслуживания машины.

    Практически все узлы и комплектующие изделия — коробки передач, автоматическую трансмиссию, грузоподъемник и раму, ведущий и управляемый мосты — корпорация «TCM» изготавливает и собирает самостоятельно. При этом, как и большинство японских производителей, свои погрузчики «TCM» оборудует мощными двигателями японского же производства — Isuzu или Kubota.

    Сервисная поддержка техники TCM почти не требует специального оборудования. Вместе с тем, как и любая другая техника, эти погрузчики требуют к себе внимательного отношения: масло нужно заливать именно то, которое рекомендуется, а дизельное топливо лучше все же использовать хорошее, с тех заправок, где оно соответствует требуемому уровню качества.

    Что касается климатических условий, то эти погрузчики успешно работают как на северных японских островах, в горах, где четыре месяца в году лежит снег, так и на жарком юге, где растут пальмы. Так что погрузчики разрабатываются с учетом любых условий эксплуатации, что очень важно для российского потребителя.

    Хочется отметить еще и вот что. Наш потребитель привык к дизельным погрузчикам, но кроме этих машин «TCM» выпускает модели с газовым (они экологически более чистые) и бензиновым двигателями. Конечно, с газовыми заправочными станциями у нас есть некоторые проблемы, но модели на бензине дешевле дизельных на $800-1500 и могут быть более экономичными в эксплуатации.

    Обобщая сказанное, еще раз хочется подчеркнуть, что основными преимуществами (стандартных) погрузчиков TCM являются надежность, «живучесть», простота в эксплуатации и обслуживании.

    Погрузчики TCM ярко выделяются на рынке прежде всего своей беспрецедентной надежностью и долговечностью. Вполне реально встретить работающими машины, выпущенные в 80-е и 90-е годы.

    Хронология TCM

    1949 — Основание компании Toyo Carriers Manufacturing Co., Ltd., корня бренда TCM, сопровождалось выпуском первого погрузчика японского производства.

    1950 — Начинается экспорт вилочных погрузчиков на зарубежные рынки. Первый экспортный грузовик был отправлен на Тайвань.

    1954 — Название компании изменилось на Toyo Umpanki Co., Ltd.

    1970 — Шига завод был основан и производственная деятельность начинается в октябре.

    1983 — Получен большой заказ на 1000 единиц автопогрузчиков из Пентагона, США.

    1994 — Основана компания Anhui TCM Forklift Co., Ltd. (теперь называется UniCarriers China Corporation).

    1999 — Название компании изменено на TCM Corporation.

    2001 — Компания TCM Asia Distribution Co., Ltd. (ныне называемая UniCarriers Asia Co., Ltd.) в Таиланде основана как региональный офис продаж в Юго-Восточной Азии.

    2007 — На заводе в Сига создан новый завод по производству приводных агрегатов.

    2010 — Первый автопогрузчик в 1949 году был сертифицирован Японским обществом инженеров-механиков как «Наследие машиностроения».

    2011 — TCM Вилочный погрузчик (M) Sdn. Bhd. (Теперь называется UniCarriers Malaysia Sdn. Bhd.), Совместное предприятие по продаже и обслуживанию вилочных погрузчиков в Малайзии.

    2012 — Корпорация TCM присоединяется к группе UniCarriers в августе 2012 года.

    2014 — Начало продаж серии SMART Machine.

    2017 — Начинается работа Mitsubishi Logisnext. Mitsubishi Logisnext становится поставщиком продуктов TCM.

    В своей работе мы выстраиваем долгосрочные партнёрские отношения. Выполнение своих обязательств, надёжность и репутация, это непременные условия для стабильного сотрудничества.

    Преимущество техники японского производства

    Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

    На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

    Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

    Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

    Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

    Гарантийное обслуживание

    Техническое обслуживание, уход за оборудованием, поиск неисправностей, прогнозирование дефектов, ремонт вилочных погрузчиков — основные задачи службы сервиса компании.

    Преимущества ремонта погрузчиков у нас:

    • Техническое обслуживание по договору увеличивает срок гарантии на новые автопогрузчики и электропогрузчики с 1 года или 2000 м/ч до 5 лет или 5000 м/ч, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Гарантия от ошибок в определении потребности в запасных частях и эксплуатационных материалах для погрузчика. Требуемая номенклатура запасных частей только к одному типу вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью до 3,5 тонн составляет от 900 до 1500 наименований.
    • Наши цены на сервис и ремонт погрузчиков — лучшие на рынке. Мы предлагаем гибкую систему скидок.
    • Возможность проведения сложных текущих ремонтов, капитальных ремонтов погрузчиков в стационаре Сервис — центра. Помощь в доставке неисправных машин в Сервис — центр.
    • До начала любого ремонта, клиенту сообщается объем работ, стоимость ремонта и запасных частей для погрузчика. Без согласия клиента никакие работы, в том числе дополнительные, не производятся. Полная открытость и согласование действий с клиентом — один из главных принципов сервиса.

    Практика подтверждает, что качественный сервис погрузчика – непременное условие его продолжительной безотказной работы.

    Гарантийное обслуживание

    Седьмая серия погрузчиков INOMA

    В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

    Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

    • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
    • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
    • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
    • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

    ТСМ Corporation на российском рынке погрузчиков

    Корпорация TCM, образованная более полувека назад, является пионером в разработке подъемно-транспортного оборудования: еще в 1949 г. она выпустила первый в Японии вилочный погрузчик, а спустя 11 лет – фронтальный. С тех пор и по сей день производство спецтехники является ведущим направлением деятельности ТСМ, тогда как большинство других японских фирм в основном занимается созданием легковых автомобилей, а выпуск погрузочной техники считает побочной деятельностью. Исторически сложилось так, что компания концентрировала усилия преимущественно на освоении внутреннего рынка, где в ряде сегментов, в частности производстве тяжелых вилочных погрузчиков, прочно вышла на лидирующие позиции и имеет большое число корпоративных клиентов.

    FB 15-7

    Благодаря высокой надежности, простоте эксплуатации и обслуживания погрузочная техника ТСМ быстро получила широкую известность не только на родине, но и в Европе, где ведущие позиции в этой области традиционно занимают немецкие производители. В последние годы TCM уверенно входит в первую десятку мировых лидеров по объемам производства и продаж вилочных погрузчиков. (См. статью «Год 2003-й: подводим первые итоги», «СиТ», № 10, 2004 г.)

    Сегодня марка ТСМ во всем мире считается синонимом качества и надежности. Высокий уровень технологий позволяет компании производить весьма эффективное и одновременно конструктивно простое оборудование, не перегруженное электронными комплектующими. Ведущее место в программе корпорации, как и прежде, занимают вилочные погрузчики – 31,9% общего оборота: ежегодно с конвейеров только ее японских предприятий сходит 12…15 тыс. новых машин. У фирмы наряду с оборудованием для штабелирования есть еще три производственных сектора: строительные машины (14,6%); вновь разрабатываемые изделия и системы, в том числе оборудование для обработки универсальных контейнеров (19,1%); выпуск запчастей, обслуживание клиентов, лизинг и аренда (34,4%).

    Ежегодной модернизации на предприятиях компании подвергаются подъемно-транспортные машины и системы более десяти типов, причем приоритетные направления совершенствования продукции определяются на основе запросов потребителей.

    Предприятия ТСМ в Рюгасаки (преф. Ибараки)

    В Японии вилочные погрузчики г/п 1…10 т выпускают на заводе, расположенном в префектуре Сига; более тяжелые модели (г/п 10…42 т), фронтальные погрузчики, крановое, горное оборудование и оригинальную технику изготавливают на предприятии в г. Рюгасаки. Помимо этих заводов компания владеет производственными мощностями в США и Бельгии. Изделия TCM реализуют 23 дистрибьютора в Японии (при общем числе отделений по продажам более 100), а ее сбытовую сеть по всему миру поддерживают 68 партнеров. По итогам отчетного 2003/2004 года ежегодный общий объем продаж компании составил 588 млн. евро, из них напольного транспорта продано на сумму 286 млн. евро.

    В настоящее время ТСМ предлагает полный типоразмерный ряд вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электроприводом, состоящий из шести основных серий. Главной отличительной особенностью их конструкции является простота, что положительно отражается как на надежности, так и на стоимости эксплуатации техники. В стандартный ряд машин ТСМ с ДВС входят:

    • 1…3-тонные модели (FG/D 10-30; FG – с бензиновым и газовым, D – с дизельным двигателем);

    Предприятия ТСМ в преф. Сига

    • новейшие погрузчики г/п 3,5…5,0 т с усовершенствованными техническими и эксплуатационными характеристиками (FG/D 35-50)2;

    • погрузчики г/п 6…10 т (FD 60-100), оборудованные малотоксичным двигателем, оснащенным системой очистки отработавших газов. У моделей этой серии исключительно высокая скорость подъема вил: у модели FD60 она достигает 510 мм/с (с грузом);

    • погрузчики г/п 16…23 т (FD160/180; FD200/230);

    • модели FD370 и FD420 (г/п 37 и 42 т) с ДВС повышенной мощности, пригодные для транспортировки продукции крупных машиностроительных и металлургических предприятий, универсальных (морских) 20- и 40-футовых контейнеров и других тяжелых грузов.

    TCM, как и большинство японских производителей, комплектует свои погрузчики мощными и надежными двигателями Nissan, Isuzu или Kubota.

    FD 15

    Линейка электропогрузчиков (серия FB) с увеличенной высотой подъема насчитывает 14 моделей. Эти машины совмещают в себе высокие показатели производительности работы и экономичность. Высокая маневренность делает их особенно удобными для применения в стесненных условиях, в частности на сильно загруженных складах. Модели отличаются такими достоинствами, как:

    • самое большое время непрерывной работы среди машин своего класса, что достигается за счет значительного снижения энергопотребления (30%);

    • особо точная регулировка процесса заряда аккумуляторных батарей (это первая подобная система, внедренная в данной отрасли промышленности);

    • полностью автоматизированное (с управлением от микрокомпьютера) зарядное устройство;

    • амортизатор сиденья оператора, обеспечивающий защиту от вредных воздействий (уменьшение вибрации на 65%, снижение шума на 20%).

    Acroba

    ТСМ помимо стандартных моделей выпускает уникальные вилочные погрузчики Acroba, не имеющие аналогов в мире. Линейный ряд этих машин состоит из шести моделей г/п 1,5…4,0 т с ДВС (выпущены в 2000 г.) и четырех моделей Acroba-e (г/п 1,5…3,0 т, 2001 г.) с электроприводом. В дизельной модели использованы четыре нововведения, впервые примененные в этом секторе машиностроения: возможность передвигаться в поперечном направлении; нулевой радиус разворота; поворотное на 45° сиденье оператора, что позволило упростить и увеличить безопасность работы; гидростатический привод HST с колесной формулой 2х2, значительно повысивший сцепление колес с дорожным покрытием. К особенностям электропогрузчиков Acroba-e прежде всего следует отнести наличие трех режимов мощности (для погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и холостого хода), что позволяет экономить до 30% расходуемой электроэнергии.

    Модели погрузчиков ТСМ помимо стандартной комплектации снабжают двух- и трехступенчатыми стойками подъемника (VFM и VFHM), дополнительным навесным оборудованием – широкой кареткой, поворотными вилами, захватом для бумаги и т. п., двойными передними колесами и уширенным крылом, массивными или цветными шинами и другими опциями. Практически все узлы и комплектующие – коробку передач, автоматическую трансмиссию, грузоподъемник и раму, ведущий и управляемый мосты – изготавливают и собирают на заводах компании. Модели разрабатываются с учетом любых условий эксплуатации, что очень важно для российского потребителя.

    В 1992 году за вилочный погрузчик, проработавший без поломки 6500 моточасов, TCM получила премию «За безопасность и безотказность продукции», а в 1997–1998 годах производство корпорации было сертифицировано в соответствии со стандартами качества ISO 9001 и экологии ISO 14001. В общей сложности компания удостоена семи наград за лучшие решения в области конструирования подъемно-транспортного оборудования – больше, чем любая другая компания в сфере производства спецтехники.

    Поставку техники ТСМ в России осуществляет . Она была образована в 1993 году и ежемесячно продает сотни единиц грузового автотранспорта и спецтехники – МАЗы, ЗИЛы, КамАЗы, тракторы российских и белорусских производителей и спецтехнику на их базе. После всестороннего изучения японского рынка погрузочной техники в начале 2002 года фирма подписала договор с ТСМ, став первым официальным представителем японской корпорации в России. Техника так хорошо зарекомендовала себя на российском рынке и получила такое количество положительных отзывов, что теперь «Великан-Рустрактор» занимается поставками, обслуживанием и ремонтом вилочных и фронтальных погрузчиков только марки ТСМ.

    Публикацию подготовил
    В. Антонов

    Модели вилочных погрузчиков

    В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

    FD30T3Z

    Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
    • длина вил (мм): 1070/1200;
    • ширина коридора (мм): 4150/4280;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
    • клиренс (см): 14.5;
    • уклон (%/°): 18/10.2.

    FD35T3S

    Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
    • длина вил (мм): 1070x150x50;
    • ширина коридора (мм): 4235;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
    • клиренс (см): 12.5;
    • уклон (%): 18.

    FG30T3C

    Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
    • длина вил (мм): 920;
    • ширина коридора (мм): 3495;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
    • клиренс (см): 10.5;
    • уклон (%): 31.

    FB30-8

    Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
    • длина вил (мм): 1070;
    • ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
    • скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
    • клиренс (см): 9;
    • уклон (%): 6.

    Фронтальные

    Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

    Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709

    . Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

    Технические характеристики:

    • объем ковша (м 3): 0.35;
    • грузоподъемность (кг): 690;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
    • тяговое усилие (кН): 24.5;
    • радиус разворота задний (мм): 1380;
    • длина машины с ковшом (мм): 3090;

    Ковшовые минипогрузчики ТСМ


    Универсальные ковшовые минипогрузчики SSL предназначены для работы со сменным навесным оборудованием.

    Исключительная маневренность и высокая скорость передвижения достигается за счет особой конструкции трансмиссии и ходовой части, ковшовый фронтальный погрузчик также обеспечивает высокое тяговое усилие на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

    Дизельный ковшовый погрузчик SSL сочетает в себе компактные размеры и высокую функциональность. Грузоподъемность погрузчика SSL варьируется от 400 до 840 кг. Погрузчик SSL с быстросъемным навесным оборудованием (щетка, отвал, снегоочиститель роторный, вилы грузовые, гидромолот и. т.п.) незаменим в коммунальном хозяйстве и при выполнении строительных и ландшафтных работ.

    Минипогрузчики SSL занимают 55% всего рынка Японии в данном классе.

    Производитель ТСМ
    МодельSSL707SSL709SSL711
    Объем ковша, м30,310,350.31
    Номинальная грузоподъемность, кг580690840
    Опрокидывающая нагрузка, кг126014001680
    Скорость передвижения вперед/назад, км/ч12,012,010.0
    Максимальное тяговое усилие, кН22,524,529.4
    Минимальный радиус разворота, задний, мм138013801420
    Ширина погрузчика с ковшом, мм154016701750
    Колесная база, мм9309301040
    Колея вперед/назад, мм1250/12501250/1250
    Общая высота по защитной кабине, мм194019401995
    Длина погрузчика с ковшом, мм309030903330
    Максимальная высота разгрузки, мм220022002400
    Клиренс, мм185185
    Общий вес, кг248027203340
    Двигатель, производительKUBOTAKUBOTAKUBOTA
    МодельV2403-MV2403-MV3300
    Объем, л2,4342,4343.318
    Номинальная мощность, кВт/об.мин33,5/240033,5/240047.8/2500

    Ковшовые минипогрузчики ТСМ

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]