Трактор Фендт (Fendt): 1050, Vario (Варио), 936, 1000, E100, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Недавно проведенные тесты независимыми немецкими экспертами подтвердили то, что большинство специалистов отрасли так или иначе знали или догадывались об этом. Трактор FENDT 1050 Vario, а также его младшие собраться из 1000-й серии были признаны самыми производительными и экономными тракторами в мире.

Такие результаты были обнародованы после комплексного проведения теста PowerMix Test 2.0, который считается одним из наиболее авторитетных и точных по целому комплексу параметров. Также мнение экспертов подтверждается и общими тенденциями на рынке — аграрии отдают предпочтение именно этим тракторам, которые вывели производительность пневмоколесных машин на качественно новый уровень. Самая старшая модель из серии продемонстрировала действительно потрясающий результат в плане своей экономности. Для производства энергии в размере 1 кВт/час ей понадобилось всего 233 грамма топлива — ни один другой трактор не в состоянии продемонстрировать хотя бы схожий результат.

Главная отличительная черта новой серии сельскохозяйственной техники заключается в том, что она в состоянии выполнять особо сложные полевые работы, для которых ранее использовалась исключительно гусеничная техника, причем превосходя ее по целому ряду параметров, в частности по уровню производительности и щадящему воздействию на грунт.

Трактор Fendt (Фендт)

Начиная обзор тракторов Фендт, скажем несколько слов о его производителе. Данная профессиональная техника появилась на свет благодаря известной немецкой корпорации AGCO, которая отлично зарекомендовала свою профессиональную тяжелую сельхозтехнику на мировом рынке. Знакомясь с тракторами бренда Fendt, лишний раз убеждаешься, что немецкое качество остается на высоте и в наше время.

Сельскохозяйственная техника Фендт отличается следующими ценными качествами:

  • надежностью;
  • высокотехнологичностью;
  • эргономичностью;
  • выносливостью;
  • экономичностью;
  • комфортабельностью;
  • универсальностью;
  • балансировкой;
  • стильным дизайном.

Fendt

Fendt – от машин Dieselross до лидирующих мировых позиций в сегменте производства сельскохозяйственной техники

Fendt — это не просто бренд, Fendt — это образ жизни. С помощью тракторов Fendt сельхозпроизводители быстрее достигают поставленных задач и добиваются повышения эффективности производства. Наша ежедневная задача — соответствовать высоким требованиям наших клиентов, помогая им в успешной работе с помощью лучшей сельскохозяйственной техники. День ото дня мы делаем все возможное для того, чтобы лидеры выбирали Fendt. Эпоха Fendt началась в 1930 г. с производства небольшого трактора Dieselross мощностью 6 л. с. Сегодня Fendt – бренд корпорации AGCO, устанавливающий стандарты для сельскохозяйственной техники по всему миру. Управление техникой Fendt — это больше, чем просто управление трактором. Процесс не составляет ни малейшего труда даже при выполнении самых тяжелых работ. Бесступенчатая коробка передач Fendt Vario позволяет забыть о ступенчатых передачах и наслаждаться эффективностью работы на тракторах разной мощности — от Fendt 200 Vario до Fendt 1000 Vario. Начиная с самых первых моделей Dieselross тракторы Fendt устанавливают стандарты высокого качества исполнения и комфорта вождения для сельскохозяйственной техники. Неважно, как долго вы эксплуатируете машину – день ото дня ваш трактор доказывает: лидеры выбирают Fendt.

Fendt — это не просто трактор. Бренд Fendt говорит сам за себя. Какие бы работы вы ни выполняли — тракторы Fendt позволяют эффективно и быстро справляться с любыми задачами. Использование инновационных технологий позволяет технике Fendt занимать лидирующие позиции не только в сельскохозяйственной отрасли. Проверенные как сельскохозяйственные тракторы, Fendt также прекрасно демонстрируют себя при выполнении лесных и коммунальных работ: в линейке Fendt ISU вы найдете оптимальный вариант для промышленных, дорожных и коммунальных работ.

1930: Компания Fendt начала выпуск тракторов с маломощного трактора Dieselross (6 л.с.) с косилочным механизмом и навесным плугом.. 1937: Модель Dieselross F 18 (16 л.с.) можно было оснастить асинхронным и переключаемым под нагрузкой валом отбора мощности. 1949: Ежемесячно выпускалось 20 тракторов Dieselross F 18 (18 л.с.). 1953: Первый показ самоходного шасси Fendt мощностью 12 л.с.с четырьмя пространствами для навешивания орудий. В 1959 году компания Fendt получила высшую оценку DLG за свою гениальную систему «Один человек». 1958: Модель Favorit 1 — пример для подражания по форме и технической комплектации, как например двигатель мощностью 40 л.с. и многоступенчатая коробка передач с точной регулировкой. 1968: Farmer 3 S (48 л.с.) с плавной системой автоматического пуска (Turbomatik) — эта технология была образцом для подражания. 1975: Специальные тракторы для виноградарства, хмелеводства и плодоводства (42, 50 и 65 л.с.) 1976: Новые стандарты для больших тракторов: Модельный ряд Favorit LS с комфортной кабиной и шестицилиндровым двигателем (85 — 150 л.с.). 1979: Опередили время: большие тракторы Favorit 622 LS (211 л.с.) и 626 LS (252 л.с.) 1980: Модельный ряд 300er Farmer определил новое направление развития тракторов: 40 км/ч, тормоз на четыре колеса, Turbomatik и комфортная кабина на резиновых опорах. 1984: На рынок выходит оригинальный трактор 380 GTA с о свободным обзором. 1987: Высокие технологии в компактных габаритах для для виноградарства, хмелеводства и плодоводства — модельный ряд 200er с мощностью от 40 до 75 л.с. 1993: Pionier: Большие тракторы 800er являются первыми большими тракторами в мире с коробкой передач Turboshift (с возможностью изменения передаточного числа без разрыва потока мощности), с гидропневматической амортизацией кабины и упругим элементом подвески переднего моста, а также скоростью 50 км/ч. 1994: Модель Favorit 500 модельного ряда C (от 95 до 140 л.с.) интегрирует в тракторе среднего класса такие отличительные черты успеха как скорость 50 км/ч, подвеска и коробка передач Turboshift. 1995: Мировая новинка на выставке Agritechnica: модель 926 Vario — первый большой трактор в мире с бесступенчатой коробкой передач Vario. 1997: Изготовитель тракторов компания Xaver Fendt GmbH & Co становится частью действующего по всему миру концерна AGCO. 1998: Представление нового модельного ряда Vario 700. Инновационная система управления Variotronic отмечена международным сообществом. Представлен первый зерноуборочный комбайн Fendt 1999: Вместе со слоганом «Vario 2000» компания Fendt представила свою полную программу Vario с одиннадцатью типами машин мощностью от 86 до 270 л.с.

Обзор модельного ряда

Отличительной чертой тракторов Fendt является коробка передач (варио), позволяющая плавно совершать переход с одной ступени на другую без потери мощности. Производителем техники представлен следующий модельный ряд тяжелой техники:

  • Fendt 209
  • Fendt Favorit 926 Vario
  • Fendt 930
  • Fendt 933
  • Fendt 936 Vario
  • Fendt 1000 Vario
  • Fendt 1050 Vario

Российские дилерские сети предлагают приобрести новейшие модели, а наличие более 10 сервисных центров бренда Fendt, гарантирует отсутствие проблем с обслуживанием машин. На отечественном рынке присутствуют все модификаций. Узнаем характеристики каждой модели, а также увидим эти трактора на фото.

Fendt 209

Эта модель сравнительно небольшого размера и весит всего 3800 кг. Трактор укомплектован мощным 80-ти сильным дизелем AGCO SISU Power. Машина предназначена для обработки посевных площадей до 10 Га.

Благодаря мощной гидросистеме, на машину агрегируются различные навесные и прицепные приспособления. В наличии ВОМ. КПП без скоростная, с вариатором. Все системы управляются бортовым компьютером.

Характеристики

Fendt Favorit 926 Vario

Этот колесный трактор является представителем известной линейки Bruder, его масса составляет 8250 т. Трактор укомплектован мощной дизельной шестицилиндровой силовой установкой от бренда MAN, отличающейся повышенными износостойкими характеристиками — внутренняя часть мотора покрыта хромированным напылением, в разы продлевающим моторесурс дизеля.

Мощность дизеля 260 л.с. КПП от Infinite Forward&Reverse позволяет выбрать оптимальную скорость при движении, переход со ступени на ступень — плавный, полное отсутствие потери мощности в момент перехода. Высокая проходимость и устойчивость тракторной машины Fendt Favorit 926 Vario (Bruder) обеспечена большими колесами с мощным протектором.

Характеристики

Fendt 930

Это один из самых мощных агрегатов бренда Fendt, его масса составляет почти 15 т. Шестицилиндровый дизель марки Deutz обеспечивает производительность 305 л.с. Радиаторное охлаждение надежно защищает мотор от перегрева. Профессиональная кабина ProfiPlus обеспечивает отличный обзор механизатору, наличие встроенной климатической системы повышает уровень комфорта.

Все процессы в тракторе полностью компьютеризированы, оператор в любую минуту может скорректировать работу машины и навесных механизмов. Для подсоединения навесного оборудования используется ВОМ или прочный сцепной механизм. Тяговое усилие этой модели около 9 т. КПП безскоростная, вариационная, обеспечивающая высокую мощность при работе и стабильную скорость движения.

Характеристики

Fendt 933

Машина весит 10,26 т., оборудована шестицилиндровым дизельным мотором производительностью 333 л. с. Имеется в наличии ВОМ, гидросистема и без скоростная КПП варио. Все процессы компьютеризированы. Удобная кабина имеет отличный обзор, защищена от шума и вибрации.

Мощные ступени покрыты противоскользящим покрытием. Силовая установка изнутри покрыта хромовым напылением, что продлевает срок эксплуатации агрегата.

Характеристики

Fendt 936 Vario

Масса этой сельскохозяйственной машины составляет более 10 т. На трактор установлен высокопроизводительный дизельный двигатель марки Deutz, обеспечивающий мощность в 360 л. с. Трансмиссия бесступенчатая, трактор способен развить скорость до 60 км/ч. Имеется передний ВОМ и навесная система под управлением гидропривода.

Кабина на пневматической подвеске — отлично гасит тряску и вибрацию, возникающие при движении. Кроме того, на пневмоподвеске размещено и водительское кресло, еще более добавляющее комфорт при работе. Тормозная система также пневматическая, срабатывает мгновенно.

Характеристики

Fendt 1000 Vario

Масса трактора 14 т. Дизельная силовая установка на 6 цилиндров (от компании MAN) обеспечивает мощность 380 л. с. Благодаря функции турбонаддува происходит полное сгорание топлива, отсутствие большого количества продуктов сгорания, соответственно, машина очень экологичная.

Двухконтурная гидравлика обеспечивает управление рулевой колонкой и навесной системой трактора (каждый контур оснащен независимым насосом). Кабина оборудована функцией климат-контроля.

Недостатки

Этот раздел включает в себя умеренную унификацию и взаимозаменяемость ремонтного и расходного ассортимента, существенный дефицит технической информации по обслуживанию и устранению возможных отказов тракторного оборудования своими силами.

Видео: Fendt 1050 в работе

Первая партия тракторов Fendt модели 1050 поступила на отечественный рынок тракторной техники в конце марта 2022 года, поэтому ценовой показатель в 332 тысячи евро пока можно считать условным.

Скорее всего, окончательная стоимость этой модели сформируется с началом массовых поставок. Предложения по продаже бэушных машин этой модели на рынке подержанной техники отсутствуют.

Инструкция по эксплуатации

Тяжелая сельскохозяйственная техника Фендт предназначена для профессионального использования. Она отличается высокими тяговыми и эксплуатационными характеристиками, надежностью, повышенной проходимостью и экономичностью.

Техническое обслуживание

Трактора марки Fendt оборудованы специальными системами контроля, позволяющими оператору управлять всеми процессами непосредственно из кабины. Исправную длительную службу трактора обеспечит должный уход и своевременное техническое обслуживание.включающее в себя следующие этапы:

  • Замену моторного масла в двигателе каждые 500 проработанных моточасов. Немецкий производитель рекомендует использовать такие смазочные материалы собственного изготовления, как: 15W-40 и 10W-40.
  • Замена трансмиссионного масла выполняется по истечение 1000 часов работы, для этой цели используется масло Fendt 85W-90.
  • Гидравлическая система работает на моторном масле с классификацией не ниже CD.
  • Оставляя машину на длительное хранение, не забываем слить рабочие жидкости, которые потеряют свои свойства и придут в негодность.
  • Качеству топлива и смазочных материалов уделяем особое внимание — от этого зависит работоспособность тракторов Фендт.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструкция, входящая в комплектацию к любому из тракторов, содержит полную таблицу с перечнем неисправностей. Затронем те причины, которые мешают запуститься силовой установке:

  • Отсутствие топлива в баке;
  • Уровень масла ниже нормы;
  • Рабочие жидкости низкого качества;
  • Поломка топливного насоса;
  • Фильтры засорились;
  • Стартер вышел из строя;
  • Аккумуляторная батарея разряжена;
  • Компрессионная система вышла из строя;
  • Форсунки засорены.

Преимущества и недостатки

Владельцы машин Fendt Vario отмечают положительные стороны:

  • надежность;
  • универсальность;
  • запас мощности, который позволяет выполнять тяжелые полевые работы;
  • возможность работы на слабом грунте;
  • низкий расход топлива;
  • модульная конструкция, позволяющая применять технику для решения различных задач.

Недостатки машин:

  • отсутствие развитой сервисной сети;
  • высокая стоимость машин и технического обслуживания.

Сельскохозяйственная техника бренда Фендт мало распространена на территории Российской Федерации. Это связано с неудачной попыткой входа на рынок, предпринятой компанией в начале 2000-х гг. Поставленная техника быстро вышла из строя из-за поломок трансмиссии. Из-за этого корпорация AGCO продвигает бренды Massey Ferguson и Challenger. Официальная информация о возобновлении продаж классических тракторов и электрической техники отсутствует.

Отзывы владельцев

Иван, 36 лет:

«Машина мощная, выносливая, очень простая в управлении — всем управляет электроника, даже спутниковое слежение присутствует. Функциональность отличная, гидросистема двухконтурная, очень мощная. Кабина более чем уникальна, я молчу про кондиционеры и т. д. Чего стоит пневматическая подвеска, пульт управления, ветровое стекло с обзором. Работаю с раннего утра и до поздней ночи — с ног не валит, в кабине сделано все, для моего комфорта.»

Валентин, 44 года:

«Трактор хороший, мощный, но слишком много кнопок — сложно разобраться что к чему. Электроника часто глючит, поэтому я поотключал половину — работать стало проще, привычнее.»

Комментарии • 51

Где этого утырка взяли?

Есть одна шторка,передняя,авто подкачки нет, реверса нет,насос 140л. 2 динамика. . ¿. А штатное перечисленное где.

клас пятый он нашего кировца порвет пополам это сельхоз трактор для осенней обработки но не сеялку тоскать весной

Сколько стоит такой трактор. И Какой расход на ней Спасибо заранее

Добрый день, перезвоните пожалуйста по телефону и узнайте все что Вас интересует.

@agrospace Я не нашёл поэтому вам написал

Переходите на сайт там вся информация есть

Этому долбоёбу надо мат часть учить , эту баластировку он может себе в жопу запихать , а то что он так обозвал именуется механическим догружателем ведущих колёс, а в некоторых случаях противовесом .

Хотелось бы получить более конкретную информацию об этом тракторе. Например, мощность двигателя 517 л.с. Непонятно, это максимальная мощность или мощность на номинальном режиме работы. Мощность всегда взаимосвязана с оборотами двигателя. Увеличивается нагрузка на трактор, снижаются обороты двигателя. Хотелось бы понять, как протекает внешняя скоростная характеристика двигателя по мощности в таких условия. Если это значение мощности на номинале, то кривая мощности может( при этом), как повышаться, так и понижаться. Все зависит от динамики прироста крутящего момента. Сама по себе цифра (2400 крутящего момента не дает никакого представления, тем более безразмерная величина. Я так понимаю это Н*м). Более полезной информацией была бы информация о запасе крутящего момента или в % или в виде коэффициента приспособляемости. Если внешняя скоростная характеристика этого двигателя относится к внешней скоростной характеристике двигателя постоянной мощности ( что характерно для двигателей зарубежных тракторов ) то хотелось бы узнать в каком интервале частот вращения коленчатого вала двигателя сохраняется значение мощности не ниже 517 л.с. Ну и т.д. . Ролик большой, полезной информации мало.

Трактора Fendt -высокая мощность и низкий расход топлива. Обзор популярных моделей, видео работы

Содержание

Немецкие машины всегда славились своим качеством. Трактора Фендт не являются исключением.

Особенностью этих устройств считается бесступенчатая коробка передач, которая позволяет не терять мощность во время переключения ступеней.

Эта особая технология, которая впервые была представлена в 1995 году на выставке Агротехника-95 на новом тракторе Fendt Favorit 926 Vario.

Она сразу же понравилась многим фермерам, и успешно применяется и сейчас. Всего с конвейера немецкой компании сошло более 250 тыс. машин оснащенных такой КПП.

В России, трактора марки Fendt продаются через специализированную дилерскую сеть. На территории РФ насчитывается более 10 точек продаж от официальных дистрибьюторов.

Сейчас модельный ряд тракторов Фендт насчитывает 5 моделей, которые отличаются своими техническими характеристиками и областью применения.

Достоинства новой разработки бренда

Машина характеризуется минимальным объемом сервисного и технического обслуживания, оригинальной подвеской переднего моста, наличием интегрированной системы VarioGrip, предназначенной для регулировки давления в колесных пневматиках.

По уровню инноваций, качеству сборки и долговечности комплектующих материалов, эргономике, экологичности, удобству и безопасности применения новый трактор соответствует всем требованиям действующих мировых и европейских стандартов. Модель Fendt 1050 на официальном уровне получила статус «Лучший трактор 2016 года».

Обзор модельного ряда

Fendt Favorit 926 Vario

Мощность двигателя этой модели составляет 260 л.с.

Вместимость топливного бака трактора Fendt Favorit 926 Варио рассчитана на 370 литров горючего.

Масса данной модели составляет 8251 кг.

Трактор Fendt Favorit 926 Vario был снят с производства в 2002 году, однако сейчас, на территории России можно встретить много предложений о продаже б/у вариантов.

Fendt 933 Vario

Номинальная мощность мотора в этой модели составляет 224 л.с., а максимальная может достигать 333 лошадиных сил.

Вместимость топливного бака Fendt 933 Варио составляет 660 литров. Этот трактор имеет привод 4×4.

Вес Fendt 933 Vario составляет 10260 кг. Габаритные размеры этой модели — 565×275×323 см.

Fendt 936 Vario

На трактор данной модели установлен дизельный двигатель с рабочей мощностью 330 лошадиных сил. Максимальное значение может достигать 360 л.с.

Объем топливного бака Fendt 936 Варио рассчитан на 660 литров топлива. Максимальная скорость передвижения составляет 55 км/ч.

В тракторе Fendt 936 Vario установлена только задняя навеска, ее грузоподъемность составляет 11 800 кг. Весит эта модель 10830 кг.

Fendt 1050 Vario

Этот трактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил.

Максимальная скорость движения Fendt 1050 Варио вперед составляет до 60 км/ч, а назад до 33 км/ч. Вес трактора — 14 тонн.

Наибольшая грузоподъемность Fendt 1050 Vario на задней навеске составляет 12920 дн., а на передней 5584 дн. Клиренс в данной модели — 60 см.

Топливный бак Fendt 1050 Vario рассчитан на 800 литров горючего.

Фендт 1050

Машина оснащается дизельным двигателем MAN с рабочим объемом цилиндров 12,4 л. Применение турбокомпрессора и автоматической трансмиссии позволило снизить расход топлива и сократить нагрузки на дополнительное оборудование. Максимальная скорость трактора — 60 км/ч при 1450 об/мин коленчатого вала. Экономическая скорость достигается при 950 об/мин и составляет 40 км/ч. Благодаря хорошей динамике трактор может оперативно передвигаться между сельскохозяйственными угодьями.

Система охлаждения оборудована вентилятором с микропроцессорным управлением, позволяющим поддерживать температурный режим всех радиаторов (двигателя, кондиционера, гидравлики). В выхлопной системе применена очистка выхлопных газов SCR без катализатора и сажевого фильтра. Токсичность выхлопа соответствует требованиям стандарта EU Stage 4. Особенностью полного привода, реализованного на машине, является сокращение радиуса поворота. Это достигается путем утягивания машины в поворот передними ведущими колесами.

Гидравлика трактора, построенная по модульной схеме, позволяет применять навесное оборудование различного назначения. Производительность гидравлики в стандартной поставке лежит в пределах 140-170 л/мин (в зависимости от типа насосов). По заказу могут устанавливаться 2 насоса с суммарной производительностью 430 л/мин.

Техническое обслуживание

Трактора Фендт просты в ежедневном и плановом обслуживании.

  • Через каждые 500 часов инструкция по эксплуатации рекомендует проводить замену моторного масла. Руководство пользователя рекомендует применение немецких масел от производителя Fendt 15W-40 или 10W-40. Однако, найти их можно только в специализированных магазинах. Поэтому, многие российские владельцы используют аналоги с классом эксплуатационных свойств по ACEA Е7.
  • Трансмиссионное масло следует заменять спустя 1000 откатанных часов. Здесь, опять-таки, рекомендуется использовать фирменное Fendt 85W-90. Однако, на рынке есть множество аналогов с такой же классификацией. Главное не использовать универсальные смазочные материалы для трансмиссии по типу STOU. Они для этого не пригодны, и могут вывести из строя всю систему.
  • Для гидравлической системы можно применять любое моторное масло, главное чтобы по классификации SAE оно было не ниже CD.
  • Для работы мотора необходимо использовать чистое и свежее топливо. Не допускается использовать дизель с осадком или с просроченным сроком годности.
  • Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо его очистить, поставить в сухое место, слить масло и бензин, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали, чтобы не формировалась коррозия.

Трактора Фендт Варио приводят в работу тяжелое навесное оборудованиекоторое может быть установлено как спереди так и сзади.

Проведение ремонтных работ

Немецкие трактора Фендт являются тяжелым оборудованием с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на длительное применение. Но все же, это техника, которой свойственно периодически выходить из строя.

Способы ремонта большинства неисправностей представлены в инструкции по эксплуатации в виде фото, вот наиболее часто встречающиеся из них: Причины того, что двигатель не запускается

  • Недостача топлива (следует просто долить дизель);
  • В топливную систему попал воздух или грязь (необходимо разобрать, промыть и устранить неисправность);
  • При отрицательных температурах возможна неисправность системы холодного пуска (в этом случае следует обратиться в сервисный центр, производить ремонт самостоятельно не рекомендуется);
  • Повреждена система пуска мотора (следует проверить всю проводку);
  • Разрядился аккумулятор (необходимо проверить напряжение и подзарядить его).

Если двигатель заводится, и тут же глохнет, то вот что могло привести к этому:

  • Наличие воздуха или грязи в топливной системе (следует разобрать и прочистить этот узел);
  • При отрицательных температурах возможно образование льда или парафина, который забивает топливную систему (необходимо очистить фильтры и магистраль полностью и удалить образовавшийся воздух);
  • Переполнен водоотделящий фильтр (следует очистить его).

Отзывы владельцев

На тематических форумах можно встретить отзывы об эксплуатации тракторов Фендт вместе с видео и фото. Вот несколько из них:
Анатолий: «После того, как списал Кировца, второй год эксплуатирую Фендт 1050. Ну что могу сказать. Это чувство сопоставимо с переездом из общаги в загородный элитный дом. Кабина – сказка! Удобная, комфортная, бесшумная. Управление настолько простое, что и ребенок справится. Если раньше под конец рабочей смены я вываливался с кабины от усталости, то сейчас она намного меньше. Пока не было отказов техники и выхода из строя. Машина достойная, но в России редко встречал из-за очень высокой цены. Но оно того стоит!»

Тракторы Fendt 1000 Vario: обзор серии

Успешные премьеры мощных тракторов серии Fendt 1000 на украинском рынке показали, что эти модели имеют все предпосылки для того, чтобы занять в рейтингах потребительского спроса места в первой тройке лидеров. Конструкторы позиционируют свою продукцию в качестве колесных универсалов общего назначения, сочетающие в себе:

  • отличные тягово-сцепные свойства;
  • экономный расход дизельного топлива;
  • высокий уровень автоматизации управления;
  • более чем длительный эксплуатационный ресурс.


Фото: трактор серии Fendt 1000 Vario
Тракторы Фендт тысячной серии отличаются от идентичных по мощности аналогов более компактными габаритами, улучшенной маневренностью, меньшим удельным давлением на грунт, расширенным до 50-60 км/ч, скоростным диапазоном.

Брендовая тракторная техника Фендт серии 1000

Универсальный трактор Fendt 1000 Vario каждой из версий агрегатируется с производительными широкозахватными сельскохозяйственными машинами разного назначения, что позволяет крупным фермерским хозяйствам выполнять большие объемы сложных и трудоемких полевых работ с высоким качеством и в точно обозначенные сроки.

В концепцию этой тракторной линейки заложено получение максимального крутящего момента на номинальных оборотах силового агрегата. Конструкционными особенностями бесступенчатой гидростатической трансмиссии и ходовой части потери мощности дизельного привода сведены к минимуму.

Преимущества трактора

В концепцию этой модели заложены высокие требования к комфортности рабочего места оператора.

В достоинствах кабины:

  • совершенная виброзащита и полноценная тепло-звукоизоляция;
  • современный климат-контроль с предварительной очисткой приточного воздуха;
  • широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • эргономичное размещение основных и вспомогательных систем управления.

Конструкция трактора не препятствует свободному доступу ко всем узлам и агрегатам, заправочным горловинам и регулировочным точкам.

Эксплуатационные особенности

Для работы оператора созданы максимально комфортные условия. Отсутствию утомляемости и сохранению производительности труда водителя способствует:

  • стабильный микроклимат в кабине;
  • удобное кресло с демпферной подвеской;
  • высокий уровень автоматизации и компьютеризации систем управления и контроля работы двигателя.

Тракторы Фендт серии 1000 производятся в нескольких версиях в мощностном диапазоне от 380-500 л.с. По эффективности применения и ключевым параметрам трудоемких работ, мощные машины не уступают гусеничной технике, а по маневренности — тракторам с шарнирно-сочлененной компоновкой.

Гидросистема

Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.

Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.

FENDT 1050 Vario стал лидером по мощности и экономности

Недавно проведенные тесты независимыми немецкими экспертами подтвердили то, что большинство специалистов отрасли так или иначе знали или догадывались об этом. Трактор FENDT 1050 Vario, а также его младшие собраться из 1000-й серии были признаны самыми производительными и экономными тракторами в мире.

Такие результаты были обнародованы после комплексного проведения теста PowerMix Test 2.0, который считается одним из наиболее авторитетных и точных по целому комплексу параметров. Также мнение экспертов подтверждается и общими тенденциями на рынке — аграрии отдают предпочтение именно этим тракторам, которые вывели производительность пневмоколесных машин на качественно новый уровень. Самая старшая модель из серии продемонстрировала действительно потрясающий результат в плане своей экономности. Для производства энергии в размере 1 кВт/час ей понадобилось всего 233 грамма топлива — ни один другой трактор не в состоянии продемонстрировать хотя бы схожий результат.

Главная отличительная черта новой серии сельскохозяйственной техники заключается в том, что она в состоянии выполнять особо сложные полевые работы, для которых ранее использовалась исключительно гусеничная техника, причем превосходя ее по целому ряду параметров, в частности по уровню производительности и щадящему воздействию на грунт.

Особенности конструкции

Создатели трактора модели Фендт 1050 Варио сделали ставку на творческий подход к решению всех проблем и применение новых технологий. Результатом проделанной работы стала машина, заслуженно получившая несколько престижных международных премий.

Супермощный трактор Fendt 1050 Vario успешно сочетает в своих рабочих и эксплуатационных характеристиках:

  • универсальность применения;
  • компактность конструкции;
  • уникальные тяговые характеристики;
  • экономный расход топлива и масел;
  • проходимость и маневренность.

Трактор общего назначения может использоваться для освоения больших объемов широкого спектра сложных и трудоемких сельскохозяйственных работ, скоростной транспортировки тяжелых грузов по полевым дорогам и автомагистралям общего пользования.

Технические характеристики трактора FENDT 1050 Vario

Производитель тщательно проработал всю конструкцию трактора таким образом, чтобы он стал идеально сбалансированным орудием, способным решать любые поставленные перед ним задачи. Этому способствует в первую очередь комплектация трактора:

  • Силовая установка на 6 цилиндров FendtProDrive производства MAN с мощностью в 517 лошадиных сил и рабочим объемом в 12,4 литра.
  • Топливный бак на 800 л обеспечит внушительный запас автономности и позволит выполнять куда большее количество работы без дозаправки.
  • Максимальный скоростной режим — до 60 км/час, а также 33 км/час в случае движения задним ходом.
  • Клиренс в 600 мм, а также колесная база в 3300 мм позволят ездить трактором на дорогах общего пользования и обеспечивать высокую маневренность даже по особо сложной пересеченной местности.
  • Общий вес трактора — 14 000 кг. При таких габаритах и производительности такая масса выглядит более чем адекватной.

Особой гордостью производителя по многим параметрам считается именно двигатель. При своей мощности он отличается поразительной экономичностью, которая достигается за счет оптимизации его работы по принципу правильного взаимоотношения высокого крутящего момента и предельно низких оборотов двигателя.

Еще экспертов достаточно сильно удивила эффективность работы бесступенчатой коробки переключения передач. При учете того, что она работает за счет встроенного бортового компьютера без участия оператора, результаты тестов на силовые и скоростные нагрузки оказались потрясающими — трактор FENDT 1050 Vario практически ничем не уступает моделям с механической КПП, а во многом даже превосходит их.

Ходовая часть

Применением гидропневматической подвески переднего моста со встроенной системой выравнивания и рабочим ходом 300 мм решена проблема путевой устойчивости трактора.

Этот параметр особенно важен при обработке междурядий и буксировке тяжелых грузов по пересеченной местности со сложным микрорельефом. Мягкость хода также положительно сказывается на стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.

Все преимущество полного привода шасси и встроенной автоматики трактора эффективно реализуются интеллектуальной системой управления. Одна из ее многих функций — распределение крутящего момента в условиях переменных нагрузок.

Используемые технологии и инновации

Поскольку одной лишь силовой установкой в связке с трансмиссией добиться отличной производительности практически невозможно, производитель внедрил в свое детище целый ряд инновационных технологий, способствующих оптимизации всех производственных процессов в тракторе.

Fendt VarioDrive. Эта технология позволяет максимально точно и эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями таким образом, что трактор обладает отличной проходимостью независимо от сложности участка, а также необходимых силовых нагрузок в процессе обработки полей.

Fendt VarioGrip. Эксперты, проводившие тесты, назвали эту технологию одной из самых лучших, востребованных и актуальных. Ее основное предназначение состоит в контроле уровня давления в шинах. Показатель этот варьируется в диапазоне от 0,6 до 2,5 Бар, причем регулировка может выполняться буквально в считанные минуты с минимальным участием со стороны оператора. Еще одна отличительная черта технологии состоит в том, что она способна работать не только с одинарными, но и со сдвоенными колесами. В результате гибкой настройки давления в шинах можно обеспечить лучшую проходимость трактора в некоторых сложных условиях.

Также много внимания производитель уделил комфорту оператора трактора — для этого кабина разрабатывалась с учетом основных требований эргономики. На первый взгляд может показаться, что ее размеры слишком малы для столь массивного трактора, но в процессе эксплуатации становится очевидно, что это мнение ошибочно. Трактор FENDT 1050 Vario действительно ориентирован на комфорт эксплуатации и обеспечение максимальной эффективности работы.

Спарка от «Союз-Диаген»

Представители привезли и установили дополнительные колеса. Передние и задние оригинальные колеса с завода Fendt с шинами Trelleborg были сдвоены с колесами с дисками производства «Союз-Диаген» и шинами Trelleborg. Итак, имеем:

Передние колеса: оригинальные колеса с завода IF 710/60 R38 + колеса «Союз-Диаген» IF 650/65 R38.

Задние колеса: оригинальные колеса с завода IF 900/65 R46 + колеса «Союз-Диаген» IF 750/75 R46.

Высота профиля шины почти одинакова, а внешний диаметр установленных колес одинаковый с оригинальными.

Примечание: именно такой размер дополнительных колес был заказан Zeppelin ради универсальности, ведь такую «спарку» мы также предлагаем на модель Fendt 1038 (396 л. с.), у которого оригинальные задние колеса имеют шины IF750/75R46, а передние — IF650/65R38.

Установка сдвоенных колес. В заводские технологические отверстия на оригинальных дисках устанавливается гайка-скоба, которая надежно крепится с внутренней стороны заводского диска. К ней потом будут крепиться стяжки и замки. С помощью погрузчика устанавливают дополнительные колеса производства «Союз-Диаген». Их усаживают внутрь оригинального диска и закрепляют замками и стяжками, которые надежно затягивают. Далее делаем несколько пробных заездов, еще раз проводим финальное равномерное подтягивание стяжек — и все готово!

Установка сдвоенных колес происходит с сохранением задних колесных балластов по 1250 кг, что является важным условием достижения оптимального сцепления с почвой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]