Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Грузовые автомобили MAN для лесного хозяйства на выставке «Российский лес 2018»
С 5 по 7 декабря в Вологде проходит XXIII международная выставка «Российский лес». ООО «ВологдаТракСервис», официальный дилер MAN в Вологодской области, традиционно принимает активное участие в международной выставке «Российский лес», которая ежегодно проходит в декабре в Вологде. Все современные технологии для лесной отрасли в эти дни представлены здесь. Вологодская область — один из важнейших регионов в сфере лесозаготовки, поэтому выставка «Российский лес» является важным событием не только регионального, но и федерального масштаба.
- Мощные, выносливые, надежные лесовозы MAN способны передвигаться по любым лесным дорогам и полностью отвечают условиям эксплуатации
- MAN TGS – самый производительный: непревзойденные показатели полезной нагрузки, мощные двигатели и широкий выбор вариантов колесных формул
- MAN TGX – самый экономичный – эксперт в области экономичной перевозки древесины
- Безопасность маневрирования благодаря электронным ассистирующим системам
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
MAN TGA: характеристики и опыт эксплуатации
Увидеть на российских дорогах грузовик MAN TGA становится всё проще. Машина действительно полюбилась автотранспортным предприятиям, которые активно скупают её у производителя.
Как заверяют представители завода-изготовителя, автомобиль создан специально для Восточной Европы и Азии с учётом дорог и специфики климата. MAN TGA достаточно надёжный тягач — это подтверждают и специальные тесты, и рассказы водителей. Огромное количество электроники позволяет отслеживать состояние систем магистральника и предупреждать появление возможных неисправностей.
Кабина MAN TGA подойдёт для водителей любой комплекции. Сиденье и руль легко настраиваются и не вызывают дискомфорта при дальних поездках. Имеется холодильник, огромное количество бардачков и удобные спальные модули, которые, в случае с кабиной XXL, вполне подходят для двух человек.
Штатная печка раскочегаривается довольно резво. Уже через 5–10 минут становится жарко и приходится снижать обороты. Кстати, стёкла у MAN TGA практически не запотевают, что позволяет сохранять обзор водителю.
Двигатели — рядные шестерки D2866 и D2876 мощностью 360, 410, 460 или 510 л.с. прекрасно работают даже в зимних условиях. Они соответствуют нормам Euro-3, а значит, выехать за границу не будет проблемой. В обслуживании двигатели довольно неприхотливы, но требуют использовать качественное масло — у Mobil это синтетческое Mobil Delvac 1 5W40 или полусинтетическое Mobil Delvac XHP Extra 10W40, — и регулярно менять расходники. При этом двигатели переваривают солярку практически любого качества.
В стандартном исполнении на MAN TG-A ставится 16-ступенчатая КПП с ПГУ и гидравлической системой переключения СomfortShift, по заказу — 12-ступенчатая ZF AS-Tronic с автоматической системой переключения TipMatic. Педали сцепления здесь нет, а управление КПП осуществляется через подрулевой переключатель , который сильно перегружен, поскольку на него выведен еще и круиз-контроль.
Популярные статьи сайта:
Режимов у коробки два : в режиме «автомат» передачи переключаются автоматически, в режиме «полуавтомат» надо щелкать рычажком вверх-вниз (один щелчок — одна ступень). Кстати, при езде «на автомате» тоже можно вмешиваться в работу КПП, но через 10 секунд система вновь возвращается в автоматический режим. В зависимости от того, как водитель жмет на газ, система выбирает режим вождения — экономичный или скоростной.
Подвеска MAN TG-A очень мягкая, вкупе с подпружиненными сидениями — она позволяет практически не замечать неровностей на дороге. В большинстве модификаций пневмоподвестка идёт на все оси магистральника. Создаётся впечатление, что просто летишь над дорогой. Однако в обслуживании подвеска обойдётся не дёшево — уязвимыми местами являются блок ECAM, который управляет подачей воздуха не только для пневмоподвески, но и для тормозной системы. В зависимости от производителя, он стоит от 35 до 70 тысяч рублей. Сами пневмоподушки подвески довольно трудно найти в сборе: в оригинале MAN поставляет только резинки. Неоригинальные, китайские или турецкие пневмоподушки для MAN TGA, поставляются в сборе и стоят 4-6 тыс. руб. каждая.
Тормозные механизмы MAN TG-A, разумеется, полностью дисковые, а тормозная система — с электронным управлением (EBS). Вообще, электроники в этом грузовике очень много: к примеру, нет масляного щупа, контроль уровня осуществляет электронный датчик. Двигатель оснащен электронным управлением. Электроника есть и в управлении КПП. Пневмоподвеска тоже «электронная». Все электронные узлы соединены с помощью трех информационно-управляющих шин (одна отвечает за двигатель, другая — за трансмиссию, третья — за показания приборов). На передней панели — жидкокристаллический дисплей. Диагностика без компьютера невозможна.
Есть у машины и недостатки. Расход топлива может быть несколько больше, чем у современных моделей грузовиков конкурирующих марок, так как высшая передача в КПП не прямая, а повышающая. Турбокомпрессор сильно свистит, набирая обороты (это проблема всех MAN’ов). Угол обзора через правое зеркало маловат, а электропривод, поднимающий и опускающий кабину, работает очень медленно. Рулевому управлению недостает точности. У рычага стандартной коробки передач ComfortShift великоваты усилия и ходы. Шумоизоляция несколько хуже, чем у тягача «Скания» с новым двигателем V8.
Еще одной проблемой является то, что в неоригинале пока доступны не все часто выходящие из строя запчасти — но это общая проблема для всех свежих моделей грузовиков. Оригинальные запчасти MAN поставляются достаточно быстро — 7-10 дней занимает доставка их из Германии. Но и цены на них — оригинальные.
В целом, несмотря на перечисленные недостатки, MAN TG-A считают хорошей машиной, и многие автотранспортные предприятия и индивидуальные перевозчики останавливаются именно на нем.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
MAN GL
MAN GL
— крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый компанией MAN с 1976 по 1981 год.
Содержание
- 1 История
- 2 Эксплуатация в США
- 3 Технические характеристики
- 4 Примечания
История [ править | править код ]
В 1962 году Бундесвер планировал заменить свой парк транспортных средств, который в то время всё ещё существовал со времени создания армии. Бундесвер хотел иметь двух-, трёх — и четырёхосные амфибии грузоподъёмностью от 4 до 10 тонн. Поскольку требовалась высокая степень новой разработки, Немецкое федеральное агентство по оборонным технологиям и закупкам (Bundesamt für Wehrtechnik und Beschaffung, BWB) оказалось не в состоянии взять на себя ответственность за принятие решения, поэтому предложило компаниям-участникам торгов сформировать общее бюро разработки и согласовать единый проект. В 1964 году под руководством MAN было образовано «Общее бюро немецкой автомобильной промышленности» (Gemeinschaftsbüro der deutschen Nutzfahrzeugindustrie). На борту находились также производители Klöckner-Humboldt-Deutz (KHD), Büssing, Krupp и Henschel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Двигатель MAN D2866
Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.
MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.
MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.
Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.
Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.
D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.
Инструкция к двигателю D2866 (PDF, 1 Мб, на русском)
Описание двигателя D 2866 LF34
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 1998 г. |
Мощность [кВт] при [Об/мин] | 228 — x1800 |
Мощность [л.с.] при [Об/мин] | 310 — x1800 |
Объем двигателя (куб.см.) | 11967 |
Цилиндры | 6 |
Клапана | 12 |
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] | 1000 — х1500 |
Компрессия | 17.0:1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 128 |
Ход поршня (мм) | 155 |
Кол-во коренных опор | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 2/ Euro 3 |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Модельный ряд
Двигатели | Конструктивный ряд | Номинальная мощность (ISO 1585-88195 EWG) | Норма выхлопа |
D 2866 LF 36 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 37 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 2 |
D 2866LF 32 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 2 |
D 2876 LF 07 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 2 |
D 2866 LF 26 | TGA | 310 л.с. / 228 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 27 | TGA | 360 л.с. / 265 кВт | Euro 3 |
D 2866 LF 28 | TGA | 410 л.с. / 301 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 04 | TGA | 460 л.с. / 338 кВт | Euro 3 |
D 2876 LF 05 | TGA | 510 л.с. / 375 кВт | Euro 3 |
Разъяснения по типовой табличке двигателя
На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.
D | Вид топлива: дизель |
28 | + 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅ |
6 | Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм |
6 | Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров |
L | Вид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха |
F | Размещение двигателя: F = Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель; OH = Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель; UH = Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель. |
04 | Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей. |